17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Skoda Vision E Concept 2017 – предвестник электрического кроссовера Шкода

Концептуальная новинка, представляющая новые модели Шкода 2017-2018 года, электрический кроссовер Skoda Vision E Concept представлен публично на Shanghai Motor Show 2017 года. В обзоре первая информация, фото, цена, оснащение и технические характеристики чешского концепта. Skoda Vision E Concept 2017 года, базирующийся на новейшей платформе MEB (Modular Electric Toolkit), созданной в недрах автомобильного гиганта Volkswagen для производства электромобилей и подключаемых гибридов, стал предвестником первого электрического кроссовера чешской компании, который в серийном варианте дебютирует в 2020 года под именем Skoda Aratan (Skoda Airon), цена электрического кроссовера Шкода составит менее 50000 евро.

Необходимо сразу отметить, что концепт Skoda Vision E не является прототипом купеобразного кроссовера Skoda Kodiaq Coupe, который, к слову, возможно и появится в модельной линейке чешского производителя. Кроссовер Skoda Vision E Concept — новейший носитель не только более стильного и яркого дизайна экстерьера кузова чем Кодиак, но демонстрирует совершенной иной, более высокотехнологичный интерьер, способность к автономному движению 3 уровня (самостоятельное движение на скоростном автобане без участия водителя с обгонами и сменой полосы движения, пробочный автопилот и автономная парковка) и совершенно новую платформу MEB, не предусматривающую применение традиционных двигателей внутреннего сгорания.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision E Concept 2017 года составляют 4645 мм в длину, 1917 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.
  • Концептуальная модель кроссовера опирается на землю огромными 21-дюймовыми колесами с шикарным дизайном рисунка легкосплавных дисков.

Кузов чешского кроссовера концепта Vision E словно высечен рукой мастера из глыбы горного хрусталя, нарочито подчеркивая происхождение автомобиля из Богемии (устаревшее название Чехии). Строгие линии скульптурного тела чередуются с плавными обводами и переходами. В наличии оригинальная светодиодная оптика, расположившаяся на нескольких уровнях, причем не только на передней и задней части кузова, но и на дверях.

Продолжает стильный образ концепта капот с характерным рельефом, огромная площадь стекол (лобовое стекло плавно перетекает через панорамную крышу на стекло двери багажного отделения), характерные ребра и росчерки украшающие кузов кроссовера. Будет ли таким оригинальным и смелым дизайн экстерьера кузова серийной версии электрического чешского кроссовера покажет время, а концепт выглядит снаружи отменно, особенно с открытыми распашными дверями.

Оформление интерьера концептуальной новинки подхватывает минорное настроение, заданное кузовом прототипа. Салон с четырьмя отдельными креслами, тремя большими сенсорными экранами, вырастающими из недр передней панели, стильное рулевое колесо, компактная цифровая панель приборов, touchpad в центральном подлокотнике для пассажиров второго ряда, сенсорное управление стеклоподъемника на каждой двери, плашадки для беспроводной зарядки смартфонов, натуральная кожа и, разумеется, масса декоративных элементов из хрусталя.

Каждое из кресел с помощью электропривода способно поворачиваться на 20 градусов в сторону двери при открытии, обеспечивая более комфортную посадку водителю и пассажирам. В салоне ровный пол с полным отсутствием тоннеля, кресла установлены максимально возможно высоко для лучшего обзора, а места для ног во втором ряду концепта на 7% больше, чем в салоне Skoda Octavia. Все кресла помимо электропривода регулировок оснащаются подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2017 года. Прототип чешского электрического кроссовера оснащается двумя электромоторами по одному на каждую ось (суммарная мощность 225 кВт около 306 лс), что обеспечивает автомобиль полным приводом. Запас электротоплива хранится в литиево-ионной батарее, способной пополнять заряд как от сети, так и при помощи системы рекуперации энергии торможения. По данным производителя, электрическая силовая установка обеспечивает кроссовер максимальной скоростью 180 кмч, а литиево-ионная батарея обеспечит пробег в районе 500 км.

Skoda Vision E — электрический концепт в кузове кросс-купе. Предвестник Kodiaq Coupe

На Шанхайском автосалоне 18 апреля 2017 года Skoda окончательно рассекретила свой первый полностью электрический автомобиль – концепт Vision E. Поклонникам Kodiaq он интересен, в первую очередь, своим дизайном, элементы которого наверняка найдут отражение во внешности серийного Кодиак Купе. Чехи планируют выпустить его в Китае, а через несколько лет привезти и в Европу.

Первые официальные изображения нового концепта Skoda под названием Vision E появились в Интернете еще в феврале 2017 года. Автомобиль построен на той же платформе MEB, что и Volkswagen I.D. Crozz. Он показывает, как будут выглядеть и работать сразу две новинки чешской марки – Шкода Кодиак Купе, который обретет серийную версию уже в ближайшее время, и первый серийный электрокар Skoda, который планируют представить в 2020 году.

Размеры Шкода Визион Е – 4668 х 1924 х 1591 мм, колесная база – 2851 мм. Короткие свесы, полностью светодиодная оптика в форме экстремально остроугольных треугольников, плавные линии кузова делают внешность пятидверного кросс-купе динамичной и современной.

В салоне автомобиля можно найти низкий центральный тоннель, вращающиеся кресла, несколько мониторов, управлять которыми можно с помощью жестов, различные «умные решения» вроде отсеков для беспроводной зарядки гаджетов в каждой из дверей.

Кстати о дверях. Они имеют интересную особенность – когда дверь открывается, электропривод автоматически поворачивает соответствующее кресло на 20 градусов для удобной посадки. При закрытии двери сидение возвращается в стандартное положение.

Что касается «начинки» концепта, то тут все еще интереснее. Автомобиль оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 225 кВт / 306 л.с. Они питаются от литий-ионных батарей и способны обеспечить движение автомобиля на расстояние до 500 км. Максимальная скорость Шкода Визион Е – 180 км/ч.

Для зарядки аккумуляторов Шкода предлагает специальную панель. Ее нужно просто разместить в гараже и парковать автомобиль прямиком под ее поверхность. Функция быстрой зарядки позволяет восстановить ресурс батарей на 80% всего за 30 минут.

Также концепт оснащается беспилотной системой управления SAE 3, которая способна обеспечивать движение автомобиля с учетом дорожной разметки, совершать безопасные обгоны и даже самостоятельно искать бесплатные парковочные места и парковаться на них. За работу системы отвечают многочисленные датчики и камеры, следящие за тем, что окружает автомобиль.

Глава Skoda Auto Бернхард Майер рассказал журналистам, что к 2025 году в модельном ряду чешской марки будет уже 5 электромобилей. Что же касается гибридных машин, то в 2019 году компания, возможно, представит Superb с гибридной силовой установкой. Существуют и планы по производству гибридного Шкода Кодиак, но пока о его представлении говорить рано.

Обзор Skoda Vision E в программе «Большой тест-драйв»

На Франкфуртском автосалоне компания показала слега измененный по сравнению с Шанхайским вариантом концепт. Изменений минимум — новые колеса и более изящная оптика. В интерьере изменений нет. Судите сами.

Этот автомобиль должен изменить вектор развития Skoda, которая в ближайшие годы начнет выпускать в серию электрические модели. Посмотрим, насколько быстро это будет приживаться в России.

Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Обзор Skoda Vision E Concept 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Вижн Е Концепт 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Vision E Concept 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Вижн Е Концепт 2017 года
  • Видео

За последние 15 лет компания Skoda закрепила за собой статус производителя максимально практичных и консервативных автомобилей, предлагающих при этом одно из лучших соотношений цены/качества на рынке. Но в последние несколько лет руководство компании идёт путём дизайнерских экспериментов, стараясь не только освежить дизайн, но и сменить восприятие марки в глазах потенциальных покупателей. Это хорошо заметно по кроссоверу Kodiaq, последней генерации Skoda Octavia и концептуальном электро-кроссовере Skoda Vision E Concept, официально дебютировавшем в апреле 2017 года в Шанхае.

Skoda Vision E Concept – носитель не только совершенно нового и более стильного дизайна, но и более высокотехнологичного наполнения, не предусматривающего использование традиционных двигателей внутреннего сгорания. Это автомобиль, которому суждено стать отправной точкой в наступающей эпохе становления марки как одного из ведущих производителей электрокаров в мире.

Экстерьер Skoda Vision E Concept 2017

Ещё до официального дебюта Skoda Vision E Concept предполагалось, что новинка станет предвестником будущего купеобразного кроссовера Kodiaq Coupe, но, как оказалось, это предположение оказалось в корне неверным. Согласно имеющимся на сегодняшний день данным, Skoda Vision E является прототипом совершенно новой модели (предположительное имя — Aratan или Airon), которая должна пойти в серийное производство к 2020 году.

Концепт отличается ярким, необычным и чрезвычайно стильным дизайном экстерьера. Фронтальная часть кузова привлекает взгляд двумя лентами параллельно расположенных светодиодных фар, выполненных по матричной технологии, а также полным отсутствием привычной для современных авто фальшрадиаторной решётки. Купеобразный силуэт выделяется низкой линией крыши, массивными колёсными арками, в которых обитают огромные 21-дюймовые колеса с уникальным рисунком легкосплавных дисков, стильными выштамповками, идущими вдоль кузова, и отсутствием дверных ручек.

Отдельного внимания заслуживает огромная панорамная крыша, плавно перетекающая в заднее стекло багажного отделения и раскрывающиеся в разные стороны боковые двери.

Эффектная корма получила стильные светодиодные габаритные огни и массивный задний бампер со встроенной в него светодиодной лентой дополнительных габаритных огней и спортивным диффузором. Поскольку модель Vision E является 100% электрокаром, патрубки выхлопной системы отсутствуют в принципе.

Внешние габариты новинки лишь немногим уступают Skoda Kodiaq и имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,645 м;
  • Ширина – 1,917 м;
  • Высота – 1,55 м;
  • Длина колёсной базы равняется 2,85 м.

Официальные данные о высоте дорожного просвета отсутствуют, но визуально клиренс равен 160-170 мм. Представленный в Шанхае Vision E Concept получил стильную оливковую раскраску, выгодно подчёркивающую плавные обводы кузова.

Интерьер Vision E Concept 2017

Внутреннее оформление концепта не имеет ничего общего с интерьеров нынешних серийных моделей Skoda. Перед водителем располагается срезанный сверху и снизу мультифункциональный руль, а также полностью цифровая панель приборов. В центральной части торпедо производитель поместил большой 12-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за мультимедийные возможности, основные настройки авто и навигацию.

Необычным решением стала установка дополнительного сенсорного дисплея напротив переднего пассажира, сенсорного тачпада в центральном подлокотнике и сенсорных блоков управления стеклоподъёмниками на каждой из дверей. Более того, в карманах дверей установлены специальные индукционные площадки, предназначенные для беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов. В оформлении передней панели используются мягкие пластики, натуральная кожа и декоративные элементы из натурального хрусталя.

Салон автомобиля рассчитан на четырёх седоков (включая водителя) и представлен четырьмя отдельно стоящими креслами, каждое из которых способно разворачиваться на 20 градусов в сторону дверей, тем самым облегчая посадку и высадку пассажиров.

Кресла имеют ковшеобразный профиль и отличаются наличием большого количества электрорегулировок и хорошо ощутимой боковой поддержки. Производитель отмечает, что комфортно усесться в них сможет человек любого роста и комплекции. Кроме этого, руководство компании обещает на 7% больше свободного пространства для задних пассажиров, в сравнении с последним поколением Шкода Октавиа.

К сожалению, производитель не раскрыл информацию про объем багажника, но не трудно предположить, что он традиционно будет одним из самых вместительных в классе. Также не стоит сомневаться в том, что в нем найдётся место не только для небольшого ремкомплекта, но и докатки.

Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2017

Всего каких-то 5 лет назад руководство чешского бренда уверяло нас в том, что их потенциальным клиентам не нужны не только электрокары, но и гибриды. Однако тенденции и реалии современного рынка заставили «шкодовцев» пересмотреть своё отношение к альтернативным силовым установкам, в результате Skoda Vision E Concept приводится в движение за счёт двух современных электродвигателей, установленных на задней и передней оси соответственно.

Известно, что суммарная мощность электродвигателей составляет 306 «кобыл» (204-сильный мотор расположен на задней и 102-сильный мотор – на передней оси). По предварительным данным, максимальная скорость концепта составит 180 км/час, а максимальный запас хода равняется 500 км, что позволяет Vision E составить должную конкуренцию правящим баллом электрокарам Tesla Model X и Model S. Несколько разочаровал тот факт, что производитель решил не озвучивать время, необходимое на разгон 0 до 100, но точно известно, что концепт будет оборудован полным приводом и продвинутой автоматической КПП с системой двойного сцепления.

В основе концептуальной Skoda Vision E лежит инновационная «фольксвагеновская» платформа MEB (Modulare Elektrifizierungs Baukasten), разработанная специально для электрокаров и предполагающая наличие модульного литий-ионного аккумулятора, находящегося под полом салона. Подзарядка батареи может происходить как от электросети, так и посредством рекуперации энергии во время торможения.

Рулевое управление представлено электроусилителем, умеющем изменять свои характеристики в зависимости от манеры и скорости езды каждого отдельного водителя. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, предположительно располагающиеся как на передней, так и на задней оси.

Производитель намерен запустить Skoda Vision E Concept в серию уже к 2020 году, при этом изначально модель планируют оснащать знакомыми по Skoda Kodiaq силовыми агрегатами, на смену которым спустя время придёт гибридный и полностью электрический двигатель. Однако несмотря на шумиху вокруг Vision E-концепта первой серийной полностью электрической Шкодой станет флагманский седан Superb, дебют которого намечен на 2019 год.

Безопасность Шкода Вижн Е Концепт 2017

В настоящее время Skoda Vision E Concept можно по праву считать самой высокотехнологичной Skoda из всех ранее представленных моделей компании, причём этому способствует не только техническая начинка, но и огромное количество электронных помощников и автономных систем управления. Так, модель получит:

  • Высокоэффективную антиблокировочную систему;
  • Систему экстренного торможения и предотвращения пробуксовки;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Фронтальные и задние парктроники;
  • Систему автоматического подруливания в пределах полосы движения;
  • Автономную систему, позволяющую машине самостоятельно передвигаться в городской толкучке, осуществлять обгоны на трассе и находить/покидать парковочное место;
  • Систему предотвращения скатывания со склона;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Датчики давления в покрышках, освещения и дождя;
  • Фронтальные подушки, а также шторки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Трёхточечные ремни с автоматическими преднатяжителями;
  • Адаптивную светодиодную оптику головного света, выполненную по матричной технологии и умеющую отключать отдельные секции дабы не слепить водителей встречных автомобилей;
  • Систему слежения за состоянием водителя (включая пульс) и слепыми зонами;
  • Функцию распознавания дорожных знаков, сохранения рядности движения и экстренного торможения, при распознавании угрозы лобового столкновения.

Все это позволяет предположить, что модель способна стать одним из самых безопасных автомобилей в классе, составив должную конкуренцию элите автомобильного мира.

Комплектация и цена Skoda Vision E Concept 2017 года

Так как обозреваемый автомобиль пока находится в стадии концепта, производитель не раскрывает детальной информации о его возможных комплектациях, поскольку до момента старта серийного производства она может ещё не раз измениться. Тем не менее известно, что машина точно получит:

  • Адаптивную светодиодную головную оптику матричного типа;
  • Задние габаритные LED-огни;
  • Легкосплавные диски R21 с эксклюзивным дизайном;
  • 5 цифровых дисплеев в салоне;
  • Электрорегулируемые сидения;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс с поддержкой голосового управления, синхронизацией со смартфоном и фирменной навигацией;
  • Широким набором передовых систем безопасности, включая системы автономного управления;
  • Дисковые тормоза с вентиляцией;
  • Пару электродвигателей, суммарной мощностью в 306 «лошадей»;
  • Фронтальные эирбеги и шторки безопасности, и многое другое.

Точная цена Skoda Vision E Concept неизвестна, но производитель обещает, что она не превысит 50 тыс. евро или 3,37 млн. руб. по текущему курсу.

Заключение

Skoda Vision E Concept – чрезвычайно стильный и инновационный автомобиль, знаменующий собой новую эпоху развития чешского бренда, которая, как показывают действия руководства, намерена кардинально изменить восприятие марки в глазах мировой общественности.

Видео обзор Skoda Vision E Concept 2017:

Skoda Vision E: новое видение дизайна

Автомобильная компания «Шкода» прочно закрепила за собой статус производителя весьма практичных и надежных автомобилей, имеющих довольно консервативный дизайн. Однако в последнее время руководство Skoda решило изменить это правило, выбрав новый путь дизайнерских экспериментов. И это можно заметить по новым моделям, одной из которых является Skoda Vision E Concept, о котором и пойдет речь в этой статье.

Марки и модели электромобилей в мире

Мы являемся свидетелями активного перехода от двигателей внутреннего сгорания к электрическим приводам. Этим курсом следуют многие мировые автопроизводители. Уже сегодня на рынке представлены самые разнообразные модели от различных концернов:

  • BMW i;
  • Mercedes SLS;
  • Renault Zoe;
  • Mitsubishi i-MiEV;
  • Tesla – предлагает сразу несколько моделей, от бюджетной Model 3 до электрокара люкс класса Model S;
  • Toyota RAV4 EV;
  • Peugeot и многие другие.

Помимо всемирно известных брендов, производством электромобилей занимаются и менее популярные компании, в том числе и совсем молодые стартапы:

  • Lucid Air;
  • Byton Concept;
  • Fisker Emotion;
  • BYD – предлагает целый модельный ряд;
  • SIM Wil и многие другие.

Электромобили Skoda

Инженеры «Шкода» входят в состав группы разработчиков, занимающихся созданием технологий для электромобилей Volkswagen. Благодаря последним разработкам на одном заряде машины способны проезжать около 500 км. При этом полная зарядка занимает около 30 минут.

Именно этими технологиями оснащен первый электромобиль «Шкода», который будет построен на базе новой платформы «МЕВ». Модель получила название Vision S. Однако это не полноценный электрокар, так как под капотом у него расположилась гибридная силовая установка.

Vision S стала началом перехода от ДВС к электроприводам. Следующей моделью стал концепткар Skoda Vision E. Он является полноценным электрическим автомобилем, так как в качестве силовой установки используется электропривод.

На данный момент компания «Шкода» представила лишь две электрические модели. Однако в планах на будущее полномасштабная электрификация. И в первую очередь экомодификациям подвергнуться самые популярные модели – Superb, Fabia и Octavia.

Skoda Vision E

Как уже было сказано выше, автомобиль Skoda Vision E является первым электромобилем данной компании. Электрокар представляет собой новое видение дизайна автомобиля будущего. И это первое, что бросается в глаза. При этом машины «Шкода» имеют одно из лучших соотношений цены и качества, и новый электромобиль не является исключением.

Дебютировал Vision E в 2017 году в Шанхае. Как и следовало ожидать, автомобиль стал носителем не только нового дизайна, но и самых передовых технологий.

Серийное производство Skoda Vision E Concept запланировано на 2020 год с некоторыми условиями. Изначально в серию пойдут модели с ДВС, которые со временем сменятся гибридной силовой установкой. И только после этого, спустя еще какое-то время, начнется производство полностью электрического Vision E

Компания имеет довольно амбициозные планы занять одно из лидирующих мест в производстве электрокаров. И судя по тому, что было представлено, а также курсу, выбранному руководством компании, это не просто слова и мечты.

Дизайн электрокара

Vision E имеет довольно яркий, стильный и броский дизайн. С первого взгляда можно понять, что перед нами не простой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а настоящий электрокар. Конечно, в наше время электрическим автомобилем уже никого не удивишь, но это не про электрокар от «Шкоды».

Если смотреть на автомобиль спереди, то внимание сразу привлекают две параллельные ленты светодиодных фар, которые протягиваются от края до края кузова. Фальш-решетка переходит в линии на капоте.

Большое лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор водителю, плавно переходит в панорамную крышу. А если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить его купэобразный силуэт с довольно низкой линией крыши.

Кроме этого, в глаза бросаются огромные колесные арки, в которых прячутся 21-дюймовые колеса с уникальным рисунком на дисках. Также можно заметить отсутствие дверных ручек и выштамповки, идущие вдоль кузова и придающие автомобилю стильный и агрессивный вид. Огромная панорамная крыша также плавно переходит в заднее стекло.

Примечательно, что боковые двери открываются в разные стороны так, что в открытом состоянии они образовывают огромный вход без боковых стоек.

На корме электрокара нет ничего лишнего. Лишь два узких светодиодных фонаря, выполненные в общем стиле машины, а также массивный бампер, в который встроена LED-линия дополнительных габаритных огней. Под ней расположился диффузор, придающий автомобилю спортивный вид.

Салон

Внутри автомобиль не менее интересен, чем снаружи. Водителя встречает двуспицевый руль, на котором расположились дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Вместо привычной приборной панели установлен сенсорный дисплей. Точно такой дисплей имеется и напротив пассажирского кресла. Первый отображает состояние автомобиля, уровень зарядки, скорость и многие другие параметры. Второй позволяет просматривать видео, управлять аудиосистемой и так далее.

Помимо этого, на центральной консоли имеется ещё один отдельный дисплей, который по совместительству выполняет функции навигатора.

В салоне имеются все необходимые атрибуты современности, такие как USB-порты, сенсорный тачпад в подлокотнике и так далее.

Как уже говорилось выше, боковых стоек автомобиль не имеет, поэтому заходить внутрь довольно легко и удобно. Сзади, как и спереди, авто оснащено двумя раздельными сидениями, выполненными в весьма футуристичном стиле. При этом кресла довольно удобны и имеют боковую поддержку спины.

Примечательно, что каждое кресло имеет функцию поворота на 20 градусов в сторону двери, что существенно упрощает процедуру посадки и высадки.

Технические параметры Skoda Vision E

Наверное, самое интересное все же не в дизайне экстерьера и оформлении салона, хотя эти моменты так же важны, а в технических характеристиках автомобиля. И компании есть чем удивлять.

Подробных данных о технических характеристиках автомобиля еще нет. Да и нужно понимать, что это концепт, а это означает, что конечный результат может несколько отличаться от представленного ранее. Несмотря на это, общие сведения все же имеются:

  • Привод – два электромотора.
  • Суммарная мощность – 306 л.с. (204 л.с. на задней оси, и 102 л.с. на передней).
  • Максимальная скорость – 184 км/ч.
  • Запас хода 500 км.

В качестве источника питания будет использована li-ion батарея. К сожалению, производитель не выложил все карты на стол и не стал говорить о скорости разгона до 100 км/ч. Также ничего не сказано об объеме батареи.

Однако запас хода и мощность электропривода уже говорят о том, что модель Vision E способна составить достойную конкуренцию такому бренду, как «Тесла».

Автомобиль оснащен электроусилителем руля, который способен изменять свои характеристики в зависимости от скорости и режима езды каждого водителя. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза.

Безопасность

Так как это всего лишь концепт, полномасштабные испытания ещё не проводились. Однако уже сейчас можно отметить, что Skoda Vision E является самым технологичным автомобилем компании. И этому способствует не только современная начинка, но и множество различных электронных помощников водителя, а также система автономного управления.

На данный момент известно, что у автомобиля будут следующие функции, повышающие уровень безопасности водителя и пассажиров:

  • Интеллектуальная антиблокировочная система.
  • Система автоматического экстренного торможения в случае опасности лобового столкновения.
  • Антипробуксовочная система.
  • Камеры круговой обзорности.
  • Парктроники по бокам и сзади.
  • Система слежения за разметкой.
  • Автоматическое подруливание в пределах полосы движения.
  • Системы автономного передвижения в городском трафике.
  • Автоматический обгон на трассе.
  • Автоматическая парковка и выезд из парковки.
  • Система предотвращения скатывания на склонах.
  • Интеллектуальный круиз-контроль.
  • Датчики давления в шинах.
  • Подушки и шторки безопасности.
  • Трехточечные ремни безопасности с автоматическим предварительным натяжением.
  • Адаптивная светодиодная оптика с возможностью автоматического отключения отдельных секторов, чтобы не слепить встречные автомобили.
  • Система слежения за слепыми зонами.
  • Система слежения за водителем (измерение пульса).
  • Система распознавания дорожных знаков.

Довольно неплохой арсенал, обеспечивающий максимальный уровень безопасности Skoda Vision E.

Стоимость Skoda Vision E и других электрокаров в России

Производитель не предоставил точной информации о возможных комплектациях автомобиля. При этом важно понимать, что к моменту начала серийного производства многое может измениться. И даже перечисленные выше системы безопасности могут быть дополнены или изменены.

Однако была названа предварительная стоимость электромобиля Skoda Vision E. По словам представителей компании, она не должна превысить 50 000 евро. Это составит около 3 930 000 рублей по актуальному курсу.

Если говорить о стоимости и качестве, то компания «Шкода» традиционно предлагает одно из лучших соотношений, особенно с учётом уникального дизайна и отличных технических характеристик. Однако такая цена является неподъемной для многих граждан России и стран СНГ.

Поэтому стоит обратить внимание на другие модели электромобилей, представленных на отечественном рынке. Здесь всегда можно найти и более доступные цены. Рассмотрим несколько альтернативных вариантов:

Концепт Skoda Vision E – предвестник электрической эры

Размеры

Для концепта Skoda Vision E была использована модульная электрическая платформа концерна Volkswagen Group MEB. Размеры автомобиля — 4 668 х 1 924 х 1 591 мм при длине колесной базы 2 851 мм. Кросс-купе на 9 мм короче Kodiaq, зато его колесная база длиннее на целых 60 мм.

Дизайн

Капот Визион Е четко очерчен, линия крыши изящно ниспадает, подчеркивая динамичность силуэта. В передней части кузова нельзя не заметить полностью светодиодные фары c матричной технологией в форме острых треугольников. Задние фонари тоже светодиодные. Оптика, по традиции, выполнена в «кристаллическом» ключе. Интересно, что боковые зеркала заднего вида в Vision E заменены на систему камер кругового обзора. Оригинально смотрятся легкосплавные диски, выдержанные в футуристическом стиле. Задние двери открываются против хода движения, при этом пассажирские сидения автоматически разворачиваются на 20 градусов, облегчая посадку. Когда двери закрываются, кресла принимают свое обычное положение.

Как и все машины марки Шкода, концептуальное кросс-купе отличается просторным салоном, которую обеспечивают и удлиненная колесная база, и продуманная компоновка оснащения. Центральный тоннель низкий, а сидения максимально эргономичны благодаря функции вращения. Посадка что у водителя, что у пассажиров — приподнятая. Любителей мультимедийных возможностей порадует множество емкостных сенсорных экранов, управлять которыми можно с помощью жестов. В обшивках всех дверей предусмотрены ниши для беспроводной зарядки телефонов.

Технические характеристики

У Vision E сразу два мотора, и оба электрические. Их совокупная мощность – 306 л.с. Питание осуществляется от литий-ионных батарей. Автомобиль может разгоняться до 180 км/ч, а запаса хода, по уверениям производителя, должно хватать на 500 км!

Визион Е оснащен всеми современными системами помощи водителю, которые использует Шкода, в том числе ассистентом движения в пробке Traffic Jam Assist с функцией автопилота, парковочным автопилотом, системой слежения за положением глаз Eye Tracking, системой измерения пульса, системой определения усталости водителя. Автомобиль может ехать без управления человеком – когда водитель активирует систему беспилотного управления SAE 3, руль приподнимается, а сидение автоматически отодвигается назад. Автопилот, который работает благодаря множеству датчиков по периметру машины, умеет вести авто с учетом дорожной разметки, безопасно обгонять и даже парковаться.

Что касается зарядки аккумуляторов, то Шкода разработала для Vision E специальную панель. Она вешается в гараже и позволяет заряжать автомобиль, просто поставив его под поверхность индукционной панели. У концептуального кросс-купе есть функция быстрой зарядки – ресурс аккумуляторов восстанавливается на 80% за 30 минут.

Будущее концепта Skoda Vision E

Концепт Визион Е не станет серийной машиной. Но он послужит прообразом сразу для нескольких машин марки. Так, его дизайн наверняка найдет отражение во внешности Kodiaq в кузове купе, который появится в ближайшие годы. Технологии же будут использоваться при выпуске массовых электрокаров, которых к 2025 году у Skoda должно быть уже 5, а также гибридных версий популярных моделей, в том числе Superb и Octavia.

После Шанхайского автосалона в Шкоде немного доработали экстерьер концепта. Но все эти изменения незначительные — новые колеса, слегка переделанные светодиодные фары на передней панели, а задние фонари получили более выразительный рисунок, что подчеркивает визуальные улучшения. Ах, да! И значок Vision E на двери водителя был удален.

— пояснил член совета директоров Skoda по технологическому развитию Кристиан Штрау.

Skoda планирует к 2030 году полностью электрифицировать свой модельный ряд. А это ближе, чем кажется.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector