0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Kodiaq 2017

Шкода Кодиак 2017: комплектации, цены, технические характеристики и фото

При поиске доступного автомобиля многие уделяют внимание предложениям компании Шкода. Совсем недавно вышел в свет новый кроссовер, на которого сразу обратили внимание. Шкода Кодиак 2017, комплектации и цены, технические характеристики которого будут рассмотрены в этой статье, по словам автопроизводителя обладает совершенным техническими оснащением и при этом стоимость базовой комплектации составляет 2 000 000 рублей. Стоит ли уделять внимание этому предложению и стоит ли эту сумму за рассматриваемый внедорожник? Рассмотрим все особенности данного кроссовера подробнее.

Экстерьер автомобиля

При создании рассматриваемого внедорожника применялся строго лаконичный стиль. Это связано с тем, что производитель позиционирует автомобиль как универсальный выбор, подходящий для комфортной городской езды или для дальних путешествий. Автомобиль получился по-настоящему необычным:

  • Передняя часть Шкода Кодиак 2017 выполнена в агрессивном стиле. Радиаторная решетка имеет относительно небольшие размеры, выполнена в черном цвете и имеет хромированную обводку. Оптика имеет небольшие размеры, также имеется хромированная обводка. При изготовлении оптики применялась технология внедрения диодов, что и позволило сделать конструкцию компактной и более привлекательной. Противотуманные фонари выполнены в достаточно интересном стиле – они сливаются с кузовом и не имеют оформления. Бампер имеет агрессивную радиаторную решетку, а также пластиковую защиту от сколов. Капот имеет центральное ярко выраженное ребро. Новая модель Шкода Кодиак 2017 года, фото и цена которого рассматриваются в этой статье, была построена на базе концепта Vision S.
  • С боковой стороны автомобиль напоминает продукт BMW, что связано с особенностью задних фонарей. Следует уделить внимание пластиковой защите, которая идет по всему периметру автомобиля. Она несколько ухудшает дизайн экстерьера, но все же полезна, так как исключает вероятность появления сколов.
  • Сзади сразу можно выделить центральную линию, которая разделяет задние фонари и крышку на две части. Фонари имеют достаточно необычную форму, ярко выражены и имеют высокий показатель светоизлучения. Нижняя часть представлена достаточно большим бампером из пластика, который оформлен просто и практически не бросается в глаза.

В целом можно сказать, что цена Шкода Кодиак 2017 в России может варьироваться в достаточно большом диапазоне, выглядит по-европейски и имеет свои индивидуальные черты. Поэтому экстерьер можно оценить достаточно высоко.

Интерьер Skoda Kodiaq 2017

Кроссовер Шкода Кодиак 2017, цены и комплектации с официального сайта указывает на премиальную принадлежность модели, создан для комфортного передвижения в различных условиях. Салон имеет новый стиль оформления:

  • Панели и обшивка изготовлены из качественных материалов, к примеру, алюминия, дерева, натуральной кожи и так далее.
  • Щиток с основной информацией имеет две основные шкалы, между которыми расположен небольшой экран для отображения основной информации.
  • Руль имеет нижнюю поддержку, а также два классических блока с элементами управления. Мультируль можно встретить в базовой комплектации.
  • При создании дизайна оформления центральной консоли использовался стиль минимализма, основное внимание уделили дисплею мультимедийной системы. С обеих сторон расположены блоки управления, а также вентиляционные выходы. На следующем уровне расположен блок управления климат-контролем, а также клавиши управления основными функциями.

  • А вот пространство вблизи рукоятки переключения передач выполнено достаточно просто, подлокотник сделан в качестве бардачка.
  • Небольшой отсек, который расположен под центральным блоком управления микроклиматом в машине, предназначен для мобильных устройств, имеет розетку на 12 Вольт и USB-выход, а также AUX.
  • Боковая часть центральной консоли изготовлена из натурального дерева, что придает необычный вид салону.
  • Сидения выполнены в классическом стиле, есть боковая поддержка, а также подголовники. При необходимости 2 ряд может достаточно быстро трансформироваться, но ровной поверхности не получится, что доставляет много проблем при погрузке больших материалов и вещей. Только 3 ряд может складываться так, чтобы получалась ровная поверхность.

Салон получился одновременно качественным и простым.

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017

Кроссовер Skoda Kodiaq 2017 поставляется в следующих комплектациях:

  1. 1.4 TSI Ambition – начальная комплектация, которая обойдется не менее чем в 2 000 000 рублей. Под капотом рассматриваемой модели установлен двигатель, работающий на бензине, мощность его порядком 150 лошадиных сил. Экономичный и совершенный двигатель был разработан недавно, комплектуется он вместе с 6 ступенчатым автоматом.
  2. 2.0 TDI Ambition – комплектация, которая предусматривает установку дизельного двигателя мощностью 150 лошадиных сил и объемом 2 литра. Стоимость этой комплектации 2 300 000 рублей. В качестве трансмиссии также устанавливают 6-ти ступенчатый робот.
  3. 1.4 TSI Style – более дорогое предложение с ранее упомянутым бензиновым двигателем и роботом.
  4. 2.0 TSI Ambition – вариант исполнения, который обойдется в 2 400 000 рублей. В отличии от предыдущих предложений рассматривая комплектация предусматривать установку 7-ми ступенчатого робота. Кроме этого на автомобиле устанавливается бензиновый двухлитровый двигатель, который имеет мощность 180 лошадиных сил.
  5. 2.0 TDI Style – комплектация, которая обойдется 2 575 000 рублей. Вместе с 7-ми ступенчатым роботом устанавливается дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил.
  6. 2.0 TSI Style – самая дорогая комплектация, которая обойдется в 2 620 000 рублей. За эти деньги авто комплектуется 7-ми ступенчатым роботом и 2-х литровым силовым агрегатом на бензине.

В базовой комплектации автомобиль имеет только передний привод, то в более дорогой версии устанавливается система подключаемого полного привода. Тормозная система представлена дисками, которые имеют электронные системы для повышения безопасности движения.

Читать еще:  Обзоры Acura, тест

Среди опций следует отметить наличие навигационной системы, поддержка карт память, выхода в интернет, функцию синхронизации с мобильными операционными системами. Рулевое колесо имеет отделку кожей, а также систему подогрева. Передние сидения имеют электронную регулировку, а также память, подогрев и вентиляцию. За дополнительные деньги можно установить функцию чтения дорожных знаков. Кроме этого может устанавливаться система безопасности, которая будет считывать состояние водителя и рекомендовать дальнейшие действия.

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника – модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, – результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака – разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана – задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ – вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Новый джип Шкода Кодиак 2017 года: цена и рекомендации

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Шкода Кодиак 2017

Недавно в Чехии был сконструирован первый чешский внедорожник, Шкода Кодиак 2017 года, новая цена на который составила 21 тысячу евро в базовой комплектации. В Европе автомобиль сразу начал продаваться по этой стоимости. А полноприводный вариант с усовершенствованными характеристиками поступил в продажу за 25 тысяч евро. В Чехии приобрести такой автомобиль стало возможным за 678 тысяч крон.

Читать еще:  Цена на новый Volvo S90 и V90

Производитель нового внедорожника

Данный джип производится на чешском заводе Skoda, который расположен в Млада-Болеславе, неподалеку от города Прага. Филиалы завода находятся также в городах Квасины и Врхлаби. Заводы по сборке расположены в России , Казахстане и Китае. А первая презентация нового кроссовера Шкода Кодиак состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине.

В России , согласно последним данным, сборку внедорожника будут производить в Нижнем Новгороде, и процесс будет запущен уже в начале 2018 года. Сборка будет осуществляться по полному циклу. Планируется ввозить отдельные детали, которые будут собирать воедино на нижегородском заводе, при этом сварка и окраска будут тоже выполняться на месте.

Ожидается, что эти меры позволят уменьшить стоимость автомобиля при розничной продаже в России . Поставка будет осуществляться в большинство городов страны, включая Екатеринбург . По прогнозам, начальная цена на автомобили российской сборки будет составлять 2 000 000 рублей. В то же время продажи Skoda Kodiaq в нашей стране осуществляются уже с июня 2017 года.

Ценообразование в различных регионах РФ

Приобретение внедорожника в России будет стоить будущему владельцу как минимум 1 829 000 рублей за комплектацию Ambition Plus и 2 145 000 рублей за Style Plus. В Самаре приобрести автомобиль станет возможным за 1 999 000 и 2 315 000 рублей соответственно. В Уфе автомобиль будет стоить от 1 999 000 до 2 309 000 рублей за комплектацию Ambition Plus и от 2 315 000 до 2 575 000 за Style Plus. В Саратове данную модель можно приобрести по цене от 2 289 000 рублей. В Санкт – Петербурге показатели не отличаются от предыдущих. Зато Волгоград может похвастаться сниженной ценой на базовую модель – вероятно, сказывается близость к столице, так как в Москве можно найти автомобили по минимальной цене. В городе Екатеринбург цена может оказаться несколько завышенной, поэтому водителям рекомендуется находить проверенных дилеров. Причина в том, что Екатеринбург находится в отдалении от столицы. Тем не менее в Тюмени в 2017 цена не отличается от общероссийской.

Что касается цен на данный автомобиль в Беларуси, то приобрести его можно по цене 33 000 долларов за минимальную комплектацию. Обратите внимание, что это новый автомобиль , который имеется в наличии и продается от официального дилера. Цены на Шкода Кодиак могут оказаться более выгодными именно в этой стране.

Екатеринбург – город, где также присутствуют официальные дилеры Skoda. Модели автомобилей всегда есть в наличии , их можно приобрести незамедлительно. Приобретать подержанные машины этой марки для перегонки в Екатеринбург не имеет смысла, так как модель только поступила в продажу и намного выгоднее будет купить новейший автомобиль , который имеется в наличии у проверенного дилера.

Отзывы новоиспеченных владельцев данного автомобиля в России весьма положительные. Как сообщил один из водителей из СПб , машина тихая, тряска при движении практически отсутствует, при этом обеспечены хорошая динамика и маневренность. Также машину отличают плавный ход и отличная шумоизоляция. В наличии все необходимые комплектующие. Есть возможность установить круиз-контроль, который обеспечит улучшенное управление автомобилем . Вместе с тем новые владельцы предпочитают приобретать дизельную модель. По их мнению, это более экономичный и удобный вариант, наиболее предпочтительный при регулярном использовании данного автомобиля в качестве основной семейной машины.

Skoda Kodiaq 2017

Шкода кодиак Шкода Кодиак спереди Шкода Кодиак сбоку Шкода Кодиак сверху Шкода Кодиак сзади Шкода Кодиак перед Шкода Кодиак интерьер Шкода Кодиак 3ряд Шкода Кодиак багажник

ОБЗОР SKODA KODIAQ 2017

  • КлассSUV D2
  • Сборка с 2018 в РФ, ранее Чехия
  • ПлатформаMQB-A2
  • КПП МКПП-6 | DSG-6 | DSG-7
  • Привод передний | полный
  • Подвеска спереди — независимая, пружинная, сзади — независимая, пружинная
  • Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые
  • Цена 1 350 000 — 2 650 000 рублей | ≈ от 23 500$

снаряженная масса кг

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ШКОДА КОДЬЯК

* Данные для 7-местной версии.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ШКОДА КОДЬЯК

* Данные для 7-местной версии.

Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) — первый 7-местный кроссовер чешского производителя с внушительными габаритами и множеством «умных» систем был представлен на Берлинской выставке в сентябре текущего года.

Дизайн автомобиля станет более спортивным и динамичным, что несомненно повысит цену бренда в глазах более молодой аудитории. Здесь узкая светотехника, массивные бампера и колесные арки, а растянутая решетка радиатора с двойными ребрами и широкой окантовкой довольно умело подчеркивает класс Кадьяка. Однако, несмотря на устрашающий вид, кроссовер не смотрится неуклюжим. К опциям, подчеркивающим комфорт и статус модели, относятся: кожаный салон с вентиляцией сидений, передние кресла с электроприводом и памятью настроек, аудиосистема премиум-класса, электропривод двери багажника и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой.

За дополнительную цену Skoda Kodiaq 2017 пополнится такими вещами, как парктроник, камера заднего вида, фирменная навигационная система, адаптивные ксеноновые фары, предпусковой подогреватель, алюминиевые диски, цвет с эффектом металлик, датчики дождя и света. Для чешского кроссовера, впервые в данном классе, предусмотрен третий ряд сидений, что особо подчеркивает простор в интерьер кроссовера. Причем, благодаря продольной регулировке кресел второго ряда, на галерке смогут разместиться не только дети, но и взрослые, а при желании в машину можно загрузить длинномер до 2,8 метров.

Читать еще:  Снятие и замена вилки выключения сцепления

Кроссовер будет доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными, оснащенными современными системами для экономии потребляемого топлива. Технические характеристики Шкоды Кодиак предусматривают применение исключительно 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Рабочий объем бензиновых и дизельных агрегатов варьируется от 1,4 до 2,0 литров, мощность в диапазоне 125-180 сил. Для привода задних колес Skoda Kodiak используется многодисковая муфта Haldex, а в качестве автоматических трансмиссий применяются 6 и 7-ступенчатые роботы с двумя сцеплениями DSG.

Приобрести данную модель можно будет в начале 2017 года в Европе, продажи в РФ планируются лишь на июнь. Стартовая цена в 2 млн рублей оказалась ддороже, чем у соплатформенного Volkswagen Tiguan (1,8 млн в сопоставимой комплектации), т.к. в течении ближайшего года Шкода будет продавать в России импортированные из Чехии кроссоверы.

В российском офисе компании уточнили, что локализация производства новинки в Нижнем Новгороде намечена на 2018 года. После запуска российской сборки Skoda Kodiaq чехи рассчитывают существенно снизить базовый ценник автомобиля. Так, по прогнозам компании, через год кроссовер в базовой комплектации обойдется в сумму от 1 500 000 руб. Это будет автомобиль в базовой комплектации Active с 1.4 литровым мотором на 125 л.с. и передним приводом (такой же VW Tiguan на текущий момент стоит минимум 1 459 000 рублей).

Skoda Kodiaq 2017-2018 — долгожданный кроссовер от Шкода

1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.

новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018

Дизайн Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года

Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса.
Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.

вид спереди новинки Шкода Кадьяк

В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.

7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку

Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.

вид сзади Шкода Кодиак

Интерьер Шкода Кодиак 2017-2018

Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.

панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года

Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.

Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.

третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода

Габаритные размеры Шкода Кадьяк

Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:

  • габаритная длина – 4697 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • объем багажника при разложенных задних сидениях – 720 л, при сложенных задних сидениях – 2065 л;
  • радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.

Комплектации Шкода Кодиак 2017-2018 года

Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:
· Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими;
· Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;
· Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек;
· Двух или трехзонный климат-контроль;
· Система распознавания разметки и дорожных знаков;
· Функция контроля скорости и физического состояния водителя.

багажник Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля:
— бензиновый 1,4 литра – 125 л.с.;
— бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.;
— бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 150 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 190 л.с.
Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива.
Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой.
Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.
Усилитель рулевого управления – электромеханический.

Цена Skoda Kodiaq в 2018 году

Продажи автомобиля в странах Европы начались в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появился и на российском авторынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector