27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать автомобиль из Китая?

Стоит ли покупать автомобиль из Китая?

Статья о машинах из КНР — чем они отличаются от других автомобилей, стоит ли их покупать, их плюсы и минусы. В конце статьи — видео о топ-10 автомобилях из КНР.

Содержание статьи:

  • Рабочая лошадка
  • Бюджетные автомобили
  • «Высший свет»
  • Кроссовер
  • Плюсы и минусы машин из Китая
  • Видео о топ-10 автомобилях из КНР

Отношение к китайским товарам всегда было более чем скептическим, касалось ли это одежды, техники или автомобилей. Постепенно этот стереотип остается в прошлом, так как многие бренды заявили себя очень уверенно на мировом рынке. Например, автомобили Chery, GreatWall, Lifan показали себя вполне надежными и практичными, судя по отзывам российских автолюбителей и их количеству на столичных улицах.

На руку китайцам сыграла и экономическая ситуация, значительно снизившая спрос на машины премиум-класса и давшая развернуться бюджетному сегменту. Но в целом азиатским инженерам и конструкторам следует отдать должное – они перестали заниматься примитивным копированием автомобильных лидеров и существенно повысили качество сборки и оснащенности своей продукции.

Рабочая лошадка

Многие автовладельцы именно так воспринимают китайский автопром, как нечто чуть более лучшее по сравнению с отечественными «копейками» и «шестерками». На них не страшно везти рассаду на дачу, работать в такси или сражаться со средне тяжелым бездорожьем.

Однако современные автомобили переросли данный образ, из года в год становясь все лучше и качественнее. Если говорить о дизайнерском «плагиате», то это мнение также глубоко субъективное. Европейские, американские и азиатские бренды регулярно подсматривают друг у друга многие элементы, поэтому создать что-то абсолютно новое сейчас практически невозможно.

Это тот показатель роста над собой, каким еще пару лет назад эти автопроизводители похвастать не могли. После приобретения автомобиля владельцы оставались наедине со своим новым, диковинным транспортным средством, не очень понимая, как в нем разобраться, как починить и кому задать вопросы по эксплуатации.

Современный ассортимент китайского автопрома, ежегодно выпускающего десятки миллионов экземпляров, готов удовлетворить любые запросы — здесь есть и седаны премиум-класса, и экономные городские малолитражки, и очень неплохие паркетники. Некогда предельно низкая стоимость сейчас сравнима с корейскими и приближается к европейским моделям, зато ценник на техническое обслуживание очень порадует автовладельца.

И хотя все еще попадаются дешевые копии, выполненные из тонкого металла, отделанного еще более тонким пластиком, все же большая часть импортируемой продукции имеет достойный эстетический вид, хорошую комплектацию и техническое наполнение. Наибольшие успехи китайских автопроизводителей отмечаются в сегменте внедорожников и кроссоверов.

Бюджетные автомобили из Китая

В целом сравнительные характеристики разных моделей разных производителей практически идентичны. Все городские 4-дверные седаны одинаково подойдут для городского ритма и для загородного отдыха. На базовых версиях Chery и Geely некоторые самые необходимые функции, вроде кондиционера или подогрева сидений, могут идти в качестве дополнительных опций. Но даже в случае их приобретения и установки автомобиль все равно будет стоить семейному бюджету не более 600 тысяч рублей.

Дизайн легковых автомобилей не блещет оригинальностью или ультрасовременностью, на которые у китайских дизайнеров пока не хватает фантазии. Но даже такие весьма невзрачные экземпляры становятся популярными и находят своих преданных поклонников.

Отдельной строкой следует выделить бренд Brilliance, который появился на российском авторынке относительно недавно. Его принципиальное отличие в том, что это совместное производство с BMW, поэтому речь идет о совершенно ином уровне разработки и производства. В 2008 году научно-исследовательский центр компании даже получил премию, как лучший национальный технологический институт.

Пусть внешний вид творений Brilliance на любителя, зато их точно не обвинишь в плагиате. Владелец такого автомобиля однозначно будет выделяться на дороге из общей массы одинаковых «китайцев».

«Высший свет»

В сегменте автомобилей бизнес-класса самым интересным опять же показывает себя Brilliance с моделью H530. Этот уникальный в своем роде экземпляр разрабатывался с помощью конструкторов BMW, дизайнеров Magna и инженеров Porshe. Динамичная и элегантная переднеприводная модель имеет просторный салон, вместительный багажник и 110 л.с. под плавно изгибающимся капотом. На этом фоне немного огорчает слишком простая приборная панель, нестабильность водительского сиденья, более напоминающего кресло-качалку, и почему-то только два замка безопасности для троих возможных пассажиров на заднем сидении. При всех недочетах вряд ли какой-либо другой седан, европейский или японский, премиум-сегмента обойдется своему владельцу всего в 600 тысяч рублей.

А вот другой роскошный представитель – Chery Arrizo 7, чья максимальная комплектация достигала 720 тысяч рублей, не нашел своей аудитории. Стильным, «европейским» автомобилем производитель очень серьезно заявил о себе: спортивный интерьер и экстерьер, 126-сильный двигатель, хорошая электронная начинка. Но на российском рынке спрос на него оказался так мал, что в 2016 году его продажи прекратились.

Кроссовер с Китая

Наибольшей популярностью пользуются автомобили производителя Great Wall, чей модельный ряд предлагает и бюджетные городские паркетники стоимостью до полумиллиона, и настоящие джипы с ценником от миллиона. А так как давно уже зарекомендовавший себя весьма достойным автопроизводителем Great Wall активно сотрудничает с Mitsubishi, некоторые запасные части для автомобилей являются взаимозаменяемыми, что существенно облегчает владельцу эксплуатацию.

Плюсы и минусы китайских автомобилей

Ранее были указаны наиболее яркие представители китайского автопрома, поэтому список выявленных преимуществ и самых существенных недостатков был составлен именно на их примере.

Недостатки:

  1. Самым главным минусом всех китайцев является бедность в выборе двигателей. Маломощные агрегаты достаточно быстро выходят из строя, а по российским дорогам порой и вовсе отказываются нормально ехать;
  2. Даже несмотря на общую примечательную отделку и уровень комплектации, все еще некачественная сборка традиционно портит впечатление;
  3. От китайских автомобилей не надо ждать слишком много – ни легендарной истории моделей, ни современной электроники, ни изящного стиля. Это самая настоящая дешевая рабочая сила и ничего более;
  4. Перепродажа такого автомобиля вызовет большие трудности. Сами по себе дешевые «китайцы» стремительно теряют в цене, а рынок подержанных машин и так переполнен.

Достоинства:

  • Большой ассортимент моделей и кузовов на любой вкус и любой кошелек;
  • Очень доступная цена, более низкая по сравнению с конкурентами, при вполне достойной комплектации;
  • Простота в приобретении запасных частей и осуществлении ремонтных работ;
  • Низкая стоимость сервисного обслуживания даже у официальных дилеров.

Последний аргумент является достаточно весомым. Ведь чем проще конструкция, тем легче ее починить, что делает китайский автопром лидером по ремонтопригодности. В отличие от европейских моделей у них нет сложной электроники, в которой не разберется даже опытный автолюбитель. Для починки «китайца» потребуются любой диагностический сканер, стандартный набор инструментов, минимум усилий и времени. Тогда как остальные мировые бренды, которые постоянно усложняют механизмы своих творений, требуют особого оборудования, что сильно поднимает цену на сервисное обслуживание и любые виды ремонта.

Для лишенных таких привилегий «китайцев» в интернете созданы специализированные сайты от автопроизводителей, где в онлайн-режиме можно задать интересующий вопрос и сразу получить консультацию по обслуживанию своего транспортного средства.

Подытоживая все вышесказанное, следует признать, что над покупкой китайского автомобиля подумать следует очень серьезно. С одной стороны, цена сразу приятно привлекает внимание, внешний облик перестал напоминать ведро с болтами, а большое количество машин из КНР на дорогах показывает соответствующий спрос.

С другой стороны, это автомобиль простой, приземленный, которым не похвастаешь перед коллегами или друзьями. В меру привлекательный, в меру надежный, в меру комфортный.

Любой дилер с удовольствием проведет каждому потенциальному клиенту тест-драйв, во время которого можно заметить многие недочеты и понять, как жить с ними дальше.

Тому водителю, для которого важнее всего цена модели, стоит приобретать «китайца», не раздумывая. Более притязательному автолюбителю пока будет мало тех характеристик, которые показывают все имеющиеся на российском авторынке представители дружественной страны.

Топ-10 китайских автомобилей — в видео:

Китайский автопром встает с колен: сложно ли продать подержанных «китайцев»

Принцип продажи любого автомобиля одинаковый: будь то китайский или американский. Дело в стереотипе о надежности брендов. На протяжении последних лет первые строчки в рейтингах подержанных автомобилей занимают представители немецкой «тройки», бюджетных японских марок и некоторые американские модели. Мы верим «Тойоте», но не верим, к примеру, «Чангану». Сложно винить российских водителей в этом, ведь мы уверены, что даже убогие «ВАЗы» лучше, чем «безродные китайцы», название марок которых мы даже не знаем.

И тем не менее продажи новых китайских машин растут. Авто из Поднебесной привлекают ценой, богатыми комплектациями, современным дизайном и россыпью электронных датчиков. После нескольких лет эксплуатации все они отправляются на вторичку. Изучаем, почему легко и сложно продать китайские автомобили и стоит ли их брать на вторичке в надежде выгодно сбыть через несколько лет.

Почему продать китайский автомобиль тяжело

Даже ситуация на рынке новых китайских машин определена не до конца. Часто российские водители делают выбор в пользу новых отечественных автомобилей — «китайцев» пока боятся.

Названия многих брендов вообще ни о чем не говорят автомобилистам. Haval, Changan, Geely, Lifan, Brilliance, FAW — за автомобилями этих компаний нет никакого ассоциативного шлейфа. Если «Тойота» и «Вольво» ассоциируются с надежными и семейными машинами, а Hyundai и KIA — с регулярно ломающимися авто, то с китайскими автомобилями ассоциаций нет. Разве что мы все знаем, что китайцы любят копировать европейские популярные машины, но толку нам, российским водителям, от этого мало. У китайских брендов нет никакой репутации: ни сомнительной, ни успешной. Потому и покупают наши земляки с большей охотой российские автомобили: хотя бы знают, чего ожидать от «УАЗа» и «Лады».

Еще один важный фактор, почему так мало автомобилистов разбирается в сортах китайского автопрома, — это быстрая смена брендов. Вы помните такие компании как BYD или Luxgen? Они продаются на рынке б/у автомобилей, а совсем недавно продавались новыми, но желающих их приобрести не так уж и много.

Китайские компании приходят в Россию, не продают достаточно много автомобилей, чтобы держаться на плаву, и уходят из РФ. Со стороны это похоже на конвейер. Из-за слишком быстрой смены наименований, безликих автомобилей, одинаковых цен и конструкций мы не различаем и не запоминаем названия брендов. А если название ни о чем не говорит, то и покупать желание не возникает.

Почему продать китайский автомобиль легко

Однако у китайских автомобилей есть несколько преимуществ перед конкурентами на вторичке. Для многих покупателей определяющую роль в выборе играет стоимость автомобиля. «Китайцы» всегда стоят дешевле европейских, японских и даже корейских машин. Они и на старте продаж отдавались по привлекательным ценам, а к моменту перехода на вторичный рынок становятся лидерами рейтинга самых бюджетных автомобилей. Всегда найдется покупатель, которому будет наплевать на дизайн, электронные помощники, соответствие статусу и количество поломок. Всегда есть тот, кому нужна «рабочая лошадка» с четырьмя колесами, рулем и работающим двигателем. Такие покупатели не смотрят на страну-производителя.

Еще один плюс китаймобилей — их возраст. В то время, как отечественные машины продаются в среднем в возрасте 10-12 лет, авто из Китая продаются через 4-5 лет эксплуатации. Наши машины продают, когда уже нет сил постоянно что-то чинить, а китайские автомобили, когда становится страшно, что в какой-то момент машина развалится до последнего болтика прямо на ходу. Китайские машины не славятся надежностью. Через несколько лет использования у них «умирает» электроника, детали подвески приходится менять еще раньше, через пять лет кузов целиком покрывается ржавчиной. То есть если купить трехлетнего «китайца» задешево, то несколько лет еще можно на нем проездить, а после можно сдать в утилизацию.

Китайские комплектации обычно довольно богаты: магнитолы, кондиционеры, люки, электрорегулировки, электроподъемники, обилие датчиков света, дождя, давления в шинах и т. п., — подкупают автолюбителей. Все это разнообразие китайцы отдают оптом задешево—- лишь бы купили.

Обслуживание машин из Поднебесной тоже недорогое: у китайских машин все запчасти оригинальные. Правда, количество поломок на каждый километр на одометре напоминает российские автомобили. Поэтому ремонт хоть и недорогой, но регулярный.

Стоит ли брать новый китайский автомобиль

Если хотите купить новый китайский автомобиль и задумываетесь, сможете ли вы удачно его продать через несколько лет, не надейтесь на чудо. Вряд ли за ближайшие несколько лет что-то кардинально изменится. Массово российские водители любят «японок», «немок», «корейцев» и отечественные авто, и именно такие машины быстро уходят на вторичке.

Например, Toyota Camry продается в среднем 24 дня, Lada Priora — 22 дня, BMW 5 серии —18 дней, Kia Rio — 15 дней. И теперь сравните. Самый популярный китайский внедорожник Great Wall Hover H3 задерживается на вторичном рынке в среднем 36 дней. Geely Emgrand EC7 владельцы продают в течение 39 дней, а Chery Amulet (A15) — в течение 41 дня.

Кроме того, китайские машины существенно теряют в цене. Lifan Solano дешевеет на 13% в год, а Geely Emgrand EC7 — на 18%. Какой из китайских автомобилей выбрать на вторичке, смотрите в видеообзоре:

Если вы возьмете китаймобиль, то вместо продажи попробуйте сдать его в трейд-ин. Возможно, это будет самое выгодное решение.

Автор: Екатерина Липатова

А вы пользовались китайским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

7 автомобилей из Китая, которых можно не стесняться

Одни китайские автомобили – это стыд, срам и азиатский ужас, другие же наоборот симпатичны и не заставят вас отвернуться и прослезиться. В нашу подборку мы включили как раз машины, у которых присутствуют зачатки дизайна.

Частенько автомобиль выбирают не с калькулятором в руках, а «по одежке», руководствуясь эмоциями. Увидел человек Alfa Romeo – влюбился, купил. Судя по тому, как прогрессирует дизайн некоторых китайских марок, через некоторое время подобным образом, быть может, будут покупать и отдельные модели из Поднебесной. И очень зря вы сейчас смеетесь, крутя пальцем у виска! Кстати, немногочисленные машины с вполне удобоваримым экстерьером представлены и в России.

В нашей подборке мы руководствовались именно внешними данными и сразу хотим предупредить: милое «личико» отнюдь не гарантия счастливой жизни с «китайцем», который по факту может оказаться сырым продуктом с сомнительными ездовыми качествами, да еще и активно пользующимся духами «Фенол N1». Итак, смотрим.

Chery Tiggo 2

Стилистика продукция Chery движется в верном направлении, заставляя менять традиционный скепсис, оставшийся как послевкусие от незабываемого седана Amulet из картона и плюшевых мишек, на удивление. Действительно, концептуальный кроссовер Tiggo Coupe, представленный в этом году на Шанхайском автосалоне, неплох! Да и серийная продукция местами радует глаз.

Так, в России представлен хэтчбек Tiggo 2 довольно приятной наружности. Изюминка автомобиля в стремлении обернуться паркетником. Называть его имитатором и наглым лжецом не станем – заявленный дорожный просвет равен 186 мм.

Для сравнения, у конкурирующего Kia Rio X-Line «под килем» 170 мм. Базовая комплектация хэтчбека изобилует разными «плюшками», хотя и лишена кондиционера. Мотор только бензиновый 1,5-литровый, а коробка передач механическая, либо «автомат». Цены начинаются от 673 тыс. рублей.

Chery Tiggo 5

Дворцовые интрижки вокруг кроссовера Tiggo 5 (не путать с «трешкой» а-ля Toyota RAV4 второго поколения) достойны романа. Тот симпатяга, что продается в России – модель уже прошлого поколения. Весной на Шанхайском автосалоне дебютировал более компактный паркетник новой генерации с дизайном от экс-джиэмовского стилиста Джеймса Хоупа, но прежний Tiggo 5 со сцены на внутреннем рынке не сошел и продается как Cowin X5. Если что, Cowin – дочерняя марка Chery, ну а «икс пять» – это тот, чье имя произносят шепотом.

У нас Tiggo 5 (длина 4506 мм, колесная база 2610 мм) продается с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой механикой или вариатором. Привод исключительно передний, что может расстроить часть аудитории. Зато базовая комплектация (прайс начинается от 922,9 тыс. рублей) отнюдь не безнадежна и, в частности, имеет кондиционер. Судя по тому, что Tiggo 5 живьем встречается чуть реже, чем Lamborghini Huracan, не все автовладельцы готовы отлистать немногим менее миллиона рублей за паркетного «китайца» с передним приводом. Они скорее купят Hyundai Creta, причем, тоже недоприводную.

Lifan Murman

Флагман российской палитры Lifan – большой седан с почти благозвучным для русского уха именем Murman. До отечественного рынка автомобиль добрался минувшим летом, но по факту отнюдь не новинка. У себя на родине, где его знают всего-навсего как Lifan 820, он дебютировал в 2013 году. Murman представляет собой результат отчаянного сражения совести с сильным желанием копирования: передок несет явный отпечаток Audi A6 C7, да и в рельефных боковинах прослеживаются ингольштадтские мотивы.

Салон застрял где-то в промежуточной стадии между лаконичностью и беспросветной тоской. Выезжает Murman на размерах и оснащении: за 949,9 тыс. рублей вы приобретаете седан размером с Toyota Camry и богатой комплектацией. Так, в нее входит ESP, отделка салона, которую на расстоянии можно принять за кожаную, климат-контроль, акустическая система с шестью динамиками и многие другие блага. Моторчик только не обрадует – у Murman лишь 128-сильный бензиновый «один и восемь» и пятиступенчатая механическая коробка передач. По правде говоря, российские перспективы «китайца» кажутся туманными. Достаточно вспомнить седан Cebrium, который у нас «не пошел».

Lifan Myway

Фраза «мой путь, мои правила» вполне могла бы стать слоганом кроссовера Myway, поскольку автомобиль достаточно необычный с точки зрения начинки и, пожалуй, в этом его проблема.

С длиной в 4440 мм и колесной базой в 2720 мм он относится к сегменту компактных паркетников, но выглядит взрослым парнем. Цитаты из арсенала других кроссоверов и внедорожников прослеживаются – например, корма нет-нет, да и напомнит заднюю часть дорестайлингового Jeep Grand Cherokee WK2.

Салон с семидюймовым сенсорным монитором на центральной консоли не шедевр, но жить можно. А самое интересное в Myway это конструктив! В отличие от абсолютного большинства паркетников российского рынка, которые построены на шасси с поперечным расположением силового агрегата, «китаец» несет в себе платформу с… продольной компоновкой! То есть, это заднеприводный автомобиль и подобное решение кажется очень и очень спорным для отечественных условий эксплуатации, даже не смотря на 192-миллиметровый дорожный просвет. В Китае «полнокопытные» Lifan водятся, но на мощностях черкесского завода Derways методом крупноузловой сборки собирают исключительно заднеприводники.

Как и Murman, «Майвэй» – российская новинка этого года. Двигатель у него бензиновый 1,8-литровый (125 л.с.) и сочетающийся только с пятиступенчатой механической коробкой передач. В единственную комплектацию за 829,9 тыс. рублей включено абсолютно все.

Geely Emgrand GT

Если мы назовем Geely Emgrand GT самой красивой китайской легковушкой на российском рынке, то это вряд ли будет преувеличением. Авторство эффектного зрелого дизайна принадлежит знаменитому экс-вольвовскому художнику Питеру Хорбери, совершившему в девяностые годы стилистическую революцию в масштабах шведской марки. В основу фастбека длиной почти 5 м легла платформа Volvo S80 – к слову, далеко не самый плохой базис! Модификации две: начальная идет с безнаддувной 2,4-литровой «четверкой» мощностью 148 л.с., а более продвинутая оснащена двигателем объемом 1,8 л с «улиткой» и непосредственным впрыском, который развивает 163 л.с. и 250 Нм. Коробка передач – безальтернативный шестиступенчатый автомат.

Подержанные автомобили из Китая: разбираемся с тем, кто будет ввозить, как, какие и стоит ли покупать?

Недавно было объявлено, что в Россию завезли первую партиюбывших в употреблении автомобилей из Китая. Многие игроки рынка не оценили такой инициативы, направо и налево раздавая пессимистичные комментарии на этот счет, которые, в любой другой день, впору разбирать на лозунги. Автожурналисты тоже как-то себя не проявили, ограничившись лишь общими фразами. А что, как и, главное, кому повезут, никто толком не разобрался? Ну что ж, придется снова спасать мир.

Короткое расследования и связи в автомобильной среде помогли мне выйти на компанию ChinaGoodCar, которая стала одной из, примерно, двадцати кому был разрешен ввоз автомобилей с пробегом из Поднебесной ( большинство – это китайские автопроизводители, присутствующие в России и странах СНГ). Короткий телефонный разговор, и я уже еду на встречу с ее руководителем Ван Сяолуном, чтобы прояснить ситуацию с китайскими «бэушками». И вот, что он мне рассказал.

Начнем с того, что вся эта шумиха не имеет ничего общего с реальным положением дел. Ни о каких крупных поставках речи не идет. Инициатива проходит лишь обкатку, а ее полноценная реализация займет не один месяц. Но что будет потом?

Ввозить можно как автомобили китайских марок, так и европейских, произведенных в Китае. Это будут легковушки, кроссоверы, грузовики и микроавтобусы. Ограничений в количестве нет, но все упирается в рынок – сколько будут брать, столько и будут ввозить. Приоритет отдается «бэушкам» из китайских корпоративных парков, потому как они дешевле всего.

А вот ограничения по возрасту ввозимых автомобилей и их состоянию есть. По российскому законодательству иномарки до 3-х лет считаются новыми со всеми вытекающими из этого налогами и сборами при ввозе – значит не подходят. А по китайским законам, автомобили, используемые в корпоративных парках, перепродавать внутри страны нельзя (в паспорте ставится метка «для коммерческого использования», запрещающая перепродажу в некоторых регионах) и, по истечении 6-7 лет, их списываются в утиль, либо их можно отправить на экспорт. Но этот вариант тоже не подходит – слишком старые. Поэтому в Поднебесной, в частности компанией ChinaGoodCar, к дальнейшему экспорту будут приниматься исключительно автомобили, до окончания срока службы которых осталось, как минимум, два года. Следовательно, возраст экспортируемых автомобилей будет варьироваться от 3 до 5 лет.

Конечная продажная цена ввозимых автомобилей, в зависимости от модели, комплектации и состояния, будет в пределах от 600 000 до 1,2 млн рублей. На рынках сбыта будет реализованы программы: кредитования и страхования.

И, самое главное, в Россию, о чем раструбили во всех СМИ, китайские подержанные автомобили ввозить совершенно не выгодно. Партия из 4-5 автомобилей, ввезенная ChinaGoodCar в рамках исследования схем ввоза и логистики,- не в счет. Основным рынком сбыта будут страны СНГ – там, где нет собственных автопроизводств, а так же страны Юго-восточной Азии, Ближенго Востока, Африки, Южной Америки и Восточной Европы. Но не Россия, с ее обилием автозаводов и связанных с этим ограничений, налогов и сборов при ввозе подержанных автомобилей со стороны.

Везти «бэушные» автомобили из Китая будут по железной дороге – это лишь немногим дороже, чем везти, скажем, морем. А продавать — через аукционы и дилерскую сеть.

Да, «конструкторов», когда автомобиль разбирают и распиливают на части, затем ввозят, заново собирают и продают – не будет. Как не будет и «утопленников», «погорельцев», автомобилей после серьезных ДТП, с недостоверным пробегом или заложенных в банк либо краденных. Все автомобили перед отправкой на экспорт будут проходить обязательную тщательную проверку, как проходят ее новые автомобили, и, если требуется, ремонт и предпродажную подготовку в Китае. Затем, их еще раз проверят и доведут до совершенства уже на месте, непосредственно, перед продажей. Ко всему прочему, все эти автомобили должны будут соответствовать международным сертификатам, стандартам и безопасности, подтвержденными международными посторонними организациями, например, TÜV (Организации по техническому надзору).

Кстати, у компании China Good Car проработана система, когда все автомобили получают уникальный QR-код, прочитав который перед покупкой, будущий владелец сможет узнать всю его историю. Все это будет доступно и за пределами Китая.

Но что делать автовладельцу, купившему подержанный китайский автомобиль, случись тому сломаться? Все то же самое, что он делал бы, купив любой другой подержанный автомобиль. Помимо инструментов реализации китайских «бэушек», на рынках их сбыта будет реализована и сервисная поддержка, включающая: продажу автозапчастей, технического обслуживания и ремонта. На рынках, куда будут организованы поставки автомобилей, будут построены флагманские салоны China Good Car, сеть салонов по продаже и обслуживанию, склады запчастей.

Ко всему прочему на подержанные автомобили из Китая возрастом от 3 до 5 лет будет даваться гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега. Если автомобиль старше, то гарантийный срок будет ниже.

Напоследок, я попросил господина Ван Сяолуна назвать несколько причин, по которым не нужно бояться покупать подержанные автомобили из Китая:

  1. Климат в Китае лучше, чем, скажем, в России и странах СНГ, поэтому все ввезенные автомобили будут иметь меньше проблем, например, с коррозией.
  2. Дороги в Китае гораздо лучше. А значит износ подвески и автомобилей существенно ниже.
  3. Менталитет китайцев таков, что они не позволяют работать автомобилю на износ – пользуются аккуратно, не гоняют. Состояние агрегатов и салона автомобилей существенно лучше.
  4. И, наконец, автопроизводство в Китае является одним из самых лучших. Многие автопроизводители с мировым именем имеют тут свои сборочные предприятия. Все известные компании делают здесь коробки передач, системы полного привода, собирают моторы. Огромное количество автомобилей мировых брендов Китай отправляет на экспорт в другие страны. Поэтому ни проблем с качеством, ни с запчастями у покупателей не будет.

Что же касается компании Chine Good Car, то в ее планах: стать ведущим игроком по продаже подержанных автомобилей из Китая. На родине у компании уже есть три экспортных базы (и строится четвертая), которые должны стать крупнейшим региональным хабом по экспорту подержанных автомобилей. Основные функции, которые выполняют центры – это трейдинг, выставки, аукционы, эксплуатационное тестирование, автозапчасти, послепродажное обслуживание, финансовый, складской сервис и многое другое.

Как купить машину в Китае и привезти в Россию

Как купить машину в Китае и привезти в Россию? Думаю каждый автолюбитель задавал себе это.

На самом деле брать там довольно выгодно, ведь цены там намного ниже чем у аналогов в нашей стране. Так что этот метод подойдёт для тех людей которые хотят потратить меньше денег и приобрести её по выгодной цене.

Спросить — быстрее чем искать.

u0413u0443u0430u043du0447u0436u043eu0443, u0413u0443u0430u043du0434u0443u043d, u041au0438u0442u0430u0439 n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"29.311886, 120.044164","info":"

u0418u0443, u0426u0437u0438u043du044cu0445u0443u0430, u0427u0436u044du0446u0437u044fu043d, u041au0438u0442u0430u0439 n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"22.554326, 114.069966","info":"

u0428u044du043du044cu0447u0436u044du043du044c, u0413u0443u0430u043du0434u0443u043d, u041au0438u0442u0430u0439 n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>,<"place":"22.321589, 114.182443","info":"

u041du0438u043du0431u043e n»,»info_selected_editor»:»tinymce»,»info_max_width»:»»,»custom_marker_icon»:0>],»mapName»:»»,»mapStyles»:»»,»directions»:»»,»apiKey»:»AIzaSyCleQjC7X7jLfsFyga3-EZvk3_9-05qz10″,»breakpoint»:780>» data-fallback-image=»<"img":"">«>

Консультация по любым вопросам

Способы перевозки оптом из-за границы.

Как привезти авто из Китая в Россию? Существует несколько методов: Воздухом, морем, на фурах или железной дорогой. В любом случае их будет трудно осуществить, придётся договариваться с поставщиками. А это задача не из лёгких и подойдёт отнюдь не каждому человеку.
Но есть и другой вариант. Наша карго уже несколько лет занимается перевозками в РФ, мы довезём груз быстро , в полной сохранности, а возьмём мы свою работу относительно небольшую плату. Мы берём за свои услуги плату от 0.9$ за килограмм. Это очень мало по сравнению с нашими конкурентами.

Как взять транспорт за границей.

Как купить авто в Китае? Всё предельно просто, на рынке Поднебесной огромное количество разнообразных предложений. Продаются там не только местные бренды, но и дешевые реплики на другие популярны марки (BMW, Toyota). Также здесь представлен огромный выбор сельскохозяйственной техники, в статье как заказать мотоблок из Китая в Россию подробнее об этом.

Как пригнать и растаможить его в РФ?

Таможенное оформление один из самых важных пунктов в приобретении из-за границы. Размер взноса зависит от страны вывоза, характеристик (цена, год выпуска, мощность двигателя, тип кузова).Также существует такой налог как Единая Таможенная Ставка(ЕТС). За неё вам придётся заплатить больше всего денег.
Но наше предприятие поможет вам сэкономить.

Как доставить авто?

После того как вы заказали автомобиль из Китая нужно его доставить к месту расположения клиента. Самому договариваться насчёт доставки, тем более ехать на место и забирать его очень долго и трудно. Лучше доверить эту работу специалистам. Мы уже несколько лет оказываем транспортные услуги и имеем в этом деле огромную квалификацию и опыт. С нашей помощью вы можете также заказать питбайк из Китая.

Покупка средства перемещения в КНР.

Поднебесная является одним из самых крупных центров производства. Там очень дешевая рабочая сила поэтому многие мировые корпорации производят свою продукцию именно там (узнайте об ассортименте из статьи видеорегистратор из Китая какой выбрать). Единственной трудностью при покупке является её транспортировка . Но с этим у вас не должно возникать никаких проблем ведь наша фирма поможет вам.

Планирование маршрута доставки.

Как привезти автомобиль из Китая? Это достаточно сложно с технической стороны . Существует множество способов доставки. Самые популярные это морская транспортировка и транспортировка по железной дороге. Но чтобы её осуществить придётся договариваться с перевозчиком. Однако гораздо проще доверить это дело нашей карго. У нас работают очень хорошие специалисты которые разбираются в логистике. А значит довезти что угодно для нас не составит никаких трудностей.
Мы эксперты в том как заказывать автомобиль из Китая.

Бесплатная консультация по любым вопросам

Подсчитываем стоимость растаможки.

Перед тем как привезти машину из Китая в Россию её необходимо растаможить. Но как же узнать стоимость растаможивания? С этим можно пойти в таможенную службу или же воспользоваться ресурсами интернета и подсчитать на специальном онлайн калькуляторе. Однако если вы всё же собрались покупать , то лучше идти к нам мы окажем качественную помощь в растаможивании. Доверьтесь нам ведь мы эксперты в своём деле и знаем аспекты такой сложной науки как логистика.

Хочу купить себе машину из КНР, подскажите?

То как купить автомобиль в Китае наверное волнует каждого водителя. Наша фирма готова предоставить всю необходимую информацию. Приобретение за границей разрешено для любого жителя РФ независимо от его статуса, притом как покупка в автосалонах напрямую так и через интернет. Для покупки понадобится несколько документов.

  1. Виза категории F.
  2. Разрешение на вождение.

Но данные бумаги потребуются только если вы планируете ехать за грузом самостоятельно. Если же вы закажете через нашу фирму то мы решим любую юридическую трудность связанную с приобретением. Ведь мы эксперты в этом сложном вопросе.
Выгодно ли покупать в КНР?
Стоимость машин в Китае на 2000-3000$ ниже чем например в РФ причем обычно комплектации богаче и не требуют дополнительных приспособлений таких как камера заднего вида из Китая. Так что такой вариант отлично подойдет тем людям которые хотят сохранить приличную сумму денег. А всё что связано с доставкой можно решить с помощью нашей карго, ведь мы берём небольшую плату за транспортировку груза и делаем своё дело очень качественно с гарантией того что всё доедет до вас в целости и сохранности.

Покупка моделей из КНР в РФ.

В дилерских центрах РФ их большое количество. Однако продаются они там по завышенным ценам. Единственный плюс такого приобретения- это отсутствие трудностей с перевозкой и растаможиванием. Но есть вариант гораздо выгодней. А именно заказать понравившийся вам автомобиль через нашу карго , мы предоставим вам услуги по перевозке и растаможиванию.Нам доверяют тысячи клиентов по всей России:От Калининграда до Владивостока.
Что говорят профессионалы о доставке транспорта?
По мнению экспертов приобретать транспорт в там довольно выгодно. За относительно небольшую сумму вы сможете взять комфортный и красивый транспорт. Приобрести здесь хорошую автомашину можно за 5000-10000$ . Единственный минус по мнению профи это трудоёмкость и сложность данной процедуры. Но этих проблем можно избежать если прийти за помощью к специализированной фирме которая за вас разберётся с транспортировкой и таможенным оформлением. Мы позаботимся о том как привести авто из Китая и доставить его до места назначения.

Автозапчасти из Поднебесной.

Местный рынок предоставляет огромный выбор запчастей как для местных так и для иномарок. Там можно дешево взять запчасти от производителей оптом и в розницу. Мы доставим для вас не только её саму но и запчасти для неё (в том числе и разные автомобильные приспособления, читайте нашу статью как пользоваться алкотестером из Китая). При этом сделаем это в кратчайшие сроки.
Как привезти машину с Китая или автозапчасти? Закажите это нам и мы поможем вам разобраться. Наши специалисты делают свою работу очень и качественно на радость своим клиентам.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector