53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съемная тонировка для автомобиля

Съёмная тонировка, её достоинства и недостатки

90-х года многие машины в России были наглухо затонированы. Но так как штрафы за тонировку давно повысились, водители поспешили от неё избавиться. Что же делать, если штрафы платить не хочется, а тонировка сильно нравится? Выход уже давно придумали – это съёмная тонировка.

Чтобы оценить все положительные качества тонировки, нужно её просто установить и поездить так пару дней. Если вас остановит инспектор ДПС, который, кстати, может попытаться потребовать за тонировку взятку , сразу же снимайте её, и говорите, что нет у вас никакой тонировки. Это же не плёнка, про которую говориться в законе! Снимайте действия инспектора ДПС на камеру или видеорегистратор для подстраховки. А чтобы вас убедить, мы расскажем про все нюансы съёмной тонировки.

Плюсы и минусы съёмной тонировки

Перед тем, как заказать съёмную тонировку, обязательно изучите все её достоинства и недостатки, иначе она вполне может оказаться вам ненужной, и будет просто валяться в багажнике вместе с инструментами .

Итак, плюсы съёмной тонировки:

  • Первая функция съёмной тонировки очевидна, ведь именно для этого она и предназначена. Это защита салона автомобиля от ярких лучей солнца. В автомобиле с тонировкой обивка и приборная панель не так быстро выгорают, да и салон не так быстро нагревается. Заодно экономится и ресурс кондиционера, он работает в щадящем режиме, что уменьшает расход топлива;
  • Если машина попадёт в аварию, то съёмная (да и несъёмная тоже) тонировка способна удерживать стекло от высыпания, что защищает водителя и пассажиров от осколков;
  • Тонированные стёкла надёжно укроют происходящее в салоне авто от чужих глаз. Сами вы будете видеть всё, что происходит снаружи, но оттуда посторонние наблюдатели смогут увидеть лишь своё зеркальное отражение;
  • В случае необходимости, съёмная тонировка быстро снимается за считанные секунды. Прикрепить её назад можно самостоятельно за 5-10 минут.

Минусы съёмной тонировки:

  • Снижение видимости для водителя и пассажиров. Для последних это не принципиально, но вот для водителя, особенно в сумерках, снижение видимости это не очень хорошо;
  • Некачественная съёмная тонировка может искажать изображение или делать его мутным. Чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется покупать плёнку только от известных производителей;
  • Тонировка в России как бы вообще запрещена. Но именно для этого и делается съёмная тонировка, она вроде как и не тонировка.

Минусы тонировки не существенны, если не считать ухудшение видимости, но этого можно избежать, если купить более прозрачную плёнку.

Как устанавливается съёмная тонировка?

Некоторые фирмы, продающие съёмную тонировку, оказывают услуги по её установке. При этом они часто отговаривают водителей от самостоятельной установки, говоря при этом, что у вас может ничего и не получиться. Не верьте таким продавцам! В чём тогда смысл съёмной плёнки, если вы не сможете её снять?

Так что смело берите лекала стёкол вашего автомобиля, и отправляйтесь к продавцу статичной плёнки. Пусть вы приклеите плёнку не с первого раза, зато потом процесс будет происходить значительно быстрее. Чтобы самостоятельно наклеить статическую плёнку, вам понадобится:

  • Сама плёнка;
  • Пульверизатор бытовой;
  • Чистящее средство;
  • Мыльный раствор;
  • Резиновый шпатель.

Сначала стекло, на которое будет клеиться плёнка, очищается от грязи пыли и жирных пятен. Обязательно проследите, чтобы на стекле не оставались соринки, пылинки и так далее. Потом на подготовленное стекло наносится мыльный раствор. Его нужно аккуратно распределить по всей поверхности стекла. Далее к стеклу нужно приложить вырезанную плёнку. Сразу прижмите её по краям, а потом разглаживайте руками или резиновым шпателем. Если вы хотите получить идеальный результат, то лучше использовать шпатель. Тогда под плёнкой точно не останется пузырьков воздуха.

Получается, что плёнка будет удерживаться на стекле вашего автомобиля за счёт электростатики. Это и позволит быстро снять её в случае необходимости.

Какие типы съёмной тонировки бывают?

Съёмная тонировка бывает разной, и каждый из типов имеет свои достоинства и недостатки:

  • Фотохромная тонировка. Может становиться темнее и ли светлее, в зависимости от настроек. Чем выше подаваемое на неё напряжение, тем она темнее. Основной плюс – это возможность регулировать прозрачность самостоятельно. Вот только цена на неё не слишком радует;
  • Двойные стёкла. Самая удобная и современная технология. Получается, что второе стекло можно опускать независимо от первого. Вот только стоит такая опция очень дорого;
  • Статистический пластик немецкого производства. Именно немецкого, не стоит покупать дешёвый китайский пластик. Один из самых распространённых вариантов съёмной тонировки. Отличается приемлемой ценой и простотой установки;
  • Тонировка на основе силикона. Тоже очень распространённый вариант. Выдерживает многократные цикля снимание/одевания, хотя и не так устойчива, как немецкий монополикарбонат.

Если вы думаете, какой тип съёмной тонировки приобрести, то лучше выбирайте немецкий пластик, он более качественный, чем силикон. Хотя, если бюджет позволяет, то можете присмотреться к первым двум вариантам. Самое главное при выборе любого типа тонировки – это не наткнуться на подделку, так как она быстро выйдет из строя.

Пишите в комментариях, есть ли у вас на автомобиле тонировка? И не забывайте подписываться на наш канал!

Съемная тонировка для автомобиля

Съемная тонировка для автомобиля все чаще появляется на рынке, вместо привычной тонировки. Плюсами такого ноу-хау считается простота использования и полная легальность использования. Расскажем о правильной установке и стоимость съемной тонировки.

Содержание статьи:

  • Тонировка стекол
  • Процесс установки и съема
  • Плюсы съемной тонировки
  • Стоимость
  • Видео

Съемная тонировка – это можно сказать, серьезное изменение в области тонировки автомобильных стекол. Во-первых, простота установки, а во-вторых, вы не нарушаете никаких законов. На рынке немало различных вариантов, но одним из лучших считается М Тоник – это новое поколение съемной тонировки со Штатов. Именно её не могут проверить приборы на светопропускаемость, а на крайний случай вы самостоятельно можете снять её максимум за две минуты.

Тонировка стекол автомобиля

Тонировка стекол по-другому — это специальное покрытие на стекла с целью минимизации попадания света и минимум внимания посторонних глаз в салон автомобиля. На сегодняшний день разнообразие материалов для тонировки могут поставить в тупик при выборе. Затонировав автомобиль, не стоит забывать о законе и стандартах для боковых стекол. По стандарту светопропускаемость передних стекол не должна превышать показатель в 70%, а задние стекла не больше 5%. Начиная с 1 января 2017 года, за нарушение этих норм штраф составит 5000 рублей, хотя ранее водители обходились штрафом в 500 рублей.

Как правило, тонируют автомобиль так же для уменьшения затрат на топливо, и уменьшить выгорание салона машины. Уменьшение расхода топлива очень просто объяснить, чем меньше нагревается салон, тем реже водитель открывает стекла для проветривания, а еще меньше будет работать кондиционер. Именно из-за последней причины с начала 2017 года в штате Калифорния ввели обязательной тонировку стекол, с применением частиц метала. Это не только уменьшит расходы топлива, но и уменьшит выброс CO2 в атмосферу, за что так известен этот Штат во всем мире.

Разнообразие в тонировке между передними и задними стеклами обычно смотрится не очень красиво, да и для передних стекол всегда хочется большего. Последним и самым эффективным шагом в решении такой проблемы считается многоразовая съемная тонировка — М Тоник. В основе такой пленки лежит силиконовая структура, благодаря которой снять съемную тонировку можно за пару минут и никаких следов на стекле не останется.

Процедуру съема и установки можно проводит сотни раз, такая съемная тонировка считается 100% легальной, так как она не является составной частью стекла автомобиля, а считается как отдельная часть (накладка временного назначения). Из своей структуры такая съемная тонировка М Тоник не боится жары или морозов, чего не переносят дешевые пленки для затемнения стекла.

Установка такой съемной тонировки не требует особых навыков и приспособлений. Так же нет страха, что при установке испортите съемную тонировку, и нужно будет покупать новую, не получилось установить – сняли, протерли насухо и снова пытаемся установить на стекло.

Установка съемной тонировки и снятие

Вам не потребуется специальных навыков или приспособлений. Как уже говорили, в основе съемной тонировки М Тоник лежит силиконовая основа, а значит помять или повредить при установке практически невозможно. Для установки нам потребуются:

  • опрыскиватель для стекол;
  • обычная чистая вода;
  • эластичный шпатель для обоев или кусок ткани;
  • съемная тонировка М Тоник.

Первым делом подготавливаем стекло для установки, нужно вытереть потеки и грязь со стороны салона. Далее смачиваем водой стекло с помощью опрыскивателя и часть съемной тонировки, которой она будет ложиться на стекло. Приспустив немного стекло, прикладываем верхнюю часть и выравниваем до самого низа. Теперь выравниваем шпателем (ни в коем случае не использовать металлический шпатель), тем самым избавляясь от лишней влаги и пузырьков воздуха.

Для финишного штриха, приподнимаем стекло до упора и разглаживаем нижнюю часть съемной тонировки, тем самым завершаем процесс установки. По качеству съемная пленка нечем не отличается от привычной тонировочной пленки. Чем больше влаги вы удалите из-под пленки, тем быстрей она приклеится и станет прозрачной, а не матовой.

Как утверждают специалисты, зачастую при обычном процессе сушка занимает определенное время, бывает, и сутки нельзя трогать стекла автомобиля. Здесь же затраты по времени так же минимальные и занимают час или два.

В случае необходимости снять съемную тонировку, занимает это до 1 минуты времени, для этого вам необходимо приспустить стекло и без резких движений потянуть за край пленки. Потом приподнять стекло полностью и окончательно снять пленку. Для сохранности можно скрутить её в рулон или просто положить в багажник.

Видно, что особых сложностей в установке или снятии съемной тонировки нет, процедура простая и её легко можно проводить без посторонней помощи.

Чем хороша съемной тонировки

Как и у любого приспособления, у съемной тонировки М Тоник есть свои плюсы. Самым большим и значительным считается мгновенное снятие в разных ситуациях. Чаще всего этим преимуществом пользуются во время остановки сотрудниками ДПС по поводу тонировки передних стекол.

Достаточно сотруднику отвернутся на пару минут, как передние стекла становятся без съемной тонировки. Не стоит забывать, что оштрафовать вас могут только в случае вашего отказа снимать тонировку, если же вы устраните причину на месте, то вас должны отпустить без составления протокола и штрафа.

Цена съемной тонировки

Стоимость съемной тонировки будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Чем меньше автомобильные стекла и проще форма стекла, тем дешевле будет стоить комплект. Так же цена будет зависеть от выбранной светопропускаемости съемной тонировки. Чем темней пленка, тем дороже.

Как пример, наведем несколько расценок на такую съемную тонировку. Чаще всего можно встретить со светопропускаемостью в 5%, 10%, 15% и 20%. Компания М Тоник предлагает комплект на передние стекла по цене 1690 рублей, ранее такой комплект стоял 3380 рублей. У других представителей комплект может обойтись 5000 рублей.

Использование такой съемной тонировки уменьшает шансы получить штраф и с другой стороны снять в любое время, когда это потребуется.

Видео съема и установки съемной тонировки:

Съемная многоразовая тонировка нового поколения 2019 — отзывы, где купить, цены

  1. ✅ Содержание статьи:
  2. Описание съемной многоразовой тонировки «М-ТОНИК»
  3. Из чего сделана плёнка, информация о производителе
  4. Инструкция по наклейке съёмной многоразовой плёнки
  5. Сравнение разных видов автотонировок
  6. Реальные отзывы покупателей тонировки от «М-ТОНИК»
  7. Где купить оригинальную плёнку нового поколения 2019
  8. Советы по тонированию автомобиля своими руками

Что такое съемная тонировка нового поколения 2019? Согласно статистике продаж, съемная тонировка, купить которую в 2019 году можно по разумной цене, занимает лидирующие позиции среди средств для затемнения автомобильных ветровых окон. В данной статье изложена информация и представлен подробный обзор тонировки нового поколения от производителя «М ТОНИК».

Если почитать комментарии в сети о данной универсальной съёмной тонировке — отзывы после покупки от людей исключительно положительные.

  1. Съёмная НЕ силиконовая тонировка НА СТАТИКЕ ничем не отличается от стандартного напыления по внешним характеристикам, защитным свойствам от солнца, бликов;
  2. Отличные тюнинговые качества;
  3. Прозрачна, обеспечивает хорошую видимость;
  4. Можно легко снимать и устанавливать при необходимости десятки раз;
  5. Снимается за доли минуты;
  6. Клей для крепления не требуется – она держится на стекле благодаря статическому эффекту;
  7. Гибкая и устойчива к повреждениям, не боится смятия, заломов. Хранится в свернутом в рулончик виде.

Предлагаем посмотреть ролик о съемной тонировке — видео подтверждает законность ее применения и отсутствие оснований у инспекторов для наложения штрафа:

Видео о тонировочной плёнке нового поколения:

Описание cъемной многоразовой тонировки «М ТОНИК»

Владелец авто, купивший съемную тонировку 2019 и установивший на окна машины, оценит ее солнцезащитные свойства, защиту от бликов, уровень прозрачности. Затемнение стекол предохранит машину от перегрева, сохранит цвет обивки салона от выгорания, личное пространство водителя и пассажиров защитит от посторонних глаз.

Российским законодательством запрещено наклеивание тонировочной пленки на лобовое стекло. Наверняка большинству автовладельцев известно, что затенение стекла привычным способом – сложная процедура, требующая навыков в монтаже. Снять стационарное затемнение тоже нелегко – требуется время и умение.

  • «М ТОНИК» уверенно набирает популярность, являясь отличным средством поддержания в машине нормального температурного режима и создания комфортных условий. И самое главное – дает возможность избежать конфликтов с сотрудниками ГИБДД, норовящими выписать штраф за малейшее нарушение.
  • «М ТОНИК» — это съёмная тонировка нового поколения 2019 на статике и купить ее стремится большинство автовладельцев, в отличие от обычной съемной силиконовой тонировки, которая сейчас уходит в прошлое.

Преимущества установки съемной тонировки на авто:

• Съемная тонировка на лобовое стекло — отличная защита находящихся в салоне людей от солнечных бликов, перегрева;
• При толщине до 1/10 мм (100 мкм). – надежно защищает стекло от повреждения во время движения;
• Не влияет на работу прикрепленных на стекло аксессуаров;
• Держится на стекле благодаря статическому эффекту;
• Не уменьшает качество дальней и ближней видимости;
• Защищает салон от посторонних взглядов;
• Качественный материал тонера выдерживает многократные наклеивания и снятие.
• Помогает найти компромисс, учитывая изменения в законодательстве РФ.

Из чего сделана автотонировка от «М ТОНИК» и её преимущества

Многоразовая статическая тонер-плёнка — это разработка США, именно там впервые выпустили тонер на статике, затем он завоевал популярность по всему миру. В России данный тонер выпускает фирма «М ТОНИК»:

  • Применяется на законных основаниях — она не является составной частью стекол салона, это важно для избегания штрафов ГИБДД;
  • Легко установить, снять самостоятельно, не обладая специальными знаниями и навыками;
  • Возможность многократной установки;
  • Не ухудшает оптический обзор, не дает искажений, помутнений;
  • Отсутствует эффект зеркальности;
  • В ассортименте различная пропускная способность (от 5%), а так же предварительно вырезанные заготовки для различных марок автомобилей.

Для изготовления новинки применяются инновационные технологии с использованием высококачественного материала нового поколения, где имеются электромагнитные частицы, которые позволяют многократно снимать и устанавливать тонер. Компоненты экологически безопасны, сам материал не боится деформаций, резких температурных перепадов и сохраняет первоначальную форму при любых механических воздействиях. Тонкий пластичный материал плотно ложится на стекло, повторяя все его изгибы, и держится за счет образовавшегося статического притяжения.

Инструкция по монтажу и эксплуатации или как правильно как наклеить автотонировку на статике

Одним из самых привлекательных качеств «М ТОНИК» является легкость самостоятельного крепления, на стекло любой конфигурации, в отличие от силиконовой пленки. Прежде чем заняться самостоятельным монтажом, следует прочитать краткую инструкцию, чтобы узнать, как клеить съемную тонировку своими руками.

Установка съемной тонировки из любого материала начинается с подготовки поверхности, на которую планируется наклеить защиту. Нужно тщательно очистить окна от жира, грязи, пыли. Предпочтительнее взять специальные автошампуни или обычный стеклоочиститель. Избегайте разводов на стекле – оно должно быть идеально чистым и прозрачным. Затем можно приступать к основным действиям:

  1. Возьмите пульверизатор или воспользуйтесь любым распылителем, чтобы опрыскать обрабатываемую поверхность водой;
  2. Уберите влагу чистой салфеткой (без ворса), можно протереть газетой или микрофиброй;
  3. Подготовленный лист аккуратно наложите на стекло, следя за тем, чтобы его края совпали с кромками стекла – старайтесь избегать перекосов. Следите также, чтобы его верхний край был на несколько миллиметров ниже верхнего края стекла;
  4. Заправьте края под уплотнители;
  5. Следите за тем, чтобы между плёнкой и стеклом не оставалось пузырьков воды или воздуха — уберите их разглаживающими движениями идущей в комплекте лопатки по пленке от центра к краям;
  6. В завершение работы дайте стеклам хорошо высохнуть – только после этого ими можно будет пользоваться, как обычно.

При соблюдении этих простых правил, то многоразовая съемная тонировка на статике прослужит для вашего комфорта и безопасности достаточно длительный срок. Удаляется она еще проще – достаточно лишь освободить края из-под оконного уплотнителя, затем подхватить с двух сторон и аккуратно потянуть на себя.

Подробнее узнать, как наклеить съемную тонировку и снять ее со стекла можно, воспользовавшись видео из Ютуба. В ролике автор показывает основные приемы, которые позволяют качественно убрать и вновь наклеить съемную тонировку своими руками:

Видео-инструкция по клейке статической плёнки на стекло:

Виды тонировок, их преимущества и недостатки

В настоящее время существует несколько видов тонировки, которую можно быстро снять. Основным отличием каждой из них является материал, из которого она изготовлена, а также его качественные характеристики.

Плюсы и минусы съемной тонировки авто

Тонированные стекла автомобиля всегда считались признаком состоятельности и высокого класса автомобиля. Сегодня процент светопропускной способности регулируется законом и при несоответствии стандартам владелец машины с тонировкой может быть оштрафован. Чтобы не случилось разногласий с представителями ДПС существует съемная тонировка на жесткой основе и с другими основами.

Как это работает

Съемный вид тонировки отличается от обычного тем, что её в любой момент можно убрать со стекла, а, при необходимости, поставить. Тонировка позволяет защитить салон от выгорания под действием солнечных лучей. Она также создает особый комфорт внутри машины, что оценят не только пассажиры, но и водитель.

Сами стекла также укрепляются благодаря тонировочной пленке. Это особенно важно для защиты пассажиров от осколков, если машина попадет в ДТП или каким-либо другим образом разобьется стекло в дороге.

От злоумышленников, которые попробуют проникнуть внутрь, разбив окно, пленка также может защитить. Оклеенное окно разбить и вынуть намного труднее.

Нанести съемную тонировку можно на сервисной станции или своими руками. Для этого следует узнать, как клеить съемную тонировку. Самостоятельно можно справиться не со всеми разновидностями тонировки, поэтому, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. В противном случае внешний вид и пропускная способность стекол будут испорчены. А это, в свою очередь, уже создает угрозу для безопасности вождения.

Виды съемной тонировки

Каждый водитель может выбрать съемную тонировку на лобовое стекло и на остальные стекла на свой вкус и кошелек. Есть несколько разновидностей, которые доступны в продаже.

К ним относятся:

  1. Жесткая тонировка.
  2. С силиконовой основой.
  3. В виде сетки.
  4. С гелевой основой.
  5. Гибридная.
  6. Электронная.

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля. Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание.

Сетка закрепляется на стекло автомобиля и снимается с него очень просто. Есть два типа крепления: магнитное или на статике. Сетку на магнитах можно очень быстро установить своими руками. Это существенно сэкономит деньги. Съемная тонировка в виде сетки на пластиковом креплении подходит для передних стекол, однако выглядит не самым эффектным образом.

Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности. Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов. Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

Подробнее о положительных и отрицательных качествах

Чаще всего выбор автовладельцев падает на такие съемные покрытия, как гелевое и силиконовое. Они наиболее удобны в нанесении и придают автомобилю стиль. Материал на силиконовой основе почти не отличается от обычной несъемной разновидности.

К основным её преимуществам относятся:

  1. Морозостойкость.
  2. Отсутствие деформации при эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим воздействиям.
  4. Теплостойкость.

Силиконовая тонировка автомобиля прослужит долго, а снимать и наносить её можно неоднократно. Сам салон машины будет надежно защищен от солнечного света, а водитель – от бликов солнца и света других машин, что повышает безопасность при вождении. Такая тонировка также создает эффект односторонней видимости.

Отзывы на силиконовую тонировку в основном положительные. Они напрямую зависят от качества пленки.

При изучении отзывов надо обращать внимание на время их публикации, так как чем материал новее, тем он качественнее.

Быстрый демонтаж позволяет снимать покрытие с автомобиля перед въездом в страну, если проезд машин с тонированными стеклами через границу запрещен. Сразу после прохождения таможенной проверки съемную тонировку можно вернуть обратно.

Выбирать её надо тщательно, так как дешевые разновидности обладают плохим качеством. Это проявляется в искажении изображения и сложности монтажа. Они также могут рваться и деформироваться при нанесении и при эксплуатации. Неправильно установленная пленка мешает нормальному обзору дороги и может стать причиной аварии.

Наклеивать силиконовое покрытие надо, в большинстве случаев, на смоченное мыльным раствором стекло. Это нужно для легкого выравнивания пленки на поверхности окна автомобиля. Во время монтажа можно будет аккуратно подвинуть материал как нужно. Равнять его надо по верхнему краю стекла, на расстоянии нескольких миллиметров от него.

Разглаживать тонировочную пленку надо резиновым шпателем, чтобы не повредить её. Воду из-под съемного покрытия необходимо удалить. Выровнять его надо после правильного расположения и после заправления под уплотнитель.

После установки надо подождать некоторое время, пока стекло окончательно просохнет. Это нужно для безопасной эксплуатации транспортного средства.

Съемная тонировка на гелевой основе не создает каких-либо оптических искажений. К остальным её преимуществам относится:

  1. Легкость монтажа.
  2. Простота хранения (особых условий не требуется).
  3. Устойчивость к перепадам температуры.

Её можно быстро снять, если есть необходимость. Перед нанесением пленки стекла автомобиля надо полностью отмыть. Сама съемная тонировка располагается между смоченной поверхностью стекла и уплотнителем. Через два часа после её нанесения стекло можно снова эксплуатировать.

При выборе этого съемного покрытия следует обратить внимание на форму выпуска. Такая пленка может быть целым рулоном или раскроенной по форме окон. Рулон обойдется автовладельцу дешевле.

Недостатком гелевого покрытия может стать только необходимость выкраивать полотна по размеру окон, а также её стоимость. Когда нужно узнать, сколько стоит съемная тонировка, надо обращать внимание на марку изготовителя. Чем качественнее покрытие, тем дороже оно обойдется. Однако цена будет полностью оправдана при эксплуатации.

Остальные виды съемных тонировок также обладают своими положительными и отрицательными характеристиками.

Электронная разновидность заслуживает отдельного упоминания, так как она может считаться съемной тонировкой нового поколения 2017. Принцип её работы заключается в изменении её структуры по действием электричества.

В результате фотохимического явления меняется количество световых лучей, которые могут проникнуть через эту тонировку.

К её преимуществам относится:

  1. Возможность регулирования уровня затемнения.
  2. Защита от солнечных лучей, даже если покрытие абсолютно прозрачное.
  3. Сохранение тепла внутри салона.
  4. Устойчивость к различным воздействиям – жара или холод этому покрытию не страшны.
  5. Экономичность (ток нужен только для регулирования уровня затемнения).

Такая защита автомобиля приобретает все большее распространение, так как не требует особых условий хранения, а регулировать интенсивность можно без её демонтажа. К недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Высокая стоимость – далеко не каждый водитель может её себе позволить.
  2. Сложность установки – без соответствующих навыков такую тонировку не установить, поэтому придется обращаться в сервис.

Каждый водитель сам выбирает, какая съемная тонировка лучше. Выбор очень сильно зависит от стоимости и качества полотен, а также от формы их выпуска. Сегодня на рынке автомобильных товаров можно найти все возможные материалы.

Жесткая съемная тонировка автомобиля

В последнее время тонировка на жёсткой основе приобретает всё большую популярность. Происходит это в первую очередь из-за удобства её применения, так как такой метод является наиболее оптимальным способом решения проблемы с чрезмерным нагревом салона автомобиля.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Кроме этого, очень легко монтируется и снимается за считанные секунды, а знание некоторых нормативов позволяет избежать получения штрафа, что делает её ещё более популярной.

Что это

Под термином «съёмная жесткая тонировка» подразумевается современная инновационная разработка, которая заключается в вырезанном по шаблону эскизе окна автомобиля.

Этот шаблон вставляется в проём с сохранением небольшого зазора между ним и стеклом. Установка и снятие каркасной имитации осуществляется за считанные секунды.

Изготавливаться она может из различных составов:

Разрешена или нет

Согласно законодательству РФ, тонировка стёкол автомобиля не должна превышать нормативов приписанных в следующих документах:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу 1 января 2015 г.
  2. Техрегламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС».
  3. ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» п.7.3.

Примечание! Действующий до этого ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», утратил силу 31 декабря 2014 г.

Из этих документов рекомендуется запомнить такую информацию:

  1. «Светопропускание стекол, обеспечивающих водителю видимость окружающего, должно быть не меньше 70%» (в старом ГОСТе требовалось соблюдать норматив в 75%.) светопропускание других стекол не регулируется и может быть любым, вплоть до полного заклеивания, однако в этом случае, транспортное средство должно быть оборудовано 2 наружными зеркалами.
  2. В Перечне Неисправностей, в вышеуказанном пункте говорится так: «Установлены дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают обзор водителю». Дополнительно к пункту есть примечание: «В верхней части лобового стекла может располагаться цветная пленка. Допускается использовать затонированные стекла (за исключением зеркальных), светопропускная способность которых находится в соответствии с вышеупомянутым ГОСТом. Разрешается использовать шторки на окнах туристических автобусов или размещать жалюзи и шторки на задние стекла легкового автомобиля при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».

В результате можно сделать логическое заключение, что инкриминируемое инспектором ГИБДД правонарушение по п.3 ст. 12. 5 КоАП РФ «Управление автомобилем при наличии неисправностей или условий не допускающих его использование» не правомерно.

Однако, для того чтобы доказать ему это, автовладелец должен сам полностью разбираться в вопросе, поэтому далее следует пояснить на следующих примерах:

  1. Во-первых, тонировка нового поколения не является плёнкой, светопропускная способность которой по ГОСТу должна быть не менее 70 процентов, то есть данный норматив здесь не действует.
  2. Во-вторых, жесткий экран это отдельная конструкция, устанавливающаяся в оконный проём машины. При этом, она никаким образом не ограничивает обзорность водителю. Это основной текст Перечня Неисправностей п 7.3. Каким образом инспектор сможет доказать обратное – неизвестно, главное, чтобы автовладелец настоял на своём: «Видимость отличная, обзору ничего не мешает».
  3. В-третьих, что касается примечания к вышеуказанному пункту Перечня: «Использовать жалюзи и шторки разрешено на задних стеклах автомобиля…», съёмный экран не является ни тем, ни другим, поэтому к данной ситуации это не относится.

Если знать все эти нормативы, то можно смело стоять на своём. Инспектор, в свою очередь может искать в Правилах, Техническом регламенте или ГОСТе другие требования и нормативы, касающиеся сложившейся ситуации – всё бесполезно.

Получается, в законодательстве не предусмотрен запрет на применение таких средств защиты от солнечных лучей, а значит нет и правонарушения.

Кстати, аналогичная ситуация раньше была с буквой «Ш» на заднем стекле автомобиля: в ПДД было только упоминание, что «водитель должен», но прямой ссылки на административное наказание не было, в то время как штрафы выписывались.

Поэтому и сейчас, для защиты водителя от некомпетентных сотрудников дорожной службы он должен хорошо знать Правила и всего один ГОСТа 32565-2013.

Виды и характеристики

Как говорилось ранее, тонировка на жёсткой основе может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов. Разницы, касающейся эксплуатации между ними практически нет.

Но это при условии, что используются качественные материалы, а не твёрдые тонеры, продаваемые в тубусах. Производство последнего вида осуществляется с применением дешевой окрашенной китайской плёнки плохого качества. В результате владелец получает мутное окно с плохо видимостью.

Из всех известных видов жёсткой тонировки можно отметить следующие виды:

    Каркасные сетки производства компаний «Trokot», «Laitovo», «Sunscreen», «EscO», «Blackto», «Autozoom».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector