0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стильные немецкие кроссоверы Audi Q3 и RS Q3

Заряженный кроссовер Audi RS Q3

Ауди RS Q3 (2013-2018) цены и комплектация в России. Обзор Audi RSQ3 (8U) с фото и техническими характеристиками.

В линейке Q-моделей немецкого автогиганта «заряженных» автомобилей не было, а потому анонс компактного кроссовера Audi RS Q3, состоявшийся весной 2013 года на Женевском Автосалоне, спровоцировал пристальное внимание со стороны всей мировой автообщественности. И уже к осени российское представительство Ауди объявляет о начале приема заявок на столь ожидаемую новинку, у которой, по сути, на тот момент в России вообще не было ни одного конкурента.

К 2015 году, наряду с «обычной моделью», Audi RS Q3 подвергся модернизации… В общем, разберёмся сейчас, что же представляет из себя этот «мини-паркетник-зажигалка».

Компактный «заряженный» паркетник Ауди RS Q3 построен на базе обычной версии кроссовера Q3 (8U), но имеет увеличенный на 25 мм в длину кузов. Кроме того, «RS’ка» тяжелее – 1730 кг (+165 кг). В остальном «заряженная» и гражданская версии практически идентичны… на первый взгляд.

Незначительные внешние отличия можно разглядеть в передней части автомобиля, где в области противотуманок появились дополнительные воздухозаборники, да изменился рисунок решетки радиатора. Ну и, конечно же, колесные диски – они сразу же «рассекретят» RS Q3 на дороге.

В пятиместном салоне кроссовера Audi RS Q3 отличий уже больше, но и они не глобальны.

Значительно возросло количество стильных алюминиевых вставок, спортивный облик обрели педали, на сидениях появилась клетчатая прострочка, а руль обзавелся слегка скорректированным хватом и нижней спортивной планкой.

Багажное отделение «заряженной» и «обычной» модели – принципиальных отличий не имеют.

Технические характеристики. Главное отличие «RSQ3» от гражданского прародителя скрыто под капотом новинки, где разработчики смогли уместить бензиновый турбоагрегат с пятью цилиндрами, имеющими общий объем в 2,5 литра. Двигатель известен по модели «TT RS», но там он несколько мощнее из-за иной системы турбонаддува. На Audi RS Q3 этот мотор изначально выдавал около 310 л.с. мощности, а также производил порядка 420 Нм крутящего момента.
Для компактного паркетника эти цифры весьма неплохие и позволяющие, например, разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Верхний предел скорости ожидаемо заблокирован электроникой на уровне 250 км/час.
При своих впечатляющих динамических возможностях, 310-сильный двигатель вполне разумно тратит имеющийся в баке запас бензина – по данным производителя средний расход топлива у Ауди RS Q3 составит около 8,8 литра на 100 км пути.

Более того – к 2015 году силовой агрегат Audi RS Q3 был модернизирован, в результате чего его мощность достигла отметки 340 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки в 450 Нм.
Динамика, как следствие, улучшилась до 4,8 секунды до 100 км/ч. А для большей «спортивности», выхлопная система «RS-версии» оснащается специальной заслонкой, которая придаёт двигателю «более объёмное/спортивное звучание».

Коробка передач для новинки предусмотрена только одна – семиступенчатый «робот» S Tronic, идущий в паре с системой постоянного полного привода «Quattro». Расширения списка доступных КПП и в будущем производитель на планирует, так что любители «механики» наверняка будут не в восторге.

Подвеска тут полностью спортивная и на гражданскую версию абсолютно не похожа. Клиренс «заряженного» кроссовера дополнительно снизили на 25 мм, а штатный электромеханический усилитель заменили на специальную спортивную версию с более динамичными характеристиками.

Из прочих «прелестей» выделим наличие системы «Start-Stop» с функцией рекуперации энергии торможения, системы помощи при подъеме в гору и системы «Audi drive select», позволяющей быстро настраивать автомобиль на нужный тип вождения.

Цены и комплектация. Стоимость Audi RS Q3 в 2016 году на российском рынке стартует с отметки 3 685 000 рублей. Уже в «штате» машина наделена шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками света и дождя, 18-дюймовыми дисками колес, комбинированным исполнением салона, спортивными фронтальными креслами с подогревом, двухзонным «климатом», мультимедийной системой и «музыкой» с десятью динамиками. Вдобавок к этому, кроссовер может похвастать наличием ABS с EBD, ESP, Brake Assist, парковочного ассистента с передними и задними датчиками, функции помощи при старте в гору, технологии предотвращения самопроизвольного движения и другого актуального оборудования.

Audi Q3 и RS Q3: три раза Ку

00 Q3_zr 01_15-HDR

НЕ ПО ШАБЛОНУ

Жизненный цикл большинства современных автомобилей расписан по одному сценарию: премьера, всплеск продаж и плавное угасание интереса к четвертому-пятому году жизни – именно к этому моменту обычно готовят рестайлинг, после которого покупательский спрос возрастает.А через пару-тройку лет на смену приходит принципиально новая модель.

К Audi Q3 этот сценарий не подходит: к моменту плановой модернизации спрос на машину не только не упал – он подскочил! За девять месяцев 2014 года было реализовано на треть больше «ку-третьих», чем за аналогичный период 2013 года. Заслуживающий уважения результат!

Во многом благодаря такому успеху рестайлинг проведен чисто символический. Чуть поменяли очертания фальшрадиаторной решетки, немного подкорректировали бамперы, что отразилось на длине машины (+ 5 мм).

Биксеноновые фары – теперь уже в базовой комплектации. Более современную начинку получили и задние фонари: функция динамического указателя поворотов заставляет световую волну бежать в ту сторону, куда поворачивает автомобиль. В Audi уверяют, что такие светодиоды информативнее обычных мигающих лампочек. И уж точно красивее: я не раз любовался перетекающими огоньками.

02 Q3_zr 01_15

Салон дизайнеры трогать не стали. И напрасно: интерьер выглядит старомодно. Например, здесь неудобные качающиеся кругляши климат-контроля, которые на более свежих Audi уже не используют. Чтобы поменять температуру на пять градусов, нужно качнуть переключатель десять раз – муторно! Почему бы не применить более привычные вращающиеся колесики? Я уж не говорю про новаторское управление климатом – как на новом ТТ.

Новой информационно-развлекательной системе MMI navigation plus я говорю «да», но расположение блока управления ею оптимальным не назовешь – он интегрирован в центральную консоль. Ставшая привычной шайба на туннеле не в пример удобнее – не приходится держать руку на весу. Но все это частности и мелочи жизни. В целом интерьер Q3 очень хорош: выверенная посадка, широченные диапазоны регулировок кресел, классная обзорность, достойная отделка – этот салон многим можно ставить в пример.

01 Q3_zr 01_15

СЧИТАЕМ ЛОШАДЕЙ

Если по части дизайна с новшествами негусто, то с двигателями иная ситуация. Каждый мотор в гамме получил усовершенствования и, как следствие, прибавил в мощности и стал экономичнее. Жаль только, что гамма для России сузилась.

Нас покинул бензиновый двухлитровый топ-двигатель, который после модернизации развивает 220 л.с. (+ 9 л.с.). Вместо него россиянам предложат слабую версию этой турбо-«четверки», мощность которой подняли со 170 до 180 л.с. Дизельная модификация остается в строю: теперь двухлитровый TDI выдает 184 «лошади» (+ 7 л.с.).

05 Q3_zr 01_15

Базовый 1,4‑литровый TFSI развивает всё те же 150 л.с., но умерил свой аппетит: потребление топлива сократилось на 0,3 л/100 км. Экономить позволяет функция отключения двух цилиндров в диапазоне неполных нагрузок, которую прежде для Q3 не предлагали. Интересно!

Работает эта система совершенно незаметно – катишь и не понимаешь, четыре цилиндра сейчас трудятся или два.

А динамика хороша! Q3 уверенно, без провалов ускоряется с самых низов и сохраняет активность на верхах. В салоне тихо и комфортно при любом ритме езды. Ненапряжную обстановку поддерживает и легкий руль.

Идиллию нарушает разве что жестковатая подвеска, но дискомфорта и близко нет – по крайней мере, на немецком асфальте. А как будет на нашем? Наверняка жестче.

06 Q3_zr 01_15

Так или иначе, я не вижу особого смысла в покупке 150‑сильного Q3, который доступен только в переднеприводном исполнении. Если вспомнить про скромный клиренс (170 мм), то невольно задумаешься: а не лучше ли доплатить за двухлитровую 180‑сильную модификацию? Клиренс у нее такой же, но за 175 000 рублей, что просят за нее сверху, вы получите не только более мощный двигатель, но и полноприводную трансмиссию. Динамика – лучше, устойчивость на скользких дорогах – выше. Вполне оправданное вложение средств.

ПЛЮС Больше мощности при сокращенном расхода топлива – зер гут!

МИНУС Интерьер требовал обновления больше, нежели внешность

СПРИНТЕРСКИЙ РЫВОК

Untitled-7

Дорожный просвет спортивной модификации RS Q3 еще меньше – 150 мм. Мизер для кроссовера… и очень солидно по спорткаровским меркам. А RS Q3 – спорткар чистой воды!

До модернизации в этом некоторые сомневались. «Разгон быстрый, но не оглушающий, пресноватый» – примерно такие характеристики от коллег я слышал не раз. А теперь?

Рядная 2,5‑литровая турбо-«пятерка» с чугунным блоком форсирована с 310 до 340 л.с. На бумаге десятипроцентный прирост кажется несущественным, в деле же этот допинг заметно изменил характер RS Q3 – появилась недостающая острота! Ускоряется спорткроссовер отныне буйно, с ударными толчками и зычными перегазовками при переключениях семиступенчатой трансмиссии S tronic. Чтобы набрать первую сотню, требуется всего 4,8 с, – он на полсекунды быстрее дорестайлинговой версии. И лишь немногим медленнее, чем BMW X5M и Porsche Cayenne Turbo, мощность которых переваливает за 500 л.с.! Понравилась и подвеска. Вместо электронно-управляемых амортизаторов, как на менее мощных Q3, здесь обычные, пассивные. Они жестче, что вкупе с низкопрофильными шинами и уменьшенным клиренсом наделяет «эрэску» отличной устойчивостью в S‑образных связках. А если переборщишь со скоростью, машина плавно и предсказуемо смещается наружу – такие нейтральные повадки не напугают даже новичка.

Untitled-6

Мне не понравился лишь подрезанный по нижней хорде руль: в крутых поворотах при перехватах то и дело возникали заминки. Обычная круглая баранка для скоростного маневрирования подходит лучше. Зато штурвал RS Q3 увесистее. Да и обратная связь поточнее будет.

А больше всего порадовали неутомимые тормоза: после серии резких замедлений они ничуть не потеряли в эффективности, а высокая информативность привода позволяла останавливаться с точностью до миллиметра. Блеск!

Тем не менее в радужные рыночные перспективы RS Q3 я не верю. А всё потому, что за сопоставимые деньги можно приобрести 340‑сильный Porsche Macan S. Да, он немного уступает в динамике, но по управляемости, размерам и, главное, по статусу это уже совсем другая лига. Судя по тому, что прошлогодние квоты на Macan выбрали за считаные недели, так считаю не только я.

Audi Q3 превратился в кросс-купе (очень красивое)

Семейство нового Q3 пополнилось модной версией Sportback. Возможно, чуть менее практичной, но заметно более стильной.

Компания Audi привносит современные тренды и в компактный сегмент: то, что ранее мы знали, как Q4, оказалось представлено под именем Q3 Sportback. Последним словом, как известно, немецкая фирма обозначает пятидверные хэтчбеки, но применительно к кроссоверу оно появилось в повестке «четырех колец» впервые.

Благодаря более динамичной, заваленной линии крыши Q3 Sportback выглядит несколько длиннее, чем родственный Q3, но, по официальным данным, разница в длине между ними составляет всего 16 мм. Кроме того, он еще и на 29 мм ниже, хотя на объемах внутреннего пространства это отражаться не должно: колесная база у кроссоверов одинаковая и составляет 2 680 мм.

В Audi утверждают, что все кузовные панели Q3 Sportback новые, начиная от передних стоек, и даже лобовое стекло у кросс-купе оригинальное. В целом же стилисты, по официальному заявлению, старались придать новинке мускулистый, выразительный и в то же время сдержанный внешний вид. В базовой комплектации кросс-купе планируется оснащать 17-дюймовыми колесами, но опционально их размерность можно увеличить до 20.

Архитектура интерьера Q3 Sportback в целом совпадает с салоном Q3, за исключением, понятно, задней части. Сиденья второго ряда получили продольные регулировки в диапазоне 130 мм и разделенную на три части спинку, наклон которой тоже можно менять. Минимальный объем багажника заявлен на уровне 530 л, что аналогично показателям Q3, а вот максимальный достиг только 1 400 л – это на 100 л меньше, чем у родственной модели.

К слову, несмотря на лихую линию крыши, пространства на задних сиденьях вполне достаточно и для высоких пассажиров: на фотографии изображен наш немецкий коллега ростом 1,85 м.

На европейском рынке Audi планирует оснащать Q3 Sportback тремя двигателями – одним бензиновым и двумя дизельными. Самым мощным окажется кросс-купе в версии 45 TFSI, которое получит 230-сильный двухлитровый турбомотор. Дизель аналогичного объема сможет развивать 150 и 190 л.с. для модификаций 35 TDI и 40 TDI соответственно. А через некоторое время после старта продаж гамма пополнится полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей в 150 л.с. с системой отключения части цилиндров, «старт-стопом» и 48-вольтовой электрической «надстройкой». Обещают позже и заряженную модификацию с литерами RS.

Audi Q3 Sportback со 150-сильными моторами по умолчанию будет комплектоваться передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Помимо этого, кроссоверу окажутся доступны 7-ступенчатый робот и система полного привода с многодисковым сцеплением с электронным управлением в приводе задних колес. В списке опций — спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы, тормозные механизмы с 350-миллиметровыми дисками, а вот система Audi Drive Select с шестью предустановленными режимами (включая Off-road) вошла в базовую комплектацию.

Также по умолчанию Q3 Sportback будет комплектоваться цифровой приборной панелью (опционально – до 12,3 дюймов), мультимедийной системой с 10-дюймовым монитором, рядом свежих коммуникационных сервисов и некоторыми новыми водительскими ассистентами. Светодиодную оптику за доплату сделают матричной, для кузова предложено 11 цветов, а для интерьера – 30 вариантов отделки.

Собирать новинку будут на заводе Audi в Венгрии, а продавать на большинстве европейских рынков начнут, по всей видимости, в сентябре. Запустят продажи при этом с исполнения edition one, которое получит пакет S line для оформления кузова, матричную оптику, 20-дюймовые колеса Audi Sport и особые цветовые акценты в интерьере. Цены пока не объявлены, но, очевидно, они окажутся несколько выше по сравнению со стандартным Q3. За традиционный кроссовер 2020 модельного года со 150-сильным дизелем, механикой и передним приводом в Германии сейчас просят минимум 38 300 евро.

Что касается нашей страны, то планы по поводу Q3 Sportback пока выглядят довольно призрачными: даже стандартный Q3 до нас еще не добрался.

Audi Q3: немецкое качество по доступной цене

Старт продаж “младшего брата” Q5 и конкурента BMW X1 был дан в 2011 году. Модель получила название Q3 продается довольно хорошо, можно даже почитать отзывы про автосалоны, где можно купить этот автомобиль здесь: avtovibor99.ru. Данный кроссовер еще больше разнообразил модельный ряд автомобилей немецкого производителя и позволил им создать конкуренцию на и без того насыщенном рынке. Кроссовер Ауди КУ 3 позиционируется самой компанией, как один из лучших автомобилей своего класса, являясь гарантом качества и надежности.

Дизайн этого кроссовера в точности повторяет предыдущие модели. Разница заключается лишь в размерах автомобилей. Для создания Ку 3 была взята платформа VW Tiguan, который на тот момент являлся бесспорным лидером сегмента. Авто от Ауди получил увеличенную колесную базу, за счет чего удалось улучшить как эстетическую составляющую автомобиля, так и техническую.

Дизайн Ауди Ку 3

Характерной особенностью этого кроссовера является его яркая, спортивная внешность. Такой дизайн позволяет автомобилю выглядеть эффектно и выделяться из общего потока. Одним из главных достоинств в экстерьере автомобиля можно назвать решетку радиатора. Она получила характерные скошенные углы, ставшие, по сути, ее визиткой. Предложенная компоновка решетки позволила гармонично вписать ее под стиль капота и придать автомобилю внешней агрессивности. При покупке авто, если позволяют деньги, можно придать автомобилю более законченный внешний вид с помощью ксеноновых фар дневного хода (комплект из передних и задних фар).

Спортивности внешнему виду автомобиля придает и раздвоенный выхлоп. Глушители размещены по разным сторонам бампера, что пошло только на пользу эстетике авто. Q3 получил очень широкую крышку багажника, благодаря чему облегчилась загрузка и разгрузка автомобиля. Помимо практической пользы, такой ход позволил сделал авто визуально шире. Выше мы упоминали, что увеличенная колесная база позволила существенно повысить технические характеристики. Среди них и аэродинамические показатели: коэффициент сопротивления кузова авто составляет 0,32, а установленная по дну авто обшивка, улучшает общую обтекаемость кроссовера.

Выбирая в качестве автомобиля кроссовер Ауди Q3, владельцы могут выбрать любую комплектацию, один из двенадцати цветов кузова и множества внешних деталей, что делает авто более уникальным. Защитные панели и арки в автомобиле клиент также может выбрать самостоятельно. Производитель по желанию клиента покрасит их в цвет автомобиля либо же в черный цвет. Как это будет выглядеть лучше всего, решать покупателю. Дополнительные пакеты тюнинга кроссовера, такие как Offroad и S line, делают образ авто еще более агрессивным. Подобные комплекты станут хорошим выбором для тех, кому нравятся мощные спортивные автомобили.

Попадая в салон кроссовера обнаруживаем стандартный пятиместный вариант. Салон Q3 Audi ничем не уступает своим “старшим” собратьям по линейке, а некоторые считают, что даже и превосходит. Но это с какой стороны посмотреть. Если сравнивать с Q7, например, очевидным становится факт, что салон Q3 не настолько просторный. Но это не делает его хуже, поскольку он заточен под спортивный характер автомобиля. Для отделки салона используется качественный пластик и кожа. И смотрится приятно, и на ощупь хорошо.

Передний ряд сидений отличается повышенной жесткостью в сравнении с задним. Сделано это специально для того, чтобы добавить комфорта водителю при езде на длинные расстояния. Ку 3 имеет достаточно вместительный багажник – 460 литров, а при трансформации заднего ряда сидений эта цифра и вовсе увеличивается до 1360 литров. Места гарантированно хватит для большинства автовладельцев.

Повысить технический функционал автомобиля можно с помощью адаптивного света фар. Доступна, правда, такая опция только в комплектации Luxe, но вместе с этим вы получите качественное освещение дорожного полотна вне зависимости от внешних условий.

Круговая система парктроника выводит защиту автомобиля на новый уровень. Теперь проще избежать неприятных столкновений не только сзади или спереди, но даже сбоку. Индивидуализировать автомобиль можно как внутри, так и снаружи. Например, установкой спортивных обвесов, сидений или оригинальной подсветкой салона. Производитель предоставляет возможность дополнительно оснастить автомобиль множеством коммуникационных систем.

Видео-обзор спортивного кроссовера Audi Q3:

Комплектации и стоимость Audi Q3

Модельный ряд Ку 3 представлен автомобилями с 4 вариантами двигателя: 3 бензиновых и один дизельный.

Начнем обзор двигателей Ауди Q3 с бензинового агрегата объемом 1,4 литра. Несмотря на малый объем, этот двигатель способен выдавать 145 л.с. Это стало возможным благодаря установке турбонаддува и непосредственной системе впрыска топлива. При это мотор имеет достойны крутящий момент – 250 Нм. Работает этот “малыш” в паре с шестиступенчатой коробкой и разгоняет кроссовер до 200 км/ч за смешные 9,1 секунды.

Расход топлива на 100 км составляет порядка 6 литров. Помимо упомянутой шестиступки, автомобиль может оснащаться автоматической коробкой с двумя сцеплениями и электрогидравлическим приводом с ручным управлением на руле. Расход топлива на автомате сопоставим с расходом ручной коробки.

Данная модификация хорошо подойдет автовладельцам, кому важен комфорт и размеренная езда. Стоимость автомобиля с таким набором функций – 1 244 тыс. рублей.

Далее в модельной сетке идет двухлитровый бензиновый двигатель. Здесь также реализована система непосредственного впрыска и турбонаддув. Машина с таким двигателем имеет 170 “лошадей” и 285 Нм крутящего момента. Вновь два варианта КПП: “ручка” и автомат. Независимо от кпп максимально возможная скорость ограничивается 215 км/ч, а время разгона с места до сотни составит 7,9 – 8,3 секунды. Существенной разницы в расходе топлива не наблюдается: 7,2 против 7,8 литров на 100 км пути. По сути, выбор типа коробки передач остается за вашими предпочтениями. Стоимость авто – 1 389 тыс. рублей.

Технические характеристики

Следующий двигатель не просто так мы вынесли за скобки комплектации и цены. Дело в том, что этот двигатель произведен по практически спортивным технологиям, имеет все необходимые компоненты для придания повышенной мощности и идеально подойдет любителям давить педаль газа в пол. Мотор повторяет компоновку вышеописанного агрегата, но с большей степенью форсировки. Такой подход позволяет увеличить мощность до 215 л.с., а крутящий момент до 300 Нм.

Оснащается автомобиль с таким двигателем исключительно автоматической коробкой передач. Такой подход к мощности автомобиля позволяет повысить планку предельной скорости до 245 км/ч, при вполне адекватном расходе топлива в пределах 7,5 литров. Динамика разгона показывает впечатляющие для кроссовера 7 секунд до 100 км/ч. Ну и, конечно, сам автомобиль оснащается множеством систем и дополнительных опций, в том числе деталей внешнего тюнинга: спойлер, аэродинамические обвесы, сидения и прочее.

Крайне интересная модификация для тех, у кого скорость в крови, как говорится. Авто заряжает максимумом энергии и удовольствия. При этом автомобиль очень надежен и безопасен.

Двигатель, о котором пойдет речь дальше, представлен компанией Ауди в 2013 году. Отличительной чертой двигателя стала повышенная экономичность и комфортабельность при езде. В плане технической составляющей, такая комплектация ничуть не хуже остальных, но выгодно смотрится на их фоне за счет оптимального сочетания цена/качество. Под капотом кроссовер имеет четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбиной. Его объем составляет 2 литра, мощность равняется 180 л.с., а крутящий момент остановился на внушительной отметке 375 Нм. Подобное соотношение мощности и крутящего момента дает владельцу кроссовера чувство спокойствия даже на сложных участках пути.

Дизель также компонуется только с автоматической коробкой. Да, многие хотели бы видеть тут и механику, но это не представляется возможным. Максимальная скорость дизельного кроссовера – 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и такие приятные для глаза и кошелька цифры в графе расход топлива – 5,5 – 6 литров на 100 км.

Клиент сам выбирает технические характеристики и оснащение своего автомобиля. Со стороны производителя клиент получается широкий выбор возможностей по компоновке автомобиля. Естественно, индивидуальный подход скажется на стоимости автомобиля. Которая может измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

Краш-тест Ауди Ку 3

Кроссовер от Ауди выпускается в то время, когда безопасности автомобилей уделяется огромное внимание. Не обошла эта тенденция и Q3. Автомобиль оснащается современной системой безопасности, которая работает даже в самых экстремальных условиях. В салоне пассажиры защищены 5-ю подушками безопасности и системой динамической стабилизации, что позволит в случае дтп минимизировать повреждения у пассажиров.

Передний ряд пассажиров защищен фронтальной подушкой безопасности, которая оберегает грудную клетку, и продольным подушками, которые срабатывают при боковом ударе. Одним из плюсов модели является наличие коленной подушки безопасности. Этой опцией, к сожалению, пренебрегают многие производители. Такая опция может сохранить целостность коленных суставов при лобовом столкновении. Наличие такого множества систем говорит о надежности кроссовера.

Согласно оценкам автомобильных экспертов, Audi Q3 является достаточно безопасным автомобилем не только для взрослых, но и для детей. В ходе проведенного краш-теста с манекеном 3-летнего ребенка, было установлено минимальное количество повреждений. Части тела на манекене остались не тронуты, получив лишь незначительные царапины. Подобные показатели позволил поставить автомобилю хорошие оценки безопасности.

Что до безопасности пешеходов, то здесь наименьшие повреждения получают ноги. Велика вероятность повреждения головы взрослого человека о капот. А вот голова ребенка имеет неплохие шансы уцелеть за счет мягкого бампера.

Видео тест-драйв

Предлагаем вам также посмотреть видео обзор на Audi Q3, в котором подробно описываются технические нюансы кроссовера.

Отзывы владельцев

По ходовой части к автомобилю нареканий нет. Все ожидаемого хорошо, на уровне Ауди. Отличный резвый двигатель, который, кажется, способен на долгую жизнь. В целом авто хорошо держит дорогу, прекрасно вписывается в повороты и держит радиус. Даже ухабистая дорога не становится для него неожиданностью или проблемой, плавность хода сохраняется даже на плохом покрытии. Единственным неприятным моментом можно считать слишком мягки руль. Это не дает в полной мере прочувствовать дорогу.

Прочитав множество отзывов, можно сделать вывод, что автомобиль сделан качественно и на совесть. Имеет отличную шумоизоляцию и хорошие по качеству материалы отделки, которые вместе с оригинальной подсветкой создают качественный завершенный образ салона.

Эргономика со взгляда водителя так и вовсе, кажется, идеальной. В меру жесткое, удобное сиденье.

Все клавиши управление находятся рядом. Все, кроме климат-контроля. Управление этой системой, отчего-то, решено было вынести подальше. А наличие индивидуального для Q3 бортового меню придает автомобилю еще большей оригинальности.

Удивляет наличие такой опции, как настройки электроусилителя руля и жесткости амортизаторов и педалей. Да, стоят такие опции больших денег, но при возможности их поставить, вы точно не пожалеете.

Вывод

Спортивный кроссовер Ауди Q3 станет прекрасным автомобилем для людей, которые любят комфорт, в сочетании с дикой динамикой. Богатый выбор комплектаций и подключаемых опций помогут вам подобрать автомобиль исходя из собственных нужд и потребностей.

Видео-обозрение кроссовера Ауди Ку 3:

Audi RS Q3 Sportback 2020

Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback 2020 – 800 лошадок на двоих

Мощные кроссоверы-спорткары — это здорово. А вдвойне здорово, когда это заряженные спортивные кроссоверы немецкой компании Audi AG. А точнее, спорт RS версии, созданные специалистами Audi Sport. Так что встречаем новые спорт кроссоверы Ауди 2020-2021 модельного года Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback. Под капотом горячих кроссоверов Ауди РС бензиновые 400-сильные турбопятёрки 2.5 TFSI. Так что на двоих аж 800 лошадок. Компанию моторам составляют 7-ступенчатый «робот» S tronic с двумя дисками сцепления и система постоянного полного привода quattro с многодисковой муфтой.

Старт продаж Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback на европейском рынке ноябрь-декабрь 2019 года. Цена соответственно от 63500 евро за паркетник RS Q3. И от 65000 евро за кросс купе RS Q3 Sportback. В России новые кроссоверы зажигалки Ауди ожидаются во второй половине 2020 года, Цена в рублях 4,5-4,6 млн.

Технические характеристики

Продвинутая техническая начинка компактных кроссоверов RS Q3 и RS Q3 Sportback нам хорошо знакома по хэтчбеку Audi RS 3 Sportback и седану Audi RS 3.

Во-первых, это новый фантастически мощный бензиновый пятицилиндровый турбо двигатель 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм).
Во-вторых, скорострельная 7-ступенчатная роботизированная коробка передач S tronic с парой дисков сцепления.
В-третьих, фирменная система постоянного полного привода компании Audi quattro с многодисковой муфтой Haldex 5 поколения, обеспечивающей подключение задних колес.

Такой арсенал дополняют Wheel-selective torque control (система стабилизации, обученная путем имитации изменять вектор тяги). Новейшая тормозная система со стальными дисками диаметром 375 мм спереди и 310 мм сзади. И шестипоршневыми суппортами передних тормозных механизмов. Спортивная подвеска RS, заниженная на 10 мм по сравнению с обычными моделями Audi Q3 и Audi Q3 Sportback. В качестве опций углеродкерамические тормоза с 380 мм дисками спередию. И динамически управляемое шасси (DCC) с адаптивными амортизаторами.

Что же имеем на выходе? Динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 4,5 сек. Максиальная скорость 250 кмч с электронным ограничителем и 280 кмч при его отключении.

Система Audi drive select (в зависимости от уровня оснащения 5 или 6 программ) позволяет изменять характеристики работы мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески. При этом отдельно можно даже настраивать звук выхлопа. Два режима RS1 и RS2 активируются кнопкой RS Mode, расположенной на рулевом колесе. Эти режимы делают из Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback настоящие спорткары.


Экстерьер

Визуально заряженные кроссоверы RS Q3 и RS Q3 Sportback отличаются от своих обычных гражданских версий более агрессивной внешностью. В наличии оригинальная фальшрадиаторная решетка глянцево-черного цвета с большими сотами. Мощный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и сплиттером. Расширенные на 10 мм колесные арки. Стандартно устанавливаемые 20-дюймовые колеса (за доплату 21-дюймовые). Полностью светодиодные фары головного света и LED наполнение габаритных фонарей. А в качестве опции матричные светодиодные фары головного света. Более крупный спойлер, чем у обычных исполнений Ауди Ку3. Полностью иной задний бампер с двумя огромными овальными насадками выхлопных труб.


Интерьер и оснащение

Салон Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback каждой деталью намекает на азартный, спортивный и заводной характер кроссоверов. Таким образом, мощные модели получили виртуальную панель приборов со специальными для «эрэсок» индикаторами. Пилот может отслеживать время прохождения круга и перегрузки, крутящий момент и обороты двигателя, давление в шинах и динамику ускорения. Спортивное мультифункционально рулевое колесо с подрезанными снизу ободом и отделкой Nappa.

Спортивные кресла-ковши с интегрированными в спинку подголовниками для водителя и переднего пассажира. Сиденья обтянуты кожей Alcantara черного цвета. И украшены ромбическим рисунком и логотипом RS. Строчка по умолчанию черная, но за доплату нити красного или синего цвета. Стандартно детали декора из алюминия. В качестве опции декоративная отделка под черный рояльный лак или же вставки из углепластика.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector