130 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система кругового обзора или камеры по периметру

Система кругового обзора или камеры по периметру

Установка системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360° не представляет из себя ничего сложно. Процесс установки на любое авто состоит из трех этапов:

  • Установка камер с прокладкой проводов
  • Подключение к ГУ и питания
  • Калибровка камер

Для установки системы кругового обзора понадобиться:

  • отвертки крест и шлиц (небольшие)
  • набор для снятие обшивки
  • стальная проволока диаметром около 3мм длиной 1 метр
  • нож для зачистки проводов
  • изолента и стяжки
  • тестер (автомобильная прозвонка)
  • рулетка
  • коробка из под системы кругового обзора (сильно не мятая и не порванная)
  • дополнительная пара рук

*Список далеко не полный и зависит от конкретной марки авто.

Примеры установок 3D BIRDVIEW 360°

Установка камер с прокладкой проводов

Основная, и действительно непростая задача, это установка боковых камер от системы кругового обзора. Для этого нужно будет снять обшивку двери и разобрать все боковое зеркало. И та и та задачи достаточно сложные, особенно если у вас нет специальных ключей и приспособлений.

Дальше все пойдет быстро и просто. Если есть “яма” то передний и задний бампера можно не снимать (не во всех случаях). Переднюю камеру установите в решетку радиатора, а заднюю рядом с плафоном освещения номерного знака. На некоторых авто номер располагается на двери багажника и, чтобы установить на них камеру заднего вида, нужно будет снять внутреннюю обшивку двери багажника.

Для использования всех функций системы необходимо будет подключить камеры к фонарю заднего хода, поворотникам и дальнему свету. Это позволит активировать нужный режим системы кругового обзора путем включения задней передачи, поворотников или дальнего света.

В комплект нашей системы кругового обзора входит удлинитель для каждой из камер. Они достаточно длинные (хватит на пикап типа Dodge RAM или дом на колесах) и необходимы для того чтобы подключить камеры от места установки с блоком управления системы кругового обзора.

От каждого удлинителя отходит красный провод, с двух концов. Они запараллелины и какой именно вы подключите не имеет к +12V не имеет значения. Вот как раз этот проводок и необходимо подключить к проводу с +12V от фонаря заднего хода, поворотников и дальнему свету.

После корректного подключения этих проводов при включении заднего хода в правой части экрана картинка переключиться на заднюю камеру, при включении одного из поворотников на картинку с камеры соответствующей стороны, а при включении дальнего света появиться картинка с передней камеры.

Подключение к ГУ и питания

Подключить камеры к блоку управления системой кругового обзора очень просто. Камеры невозможно перепутать. Просто соедините штекеры по цветам.

Для подключения питания от блока управления системой кругового обзора отходит специальный провод. Внутри него 3 маленьких проводка на 12V, ACC (зажигание) и GRD (заземление или “минус”). 12V желтый, ACC красный, а GRD черный.

12V подключается к источнику питания, ACC к зажиганию, а GRD к любому железному болту на кузове авто. Если ACC подключить к зажиганию, то система будет работать только при включенном зажигании. Т.е. на парковке срабатывания датчика удара не будет, так как питания на систему нет и собственно датчик удара не работает. Для работы датчика удара на парковке нужно подключать систему напрямую к аккумулятору, чтобы питание было всегда. Но в этом случае необходимо настроить включение и выключение системы так, чтобы она не работала постоянно, а уходила в “спящий” режим и не посадила аккумулятор авто за время стоянки. Соответствующий пункт есть в меню и описан в инструкции по настройке системы кругового обзора.

Подключить систему кругового обзора к ГУ можно через RCA (тюльпан), HDMI или VGA интерфейсы. Через RCA (тюльпан) подается аналоговый сигнал, а через HDMI и VGA цифровой. HDMI выход находиться на самом блоке управления системой кругового обзора.

* Переходника для подключения VGA в комплекте нет.

Также в системе есть возможность подключения к CAN шине авто для отрисовки динамических линий.

*На данный момент программное обеспечение не поддерживает отрисовку динамических линий. О добавлении данной функции напишем дополнительно в нашей группе ВКонтакте, а затем дополним это описание.

Калибровка камер

После монтажа всех камер и подключения всего оборудования систему кругового обзора нужно откалибровать. Для этого понадобиться калибровочные ленты, которые входят в комплект поставки и площадка с ровной поверхностью примерно 5 на 10 метров.

Необходимо выбрать подходящий размер авто из доступных в инструкции и расклеиваем на калибровочные ленты. Один шаг калибровочной ленты (от красного квадрата до следующего красного квадрата) равен 0,5 метра.

* В инструкции есть некоторые неточности на схеме. Размер прямоугольника, в котором находиться автомобиль, следующий:

  • Легковой автомобиль — 5,5×2 метра
  • Крупный автомобиль — 6,5×2,5 метра
  • Микроавтобус, грузовик — 7,5×2,5 метра

Примеры установок 3D BIRDVIEW 360°

Далее необходимо для каждой камеры расставить по 8 точек. Для этого используется коробка из-под системы кругового обзора. Она имеет определенные размеры 10x30x25см.

Повторяем эту процедуру для каждой камеры.

ВАЖНО! Местоположение 7 и 8 маркера для передней и задней камер отличается от таковых же для боковых камер. Будьте внимательны при расстановке маркеров. Чем точнее они будут выставлены, тем лучше будет результат калибровки системы кругового обзора.

После того как все камеры получили свои маркеры запускаем процесс калибровки и ждем несколько минут. На этом все, установка системы кругового обзора завершена.

И в завершении — если опишите нюансы процесса установки системы кругового обзора на 360 градусов именно на Ваш авто и подкрепите материал основным фото авто и системы (например она на капоте), фото мест установки всех камер, фото результата работы системы на мониторе и небольшой видеодемонстрацией, то мы с удовольствием вернем Вам 1000р от стоимости системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360 ° , приобретенной у нас. ли пришлем Вам карту памяти microSD на 32ГБ в качестве презента.

Выбор и самостоятельная установка системы кругового обзора на автомобиль

Нельзя сказать, что компания Nissan совершила революционный прорыв в 2007 году, но именно этот японский автоконцерн оказался первым, кто предложил своим клиентам систему кругового обзора. Изначально она предлагалась исключительно в виде опции. Но по мере развития, система от Nissan и других автокомпаний всё чаще начала входить в отдельные комплектации.

Если говорить о простых автомобилях среднего ценового диапазона, ещё никто не предлагает такое оборудование в составе штатной комплектации. Некоторые автопроизводители и вовсе даже опционально не могут предложить круговой обзор. Потому вполне закономерным стало желание водителей самостоятельно его установить.

Современная система кругового обзора относится к элементам активной безопасности авто. Её интегрируют в мультимедийный развлекательный комплекс. Фактически это новый шаг в развитии парктроника и помощников при парковке.

Что это такое

Прежде чем устанавливать систему кругового обзора на авто своими руками, не лишним будет несколько детальнее узнать об особенностях этого оборудования и его функциональных возможностях.

Основной задачей системы является демонстрация водителю через экран в салоне транспортного средства текущей обстановки, которая наблюдается вокруг автомобиля, в режиме реального времени. Наличие кругового обзора способствует упрощению совершаемых сложных манёвров, включая парковку в условиях крайне ограниченного пространства или движение задним ходом при наличии препятствий с разных сторон.

Для обеспечения работоспособности автомобильную систему оснащают специальным программным обеспечением. Его устанавливают непосредственно в управляющий блок, отвечающий не только за круговой обзор для конкретного автомобиля, но и управление иными системами активной безопасности.

Функционирует оборудование за счёт камер. Чтобы следить за происходящим по всему периметру транспортного средства, требуется установить минимум 4 камеры:

  • Передняя. Чаще всего местом для её установки выступает решётка радиатора транспортного средства. Но возможны и иные варианты, что зависит от конкретного авто и его конструктивных особенностей.
  • Боковые. Минимум по одной камере устанавливают с левого и правого борта машины. Наиболее удобным местом монтажа считается корпус боковых зеркал.
  • Задняя. Крепится в районе номерного знака, на заднем бампере и в других зонах, в зависимости от конструкции и модели авто.

Повышенные требования предъявляются к такой характеристике как угол обзора каждой камеры. Если он будет недостаточно большим, скомпоновать изображения со всех камер для получения панорамного изображения, отображаемого на дисплее в салоне, не получится. Для лучшей детализации некоторые системы предусматривают наличие большего числа камер.

Во время работы системы активной безопасности зачастую дисплей в салоне разделяется на 2 равные части. С одной стороны отображается общий вид на машину с панорамной точки, а на другой транслируется текущее изображение одной из камер. Когда речь идёт о движении задним ходом, парковке или заезде на эстакаду, на второй части экрана включают именно заднюю камеру.

Так как круговой обзор работает совместно с ассистентом парковки, на дисплее в салоне также отображается графическая информация в виде направляющих движения, зелёных и красных зон. Ещё водитель может получать дополнительные сигналы оповещения звукового типа при приближении к объектам и препятствиях.

Можно выделить несколько основных режимов, в которых работает оборудование. Некоторые включаются автоматически, а другие могут быть активированы по команде самого водителя, в зависимости от того, что именно он хочет видеть на дисплее в конкретный момент.

  • Ручной режим. Позволяет выбирать для отображения на дисплее одну из сторон транспортного средства.
  • Панорамный режим. При его включении на экране появляется картинка сразу со всех имеющихся наружных камер.
  • Парковочный режим. Включается автоматически, без участия водителя. Становится активным, когда скорость падает до 10-15 километров в час. На экране отображается наиболее оптимальная траектория или графические ограничители, которые меняют цвет с зелёного на красный (в большинстве случаев) по мере приближения к объекту или препятствию.

Все парковочные системы с функцией кругового обзора не требуют ручной активации. Они включаются автоматически при достижении определённого значения по скорости движения. Когда скорость повышается, систем так же автоматически отключается. Это позволяет водителю не отвлекаться от управления транспортным средством.

Понимая, что собой представляет автомобильная система кругового обзора, не лишним будет сделать некоторые дополнения. Устройство функционирует лишь при движении транспортного средства на относительно небольшой скорости. В большинстве случаев речь идёт о 10-15 километрах в час. Отключение и активация может происходить в автоматическом режиме при включении задней передачи, либо в ручном режиме. В последнем случае используются специальные кнопки и переключатели, выведенные в салон транспортного средства.

Основные преимущества

Некоторым автомобилистам действительно сложно решиться на подобную покупку, поскольку комплект даже самой простой системы стоит не так мало.

В качестве аргументов в пользу монтажа стоит рассказать про основные преимущества эксплуатации авто с установленной на него системой кругового обзора. Наличие подобного оборудования на машине даёт ряд привилегий. Они отражаются не только в повышении уровня собственной безопасности, но также и на возможности защитить жизнь и здоровье других участников дорожного движения.

Установив такую систему, вы получите в своё распоряжение следующие ключевые преимущества:

  • Возможность получения постоянного панорамного изображения своего транспортного средства. За счёт него контролировать ситуацию со всех сторон машины становится намного проще.
  • Отдельно можно наблюдать и контролировать ситуацию с отдельных камер. При этом изображение будет обладать высоким качеством и чёткостью.
  • Существенно упрощается процесс парковки в условиях ограниченного пространства и при наличии разного рода препятствий вокруг.
  • Помимо видео изображения, на дисплее в салоне отображаются вспомогательные графические и визуальные подсказки, и может быть реализован звуковой помощник.
  • В зависимости от конкретной системы кругового обзора, можно записывать и сохранять видео по принципу обычного видеорегистратора. Запись ведётся с каждой камеры отдельно или же со всех одновременно, формируя единую видеозапись.
  • Если произойдёт авария или дорожно-транспортное происшествие, наличие видео, на котором записано всё происходящее вокруг, может оказаться крайне полезным и эффективным инструментом для доказательства собственной невиновности или идентификации виновника происшествия.

В руках опытного автоэлектрика самостоятельная установка кругового обзора не станет серьёзным испытанием. Но если опыта нет, тогда стоит задуматься о рациональности попытки монтажа своими руками.

Что требуется для установки

Далеко не на всех автомобилях даже в качестве опции предусмотрена возможность установки заводской системы кругового обзора. Но это вовсе не повод отказываться от неё, поскольку сейчас есть отличная возможность поставить оборудование своими руками или руками специалистов автосервисов.

В продаже доступно достаточно большое количество готовых комплектов, которые включают в себя всё необходимое. Большинство из них универсальные, хотя встречаются и модельные комплекты, адаптированные под автомобили конкретной марки и модели. Зная некоторые тонкости самостоятельного монтажа, можно поставить круговой обзор своими руками. Если есть желание или необходимость сэкономить на покупке готовых наборов, покупайте отдельные комплектующие.

Тут главное результат и взаимодействие всех компонентов между собой.

Набор для создания системы кругового обзора на автомобиле должен обязательно включать такие компоненты:

  • Дисплей с электронной начинкой и программным обеспечением.
  • 4 камеры. Причём они будут отличаться в зависимости от того, куда монтируются. Передняя и задняя камера могут быть обычными парковочными. Они отображают парковочные графические линии, имеют средний угол обзора и по цене стоят достаточно немного. Покупать какие-то дорогостоящие парковочные камеры в этой ситуации нет смысла. Берите просто качественные изделия без лишних наворотов. А вот для монтажа камер на левое и правое зеркало заднего вида потребуются панорамные камеры. Парковочные линии они не отображают, поскольку в этом нет необходимости, зато угол обзора здесь максимальный.
  • Инструменты, различные расходники в виде проводки, клея, хомутов и пр.

Стоит отдельно остановиться на дисплеях. В продаже представлено 3 варианта экранов с мозгами системы кругового обзора. Какую именно выбрать, решайте сами.

  1. Селектор на 4 видеокамеры, с помощью которого можно выводить поочерёдно картинку с каждой из них. Такой дисплей позволяет автомобилисту выбирать, изображение с какой именно камеры будет отображаться на экране. Но полноценным круговым обзором подобную схему реализации назвать нельзя.
  2. Дисплей с начинкой и программным обеспечением, обрабатывающий одновременно сигналы от 4 камер. То есть водитель получает возможность выводить на экран картинку со всех камер, обеспечивая контроль над ситуацией вокруг транспортного средства.
  3. Дисплей с начинкой, который выводит данные со всех камер, компонует их и создаёт изображение в формате панорамного 3D вида машины сверху или же от третьего лица. Это напрямую зависит от конкретного функционала. Именно такие экраны созданы для реализации полноценной современной системы кругового обзора.

Намного проще приобрести уже готовый набор. Но он обходится зачастую дороже, нежели покупка отдельных компонентов. В некоторых комплектах качество составляющих оставляет желать лучшего. Иногда встречаются ситуации, когда передняя и задняя камеры имеют высокое качество, а боковые панорамные нет. Потому комплект комплекту рознь. Проверьте, что в него входит, и какими характеристиками обладают камеры, дисплей, электронная начинка и программное обеспечение.

Рекомендации по монтажу

Когда было приобретено и собрано всё необходимое для установки системы кругового обзора, можно приступать к работе.

  • На первом этапе следует определить все места, где будут располагаться камеры.
  • Сначала рекомендуется монтировать заднюю камеру. Под неё может потребоваться вырезать отверстие на площадке, предназначенной для фиксации номерного знака.
  • После вырезки обработайте участок с помощью наждачной бумаги.
  • Саму камеру проще всего зафиксировать с помощью клея, устойчивого к атмосферным воздействиям и температурным перепадам.
  • Затем монтируется передняя парковочная камера в области решётки радиатора. Для установки применяется аналогичный принцип, как и с задней камерой.
  • Потом наступает черёд боковых камер. Их монтируют в зеркала, и эта процедура вызывает куда больше сложностей. Сами зеркала сначала демонтируются, в корпусе делается отверстие под камеру и фиксируется в нём.
  • Используя дверные коннекторы, проводка протягивается внутрь салона. После этого боковые зеркала возвращаются на место.
  • Проводку от задней и передней камеры также требуется протянуть через салон. Тут следует действовать исходя из конструктивных особенностей конкретного автомобиля, имеющихся технологических отверстий и пр. Наверняка придётся снимать обшивку багажника. В салоне лучше протянуть по полу, нежели по потолку. Важно, чтобы в процессе эксплуатации водитель или пассажир не задевал провода и не мог их случайно повредить.
  • На завершающем этапе, когда провода подведены к монитору, выполняется настройка. Процедура настройки осуществляется строго по инструкции от производителя дисплея.

Большинство готовых наборов для кругового обзора предусматривают подробную инструкцию по подключению, установке и настройке системы.

На какие машины можно устанавливать

Некоторые автомобилисты, владеющими недорогими или достаточно старыми машинами, сильно сомневаются в том, смогут ли они монтировать подобное оборудование. И действительно следует разобраться, на какие именно авто можно установить современную систему кругового обзора.

Никаких серьёзных ограничений на этот счёт нет. В теории оборудование монтируется на любые транспортные средства, вне зависимости от их типа, марки, модели или года выпуска. Единственным нюансом считается обязательное наличие мультимедийной или навигационной системы с крупным дисплеем. Но и мониторы можно приобрести отдельно.

Да, оборудование не будет работать или не сможет нормально функционировать, если на машине присутствуют проблемы с электропроводкой, появляются короткие замыкания, возникают обрывы и пр. Подключив систему к такой проводке, датчики и камеры могут быстро выйти из строя. А поскольку цена даже простого комплекта далеко не маленькая, то намного проще и дешевле сначала привести электропроводку машины в надлежащее состояние, и только потом подключать камеры и дисплей.

Система кругового обзора или камеры по периметру

Вывод изображение с камер наблюдений не просто прием передача видео, за этим стоит целый процесс и набор приборов. Рассмотрим, как работает система кругового обзора, её параметры и характеристики.

Содержание статьи:

  • Предназначение
  • Составные элементы
  • Принцип работы
  • Видео

Первые камеры наблюдения устанавливались позади автомобиля, зачастую возле номерного знака. С последующим развитием бортовых компьютеров и LCD дисплеев, камеры стали внедрять в максимальные комплектации.

Назначение системы кругового обзора

Главным предназначением системы кругового обзора является оказание помощи водителю во время выполнения маневров в тесных условиях. Например, при парковке, движении между рядами, выезде на слепой перекресток, где плохо просматривается местность.

Это одна из мультимедийных подсистем автомобиля. В основе системы лежит съемка обстановки вокруг автомобиля и её выведение на соответственный информационный дисплей панели приборов. Система кругового обзора является развитием оптической парковочной системы, которая изначально основывалась на камере заднего вида.

Впервые применение этой системы известно на автомобилях Nissan в 2007 году. Ныне её используют многие ведущие автопроизводители, например Toyota, Volkswagen, Land Rover или Mercedes-Benz.

Разные производители маркируют систему по-своему:

  • Volkswagen именует Area View;
  • Land Rover — Surround Camera System;
  • Nissan Around View Monitor или AVM.

В основном система кругового обзора устанавливается на автомобили премиум-класса, хотя компания Nissan устанавливает систему и на бюджетные варианты автомобилей.

Основные элементы системы

Как правило, спереди камера устанавливается посередине решетки радиатора, задняя располагается возле подсветки номерного знака, а две боковые обычно на корпусах зеркал заднего вида. Такое расположение приборов дает максимально точную картинку по всему периметру. Камеры имеют высокое разрешение, это позволяет выводить на экране изображение с высокой степенью качества.

Что касается Land Rover, то спереди у него устанавливается две камеры вместо одной, по одной слева и справа на стыке решетки радиатора и передней оптики. Таким образом увеличивается угол обзора спереди.

Как работает система кругового обзора

Как уже говорили, главным назначение системы является передать и дать понять водителю, что творится вокруг его автомобиля. Картинка с камер передается на мультимедийный дисплей, расположенный в салоне автомобиля. На этом изображении обязательно должен быть панорамный вид вокруг автомобиля (другими словами, это вид с птичьего полета). Так же должна быть детализированная картинка с одной или нескольких камер, увеличение можно менять.

Как правило, система кругового обзора работает при скорости до 10 км/час для автомобилей Nissan и 18 км/час для Land Rover. Превышая данный лимит скорости, система автоматически отключается. По стандарту имеется два режима, автоматический и ручной. Во время включения задней передачи, система автоматически включается, а на экран выводится изображение с камеры заднего вида. Что касается ручного режима, то систему кругового обзора можно включить самому, то есть принудительно, и выбрать изображение со всех камер или конкретное с определенной камеры. Смотрите так же система автоматической парковки автомобиля.

Можно сказать, что система в некоторых случаях может хорошо выручить и при необходимости оповестить водителя о возможном столкновении.

Видео о принципе работы системы кругового обзора:

Система кругового обзора для автомобиля

Система кругового обзора для автомобиля AviN Bird View

Уже как минимум пару лет многие известные автопроизводители престижных моделей авто ( Nissan — Infiniti , Land Rover, Toyota — Lexus ) комплектуют свои автомобили системами кругового обзора. И если раньше, такая предустановленная система из четырех камер обзора вокруг автомобиля, являлась признаком автомобиля премиум класса, то сейчас это отнюдь не так.

Ярким примером может служит автомобиль Nissan Qashqai и Nissan Qashqai + 2 . Обычный, среднестатистический кроссовер Nissan Qashqai сейчас можно купить с установленной , еще на заводе производителе, системой кругового обзора. Согласно листа дилерской комплектации называется она » Системой кругового обзора Around View Monitor ”.

А что же остается делать автовладельцу автомобиля классом ниже, который хочет иметь в списке дополнительного оборудования своего автомобиля такую же систему ? Или если ваш автомобиль по году выпуска всего годом раньше ?

Мы разумно предполагаем, что забота о своей безопастности, о сохранности своего автомобиля присуща всем разумным автовладельцам , не взирая на стоимость самого автомобиля. И мы даже не упоминаем о том , что такая электронная система является прекрасным помощником при парковке в ограниченных условиях , или при переезде сложных переломов дорожного рельефа.

Ответ на самом деле прост — самостоятельно купить и установить систему кругового обзора AviN Bird View для Вашего автомобиля. Если в своё время это не сделал автопроизводитель — то вы можете и сами произвести подобного рода электронный тюнинг Вашего автомобиля. Но мы Вам советуем производить установку сложных электронных систем подобного рода в квалифицированном , а лучше сертифицированном автосервисе, даже если Ваш автомобиль и не находится на официальной дилерской гарантии.

И сегодня наша компания AVANCAR рада предложить своим клиентам новую услугу — установка системы кругового обзора AviN Bird View практически на любые марки и типы автомобилей. Монтаж такой системы видео наблюдения и контроля возможен на все типы автомобилей : от малолитражки до вполне больших ,коммерческих автомобилей: фургоны, развозные грузовики класса Газель Бизнес, автовозы и составные автопоезда, туристические автобусы.

Кроме того, предлагаемые нами к установке системы видео обзора AviN Bird View имеют огромное преимущество по сравнению с серийными, заводскими образцами вышеупомянутых именитых авто производителей — они включают в себе еще и встроенный видеорегистратор скрытной установки . Данный факт не может не обрадовать автовладельцев, которые паркуют свои автомобили на не охраняемых парковках.

Следует отметить , что подобный тюнинг, как установка системы обзора за дорожной обстановкой вокруг автомобиля с высоты птичьего полета должен предполагать наличие в вашем автомобиле как минимум полноценного 2DIN ЖК монитора или штатной навигационной системы . Если такого девайса в Вашем автомобиле еще нет, или Ваш бюджет заключён в определенные рамки — то начать лучше с данного шага (или как говорят специалисты по тюнингу — stage one ), по крайней мере у Вас уже сразу появится возможность подобрать и установить камеру заднего обзора на Ваш автомобиль , а потом уже произвести апгрейд уже имеющейся парковочной системы ( PARKING ASSIST ) до системы обзора с четырьмя камерами по кругу ( Купить и установить мультимедийный, навигационный комплекс или камеру заднего обзора также можно в нашей компании AVANCAR ).

Что же из себя представляет система кругового обзора AviN Bird View для автомобиля и какие функции она предлагает использовать?

Данное устройство представляет блок скрытной установки, который подключается к проводке вашего автомобиля , выводит видеосигнал (картинку) на ЖК монитор или навигационную систему автомобиля с четырех камер , расположенных по периметру кузова автомобиля. Для обеспечения записи дорожных событий ( видео фиксация ) имеется слот для карт формата SD и разъем USB.

Как вы уже поняли, к данному блоку подключаются соответственно четыре камеры широкоугольного обзора — передняя, задняя, две боковых. В сумме соответственно мы получаем обзор на 360 градусов и в формате «вид сверху» , так сказать с «низкой» высоты птичьего полёта.

Встроенный интеллектуальный блок ( выполнен он на базе процессора PHILIPS) автоматически переключает сигнал для вывода на монитор или навигационную автомобильную систему в зависимости от условий движения : задним ходом, передним ходом, выполнение поворота и т.д.

Параллельно, встроенным видерегистратором AviN Bird View INCAR RBV-1 ведется видео фиксация дорожной обстановки на слот micro SD карты или по USB порту. Запись выполняется в высоком качестве.

Технические характеристики системы кругового обзора :

Для тех кого заинтересовала система AviN Bird View , сообщаем, что приобрести и установить систему кругового обзора AviN Bird View можно в компании AVANCAR, наши контакты =>

Для жителей городов Западной Сибири и Казахстана, имеется возможность купить систему кругового обзора AviN Bird View с доставкой через наш интернет магазин AVANCAR Electronics Novosibirsk, оформить заказ => .

И еще раз дополнительно рады Вам сообщить , господа ! Кто решил самостоятельно установить систему кругового обзора AviN Bird View INCAR RBV-1 на автомобиль своими руками ! В подавляющем большинстве городов Урала, Сибири, Якутии и Казахстана имеются партнерские фирмы , которые смогут обеспечить квалифицированную инсталляцию нашего дополнительного оборудования , координаты партнеров можем сообщить по телефону и при оформлении интернет заказа.

Схема подключения и монтажа системы кругового обзора :

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Система кругового обзора или камеры по периметру

мдас, моя подороже чем $131 была, и из преимуществ только возможность писать ещё и на УСБ-флешку кроме микроСД. вернее или туда или туда.
вроде как микроСД большее 32Гб не поддерживает даже если 64Гб отформатировать хитрым способом (некоторые регистраторы понимают такое и работают норм, хоть сами и умеют форматить только 32). флешку на максимум не проверял ещё.

а эта и зеркалить умеет, и яркость и держит переднюю некоторое время. прям хоть заново покупай 🙂

360 Градусов bird View Автомобильный ВИДЕОРЕГИСТРАТОР Запись, Система парковки, круглый Камера заднего вида для Toyota Crown Camry Reiz RAV4 Highlander
http://s.aliexpress.com/qmAzuYfI
(from AliExpress Android)

Здравствуйте! Да хотя бы уже обсуждаемый Weivision! В нем гнездо есть с надписью CAN, правда по описанию и схеме подключения туда цепляется G-сенсор.

Ну это еще не всё. А как подключить это устройство к CAN-шине автомобиля? Где в моём авто свободное гнездо CAN? Где брать кабель сопряжения, если он не идет в комплекте? И самое главное — как это отразится на функционале самой системы кругового обзора? ( Мечта-догадка: а вдруг появится возможность управления системной с тача на головном устройстве?!)

Да! У меня Toyota Camry 2011 V50. CAN есть. Комплектация Престиж с ГУ 7 дюймов JBL и динамической разметкой линий заднего хода.

Сообщение отредактировал vulkan1961 — 23.10.16, 08:43

могу ошибаться, но врядли камри 11го года имеет встроенную поддержку для искривления линий. вернее так: допустим комплектация уже идёт с монитором и камерой и линии искривляются. тогда скорей всего в машине есть железка отслеживающая положение руля и транслирующая это в CAN-BUS, из которого его берёт штатная голова и так же может брать афтермаркет/китаец. если же в машине изначально простое радио то и камеры и скорее всего такой железки нет — типа зачем её ставить и добавлять в цену если нет камеры/монитора. однако вроде как vw/audi как раз добавляют лишнее оборудование, даже если идут без камер(есть ли такие теперь?) и потом ставишь китайца заточенного под wv/audi и он видит кривые линии, сенсоры и показывает на экране. но это мои домыслы, не владею ни тем ни другим.

тот разъем что около рулевой колонки называется OBD и к CAN имеет отношение только тем что из ОБД можно считать показания разных датчиков которые они отправляют в компутер машины. возможно и искривления линий/положение руля отправляют, и возможно есть такой параметр для считывания, только зачем он в ОБД? из ОБД берут обычно скорость, обороты, температуры/давления, но кмк даже не всегда всё то что видно на панели приборов можно получить из ОБД. опять же зависит от машины, модели, ОБД-ридера и программы, которая «просит » компутер авто дать те или иные параметры (протокол). показания положения руля получаются железкой, которая обычно идёт с афтермаркет головой, и которая умеет транслировать сигналы от машины в сигналы которые понимает голова. В китайских головах обычно надо в настройках выбрать машину, чтоб соответствующая программа в голове интерпретировала сигналы от железки (CAN) и выдавала на экран. при этом зачастую сам CAN и программа может быть заточена на первую модель в поколении и/или с минимальмым набором опций. например мой ЦРВ2014, а голова для ЦРВ2012. в 2014 в базе появился блутусный хендсфри и работает со штатной магнитолой и кнопками на руле. а китайская голова о нем не знает, и кнопки хендсфри — бесполезные еслитолько самому не раскапывать как сунуть от них сигнал в китайца и научить его их понимать.
примерно такая же история с тач-экраном для круговой железки. у железки сигналы есть, а как их туда транслировать с тачскрина головы неизвестно. да и врядли стоит напряга. настраивается один раз и дальше пишет себе и показывает.
например к китайской голове C200 идёт СВОЙ регистратор (не УСБ) с управлением с тача. и там отдельный вход для него. т.е. регистратор понимает сигналы с головы. и даже вроде УСБ регистратор на нём не работает, не пробовал.

Добавлено 25.10.2016, 08:28:

ещё кмк датчики положения руля идут в комплектации, где уже имеется навигатор. потому что именно они помогают навигировать в условиях когда спутники потерялись, тоннели, начало движения. когда точно известны предыдущие координаты и из них и скорости/положения руля можно вычислить текущее положение. опятьже если навигатора нет в комплекте изначально, то зачем ставить датчики положения руля если их некуда применить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector