23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia 2019

Шкода Фабиа 2019 в новом кузове — фото, цены и комплектации

Недавно в Женеве презентовали новый автомобиль – Skoda Fabia 2019 года, который отличается от предшествующего варианта. У популярного в народе хэтчбека обновления произошли не только в дизайнерском оформлении экстерьера, но также в салоне и используемых силовых агрегатах. Кроме того, новинка получила новое дополнительное оборудование, которое облегчает водителю процесс управления транспортным средством. Ожидается, что этот автомобиль займёт своё место среди аналогичных моделей от ряда ведущих мировых компаний. Он предназначается для ценителей уюта и комфорта разных возрастов.

Краткая история

Дореформенный автомобиль Skoda Fabia, который относится к третьему поколению, был представлен на автовыставке во Франции, проходившей осенью 2014 года. Его практически сразу после завершения этой выставки направили в европейские страны для реализации. Через некоторое время он вошёл в число лидеров среди автомобилей подобного класса. По состоянию на текущий момент реализовано свыше полумиллиона экземпляров универсалов, а также и хэтчбеков этой модели.

Экстерьер

Изменения, которые коснулись экстерьера авто Шкода Фабиа 2019 (комплектации и цены представлены у нас), относятся к ряду элементов:

  • решётки (фальшрадиаторной);
  • оптики;
  • бампера, как переднего, так и находящегося в задней части;
  • колёсных дисков, имеющих диаметр 18 дюймов.

Ряд элементов производитель предоставляет за доплату. Сюда относятся фары (светодиодные) и габаритные фонари, имеющие начинку из светодиодов.

В целом экстерьер нового автомобиля является довольно привлекательным и современным. Он может вызвать интерес у людей, которые ценят технологические опции и хорошие технические данные транспортных средств. Однако в его внешнем облике отчётливо прослеживаются черты, свойственные для типично женского автомобиля.

Согласно предварительной информации, в основе нового автомобиля чешского производства находится платформа MQB-A0. Скорее всего, полного привода у новой модели не будет. Это связано с тем, что конкурирующие модели, оснащённые полным приводом, особой популярностью у автолюбителей не пользуются.

Интерьер

Салон обновлённого автомобиля в бюджетном варианте выполнен из качественных, но недорогих материалов. Пластик не скрипит, а местами является даже мягким на ощупь. Ткань вполне прочная и практична, и может использоваться длительное время.

В салоне новинки Шкода Фабиа 2019 (новый кузов) произошли изменения в приборной панели, которая стала информативнее. Можно заказать систему мультимедиа, имеющую сенсорный экран (цветной). Добавлено также ряд электронных помощников, среди которых можно выделить систему, осуществляющую слежение за слепыми участками автомобиля и систему, информирующую о том, что автомобиль выезжает из установленной полосы движения.

Технические данные

У новой Шкоды Фабии уже не будут установлены моторы, которые работают на дизельном топливе. Это обстоятельство обусловлено известным «дизельным» скандалом, который имел место в Европе. Под капотом транспортного средства можно найти лишь бензиновый двигатель (один из четырёх возможных вариантов):

  • атмосферный силовой агрегат, мощность которого составляет 60 л.с.;
  • аналогичный мотор, мощность которого составляет 75 л.с.;
  • турбированный силовой агрегат с мощностью 95 л.с.;
  • аналогичный вариант, мощность которого равна 110 л.с.

В комплекте с силовым агрегатом предусматривается механическая КПП (пятиступенчатая) или «автомат» (семиступенчатый). Нужно отметить, что «автомат» используется в комплекте только с тем двигателем, который имеет максимальную мощность.

Благодаря хорошим техническим характеристикам этого автомобиля достигаются приличные эргономические свойства на любом дорожном покрытии. У новинки имеется подвеска, позволяющая двигаться достаточно ровно даже по поверхности, которая является неровной. Показательным моментом является то, что этот автомобиль без проблем преодолевает «лежачего полицейского» на немалой скорости.

Автомобиль имеет достаточный объём багажника (300 литров), который легко увеличивается почти в 4 раза при складывании задних сидений. Это позволяет перевозить различные грузы (к примеру, при переезде на другое место проживания, при поездке на отдых и т.п.).

Безопасность

Рассматриваемый автомобиль имеет довольно эффективную систему безопасности, позволяющую сделать поездку удобной и комфортной для пассажиров и водителя. Можно выделить следующие элементы системы безопасности:

  • надёжные подушки обеспечения безопасности, которые изготовлены с использованием материалов высокого качества;
  • система, обеспечивающая контроль за дорожным полотном в процессе движения;
  • система, способствующая удобной парковке;
  • прочие опции, которые обеспечивают безопасность людей, находящихся в салоне транспортного средства.

Комплектации Шкода Фабиа 2019 в новом кузове

Потенциальные покупатели смогут выбрать несколько вариантов этого чешского автомобиля. Во-первых, это классический вариант, который включает вентиляционную систему и опцию подогрева, а также определение возможности звукового включения света (головного). Во-вторых, это вариант «Комфорт», при котором пользователи получают противотуманные фары, опцию регулировки по высоте кресла водителя, стеклоподъёмники (электрические), улучшенную систему безопасности. В-третьих, это вариант «Элегант», который является самым дорогим из тех, которые предложены компанией-производителем. Кроме кресел с функцией подогрева, он включает пару ниш, в которых можно хранить напитки в охлаждённом виде (это обусловлено включение кондиционера в специальном режиме).

Модели конкурентов

Новая модель чешского производства имеет целый ряд конкурирующих автомобилей, выпускаемых известными европейскими компаниями. Среди этих автомобилей можно выделить:

Эти автомобили имеют определённые особенности и технологические приспособления, которые импонируют их владельцам. Возможно, что с течением времени часть целевой аудитории, сегодня ориентированной на данные модели, будет обращать внимание на новую Шкоду Фабию.

Цены и старт продаж

Автомобиль Шкода Фабиа 2019 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, начнут продавать в европейских странах летом нынешнего года. Что касается России, то в эту страну поставки новой модели (в топовой комплектации) пока не планируются. Возможно, что руководство компании-производителя внесёт некоторые корректировки в этот вопрос. Цена нового автомобиля чешского производства стартует от 550 тыс. рублей, что несколько больше стоимости модели, которая является дореформенной.

Перспективы

У Шкоды Фабии нового выпуска имеются неплохие перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Это связано со следующими моментами:

  • привлекательным внешним видом;
  • хорошими скоростными и динамическими параметрами;
  • наличием целого ряда полезных технологических опций, которые оказывают помощь водителю транспортного средства в процессе управления;
  • достаточно уютным и комфортным салоном (где использованы качественные современные материалы), в котором поддерживается оптимальный температурный режим;
  • возможностью бесключевого доступа к транспортному средству, а также новейшей системе мультимедиа;
  • удобной приборной панелью и центральной консолью.
  • наличием системы автоматического торможения в сложных дорожных ситуациях;
  • возможностью выбора одного из пятнадцати вариантов цветовых оттенков кузова (можно также покрасить некоторые детали в другой цвет, в зависимости от желания покупателя).

Автомобиль может быть интересным любителям тихого семейного отдыха, а также представительницам слабого пола, которые любят качество и функциональные особенности автомобилей чешского производства. Возможно, что с течением времени со стороны компании-производителя будут вноситься некоторые изменения в технико-эксплуатационные особенности новинки, а это будет способствовать росту его популярности в разных странах. В целом, по мнению экспертов, у этого автомобиля имеются хорошие шансы занять надёжное место в соответствующем сегменте рынка среди ряда конкурирующих моделей.

Видео тест-драйв Шкода Фабиа 2019


Видео с презентации авто

Skoda Fabia 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Фото, цены и функционал популярной чешской машины Шкода Фабиа 2019 года (новая модель) стали известны более подробно на выставке в Женеве, прошедшей в марте 2018. Рестайлинг автомобиля был запланирован, в рамках доработки он получил некоторые обновления дизайна, улучшения салона, более современное оборудование, в том числе мультимедийную систему. Основные же перемены коснулись линейки двигателей: теперь Skoda будет выпускаться только с бензиновыми моторами, которые отличаются мощностью, скоростью набора до сотни и расходом топлива. Ожидается, что авто будет поставляться на европейский и американский рынок, в России же, скорее всего, его продаж не будет.

Экстерьер Шкода Фабиа 2019: новый кузов и его дизайн

Существенных изменений внешности у новинки нет, обновления кузовного дизайна сделаны по минимуму. В основном речь идет о локальных корректировках, в результате которых Фабиа получила следующие особенности:

  • Угловатая радиаторная решетка, которая смотрится более резко и имеет увеличенные габариты. Она имеет хромированную рамку и сделана в стильном черном цвете, что делает акцент на передней части.
  • Передняя оптика отличается суженной формой.
  • Форма заднего бампера немного изменена, светоотражающая полоса встроена прямо в него.
  • Передний обтекатель также видоизменился, вместо радиаторной вставки здесь есть сетка.
  • Диски заменены на аналоги размера R18, их дизайн также обновлен.
  • Все оптические приборы, как сзади, так и спереди, имеют светодиодную конструкцию.
  • Сам капот ощутимо подрос в размере.

С боковых сторон и сзади дизайн изменился мало; можно также отметить интересные, нестандартные очертания колесных арок и появление козырька на крыше. Крышка багажника отличается компактностью: она не вызовет проблем с открыванием даже в условиях стесненного пространства, но, с другой стороны, положить внутрь сравнительно габаритный предмет не получится. В целом кузов Skoda Fabia нового поколения дает возможность охарактеризовать модель как компактвэн, который оптимально подойдет для городского применения. Ожидается, что большую часть целевой аудитории составят женщины разных возрастов со средним финансовым достатком.

Интерьер салона

Существенных перемен не отмечено и в оформлении салона. Можно сказать, что дизайнеры компании видоизменили сочетание основных приборов и улучшили структуру консоли в самых богатых комплектациях. В топовых версиях планируется устанавливать информационно-развлекательный мультимедийный комплекс Swing, который включает следующие элементы и функции:

  • Сенсорный цветной дисплей размером 6,5 дюймов.
  • Фирменный навигатор Amundsen, удобный в управлении и обеспечивающий высокую точность поиска по адресу.
  • Поддержка пакета технологий, позволяющих синхронизировать консоль с устройствами на Apple, Android, наличие сервиса Шкода Коннект.
  • Дополнительные порты USB для пассажиров сзади: они могут использоваться как для синхронизации, так и зарядки мобильной техники.

За дополнительные деньги клиенты смогут выбрать ряд опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров при вождении:

  • Light Assist – функция, которая регулирует свет оптики.
  • Rear Traffic Alert system monitors – система, которая уведомляет пользователя о том, что автомобиль выехал за пределы полосы.
  • Blind Spot Detection feature alerts – опция, позволяющая мониторить слепые зоны, она оповещает, если в этих точках замечено другое транспортное средство или пешеход.

Также за дополнительную плату можно заказать двусторонние коврики в салон, противоледный скребок, который размещается в люке бензобака, а также портативный фонарик, находящийся в специально выделенном отсеке в багажной секции.

Технические параметры Skoda Fabia 2019 года

Главным отличием обновленного автомобиля стало то, что он лишился дизельных двигателей: ранее модель комплектовалась мотором 1,4 л, который, в свою очередь, отличался по мощности. Рестайлинговая версия предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • Атмосферный двигатель MPI, объем которого составляет 1 л, блок выполнен целиком из алюминия. Мотор имеет 3-цилиндровую конструкцию, выпускается с мощностью 60 и 75 л.с., крутящий момент для обеих разновидностей один и тот же – 95 Нм.
  • 3-цилиндровый литровый мотор TSI, который имеет обновленный фильтр твердых частиц и турбокомпрессор усовершенствованного типа. Он выпускается в двух вариантах – 95 и 110 л.с., крутящий момент составляет 160 и 200 Нм соответственно. Наиболее мощная разновидность сочетается с 7-ступенчатой коробкой-роботом. Все остальные двигатели сочетаются с привычной 6-ступенчатой МКПП.

Как и предыдущие поколения, рестайлинговая Шкода имеет переднеприводную конструкцию, выпускается на платформе MQB-A0; передняя подвеска имеет независимую конструкцию МакФерсон, задняя – полузависимая, ее структура имеет скручивающуюся балку. Сам кузов был облегчен почти на четверть по сравнению с предыдущими поколениями, для его изготовления используется сверхпрочная сталь. Модель выпускается как универсал и как хэтчбэк, в обоих случаях комплектации получают электрический усилитель рулевой колонки, передние диски и задние барабанные тормоза. Основные показатели:

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

АвтоВАЗ запатентовал интерьер Lada Vision 4×4: как будет выглядеть салон самого смелого российского внедорожника?

Самые распространенные автомобильные мифы: во что не нужно верить современному водителю

  • Масса – 1510 кг (хэтчбэк) или 1534 кг (универсал).
  • Длина – 4000 и 4257 мм (хэтчбэк и универсал соответственно).
  • Ширина – 1,742 м.
  • Разгон до сотни – 12,3 с для хэтчбэка, 14,9 с – для универсала.
  • Емкость топливного бака – 45 л.
  • Диски R18.
  • Расход бензина – 5,8 л в городе, 4,2 л – на трассе.

Шкода Фабиа 2019: комплектации и цены на авто

Всего производитель предлагает три варианта комплектации – Классика, Комфорт и Элегант. Базовой считается первая версия, в нее входят следующие функции:

  • Система подогрева сидений, их вентиляция.
  • Автоматическое определение необходимости включения оптики, уведомления с помощью звука.
  • Несколько вариантов цветового оформления кузова и салона.

Комплектация Комфорт, помимо перечисленных опций, имеет следующее:

  • Противотуманные фары.
  • Регулировка водительского сиденья по уровню наклона и высоты.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Фирменная система безопасности.

Наиболее дорогой и функциональной является версия Элегант, ее отличают следующие опции:

  • Анатомическая форма кресел, наличие подогрева.
  • Два отсека для охлажденных напитков и мороженого.
  • Кондиционер.

Все модификации имеют светодиодную оптику, на них устанавливаются одинаковые легкосплавные диски, производитель предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку. Более дешево стоят версии с механикой-пятиступкой: она предлагается в комплекте со всеми силовыми агрегатами. К преимуществам можно отнести отличную эргономику автомобиля, а также грамотно выверенную подвеску: при езде мелкие препятствия наподобие лежачих полицейских и небольших ямок практически не ощущаются, что является большим плюсом для пассажиров и водителя. Размер багажника одинаков для всех версий: он составляет 300 л. Такого объема недостаточно для перевозки крупных вещей, однако задний ряд кресел складывается, и это позволяет увеличить пространство до 1163 л.

Планируется, что выпуск обновленной Шкоды Фабии начнется летом 2018 года: старт продаж одинаковый по срокам как для универсала, так и хэтчбэка. Ожидается, что модель в первом варианте кузова будет стоить от 12500 евро, а второй обойдется от 13 тысяч; цены актуальны для европейских стран, куда будет поставляться основной поток машин. Стоит отметить, что в Российской Федерации модель, скорее всего, продаваться не станет: эксперты связывают это с низким спросом на хэтчбэки в сравнении с классическими седанами, а также большим количеством автомобилей, которые схожи с новинкой по характеристикам и цене.

Основные конкуренты

У рестайлинговой модели Шкоды достаточно много конкурентов, к ним относятся следующие авто:

Среди них есть как более дешевые, так и более дорогие машины, поэтому покупателю будет из чего выбрать не только с учетом дизайна и функциональности, но и цены на рынке. Несмотря на то, что российским автолюбителям, вероятно, не придется опробовать Skoda Fabia 2019 года на отечественных дорогах, есть возможность, что производитель со временем все же расширит рынок поставок.

Skoda Fabia 2019: обновление 3 генерации модели

Обзор Skoda Fabia 2019: внешний облик машины, внутреннее оформление, технические характеристики, безопасность, комплектации и их стоимость. В конце статьи — тест-драйв Шкода Фабия 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Fabia 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Фабия 2019 года
  • Видео

В 2014-м компания Skoda представила миру третье поколение компакт-хэтчбека Skoda Fabia, которое практически сразу поступило в продажу в странах Старого Света. На текущий день Фабия выступает одним из основных «локомотивов» продаж компании, о чем свидетельствует более 500 тыс. проданных экземпляров модели.

В марте 2018-го в Женеве чешская компания показала рестайлинг-модификацию хэтчбека (а вместе с ним и универсала), получившего более выразительную внешность, более качественный салон и заметно увеличенный список стандартного и опционального оснащения.

Неожиданностью стал тот факт, что в «Шкода» решили отказаться от дизельных двигателей, так что отныне хэтчбек доступен исключительно с 1-литровыми бензиновыми моторами МРI и TSI. Как бы там ни было, модель была и остаётся одним из лучших выборов в своей ценовой категории, предлагая покупателям больше автомобиля за меньшие деньги.

Внешний облик Фабия

Общая стилистика рестайлинговой Skoda Fabia осталась не тронутой. Фронтальная часть кузова получила слегка видоизменённую сложносочинённую фальшрадиаторную решётку, подкорректированный рисунок головной оптики и новый передний бампер, получивший иной рисунок решётки воздухозаборника и иное оформление передних противотуманок.

Обновления сзади ограничились установкой нового заднего бампера, при этом на месте осталась рельефная крышка багажного отсека, небольшой спойлер и крупные плафоны габаритных огней с С-образным рисунком.

Профиль автомобиля не изменился вовсе: сильно заваленные передние стойки, циркульные колёсные арки, слегка покатая линия крыши и стильные «ребра» на боковинах. Из нового – расширенный выбор легкосплавных дисков, в числе которых оказались и 18-дюймовые «катки».

Внешние габариты хэтчбека остались прежними:

Как и в случае с предшественником, автомобиль предлагает широкий выбор расцветок кузова, общее количество которых достигает 14. Среди них, как нам кажется, наиболее интересно выглядят цвета Maple-Brown, Race-Blue и Rallyе Green.

Внутреннее оформление Шкода Фабия

Обновления в салоне автомобиля, в основном, затронули список доступного оборудования. Это значит, что внутреннее оформление сохранило прежнюю консервативность, качественные, пусть и не первоклассные, отделочные материалы и по-немецки первоклассную эргономику.

В частности была улучшена обзорность с водительского места, подкорректирована центральная торпедо и слегка перемещён селектор КПП, что сделало его использование более удобным.

Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель и ладно скроенный трехспицевый мультируль. На центральной панели располагаются: блок воздуховодов, мультимедийная система Swing с 6,5-дюймовым «телевизором» (топовое исполнение), блок вспомогательных кнопок и лаконичная консоль управления климатической системой автомобиля, дополненная небольшим монохромным экранчиком.

Передним пассажирам производитель предлагает качественные и удобные кресла, не лишённые боковой поддержки и обладающие достаточным количеством регулировок. В зависимости от варианта исполнения, покупателям предложено несколько вариантов отделки.

Задним пассажирам предлагается комфортный диван, способный принять на борт до трёх седоков. Правда, максимально вольготно тут будут себя чувствовать лишь два человека. В числе удобств для задних седоков значится лишь небольшая ниша для мелочёвки и пара USB-портов, установленных в выступ над трансмиссионным туннелем.

Технические характеристики Skoda Fabia 2019

Как отмечалось ранее, рестайлинг-версия Skoda Fabia лишилась дизельных моторов, так что отныне покупателям хэтчбека придётся довольствоваться исключительно бензиновыми агрегатами:

    3-цилиндровый 1-литровый бензиновик МРI, генерирующий 60 либо 75 л.с. (95 Нм) и работающий в паре с 5-скоростной «механикой». С ним разгон от 0 до 100 требует 14,9 сек., а максимально заявленная скорость составляет 168 км/час. При этом средний показатель расхода топлива не превышает 5 л/100 км.

  • Трёхцилиндровый турбо-бензиновик TSI объёмом 1-литр, развивающий 95 или 110 «лошадок» при 160 и 200 Нм соответственно. Младший мотор работает в паре с 5МКПП, в то время как старшему доступна 6-диапазонная МКПП либо 7-скоростной «робот» DSG. Динамические характеристики 95-сильного мотора: разгон до 100 – за 10,8 сек., максималка в 184 км/час и средний расход топлива на отметке 4,6 л/100 км. В то же время 110-сильный мотор разменивает «сотню» за 9,6 сек., развивает максимальные 195 км/час и потребляет около 4,7 л/100 км в комбинированном цикле.
  • Как и дорестайлинговая версия, новая Fabia базируется на сильно усовершенствованной тележке хэтчбека прошлого поколения, хотя изначально предполагалось, что машина будет построена на укороченной тележке MQB-А.

    Подвеска автомобиля представлена передней независимой архитектурой со стойками МакФерсон и задней – полунезависимой, в основе которой лежит торсионная балка. За торможение хэтчбека отвечают фронтальные вентилированные «диски», в то время как задней оси приходится довольствоваться тормозными механизмами барабанного типа (простые комплектации).

    Рулевое управление получило электрогидравлический усилитель, лишённый каких-либо дополнительных функций и возможностей.

    Безопасность новой Skoda Fabia

    Обновлённая Шкода Фабиа, как и прежде, имеет в своём арсенале большое количество современных помощников и систем, призванных повысить уровень безопасности пассажиров и водителя. В их числе:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Фронтальные эирбеги + боковые шторки;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок;
    • Систему MSR, ASR, EDS и HBA;
    • Автоматические 3-точечные ремни безопасности;
    • Технология удержания авто на склоне;
    • Дисковые тормоза спереди и сзади;
    • Противотуманки спереди/сзади;
    • Обогреваемые внешние зеркала и заднее стекло;
    • Система крепления детских кресел ISOFIX;
    • Технология слежения за объектами, находящимися в «слепой» зоне;
    • Система информирования о выезде с полосы движения;
    • Парковочный ассистент;
    • Ассистент управления головной оптикой;
    • Круиз-контроль и прочее.

    Также стоит отметить, что при создании кузова авто производитель использовал высокопрочные стали, что также оказало положительное влияние на общий уровень безопасности хэтчбека.

    Комплектации и их стоимость Шкода Фабия 2019 года

    Сразу стоит отметить, что рестайлинговая Skoda Fabia, как и её дорестайлинговая версия, официально в России не представлена, что обусловлено низким спросом на модель среди наших соотечественников.

    Список стандартного оснащения предлагает:

    • Галогеновую оптику;
    • Светодиодные огни дневного света;
    • Трехспицевый руль, регулируемый в 2-х плоскостях;
    • Тканевый салон;
    • Системы: ABS, MSR, EBV, ESBS, ASR, EDS и HBA;
    • Системы TPM+, XDS+, EBP и RBS;
    • Фронтальные дисковые и задние тормозные механизмы барабанного типа;
    • Система крепления детских кресел ISOFIX;
    • Центральный замок;
    • Система «Старт&Стоп»;
    • Кондиционер;
    • Электростеклоподъемники передних дверей;
    • Внешние зеркала с функцией обогрева и электрическим приводом;
    • Встроенное радио с 4 динамиками;
    • Стальные «катки» R15.

    В комплектации Style, цена на которую стартует с 16,55 тыс. евро, покупатель дополнительно получает:

    • Круиз-контроль;
    • Мультифункциональный руль с отделкой из натуральной кожи;
    • Полный электропакет;
    • Систему ЕSС;
    • Мультимедиа-центр с аудиосистемой объёмного звучания;
    • Задние дисковые тормоза;
    • Центральный подлокотник спереди;
    • Датчики уровня давления в покрышках;
    • Систему подогрева кресел первого ряда;
    • Литые 15” диски;
    • Центральный замок с ДУ и прочее оснащение.

    Специальная комплектация «Monte Carlo» обойдётся покупателям минимум в 18,49 тыс. евро. Она предложит:

    • Декоративные карбоновые вставки в салоне;
    • 16-дюймовые «катки» Italia Black;
    • Спортивные передние кресла;
    • Спортивный мультируль;
    • Рычаг КПП отделанный кожей;
    • Панорамную крышу;
    • Полностью светодиодное освещение;
    • Черные «юбки» по кругу;
    • Чёрную фальшрадиаторную решётку.

    Кроме стандартного оборудования, всем комплектациям предложен широчайший выбор опционального оснащения, призванного сделать использование автомобиля ещё более приятным и комфортным.

    Заключение

    Рестайлинговая версия 3 генерации Skoda Fabia – чрезвычайно стильный и современный автомобиль, предлагающий своим покупателям богатый список базового оборудования, вместительный и качественный салон, экономичные двигатели и массу опционального оснащения.

    Кроме того, благодаря обновлённому и ставшему более агрессивным дизайну за рулём автомобиля одинаково гармонично будут смотреться как представительницы слабого, так и сильного пола.

    Тест-драйв Skoda Fabia 2019:

    Видео тест драйв Шкода Фабия 2019 2020 года

    По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2019 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2020.

    Новая Шкода Фабия 2019 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Рассматривая фото Шкоды Фабии 2019-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг. У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту».

    Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2019-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм. Что касается универсала Skoda Fabia 2019 2020 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм. Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см. Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия.

    На фото новой Шкода Фабия 2020 года видно, что неизменной осталась радиаторная решетка. Она выполнена в традиционном для компании стиле. Оптическая система поменяла свою форму. Теперь фары головного света стали намного больше. Внизу их украшает полоска светодиодных ходовых огней. Солидно и презентабельно смотрится воздухозаборник. По краям него расположились новые прямоугольные окошки противотуманных фар.

    Сбоку автомобиль смотрится солидно – короткий капот, боковые выштамповки, мощные колесные диски, большие, широкие двери. Чем-то напоминает продукцию отечественного производителя. Особенно на эту мысль наводит вид боковинок седана.

    На видео про Шкода Фабия 2019 года хорошо видно, что заднее стекло багажной двери имеет сильный наклон. Также можно видеть большие задние фонари и аккуратный, компактный бампер. На хэтчбеке крыша немного накрывает заднее стекло. Это повышает агрессивный стиль машины. Производитель предлагает целых 12 вариантов окраски кузова. Такой выбор цветовой палитры позволит покупателю выделяться, ведь каждый сможет выбрать то, что ему нравится. Согласитесь, тут есть из чего выбирать.

    Интерьер превзошёл ожидания

    В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.

    Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2019 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:

    1. Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
    2. Кондиционер.
    3. Система автоматического торможения.
    4. Панорамная крыша.
    5. Датчики света, дождя.
    6. Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
    7. Бесключевой доступ.
    8. Датчик давления в шинах.
    9. Помощник при старте на подъеме.
    10. Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.

    Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2019 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.

    Skoda Fabia 2019: сочетание качества и доступности

    После вхождения Шкоды в один из крупнейших автомобилестроительных концернов большинство моделей от чешского производителя претерпели серьезное обновление. Достаточно сильно преобразится и Skoda Fabia 2019 модельного года. Несмотря на то, что основные производственные мощности будет выпускать хэтчбек, внимание будет уделено и универсалу, а также кросс-версии, которая увидит свет, по неофициальной пока информации, чуть позже. Новая модель обретет серьезно освеженную внешность, более комфортный салон и улучшенное подкапотное пространство.

    Экстерьер

    Коренным изменениям внешность новой Шкоды Фабии 2019 модельного года не подвергнется, оставаясь вполне в рамках стиля, заданном предшествующими поколениями машины.

    Так, передок останется таким же длинным, однако в центре капота появится скромный рельефный выступ. Под небольшим углом он приведет прямо к строгой решетке радиатора, окаймленной хромом. Этот элемент делится на вертикальные сегменты неширокими продольными полосами. Справа и слева от основного воздухозаборника находится скромная, но с элементом новизны, оптика: теперь она овальной формы и имеет комбинированное галогенное и светодиодное наполнение.

    Бампер интересен своим широким воздухозаборником, заканчивающимся с обеих сторон противотуманными огнями. В остальном он мало отличается от того, что автолюбители привыкли видеть на Фабиях прошлых лет.

    Профиль нового кузова остался столь же скромным, каким и был. Рельефный выступ, опять-таки, представлен во вполне «шкодовском» стиле – в виде узкой длинной полосы, опоясывающей кузов по кругу. Снизу модель может похвастаться аккуратной юбкой и практически не выступающими за габариты кузова колесными арками. Как можно увидеть на фото, слегка изменились наружные зеркала с повторителями поворотников, а боковое остекление слегка прибавило в размере и разделяется теперь псевдостойкой.

    Корма изменилась меньше всего. В самом верху расположен небольшой козырек с повторителем стоп-сигнала, затем идет стекло, обеспечивающее хороший обзор всего, что находится позади автомобиля, а чуть ниже – оптика, на которой рестайлинг практически не отразился. Это все такие же квадраты, слегка изменился лишь угол их расположения относительно друг друга. На бампере все так же довольно предсказуемо. Его нижняя часть слегка выступает относительно других элементов задка, возможно, поэтому патрубок выхлопа в итоге поместили под ним.

    Интерьер

    Внутреннее убранство Шкоды Фабии 2019 года несет в себе значительно больше черт индивидуальности. Остались в неприкосновенности лишь материалы отделки: это все те же недорогие пластик, ткань и минимальное количество кожи.

    Оборудование места водителя

    Визуальным и фактическим центром торпедо выступает скромный экран мультимедиа, при помощи которого можно активировать и настроить больше половины предусмотренных для данной машины опций. Этот элемент окружен стильными небольшими воздуховодами, двумя дюжинами физических кнопок, а прямо под всем этим находится стереосистема весьма достойного качества.

    Центральный тоннель не может похвастаться размерами, однако их вполне хватило конструкторам для ручек коробки передач и стояночного тормоза, вместительного бардачка и довольно скромного подлокотника.

    Баранка автомобиля – в точности такая же, как на родственных моделях, например, на Рапидах. Соответственно, с него можно работать только с круиз-контролем, отвечать на звонки и переключать треки. Зато приборный щиток стал абсолютно новым, в частности, преобразовались традиционные спидометр и тахометр, получившие новую, более приятную для глаз, оцифровку. Зато бортового компьютера в некоторых комплектациях можно и не найти – редкий для современных автомобилей случай!

    Сиденья и багажное отделение

    Одним из важнейших преимуществ чешских машин выступают очень качественные и удобные кресла. Разработаны они для того, чтобы водитель и пассажиры комфортно преодолевали большие расстояния: мягкая обивка, хороший наполнитель, удачная боковая поддержка, обилие регулировок – и это лишь важнейшие параметры кресел Фабии!

    Для пассажиров второго ряда такого разнообразия опций не предусмотрено, однако сиденья вполне удобны и комфортабельны. На удивление экспертов, проводивших тест-драйв автомобиля, здесь вольготно разместились трое взрослых, достаточно габаритных людей.

    О багажнике отозваться столь же лестно не получится. В штатном состоянии его габариты не дотягивают и до 350 литров, зато при трансформированных задних сиденьях показатель увеличивается более чем втрое, достигая сравнительно приемлемых 1150 литров.

    Технические характеристики

    Широкую линейку моторов Skoda Fabia 2019 года, по традиции, не получит. Дизель объемом 1,2 литра сможет показать 105 «лошадок», тогда как его бензиновый собрат того же объема выдаст на 5 л.с. больше. Работать оба двигателя смогут с пятиступенчатой «ручкой», либо автоматом на семь скоростей. Привод небольшой автомобильчик получит исключительно передний, по крайней мере, до появления на конвейере кроссовера.

    Названые характеристики позволяют машине чувствовать себя как рыба в воде как в условиях плотного городского трафика, так и на шоссе, а солидный клиренс позволит иногда съезжать за пределы дороги. Расход топлива составит не более 6,5 литров для наиболее мощного силового агрегата.

    Комплектации и цены

    Относительно количества комплектаций, которые доберутся до России, нет ясности по сей день. Зато уже ясно, что получит покупатель базовой версии: это подушки безопасности в передней части салона, АБС тормозов, электрические приводы всех зеркал и кресел, кондиционер и датчик температуры в салоне, электроусилитель руля и отделка салона тканью. Приятными бонусами станут парктроник и хорошая «музыка». Цена этого удовольствия составит 569 тысяч «деревянных».

    В «топе» дополнительно появятся электропривод дверцы багажного отделения, мультимедийная система более высокого качества, двухзонный «климат», множество систем безопасности, умных помощников, камер и датчиков. За все это надо будет заплатить без малого 800 тысяч рублей.

    Старт продаж в России

    Относительно даты выхода в России все сравнительно ясно: это событие произойдет буквально со дня на день. Кроссовер, возможно, доедет до наших широт ближе к осени 2018 года.

    Конкурирующие модели

    Производитель из Чехии сегодня вполне может рассчитывать на успех новой Фабии у нас. Правда, для его завоевания необходимо будет побороться с компактными хэтчбеками от Хендай и Киа, Фольксвагеном Поло и даже Сеатом Ибица. Впрочем, в этом сегменте важное значение имеет соотношение цены и качества, и тут Шкода наверняка сможет блеснуть во всей красе.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector