SsangYong Rexton 2018
Ssang Yong Rexton 2018: новый облик известного внедорожника
Среди отечественных автомобилистов компания Санг Йонг имеет хорошую репутацию. Ssang Yong Rexton 2018 года является уже третьим поколением популярной модели и, по словам корейских инженеров, ему удалось соединить в себе футуристические технологии и инновации, в результате чего вышел добротный, крепкий автомобиль. Девиз компании: «Целесообразность и технологии» полностью соответствует ожиданиям потребителя от хорошего, но при этом доступного среднеразмерного внедорожника.
Экстерьер
Современная тенденция автомобильной моды к округлению углов не обошла стороной и новый кузов Rexton. Его передок отличается огромным бампером сложной конфигурации, вместившим в себя воздухозаборники, светодиодные узкие противотуманки и ярко выделяющуюся снизу защиту. Светодиодные фары имеют большую площадь и причудливую форму, так же как и отделанная хромом радиаторная решетка. Капот довольно пологий, с выштамповкой по краям, своей задней частью переходит в сильно наклоненное назад лобовое стекло больших размеров.
Бока Санг Енг Рекстон 2018 смотрятся объемнее, чем раньше, а колесные арки благодаря искусно продуманным дизайнерами линиям выглядят просто огромными. Впрочем, это ощущение не обманывает: существует возможность установить на автомобиль 20- и даже 22-дюймовые колеса. Изменениям также подверглись боковые зеркала, ручки дверей, а также небольшой стильный порожек для удобства посадки.
Сзади рестайлинг коснулся, в первую очередь, фонарей, которые существенно увеличились в размерах и усложнились по форме. Львиная доля их площади вынесена теперь на заднюю дверку. Она сохранила весьма небольшое стекло округлой формы, скрывающееся под массивным козырьком. Верхняя кромка бампера отделена от дверцы стильной, тонкой, черной полосой, в которой по углам кузова встроены задние противотуманки. Сам бампер слегка увеличился в размерах, обзавелся в нижней центральной части солидной защитой, из которой выступают огромные прямоугольные щели патрубков выхлопа. Красиво и солидно!
Интерьер
Салон новой модели выглядит значительно дороже, нежели стоит сам автомобиль. При отделке используются только премиальные материалы: пластик, ткань, кожа и небольшое количество дерева.
Водительское место
Отличается изысканностью и комфортом. Трехспицевый мультируль прекрасно лежит в руках благодаря овальной форме обода и рельефным выступам на нем. На центральной консоли находится просто огромный сенсорный экран и полтора десятка самых нужных клавиш под ним.
Тоннель в автомобиле очень широкий, богато отделанный, и тянется практически через весь салон. Ручка переключателя передач прекрасно отделана и очень удобно лежит в руке.
Кроме того, нужно отметить большой приборный щиток, позволяющий контролировать параметры движения, не отвлекаясь от дороги, и хорошую обзорность с места даже для водителей невысокого роста.
Комфорт размещения пассажиров
Все кресла нового Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года прекрасно оснащены и отделаны: пассажирам будет комфортно даже в дальней дороге. Как можно судить по фото, задний диван спокойно уместит трех довольно рослых пассажиров, причем в дороге они смогут насладиться воздействием климат-контроля и посмотреть на вмонтированных в спинки передних кресел мониторах видеоинформацию.
Объем багажника кроссовера составит почти 680 литров при поднятых спинках сидений, а вот если их сложить – получится идеально ровный пол, на котором можно перевезти около 2000 литров груза.
Технические характеристики
Обновленный Ssang Yong Rexton 2018 года будет поставляться на российский рынок с двумя моторами: бензиновой двухлитровой «четверкой», выдающей 225 сил и почти 200 километров в час максимальной скорости. В паре с этим мотором будет работать автомат-шестиступка Aisin. Другой вариант – турбодизель – будет иметь похожие характеристики: объем 2,2 литра, мощность 181 сила и 185 километров в час максимального разгона. С этим двигателем работает автоматическая семиступка 7G-Tronic.
В начальных версиях автомобиль будет иметь задний привод. Однако можно заказать и более дорогой экземпляр с полным приводом.
Третье поколение Рекстонов представляет собой типичные рамные внедорожники, то есть силовой агрегат жестко закреплен на раме, как и кузов, который на 4/5 состоит из высококачественной стали.
Важной технической особенностью корейского кроссовера является независимая подвеска всех колес: спереди двухрычажная, задняя же часть имеет множество рычагов.
Рулевое управление реечного типа обзавелось модернизированным усилителем. Тормоза на всех колесах – дисковые, с ABS и прочими электронными штучками.
Комплектации и цены
Автомобили Санг Йонг обычно не отличаются обилием комплектаций, предположительно на российский рынок будет поставляться три модификации. Цена за шикарно оснащенную базу составит примерно 1,4-1,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит: 9 подушек безопасности, мультимедийный комплекс топ-класса, «климат» на два ряда сидений, отделку салона премиальной кожей, несколько камер, бесключевой доступ в салон и запуск мотора «с кнопки», а также множество иных интересных и полезных «фишек».
Стоимость же заряженных версий превзойдет два миллиона рублей. За эти деньги пользователь получит самые мощные моторы, полный привод, более надежную «мерседесовскую» АКПП. Кроме того, в них есть панорамная крыша с люком, третий ряд сидений, более продвинутые системы мультимедиа и безопасности.
Старт продаж в России
В Корее обновленные Рекстон уже появились в свободной продаже, но дата выхода в России этой модели – весна-лето 2018 года. В начале весны, по всей видимости, можно будет записаться на тест-драйв машины и оформить заявку на приобретение желаемой комплектации подходящего цвета.
Конкурирующие модели
В качестве основных конкурентов нового Rexton следует назвать Хендай Санта Фе, Джип Гранд Чероки, Тойоту Хайлендер, Киа Спортэдж. Однако рассматриваемый кореец создан на платформе Mercedes, а стоит не дороже подавляющего большинства конкурентов, поэтому завоевать свое место под российским солнцем у него есть все шансы!
SsangYong Rexton 2017-2018: новый взгляд на знакомый внедорожник
В конце марта нынешнего года корейский бренд показал на мероприятии в Сеуле свой обновленный внедорожник SsangYong Rexton 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже третье по счету поколение и оно стало обладателем превосходной внешности, качественного салона и доработанной технической начинки.
Стоит отметить, что на родном для компании рынке новинка будет продаваться под названием Rexton G4. На территории Кореи СсангЙонг Рекстон 2017-2018 уже появился у дилеров в прошлом месяце. Цены будут начинаться от 35 тыс. евро.
На территории Российской Федерации внедорожник появится только в будущем году. Пока что ничего относительно стоимости и комплектаций местной версии не сообщается.
SsangYong Rexton 2017-2018. Технические характеристики
Автомобиль под капот получит два мотора на выбор, а именно:
- дизельный агрегат объемом 2,2 литра с мощностью в 181 л.с.;
- бензиновый двухлитровый мотор (мощь — 225 лошадей).
Дизельная версия будет работать только с автоматической передачей на 7 скоростей, а вот бензиновая версия может оснащаться не только автоматической, но и механической коробкой передач.
Также руководители компании сообщают, что внедорожник будет выпускаться в варианте с задним или полным приводом. Стоит отметить, что полноприводный вариант будет оснащаться подключаемой передней осью.
Размеры СсангЙонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове
Во время презентации представители азиатского бренда озвучили и размеры своей модели. Они выглядят следующим образом:
- длина кузова — 4 м 85 см;
- ширина — 1 м 92 см;
- высота — 1 м 80 см;
- колесная база — 2 м 86,5 см.
Работа над экстерьером
Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.
Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.
На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.
На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.
SsangYong Rexton 2017-2018. Комплектации и интерьер
Нужно признать, что разработчики провели качественную работу, и в итоге автомобиль получил безупречный салон, который был создан с использованием премиальных материалов, например, кожа от компании Nappa, натуральное дерево или гладкий алюминий. Сообщается, что вся подсветка будет исключительно светодиодная. На автомобиль также установят:
- климатический комплекс с несколькими зонами;
- функцию для бесконтактного открывания багажного отделения;
- аудиосистему наивысшего качества;
- обогрев сидений;
- электронная регулировка переднего ряда сидений;
- мультимедийный комплекс с экраном с тачскрином.
Кроме этого, в зависимости от выбранной комплектации, на новинку установят множество систем для обеспечения безопасности, например:
- интеллектуальная система торможения;
- контроль за движением пешеходов по проезжей части;
- контроль над слепыми зонами;
- 9 аэрбэгов;
- помощник при движении на задней передаче.
СсангЙонг Рекстон 2017-2018 фото
СсангЙонг Рекстон 2017-2018 видео тест-драйва
Новый SsangYong Rexton заявится к нам в 2018 году
Предшествующее поколение SsangYong Rexton у отечественных автомобилистов пользовалось популярностью в связи с балансом таких параметров как умеренный ценник, достойное качество и замечательные внедорожные параметры. Именно эти критерии являются наиболее ожидаемыми от образца 2018 модельного года. Допремьерный показ машины вызвал немалый интерес среди почитателей качественного корейского автопрома. Новинка появилась в Москве, хотя на ее обзор также ранее отправлялись корреспонденты профильных изданий и на европейские смотрины во Франкфурт.
SsangYong Rexton 2018
Пятидверный вездеход как универсальный вариант
Традиционный рамник mid-size относится к флагманской категории у своего автоконцерна. Над его внешностью трудились итальянские специалисты из прославленной Italdesign, которую возглавляет Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Из-под пера мастера выходили такие продукты, которыми гордятся именитые компании:
Пятидверный вездеход не относится к машинам, о которых мечтают миллионы. Однако, он добросовестно оправдывает все ожидания, возложенные на него почитателями. Согласно маркетинговым исследованиям основной целевой аудиторией Санг Енг Рекстон являются «успешные мужчины средних лет».
Основная целевая аудитория внедорожника – успешные мужчины средних лет
Такие люди предпочитают универсальность в ходовых характеристиках, отдают предпочтение комфорту вместо роскоши и используют нередко внедорожный потенциал своего транспортного средства на время отдыха или развлечений. Всеми этими качествами Рекстон 2018 готов в полной мере делиться со своим владельцем.
Взгляд со стороны на новинку
По прошествии смены поколений SsangYong Rexton 2018 модельного года получил кардинальные изменения во внешности и интерьере. Конструкторы оставили новинке несущую раму, отказавшись переводить хардовое авто в разряд заполонивших улицы городских кроссоверов в силе унисекс. Саньенг Рекстон остался игрушкой для мальчиков.
Стилистика внешности выбрана максимально классической. Таким образом руководство компании-изготовителя пытается сформировать солидное впечатление о данной модели. Лидер линейки не имеет ярких экстравагантных ноток, свойственных многим азиатским покорителям сердец консервативных европейских водителей.
Даже в процессе фейслифтинга основная стилистика остается сохранной — компания свято чтит традиции и остается очень консервативной
Фронтальная область демонстрирует уверенность в собственных силах за счет оригинально расположенных сложносочиненной головной оптике. Разведенные по сторонам фары соединены хромированным элементом в виде мостика, являющимся органичным продолжением фирменной радиаторной фальшрешетки.
Внутри фары скрывается новомодный ксенон с рефлекторами для дальнего обзора и светодиодные ДХО. При этом оптика адаптивная, что является существенным плюсом. Приятным бонусом является наличие подсветки в нижней части зеркал. Она помогает обозначить наружные контуры машины во время стоянки.
Во впадинах противотуманок также скрываются LED-излучатели. Светодиодами наградили и тыльные «стопы».
Под внешностью скрыта приятная функциональность. Рама переработана и получила более жесткие параметры. Теперь люди в салоне надежнее защищены от возможных фронтальных столкновений. Кузов изготовлен с применением особо прочных сортов стали Giga Steel. Они обладают повышенной жесткостью при кручении. Под крупными арочными проемами скрываются литые диски, на которых может стоять резина от 18 до 20 дюймов.
За безопасность отвечает система ADAS. Это 9 подушек, автоматическое торможение, соблюдение рядности движения, камеры кругового обзора с контролем мертвых зон и т.д.
Интересным фактом является то, что официальные российские дилеры предпочитают в названии Rexton делать ударение на первый слог.
Для разработки качественной рамы, на которую опирается вся конструкция, привлекались даже специалисты с металлургического гиганта POSCO. Благодаря им этот важнейший элемент конструкции, выполненный в стилистике лестничного типа Quad Frame, обладает высокой прочностью на разрыв (590 МПа). В раме немногим более 81% высокопрочных сталей.
Вид сбоку демонстрирует монументальность образа. На дверях и крыльях присутствуют сложносочиненные складки и рельефность. Нижняя линия остекления задирается вверх на крайнем окне.
Стоит приготовиться, что для 2018 года цена может слегка подрасти в сравнении с предыдущими генерациями. При этом во внешности останется динамичность и некоторая спортивность.
Усиленная жесткость корпуса и спружинивание в момент лобового или бокового удара — одно из главных условий пассивной безопасности
Размеры типично по внешним параметрам SUV являются следующими:
- длина простирается на 485 см;
- ширина составляет 192 см;
- высота ограничена 180 см;
- межосевое колесное расстояние –2865 мм;
- дорожный просвет 200 мм.
ВИДЕО: Новый SSANGYONG REXTON 2017-2018
Консервативное салонное оформление
В работе над интерьером дизайнеры не жалели качественных материалов. Теперь сравнивать Санг Енг Рекстон с премиальными образцами конкурентов вполне уместно. Передняя панель вверху изготовлена из мягкого пластика. Такие же поверхности у дверей. Ниже располагаются вставки под дерево и элегантная простроченная ромбовидным стилем кожаная область. Все жесткие элементы скрыты подальше от рук водителя и пассажиров.
Медиаплеерр с сенсорным дисплеем 9,2 дюйма поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Опционально доступно Infinity с 10 динамиками. Салон 7-местный, отделка — Nappa, «амбиентная» подсветку, на передней панели — вставка, имитирующая натуральное дерево
Покупатели имеют возможность подобрать одну из вариаций цветового сочетания оформления салонного пространства. Основная гамма интерьерной обивки бывает такой:
В дополнение к такой отделке имеется выбор покрытия для потолка: темное или светлое. По мнению некоторых критиков присутствует перебор мелких серебристых либо глянцевых элементов, от которых устают глаза. Однако, общее впечатление будет в большей степени позитивным, так как Рекстон 2018 может не только тягаться, но и дать фору таким корифеям внедорожной моды, как Pajero Sport или Fortuner.
Салон нового СангЙонг Рекстон
Центральная консоль вмещает 9,2-дюймовый монитор на сенсорном управлении. Он совмещен с встроенной навигационной системой. Ниже располагается панель управления климатом. В салоне предусмотрена двухзонная комфортная атмосфера.
Водитель и передний пассажир располагаются в уютных чашах кресел с качественной боковой поддержкой. При необходимости есть несколько настроек положения сидений. Трехспицевый руль стоит с мультифункционалом и подогревом.
Салон может быть как пятиместным, так и семиместным (в опциональной версии). Зона для расположения багажа составляет 678 л в походной вариации и 1977 л при складывании всех пассажирских рядов.
Варианты увеличения полезной площади багажника
Технические характеристики
В качестве силовых установок располагаются в авто два двигателя. Их расходные параметры пока не разглашаются, а мощностные характеристики уже известны:
- Бензиновый двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами и рядным расположением. Оснащен турбиной и 16 клапанами. Фазы газораспределения варьируются с прямым впрыском. На пике выдает 350 Нм крутящего момента и предельный силовой показатель его составляет 225 л.с. Трансмиссия агрегатируется шестидиапазонным автоматом типа Aisin.
- Дизельный турбомотор e-XDi на 2,2 л с четырьма «котлами» установленными в ряд. Шестнадцатиклаппаная газораспределительная система Common Rail способствует генерации 181 л.с. На пределе движок тянет 420 Нм. Для такой силовой установки предназначен автомат от немецких производителей 7G-Tronic на семь ступеней.
Привод ставится задний, но опционально доступен полный вариант. За безопасность отвечают ABS, EBD и иные полезные системы.
Цены и начало продаж
На южнокорейский рынок новое поколение выйдет уже в марте 2018 года, но ассортимент будет ограничен только дизельным мотором объемом 2,2 литра мощностью 181 л.с., крутящий момент 420 Н•м и будет укомплектована АКПП 7G-Tronic Mercedes. После июля этого же года пятидверный внедорожник выдйет одновременно на российский, немецкий, английский и китайский рынок. Специально для Европы будет запущен конвейер с бензиновой «турбочетвёрку» объемом 2,0 GDI мощностью 225 лощадей и крутящим моментом 350 Н•м. На бензиновых версиях будет уже не только автомат Aisin, но и шестиступенчатая МКПП. Привод полный 4Tronic и задний.
В России третье поколение появится только осенью 2018 года, но сразу в бензиновой и дизельной версии
Предполагаемая стоимость базовой версии будет стартовать от 30 тысяч евро. Стоимость полной комплектации даже не озвучена, так как до конца не установлен перечень подключаемых опций.
ВИДЕО: Полный обзор и тест-драйв по бездорожью
SsangYong Rexton
Внешний вид
Для тех, кто ищет мощь, стремительность и неповторимость стиля, корейские инженеры создали внедорожник SsangYong Rexton. Мужественный, индивидуальный, но при этом привлекательный автомобиль обладает массой достоинств и способен стать, как семейным автомобилем для работы и поездок на отдых, так и представительным участником бизнес семейства. Удобство, комфорт и высокие показатели проходимости являются непременными атрибутами модели.
Стильный и продуманный до мелочей дизайн СсангЙонг Рекстон приковывает к себе взгляды на городских дорогах. Мужественный и динамичный внедорожник выделяется из потока своей неповторимостью и оригинальностью линий. Строгий, и в тоже время импульсивный характер машины подчеркивается выразительной передней оптикой.
Интерьер
В салоне внедорожника SsangYong Rexton все подчинено функциональности и обеспечению комфорта, при этом инженерам удалось создать максимально эргономичное водительское место. В качестве дополнительной опции для авто предлагается третий ряд сидений, который сделает дальнее путешествие большой компанией приятным и запоминающимся.
За счет использования качественных отделочных материалов и современных дизайнерских решений в салоне СсангЙонг Рекстон удалось создать изысканный интерьер с претензией на настоящую роскошь. Центральная консоль получилась одновременно простой и лаконичной, при этом привлекательной. Добиться этого удалось за счет переноса большей части кнопок управления на многофункциональный руль. В стиле максимального удобства выполнена и приборная панель, обеспечивающая водителю полный доступ к информации без отвлечения от управления машиной.
Дополнительное удобство обеспечивается большим количеством ниш и карманов, позволяющих разместить большое количество необходимых в дороге мелочей. При этом они никак не сказываются на объемах свободного пространства в салоне. Используемая климатическая установка не только поддерживает заданную температуру в салоне, но и обеспечивает защиту от проникновения дыма, гари и посторонних запахов, сохраняя воздух чистым.
В салоне предусмотрено большое количество мелочей, повышающих комфортабельность. Например, водительское сиденье при вытаскивании ключа из замка самостоятельно отъезжает назад, облегчая выход из машины, а при вставленном ключе подъезжает ближе. Дополняет это все система встроенной памяти, которая запоминает положение кресел и зеркал для каждого конкретного водителя. Интегрированный USB-разъем позволяет воспроизводить музыку в МР3 формате.
Безопасность
Автомобиль SsangYong Rexton предлагает заботливое отношение к безопасности человека, и обладает комплексной системой активной и пассивной защиты.
Активная безопасность
SsangYong Rexton предлагает своим владельцам не только привлекательность внешнего облика и комфортабельность в салоне, но и высокую степень безопасности, которая достигается, в том числе за счет использования большого количества активных систем. В основе всего лежит система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая стабильное управление автомобилем в любой ситуации, при этом система самостоятельно вносит коррективы в действия тормозов и двигателя с целью сохранение устойчивости на дороге. Вместе с системой ESP в связке действуют антипробуксовочная и антиблокировочная система, а также система предупреждения опрокидывания автомобиля. Эффективность тормозов обеспечивается использованием усилителя экстренного торможения, срабатывающего при резком нажатии педали «до упора».
Улучшена безопасность авто и при движении на склонах, где электроника самостоятельно регулирует усилия на тормозах и размер тяги двигателя, обеспечивая плавный спуск при значительном наклоне дорожного полотна. Предусматривается и блокировка дверей в движении, которая не позволит детям на ходу открыть дверь.
Пассивная безопасность
Корпус внедорожника спроектирован таким образом, чтобы сила удара при столкновении распределялась по большой поверхности и гасилась элементами конструкции, обеспечивая большую защищенность людям в салоне. Наличие прочной рамы с лонжеронами повышает общую устойчивость конструкции к механическим повреждениям, и одновременно увеличивает срок службы машины. Стальные ребра жесткости предусмотрены и в дверях, что позволяет избежать серьезных повреждений во время боковых ударов. Дополнительную защиту на передних сиденьях обеспечивают передние и боковые подушки, работающие в паре с преднатяжителями ремней, надежно фиксирующих человека перед раскрытием подушки безопасности. Система предусматривает, что во время процесса раскрытия подушки происходит ослабление преднатяжителей, высвобождающих часть энергии, и обеспечивающих отсутствие избыточного давления после удара.
Двигатель
Внедорожник SsangYong Rexton предлагается покупателям с тремя вариантами дизельных двигателей. Базовый вариант обладает мотором 2.0XDi, который за счет турбонаддува обеспечивает мощность в 155 лошадиных сил. По своим характеристикам мотор относится к числу наиболее передовых в мире. Его отличительными чертами является минимальная шумность при работе и высокие тяговые характеристики, достигаемые практически во всем диапазоне оборотов.
Желающим приобрести автомобиль помощнее, приготовлен дизельный двигатель объемом 2,7 литра, выполненный в вариантах 2.7XDi и 2.7XV. В первом случае двигатель оснащается эффективным турбокомпрессором и выдает мощность в 165 лошадиных сил, а во втором варианте используется еще и механический нагнетатель, позволяющий повысить отдачу до 186 сил при максимуме крутящего момента до 402Нм. Применение современных технологий позволило создать эффективные агрегаты с высокой скоростью реакции на подачу газа, обеспечивающие максимальные рабочие показатели выхода тяги в большинстве рабочих режимов. Все это совмещается с прекрасными показателями надежности и неприхотливости.
Трансмиссия
Основной трансмиссией внедорожника SsangYong Rexton является адаптивная автоматическая коробка передач на пять скоростей T-Tronic, предлагающая любителям динамичного стиля вождения воспользоваться возможностью переключения передач в ручном режиме. Система встроенного интеллекта трансмиссии способна подобрать оптимальный момент для перехода на другую скорость, что не только делает езду более плавной и мягкой, но и позволяет оптимизировать процесс расхода топлива. Реализован в трансмиссии и специальный режим «Зима», обеспечивающий лучший старт с места при движении на скользкой поверхности.
Доступна для автомобиля и механическая КПП с шестью скоростями. Подобная трансмиссия обеспечивает высокую четкость работы, надежность и удобство обращения, позволяя реализовать все возможности силовых агрегатов.
Система полного привода
В зависимости от используемого двигателя внедорожники SsangYong Rexton отличаются и использованием системы полного привода, но во всех вариантах она уверенно справляется с возложенными на нее задачами.
Вместе с базовым двигателем 2.0XDi используется система Part-time 4WD, обеспечивающая подключение второй оси при необходимости. Подобная система предусматривает передачу крутящего момента на обе оси только при движении машины под нагрузкой. В остальное же время автомобиль использует только привод на заднюю ось, чем обеспечивается снижение потребления топлива. При работе полного привода момент распределяется равномерно между осями.
Новый SsangYong Rexton / Саньёнг Рекстон 2018 года: особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики и дата выхода
Южнокорейский производитель автомобилей SsangYong Motor относительно мало известен в Европе и странах СНГ, включая Россию. Однако с текущего года Саньёнг решил пересмотреть собственную маркетинговую политику; сделать это планируется, в частности, за счёт представления широкой аудитории внедорожника нового поколения Rexton G4 2018.
Фото: новый SsangYong Rexton
Первый внедорожник линейки Рекстон появился на рынке в середине 2001 года и сразу завоевал расположение автолюбителей. Сложно сказать, что в большей степени этому способствовало: полный привод и отличная управляемость, двигатели известнейшего немецкого бренда Мерседес-Бенц (работающий на бензине, объёмом 3,2 литра и мощностью 220 лошадиных сил; и два дизельных, 2,7 и 2,9 литра и 164 и 220 лошадиных сил соответственно) или надёжные пятискоростные коробки передач (в зависимости от комплектации — автомат или механика).
Следующая модель SsangYong Rexton появилась пятью годами позже — в 2006 году. Новый внедорожник не слишком отличался от предыдущей версии: никаких существенных изменений или улучшений в конструкцию или дизайн внесено не было. В 2012 году у автолюбителей появилась возможность познакомиться с третьим поколением авто от Саньёнг — Rexton W. Внедорожник получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, а также коробку передач класса 7G-Tronic. Кроме того, был несколько изменён внешний вид: за счёт «подтяжки» кузова он приобрёл недостающую прошлым версиям южнокорейских авто решительность и визуальную устремлённость вперёд. Небольшой дополнительный рестайлинг линейки Рекстон был проведён компанией в 2015 году, однако в Российской Федерации обновлённые версии внедорожника официально не продавались.
SsangYong Rexton 2018 (на фото ниже) не случайно носит наименование G4 — производитель внедорожника заявляет о «четырёх революциях»:
- во внешнем виде и интерьере;
- в подходе к безопасности водителя и пассажиров;
- в обеспечении повышенной проходимости;
- в использовании технологий нового поколения.
Насколько каждая из этих «революций» эффективна, покажет время, а пока у водителей и постоянных поклонников продукции Саньёнг есть возможность ознакомиться с основными характеристиками новых внедорожников.
Экстерьер SsangYong Rexton 2018 (фото внешнего вида)
Внешний вид Рекстон 2018 в целом копирует представленную в 2016 году на автосалоне в Париже концептуальную модель под условным обозначением LIV-2. Однако сходство нельзя назвать полным: Rexton G4 (на фото ниже) обладает иной формой решётки радиатора и слегка изменённым дизайном колёсных дисков.
Спереди новый внедорожник сохраняет появившиеся в 2012 году умеренно агрессивные, поджарые черты Rexton W. Большой дорожный просвет, ровные, без присущей «азиатам» изогнутости линии лобового стекла и фар — всё это, несомненно, порадует ценителей европейской классики (фото ниже). Бампер не отличается излишней массивностью и органично вписывается в концепцию быстрого и мощного автомобиля.
Вид SsangYong Rexton 2018 сбоку — пожалуй, самый привлекательный. Увеличенные колёсные арки в сочетании с массивными, исчерченными глубоким рисунком шинами, не только красиво смотрятся, но и идеально подходят для бездорожья. Российские автомобилисты по достоинству оценят возможность проехать по самой запущенной дороге без боязни застрять или поломаться на середине пути — а именно такую возможность Саньёнг и предлагает.
Фото: вид SsangYong Rexton сбоку
Вид Рекстон сзади впечатляет крупными фарами и эргономичной задней дверцей. Саньёнг не стал следовать общей моде азиатских производителей последних лет, расширяя до бесконечности заднее стекло. Его площади достаточно для полноценного обзора дороги — но не больше: никакого диссонанса с заложенными производителем стандартами красоты внедорожников не наблюдается.
Фото: вид Рекстон сзади
Rexton 2018 подойдёт любому водителю. Молодых людей привлекут энергичные скруглённые линии кузова; покупатели постарше будут впечатлены общей уверенностью и классической строгостью очертаний внедорожника.
Фото интерьера (салона автомобиля)
Вид Рекстон 2018 изнутри (фото ниже) действительно поражает. Бюджетный внедорожник по оформлению интерьера и уровню комфорта не уступает самым дорогим аналогам.
В первую очередь покупателя порадует большой объём свободного пространства: в салоне легко могут разместиться 7 человек. Анатомическая форма и усиленная поддержка кресел (фото ниже) — залог хорошего самочувствия. Даже после продолжительного пути ни у водителя, ни у пассажиров не возникнет неприятных ощущений в области шеи или поясницы, а удобные компактные подлокотники не дадут затечь рукам. Кресла Rexton 2018 подходят для людей практически любого роста и комплекции.
Центральный тоннель проходит через весь салон автомобиля. Для сидящих сзади пассажиров в нём предусмотрен небольшой столик, а также ниша под мобильный телефон или другой небольшого размера предмет.
Помимо двух аналоговых приборов, внедорожник оснащён полноценным бортовым компьютером и мультимедиасистемой нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (фото ниже) — время в пути пролетит незаметно. Пассажиры Рекстон 2018, расположившиеся сзади, имеют возможность во время поездки смотреть на отдельных экранах фильмы или телепередачи, что особенно важно при наличии в салоне детей.
Базовая комплектация нового внедорожника от Саньёнг включает в себя:
- девять боковых и фронтальных подушек безопасности;
- полностью настраиваемую систему климат-контроля;
- подогрев зеркал заднего вида;
- обогрев передних и задних кресел;
- функции массажа и вентиляции для передних кресел;
- поддержку интеграции Apple CarPlay и Android Auto.
Качество отделки нового Rexton удовлетворит самого требовательного покупателя. Только безопасные материалы и минимум пластика — в лучших традициях SsangYong. В автомобилях улучшенной комплектации кресла и салон обиты натуральной кожей, а также в большом количестве присутствуют деревянные и металлические вставки, придающие новому корейскому внедорожнику вид классических европейских авто.
Габариты внедорожника
В зависимости от выбранной клиентом комплектации Rexton 2018 будет оснащён колёсами трёх размеров: 17, 18 или 20 дюймов.
Основные габариты Рекстон составляют:
- длина — 4 м 85 см;
- ширина — 1 м 92 см;
- высота — 1 м 80 см;
- масса — 1898 кг;
- клиренс — 21 см;
- колёсная база — 2 м 87 см;
- минимальный объём багажника — 680 л;
- максимальный объём багажника (при сложенных задних креслах) — 2100 л.
Технические характеристики Rexton
Саньёнг предусмотрел множество конфигураций технической составляющей внедорожника: каждый водитель, вне зависимости от пристрастий, найдёт для себя оптимальный вариант.
В частности, Рекстон 2018 будет выпускаться с четырёхцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. Объём первого составит 2,0 литра при мощности 222 лошадиные силы; соответствующие показатели второго — 2,2 литра и 182 лошадиные силы.
Покупатель сможет также выбрать внедорожник с задним или полным приводом и шести- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач от Mercedes.
Для обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров при изготовлении кузова Rexton 2018 будет использоваться исключительно высокопрочная сталь.
Начало продаж в России и в мире
Официальное представление нового SsangYong Rexton уже состоялось в конце марта 2017 года в столице Южной Кореи — Сеуле; это число и можно считать датой выхода автомобиля в свет. В середине текущего года внедорожник появится на азиатском рынке. Купить Рекстон в России можно будет, в зависимости от предложений дилерских центров, не позднее начала 2018 года.
Комплектации и цены на Саньёнг Рекстон 2018
Розничная цена на модель базовой комплектации без дилерской наценки составляет от 20000 до 25000 долларов. Разумеется, что стоимость версий с улучшенной отделкой интерьера или более мощным двигателем будет значительно выше — вплоть до 40000 долларов.
По какой цене автомобиль можно будет купить в России, пока неизвестно: это зависит от текущего курса доллара по отношению к рублю и ценовой политики официальных дилеров.