0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia 3

Skoda Fabia 2015 – 2018, поколение III

Новая Skoda Fabia дебютировала на осеннем международном парижском автосалоне в 2014 году. Модель заметно преобразилась как внутренне, так и внешне, а также является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества вертикально ориентированных ребер с эффектом объема. Внизу, на переднем бампере, расположился вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль кардинально сменил свой имидж. Третье поколение выглядит намного стремительнее и солиднее, чем прошлая генерация.

Размеры Skoda Fabia

Шкода Фабия принадлежит к субкомпактному классу, а также выпускается в кузовах хетчбэк и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Клиренс Skoda Fabia равняется 133 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль неплохо держит дорогу, может штурмовать небольшие бордюры во время парковки, а также отличается хорошей маневренностью.

Багажник Skoda Fabia обладает неплохим объемом, для подобного класса автомобилей. Хетчбэк способен предоставить вплоть до 330 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда, освобождается вплоть до 1150 литров свободного пространства.

Технические характеристики Skoda Fabia

Экспортные версии Шкода Фабия оснащаются четырьмя двигателями, механическим и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, каждый покупатель сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовым двигателем Skoda Fabia является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 60 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента от 3000 до 4300 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Разгон до сотни займет мучительно долгие 15,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 160 километров в час. Благодаря маленькому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Шкода Фабия составит 5,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии Шкода Фабия оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1197 кубических сантиметров. Продвинутый турбокомпрессор и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 110 лошадиных сил в диапазоне от 4600 до 5600 об/мин и 175 Нм крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря неплохой тяге, автомобиль ускорится до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 196 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Skoda Fabia составит 6,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.

Skoda Fabia- компактный и маневренный автомобиль для города. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке, так и на асфальтированном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Поездка в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, третье поколение оснащается широкой линейкой отличных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Третий хэтчбек Skoda Fabia

Шкода Фабия 3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор хэтчбека Fabia III с техническими характеристиками и фото.

В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Читать еще:  Промывать ли двигатель?

Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.

Обзор Skoda Fabia хэтчбек 3 поколения

Осень 2014 года в Париже состоялась презентация обновленной Шкоды Фабия в кузове хэтчбек. Это уже 3-е обновление в линейке, и по сравнению с предшественником новинка обрела более современный дизайн, а также ряд технологических нововведений.

Внешний вид.

Если второе поколение Фабии походило лишь на автомобиль для женщин и пожилых людей, то на этот раз она несомненно привлечет внимание значительно большего круга лиц, в том числе львиную долю молодежи. Благодаря переработанному дизайну кузова, хэтчбек Шкода Фабия 3-го поколения обрел нотки спортивности и элегантности.

Морда преобразилась, в первую очередь, благодаря измененной оптике головного освещения, которая исполнена в довольно агрессивной манере, под стать большинству автомобилей поступившим в массовое производство в 2014-2015 годах. Радиаторная решетка также преобразилась, ничего принципиально нового в ней конечно же нет, но однозначно выглядит она лучше, чем раньше.

Воздухозаборник расположенный в нижней части бампера, а также опоясывающие его с двух сторон противотуманные фары, стали хорошим дополнением к общей картине и, таким образом, исполнение передней части кузова можно смело назвать довольно-таки достойным.

Боковые стороны не обременены сложными геометриями, а как раз напротив, завораживают своей грациозной простотой. В верхней части заметна рельефная линия, призванная заполнить излишнюю пустоту, а в нижней – характерная вмятина берущая начало от передней колесной арки и плавно перетекающая в одно целое с задней аркой.

Задняя часть кузова все также создает приятное впечатление, вызванное сочетанием простоты и грациозности. Сложно выделить что-то конкретное, но и придраться тоже не к чему, как говорится – все сделано просто и со вкусом.

Оформление салона.

Откровенно говоря, производители не изменили своих предпочтений при выборе материалов для отделки салона — они не внушают восторга, но и не вызывают разочарования. В конце концов, это не бизнес класс, а в некотором роде наоборот бюджетная модель.

Но, не смотря на это, внешне все выглядит солидно: приборная панель в виде 2-х циферблатов и информативного экрана, крупный 3-х спицевый интерактивный руль, а также системы управления мультимедийным комплексом и климат-контролем, все оформлено чрезвычайно достойно.

Кресла слегка жестковаты, но благодаря измененной посадке они стали удобнее, чем в предшествующей модели.

Более того, люди лично проводившие обзор, неоднократно отмечали что сидеть в этих креслах очень комфортно.

Технические характеристики.

Габариты.

Габариты хэтчбека составляют 3,992 м в длину, 1,732 м в ширину, высота равна 1,467 м. Колесная база насчитывает 2, 47 м, а клиренс достигает отметки в 0,133 м. К слову, новая Шкода Фабия 3 поколения стала шире на 9 см, колесная база увеличилась на 19 мм. А вот длина и высота сократились на 8 и 31 мм соответсвенно, относительно предшествующего поколения.

Объем багажного отделения в стандартном положении увеличился до 330 л (+15), в то время как со сложенными сидениями он составил 1150 л(-30).

Ходовая часть.

В основе обновленной Шкоды Фабия 3 лежит модульная платформа PQ26, взятая у предшествующей модели и претерпевшая серьезные изменения. Традиционно для передней оси выбраны стойки Mcpherson, а вот задняя ось опирается на полузависимую подвеску.

Для лучшей управляемости система рулевого управления снабжена электроусилителем.

Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, а задние – не вентилируемые и даже не дисковые, а относительно устаревшие ободные.

Доступные двигатели.

Наиболее маломощный, базовый двигатель объемом 1 литр, обладает мощностью 60 л.с. и крутящим моментов всего 95 Нм, при 3000-4300 об/мин. Стрелка спидометра едва преодолевает отметку в 160 км/ч, а довольно посредственная динамика разгона от 0 до 100, составляет целых 15,7 секунд. Расход топлива: 5,7 л по городу, 4,1 по трассе и 4,7 л в смешанном режиме. В качестве КПП предусматривается лишь механика.

Еще один 1-литровый движок, мощностью 75 л.с сильнее на 15 «лошадок», благодаря этому показатель максимальной скорости вырос до 172 км/ч, в то время как разгон от нуля до сотни теперь протекает на 1 секунду быстрее. Коробка снова доступна только механическая.

Далее следуют 2 мотора рабочим объемом 1,2 л обладающие мощностью 90 и 110 л.с. Крутящий момент первого – 160 Нм, при 1400-3500 об/мин, второго – 175 Нм, при 1400-4000 об/мин. Максимальная скорость — 182 км/ч (0-100 за 10,9 сек) и 196 км/ч (0-100 за 9,4 сек) соответственно. Расход на 100 км: 6/4/4.7 для 90 л.с. и 6.1/4/4.8 для 110 л.с. Кстати, для второго помимо механики доступна и автоматическая версия КПП.

И наконец, 2 дизельных двигателя на 90 и 105 лошадиных сил, которые, вероятно, так и не появятся на российском рынке.

Младший двигатель способен развивать скорость 182 км/ч, 0-100 за 11,1 сек. Пик крутящего момента приходится на 230 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход топлива 4/3,1/3,4 л. Коробка передач предоставляется на выбор (автомат/механика).

Более сильный двигатель обладает скоростным пределом 193 км/ч, 0-100 за 10,1 сек. Крутящий момент 250 Нм, при 1750-2500 об/мин. Расход – 3,9/3,3/3,5.

Есть информация, что вместо них российская публика получит 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 «коней». Коробка передач будет представлена 6 ступенчатой механикой и 7 ступенчатым автоматом.

Доступные комплектации и предположительные цены.

Точной информации касаемо списка комплектаций Fabia на территории России пока нет, но известно, что в их число будут входить:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • N-количество подушек безопасности (в различных комплектациях по-разному);
  • автопарковщик;
  • система удержания на занимаемой полосе движения.

И многое другое.

Вероятно, в скором времени каждый сможет более подробно оценить обновленную Skoda Fabia hatchback 3 поколения, ведь старт продаж должен состояться ближе к концу 2015 года. Кстати, помимо хэтчбека, производители представили Фабию в кузове универсал, которая также должна попасть на российские рынки.

Цена за рубежом стартует с отметки в 13000 долларов, для нас же расценки пока не известны, по некоторым данным она будет стартовать с отметки в 600000 тысяч рублей.

Skoda Fabia 2014, хэтчбек, 3 поколение — технические характеристики и комплектации

Дизайн Шкода Фабия третьего поколения остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера появилось больше острых граней, а ряд элементов выполнен в стилистике моделей Rapid, Octavia и Superb новой генерации. От предшественника 5-дверная Fabia III отличается не только внешне, но и габаритами. Автомобиль стал на 8 мм короче, на 30 мм ниже и на 90 мм шире. Размеры: длина — 3992 мм, высота — 1467 мм, ширина — 1732 мм. Колёсная база увеличилась на 5 мм и равна 2470 мм. Дорожный просвет — 135 мм. Объём багажного отделения составляет 330 литров (+15 л), а при сложенных спинках заднего «дивана» этот показатель увеличивается до 1150 литров. За счёт модернизации платформы и использования более лёгких материалов снаряжённая масса автомобиля в базовой комплектации снизилась до 980 кг, против 1020 кг у предшественника.

Ходовая часть нового хэтча Шкода Фабия не претерпела революционных изменений. Передняя подвеска — независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска — полузависимая на базе торсионной балки. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем. Привод — передний. В оснащение автомобиля входят различные системы безопасности и помощи водителю, включая систему XDS+ (электронная имитация блокировки дифференциала) и адаптивный круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и автоматической парковки, систему удержания автомобиля в полосе движения и стабилизации прицепа (TSA), систему электронного распределения тормозных усилий (EBV) и помощи рулевого управления (DSR).

Читать еще:  Citroen DS3 2016

В моторную гамму хэтчбека Skoda Fabia III вошли бензиновые и дизельные двигатели. На выбор предлагается трёх- и четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.0 MPI, 1.6 MPI и 1.2 TSI, мощностью от 60 до 110 л.с. Линейка дизельных двигателей представлена 3-цилиндровыми установками TDI объёмом 1,4 литра (от 75 до 105 л.с.). Силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и сочетаются с 5- или 6-ступенчатой «механикой», 6-ступенчатым «автоматом» или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Все модификации оснащаются системой Старт/Стоп и системой рекуперации кинетической энергии. На старте продаж хэтч Шкода Фабия третьего поколения предлагался в следующих модификациях:

• 1.0 MPI (60 л.с., 95 Нм). Ускорение с нуля до сотни — 15,7 секунды. Максимальная скорость — 160 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 4,7 литра на каждую сотню пути.

• 1.0 MPI (75 л. с., 95 Нм). Максимальная скорость — 172 км/ч. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 14,7 секунды. Заявленный комбинированный расход топлива — 4,8 литра на 100 км пути.

• 1.2 TSI (90 л.с., 160 Нм). В смешанном цикле двигатель потребляет порядка 4,7 литра топлива на каждую сотню пути. Ускорение с места до 100 км/ч занимает 10,9 секунды. Максимальная скорость — 182 км/ч.

• 1.2 TSI (110 л.с., 175 Нм). Средний расход топлива составляет 4,7–4,8 л/100 км (в зависимости от типа трансмиссии). Максимальная скорость — 196 км/ч. Спринт с нуля до сотни автомобиль, оснащённый этим двигателем, делает за 9,4 секунды.

• 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7–5,9 литра на 100 км пути. Ускорение с нуля до 100 км/ч — 7,8–8,0 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч.

• 1.4 TDI (90 л.с., 230 Нм). В комбинированном цикле этот агрегат потребляет 3,6 л/100 км. На разгон с места до 100 км/ч составляет 11,1 секунды, а максимальная скорость равна 182 км/ч.

• 1.4 TDI (105 л.с., 250 Нм). Максимальная скорость — 193 км/ч. Для того чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, автомобилю необходимо 10,1 секунды. По данным производителя, на каждые 100 км пути в смешанном цикле двигатель потребляет 3,5 литра «тяжёлого» топлива.

Для хэтчбека Skoda Fabia III предусмотрены комплектации Active, Ambition и Style. В список базового оснащения входят 14-дюймовые стальные диски, система ABS и ESC, электрические зеркала заднего вида с подогревом, передние электрические стеклоподъёмники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система EASY START, позволяющая открывать/закрывать двери автомобиля и запускать двигатель дистанционно, а также система автоматического прекращения подачи топлива при аварии. В качестве опции можно заказать климатическую систему CLIMATRONIC, литые колёсные диски на 15 дюймов, передние кресла с возможностью регулировки по высоте, кондиционер, систему контроля удержания автомобиля на склоне, круиз-контроль и комбинированную отделку салона.

Кроме того, хэтч Шкода Фабия третьего поколения предлагается в эксклюзивной версии Monte Carlo. Такой автомобиль отличается от стандартной модели более агрессивным аэродинамическим обвесом, модифицированной подвеской, 16- или 17-дюймовыми литыми дисками, тонированными стёклами, панорамной крышей, спортивными креслами и рулевым колесом. Модификация Skoda Fabia Monte Carlo доступна со всеми силовыми агрегатами, предусмотренными для модели.

Новая Skoda Fabia является достойным преемником модели, которая с момента начала продаж в 1999 году разошлась по миру тиражом свыше 3,5 миллиона экземпляров. Третье поколение компактного автомобиля получило современный дизайн, богатый набор систем пассивной и активной безопасности, экономичные двигатели и хорошую шумоизоляцию. Хэтчбек Шкода Фабия — достаточно надёжный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.

Skoda Fabia (MK3)

Начало продаж автомобиля Шкода Фабия третьего поколения пришлось на 2015 год. Новинка была официально представлена годом ранее на автосалоне во Франции. Хетчбек чешской компании Skoda стал важнейшим за всю историю его производства и приобрёл статус визитной карточки концерна среди представителей В-класса. Данная модель наряду с Октавией с момента появления на авторынке приобрела бешенную популярность среди автомобилистов, в особенности Германии, Польши, Великобритании. Это обусловлено тем, что предыдущие поколения Фабии были неоправданно дорогими, высокая стоимость не соответствовала техническому оснащению и желаниям потребителей.
Skoda fabia 3 была создана на основе усовершенствованной, улучшенной, удлинённой платформы автомобиля предыдущей генерации, а дизайн позаимствован у концепта VisionC. Помимо пятидверного кузова хетчбек производители создали также Шкода фабия 3 универсал (combi).

Кузов

По сравнению с предыдущим собратом заметно преобразился внешний вид автомобиля, однако узнаваемый фирменный дизайн сильно не изменился. При создании кузова производители опирались на ранее предложенные детали шеф-дизайнером чешского концерна Жозефом Кабаном. Элементы кузовной части приобрели больше динамичности, а резкость и азартность форм подчёркивает дерзость авто, что, несомненно, нравится молодёжи. Отличия от предшественника предыдущего поколения заключаются в несколько увеличенных габаритах.
Экстерьер новой шкоды фабия 3 приобрёл больше острых углов, а некоторые элементы кузова: фальшрадиаторная решётка с вертикальными рёбрами и оптика позаимствованы у моделей Рапид и Октавия 3. Перед кузовной части может похвастаться обновлёнными большими фарами ближнего света. Передний бампер имеет компактные размеры, оснащён воздухозаборником и большеразмерными противотуманными фарами. Корма автомобиля характеризуется строгостью и сдержанностью, подчёркнутую аккуратным бампером, изящными габаритными огнями, удобно открывающейся дверью багажника, спойлером.
Боковая часть автомобиля создаёт ощущение спортивности и экспрессивности за счёт рельефа и чёткости колёсных дуг, а также выштамповок. Благодаря ровности крыши и слегка наклонённому заднему стеклу машина смотрится ещё более эффектно.
Отличия во внешности кузовов Фабии заключаются в подаче авто: хетчбек представлен производителями как более спортивная модель, универсал же, наоборот, воплощает солидность и респектабельность.
Длина Skoda fabia 3 Hatchback составляет 3992 мм, что короче прошлой версии на 8 мм. Автомобиль стал шире и достиг 1732 мм. Что касается высоты, данный параметр равен 1467 мм. По сравнению со вторым поколением, данная версия хетчбека шире и ниже. Клиренс чешской новинки относительно среднего размера и составляет 13,5 см. Шкода фабия 3 комби или, другими словами, кузов универсал, имеет идентичные размерные характеристики. Вес автомобиля стал легче и достигает 980 кг. Размер колёсной базы также несколько увеличился в сравнении с предыдущим поколением и равен 2470 мм.
Кузов skoda fabia 3 представлен широкой линейкой цветовой гаммы. На выбор автолюбителю доступно 15 различных оттенков. Кроме того, автомобиль укомплектован двумя разновидностями колпаков на стальные диски, а также шестью дизайнерскими решениями на выбор для легкосплавных дисков. Дополнительная опция для шкода фабия 3 поколения предусматривает покраску крыши, спойлера в различные комбинации, которых доступно аж 125.
В целом экстерьер skoda fabia 3 совмещает в себе черты концепта VisionC, Шкоды Рапид и Октавии.

Галерея

Интерьер

Внутренне пространство новой шкоды фабия 3 также подверглось множеству изменений, однако в целом оно осталось консервативным. Отделочные материалы характеризуются некоторой жёсткостью, что непривычно для данной марки, однако значительно улучшилась эргономика водительского места, появилось более современное оборудование. Согласно отзывам владельцев о шкода фабия 3, посадка всех сидений стала намного комфортнее, улучшился обзор с водительского кресла, исчезли лишние элементы, отвлекающие внимание. Четырёхспицевый руль от Шкоды прошлой генерации был сменён на трёхспицевый. Вставка передней панели выполнена из высококачественного пластика, блоки управления системой климат контроля и мультимедиа слегка поменяли своё местоположение.
Центральная консоль стала максимально практичной и удобнее в эксплуатации, приборы на панели хорошо видны, читабельны, а рычаг коробки передач переместился немного в сторону водительского места. В автомобиле появилось множество различных удобных вещевых отсеков разного объёма, что подчёркивает практичность салона.
Кроме того, салон стал шире и просторнее за счёт увеличения колёсной базы. Данная деталь играет важную роль в вопросе комфортабельности автомобиля. На заднем ряду сидений спокойно поместятся три взрослых человека, причём никто не будет испытывать неудобств. За дополнительную плату доступна обшивка сидений джинсом.
Увеличение размеров автомобиля поспособствовал и расширению ёмкости багажного отсека. Объём багажника составляет 330 литров, а при желании можно сложить задние кресла, что значительно прибавит свободного места для груза до 1150 литров. Багажник шкоды фабия 3 комби может похвастаться ещё более широким отсеком, объём которого достигает 530 литров, а при сложенном заднем ряду показатель ёмкости расширяется до 1395 литров.

Читать еще:  Новое поколение Renault Trafic

Галерея

Двигатель

Линейка движков у skoda fabia 3 довольно широкая, однако на российский рынок поставляется лишь часть из них. Бензиновые силовые установки включают два вида агрегатов и отличаются максимальной экономичностью. Литровый трёхцилиндровый движок MPI является основным среди всей линейки. Его мощность не превышает 60 лошадиных сил. Мощность, конечно, не самая резвая, поэтому водителю приходится постёгивать их посредством повышенных оборотов. Ускорение до сотни происходит чуть больше, чем за 15 секунд. Способен развивать максимальную скорость до 160 км/час. Средний топливный расход данного движка составляет 4,7 литров.
Вторая модификация данного агрегата способна на чуть большие результаты и выжимает до 75 лошадей и способна развивать скорость до 172 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 14,7 секунд. Расход бензина в смешанном цикле равен 4,8 литров.
Турбированная бензиновая установка TSI обладает рабочим объёмом 1,2 литра. Данный двигатель также имеет две модификации, способные разгоняться до 90 и 110 коней. Как показал тест драйв, средний топливный расход обоих моторов варьируется в пределах от 6,0 до 6,1 литров в смешанном режиме. 90-сильный мотор способен разгоняться до сотни за 10,9 секунд, а максимальная скорость составляет 182 км/час. Вторая вариация бензинового турбодвигателя разгоняется до 100 км за 9,1 секунды.
Наиболее вместительный бензиновый 1,6-литровый мотор способен выжимать 105 лошадиных сил, но, в отличие от некоторых агрегатов в данной линейке, у него отсутствует турбина. Работает в комплекте с шестиступенчатым автоматом. Средний топливный расход двигателя на 100 км пути варьируется в пределах от 5,7 до 5,9 литров. Ускорение до сотни производится в течение ровно 8 секунд. Максимальная скорость мотора 1.6 MPI достигает 190 км/час.
Дизельные силовые агрегаты также имеются среди широкого ассортимента движков Фабии. Трёхцилинтровый мотор TDI с турбонаддувом, обладающий ёмкостью 1,4 литров представлен в двух разновидностях, мощностные характеристики которых составляют 90, 105 л. с. Однако данные вариации на территорию нашей страны не поставляются, по причине не везде соответствующего качества топлива и скептического отношения наших автомобилистов к дизелю. Расход движков не превышает 3,5-3,6 литров дизеля на 100 км пути. 90-сильный турбодизель способен развивать скорость до 182 км/ч, в то время как вторая вариация разгоняется чуть больше, до 192 км/ч. На разгон с места до сотни для движка с 90 конями потребуется 11,1 секунды, у 110-сильного – 10,1 секунда.
Моторы шкоды фабия 3 имеют функцию «старт стоп», облегчающий вождение. Каждая силовая установка отвечает экологическим требованиям стандарта ЕВРО 6.
Среди возможных неисправностей двигателей skoda fabia 3 стоит отметить отсутствие топлива в карбюраторе. Причина может крыться в засорённых топливных фильтрах или неисправности топливного насоса. При недостаточной для запуска мотора частоты вращения коленвала, следует обратить на используемое масло. Возможно, автолюбитель заливает масло с неподходящей вязкостью. Также причиной может быть разряженный аккумулятор.
При неустойчивой работе движка необходимо отрегулировать холостой ход, проверить наличие воды в карбюраторе и, если это необходимо, удалить, установить правильные зазоры в приводе клапанов.

Электроника

Третье поколение Skoda fabia характеризуется широким уровнем оснащения. В виде дополнительной опции авто имеет систему круиз-контроля, парктроники, значительно облегчающие процесс парковки, устойчивость курса, при обнаружении усталости водителя специальная система обязательно сообщит об этом (DAA). Кроме того, для любителей чистого неба над головой представлен вариант с панорамной крышей.
Новая шкода фабия 3 имеет 6,5-дюймовый мультимедийный экран, расположенный в центральной части приборной панели и оснащённый навигацией, аудио, Блютус.
Производители внедрили несколько мультимедийных систем на выбор, в зависимости от комплектации:

  • Blues – стандартная система, идущая в комплекте с базовой вариацией, представленная магнитолой, монохромным экраном с возможностью считывания информации с флеш-карты.
  • Swing – более оснащённая система, комплектующаяся цветным дисплеем с диагональю 5 дюймов, а также поддержкой Блютус.
  • Bolero – является наиболее современной, удобной, функциональной. Система поддерживает Mirror Link, позволяющий использовать одновременно несколько приложений при подключённом к нему телефоне.
    Особо производители акцентировали внимание на вопросе безопасности участников движения. Авто имеет множество защитных функций: ABS, ESC, MSR. Дополнительно автолюбитель может приобрести систему самостоятельного торможения в пределах города. Шкода Фабия третьей генерации оснащена шестью подушками безопасности.

Технические особенности

Практически все двигатели шкода фабия 3 поколения работают в совокупности с пятиступенчатой механической коробкой передач. Лишь наиболее мощная бензиновая силовая установка, выжимающая 110 лошадей комплектуется шестиступенчатой МКПП. Также, данный мотор и дизельный 90-сильный TDI оснащается семидиапазонной роботизированной DSG.
Данная модель Шкоды создана по типу платформы РQ26, характеризующаяся наличием усовершенствованного шасси. Спереди автомобиль оснащён независимой подвеской со стойками МcPherson, задняя – полузависимая с торсионной балкой. Модель обладает передним приводом.
Среди иных технических характеристик шкода фабия 3 можно отметить, что передние колёса имеют вентилируемые дисковые тормоза, сзади используется стандартная барабанная тормозная система. Рулевой механизм реечного типа дополнительно оснащён электроусилителем.

Комплектации

Сборка автомобилей skoda fabia 3 для российского рынка осуществляется в городе Калуга. Продукт соответствует понятию «цена-качество», благодаря чему приобрела широкую популярность среди автолюбителей.
Существует 3 вариации автомобиля: Active, Ambition и Style. Стоимость различных комплектаций новой skoda fabia 3 варьируется в зависимости от разновидности установленного двигателя.
Стандартное оснащение включает следующие функции:

  • Стальные диски 14 дюймов;
  • Системы безопасности ABS, ESC;
  • Зеркала заднего вида с подогревом;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Функция прекращения подачи горючего с случае ДТП.

Кроме того, из дополнительных платных пакетов доступны подушки безопасности, парктроники, система круиз-контроля. В среднем цена шкода фабия 3 универсал стартует с 835 000 рублей.
Также за определённую доплату устанавливаются следующие пакеты: панорамная крыша, датчики шинного давления, дождя и света.
Кроме того, skoda fabia 3 доступна в топовой версии Монте Карло. От базовой комплектации авто отличается наличием агрессивного аэродинамического обвеса, усовершенствованной, доработанной подвески, литых дисков размера 16 или 17 дюймов, тонировки на стёклах, спортивными сидениями и рулём. Данная комплектация поставляется с теми же двигателями, что предусмотрены для стандартной версии.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинговая модель skoda fabia mk3 2018-2019 дебютировала в Женеве в марте этого года. Однако поставок обновлённой модели в нашу страну, возможно, ожидать не стоит. Шкода фабия 3 рестайлинг не подверглась серьёзным модификациям в дизайне экстерьера авто, однако расширился список дополнительных опций.
Обновлённая версия отличается угловатостью радиаторной решётки, которая слегка увеличила размеры. Передняя оптика стала слегка узкой, а задний бампер имеет встроенные полоски светоотражателей. Нижняя часть решётки радиатора стала сетчатой. Кроме того, Шкода комплектуется дисками 18 дюймов с новым дизайнерским решением и полностью обновлённой оптической системой со светодиодами.
Интерьер Шкоды фабия 3 рестайлинг также не претерпел критичных изменений. Слегка усовершенствовалась центральная консоль, а также слегка изменилась комбинация приборов на панели. Автомобиль оснастили комплексом Swing, предусматривающий наличие сенсорного, мультимедийного экрана с диагональю 6,5 дюймов. Задний ряд кресел дополнительно оборудован USB портами.
В качестве дополнительного оснащения возникла система полосного движения, обнаружение предметов в районе слепой зоны, датчики, реагирующие на движение и обеспечивающие самостоятельное интуитивное переключение ближнего и дальнего света во избежание ослепления водителей. Приятным бонусом станут двусторонние коврики для салона, скребок около люка бензобака, а также LED фонарь, расположенный в багажном отсеке.
Однако, важнейшим изменением в рестайлинговой версии шкода фабия 3 поколения является выведение дизельного двигателя и оснащение лишь бензиновыми моторами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector