64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Обзор Skoda Karoq 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Карок 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Karoq 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Карок 2018 года
  • Видео

Модельный ряд Skoda медленно, но уверенно пополняется новыми моделями, последней новинкой в котором стал компакт-кроссовер Karoq, дебютировавший на специальном мероприятии в мае 2017 года. Официальный дебют новинки состоялся осенью во время Франкфуртской автомобильной выставки.

Skoda Karoq представляет собой универсальный SUV, сочетающий в себе привлекательную внешность, практичность, а также отменные ездовые повадки и высокотехнологичную начинку.

Как и прочие модели чешской марки, автомобиль базируется на «фольксвагеновской» технике, что является одним из основных козырей новинки на фоне бесчисленных не менее «грозных» и достойных конкурентов, в числе которых — одноплатформенные VW Tiguan 2 и Seat Ateca.

Экстерьер Skoda Karoq 2018

Начать обзор внешнего облика стоит с того, что автомобиль является практически точной копией нового Seat Ateca, хотя стоит отдать должное чешским дизайнерам, которые постарались наградить Karoq оригинальными элементами кузова, выполненными в фирменной стилистике новых автомобилей Skoda.

Фронтальная часть кузова во многом повторяет решения «старшего брата» Skoda Kodiaq с его двухэтажной светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решёткой, монументальным бампером и рельефным капотом.

Профиль автомобиля, за исключением задних окошек, является точной копией Seat Ateca – массивные, практически прямоугольные колёсные арки, крупные боковые двери с элегантными выштамповками, слегка покатая линия крыши и стильные колёсные диски R16-19.

Корма кроссовера получила стильные светодиодные габаритные огни с 3D-эффектом, мощную пятую дверь, увенчанную небольшим спойлером, и строгий задний бампер с оригинальным псевдодиффузором. В целом, автомобиль обладает привлекательной, динамичной и в меру консервативной внешностью.

Внешние габариты нового кроссовера Шкода составляют:

  • Длина – 4,382 м;
  • Ширина – 1,841 м;
  • Высота – 1,605 м.

Протяжённость колёсной базы зависит от типа предустановленного привода и составляет 2,638 м для переднеприводной версии и 2,63 м – для автомобилей с приводом на обе оси.

На выбор покупателям предложен широкий выбор расцветок кузова (всего 13) и 5 вариаций оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности для персонализации экстерьера.

Интерьер Шкода Карок 2018

Внутреннее оформление нового Skoda Karoq выполнено в традиционном для автомобилей Шкода стиле с его строгим дизайном, отменной эргономикой и бескомпромиссной сборкой.

Водительской место представлено стильным трехспицевым рулём и лаконичной комбинацией приборов, представленной небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера и парой аналоговых циферблатов (в качестве альтернативы выступает полностью «цифровой» инструментарий, предлагающийся в качестве опции).

Лаконичная центральная торпедо получила сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного центра, диагональ которого, в зависимости от уровня комплектации, варьируется в пределах 6,5-9,2 дюймов, прямо под которым обитает строгий, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Сидение водителя и переднего пассажира обладают привлекательной внешностью, а также обладают отменной эргономичностью, широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом) и массивными валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующими корпус пассажира/водителя при прохождении поворотов.

Задний диван без особого труда вмещает 3-х взрослых седоков — правда, среднему пассажиру может быть немного дискомфортно из-за достаточно высокого трансмиссионного туннеля. Список удобств, предназначенных для задних седоков, представлен широким центральным подлокотником со встроенным подстаканником, отдельным блоком воздуховодов и опциональными походными столиками, расположенными в спинках кресел первого ряда.

Помимо этого, автомобилю полагается опциональный задний ряд с тремя раздельными сидениями, которые, при необходимости, можно полностью демонтировать, заметно увеличив объем багажника.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018

На выбор покупателям производитель предложил пять двигателей, которые могут функционировать в паре с 6-диапазонной «механикой» (кроме топового дизеля) либо 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением.

Линейка бензиновых агрегатов представлена:

    Литровым 115-сильным мотором TSI, генерирующим максимальные 200 Нм крутящей тяги при 1500-3250 об/мин. С ним кроссовер способен достичь первой сотни за 10,6 сек., а также развить пиковую скорость в 187 км/ч. Средний показатель потребления топлива заявлен на отметке в 5,2 л/100 км.

  • 1,5-литровым TSI-агрегатом, воспроизводящим 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента, которые доступны при 1500-3500 об/мин. Прибавка мощности обеспечила авто разгон от 0 до 100 за 8,4 сек., а максималку – в 204 км/ч. А благодаря фирменной технологии «Active Cylinder Technology» двигатель умеет отключать пару цилиндров, что позволило снизить аппетит до 5,1 л.
  • Дизельные модификации представлены:

    1. 1,6-литровым мотором мощностью в 115 «скакунов» и 250 Нм пикового вращательного момента. С ним авто разгоняется до максимальных 188 км/ч и достигает первой сотни за 10,7 секунды. Расход горючего, прогнозируемо невелик, и равен 4,5 л в комбинированном режиме езды.

    2. 2-литровым TDI, форсированным до 150 и 190 «коней» (340 и 400 Нм тяги соответственно), с которым на разгон с нуля до сотни требуется 8,9 (7,8) сек. Максимально заявленная скорость Skoda Karoq колеблется между 207-211 км/ч, а «аппетит» — между 4,4-5,3 л.

    В базе автомобиль поставляется с переднеприводной трансмиссией, но для версии с 2-литровым дизелем производитель дополнительно предложил возможность установки полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex, умеющей распределять вращательный момент «по-братски» между передней и задней осью.

    В основе Skoda Karoq лежит хорошо знакомая и проверенная временем тележка MQB, предполагающая широкое применения высокопрочных сортов стали и установку передней подвески независимого типа со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой с балкой кручения или многорычажкой для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно.

    Кроссовер оборудован реечным рулевым механизмом с электрическим электроусилителем рулевого колеса, а также тормозной системой с «дисками» по кругу (спереди с вентиляцией) и широким списком электронных ассистентов.

    Безопасность нового Karoq 2018

    Несмотря на свой недавний дебют, новинка уже спела засветиться на краш-тестах EuroNCAP, где получила максимальные 5 звёздочек и стала одним из самых безопасных автомобилей в классе компакт-кроссоверов.

    В числе устанавливаемых систем безопасности значатся:

    • Система контроля за мёртвыми зонами;
    • Система оповещения при езде задом;
    • Технология Front Assist с превентивной защитой пешеходов;
    • Функция экстренного замедления и ESP;
    • 7 эирбегов;
    • Ассистент движения в рамках заданной полосы;
    • Автоматическая система Auto Light Assist;
    • Помощник при движении в пробках — Traffic Jam Assist;
    • Система проактивной защиты передних седоков;
    • Системы ABS, EDL, MSR, ASR;
    • Датчик слежения за давлением в покрышках;
    • Помощник безопасного начала движения на склоне;
    • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX.

    Кузов Шкода Карок дополнительно оборудован специальными зонами смятия, задача которых — поглощать удары при фронтальных столкновениях.

    Цена и варианты исполнения Шкода Карок 2018 года

    На текущий момент Skoda Karoq в Европе предлагается в одном из двух вариантов исполнения – Ambition или Style.

    Цена базовой комплектации стартует с 24,29 тыс. евро (порядка 1,7 млн. руб) за которые покупателю предложены:

    • Система ESC;
    • Фронтальные эйрбеги;
    • Полный электропакет;
    • Галогеновая оптика головного света и светодиодные ДХО;
    • Аудиосистема с 6,5” дисплеем и 8 динамиками;
    • Крепежи ISOFIX;
    • Кондиционер;
    • Передний центральный подлокотник;
    • Автозатемняющееся салонное зеркало;
    • Центральный замок, поддерживающий ДУ;
    • Мультифункциональное рулевое колесо с оплёткой из кожи;
    • Систему ABS;
    • Помощник безопасного начала движения на склоне;
    • Круиз-контроль;
    • Колёсные диски R17 и многое другое.

    В топовом исполнении автомобиль дополнительно предложит:

    • Светодиодную оптику спереди/сзади;
    • Двузонный климат;
    • Продвинутую аудиосистему с более крупным дисплеем;
    • Систему обогрева и электрорегулировки передних сидений;
    • Цифровую комбинацию приборов;
    • Системы EDL, MSR, ASR;
    • Боковые и фронтальные эирбеги и многое другое.

    К сожалению, пока не известно, доберётся ли новинка до российского потребителя, но точно можно сказать, что если Skoda Karoq будет представлена в России, то список базового оборудования, традиционно, будет более скромным.

    Заключение

    Skoda Karoq 2018 – достаточно стильный и функциональный кроссовер, который может стать неплохим выбором для людей, ищущих сбалансированный автомобиль на все случаи жизни по разумной цене. Смотрите так же технические характеристики и цены Шкода Карок 2019.

    Видео обзор Skoda Karoq 2018:

    Начало продаж Шкода Карок в России

    Новый компакт-кроссовер был представлен в мае 2017 года, и он cменил Yeti, который морально уже устарел. Продажи Карока в Европе начались осенью 2017 года. В России долгое время производить и продавать Карок не собирались, делая ставку на более крупный Кодиак, однако в конце 2018 года было принято решение о выводе кроссовера на наш рынок. Его сборку начнут в конце 2019 года в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа.

    Дата выхода в Европе: осень 2017 года
    Начало продаж в России: зима-весна 2020 года

    Производство для Европы началось в августе 2017 на заводе в Квасинах (Чехия), цена в Германии начинается с 24300 евро


    Шкода Карок уже готов к старту продаж. Ждать осталось совсем немного

    Год назад в компании Skoda проинформировали о планах по выходу в России компакт-кроссовера Karoq, при этом точно не сообщалось, какая из площадок, нижегородская либо калужская, будет использоваться для сборки. Недавно эти сведения дополнились деталями.

    Так, в ходе проведения в Млада-Болеславе пресс-конференции, представители руководства Skoda сообщили, что для выпуска новинки задействуют мощности Горьковского автозавода. Таким образом, Karoq будет сходить с конвейера в Нижнем Новгороде, и состоится это уже в конце 2019 года, однако старт продаж кроссовера намечен на начало 2020 года.

    Стоит напомнить, что официальный анонс модели состоялся еще весной 2017 года. Автомобиль позиционируется как приемник известного Yeti, однако отечественному потребителю был до сих пор не доступен и продавался лишь в Европе.


    Шкода Карок в внедорожной версии Скаут. Пока неизвестно, будет ли такая предложена на российском рынке

    Это же предприятие сегодня используется чешским брендом для сборки Kodiaq. Именно для этой модели со сборочной линии пришлось убрать Yeti. Здесь же налажено производство лифтбека Octavia, а до лета 2018 года собирали Jetta от Volkswagen. В производственном процессе задействован полный цикл, подразумевающий сварку, последующее грунтование, а также окраску. Такая глубокая локализация позволяет предлагать привлекательные цены на чешские автомобили.

    По неофициальным данным, цена на Шкода Карок в России будет начинаться от 1,1 млн рублей.

    Мощности ГАЗа используются концерном Volkswagen для контрактной сборки автомобилей с 2011 года. Согласно проекту, в год предприятие способно выпускать порядка 130 тысяч экземпляров моделей Skoda и Volkswagen.


    Салон по немецки строг и лаконичен

    Кратко об кроссовере

    В сравнении с Йети, Карок стал значительно крупнее, а в его основе использована MQB платформа. Длина модели достигает 4382 мм (на 160 мм больше, чем был Yeti), ширина – 1841 мм (прибавка составила 48 мм), а колесная база – 4382 мм (плюс 60 мм). Становится понятно, что с такими габаритами новинка может составить серьезную конкуренцию ASX от Mitsubishi, а также паркетникам SX4 от Suzuki и Qashqai от Nissan. Не меньшего уважения заслуживает и объем багажного отделения: в зависимости от выбранной регулировки задних сидений, он может варьироваться от 479 до 588 литров, что на 150-200 л. больше, чем имел Yeti.

    Стоит сказать, что Карок получит не виданные доселе на Шкоде опции. Так предлагается абсолютно новая виртуальная панель приборов, ранее не использовавшаяся на автомобилях чешского бренда. На всю ее ширину может выводиться карта навигации, рисованные классические приборы или информационный блоки индивидуальной конфигурации. Кроме этого, машина получила полностью светодиодную оптику, багажную дверь с бесконтактным открытием, систему адаптивного круиз-контроля, отслеживания мертвых зон, предупреждения об опасности фронтального столкновения, распознавания знаков и разметки на дорожном покрытии.

    Skoda Karoq 2018: практичный кроссовер за разумные деньги

    Чешский кроссовер Yeti, полюбившийся многим российским покупателям, на сегодняшний день серьезно устарел. Именно поэтому инженеры решили не просто подновить автомобиль, а выпустить в производство принципиально новую его версию. Оправдает ли Skoda Karoq 2018 года ожидания поклонников марки сказать сложно, однако современный дизайн и солидный функционал дают все шансы на это. А красивое название, что визуализируется логотипом компании («каа» переводится как автомобиль, а «рок» — стрела), наверняка принесет автомобилю успех.

    Экстерьер

    Внешний вид похожей модели – Кодиак – воодушевил многих автолюбителей на покупку, а потому Карл Нойхольд и другие дизайнеры «Шкоды» решили убить двух зайцев сразу: придать новой модели серьезности и солидности, сохранив в то же время изящество и стиль, присущий моделям более скромного по размерам класса.

    В качестве образца для подражания разработчики дизайна взяли и еще одну модель – Сеат Атеку. Черты сходства автомобилей более всего заметны в передней части кузова. Это двухъярусная оптика, тонкие линии воздухозаборников, находящихся один над другим, противотуманки. А вот радиаторная решетка осталась вполне в стиле Шкоды, она имеет вертикальные полосы в стиле «китовый ус» и подчеркиваемые хромированной окантовкой обводы.

    Сбоку Шкода Карок 2018 года выглядит довольно рельефно, подоконная линия прослеживается весьма четко, а колесные арки прямоугольной формы и черная пластиковая защита внизу дверей прекрасно выдают внедорожный норов автомобиля. На новый кроссовер могут быть установлены литые диски различной размерности: от 16 до 19, их рисунок вполне находится в русле общей дизайнерской концепции Шкоды.

    Задняя часть авто отличается широкими горизонтально ориентированными фонарями, частично заходящими на небольшую пятую дверку. Впрочем, обзору это никак не мешает: стекло имеет весьма приличные размеры, и даже массивный козырек с повторителем тормозного сигнала не мешает контролировать ситуацию позади.

    Бампер выполнен весьма просто, выступая визуальным продолжением бокового обвеса, а вот горизонтальная, спускающаяся к краям дверцы линия, прямо под которой расположен номерной знак, является интересным элементом экстерьера.

    Стоит добавить, что как передняя, так и задняя оптика в заряженных версиях будет иметь светодиодную начинку.

    Интерьер

    Новый Шкода Карок 2018 модельного года порадует своих владельцев салоном, выполненным из качественных, дорогих материалов. Преобладает мягкий пластик, элементы из него настолько хорошо подогнаны друг к другу, что практически не ощущается каких-либо посторонних шумов и поскрипываний.

    Комфорт размещения пассажиров

    Платформа MQB определила сравнительно небольшие размеры кузова, вследствие чего крупным людям в машине будет тесновато. Однако по сравнению с Йети, места прибавилось и в плечах, и перед ногами. Кроме того, сиденья обрели боковую поддержку, электрорегулировки и стали удобнее. Задние пассажиры, в зависимости от комплектации, получат либо нераздельный диван, либо три обособленных места, что позволит менять угол наклона спинки каждого из них.

    Отметим, что сиденья могут быть обиты тканью хорошего качества либо кожей, натуральной или искусственной.

    Достоинства водительского места

    Приборная панель, туннель, центральный дисплей и блок управления климатом – детали интерьера, сближающие Карок с Кодиаком. Приборка обладает электронной начинкой, позволяющей отображать информацию в четырех вариантах. Карту можно будет развернуть на весь дисплей, подобно тому как это сделано в топ-версиях Ауди. Однако стоит оговориться, что интерактивная панель будет доступна лишь в некоторых высших версиях модели.

    На торпеде обнаруживается три места, куда можно положить различную необходимую в дороге мелочь. Для того чтобы сделать это, равно как и переключить режим работы трансмиссии, водителю не придется никуда тянуться. Педальный узел, по отзывам экспертов, тоже расположен весьма эргономично.

    Автовладельцев, которым приходится время от времени перевозить большие грузы, порадует наличие системы удаления сидений, что позволит расширить объем багажника до выдающихся 1800 литров! При сложенных спинках свободное пространство тоже весьма велико – около 1600 литров, и даже если ничего не трансформировать, в распоряжении владельца свыше 500 литров объема, что намного больше, чем в Yeti.

    Технические характеристики

    Новый кузов не отличается богатырскими размерами: около 4,38 метра длина, а ширина и высота – 1,84 и 1,61 метра соответственно. В то же время, клиренс весьма неплох и позволяет иногда съезжать с дороги – 18 см.

    Принципиально новых двигателей чешские инженеры не создали, но все версии моторов, предлагаемых на Карок, прошли весьма основательный рестайлинг. Бензиновые силовые агрегаты имеют объем 1,0 и 1,5 литра, причем у литрового три цилиндра. Будут ли машины, оснащенные таким двигателем, поставляться в Россию, пока неизвестно. Их характеристики следующие: мощность 115 и 150 сил соответственно, скорость 185 и 205 км/ч, расход бензина – около 6,5 и 7 литра в смешанном цикле.

    Обращает на себя внимание и линейка дизелей. Все они оснащены турбиной, имеют объем 1,6 и 2 литра, причем если из первого движка можно выжать максимум 115 «лошадей», то второй с мощностью 150 сил в базе может быть форсирован до 190 сил! Этот двигатель позволить развивать более 210 км/ч, а потреблять будет не более 6 литров солярки в режиме «трасса/город».

    Коробку передач тоже можно будет выбирать: шестискоростная «ручка» или 6- или 7-ступенчатый «робот». Привод будет передним или полным, и устанавливать более практичные 6-ступенчатые коробки DSG будут только на «продвинутые» полноприводные версии.

    Вероятно, будут совершенствоваться и дальше подвеска и рулевое управление.

    Стоит сказать, что в России, скорее всего, не будет всех тех двигателей, с которыми машина будет продаваться в Европе, в частности, может остаться хорошо зарекомендовавший себя на Йети 1,6-литровый бензиновый 115-сильный мотор.

    Комплектации и цены

    Skoda Karoq 2018 года, по всей видимости, будет предлагаться в России в версиях Ambition и Style. В каждую из этих комплектаций будут входить автомобили с различными двигателями и трансмиссиями, передним или полным приводом и набором дополнительных опций в виде мультимедийной системы топ-класса, подушками безопасности, датчиками и «умными» помощниками водителя. Цена начальных версий составит 1,37 миллиона рублей, самой продвинутой же, по предварительной оценке, слегка перевалит за 2 миллиона.

    Старт продаж в России

    По самым оптимистичным прогнозам дата выхода в России – весна 2018 года. В Чехии сборка Карок уже началась, однако пока неизвестно, будут ли новые модели производиться в Нижнем Новгороде, там, где сейчас собирается Йети, или же они будут ввозиться из Европы. Пока у россиян нет возможности заказать автомобиль или записаться на его тест-драйв.

    Конкурирующие модели

    Судя по фото наружности нового авто и его салона, конкуренция может обнаружиться со стороны близких Skoda Karoq Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson или Nissan Qashqai. Все эти субкомпактные кроссоверы хорошо известны в России и вполне претендуют на роль семейного автомобиля, поэтому чешской новинке придется выдержать серьезную конкурентную борьбу за своего потребителя!

    Skoda Karoq 2018 – новый чешский кроссовер

    Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник Skoda Yeti. Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.

    Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей. Мы уже рассказывали о Шкода Карок в рамках предварительного обзора, опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем. И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.

    • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Skoda Karoq 2018 года, составляющих 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1605 мм в высоту.
    • Размеры колесной базы компактного кроссовера зависят от типа привода и составляют 2638 мм у версий авто с приводом на передние колеса или же 2630 мм у машин с полным приводом c надписями 4×4 двери багажного отделения.

    • Дорожный просвет также зависит от типа привода и варьируется от 176 мм у кроссовера с передним приводом до 189 мм у полноприводных модификаций.
    • Кроссовер стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками, в качестве опции предлагаются 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка.

    Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера SEAT Ateca. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB). Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями Skoda и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.

    В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки. Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера — начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).

    Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер SEAT Ateca, но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.


    Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией. Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.

    А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.

    Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.


    Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года. Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей — два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4×4 с муфтой Haldex.

    Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

    • 1,0-литровый TSI (115 лс 175 Нм) обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость в 187 кмч, среднее потребление топлива 5,2 литра.
    • 1,5-литровый TSI (150 лс 250 Нм) разгоняет кроссовер до первой сотни за 8,4 сек и позволяет набрать максимальную скорость в 204 кмч. Благодаря наличию системы Active Cylinder Technology, способной отключать два цилиндра, двигатель порадует весьма скромным расходом топлива в 5,1 литра.

    Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

    • 1,6-литровый TDI (115 лс 250 Нм) – разгон от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максималка – 188 кмч, расход топлива – 4,5 литра.
    • 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,9 сек и максимальную скорость в 207 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,4 литра.
    • 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) выстреливает компактный кроссовер до 100 кмч всего за 7,8 сек, максималка – 211 кмч, расход тяжелого топлива на 100 км пути 5,3 литра.

    SKODA KAROQ 2018 – новый чешский кроссовер

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    Skoda Karoq 2018 – новая модель в линейке чешского производителя, который впервые показался на выставке 18 мая 2017 года на закрытом мероприятии в Стокгольме. Сейчас предстоит ознакомиться с комплектацией и техническим потенциалом уменьшенной версии Кодиака. Не следует забывать, что производитель Skoda планирует заменить новинкой паркетник Yeti. Продажи неофициально начались осенью 2017 года, поэтому Шкода Карок цена составляет 21-22 тысячи евро.

    Параметры кузова

    Информация о выходе новой модели кроссовера не была ни для кого секретом, но некоторые параметры все еще оставались под завесой тайны. Кузов в длину доставляет 4382 мм, ширину – 1840мм, высоту – 1605 мм.

    Габариты колесной базы будут зависеть от типа привода, ведь в нем будет реализована две системы: полный и передний. У показателя дорожного просвета ситуация аналогичная с приводом: переднеприводные модели – 176 мм, полноприводные модели – 189 мм. На выбор покупателя приходится выбор радиуса дисков вместе с их дизайном.

    В публике уже началось массовое обсуждение Skoda Karoq, являющегося точной копией испанского Ateca. Несмотря на схожесть, обе модели являются последователями VW Tiguan, построенного на платформе MQB, что в принципе их и объединяет. Новый кроссовер Шкода конечно был награжден дизайнерами всеми оригинальными деталями и дополнениями лишь с одной целью – отделить модель от испанского брата.

    Внешние черты

    В качестве вышеупомянутых отличительных черт Карок имеет: оригинальный рельефный капот, фальшрешетку радиатора, зауженную переднюю оптику и изысканные противотуманки. Обтекаемая форма переднего бампера привлекает внимание, габаритные светодиодные фонари с трехмерным рисунком.

    Передняя оптика нового паркетника от Шкоды от комплектации Ambition full-LED – светодиодная с функцией адаптивной подсветки поворотов. Технология подсветки перекочевала сюда от нашумевшего Кодиака, правда с некоторыми изменениями.

    Интерьер

    Новый паркетник Skoda по своему интерьеру полностью отличается от испанского собрата, но общую тенденцию отделки проследить можно. Чешский вариант оснащен многофункциональной цифровой приборной панелью с 12.3 жидкокристаллическим экраном.

    Встроенные режимы работы отображают несколько групп показателей и информируют по ним. Еще в центральной части торпеды производитель предлагает размещение мультимедийной системы с тремя вариантами цветных экранов: 6.5, 8.0 и 9.2 дюймов. Дополнительной опцией является двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и даже подогрев рулевого колеса.

    В Skoda предусмотрели размещение дополнительных систем:

    • помощник парковки и электронный ассистент;
    • автопилот;
    • контроль дистанции спереди;
    • обнаружение пешеходов;
    • внутрь салона предлагается монтаж 10-ти оттенков светодиодной подсветки;
    • электропривод крышки багажника;

    Примечательной особенностью нового кроссовера Skoda Karoq является пять посадочных мест, обеспечивающих комфортное размещение водителя и пассажиров. Просторное багажное отделение, несмотря на скромные габариты кузова, располагает объемом в 521 литр. Если сложить второй ряд сидений, рабочий объем увеличится в три раза. Новая модель Шкоды оснащена системой VatioFlex с помощью которой допускается извлечь сиденья, увеличив полезный объем 1800 литров.

    Технические показатели

    Skoda Karoq 2018 получит весьма привлекательную гамму двигателей в количестве пяти штук. Таковыми станут два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбодизельных ДВС. Все варианты двигателей соответствуют стандарту Евро 6. В пару к силовым агрегатам производитель предлагает 6 МКПП или DSG-7. Особенностью новинки является рекуперативная система торможения, но подробнее о ней станет известно позднее с выходом премиум версии кроссовера, ставшего заменой Йети.

    Архитектура подвески весьма сложна, особенно с полным приводом. Спереди установлены стойки Макферсона с нижними треугольными рычагами и цельным подрамником. Сзади представлена уже привычная для ВАГа многорычажная подвеска. Skoda Karoq оборудован пятью режимами работы для всех силовых агрегатов и узлов. Стоит упомянуть адаптивную подвеску, но она доступна лишь в качестве дополнительной опции за отдельную плату, которая станет известна в ближайшее время.

    Подробнее о силовых агрегатах

    • 1) 1,0 TSI (располагает 115 л/с, обеспечивая 175 Нм крутящего момента) – отличная динамика работы с максимальной скоростью в 187 км/ч, среднее потребление топлива составляет 5,5 литра в городском цикле.
    • 2) 1,5 TSI (располагает 150 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента – максимальной скорость такой вариации составляет 204 км/ч. Особенностью комплектации с таким двигателем является система «Active Cylinder Technology». С ее помощью можно отключить два цилиндра, оставив рабочим лишь один.
    • 3) 1,6 TDI (располагает 115 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента) – экономия топлива в 4,5-5 литров и отличная динамика.
    • 4) 2,0 TDI (располагает 150 л/с, обеспечивая 340 Нм крутящего момента) – хорошая динамика разгона, расход топлива в городском цикле – до 5 литров.
    • 5) 2,0 TDI (располагает 190 л/с, обеспечивая 400 Нм крутящего момента) – отличный старт с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд с максимальной скоростью 211 км/ч.

    Подытожим

    Автомобиль приятно порадует фанатов чешской марки и любителей высокотехнологично начинки. Все предлагаемые в Skoda Karoq дополнительные функции перекочевали из Skoda Kodiaq с незначительными изменениями. Отличным решением со стороны производителя стало применение платформы MQB для постройки авто. Ее можно смело назвать адаптивной платформой, подходящей для создания новых проектов.

    В отличие от Ateca, Karoq более доступен в цене, несмотря на наличие хороших материалов отделки и технического оснащения автомобиля. Несмотря на наличие трехцилиндровых двигателей, их вполне хватает для динамичной езды. Они ни в чем не уступают четырехцилиндровым силовым агрегатам, особенно в плане мощности и рабочего ресурса. Сейчас производитель еще рассматривает дополнительные опции, соответствующие регламенту и требованию покупателей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector