64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Rapid 2017

Обзор новой модели Skoda Rapid 2017-2018

Компактный лифтбек Skoda Rapid был представлен осенью 2012 года, а на нашем рынке поступил в продажу в 2013 году. Внешность модели выполнена в фирменной стилистике чешской марки и напоминает уменьшенный вариант Octavia A7.

Кроме того, одна из самых доступных моделей бренда, как и старшие собратья, получила целый ряд решений фирменной концепции Simply Clever. Хотя, на самом деле мы получили седан VW Polo в новой обвертке.

Экстерьер

Новый Шкода Рапид 2017-2018 года, даже без логотипа, легко узнаваем — его внешность полностью соответствует корпоративному «гранено-хрустальному» дизайну остальных Шкод. При разработке компактной модели производитель решил выбрать кузов лифтбек — смотрится как седан, но в плане багажника ближе к более практичным хэтчбекам.

В передней части Шкоды Рапид 2017-2018 в новом кузове имеем слегка «граненый» капот, на краю которого по центру расположился логотип производителя. Дальше идет трапециевидная радиаторная решетка с серебристой окантовкой и «густо» посаженными вертикальными ребрами с небольшой выемкой под лого сверху.

По бокам установлена прямоугольная головная оптика несложной формы. В нижней части бампера схожая компоновка — еще одна решетка и противотуманные фары по бокам от нее.

В боковой части новой Шкода Рапид 2016-2017 ничего необычного в плане дизайна. Есть небольшое углубление в нижней части дверей, небольшие колеса и коротковато смотрящийся багажник. Хотя есть в профиле автомобиля что-то спортивное.

Задняя часть начинается с бюджетного «прутика» антенны на крыше, под которым видим довольно сильно наклоненное стекло, а следом — короткую крышку багажника. Ниже фирменный «шкодовский» рельеф с треугольниками, примыкающими к простоватым задним фонарям с C-образным рисунком.

Салон

Дизайнерам чешской марки удалось оформить интерьер новой моделью Skoda Rapid 2017-2018 так, чтобы он выглядел богаче Поло седана. Но, в общем, это доступный автомобиль с «деревянным» пластиком, тканевой обивкой и лаконичной простотой, хотя, эргономика при этом на высоком уровне.

Водитель, садясь за руль, кладет руки на довольно крупный и вполне удобный руль с несколькими кнопками на левой спице. За ним расположена отлично читаемая приборная панель с традиционной компоновкой: по бокам блюдца спидометра и тахометра, между которыми расположился дисплей бортового компьютера.

Правее установлена пара дефлекторов воздуховодов, ниже которых начинается центральная консоль с экраном информационно-развлекательной системы в окружении россыпи кнопок управления. Под ней установлен блок управления климатом и несколько функциональных кнопок.

Передние сиденья тканевые, но относительно удобные, правда, подлокотник между ними в опущенном состоянии препятствует использованию ручного тормоза, кроме того, его довольно тяжело разделить сидящим спереди с комфортом для обоих.

Второй ряд в Шкоде Рапид 2017-2018 с плоским диваном создает проблемы для высоких людей, но только не для их ног — с этим как раз проблем не возникает. Стоит также отметить и высокий центральный тоннель.

Характеристики

Skoda Rapid — это «пятидверка» в кузове лифтбек, салон которой рассчитан максимум на пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4483, ширина – 1 706 мм, высота – 1 461 мм, а размер колесной базы – 2 602 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 135 до 1 254 кг, а объем багажного отделения варьируется от 550 до 1 490 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. На передней оси идут дисковые тормоза, а на задней — барабанные или дисковые, в зависимости от версии. На автомобиль устанавливаются 14-дюймовые колеса с шинами 175/70 и 15-дюймовые на покрышках размерностью 195/55.

Силовая гамма российской версии Шкода Рапид 2019 включает три бензиновых мотора:

  • атмосферный MPI объемом 1,6 литра с отдачей 90 л.с. и 153 Нм
  • атмосферный MPI объемом 1,6 литра с отдачей 110 л.с. и 155 Нм
  • турбомотор TSI объемом 1,4 литра с отдачей 125 л.с. и 200 Нм

Базовый 90-сильный двигатель агрегатируется исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, более мощный 110-сильный доступен с аятиступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а турбомотору положен исключительно 7-ступенчатый «робот» DSG.

Цены в России

Лифтбек Skoda Rapid продается в России в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. Цена Шкода Рапид 2019 в новом кузове варьируется от 785 000 до 1 118 000 рублей.

Skoda Rapid: новый или обновленный?

2018 Skoda Rapid

Для чехов Rapid стал настоящим подарком – благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая «четырехглазую» рестайлинговую Октавию, начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

2018 Skoda Rapid

Итак, в переднем бампере появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию – они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

2018 Skoda Rapid

Открываю багажник – тут все по-прежнему. Rapid как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд – убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана – либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличилась до 8 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto – в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

2018 Skoda Rapid

Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло – я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали – они у нас не представлены. Ну что сказать – едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского — быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Rapid несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется – охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. Cоплатформенный Volkswagen Polo на ходу комфортнее.

«Трясет? – удивляются шкодовские инженеры. — Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

Трехцилиндровый мотор оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины – нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее – покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой топливной экономичностью, так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.

2018 Skoda Rapid

В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. Цены уже объявлены. Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.

Кстати, если вы не гонитесь за обновками, то у вас есть шанс купить дорестайлинговый Rapid со скидкой – в ожидании обновленных машин дилеры охотно идут на уступки.

Шкода Рапид 2017-2018 — рестайлинг компактной модели

Российский офис Skoda объявил о старте продаж обновленной модели Шкода Рапид 2017-2018 года. Заказы на рестайлинговый автомобиль начали принимать 4 мая, первые машины клиенты получат в июне. Пожалуй, самая главная новость для поклонников чешского бренда – лифтбек хоть и подорожал, но незначительно, а в некоторых комплектациях даже стал чуть дешевле. Базовая версия нового Skoda Rapid 2017-2018, оснащенная 90-сильным мотором 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой, оценена в 604 000 рублей, что на 5 000 рублей превышает стоимость аналогичной дорестайлинговой модификации.

Напомним, что новый Рапид впервые был представлен публике в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. Производитель не стал затягивать с выходом модели на российский рынок, так как у нас компактная пятидверка из Чехии является настоящим хитом, превосходящим по продажам даже Октавию. Например, в 2016 году обладателем Skoda Rapid стал 25 931 покупатель, и это 14-е место в общем списке продаж среди всех представленных в России моделей. Абсолютный мировой бестселлер – Skoda Octavia – занял в этой же табели о рангах лишь 16 место с 21 759 реализованными экземплярами.

Новшества снаружи

Модернизированный лифтбек может похвастать целым рядом внешних нововведений. Первым делом в глаза бросаются обновленные фары головного света, отныне щеголяющие эффектными светодиодными лентами ходовых огней с интересным изгибом. Помимо этого была пересмотрена конфигурация бампера – «улыбка» воздухозаборника расплылась чуть шире, оставив для противотуманок чуть меньше места. В результате оптические блоки стали более компактными. В топовых комплектациях воздухозаборник украшен простирающейся на всю его ширину тонкой хромированной полоской. Среди не самых очевидных новшеств отмечаем иное расположение повторителей указателей поворота, которые переехали с крыльев на боковые зеркала.

На корме легкой корректировке подверглась только графика фонарей, в остальном все то же самое, что и у предыдущей версии модели. Светодиоды в задних плафонах полагаются только автомобилю в самой дорогой комплектации Style.

Со старта продаж Шкода Рапид в новом кузове порадует обилием цветовых оттенков и широким ассортиментов колесных дисков. В палитру кузовных эмалей вошли такие яркие оттенки, как оранжевый, желтый, зеленый, красный и бежевый. Гамма легкосплавных дисков пополнилась экземплярами с новым рисунком.

Внутренние улучшения

Салон нового Rapid встречает следующими доработками:

  • Перерисованной «приборкой»;
  • Подкорректированным дизайном передней панели с иными дефлекторами вентиляции;
  • Новым блоком управления климатической установкой;
  • По-иному оформленными дверными картами.

Нельзя не заострить внимание и на новом поколении мультимедийных систем Swing и Amundsen. Обе они теперь выводят картинку на 6.5-дюймовый цветной экран и обладают при этом солидным функционалом. В активе имеются разъемы USB и AUX, слот для SD-карт, Bluetooth, интерфейс SmartLink+ (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink). Количество динамиков варьируется в зависимости от комплектации – 4 или 6 штук.

В списке оснащения, доступного за доплату, появились новые опции:

  • Два USB-входа для задних пассажиров (2200 рублей);
  • Передние датчики парковки (33 000 рублей);
  • Биксеноновые передние фары (от 33 000 рублей);
  • Система автоматического переключения света фар (11 000 рублей);
  • Подогрев задних сидений (9 500 рублей);
  • Шесть подушек безопасности.

Цены и комплектации Шкода Рапид 2017-2018 в России

Начальная комплектация Entry, предлагаемая по цене 604 000 рублей, имеет довольно скудный набор оборудования. Такой версии полагаются лишь передние электростеклоподъемники, системы ABS и ESC, центральный замок, подушка безопасности водителя. Исполнение Entry предусмотрено только для модификации с начальным мотором 90 л.с. и 5МКПП, видимо, еще и поэтому до рестайлинга оно пользовалось минимальным спросом. Скорее всего, и после модернизации подобные версии будут мало востребованы.

А вот самая популярная комплектация Active (около 57% всех продаж) охватывает больше моторов и коробок передач, хотя ее оснащение не сильно отличается от стандартного. После рестайлинга минимальная цена Skoda Rapid с данным уровнем оснащения выросла на 12 тысяч и составила 660 000 рублей.

Вариант Ambition, напротив, подешевел на 11 тысяч. За 761 000 рублей можно заказать машину с противотуманными фарами, кондиционером, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, задними электростеклоподъемниками, аудиосистемой Swing, подогревом передних сидений и двумя подушками безопасности.

Цена Шкода Рапид рестайлинг (в рублях):

Шкода Рапид 2017 в новом кузове: фото, цена, комплектации

Марка Skoda, которая принадлежит известной немецкой компании Фольксваген, порадует своих поклонников выпуском новой модели. Ожидается, что будет представлена Шкода Рапид 2017 в новом кузове, фото, цена представлены у нас на сайте. Познакомиться с которой поближе можно будет на Женевском автошоу. Впрочем, совсем скоро модель появится и в продаже, поэтому покупатели смогут увидеть ее в автосалонах. По словам производителей, сделать это можно будет в мае. В дизайне модели произошло довольно много изменений, также они коснулись и других сфер, которые следует рассмотреть подробнее, особенно если кто-то планирует приобретать эту машину и рассматривает ее в качестве варианта.

Обновления в дизайне новой модели Шкода Рапид 2017 года, фото, цена

Фото новой Skoda Rapid 2017 представляют всем желающим увидеть главную новинку — решение Black Edition. Этот вариант дизайна станет своеобразным представителем нового стиля, который выражается через оригинальные черные вставки в оформлении всей машины. Также в черный будет окрашена крыша и некоторые другие внешние детали. Помимо этого, во внешнем виде есть и другие перемены, на которые стоит обратить внимание:

  • Производители решили внести в дизайн элементы спортивности. Хотя сама модель к спортивным не относится, тем не менее, многие владельцы любят такой стиль оформления, считая, что он подчеркивает индивидуальность. Наверняка, такие покупатели будут в восторге, и смогут оценить спортивные контуры и внешний вид кресел, декоративные накладки на ручках, консоли и других элементах, присутствующих в салоне. Все это делает авто более современным и динамичным, соответствующим духу времени.
  • Расширился также общий список доступных цветовых решений. Помимо известных расцветок, которые всем привычны и знакомы, появятся две дополнительные — желтый и оранжевый. Последний является достаточно ярким и жизнерадостным цветом, поэтому машины с такой окраской точно украсят дороги своим внешним видом. Что касается желтых автомобилей, то здесь производители поведали, что они ориентировались на владельцев таксопарков, которые довольно часто приобретают продукцию этой марки. Впрочем, и частным покупателям никто не запретит приобрести желтую машину для себя, если у них возникнет такое желание.
  • Передняя часть автомобиля стала более современной, у новой версии есть достаточно большое лобовое стекло, что хорошо выглядит, а главное, дает оптимальный обзор происходящего на дороге. Капот покатый, с выштамповками, а радиаторная решетка имеет форму трапеции.
  • Изменения коснулись и оптической части оснащения автомобиля. Приспособления обзавелись прямоугольной формой, которая обладает одним скошенным углом, упирающимся в решетку радиатора. Передний бампер представляет собой аккуратную конструкцию, которая слегка выступает вперед и имеет четкие грани контура.
  • Внизу имеется достаточно широкий отсек для воздухозаборника, также рядом располагаются противотуманные фары. По форме они напоминают перевернутую трапецию. На фото обновленный Шкода Рапид 2017 смотрится вполне элегантно и аккуратно, придавая машине солидный вид.
  • Видео обзор Skoda Rapid 2017 позволяет заметить, что в движении машина выглядит очень динамично, благодаря своим обтекаемым контурам. Боковые зеркала также имеют слегка вытянутую форму.

Шкода Рапид 2017: комплектации и цены

Расскажем о комплектации, ценах Шкода Рапид 2017 в новом кузове. Доступные варианты комплектации представляют собой большой интерес. Производители значительно расширили список того, что будет в базовой сборке, и этот факт, несомненно, порадует покупателей, которые хотят приобрести достойный автомобиль из бюджетной категории.

В разных расширенных комплектациях будет доступен бортовой компьютер, передние фары-пртивотуманки, а также поддержка беспроводной связи блютуз. Можно будет увидеть стильное рулевое колесо, отделанное натуральной кожей, возможность дистанционного управления мобильным телефоном и другие интересные мультимедийные функции. Также на приборной панели появится окно навигатора, который позволит не заблудиться во время поездок и путешествий. Электронной начинкой также можно будет управлять со смартфона, используя специальное приложение, предназначенное для этого. Оно будет доступно для всех видов операционных систем.

Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2017 — комплектации, характеристики, фото и цены

Шкода Рапид была изначально задумана производителем как спортивный заднеприводный автомобиль. Однако было это в далеком прошлом, а на сегодняшний день эта модель является одним из наиболее популярных семейных автомобилей среди населения России, благодаря удобным вариантам кузова и более привычному переднему приводу. Чем škoda rapid завоевала сердца автовладельцев? Оценим все достоинства и недостатки (если таковые всё-таки имеются).

История модели

История возникновения модели Рапид уходит своими корнями глубоко в прошлое, приходясь на первую половину двадцатого столетия. Первый образец был выпущен в 1935 году и представлял собой спортивный купе, обладающий прекрасными для того времени свойствами. Благодаря успешному принятию публикой линейка была расширена, чехословаки продолжали выпускать данную модель до 1947 года. Уже тогда в наличии имелось несколько вариаций: двух или четырех-дверный седан и изысканный кабриолет.

По непонятным причинам выпуск был приостановлен и возобновился только спустя почти 40 лет. На этот раз кузов Рапида был представлен более мощным двух-дверным купе. Клиренс стал выше, максимально возможная скорость, количество лошадиных сил также увеличились, появился выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Но в целом комплектация осталась без изменений, из-за чего машина проигрывала своим конкурентам, начинающим применять различные технические новинки.

Наконец, в 2011 году производитель официально представил третье поколение автомобилей. Жители Франкфурта, посетившие автосалон, смогли отметить улучшенный дизайн, более привлекательный внешний вид. Новый автомобиль успешно стартовал. Уже через 9 месяцев, в 2012, началось предсерийное производство обновленной Шкоды.

На российском рынке škoda rapid плотно закрепилась в 2014-2015гг., когда ее производство запустили на подмосковном заводе. Тогда там уже во всю выпускался Фольксваген Поло. Машину модернизировали под наши дороги и суровый климат, увеличив клиренс и улучшив подвеску, а также оснастили дополнительным оборудованием изнутри. Продажи Шкоды начали быстро расти, что дало чехам толчок к внедрению новых изменений. Если Рапид 2016 еще не имела значительных отличий, то в этом году они вполне заметны.

Обновления Skoda Rapid 2017

Skoda Rapid 2016, выглядевшая и без того достаточно современно, претерпела ряд модернизаций. Из внешних стоит выделить следующие изменения:

  • Новый передний бампер обзавелся черным сплиттером, стал более обтекаемым;
  • Передняя оптика изменила свою форму и размеры, теперь фары более узкие;
  • Освещение дополнили биксеноном и светодиодными ходовыми огнями, за что Skoda Rapid заслужила отзывы о повышенной безопасности;
  • Тюнинг Шкода Рапид включил в себя вариации в решетке радиатора. Как утверждают производители, они коснулись размера и внешнего вида, но отзывы владельцев этой разновидности Шкоды говорят о том, что изменения по этой части не заметны;
  • Стильный облик нового капота достигается строгими линиями, проведенными от самого «носа» до лобового стекла;
  • Пороги украсили черными вставками из пластика;
  • На багажнике седана установили спойлер, универсал оставили без этого незначительного дополнения;
  • Габариты авто остались прежними.

Как видно, изменения в основном коснулись передней части автомобиля, но, безусловно, они также есть в «начинке» четырехколесного друга. Так, выделяют изменения управлением климат-контроля, еще более вместительное багажное отделение, интересные smart-опции. Теперь Рапид позволяет просматривать видео или прослушивать музыку, синхронизируясь с Вашим смартфоном и выводя все данные на дисплей, расположенный на панели. Прорыв в области современных технологий – слот для сим-карты и WLAN подключение. Шкода Рапид 2017 позволит оставаться на связи без телефона. А этим не может похвастаться почти никакой другой автомобильный обзор. Подлокотник по-прежнему мешает полному поднятию ручного тормоза. Однако, судя по отзывам о Рапид 2016, это не такая уж большая проблема.

Помимо всего прочего, чешский концерн расширил цветовую гамму внешнего покрытия и обшивки салона. Показатели Шкоды Рапид на тест-драйвах ничуть не ухудшились. В целом новый авто удобный, функциональный и надежный.

Комплектации и цены Шкоды Рапид 2017

Одним из основных достижений Шкоды стало разнообразие комплектаций. Наряду с широко распространенными вариантами исполнения типа Актив или Хоккей Эдишн, изготовитель предложил уникальные решения. Речь, конечно, идёт о наиболее дорогостоящей и своеобразной из всей линейки – Монте-Карло. Всего Шкода Рапид 2017 имеет шесть вариаций на любой вкус и кошелек:

  • Entry – основная базовая, от 574 000 руб;
  • Active – от 622 000 руб. В наиболее дорогой из них появляется автоматическая коробка передач;
  • Ambition – начальная цена 743 000 руб;
  • Hockey Edition – более высокоскоростная, варьируется по цене от 781 000 до 924 000 руб;
  • Style – от 817 тысяч;
  • Monte Carlo – разгон цен начинается от 850 000 и достигает практически 1 миллиона.

Отдельного внимания заслуживает новая Шкода в рестайлинговом Black Edition, все детали которой обладают глубоким черным цветом. Автомобиль уже появился в Москве. Клуб любителей этой машины пестрит заметками об ее неповторимом стиле и индивидуальности. Как обычно, мнения автолюбителей расходятся, но невозможно не согласиться в том, что ее декор безупречен. Она позволяет не только внешне выделяться в потоке машин, салон этой разновидности Школы также приятно порадует ее счастливых обладателей. За красоту придется платить – стоимость превышает 1 млн рублей.

Технические характеристики Шкоды Рапид 2017

Великолепные технические характеристики делают транспортное средство идеально подходящим для поездок по городу и по трассе. Особенно выгодно будет купить эту модель Шкоды любителям загородных поездок. Низкий расход топлива (в среднем 5,5л в смешанном цикле) и высокий клиренс способны приятно удивить автовладельцев.

Габариты авто делают его маневренным, но в то же время вместительным:

  • Длина составляет почти 4,5м;
  • Ширина 1,7м позволяет всем пассажирам расположиться с комфортом;
  • Высота – 1,5м;
  • Объем багажника порадует автомобилистов, перевозящих габаритные грузы – 550л;
  • Клиренс – 170мм, достаточный для условий российского бездорожья.

Вы сможете без труда припарковаться в тесном пространстве, перестроиться среди плотного городского потока и преодолеть неровности дорог.

Любой обзор обновленной Rapid не оставляет без внимания его мощный, но экономичный двигатель. Чехи предлагают две разновидности – 4-х и 6-ти литровый. Мощностью 90, 110 или 125 л.с., они способны развивать разную скорость и, соответственно, предполагают различный налог, поэтому каждый сам вправе выбирать, что лучше подходит его конкретным целям. Тип двигателя – только бензин, как у немецкого собрата VW Поло седан, хотя в одном из вариантов присутствует турбонаддув, превращающий машину в мощный высокоскоростной агрегат.

В наличии имеется только один вариант кузова – 5-ти дверный хетчбэк. Посмотрев обзор, Вы поймете, что это универсальный вариант для передвижения всей семьей. Пять человек, включая водителя, удобно расположатся внутри, а если задние сидения не используются, их можно сложить, увеличив вместительность вдвое.

Коробка передач предлагает выбрать между 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом, что лучше подходит для женщин, ежедневно передвигающихся по городу, но порадует и сильную половину.

Из плюсов необходимо упомянуть плавную подвеску, сглаживающую изъяны дорожного покрытия, антикоррозийную обработку кузова, а также доступность запчастей на Шкоду Рапид на российском рынке.

Если Вас интересуют подробные детали каждой из перечисленных характеристик, Вы можете ознакомиться с ними, посетив клуб любителей Skoda в интернете.

Шкода Рапид 2017 фото




Шкода Рапид 2017 фото салона




Дополнительные возможности

Производитель учел все особенности климата, дорог, предпочтения наших соотечественников. Для максимального увеличения проходимости высокий клиренс сочетается с качественными дисками и шинами.

Краш тест Шкода Рапид выдает отличные показатели безопасности. Подушки расположены по периметру всего транспортного средства, дополнительные шторки защищают от боковых ударов, так называемые «слепые» зоны хорошо просматриваются благодаря системе мониторинга и круговому обзору. Помимо этого тюнинга в Шкоде Рапид присутствуют стандартные системы безопасности: ABS, система курсовой стабилизации, ассистент подъема в гору, круиз-контроль.

Клуб автовладельцев оценил приятные бонусы от чешского производителя: возможность дистанционного запуска/заглушки двигателя, датчики снега и дождя, складывание боковых зеркал, камера заднего вида. Встроенная система навигации позволит путешествовать по любым направлениям, а регулировка руля и сидения по нескольким позициям, адаптирующаяся под любого водителя, сделает поездку еще более комфортной. В некоторых комплектациях поставили спортивный руль.

Новейшая аудиосистема перенесла кнопки управления ближе к водителю. Находящиеся на руле, теперь они всегда под рукой в прямом и переносном смысле. Поддержка MP3, громкие динамики, Bluetooth, USB и SD разъемы позволят наслаждаться любимыми треками в пути.

Подобных мелочей добавлено огромное множество. Посмотрев видео обзор Rapid, Вы сможете рассмотреть каждую из них более тщательно. Возможно, наличие именно одной из них определит Ваш дальнейший выбор.

Делаем выбор

Выбирая семейный автомобиль B-класса, перед будущими обладателями часто встает настоящая дилемма: Шкода Рапид или Киа Рио. Похожий функционал и ценовая политика ставят их на одну ступень для покупателей. Рассматривая фото этих двух товарищей, пальму первенства по внешнему виду многие отдают корейскому Rio. Более плавная форма и привлекательный салон зачастую обращают на себя внимание слабого пола. Действительно, качество отделки Kia превосходит ее чешского конкурента.

Однако не стоит забывать, что «уроженец» Чехии имеет немецкие корни, а потому безопасность и надежность – его конек. Салон просторнее, в нем сможет с удобством разместиться большее количество пассажиров. Вместимость багажного отсека также значительно отличается в лучшую сторону. Дорожный просвет выше, чем у соперника, всего на 1 см, что, в общем-то, несущественно, но все равно приятно. При этом конструкция ходовой части обоих моделей практически идентична.

Рассматривая экономичность авто в эксплуатации, сложно сказать, какой из них поможет Вам больше сэкономить. Чешский мотор расходует меньше, что делает его выгоднее. Но «кореец» менее требователен к качеству самого топлива, и с удовольствием принимает 92 бензин, в то время как его конкурент предпочитает минимум 95.

При одинаковых характеристиках базовая комплектация чешского аппарата выигрывает по стоимости. Для получения доступа к дополнительным удобствам придется переплатить. Производитель предлагает приобрести Skoda Rapid в кредит на выгодных условиях, чтобы увеличить количество своих продаж.

Клуб любителей Skoda в один голос кричит: «Покупайте Rapid!» Что ж, кажется, их призыв еще не достиг ушей или сердец автолюбителей, ведь за начало 2017 года количество продаж Киа превзошло своего конкурента почти в 4 раза. Будем надеяться, что в будущем покупатели станут избирательны, и предпочтут, наконец, содержимое внешнему виду. Тем более, выпуск новой линейки Skoda запланирован уже на следующий год, и изобретательным чехам явно есть, что нам предложить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector