3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штраф за превышение скорости 35 000 евро

Скоростной режим на дорогах России — штрафы за превышение скорости

Добрый день, уважаемый читатель.

В данной статье будут рассмотрены штрафы за превышение скорости на территории Российской Федерации. Сразу же хочу подчеркнуть, что в некоторых случаях в качестве наказания за превышение скорости может использоваться не только административный штраф ГИБДД, но и лишение прав.

На первый взгляд кажется, что соблюдение скоростного режима в городе — самое простое и интуитивно понятное место в правилах. Однако на практике оказывается, что даже многие водители со стажем не знают, какая максимально разрешенная скорость движения установлена на дорогах России. Что касается размера штрафа за превышение скорости, то и он известен далеко не всем водителям.

Сегодня будут рассмотрены ограничения скорости для всех типов дорог, а также штрафы ГИБДД за превышение скорости в различных ситуациях.

Для Вашего удобства в конце статьи приведена специальная таблица штрафов за превышение скорости, предназначенная для печати. Она поможет определить правильный размер штрафа в случае нарушения.

Скоростной режим в ПДД 2019 года

Таблица скоростного режима на дорогах России

Таблица составлена на основе пунктов 10.2 — 10.4 правил дорожного движения.

Ограничение скорости на автомагистрали

Автомагистраль — это дорога, на которой установлена самая высокая разрешенная максимальная скорость движения:

110 км/ч: для легковых автомобилей, грузовиков категории B, мотоциклов.

90 км/ч: для легковых автомобилей с прицепом, грузовиков категории С, автобусов.

60 км/ч: для грузовиков с людьми в кузове и автобусов при организованной перевозке группы детей.

50 км/ч: при буксировке механического транспортного средства.

В 2020 году количество автомагистралей в России остается небольшим, поэтому далеко не все водители успели познакомиться с этой разновидностью дорог. Как правило, автомагистрали содержатся в отличном состоянии, поэтому движение с высокой скоростью на них безопасно.

Максимальная скорость вне города

Ограничение скорости вне населенных пунктов относится ко всем дорогам, не являющимся автомагистралями:

90 км/ч: для легковых автомобилей, грузовиков категории B, мотоциклов, междугородних и маломестных автобусов.

70 км/ч: для легковых автомобилей с прицепом, грузовиков категории С, прочих автобусов.

60 км/ч: для грузовиков с людьми в кузове и автобусов при организованной перевозке группы детей.

50 км/ч: при буксировке механического транспортного средства.

В отличие от автомагистралей прочие загородные дороги могут находиться в разном состоянии. Поэтому не стоит ездить по неизвестным дорогам с разрешенной максимальной скоростью, т.к. неожиданные препятствия или плохое состояние дорожного покрытия могут привести к ДТП.

Разрешенная скорость в городе

Ограничения скорости относятся ко всем дорогам, находящимся внутри населенных пунктов:

60 км/ч: для всех транспортных средств.

50 км/ч: при буксировке механического транспортного средства.

20 км/ч: при движении в жилой зоне, велосипедной зоне или на дворовой территории.

В населенных пунктах установлена небольшая скорость движения, т.к. в них одновременно находится большое количество транспортных средств, пешеходов, разнообразных перекрестков. Кроме того, видимость в городах ограничена зданиями и сооружениями. При движении со скоростью 60 км/ч водитель успевает контролировать ситуацию и при необходимости может избежать столкновения.

Некоторые водители считают, что максимальная скорость движения в городе составляет 80 км/ч, а не 60. В качестве аргумента приводится тот факт, что штраф накладывается только после 80 км/ч. Такой подход является в корне неправильным, ведь если произойдет ДТП, в котором один из автомобилей будет ехать со скоростью 61 км/ч, именно этот автомобиль и будет признан виновником (или одним из виновников, при наличии вины второго водителя) и именно его водитель будет оплачивать ремонт чужого транспортного средства.

Цель любого ответственного водителя заключается не в уклонении от штрафов, а в предотвращении возможных дорожно-транспортных происшествий. В связи с этим рекомендую соблюдать скоростной режим абсолютно всегда, не допуская даже минимальных превышений.

Знак «Ограничение скорости»

Выше были рассмотрены общие ограничения скорости, действующие на дорогах России в 2019 году. Однако кроме них максимальная скорость может быть дополнительна ограничена с помощью специального дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости». При наличии такого знака водитель должен двигаться со скоростью, не превышающей значение на знаке.

Рассмотрим знак с ограничением 90 км/ч, установленный в городе. Несмотря на то, что цифра на знаке превышает максимальную скорость в населенных пунктах (60 км/ч), такой знак ошибкой не является. Данный знак разрешает движение с максимальной скоростью до 90 км/ч даже в городе. Устанавливается он на безопасных дорогах по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (пункт 10.2 ПДД).

Рассмотрим знак с ограничением скорости 140 км/ч. Каким образом действовать при наличии такого знака? Суть проблемы состоит в том, что указанный знак не имеет смысла. Максимальная скорость движения на дорогах в Российской Федерации составляет 130 км/ч (пункт 10.3 ПДД). Эта скорость не может быть превышена ни при каких условиях. Так что после такого знака в городе нужно ехать не 140, не 130, а 60 км/ч, т.к. знак является поддельным.

Штрафы ГИБДД за превышение скорости в 2019 и 2020 году

Штрафы за превышение скорости напрямую зависят от того, насколько водитель превысил установленную скорость движения.

Штраф за превышение скорости — 35 000 евро

Безопасность прежде всего. И это не пустые слова, если говорить о штрафах за нарушения ПДД в Финляндии. Проехал на красный – плати, превысил скорость – плати, не уступил дорогу – плати. Вопрос сколько? Оказывается, в этой стране действует очень правильный подход к автовладельцам-нарушителям – сумма штрафа напрямую зависит от дохода. Поэтому когда Харри Бруману из города Йоэнсуу за превышение скорости пришел штраф в 35 000 евро, то, по всей видимости, горе-нарушитель уже знал, откуда нули растут. Оказывается, Харри является владельцем концерна Broman, в который входит целая сеть магазинов по продаже автозапчастей. Поэтому доходы у него соответствующие, передает портал www.yle.fi

Интересно, что это еще не самый большой штраф, выписанный финскими полицейскими. Местный миллионер Рейма Куйсла получил квитанцию на 54 тыс. евро. Но и это не рекорд. Еще в 2002 году один из руководителей Nokia Ансси Ванйокки за превышение скорости всего на 25 км/ч должен был отсчитать ни много ни мало 116 000 евро. Правда, суд сжалился над ним и уменьшил взыскание до 6 тыс. евро.

Добавить комментарий

8 комментариев

если ввести такие штрафы то отпадёт необходимость переписывать ПДД, т.е. чей-то хлеб, а унас рациональных решений отродясь не принимали.

не нужно все примерять на Украину. Это как рассказ про лягушку желающую подковать себе лапы. Относитесь к этому как к художественному фильму или истории. Тут написано про цивилизованные страны которые находятся в эре информации, Украина же отсталое феодальное государство и даже не государство, а территория на которой проживают люди — большинство из которых скотопромышленники и собственно скот! Люди живут нормально, ну а остальные .

Ответьте почему в той же Германии штрафы начинаются с 10евро, а в Украине с 255грн? И второй вопрос, какова задача мусоров? Охотиться за нарушителями или обеспечивать безопасность движения? Если я допустим еду под кирпич, а за ним стоит мент — его действия? По закону он обязан не допустить нарушения, а на практике он показывает где мне стать, а после доказывает, что я не обязан ему подчиняться и нарушать по его указанию!?

Решение простое!
1) Штрафы должны быть снижены до размера взятки! Ну проехал я на красный — не кого не убил! Я нарушитель — штраф 100грн, при этом мент выдает квитанцию либо я ее получаю в интернете по номеру удостоверения! Не будет смысла договариваться на месте по сути.

2) каждому менту в кокарду камеру, а в жопу микрофон — копеечный вопрос, а очень дисциплинирует мента!

3) Статистика! Набрали 10 мелких нарушения или 3 грубых — лишение прав на . месяцев и перездача!

Вывод: Казна получить все что уходило на взятки! Все чинуши не смогут ездить по своей ксиве, как и их шлюхи — более не кто не позвонит знакомому из МРЭО, ну а водилы будут знать, что часто нарушаешь много ходишь пешком, а не ставить раком дедулю который раз в месяц выехал на кладбище и проехал на стоп — лишать половины пенсии!

Штрафы за превышение скорости

Добрый день, дорогие. Давайте поговорим о штрафах за превышение скорости. Сразу оговорюсь – я не Михаэль Шумахер и скорость если и превышаю, то неосознанно как-то, неспециально. И вот недавно я, такая вся ревностно соблюдающая правила дорожного движения, получаю «письмо счастья» со счетом на 40 франков (около 35 евро). Оказывается я, незаметно для себя, вместо разрешенных 50 км в час неслась ракетой со скоростью 55. 3 километра мне простили, а за 2 оставшихся пришлось раскошелиться. Покопавшись в интернетных закромах обнаружила прелюбопытнейшую информацию о штрафах. В Финляндии (а заодно и в Дании) максимальная планка штрафа за нарушение скоростного режима не предусмотрена. Штраф здесь берется в процентах от годового дохода нарушителя. В 2004 году 27-летний Юсси Салонойа, наследник северной европейской империи производителей мяса, получил штраф в размере около 170 000 евро только за то, что в зоне действия знака 40 км/ч передвигался со скоростью 80 км/ч. Все дело в том, что годовая зарплата нарушителя составляла 11,5 млн долларов. Подача апелляции в окружной суд уменьшила сумму до 100 000 евро. Рекордный штраф в Канаде назначили в провинции Альберта – он составляет 25 000 долларов. Обычно нарушители отделываются в Канаде штрафами на уровне $1000, но однажды полиция поймала мотоциклиста, когда тот ехал со скоростью 260 км/ч. В большинстве штатов США превышение скорости карается суммой, не превышающей $1000. Но пересекая чисто условные границы некоторых штатов, водитель сразу может попасть под наказание, заметно превышающее классическую тысячу долларов. Всего 15 км/ч скорости сверх положенных наказываются в Вирджинии штрафом в 2500 долларов. Полезно также знать, что за существенное превышение скорости во многих штатах можно с легкостью угодить за решетку. В Великобритании, как и во многих других странах, штрафы тем выше, чем больше превышена разрешенная на конкретном участке скорость движения. Установление нарушений осуществляется камерами, и спокойные англичане если и превышают скорость, то обычно отделываются штрафами в $100. Но если превышения скорости значительны, то и штраф может быть гигантским. В 2007 году водителя Porsche 911 поймали, когда его автомобиль двигался на скорости 275 км/ч по сельской дороге, что привело британские власти в справедливое бешенство, и они удвоили штраф за превышение скорости еще и штрафом за небрежное вождение. В результате водителю Porsche пришлось раскошелиться на $8000. Злостных нарушителей скоростного режима не любят во Франции, Швейцарии, Италии примерно одинаково. Здесь можно влететь на штрафы порядка $2100. В Португалии дорожные полицейские снабжены мобильными банкоматами и готовы собирать штрафы с нарушителей, не откладывая процесс. Штрафуют здесь рьяно и за любые нарушения начиная от разговоров по мобильнику во время движения и непристегнутых пассажиров заднего ряда и заканчивая нарушениями скоростного режима. Водителям, которые не могут заплатить на месте, запрещено ехать дальше. Штрафы за превышение скорости могут достигать $1800. Цифры для сравнения. Внежилая зона, но не автобан. Превышение скорости на: Швейцария 1 — 5 км/ч: штраф 35 евро 6 — 10 км/ч: 85 евро 11 — 15 км/ч: 135 евро 16 — 20 км/ч: 200 евро 26 – 29 км/ч: Лишение прав Германия 21 — 25 км/ч: штраф 40 евро 26 — 30 км/ч: 50 евро 31 — 35 км/ч: 75 евро 51 — 60 км/ч: 150 евро Более 70 км/ч: 375 евро Италия 1 — 10 км/ч: штраф 33,60 – 137,55 евро 11 — 40 км/ч: 137,55 – 550,20 евро Более 40 км/ч: 344 – 1376,55 евро. Россия 10 — 20 км/ч: предупреждение или штраф в размере 100 рублей. 20 — 40 км/ч: 300 рублей. 40 — 60 км/ч: 1 000 — 1 500 рублей. 60 км/ч и более: штраф в размере 2 000 — 2 500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев. У меня вопрос ко всем: превышаете ли вы разрешенную скорость? Платите ли законный штраф или пытаетесь «договориться»? Как вы думаете, увеличение штрафных санкций за превышение скорости может повысить дисциплинированность водителей? Или это утопия?

Комментарии

Надо повышать штрафы за нарушение скорости!Сколько летальных исходов и смертей было из-за нерадивых водителей.которые лихачили на дороге!

17 октября 2012, 17:21

100 рублей уже нет, теперь минималка — 300! 🙁
Договориться?! АГА! С камерой договоришься. с гайцами напрямую давно не общалась, а если и «воркуем» то по другим нарушениям.
Стараюсь косить под дуру, чтобы выбить подешевле)))

17 октября 2012, 17:24

Три раза ( превышение на 5 и 10 миль, игнорирование знака стоп) полицейские меня отпускали, просто сказав так нельзя и пожелав счастливого пути. Про наших гаишников говорить уже просто нечего)))

17 октября 2012, 17:27

NastyaS, гаишнеки разные бывают. нам попадались адекватные, которые лишнего не просили..))) один раз даже предложили на выбор штраф: тонировка передних боковых. или непристегнутые сзади родители.))) мы выбрали тонировку. ))) хотя признаю, что работает большинство не на предупреждение аварий, а на сборы и наказание.

17 октября 2012, 17:54

только что пришел штраф из Франции за последнюю поездку. Около 45 евро если оплатить сейчас, и около 68, если задержать оплату. на 8 км превышение скорости.
Вот что хочу сказать: вспоминая дороги Франции, Италии, Германии могу сказать, что там не возникает желания нарушать и надо быть действительно злостным человеком, чтобы пренебречь правилами. Объясню: очень разумно определены скоростной режим и та же разметка. Дороги между деревеньками, населенными пунктами и городами (отличного качества) — лимит 70 или 90 км. И этой скорости вполне достаточно, чтоб нормально ехать (учитывая изворотливость дороги). Гнать выше уже некомфортно самому водителю. Обгонять можно на многих участках — проблем с этим не возникает впринципе. Где сплошная линия — сразу тоже понятно — обгонять или перестраиваться себе дороже будет. Очень информативная разметка. 130 по трассе — все спокойно едут в правом ряду, мало кто лезет в левый. Да и за фига — итак все двигаются достаточно быстро.
У нас такого нет и часто знаки, да и разметка расположены просто ТУПО. ТУПО и еще раз ТУПО. Я уж не говорю про развязки. Поэтому я считаю, что наши штрафы не должны быть соразмерны европейским.

17 октября 2012, 17:28

kira-ra, меня вот только пугают германские автобаны. О_О На них нет скоростного ограничения. Как проедет какая-нибудь спортивная машина со скоростью 200+ км/ч, так аж твою машину волною к обочине прибьет.
Зато везде, где ограничение есть, его тщательно соблюдают.

17 октября 2012, 17:34

Net-net, В Германии только на некоторых участках нет ограничения. Там да, не надо вылазить без дела — несутся со скоростью ветра.

17 октября 2012, 17:36

Net-net, не троньте островок свободы! Там плохих водителей нет по определению.
А вот лично меня бесят машины из uk, лихачат и знают, что права не отберут, а что гусарам та тыща..

17 октября 2012, 17:45

Net-net, но надо сказать, что они не лихачат в крайнем правом ряду, который едет тоже достаточно быстро. Вообще принципиально другая организация движения.

17 октября 2012, 17:51

kira-ra, да и в крайнем левом нельзя черепашиться. Мне вообще нравится, как в США. Там есть полосы для водителей с пассажирами и без. И не смей путать!

17 октября 2012, 18:05

В России однозначно надо поднимать, не фига нам гонять, тише едем, дальше будем.

17 октября 2012, 17:30

qwerty00, не совсем согласна. считаю от медленных скоростей, больше опасных ситуаций ибо вот едет какая нить курица или газель по однополосной трассе со скоростью 70 при разрешенной как минимум 90 и собирается за ней караван. как назло по закону пакости за тихоходкой едут еще две три машины таких же, и в итоге целая вереница на трассе. и вот обгонять таких по 5-6 машин за раз не так просто. мы почти круглый год ездим на дачу 50 км от города и каждый раз вот такие колонны.. зла не хватает. ну окна там грузовик ползет, а машина то какого черта 60-70. прими право тогда пусть хоть объезжают. я за то, чтобы на трассах 110 сделали скорость разрешенную а не 90.

17 октября 2012, 17:43

Боже мой, какая на моих глазах авария из-за превышения недавно была! Хвала небесам, все целы остались. Прям удивительно, при такой машине в смятку.
Я однозначно за повышение штрафов!

Один раз сама получила. Когда только начинала водить, въехала в населенный пункт с трассы, не сбросив загодя до нужной цифры скорость (при том, что даже по трассе Мск-Спб в населенных пунктах нудю с положенными 60км/ч, чем раздражаю фуры). Тупо по неопытности не рассчитала. А на самом въезде камера стояла. Заплатила пару сотен р. Зато теперь рассчитывать умею. Вот такая вот нарушительница.

17 октября 2012, 17:32

Net-net, Да пусть вообще народ признается, кто в городах ездит только 60км/ч, а там где позволено 80-100км/ч, если дорога хорошая, то скорости действительно не замечаешь, и приходится постоянно себя контролировать.

17 октября 2012, 17:35

qwerty00, я честно езжу со скоростью 60 км/ч или 80, если разрешено (в Москве есть места таким скоростным режимом).
И честно по проселочной еду положенные 90 км/ч, а по трассам не больше 110 км/ч. Единственное, что меня вымораживает порой, так это скоростные ограничения из-за ремонтных работ: знаков наставят, все отремонтируют, уберутся восвояси, а знаки потом так и стоят месяц-другой.

17 октября 2012, 17:39

Повышать штрафы. А зачем? Чтобы у представителей власти было еще больше «навара»? В нашей стране только тотальное независимое видеонаблюдение на всех опасных участках и «письма счастья» могут хоть как-то повлиять на ситуацию. А гаишников как класс вообще ликвидировать. имхо

17 октября 2012, 17:34

konkista, так в «письмах счастья» должны быть написаны астрономические суммы, чтобы это ооочень сильно ударяло по кошельку водил! Тогда толк будет.
Смысл от видеокамер, если водиле придет 5 писем с общей суммой штрафов в 1000 рублей? Вот 10 тысяч — это уже разговор.
Кстати, с недавних пор гаишники не могут штрафовать, если нарушение не зафиксировано видеокамерой. Сидят теперь с камерами и ноутами в машинах.

17 октября 2012, 17:37

Net-net, я о том, что сейчас легко можно договориться. Вот недавно, каюсь, попала из-за превышения под лишение. Легко договорилась за «одну ысячу ублей». а если бы знала, что меня беспристрастно снимает камера и 100% лишат, то -100 раз бы подумала — нарушить или нет. А так случайно попалась, вот и все. И очень неплохо «договорилась». Повышение — не выход все-таки.

17 октября 2012, 17:46

konkista, я одного не могу понять, а почему вы не можете просто не нарушить правило? Зачем вам нужен домоклов меч, чтобы соблюдать ПДД?!

17 октября 2012, 18:27

Net-net, я нарушаю крайне редко, если вы обо мне. За 17 лет стажа водительского, это было мое второе серьезное нарушение. Я про ситуацию на дорогах в целом. Там, где висят «домокловы мечи» дисциплина на дороге возрастает в разы. Разве нет?

Штрафы за превышение скорости

Добрый день, дорогие. Давайте поговорим о штрафах за превышение скорости. Сразу оговорюсь – я не Михаэль Шумахер и скорость если и превышаю, то неосознанно как-то, неспециально. И вот недавно я, такая вся ревностно соблюдающая правила дорожного движения, получаю «письмо счастья» со счетом на 40 франков (около 35 евро). Оказывается я, незаметно для себя, вместо разрешенных 50 км в час неслась ракетой со скоростью 55. 3 километра мне простили, а за 2 оставшихся пришлось раскошелиться. Покопавшись в интернетных закромах обнаружила прелюбопытнейшую информацию о штрафах. В Финляндии (а заодно и в Дании) максимальная планка штрафа за нарушение скоростного режима не предусмотрена. Штраф здесь берется в процентах от годового дохода нарушителя. В 2004 году 27-летний Юсси Салонойа, наследник северной европейской империи производителей мяса, получил штраф в размере около 170 000 евро только за то, что в зоне действия знака 40 км/ч передвигался со скоростью 80 км/ч. Все дело в том, что годовая зарплата нарушителя составляла 11,5 млн долларов. Подача апелляции в окружной суд уменьшила сумму до 100 000 евро. Рекордный штраф в Канаде назначили в провинции Альберта – он составляет 25 000 долларов. Обычно нарушители отделываются в Канаде штрафами на уровне $1000, но однажды полиция поймала мотоциклиста, когда тот ехал со скоростью 260 км/ч. В большинстве штатов США превышение скорости карается суммой, не превышающей $1000. Но пересекая чисто условные границы некоторых штатов, водитель сразу может попасть под наказание, заметно превышающее классическую тысячу долларов. Всего 15 км/ч скорости сверх положенных наказываются в Вирджинии штрафом в 2500 долларов. Полезно также знать, что за существенное превышение скорости во многих штатах можно с легкостью угодить за решетку. В Великобритании, как и во многих других странах, штрафы тем выше, чем больше превышена разрешенная на конкретном участке скорость движения. Установление нарушений осуществляется камерами, и спокойные англичане если и превышают скорость, то обычно отделываются штрафами в $100. Но если превышения скорости значительны, то и штраф может быть гигантским. В 2007 году водителя Porsche 911 поймали, когда его автомобиль двигался на скорости 275 км/ч по сельской дороге, что привело британские власти в справедливое бешенство, и они удвоили штраф за превышение скорости еще и штрафом за небрежное вождение. В результате водителю Porsche пришлось раскошелиться на $8000. Злостных нарушителей скоростного режима не любят во Франции, Швейцарии, Италии примерно одинаково. Здесь можно влететь на штрафы порядка $2100. В Португалии дорожные полицейские снабжены мобильными банкоматами и готовы собирать штрафы с нарушителей, не откладывая процесс. Штрафуют здесь рьяно и за любые нарушения начиная от разговоров по мобильнику во время движения и непристегнутых пассажиров заднего ряда и заканчивая нарушениями скоростного режима. Водителям, которые не могут заплатить на месте, запрещено ехать дальше. Штрафы за превышение скорости могут достигать $1800. Цифры для сравнения. Внежилая зона, но не автобан. Превышение скорости на: Швейцария 1 — 5 км/ч: штраф 35 евро 6 — 10 км/ч: 85 евро 11 — 15 км/ч: 135 евро 16 — 20 км/ч: 200 евро 26 – 29 км/ч: Лишение прав Германия 21 — 25 км/ч: штраф 40 евро 26 — 30 км/ч: 50 евро 31 — 35 км/ч: 75 евро 51 — 60 км/ч: 150 евро Более 70 км/ч: 375 евро Италия 1 — 10 км/ч: штраф 33,60 – 137,55 евро 11 — 40 км/ч: 137,55 – 550,20 евро Более 40 км/ч: 344 – 1376,55 евро. Россия 10 — 20 км/ч: предупреждение или штраф в размере 100 рублей. 20 — 40 км/ч: 300 рублей. 40 — 60 км/ч: 1 000 — 1 500 рублей. 60 км/ч и более: штраф в размере 2 000 — 2 500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев. У меня вопрос ко всем: превышаете ли вы разрешенную скорость? Платите ли законный штраф или пытаетесь «договориться»? Как вы думаете, увеличение штрафных санкций за превышение скорости может повысить дисциплинированность водителей? Или это утопия?

Комментарии

Надо повышать штрафы за нарушение скорости!Сколько летальных исходов и смертей было из-за нерадивых водителей.которые лихачили на дороге!

17 октября 2012, 17:21

100 рублей уже нет, теперь минималка — 300! 🙁
Договориться?! АГА! С камерой договоришься. с гайцами напрямую давно не общалась, а если и «воркуем» то по другим нарушениям.
Стараюсь косить под дуру, чтобы выбить подешевле)))

17 октября 2012, 17:24

Три раза ( превышение на 5 и 10 миль, игнорирование знака стоп) полицейские меня отпускали, просто сказав так нельзя и пожелав счастливого пути. Про наших гаишников говорить уже просто нечего)))

17 октября 2012, 17:27

NastyaS, гаишнеки разные бывают. нам попадались адекватные, которые лишнего не просили..))) один раз даже предложили на выбор штраф: тонировка передних боковых. или непристегнутые сзади родители.))) мы выбрали тонировку. ))) хотя признаю, что работает большинство не на предупреждение аварий, а на сборы и наказание.

17 октября 2012, 17:54

только что пришел штраф из Франции за последнюю поездку. Около 45 евро если оплатить сейчас, и около 68, если задержать оплату. на 8 км превышение скорости.
Вот что хочу сказать: вспоминая дороги Франции, Италии, Германии могу сказать, что там не возникает желания нарушать и надо быть действительно злостным человеком, чтобы пренебречь правилами. Объясню: очень разумно определены скоростной режим и та же разметка. Дороги между деревеньками, населенными пунктами и городами (отличного качества) — лимит 70 или 90 км. И этой скорости вполне достаточно, чтоб нормально ехать (учитывая изворотливость дороги). Гнать выше уже некомфортно самому водителю. Обгонять можно на многих участках — проблем с этим не возникает впринципе. Где сплошная линия — сразу тоже понятно — обгонять или перестраиваться себе дороже будет. Очень информативная разметка. 130 по трассе — все спокойно едут в правом ряду, мало кто лезет в левый. Да и за фига — итак все двигаются достаточно быстро.
У нас такого нет и часто знаки, да и разметка расположены просто ТУПО. ТУПО и еще раз ТУПО. Я уж не говорю про развязки. Поэтому я считаю, что наши штрафы не должны быть соразмерны европейским.

17 октября 2012, 17:28

kira-ra, меня вот только пугают германские автобаны. О_О На них нет скоростного ограничения. Как проедет какая-нибудь спортивная машина со скоростью 200+ км/ч, так аж твою машину волною к обочине прибьет.
Зато везде, где ограничение есть, его тщательно соблюдают.

17 октября 2012, 17:34

Net-net, В Германии только на некоторых участках нет ограничения. Там да, не надо вылазить без дела — несутся со скоростью ветра.

17 октября 2012, 17:36

Net-net, не троньте островок свободы! Там плохих водителей нет по определению.
А вот лично меня бесят машины из uk, лихачат и знают, что права не отберут, а что гусарам та тыща..

17 октября 2012, 17:45

Net-net, но надо сказать, что они не лихачат в крайнем правом ряду, который едет тоже достаточно быстро. Вообще принципиально другая организация движения.

17 октября 2012, 17:51

kira-ra, да и в крайнем левом нельзя черепашиться. Мне вообще нравится, как в США. Там есть полосы для водителей с пассажирами и без. И не смей путать!

17 октября 2012, 18:05

В России однозначно надо поднимать, не фига нам гонять, тише едем, дальше будем.

17 октября 2012, 17:30

qwerty00, не совсем согласна. считаю от медленных скоростей, больше опасных ситуаций ибо вот едет какая нить курица или газель по однополосной трассе со скоростью 70 при разрешенной как минимум 90 и собирается за ней караван. как назло по закону пакости за тихоходкой едут еще две три машины таких же, и в итоге целая вереница на трассе. и вот обгонять таких по 5-6 машин за раз не так просто. мы почти круглый год ездим на дачу 50 км от города и каждый раз вот такие колонны.. зла не хватает. ну окна там грузовик ползет, а машина то какого черта 60-70. прими право тогда пусть хоть объезжают. я за то, чтобы на трассах 110 сделали скорость разрешенную а не 90.

17 октября 2012, 17:43

Боже мой, какая на моих глазах авария из-за превышения недавно была! Хвала небесам, все целы остались. Прям удивительно, при такой машине в смятку.
Я однозначно за повышение штрафов!

Один раз сама получила. Когда только начинала водить, въехала в населенный пункт с трассы, не сбросив загодя до нужной цифры скорость (при том, что даже по трассе Мск-Спб в населенных пунктах нудю с положенными 60км/ч, чем раздражаю фуры). Тупо по неопытности не рассчитала. А на самом въезде камера стояла. Заплатила пару сотен р. Зато теперь рассчитывать умею. Вот такая вот нарушительница.

17 октября 2012, 17:32

Net-net, Да пусть вообще народ признается, кто в городах ездит только 60км/ч, а там где позволено 80-100км/ч, если дорога хорошая, то скорости действительно не замечаешь, и приходится постоянно себя контролировать.

17 октября 2012, 17:35

qwerty00, я честно езжу со скоростью 60 км/ч или 80, если разрешено (в Москве есть места таким скоростным режимом).
И честно по проселочной еду положенные 90 км/ч, а по трассам не больше 110 км/ч. Единственное, что меня вымораживает порой, так это скоростные ограничения из-за ремонтных работ: знаков наставят, все отремонтируют, уберутся восвояси, а знаки потом так и стоят месяц-другой.

17 октября 2012, 17:39

Повышать штрафы. А зачем? Чтобы у представителей власти было еще больше «навара»? В нашей стране только тотальное независимое видеонаблюдение на всех опасных участках и «письма счастья» могут хоть как-то повлиять на ситуацию. А гаишников как класс вообще ликвидировать. имхо

17 октября 2012, 17:34

konkista, так в «письмах счастья» должны быть написаны астрономические суммы, чтобы это ооочень сильно ударяло по кошельку водил! Тогда толк будет.
Смысл от видеокамер, если водиле придет 5 писем с общей суммой штрафов в 1000 рублей? Вот 10 тысяч — это уже разговор.
Кстати, с недавних пор гаишники не могут штрафовать, если нарушение не зафиксировано видеокамерой. Сидят теперь с камерами и ноутами в машинах.

17 октября 2012, 17:37

Net-net, я о том, что сейчас легко можно договориться. Вот недавно, каюсь, попала из-за превышения под лишение. Легко договорилась за «одну ысячу ублей». а если бы знала, что меня беспристрастно снимает камера и 100% лишат, то -100 раз бы подумала — нарушить или нет. А так случайно попалась, вот и все. И очень неплохо «договорилась». Повышение — не выход все-таки.

17 октября 2012, 17:46

konkista, я одного не могу понять, а почему вы не можете просто не нарушить правило? Зачем вам нужен домоклов меч, чтобы соблюдать ПДД?!

17 октября 2012, 18:27

Net-net, я нарушаю крайне редко, если вы обо мне. За 17 лет стажа водительского, это было мое второе серьезное нарушение. Я про ситуацию на дорогах в целом. Там, где висят «домокловы мечи» дисциплина на дороге возрастает в разы. Разве нет?

Штраф за превышение скорости в России может вырасти в шесть раз. А как в других странах?

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    В ГИБДД предложили увеличить штраф за превышение скорости на 20-40 километров в час до 3 тысяч рублей (46 долларов), а также впервые ввести административную ответственность за превышение скорости на 10-20 километров в час.

    Эти нововведения нужны для того, чтобы остановить рост числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с превышением водителями скорости, сказал в среду на слушаниях в Госдуме замглавы ГИБДД Олег Понарьин.

    Госавтоинспекция хочет также отменить льготу на своевременную оплату штрафов в 50% для тех, кто часто превышает скорость, заявил Понарьин.

    «Предлагаем исключить для лиц, неоднократно превышающих скорость, возможность уплаты половинки штрафа», — сказал он.

    Однако, отметил замглавы ГИБДД, эти нововведения вступят в силу как минимум через два года, так как необходимо провести мониторинг «скоростных режимов и приведения обстановки дорог в соответствие реальным условиям».

    Сейчас штраф за превышение скорости на 20-40 километров составляет 500 рублей, за превышение на 10-20 километров в час санкций не предусмотрено. Для тех, кто оплачивает свой штраф в течение 20 дней с момента вынесения постановления, действует скидка в 50%.

    Обсуждалось давно

    О том, что ведомство готовит ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения, СМИ пишут с начала года. О грядущем 500-рублевом штрафе за превышение скоростного лимита на 10-20 километров в час писал в феврале «Коммерсант». Там отмечали, что нововведение будет касаться только езды в населенных пунктах.

    В ГИБДД неоднократно высказывались о необходимости уменьшения порога превышения скорости, не облагаемого штрафом. Так, глава ведомства Михаил Черников называл «неправильной» практику, когда водители выбирают скорость по принципу «знак + 20 км/ч». Однако, по его мнению, менять норму можно только после «ревизии улично-дорожной сети».

    В декабре прошлого года правительство поручило МВД и минтрансу подготовить предложения по усилению наказаний за некоторые нарушения ПДД, в частности, превышение скорости, использование «подложных или нечитаемых» номеров, а также нарушение правил стоянки и остановки. Ведомства должны были представить их до 1 марта 2019 года.

    В последний раз штрафы за нарушения ПДД были увеличены в ноябре 2017 года. Например, штраф за отказ пропустить пешехода вырос с 1500 рублей до 2500 рублей.

    Средняя зарплата в России, согласно данным Росстата, в 2018 году составляла 521 340 рублей (8075 долларов) в год.

    А как в других странах?

    Во многих странах штрафы за нарушение скоростного режима предусмотрены даже для минимального превышения — более чем на 1 милю или километр в час. Их размер зависит как от точной скорости, так и от многих других факторов.

    Так, в Великобритании размеры штрафов рассчитываются индивидуально. Минимальный штраф за превышение скорости составляет 100 фунтов (130 долларов). Такую сумму могут назначить тому, кто превысил скорость до 20 (32 км) миль в час. Помимо этого, на водительские права нарушителя могут начислить три штрафных балла. Если он получит 12 баллов за три года, то его на полгода лишат права управления автомобилем.

    В целом в зависимости от показателя превышения, а также других факторов, таких как погода или плотность населения в районе нарушения, штраф в Великобритании составляет от 100 до 1000 фунтов (до 2500 фунтов в случае нарушения на автомагистрали). Сумму определяют из расчета недельного дохода нарушителя — из него вычитают от 50 до 175%. Средняя зарплата в Великобритании, по данным Всемирного банка за 2017 год — 44,3 тысячи долларов в год.

    В США размер штрафа зависит от того, первое ли это нарушение, а также от штата. Как правило, за первое нарушение наказание не столь серьезное, но за последующие штраф может составить 1000 долларов и выше, а можно даже получить тюремный срок. В США также существует система начисления штрафных баллов на права — за повторные нарушения грозит лешение водительской лицензии.

    Например, в Нью-Йорке за превышение на 11-30 миль в час (18-48 км/час) штраф составит 90-300 долларов. В Калифорнии сумма зависит от того, быстрее или медленнее 100 миль в час (160 км/час) ехал нарушитель. Если медленнее, то штраф за превышение до 24 км/час составит 35 долларов, а за среднее превышение на 16-25 миль в час (26-40 км/час) нарушитель выложит 70 долларов.

    Если же ехать быстрее 160 км/час, первое нарушение обойдется в Калифорнии в 500 долларов. Средняя зарплата в США в 2017 году, по данным Всемирного банка, составляла 60,5 тысяч долларов в год.

    В Германии максимальный штраф за превышение скорости составляет 680 евро — столько заплатит превысивший скорость более чем на 70 км/час в городе. Минимальный же штраф — 10-15 евро, столько нужно будет заплатить за превышение до 10 км/час за городом и в городе соответственно. Средняя зарплата в Германии в 2017 году составила 44,5 тысяч долларов в год.

    В Финляндии штрафы за превышение скорости привязаны к зарплате нарушителя. Штраф исчисляется из суммы, которую, исходя из зарплаты, он тратит за день, она делится на два, а затем в зависимости от тяжести нарушения умножается на количество дней. Так, при превышении скорости на 24 км/час сумма умножается на 12. Похожая система подсчета сумм штрафов действует в Швейцарии, Дании и Швеции.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector