1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старт продаж Volvo XC90 Excellence в России

Volvo XC90 T8 Excellence: Неброская роскошь

Дела у компании Volvo (купленной в 2010 г. холдингом Zhejiang Geely) в глобальном масштабе идут все лучше и лучше: взрывной рост продаж в Китае, солидное увеличение в США и Европе; за первые семь месяцев 2018 г. поставки выросли еще на 14,5% по сравнению с годом ранее и составили 368 570 автомобилей. На этом фоне российский рынок для шведов становится все менее значимым (в России за восемь месяцев этого года Volvo продала 3628 машин – почти столько же, что и годом ранее): Volvo увеличивает производство, но многие новые модели по-прежнему в дефиците, и зачем в этом случае заморачиваться с омологацией новых моделей для России (где продажи ничтожны по сравнению с ключевыми рынками), когда можно отправить эти машины в страны, где спрос на них превышает предложение? Но московский офис Volvo не дает гетеборгской штаб-квартире забыть о России: летом было объявлено, что в нашей стране будет продаваться подзаряжаемый гибрид Volvo XC90 T8 в топ-версии Excellence, и в конце августа эта машина появилась в пресс-парке. «Ведомости» немедленно взяли ее на тест.

Эффект Porsche

Внешне T8 Excellence почти не отличается от стандартного XC90 – понять, что перед вами автомобиль в 2 раза дороже обычного XC90, можно лишь по неброским шильдикам Excellence и Т8 да колесам с дисками диаметром 21 дюйм, обутым в покрышки Pirelli Scorpion Verde. Этим Volvo похожа на Porsche: у немецкого производителя тоже двукратный разрыв в цене между моделями 911 Carrera и 911 Turbo S, но визуальную разницу между купе способен разглядеть только специалист или фанат марки.

Зато внутри T8 Excellence – другой, еще более стильный и шикарный Volvo. Мы не назовем его «автомобилем для наемного водителя», потому что за рулем этот гибридный кроссовер дарит кучу эмоций (об этом ниже), но рассказ начнем все же с задних сидений.

В задней части салона T8 Excellence, как в лимузине, только два отдельных кресла, разделенных массивным боксом-подлокотником. Кресла – с индивидуальными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. В подлокотнике – удобные и прочные на вид раскладывающиеся столики из полированного алюминия, отделанные кожей.

Эффект Maybach

Но главная фишка люксового кроссовера прячется в баре-холодильнике, оборудованном между спинками задних сидений. Это бокалы под шампанское, созданные специально для Volvo шведским производителем хрусталя Orrefors. До сих пор самые удобные бокалы для шампанского нам встречались в Maybach: там они были серебряные и прищелкивались металлическими лапками в нишах подлокотника. Шведы пошли дальше – они сделали бокалы только с ножками, без подставок – и в таком виде они надежно фиксируются в холодильнике или в подлокотнике – пластиковыми зажимами в хрустальных же «подстаканниках» с подсветкой. Если автомобиль резко ускорится или затормозит в тот момент, когда пассажир будет разливать шампанское, оно прольется в эти самые подстаканники, а не на светлую кожу кресел. Отличное решение – одновременно стильное и функциональное!

Но видно, что шведы еще только начинают играть в высшей люксовой лиге: ниши в баре и в подлокотнике сделаны под стандартную бутылку шампанского, а вот, например, Krug, который разливает свой Grande Cuvee в винтажные бутылки большего диаметра, в эти ниши не поместится. Тем не менее за наш традиционный шампанский тест T8 Excellence заслужил пятерку.

Эффект Rolls-Royce

Кресла T8 Excellence обшиты кожей Nappa не просто с перфорацией (как на более простых модификациях XC90), а еще и с рисунком. Мы разглядели в этом узоре и кубики, и снежинки (шведский ответ «бриллиантовой» прострочке кресел Bentley?).

Еще одна фишка интерьера люксового Volvo – джойстик АКПП, заменивший классический рычаг в обычном ХС90: джойстик выполнен из полированного алюминия и хрусталя (!) той же фирмы Orrefors, да еще и с подсветкой! Справедливости ради скажем, что такая хрустальная рукоятка – привилегия не только Excellence, но всех гибридных ХС90 T8. Что не делает ее менее эффектной.

По умолчанию силовая установка T8 запускается в режиме Hybrid – в нем при заряженной батарее работает только электродвигатель, а четырехцилиндровый бензиновый подключается в движении. Всего у T8 шесть режимов поездки: Constant AWD (полный привод), Pure (экологичное вождение), Hybrid (повседневное использование), Individual (персональные водительские предпочтения), Power (спортивное вождение), Off Road (неровная дорога). В режиме Pure работает преимущественно электромотор, и только при интенсивном ускорении ему на помощь приходит ДВС. Но когда водитель убирает ногу с педали газа, бензиновый мотор отключается и в салоне T8 Excellence вновь наступает тишина. И тут проявляется выявленный нами в прошлом году «эффект Rolls-Royce Phantom VIII»: в машине так тихо, что становится слышно, как шуршит кожа рук водителя при соприкосновении с кожей, которой обшито рулевое колесо.

Rolls-Royce представил первый в истории марки внедорожник

И в этой тишине можно наслаждаться музыкой Bowers & Wilkins. Аудиосистема, установленная в XC90, заслужила у нас восторженные оценки еще в 2015 г. при тесте дизельной версии кроссовера. А в гибридном автомобиле она звучит еще лучше. Настолько, что в движении даже можно оценить нюансы исполнительского мастерства Андреса Сеговии, классика акустической гитары.

Эффект Volvo

В пятницу вечером, полностью зарядив аккумуляторную батарею (при зарядке от бытовой розетки для этого требуется чуть больше трех часов), я выехал из редакции домой, решив двигаться только в режиме Pure. В начале движения бортовой компьютер показал мне запас хода на электротяге в 35 км, но очень быстро перестроился на 40 км. И это оказалась честная цифра: когда я миновал 28 км от редакции до дома, на приборной панели высвечивался запас хода в 12 км. При том что энергию я не экономил: естественно, были включены фары (уже стемнело), но также работали климат-контроль, bluetooth-соединение (оно довольно мало ест в масштабах машины), навигация и даже (как выяснилось позже) холодильник, плюс я регулярно активировал массаж водительского сиденья. Средняя скорость движения составила 36 км/ч, а расход топлива – 1,1 л/100 км. Утром, когда я завел автомобиль, бортовой компьютер показал мне запас хода на электротяге в 14 км, так что я еще сумел съездить в режиме Pure на рынок и обратно (8 км). На этом пути я ни разу не разгонялся в пол, средняя скорость составила 23 км/ч, однако бортовой компьютер, к моему удивлению, показал расход бензина аж 2,0 л/100 км.

Volvo XC90: Планшетный внедорожник

Тем не менее можно констатировать: если иметь офис и жилье в Москве (и возможность подзаряжать XC90 T8 и там, и там) на этом кроссовере вполне можно передвигаться, не отказывая себе в комфорте, на электротяге с минимальным расходом бензина. Но у нас за неделю теста получилось зарядить батарею только четыре раза, так что средний расход топлива за 420 км пробега по августовской Москве и области составил 9,0 л/100 км при средней скорости 32 км/ч. Что разительно контрастирует с заявленным производителем средним расходом 2,5 л/100 км. Очевидно, при замерах шведы брали идеальные условия, когда батарея полностью заряжена, электроприборы выключены, да еще и водитель не любит быстрой езды.

Читать еще:  Как отремонтировать стартер автомобиля

Эффект подсознания

Разгоняется XC90 T8, когда в деле участвуют электромотор и бензиновый двигатель, очень и очень азартно – в заявленный разгон до 100 км за 5,8 с мы охотно верим.

Еще XC90 T8 способен ввергнуть своего водителя в стресс. Но не на большой, а на очень маленькой скорости – речь идет об использовании функции полуавтономного управления Pilot Assist II. Она способна не просто поддерживать расстояние до впередиидущего автомобиля – с адаптивным круиз-контролем мы уже хорошо знакомы, – но и может замедлять Volvo вплоть до полной остановки, если дорожный поток тормозит, и затем вновь начинать движение. Мы тестировали Pilot Assist II на Третьем транспортном кольце на скоростях до 80 км/ч – подсознательно страшно, но все работает. Вот поток автомобилей движется с разрешенной скоростью, но вдруг начинает тормозить; замедляется и XC90: 70 км/ч, 50, 30. Впереди идущая машина все ближе, правую ногу, занесенную над педалью тормоза, уже сводит – тормозить самому или довериться искусственному интеллекту? Фу, Volvo остановилась сама!

Volvo станет первым поставщиком для роботакси Uber

Причем Pilot Assist II запрограммирован таким образом, что если Volvo останавливается на несколько секунд, то, когда поток приходит в движение, машина остается неподвижной и, чтобы тронуться, водителю нужно самому нажимать на газ – это сделано сознательно, чтобы человек за рулем не расслаблялся и сохранял контроль над дорогой. Да, это еще не настоящий автопилот, но прогресс уже большой, так что верим и в то, что к 2025 г. автопилот у Volvo может появиться.

Дорого или нет

Volvo XC90 T8 Excellence продается в России в единственной комплектации по цене 8,51 млн руб. То есть это самый дорогой серийный Volvo в истории. И при этом, парадоксальным образом, T8 Excellence – один из самых дешевых среди люксовых автомобилей, предлагающий своим владельцам выпить охлажденного шампанского из фирменных бокалов. Помимо Volvo, холодильниками и бокалами для шампанского автомобили комплектуют еще несколько производителей – и почти все эти машины дороже: Audi A8 (стоимость базовой комплектации плюс «шампань-опция» – от 6,07 млн руб.), Bentley Flying Spur (от 12,5 млн руб.) и Bentley Mulsanne (от 21,9 млн руб.), BMW 730i (от 4,96 млн руб.), Mercedes-Maybach (от 9,5 млн руб.), Range Rover LWB SVA (от 12,9 млн руб.), Rolls-Royce Ghost (от 21,2 млн руб.) и Phantom (от 38,5 млн руб.).

Конечно, плавностью хода XC90 T8 Excellence соперничать с лимузинами не может, хоть и оснащен пневмоподвеской, – у лимузинов она очевидно более продвинутая. Плюс на плавность хода самого дорогого Volvo влияют низкопрофильные 21-дюймовые колеса. И от такого роскошной комплектации, как Excellence, подсознательно ждешь доводчиков дверей – но их нет: ни водительской, ни пассажирских. Дело в том, что для XC90 доводчики дверей не проектировались изначально. У Excellence есть еще более эксклюзивное исполнение: трехместный салон с подставкой для ног вместо переднего пассажирского сиденья, но в Россию поставки такой версии пока не планируются.

В тест-драйве участвовали Олег Зинцов и Кирилл Харатьян.

Роскошный Volvo XC90 Excellence теперь и в России

Volvo Car Russia открывает прием заказов на внедорожник Volvo XC90 в исполнении Excellence – самой роскошной версии автопроизводителя. Он представляет собой эксклюзивную четырехместную версию модели XC90, которая дебютировала в 2016 году на автосалоне в Нью-Йорке и стала самым роскошным автомобилем за всю историю шведской марки. Рекомендованные розничные цены на Volvo XC90 T8 Excellence начинаются от 8 510 000 рублей.

«Никогда прежде мы не предлагали в России ничего подобного. Это новый флагман Volvo, в котором реализовано видение скандинавской роскоши и дизайна», – отмечает Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia.

Пассажирам автомобиля предлагается комфорт первого класса. Салон отличается изысканной отделкой из натуральной кожи Nappa и дерева высококачественных сортов. Второй ряд сидений полностью повторяет кресла водителя и переднего пассажира – это кардинально меняет конфигурацию салона. На задних сиденьях предоставляется огромное пространство для ног – 989 мм.

Просторные кресла выполняют множество функций: регулировка спинки сиденья, массаж, вентиляция. Пассажиры могут воспользоваться выдвигаемым сенсорным экраном, складными столиками, холодильником, отделением для бутылки и бокалов, подстаканником с функцией подогрева и охлаждения, а также хрустальными бокалами ручной работы от шведской компании Orrefors. Хрусталь также используется в отделке рукоятки рычага переключения передач.

Специальная перегородка отделяет пассажирский салон от багажного отделения, создавая чрезвычайно тихую обстановку внутри автомобиля. Это позволяет наслаждаться качеством объемного звучания премиальной аудиосистемы Bowers&Wilkins, 20 динамиков которой расположены по периметру салона.

Volvo XC90 Excellence – «подключаемый» (plug-in) гибрид, оснащенный двигателем T8 Twin Engine и литий-ионным аккумулятором с возможностью подзарядки от обычной электросети. Инновационная силовая установка делает из более чем двухтонного внедорожника динамичный городской автомобиль. Двухлитровый турбированный бензиновый двигатель вкупе с электромотором достигают суммарной мощности в 407 л.с. и позволяют XC90 Excellence разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды. Средний расход топлива не превышает 2,5 л на 100 км, что делает XC90 Excellence одним из самых эффективных в сегменте с точки зрения соотношения мощности и экономичности.

На первом этапе продажей и обслуживанием внедорожника XC90 Excellence с двигателем T8 Twin Engine будут заниматься 5 дилеров Volvo Cars: 2 в Москве, 1 в Московской области, 1 в Санкт-Петербурге и 1 в Челябинске.

16.07.2018 / Четырёхместный внедорожник Volvo XC90 в люксовой версии Excellence теперь доступен для заказа в России

Volvo Car Russia открывает приём заказов на внедорожник Volvo XC90 в исполнении Excellence – самой роскошной версии автопроизводителя. Он представляет собой эксклюзивную четырёхместную версию модели XC90, которая дебютировала в 2016 году на автосалоне в Нью-Йорке и стала самым роскошным автомобилем за всю историю шведской марки. Рекомендованные розничные цены на Volvo XC90 T8 Excellence начинаются от 8 510 000 рублей.

«Никогда прежде мы не предлагали в России ничего подобного. Это новый флагман Volvo, в котором реализовано видение скандинавской роскоши и дизайна», – отмечает Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia.

Пассажирам автомобиля предлагается комфорт первого класса. Салон отличается изысканной отделкой из натуральной кожи Nappa и дерева высококачественных сортов. Второй ряд сидений полностью повторяет кресла водителя и переднего пассажира – это кардинально меняет конфигурацию салона. На задних сиденьях предоставляется огромное пространство для ног – 989 мм.

Просторные кресла выполняют множество функций: регулировка спинки сиденья, массаж, вентиляция. Пассажиры могут воспользоваться выдвигаемым сенсорным экраном, складными столиками, холодильником, отделением для бутылки и бокалов, подстаканником с функцией подогрева и охлаждения, а также хрустальными бокалами ручной работы от шведской компании Orrefors. Хрусталь также используется в отделке рукоятки рычага переключения передач.

Специальная перегородка отделяет пассажирский салон от багажного отделения, создавая чрезвычайно тихую обстановку внутри автомобиля. Это позволяет наслаждаться качеством объёмного звучания премиальной аудиосистемы Bowers&Wilkins, 20 динамиков которой расположены по периметру салона.

Volvo XC90 Excellence – «подключаемый» (plug-in) гибрид, оснащённый двигателем T8 Twin Engine и литий-ионным аккумулятором с возможностью подзарядки от обычной электросети. Инновационная силовая установка делает из более чем двухтонного внедорожника динамичный городской автомобиль. Двухлитровый турбированный бензиновый двигатель вкупе с электромотором достигают суммарной мощности в 407 л.с. и позволяют XC90 Excellence разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды. Средний расход топлива не превышает 2,5 л на 100 км, что делает XC90 Excellence одним из самых эффективных в сегменте с точки зрения соотношения мощности и экономичности.

Читать еще:  Обзор BYD F5 2018

На первом этапе продажей и обслуживанием внедорожника XC90 Excellence с двигателем T8 Twin Engine будут заниматься 5 дилеров Volvo Cars: Inchcape Центр и Volvo Car Тульская (Москва), Volvo Car M1 (Московская область), Swed-Mobil (Санкт-Петербург) и «Бовид» (Челябинск).

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. В 2017 г. объём продаж Volvo Car Russia составил 7 179 автомобилей (7 010 — Российская Федерация, 169 — Белоруссия), увеличившись на 25,5% по сравнению с 2016 г. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на .

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2017 г. составили 571 577 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Volvo XC90 2019 – отлично оснащенный и комфортабельный шведский кроссовер

Этот эффектный безопасный кроссовер очень долго не обновлялся. Однако последние технические разработки и продвинутость конкурентов побудили шведского автопроизводителя заняться рестайлингом своих автомобилей. Вслед за флагманскими моделями, очередь добралась и до Volvo XC90 2019. Его обновление выполнено в стиле последних тенденций концерна, которые придутся по душе, как молодому поколению, так и более зрелому. Внушительные габариты, обилие рельефа – традиционные признаки кроссовера остались. Салон теперь отличается повышенным комфортом и оснащен полезными функциями. Автомобиль получился эффектным, стильным, безопасным и комфортным сразу для трех пассажирских рядов. К соперникам автомобиля относятся традиционно BMW X5, Land Rover Discovery, Porsche Cayenne, в этом году к ним присоединится Nissan Patrol и Infiniti QX80. Стартовая стоимость кроссовера в дилерских сетях России будет начинаться от 3 919 000 рублей.

Если в Европе автомобиль уже продается, то в России, желающим приобрести стильный шведский кроссовер, придется подождать до середины 2019 года. Вольво ХС90 2019 года совершенно новая модель, фото и цены которого демонстрируют, что производитель остался верен своим принципам использования премиальных материалов.

Экстерьер

Как и все остальные автомобили концерна, эта модель оснащена длинной передней частью. Основным ее украшением является воздухозаборная система, размещенная под прямоугольной решеткой радиатора. Она окантована тонкой хромированной полосой, а внутри можно обнаружить несколько вертикальных линий.

Почему новая Lada Vesta лучше подержанной иномарки?

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

АвтоВАЗ запатентовал интерьер Lada Vision 4×4: как будет выглядеть салон самого смелого российского внедорожника?

Капот ровный почти по всей своей поверхности. Он немного опущен по боковым граням. Агрессивные фары головной оптики отлично освещают дорогу благодаря ксенону или светодиодам.

На обвесе установлены несколько воздухозаборных системы. Две присутствуют возле арок передних колес для вентиляции тормозной системы, третья располагается по центру для подачи воздуха в подкапотное пространство. По нижней части бампера встроены противотуманные фары и металлическая полоса, служащая для защиты двигателя. Крыша автомобиля практически ровная.

Боковую часть выделяют хромированные элементы, которые смотрятся эффектно. Стекла на автомобиле установлены большие, открывающие хороший обзор водителю и пассажирам. Они окантованы тонкими полосками из хрома. Линия подоконника устремляется вверх. Колесные арки расширены и добавляют злости во внешний облик кроссовера. Volvo XC90 2019 получил обновленные оригинальные легкосплавные диски. Предусмотрен широкий порог для удобства посадки в автомобиль.

Задний бампер также видоизменен. В верхней части кузов узкий, к низу он становится шире. По верхнему краю массивной крышки багажника расположился спойлер со стоп-сигналом. Однако это не единственное предназначение данного элемента. На спойлере располагаются камеры, входящие в систему кругового обзора. Крупное стекло открывает прекрасный обзор для водителя. Вольво ХС90 2019 в новом кузове смотрится очень презентабельно, как и его комплектации. Цены и фото впечатляют, а отзывы подчеркивают интерес покупателей к обновленному кроссоверу.

Крупная яркая оптика в фирменном стиле расположилась по бокам. Лампы в ней неоновые либо светодиодные. Выхлопная труба имеет раздвоение, что придает агрессивности этой части автомобиля и дополняет его облик.

Габариты кроссовера претерпели изменения:

  • в длину он составляет 5.0 метров,
  • в ширину – 2.0 метра,
  • в высоту он стал меньше – 1.8 метра,
  • дорожный просвет удивил всех и составил 23.5 см.

Внимание привлекает не только экстерьер автомобиля, но и богатая палитра оттенков, применяемых при окраске кузова. К ним относятся черный, белый, голубой и многие другие. Любой покупатель непременно подберет в каталоге то, что ему больше всего по душе. Раньше к минусам, по отзывам владельцев, можно было отнести недостаточно глубокие тона окрсаки. Производитель прислушался, и исправил эту недоработку. Цвета смотрятся премиально. Из плюсов можно отметить увеличенную длину кроссовера. Лучше стало и техническое оснащение.

Интерьер

Во главу угла шведские разработчики всегда ставят максимальный комфорт и уровень безопасности водителя и пассажиров салона. Внутреннее убранство состоит из качественных, дорогих и экологичных материалов. Среди них кожа, алюминиевый сплав и дерево. Новый Вольво ХС90 2019 на фото выглядит очень стильно, комплектации стали более разнообразными, а цены остались почти на прежнем уровне.

Рулевое колесо в кроссовере средних размеров. Оно отделывается приятной качественной кожей, имеет три спицы, которые выполнены из алюминия. Несмотря на свою многофункциональность, руль не перегружен кнопками управления разнообразными помощниками и системой мультимедиа.

Приборная панель выглядит в духе последних тенденций, реализуемых шведской компанией. Ее характеризует огромный цветной дисплей, который можно настраивать и выводить необходимую информацию. Привычные колодцы Вольво ушли в прошлое.

Центральная консоль Volvo XC90 2019 представлена большим экраном с сенсорным управлением, через который можно управлять всей электроникой автомобиля. По обе стороны от него присутствуют вертикальные дефлекторы. Немного ниже расположилась полоса аналоговых кнопок с одной шайбой по центру. На этом оснащение консоли заканчивается. Однако все необходимое здесь присутствует, и элемент салона не перегружен ненужными клавишами.

Читать еще:  Обзор Haval H6 2017

Центральный тоннель также весьма аскетичен. При этом его габариты весьма внушительные. Основную часть занимают функциональные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • шайба для настройки режима эксплуатации подвески;
  • разъемы для подключения мобильных устройств и флеш-карт, которые аккуратно прячутся под шторкой.

Для удобства здесь же расположились и подстаканники (по одному для водителя и пассажира) и удобный подлокотник с вместительным боксом внутри, который может быть охлаждаемым в зависимости от комплектации.

Поскольку Вольво ХС90 2019 заявлен как семиместный, то в нем располагаются три ряда кресел. Все они имеют кожаную отделку высокого качества и качественное наполнение, что будет способствовать комфортному путешествию даже на дальние расстояния.

Передний ряд оснащен удобной боковой поддержкой и электрической настройкой всех частей сиденья. Конструкторы не забыли обогрев для холодного времени года и вентиляцию для летнего периода. Второй и третий ряд также имеет обогрев, боковую поддержку, которая почти не уступает аналогичному элементу первого ряда. Их можно настроить в зависимости от анатомических особенностей конкретного пассажира.

Когда все места в салоне Вольво ХС90 2019 заняты, то багажник не будет отличаться впечатляющей вместимостью. В него получится погрузить не более 370 литров. При отсутствии третьего ряда этот показатель увеличивается до 613 литров. Сложив кресла второго ряда, в багажное отделение удастся поместить до 1 900 литров вещей.

Технические характеристики

Автомобиль представлен бензиновыми и дизельными установками.

Первый тип двигателей получит объем 2.0 литра и два варианта производительности – 249 или 320 лошадиных сил. Второй тип предусматривает объем 2.0 литра и мощность в 190 или 235 «лошадок».

Коробка переча на всех агрегатах одна – автоматическая восьмидиапазонная. Привод полный, за исключением дизельного двигателя мощностью 190 лошадиных сил. Он комплектуется только передним приводом.

Предварительные тест-драйвы Вольво ХС90 2019 говорят о невысоком расходе топлива и наборе скорости за небольшой временной промежуток. Эта характеристика не скажется отрицательно на ее динамичности.

Обе подвески алюминиевые. Спереди она двухрычажная, сзади – многорычажная. Пневматическая подвеска, которая способна корректировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий, устанавливается за дополнительную плату.

Комплектации и стоимость

Стартовая стоимость кроссовера составляет 3 919 000 рублей. За эти деньги владелец получит базовые опции, характерные для Вольво:

  • дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • датчики парковки, расположенные на переднем и заднем бамперах;
  • массу подушек безопасности;
  • систему распознавания дорожных знаков и многое другое.

Максимальная комплектация стоит 8 670 000 рублей. Она оснащается более премиальные опциями:

  • трехзонный климат-контроль;
  • обогрев обоих рядов кресел;
  • качественная система мультимедиа;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • датчики света и дождя;
  • проекция приборной панели на лобовое стекло и другие полезные функции.

Вольво XC90 2019 – фото, цены, комплектации

Шведский бренд, не дождавшись официальной премьеры на Женевском автосалоне, показала аудитории обновленную версию кроссовера Volvo ХС90 2019 – 2020 модельного года. Внедорожники с достаточно скромным рестайлингом можно будет купить в Европе уже с середины лета.

На странице полная информация о новой модели Вольво XC90 2019, дата выхода в России, фото, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В модели Volvo XC90 2019 года дизайнеры и разработчики технической начинки потрудились над некоторыми изменениями и улучшениями.

Медиасистема теперь совместима не только с опцией Apple CarPlay, но также Android Auto. За последнее время информационно-развлекательная система Sensus получила массу обновлений – в обновлённом внедорожнике представлена ее последняя версия.

Представлен расширенный комплект электронных помощников: у нового Вольво XC90 2019 имеется комплекс удержания на полосе Oncoming Lane Mitigation, а ассистент Cross Traffic Alert сигнализирует водителю о потенциальном касании при выезде с парковочного места, а также в автоматическом режиме останавливает кроссовер.

Что касается моторов, то прежняя дизельная модификация D4 (190 л.с.) перестала производиться брендом в 2018 году, а на смену конфигурации D5 была запущена новая версия B5.

Буквой «B» в бренде Volvo теперь будут обозначаться «мягкие» гибриды, их производство является этапом стратегии перевода на электронную зарядку всего модельного ряда, о чем шведские разработчики объявили ещё несколько лет назад.

Планируется, что переход Volvo XC90 2019-2020 модельного года на B-модификации обеспечит уменьшение фактического расходования бензина на 15% и минимизацию выхлопных газов в условиях реального дорожного движения.

Экстерьер

Фактически выполненное обновление практически не коснулось внешнего облика Volvo XC90. Модификации смогут заметить только истинные приверженцы бренда: по экстерьеру отличить авто 2019-2020 модельного года от предыдущей версии нелегко.

У машины установлена обновленная решетка с элегантно направленными внутрь прутьями и немного видоизменены бамперы. У модификации R-Design решетка стала трехмерной.

Естественно, модернизация принесла обновленному Вольво ХС90 2019 дополнительные оттенки эмали для окраски кузова и стильные колесные диски с усовершенствованным дизайном, который соответствует модным трендам.

Интерьер

На первый взгляд интерьер практически не изменился, но незначительные перемены есть. Так, к модификациям с 4 (премиум-версия Excellence), 5 и 7 пассажирскими местами добавлен 6-местный вариант.

В нем предусмотрено два отдельных посадочных места за водителем и пассажиром, диван третьего ряда на два места — данная компоновка часто имеется у кроссоверов в США и Китае. Как у авто Range Rover Velar, есть возможность приобрести Volvo XC90 2019 с обивкой дорогим шерстяным текстилем.

В области эффективных технологий безопасности модель XC90 предлагает автовладельцам поддержку в управлении вместе с системами City Safety и Blind Spot Information System (мониторинг слепых зон при обзоре).

City Safety – это уникальная система на рынке, распознающая пешеходов, велосипедистов и больших животных. Вместе с защищающим каркасом – базой технологии пассивной безопасности – это сделало Volvo XC90 2019 одним из наиболее безопасных авто на сегодняшний день, а также подчёркивает стремление бренда Volvo Cars создавать самые безопасные в мире автомобили.

Техническая начинка

Бензиновые моторы на моделях T5 (250 л.с.) и T6 (310 л.с.) остались без изменений: они утратили по 4—10 л.с. в предыдущей модификации по причине перехода на обновленные экологические стандарты Euro 6d-TEMP.

Специальный гибрид T8 Twin Engine в специализированной модификации, как и ранее, имеет максимальные 390 л.с.. Но сейчас устанавливается модернизированная батарея: объем увеличился с 10,4 до 11,6 кВт∙ч при прежних габаритах, а предельный пробег на чистой электрической тяге при одном заряде возрос с 36 до 45 км по циклу WLTP.

Модель Volvo XC90 2019 B5 имеет прежний дизель 2.0, но в новой версии также установлен электрический стартер-генератор на 14 л.с. и 40 Нм. Он помогает двигателю вначале разгона, а зарядка батареи осуществляется при рекуперативном торможении. Модельный ряд XC90 оснащается электронной педалью тормоза, которая работает независимо от механичексого тормоза.

Серийное производство модернизированной версии внедорожников Volvo XC90 на заводе планировалось запустить в мае 2019 года. В европейских странах продажи стартуют до конца первого полугодия, а в РФ автомобили будут доступны для покупки во втором полугодии.

Следует отметить, что Вольво XC90 2019-2020 модельного года второго поколения уже нашел 320 тыс. желающих его приобрести граждан на всех континентах, а в РФ по предварительному заказу продано 8500 автомобилей приверженцам безопасных и стильных кроссоверов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector