84 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Vision X Concept 2019

Skoda Vision X Concept 2018 – предвестник маленького паркетника Шкоды

Компактный кроссовер Skoda Vision X Concept представлен официально в рамках авто шоу в Женеве 5 марта 2018 года. Концепт Шкода Визион Х предвещает самый маленький кроссовер чешской марки, готовящийся выйти на рынок в будущем 2019 году. Какое именно имя получит серийная версии модели, пока точно не известно, но в запасе у Skoda есть три заблаговременно зарегистрированных имени — Skoda Amiq, Skoda Anuq и Skoda Karuq. Предлагаем нашим читателям обзор Skoda Vision X Concept 2018-2019 года – фото и видео, предполагаемая цена, оснащение и технические характеристики предвестника самого младшего кроссовера в линейке чешского производителя. По предварительной информации, младший кроссовер чешской марки в серийном варианте дебютирует через год весной 2019 года и выйдет на рынок летом будущего года. Цена модели с именем Amiq, Anuq или Karuq составит от 18000 евро.

Кроссовер-концепт Skoda Vision X, являясь близким родственником моделей Seat Arona и Volkswagen T-Roc, отличается от собратьев не только большими габаритными размерами кузова, но и наличием в основе новой, удлиненной и модернизированной платформы MQB (данную тележку в самом скором времени примерит лифтбек Skoda Rapid новой генерации). При этом кузов прототипа щеголяет новым дизайнерским стилем чешской марки с двухуровневыми фарами головного света и двухэтажными габаритными фонарями, а также наличием массы острых граней, украшающих вертикальные и горизонтальные поверхности. Также на примере концепта чешские дизайнеры отрабатывают новый интерьер с компактной центральной консолью и широкоформатным дисплеем мультимедийного комплекса, новейшими сложно сочиненными креслами. В довесок в багажном отделении паркетника Шкода Визион Х на оригинальных креплениях разместились скейтборды и квадрокоптер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision X Concept 2018-2019 года составляют 4255 мм в длину, 1807 мм в ширину, 1537 мм в высоту, с 2645 мм колесной базы.
  • Чешский кроссовер шоу-кар комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 3D-дизайном.

Прототип младшего кроссовера Шкоды настоящий красавец. Передняя часть кузова с двухуровневой светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решеткой, по-богатому одетой в хром, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и мощным рельефом капота.

Сбоку кузов концепта выставляет на показ массу современных фишек дизайнерского искусства: огромные циркульные колесные арки, резкие грани боковых поверхностей, двери с высоким подоконником и сенсорными ручками, стекающую на корму линию крыши. В наличии также компактные свесы кузова, разумеется кроссоверный пластиковый обвес по периметру кузова, компактные бампера и огромные колеса.

Задняя часть кузова Skoda Vision X Concept кажется самой привлекательной и стильной: мощный бампер с врезанными в его тело насадками выхлопных труб, аккуратная и компактная дверь багажного отделения, шикарные основные габаритные фонари (выглядят словно две глыбы горного хрусталя) и стильные росчерки дополнительной светотехники.

Салон концепта Шкода Визион Х с 4-мя отдельно установленными креслами и багажным отделением, способен принять 380 литров грузового объема. Интерьер прототипа щеголяет современной архитектурой передней панели и центральной консоли, цифровой панелью приборов, крупно размерным широко форматным дисплеем мультимедийного комплекса и полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей. В отделке салона используются ткань, искусственная кожа и специальная резина. Все материалы, к слову, легко моются.

Все современное оборудование присутствующее на борту концепта чешского компактного кроссовера разработано специалистами аналитического центра Skoda AUTO DigiLab. Так что паркетник обеспечивает водителя и пассажиров отличным цифровым миром, помогающим с помощью приложений Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver реализовывать всевозможные задачи, начиная с поиска места для парковки, заканчивая возможностью сдать авто на прокат.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2018-2019 года.
Концепт Шкода Визион Х заявлен чешским производителем, как первый полноприводный автомобиль бренда Skoda без карданного вала. Сразу возникает вопрос, а в чем фишка нового кроссовера? Ответ в компоновке примененной для новой модели. Прототип младшего кроссовера Шкоды оснащается турбированным мотором 1.5 TSI G-Tec (способен работать как на бензине, так и на природном газе) и парой электромоторов, работающих от 48-вольтовой бортовой электрической сети (первый установлен спереди и работает стартер-генератором, а второй обеспечивает привод задних колес). Таким образом, ДВС вращает передние колеса, а задний электромотор с максимальным крутящим моментом в 70 Нм обеспечивает привод задних. Интересно, что кроссовер может даже передвигаться только на тяге заднего электродвигателя, но всего 2-3 км. Всего же на выбор три режима движения: с передним приводом (работает только ДВС), с полным приводом (ДВС и задний электромотор) и с задним приводом – электрический режим (задний электродвигатель).
Чешский производитель заверяет, что Skoda Vision X Concept способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и набрать максимальную скорость в 200 кмч. При наличии полного бака бензина и запаса газа в двух топливных баках прототип способен преодолевать до 650 км на одной заправке.

Skoda Vision X Concept 2018-2019 видео тест

Электрический кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019 года в Женеве

В Женевском автосалоне был представлен новый автомобиль Шкода Вижн iV концепт, который позиционируется, как кроссовер с электрическим моторами чешских производителей. В обзоре новинки Skoda Vision iV Concept 2019 года мы расскажем о внешности, внутреннем дизайне салона, технических характеристиках, комплектациях и стоимости.

прототип электрического кроссовера Шкода Vision iV Concept 2019 года

Дизайн кузова электро кроссовера Шкода

Многие специалисты в преддверии презентации в Женеве ожидали некоторые сходства внешнего облика с моделью Skoda Vision E Concept. Однако, всех ожидало приятное удивление, ведь новая модель с электрическим двигателем была создана с «чистого» листа. Дизайном Skoda Vision iV Concept занималась команда стилистов под руководством чешского профессионала Оливера Штефани.

На разработку нового современного дизайна специалисты потратили почти 2 года и вот перед нами кроссовер с оригинальной внешностью. Давайте рассмотрим основные детали кузова.

Кузов электрического Skoda Vision iV Concept 2019 выглядит солидно, новшеством является оригинальный окрас кузова с ультра желтым цветом. Автомобили с окрасом такого цвета меняю окрас за счет органической пигментации. Спереди располагается решетка радиатора со светодиодной декорированной линией в середине конструкции.

С боковых сторон размещаются аккуратные матричные головные фары со светодиодным наполнением. Бампер автомобиля характеризуется отличными эргономическими показателями и отделан прочным пластиком.

С боковых сторон выделяется оригинальный силуэт с покатой крышей и стильными колесными арками с циркульными дисками. Компактный электрический кроссовер Шкода сбоку оснащен стильными деталями и выштамповками. Все – таки некоторые новшества концерн оставил за собой, эти черты и выдают фирменный стиль авто Шкода, так выделяется безрамочная конструкция дверей без ручек, видеокамеры замещают привычные боковые зеркала.

Задняя часть электро кроссовера выполнена в сдержанном и солидном стиле. Плавный переход багажника увенчан спойлером, с боку располагаются большие габаритные огни с острыми углами. Бампер декорирован линией со светодиодным наполнением по всему периметру кузова.

Интерьер салона Skoda Vision iV Concept 2019

Внутри салон смотрится необыкновенно стильно, такой интерьер самовольно покидать не захочется. Специалисты признаются, что для оформления использовались материалы, полученные от переработки вторичного сырья, но это не позволило утратить очарования. Для отделки использовались искусственная замша Ultrasuede, переработанный пластик и волокна из винила. Салон выглядит очень стильно и дорого, не смотря на экономичное оснащение.

салон Skoda Vision iV

Однако, на устройствах стилисты не экономили, для водителя установлен двух спицевой мультифункциональный руль, на панели в зоне управления располагаются кнопки – помощники при управлении. В центре салона выделяется приборная панель с дисплеем широкого формата, а между креслами водителя и пассажира тоннель с шайбой КПП. Мультимедийная система, установленная в салоне, управляется голосом и жестикуляцией, что является дополнительным условием для оптимизации процесса вождения.

В салоне размещается 4 комфортных кресла, пространства достаточно в первом и втором ряду. Сидения оснащены опцией поворота, что облегчает процесс выхода из салона.

Багажник вмещает 550 л, груз можно замаскировать специальной защитной шторкой.

Габариты

Параметры компактного кроссовера Skoda Vision iV Concept представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 665 мм;
  • ширина 1 метр 926 мм;
  • высота 1 метр 613 мм;
  • база колес 2 метра 765 мм.

Оснащение и комплектации электрического Skoda

Оснащение электрического автомобиля представлено следующими устройствами:
— мультифункциональный руль;
— виртуальная приборная панель в двух уровнях с широким сенсорным дисплеем;
— мультимедийный комплекс с функцией управления с помощью жестов и голоса;
— наличие скоростного интернета 5G;
— отдельные посадочные места для всех пассажиров;
— кресла с опцией поворота в стороны;
— автопилот;
— лазерные сканеры, видеокамеры и радары для оптимизации управления. Такие системы позволяют автомобилю двигаться по дорогам и даже парковаться без вмешательства водителя;
— мониторинг зон плохой видимости;
— предупреждение аварийных ситуаций.

Технические характеристики Skoda Vision iV Concept 2019

Изготовители модели предлагают совершенно новые интерьер и дизайн, а вот в техническом плане перемен практически не обнаружено. Основанием является платформа MEB, которая лежит в основе известных моделей Skoda Vision E Concept 2017 года выпуска.

В передней части установлена подвеска типа Макферсон, а сзади многорычажная конструкция. В авто установлены два электрических мотора на каждой оси. В передней части мотор имеет мощность 102 лошадиных силы с крутящим моментом 150 Нм, а на задней оси двигатель силой 204 л. с. с крутящим моментом 310 Нм. Суммарная мощность этих двигателей определена показателем 306 лошадиных сил. Батарея аккумулятора имеет литий – ионное содержание и оснащена емкостью 83 киловатта с массой 510 килограммов.

Разгон до сотки электрический кроссовер достигает за 5,9 секунд, максимум скоростного разгона определен 180 километрами в час. Автомобиль характеризуется динамичными показателями, батарею до 80 % зарядки с помощью специального терминала можно снабдить за 30 минут.

Стоимость Шкода Визион iV

Изготавливать электрокроссовер запланировано на заводе Zwickau Volkswagen Plant в Германии, приблизительно в середине следующего года. Купить такой кроссовер можно будет по цене 50 тысяч евро (предполагаемая).

Видео нового электрокроссовера Skoda Vision iV Concept 2019 года:

Фото галерея Skoda Vision iV 2019 года:

Skoda Vision X Concept 2019: яркий стиль и высокотехнологичность

Обзор Skoda Vision X Concept 2019: внешний вид авто, интерьер, технические опции, обеспечение безопасности, цены. В конце статьи — видео-панорама машины!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Vision X Concept 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Вижн X Concept 2019 года
  • Видео

В ходе Женевской автомобильной выставки 2018 компания Skoda продемонстрировала свой новый концепт-кар, получивший кодовое имя Skoda Vision X Concept. Согласно инсайдерской информации, новинка выступает предвестником самого компактного кроссовера в истории марки Шкода, который должен появиться на мировой арене в первой половине 2019 года.

На текущий момент нет никакой точной информации о том, какое имя должна получить серийная версия компакт-кроссовера, однако в запасе у чехов есть как минимум 3 зарегистрированных наименования – Аmiq, Аnuq и Каruq. Впрочем, никто не исключает и того, что серийная версия Skoda Vision X Concept может получить совершенно иное имя, которое прямо сейчас может проходить процесс регистрации в соответствующих органах.

А пока все вокруг ведут споры о будущем наименовании модели, давайте поговорим о тех параметрах и особенностях новинки, которыми поделились представители Skoda.

Экстерьер Skoda Vision X Concept

Стоит отдать должное чешским дизайнерам — новый концептуальный Vision X обладает чрезвычайно выразительной, привлекательной и футуристической внешностью.

«Морда» концепт-кроссовера представлена двухэтажной LED-оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, обильно отделанной хромом, рельефным капотом и стильным передним бампером с широкой секцией воздухозаборника и неким подобием переднего сплиттера.

Профиль автомобиля выставляет на обозрение большое количество дизайнерских «фишек», среди которых огромные колёсные арки, рубленные грани боковин, высокая подоконная линия, а также сенсорные ручки открытия дверей и покатая линия крыши. Кроме того, кроссовер щеголяет пластиковой защитой по периметру кузова и рейлингами на крыше.

Корма концептуального Vision X, что бывает крайне редко, выглядит ещё более привлекательно, чем фронтальная часть кузова, в чем видится заслуга массивного заднего бампера со встроенными патрубками выпускной системы, компактной двери багажного отсека и шикарных двухуровневых габаритных огней, получивших полностью светодиодное наполнение.

Внешние габариты кроссовера обладают следующими параметрами:

К большому сожалению, в компании решили не озвучивать будущую высоту дорожного просвета, но насколько можно судить на глаз, она составит не менее 180-190 мм.

В целом, экстерьер новинки подкупает стильными и необычными дизайнерскими решениями, которые, в чем не приходится сомневаться, в ближайшем будущем будут использованы на серийных моделях компании Skoda.

Интерьер концептуального Vision X

Внутреннее оформление представлено современной архитектурой передней торпедо, ранее не встречавшейся ни на одном автомобиле Skoda, а также первоклассными материалами отделки, в числе которых значатся высококачественная ткань, мягкие пластики, эко-кожа и специальная резина.

Прямо перед «пилотом» ТС располагается привлекательный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также полностью цифровой приборный щиток. В центральной части передней торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, посредством которого осуществляется управления всеми основными системами авто, включая музыку и климатическую установку.

Тут же стоит отметить, что главной «фишкой» передней торпедо является полное отсутствие механических кнопок и переключателей.

Передним пассажирам предлагаются стильные и в то же время оригинальные спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями протекает высокий трансмиссионный туннель.

Второй ряд сидений представлен двумя отдельно стоящими креслами, обеспечивающими не меньший уровень комфорта, чем кресла седоков первого ряда. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника.

Объем багажника, согласно предварительной информации, составит 380 литров. Среди особенностей багажного отсека — предустановленные крепления для установки скейтбордов и специальное «паркоместо» для квадрокоптера, что намекает на молодёжную целевую аудиторию и/или людей, ведущих активных образ жизни.

В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего оформления автомобилей Skoda, которое нам очень нравится.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2019

Говоря об особенностях Vision X Concept, нельзя не упомянуть, что новинка стала первым полноприводным автомобилем чешского бренда, в котором не используется карданный вал.

Под капотом концепт-кара устанавливается современный турбированный 1,5-литровый двигатель серии TSI G-ТЕС (по заявлениям производителя, такой мотор может функционировать как на бензиновом топливе, так и на природном газе), пару которому составляют два электромотора, питающиеся от 48-вольтовой электросети.

Первый электродвигатель играет роль стартер-генератора, в то время как второй приводит в движение колеса задней оси. В компании гордо отмечают, что при необходимости автомобиль способен полностью передвигаться на электрической тяге, правда максимальная дальность поездки не превысит 3 км (не густо, но все ещё может изменится с выходом серийной модификации).

Отмечается, что будущие владельцы смогут выбрать один из трёх режимов передвижения:

  • посредством привода передней оси (работает исключительно бензиновый мотор);
  • полный привод (бензиновый мотор работает в паре с парой электромоторов);
  • посредством привода задней оси (функционирует исключительно задний электродвигатель).

Если верить предварительным данным, на разгон от 0 до 100 концептуальному Skoda Vision X требуется 9,3 сек., в то время как максимально возможная скорость составляет 200 км/ч.

Нетрудно предположить, что рулевое управление будет дополнено электроусилителем, а система торможения получит дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием). Кроме того, не стоит сомневаться в том, что производитель оснастит кроссовер целым арсеналом современных «ассистентов».

Системы безопасности нового Skoda Vision X Concept

Несмотря на то, что производитель решил не разглашать информацию о системах безопасности, которые будут находится на борту серийного Skoda Vision X, легко догадаться, что новинка получит все последние наработки компании.

В числе ожидаемых систем безопасности числятся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Система слежения за давлением внутри покрышек;
  • Датчики мониторинга «мёртвых» зон и усталости «пилота»;
  • Камера обзора на 360-градусов;
  • Парктроники «по кругу»;
  • Автоматический парковщик;
  • Иммобилайзер;
  • Продвинутые ремни безопасности;
  • Арсенал эирбегов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология удержания машины в рамках одной полосы;
  • Система распознавания пешеходов в функцией автозамедления;
  • Крепежи для установки детских кресел и многое другое.

Также предполагается, что кузов авто более чем на 50% состоит из сортов высокопрочной стали, а также оборудован секциями запрограммированной деформации.

Комплектация и предположительная цена Шкода Вижн X Concept 2019 года

Ожидается, что серийная версия Skoda Vision X Concept будет представлена официально весной 2019-го, а его ориентировочная стоимость будет начинаться с 18 тыс. евро (порядка 1,33 тыс. руб.) за базовое исполнение.

Список базового оснащения, предположительно, будет включать:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Стальные диски;
  • Мультифункциональный руль;
  • Тканевую отделку салона;
  • Аудиосистему;
  • Систему кондиционирования;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Антиблокировочную систему;
  • Системы предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Галогеновую оптику главного освещения;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Систему слежения за давлением внутри покрышек;
  • Центральный замок;
  • Подлокотник для седоков первого ряда;
  • Индикатор непристегнутых ремней;
  • Электроусилитель руля;
  • Очечник и многое другое.

В более дорогих исполнениях машина сможет предложить широкий список современных систем безопасности, продвинутый мультимедиа-центр, климат-контроль и прочие блага современного общества.

Заключение

Skoda Vision X Concept – яркий, оригинальный и чрезвычайно стильный концепт-кар, демонстрирующий направление последующего развития чешского бренда.

Конечно, серийная версия автомобиля может лишиться большинства «фишек» концепта, но даже если часть из них доберётся до серийной модели, Skoda Vision X имеет все шансы на то, чтобы стать значимым игроком в своём классе и своей ценовой категории, потеснив более дорогих и технологичных конкурентов.

Видео-панорама Skoda Vision X Concept 2019:

Шкода Визион Икс – компактный и динамичный кроссовер

Шкода Визион Икс – компактный и динамичный кроссовер

Малоразмерный Шкода Визион: цена , дата выхода в России – это 900 тыс. российских целковых, а дата старта продаж для нашего брата – это 2019-й модельный сезон.

Весной 2018-го на стенде концерна Skoda в Женеве была показана новинка, названная Vision X. Эта премьера стала ключевой, привлекшая внимание экспертов, а также, вызвавшая интерес у авто общественности.

А все из-за того, что компактный кроссовер Skoda Vision X смог покорить, как одних, так и других:

  1. Во-первых, обширным списком оснащений.
  2. Во-вторых, кузовным дизайном.
  3. И, в-третьих, прогрессивной технической начинкой.

Во время интервью авто журналистам высокопоставленного менеджера Skoda, а именно Кристиана Штрубе, он выразил надежду, что кроссовер имеет высокие шансы стать серийным, а также самим маленьким в семействе экологических «паркетников» концерна. И все это за счет:
– малых габаритных размеров;
– пониженного выброса вредных веществ;
– экономии топлива;
– способности работать на трех видах топлива: как на бензине, так и на газе, а также на электричестве.

Подробности оснащения

Перечень оснащения Визион Икс содержит:
– панорамную крышу. Вернее, ее остекление;
– 20-дюймовые диски легкосплавного типа;
– виртуальную приборную доску с отображением изображения на переднем стекле;
– круговой видео обзор;
– систему навигации 3D;
– дистанционный бесключевой пуск;
– 4-зонную климат-систему;
– круиз-контроль адаптивного типа. С опцией замедления движения;
– мониторинг слепых зон;
– беспроводную зарядку девайсов.

При этом, во-первых, это далеко не полных список опций, а, во-вторых, вряд ли этот перечень оснащения будет доступен в серийной модели Vision X

Внешность

Новый представитель Шкода Визион Икс обрел гармоничный экстерьер. Кузов – это выверенные пропорции и отчетливые линии:
– двухуровневой светодиодной головной оптики;
– брутальной, алюминиевой решетки радиатора;
– псевдо металлической защиты переднего бампера;
– малых задних фонарей узкого типа;
– эффектного бампера сзади.

Салон

Минимализм – это стиль интерьера Vision X. При этом дизайн салона не лишен изысков высококачественных материалов, в числе которых кожа сидений и руля, и алькантара подлокотников, а также алюминий накладок.

Передние сиденья, оснащенные боковыми валиками поддержки – это оснастка для динамичной езды по бездорожью, а для комфорта – это опции, как сервоприводов с широкими диапазонами регулировок, как положений, так и вентиляции, а также обогрева.

Относительно задних сидений, то они разделены между собой высоким тоннелем. Иначе говоря, они являются отдельными креслами. Что касается вольготности размещения, то, скорее всего, тут могут себя комфортно чувствовать лишь пассажиры не выше среднего в 175 см. роста и соответствующей не плотной комплектации.

Багажник мини кроссовера – это правильный прямоугольник. Есть крепления, как для скейтборда, так и для квадрокоптера. Также есть возможность размещения на крыше рейлингов, что очень кстати, как для любителей активных видов отдыха, так и для поездок к деревенским родственникам.

Техническая начинка

Что касается платформы Визион Икс, то это, ранее использованная на подобном компактном «кроссе» Seat Arone разработка VW Group, или удлиненная версия MQB платформы. Размер колесный базы – это 2 м и 64.5 см.

Передняя подвеска – это не что иное, как подобие McPherson. А задняя – это полунезависимая балка. Несмотря на то, что согласно конструкторским канонам такая балка не применима для адаптации с карданной передачей заднего привода, чехи нашли альтернативное решение – это установили 48-вольтовый электромотор для привода задних колес. Таким, как у нас говорится, «макаром» чехи получили гибридный кроссовер, у которого:
– передок работает от ДВС;
– задний привод осуществляется от электродвижка;
– полный привод – это когда совместно работают, как передний от традиционного силового агрегата, так и задний от электромотора, приводы.

Силовая основа – это бензиновый 1.5-литровый, с наддувом 130-сильный агрегат. Он является гибридом, так как помимо бензина работает на газе. Во взаимодействии с ним – это электрический мотор-генератор, кроме этого, являющийся стартером.

Баллоны для метана разработчики расположили в корме кузова, а тяговые аккумуляторы – под передними сиденьями. Они дают возможность преодолеть на электрической тяге расстояние до 2 км.

По состоянию на теперешнее время еще до конца не совсем ясно, пойдет ли гибридный мотор на конвейер. Хотя инсайдерская информация свидетельствует о том, что адаптация кроссовера не ограничится 1.5 литровым гибридом, но и пополнится, как 1-литровым на бензине, так 1.6 –литровым на дизеле движками.

Что касается линейки Skoda Vision, то в СМИ появляются подтверждения, что помимо версии X, концерн готовит к выпуску такие модели, как Vision RS, а также Vision iV. При этом первая модель «заряжена» уже на 70 – километровый пробег на аккумуляторе, а вторая – это будет уже полностью электрокаром.

Skoda Vision X Concept 2019: предвестник будущего

В последние годы чешский концерн сделал сильный акцент на создание кроссоверов. В частности, главным прорывом стала модель Kodiaq, которая относится к сегменту среднеразмерных SUV. Позднее появился более младший Karoq, предназначенный для городской эксплуатации.

И вот, в скором будущем линейка компактных кроссоверов марки снова должна пополниться.

Предвестником новинки стал концептуальный прототип, который чехи представили некоторое время назад.

Краткая информация

В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X. Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание.

Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.

При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.

Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.

Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.

Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
  • Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Навигационную систему с 3D-картами.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Раздельный второй ряд сидений.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.

Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.

Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.

Техническая часть

Визион Икс спроектирован на удлиненной вариации платформы MQB. Данная «тележка» является абсолютно новой разработкой Volkswagen Group и уже успешно применена на Seat Arona — другом компактном кроссовере немецкого концерна. Параметр колесной базы исчисляется 2-мя метрами 645-ти миллиметрами.

Подвеска передней оси устроена по типу McPherson, а задняя представляет из себя полузависимую балку. Подобная конструкция усложняет установку традиционной системы полного привода с карданным валом. Однако чехи нашли решение данной проблемы и применили на задней оси электрический двигатель, который приводит в движение колеса. Мотор подключен к 48-вольтовой электрической сети.

Таким образом, привод на колеса может быть передним (действует лишь ДВС), задним (работает только электрическая силовая установка) либо полным (комбинированная режим работы).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector