6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Tivoli появится на украинском рынке этим летом

SsangYong Tivoli, Creta, Kaptur. — большой тест ЗР

Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli стартовали 25 января 2017 года. Если не верите – откройте поисковик и поройтесь в новостях. В тот холодный день представители компании-дистрибьютора явили журналистам маленькое чудо: ради того, чтобы сдернуть покрывало с долгожданного кроссовера и объявить о возвращении южнокорейского бренда на российский рынок, в Москву прилетел президент SsangYong Motor Company – господин Чхве Чон Сик.

О машине посудачили несколько дней, и интерес в одночасье угас. Ее не рекламировали по телевизору, не продвигали через прессу и не вешали на билборды. Мы хотели познакомиться с Tivoli поближе, но нас пичкали завтраками: будет доступен в конце марта, в начале апреля, в середине июля… Спустя девять месяцев со старта продаж момент истины наконец-то настал.

Тем временем на российский рынок успел вернуться Nissan Juke. Ради интереса мы подключили «возвращенца» к сравнению, но основными конкурентами для Tivoli выбрали абсолютных лидеров рынка – кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur и Ford EcoSport.

Все участники теста оснащены 1,6‑литровыми атмосферниками мощностью от 114 до 128 сил и автоматическими трансмиссиями. Привод – на передние колеса. Цена каждого – около миллиона двухсот тысяч рублей.

Renault Kaptur

Разработан российским инженерным центром Renault. Показан 30 марта 2016 года в Москве. Несмотря на визуальное сходство с европейской моделью, в техническом плане имеет с ней мало общего и базируется на платформе B0, являясь, по сути, перелицованным Дастером. Производится на заводе «Автофрамос».

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.6 (114 л.с.) – от 879 000 руб.
2.0 (143 л.с.) – от 1 074 990 руб.

Hyundai Creta

Дебют состоялся в июне 2014 года. Базируется на платформе Соляриса второго поколения. На некоторых рынках продается под именами ix25 и Cantus. В августе 2016 года сборку наладили на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.6 (123 л.с.) – от 799 900 руб.
2.0 (150 л.с.) – от 1 144 900 руб.

SsangYong Tivoli

Премьера состоялась в Сеуле в январе 2015 года. Tivoli – первая модель, выпущенная компанией SsangYong под крылом индийского концерна Mahindra & Mahindra. Имя машине дали в честь одноименного итальянского курорта. На российский рынок Tivoli экспортируют из Южной Кореи. В линейке есть модификация XLV, отличающаяся увеличенным на 235 мм задним свесом.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
1.6 (128 л.с.) – от 990 000 руб.

Nissan Juke

Представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Построен на платформе Nissan V, которую разделяет с Микрой четвертого поколения и электрическим хэтч­беком Leaf. В мае 2016 года ушел с российского рынка и вернулся лишь в июле 2017 года. Кроссоверы для нашей страны производят в Великобритании.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
1.6 (117 л.с.) – от 1 099 000 руб.

Ford EcoSport

Кроссовер на платформе Фиесты шестого поколения представили в январе 2012 года на мотор-шоу в Нью-Дели. Сначала производство наладили в Бразилии, Индии, Китае и Таиланде. Во второй половине 2014 года сборкой занялся завод Ford Sollers в Набережных Челнах.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.6 (122 л.с.) – от 930 000 руб.
2.0 (140 л.с.) – от 1 145 000 руб.

Я люблю это*

*Если прочитать слово «Tivoli» задом наперед, получится «I love it». Корейцы этим гордятся.

Система стабилизации, боковые подушки безопасности, климат-контроль и камера заднего вида. Все эти опции недоступны российским Tivoli – в принципе, от слова «совсем». За 1 199 000 рублей немногочисленные дилеры предлагают стать обладателем машины в топовой комплектации Original – с единственной подушкой безопасности и необходимостью ковырять ключом в личинке дверного замка. Всё это кажется глупой и неудачной шуткой. И я даже затрудняюсь ответить, грустно мне или весело.

Грустно – потому что машина неплохая. Tivoli аккуратно собран как снаружи, так и внутри. Двери закрываются с равномерным усилием, салон не пахнет фенолом.

Если бы не российские маркетологи, отвечавшие за формирование комплектаций и лишившие передние сиденья регулировки по высоте, здесь можно было бы устроиться ничуть не хуже, чем в Крете. Профиль водительского сиденья даже удачнее. А до чего хорош руль с приливами под «картинговый» хват!

В отличие от конкурентов, усилие на этом руле можно регулировать. Тонкая красная клавиша справа от кнопки аварийки позволяет выбрать один из пресетов электроусилителя – Comfort, Normal или Sport. Если бы мне предложили выбрать один из них на всю жизнь, остановился бы на последнем.

В «комфорте» и «нормале» обратной связи по рулю маловато. А вот спортивный режим – что надо. При этом крутить руль на парковке по-прежнему нетяжело.

На низах Tivoli настолько проворен, что хочется выйти и поискать под капотом турбину. Он очень живо откликается на акселератор, автомат своевременно подсовывает нужные передачи. От неожиданности ловишь временный кайф. Но стоит угодить в рваный трафик – и эйфория проходит.

Автомобиль начинает дергаться, как неврастеник, показывая водителю, что его создатели не слишком напрягались в попытках подружить двигатель с неплохой 6-ступенчатой гидромеханикой Aisin.

За исключением пробочной дерготни, ругать Tivoli за ездовой комфорт совершенно не хочется. Подвеска адекватно отрабатывает подавляющее большинство дорожных дефектов, шумоизоляция – на уровне основных конкурентов. Да и плавность хода вполне достойная даже на грунтовках.

  • Главная задача вне асфальта – не оторвать бампер и не сесть на днище. Клиренс – всего 145 мм, точь-в‑точь как у лифтбека Skoda Octavia.

    Но, повторю еще раз, главная беда российских Tivoli в другом.

    Если верить статистике, за девять месяцев дилерам SsangYong удалось продать в России около пятидесяти таких кроссоверов. И вина за этот провал лежит на плечах маркетологов. Ведь на родине, в Южной Корее, спрос на Tivoli высокий. Да и в Европе дела идут неплохо.

    Ре беноль – мажор?

    После ущербной «отмычки» Tivoli реношная ключ-карта вселяет уверенность и рождает надежду. Вот он, нормальный автомобиль, спроектированный в России и для России. С гигантским для кроссовера клиренсом 205 мм и достойным уровнем оснащения. Да еще и по разумной цене. За тестовый Kaptur в комплектации Extreme дилеры «ромбов» просят 1 124 990 рублей – это самый доступный кроссовер в нашей компании. С четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, камерой заднего вида и кожаным салоном. Крутяк?

    Kaptur в двухцветном окрасе собирает все возможные «лайки». Спросите прохожих, какой автомобиль выглядит дороже прочих, – и Renault будет в лидерах. Жаль только, по другую сторону порога Kaptur вызывает совсем другие эмоции. Кожаное кресло на поверку оказывается самым аморфным и скользким, пластик передней панели – лоснящимся и откровенно дешевым даже на вид. Селектор вариатора лишен внятной индикации и неприятно люфтит вправо‑влево. Если бы не удачный руль с пухлым ободом и хорошая мультимедийная система, находиться здесь было бы совсем тоскливо.

    Руль тяжел даже после спортивной ­предустановки электроусилителя Tivoli. На парковке явно придется пользоваться второй рукой. Впрочем, в такой настройке есть и свои плюсы.

    Во‑первых, Kaptur сверхнадежно держит прямую, даже если мчишь по загородной трассе на высокой скорости.

    Во‑вторых, кожа на руле дольше сохранит товарный вид. На редакционной Крете с пробегом 30 000 км кожаная обшивка вступила в стадию облезания, и главный катализатор процесса – вращение баранки одной ладонью.

    С вариаторами у меня давние счеты, но претензии к каптюровской связке мотор – коробка вполне объективны. Поскольку 1,6‑литровый двигатель Renault самый слабый в квинтете, для сколько-нибудь динамичного разгона его приходится постоянно крутить. При этом бесступенчатая трансмиссия, как и полагается, выводит мотор на пик мощности, и он начинает выть, прикидываясь раненым пылесосом.

    Этот вокальный ансамбль способен довести до истерики кого хочешь. Единственный вариант избавиться от этой жести – ездить медленно.

    Беда в том, что и в городе – в крайне спокойных режимах – Kaptur не пленяет. В пробках вяло реагирует на акселератор и столь же вяло отзывается на нажатие педали тормоза. Рабочий ход левой педали живет где-то у салонного коврика – в самом низу. Владельцы Каптюров быстро привыкают к этой особенности, но ведь на других машинах привыкать ни к чему не надо. Противоречивый автомобиль. Будучи гламурным и привлекательным внешне, едет как валенок.

    Но, безусловно, покупка Каптюра – более логичный шаг, нежели приобретение Tivoli. Этот автомобиль – лучшее, что случалось с платформой B0. Он хорошо оснащен, стоит разумных денег, неплохо подходит для езды на «дальняк» и даже в моноприводном варианте неплох на умеренном бездорожье.

    И всё же, прежде чем купиться на утонченную внешность и подарить его жене, взгляните на конкурентов.

    СЯДЕМ ВСЕ

    Любой автомобиль из нашей компании (Nissan Juke – в чуть меньшей степени) запросто может оказаться единственным в семье. А потому должен быть готов к любым испытаниям, даже к перевозке четырех пассажиров, не считая водителя. Чтобы оценить простор и удобство посадки на заднем сиденье, мы с коллегами поочередно сели в каждый кроссовер. Фотограф запротоколировал процесс на камеру, я записал ощущения в свой блокнот. Ах да! Водительское сиденье выставили по нашему испытателю Денису Панову – его рост 190 см. И в каждой машине он сидит «сам за собой».

    Поездка втроем на заднем сиденье Джука – натуральная пытка. В плечах катастрофически тесно – крайним пассажирам приходится сидеть вполоборота и пригибать голову, чтобы не биться о потолочные ручки. Запаса в коленях тоже нет – все мы дружно подпираем спинки передних сидений.

    Ford также не слишком рад троим гостям заднего ряда. Здесь вполне достаточно места для головы и чуть больше «воздуха» в коленях, однако скромная ширина салона заставляет выдох­нуть и не дышать. Плюс ко всему крайние пассажиры вынуждены сидеть на неудобной выштамповке подушки.

    Первый участник, в котором ­достаточно места в плечах, – Kaptur. Мы даже не слишком расстраиваемся, что после Форда потолок Renault чуть сильнее давит на голову. И хотя, несмотря на самую длинную в квинтете колесную базу, явного запаса в коленях нет, ехать втроем на заднем сиденье «француза» можно.

    SsangYong Tivoli еще лучше: просторно в плечах, между коленями и спинкой переднего кресла – четыре сантиметра запаса. А увереннее всех выступила ­ Creta – она чуть просторнее Tivoli во всех измерениях и далеко оторвалась от остальных.

    Новости

    08 июня 2015

    SsangYong Tivoli – первое знакомство

    Новейший кроссовер класса В-SUV от компании SsangYong получил имя Tivoli в честь городка под Римом, который славится своими пейзажами и архитектурой. И если о внешности Tivoli можно поспорить, — это дело вкуса, то его слоган «отличайся», а также определения «первый» и «самый», кажется, соответствуют действительности. Корреспондент AUTO-Consulting исследовал это соответствие на исторической родине – в Тиволи.

    Забегая вперед, можно сказать, что исследование AUTO-Consulting на местности – в Италии, обнаружило в Tivoli и украинские корни. Да, да, к созданию этого автомобиля причастны украинцы. Как бы неправдоподобно это не звучало. Но сначала о том, в чем Tivoli первый.

    Прежде всего, Tivoli – это первая модель SsangYong, выпущенная после слияния с индийской компанией Mahindra & Mahindra. Она с недавнего времени – соучредитель SsangYong. И AUTO-Consulting видит в этом положительный момент. Индийские дороги и многие массовые доступные модели индийского автопрома – именно то, что оценят сегодня украинские автомобилисты. А чтобы не быть голословным, можно добавить, что разработка кроссовера длилась 42 месяца, а объем инвестиций в проект составил 350 млрд. южнокорейских вон (280 млн. евро). За три года разработки испытания прототипов проходили в диапазоне от -42 до 50 С, а тормозная система испытывалась на высоте до 4000 м над уровнем моря.

    Еще в компании отмечают, что Tivoli – это дебют SsangYong в сегменте В-SUV. Что касается «самый», то у Tivoli – самый высокий уровень безопасности в классе: семь подушек безопасности, среди которых двухступенчатые фронтальные, боковые подушки, шторки и коленная подушка безопасности водителя.

    В Tivoli используются также многорежимная система ESP (поддержания курсовой устойчивости), система предотвращения опрокидывания, система помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме, система ESS (сигнал экстренного торможения), система контроля давления в шинах и надоедливая, но важная система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех пассажиров.

    Система защиты от опрокидывания (ARP) предотвращает опрокидывание автомобиля в случае резкого поворота на высокой скорости, а система помощи при экстренном торможении (BAS) повышает давление в тормозной системе.

    Нельзя не упомянуть о высокой жесткости кузова Tivoli, которая была достигнута за счет применения высокопрочных сталей.

    Tivoli – это 100%-ая разработка SsangYong. Его габариты ДхШхВ — 4195х1790х1595 мм, колесная база – 2600 мм, дорожный просвет – 167 мм. В Tivoli, по словам производителя, самый просторный в классе салон и самый большой багажник (423 л), а также множество вещевых отделений. А молодые водители смогут индивидуализировать свой автомобиль за счет шести цветов подсветки приборов. Такая опция предлагается впервые в этом классе. Кроме того, у Tivoli впервые в сегменте предлагается двухрежимная система вентиляции сиденья водителя. Раньше такую опцию предлагали только производители премиум-сегмента.

    Конечно, Tivoli, прежде всего, городской кроссовер. Но у него будут версии с полным приводом и с дизельным мотором.

    Одновременно с Tivoli дебютировала и новая «линейка» силовых агрегатов. Это бензиновый двигатель e-XGi160 мощностью 128 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом в 160 Нм при 4600 об/мин. Новый дизель e-XDi160 развивает 115 л.с. в диапазоне 3400–4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1500–2500 об/мин.

    Предлагаются модификации с двумя типами коробки передач: механической 6-ступенчатой и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией AISIN. Динамика разгона с «автоматом» улучшена за счет функции Quick Shift Control и оптимизации передаточных чисел. В комплектациях с механической коробкой передач автомобили с обоими типами двигателя оснащаются системой старт-стоп.

    Tivoli оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, позволяющим оптимизировать усилие на рулевом колесе и снизить расход топлива, поскольку электродвигатель используется только при необходимости. Система Smart Steer позволяет выбрать один из трех режимов работы рулевого управления – нормальный, комфортный и спортивный.

    Передняя подвеска Tivoli со стойками «Макферсон». Для повышения жесткости и безопасности стойки крепятся к кузову через подрамник. Задняя подвеска — со скручиваемой балкой обеспечивает хорошую плавность хода. В автомобилях с полным приводом сзади используется многорычажная подвеска.

    Автомобили с системой полного привода SsangYong появятся уже в этом году. Муфта с электронным управлением автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения. В нормальных условиях 100% мощности подается к передним колесам для снижения расхода топлива. Режим полного привода активируется автоматически на скользкой дороге, в дождь или снег. Для повышения устойчивости автомобиля при движении на спусках система полного привода взаимодействует с системой помощи при трогании на подъемах, подводя тягу к проскальзывающим колесам. Возможности полного привода также используются системами ESP и ABS для повышения эффективности торможения и безопасности.

    Дорожный просвет у SsangYong Tivoli — 167 мм, угол въезда 20,8°, угол съезда 28,0° и угол рампы 18,7° гарантируют хорошую геометрическую проходимость кроссовера.

    AUTO-Consulting разыскал у Tivoli и украинские корни. Над его дизайном работал наш соотечественник Ярослав Чумаченко из города Мариуполя. Вот, что он сообщил в интервью корреспонденту AUTO-Consulting: «когда я работал в I.DE.A. – итальянском дизайн-ателье, которое разрабатывало дизайн Tivoli (изначально концепты XIV-2 и eXIV), то участвовал в работе над этой моделью. Конечно, в нашей индустрии, нельзя сказать, кто конкретно «нарисовал» автомобиль, — это командная работа, притом межконтинентальная. Но откровенно говоря, автомобиль не претерпел серьёзных изменений, уезжая в Южную Корею. Он уехал в достаточно сыром виде, как макет без интерьера. В Корее ему очень подтянули детали, доработали пропорции и изменили заднюю оптику и ее форму. Изначально задние фары должны были напоминать о концепте XIV-2 и eXIV, быть горизонтальными, половиной заходить на крышку багажника. К сожалению, это решение не из дешёвых в производстве, даже для автомобилей более высокого класса. Лично мне финальный результат также очень нравится. Tivoli — замечательная альтернатива Nissan Juke, если дизайн последнего покажется слишком игривым и несерьезным. Автомобиль очень гармоничен и сбалансирован на мой взгляд».

    Корреспондент AUTO-Consulting, естественно, не оспаривая мнения профессионалов, при первом знакомстве увидел в SsangYong Tivoli какое-то сходство с MG, а задние фонари напомнили о Lancia. Яркая деталь — 8 цветов кузова, которые комбинируются с белой или черной крышей. Хороши легкосплавные колесные диски диаметром 16 или 18 дюймов или 18-дюймовые диски с обработкой алмазным резцом.

    Сами корейцы говорят, что Tivoli стал воплощением ритмичной волны нового языка дизайна SsangYong: «Объем, рожденный природой» — ритмичный, динамичный, благородный. В общем, с дизайном как всегда: его оценка – дело сугубо индивидуальное. И хорошо, что в Tivoli есть, что оценивать, ведь ему придется противостоять серьезным именитым конкурентам.

    Как сообщил AUTO-Consulting президент SsangYong Motor Company Джонг-Сик Чой, продажи Tivoli в Корее уже стартовали. Пока это только бензиновые версии с передним приводом. В ближайшее время начнется производство Tivoli с дизельными моторами и полным приводом. Список основных конкурентов новинки достаточно широк. Это и MINI Countryman, и Nissan Juke, и Chevrolet Tracker, и Opel Mokka, и FIAT 500X, и Jeep Renegade, и Mazda CX-3. А также – наиболее опасные, и еще не появившиеся на украинском рынке Renault Captur и Suzuki Vitara.

    Как стало известно AUTO-Consulting, в Украине Tivoli появится уже в нынешнем году. Но только после того, как в производство запустят все версии этого SUV, подчеркнул директор дилерской компании SsangYong Группы компаний «АИС» Олег Карабаев.

    А о том, как ездит переднеприводная версия Tivoli с 1,6-литровым бензиновым мотором, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.

    Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в подготовке репортажа

    Автомобиль недели: SsangYong Tivoli

    Немногим более месяца назад мы анонсировали появление на украинском рынке небольшого кроссовера Hyundai Creta, который, по мнению редакции AUTO.RIA, имеет хорошие шансы стать бестселлером и сильно перекроить отечественный рынок паркетников B-класса. Но судя по всему, изменения в данном сегменте могут произойти гораздо раньше, а самой Крете будет сложнее выбиться в лидеры сегмента. Ведь на нашем рынке уже начались продажи земляка южнокорейской модели – кроссовера SsangYong Tivoli. Давайте попробуем разобраться, за счет чего очередная новинка из Страны утренней свежести может потеснить своих конкурентов и побороться за сердца украинских автолюбителей.

    Дизайн много лет не был сильной стороной SsangYong. Большая часть моделей, выпущенная этой компанией в лучшем случае просто не вызывает никаких отрицательных эмоций (как, например, тот же Korando), но отдельные работы британского дизайнера Кена Гринли «прославили» марку SsangYong, скорее, минивэном Rodius. Благо, малыш Tivoli — совсем из другой оперы. Разумеется, он не так причудлив как Juke и не такой броский как Peugeot 2008, но его экстерьер выглядит намного интереснее примелькавшегося Renault Duster или того же Chevrolet Tracker. Плюс, в отличие от большинства своих конкурентов новый SsangYong Tivoli доступен в двухцветном исполнении, некоторые сочетания которого выглядят очень интересно.

    Интерьер SsangYong Tivoli выглядит современно, но при этом без излишне футуристических решений. Большинство зарубежных коллег-журналистов, успевших поездить на южнокорейском паркетнике, отмечают довольно неплохо организованное пространство, но при этом ругают новинку за изобилие в её салоне жесткого пластика. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь в первую очередь SsangYong Tivoli — недорогой молодежный автомобиль. Чтобы сделать его доступным, инженерам все же пришлось пойти на кое-какие жертвы.

    Еще во время первой презентации Tivoli стало известно, что европейские версии кроссовера будут предлагаться клиентам и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Однако украинский импортер SsangYong не воспользовался возможностью первой же волной потеснить Renault Duster на рынке дизельных кроссоверов B-Класса. Единственной пока силовой установкой, доступной для украинского Tivoli, стал бензиновый 1,6-литровый двигатель e-XGi160 с отдачей в 128 лошадиных сил. Очень жаль, ведь в той же Британии, где кроссовер продается с бензиновыми и дизельными двигателями, гораздо больше лестных отзывов достается турбодизелю e-XDi160, который шумит ненамного сильнее, но при этом потребляет меньше топлива и обладает более «игривым» характером. Благо, в ближайшем дилерском центре нас заверили, что полностью отказываться от дизельных Тиволи украинский импортер не намерен. Немного позже, когда автомобиль освоится на нашем рынке и к нему появится стабильный интерес, дилеры все же могут начать продажи SsangYong Tivoli с дизельным двигателем e-XDi160.

    В Европе более доступные версии кроссовера будут предлагаться с переднеприводной трансмиссией, но за дополнительную плату клиенты могут заказать для Tivoli интеллектуальный полный привод с электронно управляемой муфтой. Для экономии топлива в обычных условиях на полноприводных версиях кроссовера весь крутящий момент передаётся на переднюю ось, и только в те моменты, когда система замечает проскальзывание колес, часть тяги будет подаваться на задние колеса. К сожалению, на данный момент в украинских автосалонах представлены только переднеприводные версии кроссовера, а над целесообразностью поставок полноприводных Tivoli дилеры только раздумывают.

    К слову о Британии: там, как и в некоторых других странах, новый SsangYong Tivoli будет представлен как в обычной, так и в удлиненной версии XLV. В это время на нашем рынке будет продаваться только одна версия кроссовера — та что покороче. Но особо жаловаться тоже не стоит. К примеру, до России Tivoli пока не доехал.

    В Украине новый SsangYong Tivoli продается с двумя коробками передач. Самая доступная версия предлагается клиентам с шестиступенчатой «механикой», а начиная со средней комплектации STD, клиентам будут предлагаться автомобили с шестидиапазонным «автоматом», разработанным японской компанией Aisin. В этой трансмиссии предусмотрено несколько режимов работы: экономичный ECO, динамичный POWER и зимний WINTER MODE.

    В зависимости от версий, задняя подвеска Тиволи может различаться. На переднеприводные кроссоверы устанавливается простая и недорогая в обслуживании скручиваемая балка, а вот полноприводные версии паркетника получили более сложную и комфортную многорычажку. Впереди, вне зависимости от типа привода, на всех кроссоверах будет установлена подвеска типа «Макферсон» со стойками закрепленными на подрамнике.

    Уже в базовой комплектации Санг Енг Тиволи неплохо «упакован». В неё входит множество электронных помощников, включая ABS, ESP, EBD, активную защиту от переворачивания, системы сигнализации, экстренного торможения и помощи при старте на склоне, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, 16-дюймовые стальные диски, аудиосистему с шестью динамиками и многое другое. Начиная со средней комплектации STD, на кроссовер начинают устанавливать шестиступенчатый «автомат», круиз-контроль, рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски. В свою очередь, топовая комплектация DLX отличается от предыдущих дополнительными подушками безопасности (боковые + шторки и отдельная подушка для коленей водителя), двухзонным климат-контролем, парковочным радаром, небольшим спойлером, хромированными накладками на передних порогах и заводской тонировкой.

    Цены на кроссовер SsangYong Tivoli в украинских автосалонах начинаются с отметки в 455 000 гривен. За эти деньги вы получите автомобиль в стартовой комплектации «BASE»с шестиступенчатой механической коробкой передач. В свою очередь, стоимость топового SsangYong Tivoli в комплектации DLX начинается с 559 000 гривен. Подобная ценовая политика делает SsangYong Tivoli одним из самых интересных предложений в сегменте кроссоверов B-класса, так что обещанное при должном интересе появление полноприводных Tivoli и автомобилей с дизельным двигателем пока кажется лишь вопросом времени.

    SsangYong Tivoli, Creta, Kaptur. — большой тест ЗР

    Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli стартовали 25 января 2017 года. Если не верите – откройте поисковик и поройтесь в новостях. В тот холодный день представители компании-дистрибьютора явили журналистам маленькое чудо: ради того, чтобы сдернуть покрывало с долгожданного кроссовера и объявить о возвращении южнокорейского бренда на российский рынок, в Москву прилетел президент SsangYong Motor Company – господин Чхве Чон Сик.

    О машине посудачили несколько дней, и интерес в одночасье угас. Ее не рекламировали по телевизору, не продвигали через прессу и не вешали на билборды. Мы хотели познакомиться с Tivoli поближе, но нас пичкали завтраками: будет доступен в конце марта, в начале апреля, в середине июля… Спустя девять месяцев со старта продаж момент истины наконец-то настал.

    Тем временем на российский рынок успел вернуться Nissan Juke. Ради интереса мы подключили «возвращенца» к сравнению, но основными конкурентами для Tivoli выбрали абсолютных лидеров рынка – кроссоверы Hyundai Creta, Renault Kaptur и Ford EcoSport.

    Все участники теста оснащены 1,6‑литровыми атмосферниками мощностью от 114 до 128 сил и автоматическими трансмиссиями. Привод – на передние колеса. Цена каждого – около миллиона двухсот тысяч рублей.

    Renault Kaptur

    Разработан российским инженерным центром Renault. Показан 30 марта 2016 года в Москве. Несмотря на визуальное сходство с европейской моделью, в техническом плане имеет с ней мало общего и базируется на платформе B0, являясь, по сути, перелицованным Дастером. Производится на заводе «Автофрамос».

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
    1.6 (114 л.с.) – от 879 000 руб.
    2.0 (143 л.с.) – от 1 074 990 руб.

    Hyundai Creta

    Дебют состоялся в июне 2014 года. Базируется на платформе Соляриса второго поколения. На некоторых рынках продается под именами ix25 и Cantus. В августе 2016 года сборку наладили на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом.

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
    1.6 (123 л.с.) – от 799 900 руб.
    2.0 (150 л.с.) – от 1 144 900 руб.

    SsangYong Tivoli

    Премьера состоялась в Сеуле в январе 2015 года. Tivoli – первая модель, выпущенная компанией SsangYong под крылом индийского концерна Mahindra & Mahindra. Имя машине дали в честь одноименного итальянского курорта. На российский рынок Tivoli экспортируют из Южной Кореи. В линейке есть модификация XLV, отличающаяся увеличенным на 235 мм задним свесом.

    ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
    1.6 (128 л.с.) – от 990 000 руб.

    Nissan Juke

    Представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Построен на платформе Nissan V, которую разделяет с Микрой четвертого поколения и электрическим хэтч­беком Leaf. В мае 2016 года ушел с российского рынка и вернулся лишь в июле 2017 года. Кроссоверы для нашей страны производят в Великобритании.

    ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый:
    1.6 (117 л.с.) – от 1 099 000 руб.

    Ford EcoSport

    Кроссовер на платформе Фиесты шестого поколения представили в январе 2012 года на мотор-шоу в Нью-Дели. Сначала производство наладили в Бразилии, Индии, Китае и Таиланде. Во второй половине 2014 года сборкой занялся завод Ford Sollers в Набережных Челнах.

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
    1.6 (122 л.с.) – от 930 000 руб.
    2.0 (140 л.с.) – от 1 145 000 руб.

    Я люблю это*

    *Если прочитать слово «Tivoli» задом наперед, получится «I love it». Корейцы этим гордятся.

    Система стабилизации, боковые подушки безопасности, климат-контроль и камера заднего вида. Все эти опции недоступны российским Tivoli – в принципе, от слова «совсем». За 1 199 000 рублей немногочисленные дилеры предлагают стать обладателем машины в топовой комплектации Original – с единственной подушкой безопасности и необходимостью ковырять ключом в личинке дверного замка. Всё это кажется глупой и неудачной шуткой. И я даже затрудняюсь ответить, грустно мне или весело.

    Грустно – потому что машина неплохая. Tivoli аккуратно собран как снаружи, так и внутри. Двери закрываются с равномерным усилием, салон не пахнет фенолом.

    Если бы не российские маркетологи, отвечавшие за формирование комплектаций и лишившие передние сиденья регулировки по высоте, здесь можно было бы устроиться ничуть не хуже, чем в Крете. Профиль водительского сиденья даже удачнее. А до чего хорош руль с приливами под «картинговый» хват!

    В отличие от конкурентов, усилие на этом руле можно регулировать. Тонкая красная клавиша справа от кнопки аварийки позволяет выбрать один из пресетов электроусилителя – Comfort, Normal или Sport. Если бы мне предложили выбрать один из них на всю жизнь, остановился бы на последнем.

    В «комфорте» и «нормале» обратной связи по рулю маловато. А вот спортивный режим – что надо. При этом крутить руль на парковке по-прежнему нетяжело.

    На низах Tivoli настолько проворен, что хочется выйти и поискать под капотом турбину. Он очень живо откликается на акселератор, автомат своевременно подсовывает нужные передачи. От неожиданности ловишь временный кайф. Но стоит угодить в рваный трафик – и эйфория проходит.

    Автомобиль начинает дергаться, как неврастеник, показывая водителю, что его создатели не слишком напрягались в попытках подружить двигатель с неплохой 6-ступенчатой гидромеханикой Aisin.

    За исключением пробочной дерготни, ругать Tivoli за ездовой комфорт совершенно не хочется. Подвеска адекватно отрабатывает подавляющее большинство дорожных дефектов, шумоизоляция – на уровне основных конкурентов. Да и плавность хода вполне достойная даже на грунтовках.

  • Главная задача вне асфальта – не оторвать бампер и не сесть на днище. Клиренс – всего 145 мм, точь-в‑точь как у лифтбека Skoda Octavia.

    Но, повторю еще раз, главная беда российских Tivoli в другом.

    Если верить статистике, за девять месяцев дилерам SsangYong удалось продать в России около пятидесяти таких кроссоверов. И вина за этот провал лежит на плечах маркетологов. Ведь на родине, в Южной Корее, спрос на Tivoli высокий. Да и в Европе дела идут неплохо.

    Ре беноль – мажор?

    После ущербной «отмычки» Tivoli реношная ключ-карта вселяет уверенность и рождает надежду. Вот он, нормальный автомобиль, спроектированный в России и для России. С гигантским для кроссовера клиренсом 205 мм и достойным уровнем оснащения. Да еще и по разумной цене. За тестовый Kaptur в комплектации Extreme дилеры «ромбов» просят 1 124 990 рублей – это самый доступный кроссовер в нашей компании. С четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, камерой заднего вида и кожаным салоном. Крутяк?

    Kaptur в двухцветном окрасе собирает все возможные «лайки». Спросите прохожих, какой автомобиль выглядит дороже прочих, – и Renault будет в лидерах. Жаль только, по другую сторону порога Kaptur вызывает совсем другие эмоции. Кожаное кресло на поверку оказывается самым аморфным и скользким, пластик передней панели – лоснящимся и откровенно дешевым даже на вид. Селектор вариатора лишен внятной индикации и неприятно люфтит вправо‑влево. Если бы не удачный руль с пухлым ободом и хорошая мультимедийная система, находиться здесь было бы совсем тоскливо.

    Руль тяжел даже после спортивной ­предустановки электроусилителя Tivoli. На парковке явно придется пользоваться второй рукой. Впрочем, в такой настройке есть и свои плюсы.

    Во‑первых, Kaptur сверхнадежно держит прямую, даже если мчишь по загородной трассе на высокой скорости.

    Во‑вторых, кожа на руле дольше сохранит товарный вид. На редакционной Крете с пробегом 30 000 км кожаная обшивка вступила в стадию облезания, и главный катализатор процесса – вращение баранки одной ладонью.

    С вариаторами у меня давние счеты, но претензии к каптюровской связке мотор – коробка вполне объективны. Поскольку 1,6‑литровый двигатель Renault самый слабый в квинтете, для сколько-нибудь динамичного разгона его приходится постоянно крутить. При этом бесступенчатая трансмиссия, как и полагается, выводит мотор на пик мощности, и он начинает выть, прикидываясь раненым пылесосом.

    Этот вокальный ансамбль способен довести до истерики кого хочешь. Единственный вариант избавиться от этой жести – ездить медленно.

    Беда в том, что и в городе – в крайне спокойных режимах – Kaptur не пленяет. В пробках вяло реагирует на акселератор и столь же вяло отзывается на нажатие педали тормоза. Рабочий ход левой педали живет где-то у салонного коврика – в самом низу. Владельцы Каптюров быстро привыкают к этой особенности, но ведь на других машинах привыкать ни к чему не надо. Противоречивый автомобиль. Будучи гламурным и привлекательным внешне, едет как валенок.

    Но, безусловно, покупка Каптюра – более логичный шаг, нежели приобретение Tivoli. Этот автомобиль – лучшее, что случалось с платформой B0. Он хорошо оснащен, стоит разумных денег, неплохо подходит для езды на «дальняк» и даже в моноприводном варианте неплох на умеренном бездорожье.

    И всё же, прежде чем купиться на утонченную внешность и подарить его жене, взгляните на конкурентов.

    СЯДЕМ ВСЕ

    Любой автомобиль из нашей компании (Nissan Juke – в чуть меньшей степени) запросто может оказаться единственным в семье. А потому должен быть готов к любым испытаниям, даже к перевозке четырех пассажиров, не считая водителя. Чтобы оценить простор и удобство посадки на заднем сиденье, мы с коллегами поочередно сели в каждый кроссовер. Фотограф запротоколировал процесс на камеру, я записал ощущения в свой блокнот. Ах да! Водительское сиденье выставили по нашему испытателю Денису Панову – его рост 190 см. И в каждой машине он сидит «сам за собой».

    Поездка втроем на заднем сиденье Джука – натуральная пытка. В плечах катастрофически тесно – крайним пассажирам приходится сидеть вполоборота и пригибать голову, чтобы не биться о потолочные ручки. Запаса в коленях тоже нет – все мы дружно подпираем спинки передних сидений.

    Ford также не слишком рад троим гостям заднего ряда. Здесь вполне достаточно места для головы и чуть больше «воздуха» в коленях, однако скромная ширина салона заставляет выдох­нуть и не дышать. Плюс ко всему крайние пассажиры вынуждены сидеть на неудобной выштамповке подушки.

    Первый участник, в котором ­достаточно места в плечах, – Kaptur. Мы даже не слишком расстраиваемся, что после Форда потолок Renault чуть сильнее давит на голову. И хотя, несмотря на самую длинную в квинтете колесную базу, явного запаса в коленях нет, ехать втроем на заднем сиденье «француза» можно.

    SsangYong Tivoli еще лучше: просторно в плечах, между коленями и спинкой переднего кресла – четыре сантиметра запаса. А увереннее всех выступила ­ Creta – она чуть просторнее Tivoli во всех измерениях и далеко оторвалась от остальных.

    Серьезный конкурент Хендай Крете за 800.000р с большим количеством опций — SsangYong Tivoli 2019

    Эта новинка еще в январе 2015 года была продемонстрирована в столице Корее в городе Сеуле. Премьера нового компактного кроссовера SsangYong Tivoli вызвала приличный ажиотаж. Для разработки автомобиля была потрачена сумма в 320 миллионов долларов. Спустя несколько месяцев, автомобиль засветился в Европе на Женевском автосалоне.

    В начале лета этого же года авто уже поступил в продажу и стал пользоваться немалой популярностью. На Российском рынке автомобиль появился только недавно. Он полностью изменился в техническом плане, а также получил немного измененный внешний вид. Новая модель SsangYoung действительно станет отличным решением для езды в городских условиях, а также для езды за городом. Базовые затраты 819 000,00 окупаются отличными характеристиками. Конкуренты, например, Чери Тигго 7 и Ниссан Кашкай не могут похвастаться таким оснащением.

    Комплектации

    Внешний вид нового SsangYong Tivoli 2019 полностью соответствует всем современным тенденциям моды на автомобили кроссоверы.

    На территории России имеется возможность приобрести новую модель СсангЙонг Тиволи 2019 года в двух вариациях, однако, обе они используют бензиновый тип двигателя. Комплектации поделены на два типа Welcome и Origin. По цене они отличаются буквально на несколько десятков тысяч. Кузов у обеих моделей один. На фото они также отличаются не сильно. Отзывы покупателей в основном положительные.

    Деньги «на ветер»: стоит ли приобретать для машины дорогое моторное масло?

    Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

    Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

    Для базовой комплектации автомобиля характерны следующие особенности:

    • Имеются две качественные надежные подушки безопасности для водителя и пассажира.
    • Электрический подъемник стекол дверей установлен на всех четырех дверях, что очень удобно, хотя и назвать это новшеством невозможно.
    • Установлен отличный кондиционер.
    • В базовой комплектации имеется штатная аудиосистема, которая справляется с простым проигрыванием музыки.
    • Установлены надежные и стильные литые шестнадцати дюймовые диски.
    • Зеркала оснащение электроподогревом.
    • Также имеется стандартный усилитель рулевого управления.

    Стоимость этой комплектации автомобиля стартует с 800 тысяч рублей.

    Для второго типа автомобиля присуще следующие особенности:

    • В отличие от первого варианта, здесь используется АКП.
    • Также здесь имеется качественный подогрев передних сидений.
    • Специальная система безопасной парковки.
    • Есть качественная аудиосистема, а также круиз-контроль.
    • Невозможно обойти вниманием и более мощный кондиционер.

    За все эти преимущества придется выложить уже 1 миллион 269 тысяч рублей.

    Оба варианты вполне подходят как для городской езды, так и для пересеченной местности. Качество и отличный дизайн – основные плюсы автомобиля. За дополнительную плату можно установить более усовершенствованную аудиосистему и прочие новшества, которые позволят более комфортно чувствовать себя в автомобиле.

    Технические характеристики

    На СсангЙонг Тиволи 2019 есть возможность использовать два варианта силовой установки с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. В обоих случаях используется передний привод:

    • Для первого варианта используется 4-цилиндровый агрегат, работающий на дизеле, который имеет объем в 1.6 литра. Также имеется шестнадцати клапанный ДРМ, который использует для работы прямой тип впрыскивания. Под капотом имеется 115 лошадиных сил при 3 тысячах оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 172 километра в час. Потребление горючего на 100 километров останавливается на отметке 4.7-5.9 литров. Это очень экономичный вариант, который будет интересен всем поклонникам стильных и компактных автомобилей.
    • Для второго варианта используется уже атмосферный бензиновый двигатель в 1.6 литра. Имеется 128 лошадиных сил, которые способны выдавать тягу в 6000 оборотов в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 181 километр в час, а расход топлива на 100 километров пути составит от 6.6 до 7.6 литров.

    Для работы автомобиля используется переднеприводная платформа, которая работает совместно с поперечным приводом, а также несущим типом кузова, где используется качественная сталь (до семидесяти процентов). Передний тип подвески автомобиля — полностью независимая, а задняя часть является полунезависимой.

    Рулевое управление имеет качественный электроуселитель, который функционирует сразу с тремя режимами (Sport, Normal и Comfort).

    На отечественном рынке имеется возможность приобрести две вариации автомобиля, которые оснащены только бензиновым типом двигателя. Благодаря усиленной подвеске и более компактному дизайну, автомобиль может легко преодолевать небольшие неровности на дороге зимой и летом.

    Дизайн

    Внешний вид нового автомобиля способен вызвать восторг даже у самого придирчивого критика. Первое, что бросается в глаза – двухуровневая радиаторная решетка, а также ярко выраженные колесные арки и небольшие 16 дюймовые колеса.

    Габариты СсангЙонг Тиволи 2019, вполне стандартные:

    • Длина автомобиля составляет 4 метра 19.5 сантиметров.
    • Высота – 1 метр 59 сантиметров.
    • Ширина – 1 метр 79.5 сантиметров.
    • Осевое расстояние составляет 2 метра 60 сантиметров.
    • Дорожный просвет 16. 7 сантиметра.
    • Вес автомобиля составляет 1390 килограмм.

    Салон автомобиля оформлен достаточно буднично. Здесь нет никаких ярких особенностей, но это и делает его более комфортным и удобным. Функциональный руль автомобиль сделан в спортивном стиле с использованием качественной кожи. Все приборы очень интересно расположены на приборной панели, не мешая обзору, а также не бросаясь в глаза. Центральная консоль значительно заужена, поэтому семи дюймовый экран сразу заметен и выглядит достаточно масштабно. Весь салон обшит недорогим материалом, который при этом достаточно неплохо смотрится.

    Салон с пятью местами для пассажиров оснащен всем самым необходимым для комфортной поездки. Здесь имеется удобная поддержка по бокам, качественный подогрев сидений и возможность поменять угол наклона спинки.

    Багажник не самая выдающаяся часть автомобиля, но здесь имеется достаточно места для перевозки небольших грузов. 423 литров может быть недостаточно, поэтому всегда имеется возможность убрать задние сиденья и увеличить объем до 1115 литров. Багажное отделение отделано достаточно простым материалом, но в данном случае другого и не требуется.

    Из приятных новшеств выделяется обтекаемый вид автомобиля, который отлично смотрится в любой цветовой гамме. Выбирать автомобиль можно для людей, любящих стиль и комфорт.

    Конкуренты

    • Чери Тигго 7,
    • Джили Атлас,
    • Ниссан Кашкай,
    • Ситроен С-Кроссер,
    • Ниссан Террано,
    • Форд ЭкоСпорт,
    • ФАВ Бестурн X80.

    Выводы

    СсангЙонг Тиволи 2019 является концептуально новым решением компании, который позволяет за относительно небольшие деньги получить качественный вариант для городской езды. Здесь имеется несколько передовых решений, таких как: низкий уровень шума при езде, отличная устойчивость на скользкой дороге, а также превосходный дизайн. За стоимость в 1 миллион рублей сложно найти более подходящую модель автомобиля. Кроме того, это еще и достаточно экономичный агрегат, который позволит сэкономить на горючем.

    Есть два варианта, которые необходимо выбирать только отталкиваясь на собственные потребности. И стандартный и вариант немного дороже не разочарует покупателя. Салон выполнен не просто качественно. Он имеет несколько решений, которые позволяют выделить лишь положительные места и скрыть небольшие нюансы, которые не особо радуют глаз. К ним можно отнести мелкую панель, которая благодаря концептуальному решению и правильному оформлению выглядит достаточно стильно и необычно.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector