85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Impreza 2017

Новая Субару Импреза 2017 года

Весной этого года Нью-Йорк, где в марте состоялось ежегодное автошоу, стал отправной площадкой для обновленной версии Субару Импреза 2017. Годом ранее производитель представил концепт грядущей модели под обозначениями Impreza 5-Door и Impreza Sedan, соответственно хетчбэк и седан.

И к большому сожалению многочисленных поклонников Субару, серийная модель не получила дизайн-концептов. Главное внимание производитель решил сосредоточить на смене модульной платформы, которая позволит на ее базе собирать разные модели концерна. Благодаря переработанному шасси, существенно изменились технические характеристики автомобиля.

Технические характеристики Субару Импреза 2017 года

Новое шасси SGP позволило увеличить габаритные размеры рестайлинговой Субару Импреза 2017, которые составляют:

• длина кузова седан равна 4620 мм, а хетчбэк 4460 мм;
• ширина автомобиля 1780 мм;
• его высота достигает 1455 мм;
• межосевое расстояние составляет 2670 мм;
• максимально снаряженная масса равна 1450 кг;
• расстояние дорожного просвета 135 мм.

Применяемые в новом шасси сплавы повысили на 70% жесткость кузова, что положительным образом сказалось на вибрации, шумах и повысило показатели безопасности автомобиля.

Данная платформа позволяет использовать широкую линейку силовых агрегатов, но производитель ограничил обновленную Субару Импреза всего одним бензиновым двигателем оппозитного типа, который имеет следующие характеристики:

• 4 цилиндра, объем 2 л, мощность 150 л.с, максимально крутящий момент 350 Нм, он способен отключать цилиндры при малой нагрузке.

По словам представителей компании, для новой Импрезы разрабатывается гибридный силовой агрегат, основу которого составляют бензиновый мотор объемом 2 л и электродвигатель, имеющий мощность 40 кВт. Данный двигатель будет способен выдавать мощность в 320 л.с.

В паре с бензиновым мотором работает автоматическая трансмиссия с бесступенчатым набором скорости Lineartronic CVT, способная создать имитацию переключения передач. Система полного привода реализована с помощью фирменной технологии Symmetrical All-Wheel Drive, которая распределяет крутящий момент в равной пропорции.

Для спортивного варианта Субару Импреза 2017 доступна подвеска с возможностью индивидуальной настройки, позволяющая подстроить автомобиль под стиль езды водителя. За контролем устойчивости на поворотах и при резком маневре перестроения отвечает система Active Torque Vectoring, которая полностью берет под контроль автомобиль для удержание его на дорожном полотне.

Внешний вид Субару Импреза 2017 изменился незначительно, это видно и на фото Субару Импреза 2017 года. Дизайнеры лишь немного добавили кузову агрессивный вид, оставив силуэт узнаваемым по предыдущему поколению. Год назад представленный концепт щеголял головной оптикой «ястребиный глаз» (Hawk Eye). Но в серийном автомобиле фары головного освещения реализованы на основе светодиодной технологии с адаптивным контролем переключения и возможностью подсветкой в повороте.

Поменяла свой дизайн решетка радиатора, в ней присутствуют шестигранные ячейки и логотип производителя. Передний бампер получил более резкие грани, крупные боковые ниши с расположенными там противотуманными фонарями диодного типа и новый воздухозаборник. Силуэт кузова имеет остро выраженную клинообразную форму, которую подчеркивает ниспадающая к корме крыша автомобиля.

Задняя часть Субару Импреза 2017 выполнена в традиционном спокойном стиле, без любых выдающихся элементов. Фонари полностью светодиодные, с оригинально выполненными указателями поворота. Для удобства доступа к багажному отсеку в бампере имеется широкий проем, а пластиковая накладка в нижней его части подчеркивает спокойный стиль кормовой части. Впечатление от внешнего вида не совсем однозначное: с одной стороны, дизайн вполне современный, с другой, очень спокойный и лаконичный.

Комплектации и цены Субару Импреза 2017 года

Интерьер обновленного автомобиля подвергся более широкой модернизации, на порядок выросло качество материалов его изготовления. Приборная панель оснащена увеличенным до 4,3 дюйма дисплеем бортового компьютера, отображающего текущую информацию. Тахометр и одометр сделаны по цифровой технологии с диодной подсветкой. Рулевое колесо получило поддержку лепесткового переключения передач и эргономичные джойстики управления функциями автомобиля.

Главным элементом центральной консоли является сенсорный дисплей информационно-мультимедийной системы с диагональю 6,5 дюймов. Данная система позволяет подключить смартфон владельца автомобиля посредством специального приложения. В топовой комплектации доступна мультимедийная система Subaru StarLink, поддерживающая функции навигатора и диагональю монитора в 8 дюймов. Чуть ниже разместился блок управления климат-контролем, механизм которого полностью перекочевал от предшественника.

Все сиденья обновленной Субару Импреза выполнены с улучшенным анатомическим контуром и обладают качественной боковой поддержкой. Увеличенный кузов позволил сделать шире дверные проемы для удобной посадки пассажиров. Свободного пространства в салоне стало значительно больше и даже высоким пассажирам заднего ряда теперь будет комфортно. Базовая комплектация имеет довольно хорошее оснащение, в которое входят:

• АБС и помощник при экстренном торможении;
• антипробуксовочная система;
• помощник при начале движения в гору;
• климат-контроль и обогрев передних сидений с боковыми зеркалами заднего вида;
• парктроник;
• электростеклоподъемники всех дверей
• система старт-стоп;
• четыре подушки безопасности.

Новая Субару Импреза 2017 года в топовой комплектации обзавелась электронной системой управления автомобилем Eye-Sig, которая наделена следующими функциями активной безопасности:

• парковочный автопилот;
• контроль слепых зон;
• система предупреждения фронтального столкновения, способная полностью остановить автомобиль при появлении угрозы;
• контроль дорожной разметки и удержания в полосе движения;
• обогрев всех сидений и лобового стекла;
• доступ в салон без использования ключа;
• панорамный люк;
• девять подушек безопасности;
• контроль состояния усталости водителя.

Новая платформа SGP благодаря использованию композитных материалов обеспечивает повышенный показатель пассивной безопасности. Сминаемые, в сторону и вниз, кузовные элемент гасят энергию при столкновении с препятствием без ущерба здоровью всех пассажиров.

Данные технические новинки позволяют понять направление развития компании Субару в сторону увеличения параметров безопасности всех последующих моделей. Этот приоритет был озвучен еще на представлении концепткаров Импрезы в 2015 году.

Производитель запланировал четыре варианта комплектации:

• Base;
• Premium;
• Sport — в которую входят настраиваемая подвеска и легкосплавные диски R18;
• Limited.

Начальная стоимость для североамериканских дилеров составит, ориентировочно, 18 тыс. долларов США. Ценовой диапазон в России на данный момент неизвестен. По неофициальным данным, новая Subaru Impreza 2017 года в базовой комплектации будет стоить порядка 1,1 млн. рублей.

Старт продаж Субару Импреза 2017 года в России

На осень 2016 года запланированы поставки первых автомобилей североамериканским дилерам, рынок которых является главным направлением для компании Субару.

Начало продаж Субару Импреза 2017 года в России ожидается не ранее зимы следующего года. Столь поздний срок связан с плохой активностью покупателей при продажах предыдущего поколения.

Subaru Impreza 2017 – обновленная легенда

Обзор Subaru Impreza 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео панорама новой Импрезы!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики новой Субару Импреза
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Subaru Impreza 2017
  • Видео-обзор и фото

Говоря о компании Subaru, волей-неволей первой на ум приходит модель Impreza, отпечатавшаяся в памяти и умах миллионов поклонников японского бренда как агрессивный, бескомпромиссный и мощный автомобиль, способный дать «прикурить» многим суперкарам, если, конечно, речь идет о заряженной версии WRX. Это автомобиль, ассоциирующийся с уличными гонками, глубоким тюнингом и великолепным управлением.

История модели началась в 1992 году, когда автомобиль пришел на смену не менее популярной модели Leone (Loyale). Название «Impreza» позаимствовано из итальянского языка, где «Impresa» означает «жажду успеха», и автомобиль полностью соответствует своему названию. Модель неоднократно становилась победителем престижного мирового чемпионата по ралли, где снискала славу не только быстрого, но и очень надежного автомобиля. С 1992 по 2015 год было выпущено 4 поколения Subaru Impreza, при этом компания несколько затянула с выходом пятого поколения, дебют которого пришелся на весну 2016 года.

Стоит оговориться, что новинка полностью соответствует концепции японского бренда и имеет много схожих элементов с представленными ранее концепт-версиями Impreza Sedan Concept и 5-Door, которые демонстрировали собой новый виток развития в дизайне автоконцерна. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Subaru Impreza 2017

Внешний облик Subaru Impreza не стал откровением и уж точно не претендует на «революцию дизайна», при этом стоит отдать должное японским дизайнерам, которые сделали автомобиль более сдержанным и солидным. «Морда» обновленной Impreza увенчана фирменной шестигранной решеткой радиатора, новым бампером со встроенными прорезями воздухозаборников и расположенными по углам противотуманками.

Капот автомобиля практически гладкий, с небольшими рельефными выступами. Профиль новинки отличается клинообразной формой кузова с компактной кормой, куполообразной крышей и округлыми колесными арками «правильной» формы.

Нельзя не обратить внимание на крупные передние и задние двери, делающие посадку и высадку из автомобиля более удобной. Корма седана и хэтчбека несколько отличается, но обладает стильными со сложной формы габаритными фонарями, массивным бампером, нижнюю часть которого прикрывает вставка из черного пластика. Обязательным атрибутом Impreza в модификации «Спорт» является небольшой спойлер, расположенный на крышке багажника.

Эксперты Subaru подчеркивают, что новая «Импреза» построена на инновационной «глобальной платформе», на которой будут в дальнейшем будут строиться практически все модели автоконцерна. В сравнении с предшественником, новинка стал заметно больше. Габариты новой Impreza:

  • Длина – 4,62 м (седан) и 4,46 м (хэтчбек). Прирост в кузове «седан» составил 41 мм;
  • Ширина – 1,78 м (на 38 мм больше, чем в предшественнике);
  • Высота – 1,455 м, что на 10 мм меньше, чем у Impreza четвертого поколения.

Увеличилась и колесная база автомобиля – прирост составил 25 мм (2670 мм), благодаря чему в салоне добавилось места не только передним, но и пассажирам заднего дивана.

В целом, новая генерация Impreza смотрится значительно солиднее и современнее, чем предыдущее поколение, при этом дизайнеры смогли сохранить фирменную линию дизайна модели, даже несмотря на переход автоконцерна к совершенно новой концепции.

Интерьер нового Subaru Impreza 2017

Инженеры и дизайнеры Subaru большое внимание уделили интерьеру новинки, который был существенно переработан. Беглого взгляда достаточно, чтобы отметить, что внешне салон стал не только более стильным и солидным, но и качественным.

Центральная консоль приобрела совершенно иную архитектуру, во главе которой оказался крупный дисплей мультимедийной системы. Машина получила иную панель приборов, дополненную цветным экраном бортового компьютера, а также новый мультифункциональный руль, при помощи которого можно управлять практически всеми присутствующими в автомобиле системами. Представители японского бренда подчеркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные и дорогие материалы, чем, к сожалению, не могли похвастаться прошлые версии автомобиля.

Машина получила новые передние сидения с хорошо ощутимой боковой поддержкой, которые отлично вписались в обновленный интерьер. Не остались без внимания и пассажиры заднего ряда, у которых существенно добавилось пространства над головой и в коленках.

Спинки задних сидений можно сложить в классической схеме 40/60, что позволит существенно увеличить объем багажника, в стандартном виде составляющего 370 литров.

Технические характеристики новой Субару Импреза 2017

В новом поколении Impreza разработчик использовал обновленное шасси, что позволило значительно улучшить показатели пассивной безопасности модели. Новая архитектура позволила повысить жесткость кузова на 70%, а также на 50% уменьшить крены автомобиля в поворотах, что стало возможным благодаря установке новых стабилизаторов поперечной устойчивости.

Вне зависимости от версии кузова (седан или хэтчбек), машина будет предлагаться с единственным 2-литровым оппозитным «атмосферником», мощность которого увеличилась до 152 л.с. (мощность предшественника составляла 148 л.с.). Комплектоваться силовой агрегат будет современным 7-уровневым вариатором, который пусть и не добавляет автомобилю проворности, но обеспечивает уверенный разгон, как в городе, так и за его пределами. Предполагается, что разгон от 0 до 100 будет занимать не более 9 секунд, при этом точные данные появятся, когда автомобиль официально поступит в продажу.

Главной «фишкой» автомобиля, как и прежде, останется уникальная система Symmetrical AWD, по-прежнему отвечающая за распределение тяги между передней и задней осью.

В конструкции ходовой японцы решили не мудрить: впереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажная подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на предыдущих поколениях модели. Спортивная модификация Impreza, которая появится несколько позже, будет отличаться иными настройками подвески и наличием инновационной системы ATV, задача которой — помогать водителю более уверенно проходить повороты на высоких скоростях.

Официальные представители японского бренда отмечают, что пятое поколение «Импрезы» отличается эталонной управляемостью в своем классе. Более того, автомобиль стал заметно экономичнее – расход топлива в смешанном цикле составляет около 8,2 л/100 км.

Безопасность Subaru Impreza 2017

Новинка получила большое обилие новых систем безопасности, часть которых будет доступна исключительно в качестве опции. Особое внимание заслуживает новый комплекс обеспечения безопасности, получивший название Eye Sight и включающий в себя функцию экстренного торможения, систему слежения за сменой полосы движения и контроля «мертвых» зон, а также специального ассистента, помогающего водителю при езде задним ходом. Impreza также обзавелась адаптивным круиз-контролем, фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также специальным механизмом удержания машины на склоне, который особенно пригодится начинающим водителям.

Цена и комплектации Subaru Impreza 2017

Согласно официальным данным, пятая версия Subaru Impreza будет предлагаться в 4 исполнениях: «Base», «Premium», «Sport» и «Limited».

  1. Начальная версия, к сожалению, включает в себя довольно бедный набор оснащения:
    • мультимедийная система с дисплеем в 6,5 дюйма;
    • поддержка смартфонов на базе OS и Андроид;
    • полный электропакет;
    • зеркала заднего обзора с электрорегулировками;
    • кондиционер;
    • регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
    • обивка салона тканью;
    • системы Brake Assistant, «АБС» и «ЕБД».

  2. Модификация «Premium» дополнена следующими элементами:
    • диски из легких сплавов;
    • подогрев сидений первого ряда, лобового стекла и зеркал заднего обзора;
    • комплект систем безопасности;
    • люк с электрическим приводом.

  3. Топовая модификация «Limited» предлагает покупателю опции:
    • светодиодная оптика с функцией адаптивного освещения;
    • легкосплавные 17-дюймовые диски;
    • отделка салона кожей;
    • двузонный климат-контроль;
    • система бесключевого доступа;
    • кнопка старта работы двигателя;
    • продвинутая развлекательная система с 8-дюймовым экраном;
    • поддержка Bluetooth;
    • синхронизация со смартфонами;
    • камера заднего обзора;
    • встроенная навигационная система.

  4. Точных данных об уровне оснащения Спорт-версии пока не озвучивалось, но уже можно говорить, что машина получит другие настройки подвески, двигателя и КПП, а также ряд внешних украшательств.

Опционально производитель может оснастить машину инновационной системой «Eye Sight», 9 подушками безопасности и высококачественной аудиосистемой от Harman-Kardon.

Производитель отмечает, что цена новинки будет находиться в пределах стоимости предшественника, и начинаться с отметки в 18 тыс. долларов, при этом пока остается под вопросом появление модели в России, где она не реализуется вот уже 2 года.

В качестве заключения стоит отметить, что, несмотря на некоторую «скучность», обновленный Impreza готов похвастаться неплохим уровнем оснащения, эталонной управляемостью, а также высокой надежностью и неприхотливостью, которой славятся все автомобили Subaru.

Хотите подробнее рассмотреть новую Импрезу? Смотрите видео:

Subaru Impreza 2017 – переход на новое шасси

Седан и хэтчбек Subaru Impreza 5-го поколения официально представлены в рамках мартовского автосалона в Нью-Йорке 2016 года. В ходе презентации производитель поведал о технических характеристиках обновленной модели, дополнив их фото- и видеоматериалами. Уже предварительное знакомство с японской новинкой позволяет констатировать отсутствие кардинальных изменений во внешности автомобиля. И без того не слишком яркие концепт-кары Impreza 5-Door и Impreza Sedan Concept, увидевшие свет в конце 2015 года, на пути к серийному производству лишились оптики Hawk Eye и ряда других экстравагантных решений, которые могли бы существенно освежить экстерьер машины. Зато в техническом плане Субару Импреза 2017-2018 модельного года сделал шаг вперед, переехав на новую модульную платформу с улучшенными характеристиками. Более подробно обо всех основных новшествах поговорим в текущем обзоре.

Использование в качестве базы глобального шасси Subaru Global Platform сказалось на габаритных размерах автомобиля. Седан прибавил в длину 45 мм, в ширину – 37 мм, а вот высота уменьшилась на 10 мм. В итоге получились следующие габариты – 4625х1777х1455 мм. Колесная база равна 2670 мм, что на 25 мм больше дореформенных значений. Хэтчбек отличается от седана только длиной кузова, которая у пятидверки составляет 4460 мм.

Если говорить о внешнем дизайне нового поколения Subaru Impreza 2017-2018 года, то здесь преображение не столь значительное, как, наверное, могли бы ожидать поклонники модели, да и вообще вся автомобильная общественность. Передняя часть машины украшена хорошо знакомой шестигранной решеткой радиатора, к углам которой примыкают продолговатые фары головного света с более современным оптическим наполнением (в дорогих комплектациях светодиодным). Под фальшрадиатором традиционно располагается небольшая секция воздухозаборника, а края бампера отданы на откуп противотуманкам. Капот нового Субару Импреза почти гладкий, с легким рельефом поверхностей.

Боковины кузова автомобиля имеют оригинальные выштамповки под подоконником и ребра в нижней части дверей. Корма хэтчбека и седана, хоть и выглядит по-разному, оснащается фонарями с практически идентичной графикой. При этом пятидверка при осмотре сзади с определенных ракурсов напоминает универсал, даже несмотря на короткий задний свес кузова. Обязательным атрибутом седана в версии Sport является солидный спойлер на крышке багажника.

Новая генерация Субару Импреза, безусловно, сморится более современно и интересно, нежели предшествующая. Однако, в целом, существующая линия дизайна была сохранена, несмотря на заявленный компанией переход к иной концепции.

Интерьер автомобиля подвергся детальной переработке, что явно пошло ему на пользу. По крайней мере, визуально обновленный салон выглядит солиднее и качественнее. Абсолютно другую архитектуру приобрела центральная консоль, доминирующим элементом которой является дисплей мультимедийной системы с базовым 6.5-дюймовым экраном или более крупным 8-дюймовым. Информационно-развлекательный комплекс Subaru STARLINK позволяет получать технические данные о машине, подключать смартфоны (имеются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), выводить изображение с камеры заднего вида, показывать карты навигации. В распоряжение водителя отныне попадает новый мультифункциональный руль, а в фокусе внимания оказывается пересмотренная комбинация приборов с большим дисплеем бортового компьютера, встроенным по классической схеме между циферблатами спидометра и тахометра. Индикация на «приборке» четкая и понятная, исключающая неоднозначные трактовки.

Отлично вписались в интерьер Субару Импреза 2017-2018 передние кресла нового формата, обладающие неплохой боковой поддержкой. В выигрыше оказались не только пассажиры первого, но и седоки второго ряда, благодаря увеличившимся габаритам автомобиля получившие больше свободного пространства в зоне коленей. Столь же приличный запас окажется над головой задних пассажиров, даже если их рост окажется выше среднего. Спинки сидений второго ряда, само собой, складываются по частям (40/60), увеличивая вместительность грузового отсека, в случае с хэтчбеком однозначно более вариабельного.

Явно прибавив в качестве отделки и эргономике салона, новинка Subaru добавила и в оснащении. Опциональный комплекс систем безопасности Eye Sight, доступный отныне для японской модели, включает функции экстренного торможения, слежения за рядностью движения, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом. В пакет также входят адаптивный круиз-контроль и автоматическая система управления светом фар с подсвечиванием поворотов.

Технические характеристики Subaru Impreza 2017-2018

Переход на шасси SGP позволил повысить уровень пассивной безопасности. Новая архитектура обеспечила Импрезе рост жесткости кузова на 70% и снижение кренов на 50%. Последнее, достигается, в том числе, за счет интеграции заднего стабилизатора непосредственно в кузов автомобиля.

По капотом Субару Импреза после смены поколений оказался тот же силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный «оппозитник» серии FB с отдачей 152 л.с. (прежде было 148 л.с.). Он устанавливается совместно с 7-диапазонным вариатором Lineartronic. Такой дуэт не в состоянии наделить машину выдающейся динамикой, и за это часть ответственности лежит именно на CVT, проявляющем излишнюю медлительность при смене передач. Зато с механизмом привода у Impreza полный порядок – фирменный Symmetrical AWD уже практически неотделим от модели, так что в новом поколении он по-прежнему будет отвечать за распределение тяговых усилий между осями.

В конструкции ходовой изменений нет: спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Подвеска дореформенного автомобиля была настроена как надо, поэтому и в новой версии проблем не должно быть, особенно с учетом анонсированного уменьшения кренов. Модификация Subaru Impreza Sport отличается особыми настройками подвески и наличием системы Active Torque Vectoring, помогающей проходить повороты на скорости.

Продажи хэтчбека и седана Субару Импреза 2017-2018 на самом важном для автомобиля рынке – американском – стартуют осенью текущего года. Чуть позже, вместе с объявлением цен и комплектаций, новинка появится на европейском континенте. В России модель еще не так давно пользовалась большим спросом, однако в 2014 году реализация была свернута из-за существенного падения популярности машины. Попытается ли Impeza вернуться на отечественный рынок в обновленном виде, пока точно не известно.

Новая Subaru Impreza 2017 года — обновления в 5 поколении

Нью-Йоркский автосалон не обошла стороной обновленная Subaru Impreza, еще совсем недавно представить Субару в кузове хэтчбек, а уж тем более на одной платформе с седаном было невозможно. Тем не менее, 5-е поколение Импреза не стало исключением, посмотрим, что нового в новинке этого года.

новая Subaru Impreza 2016-2017 года

Внешний облик новой Субару Импреза 5

Внешний вид основательно переработан и значительно отличается от предыдущей модели, хотя в общих чертах и напоминает 4-ю Импрезу, дизайнеры постарались максимально сгладить острые углы, сделав их более плавными. Модель 5-го поколения во многом схожа с концептом, представленным публике в 2015 г. Impreza Sedan Concept.

Субару Импреза 2016-2017

Как и предполагалось, разработчики следуют фирменному дизайну компании, сочетая во внешности надежность, спортивность и богатый функционал.
В отличие от модели прошлого поколения, 5-Субару получила новую светотехнику на светодиодах, обновленные бампера сзади и спереди и новую решетку радиатора.

Субару Импреза хэтчбек 2016-2017, вид сзади

Интерьер салона Subaru Impreza 2016-2017 и комплектации

Что касается внутреннего пространства, то тут дизайнеры сохранили общую архитектуру, поработав над отдельными элементами, в частности передняя часть салона.

Здесь можно увидеть новый мультифункциональный руль, увеличенная передняя панель приборов (на ней также присутствует новый цветной бортовой компьютер, который прибавил в размерах), центральная консоль смотрится внушительно, благодаря своей массивности. Передние сидения имеют явную боковую поддержку, даже в минимальной комплектации.

панель приборов Impreza 2016-2017

Впрочем, материалы отделки сами по себе стали гораздо качественнее. Несмотря на изменения, эргономика салона осталась прежней, владельцам 4-го поколения не придется привыкать к органам управления.

Новая Импреза будет располагать следующими комплектациями:

  1. Базовая 2.0i base. Минимальная комплектация, оснащение нельзя назвать щедрым. Кондиционер, электростеклоподъемники спереди и сзади, система мультимедии с поддержкой мобильных ОС и экраном 6,5 дюймов, электрорегулировка зеркал заднего вида, настройка руля по высоте и вылету, тканевая обивка салона, антипробуксовочная и противооткатная системы, цветной экран на центральной консоли.
  2. Premium может похвастаться дополнительно 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, подогревом (стекла, задние сидения, зеркала), люк на крыше и система сигнализации.
  3. Limited – топовая комплектация. В ней будет доступна светодиодная передняя светотехника с функцией подсветки поворотов, 17-дюймовые диски из легкого сплава, климат – контроль на обе зоны, фирменная мультимедийная система с экраном на 8 дюймов, в котором отображается изображение с парктроников, навигатора, с синхронизированных смартфонов, магнитолы и прочего. Также будет доступен запуск с кнопки и доступ в автомобиль без ключа.
  4. Sport помимо прочего оснащается спортивной подвеской и оптимальными настройками подвески и легкосплавными 18-дюймовыми дисками.

задний ряд сидений

Помимо всего импреза будет дополняться опциями:
— Круиз — контроль.
— Фирменная аудиосистема.
— 9 подушек безопасности.
— Автономное торможение с распознаванием пешеходов и препятствий.
— Система слежения за разметкой и распознавание дорожных знаков.

Размеры Subaru Impreza 2016-2017

  • длинна новинки, стала больше и составляет 4 м 62 см (седан) и 4 м 46 см (хэтчбек);
  • колесная база одинаковая 2 м 67 см;
  • высота 1 м 45 см;
  • ширина 1 м 77 см.

багажник новой Субару Импреза

Технические характеристики Субару Импреза 2016-2017

Особенностью 5-го поколения стала новая платформа SGP, на которой будут спроектированы будущие модели. Благодаря ей можно будет устанавливать не только бензиновые и дизельные моторы, но и гибриды.
Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова на 70% и увеличить способность поглотить встречную энергию на 40% при ударе.
Подвеска абсолютно независимая и состоит из передних стоек МакФерсон, а сзади стоит многорычажная система. Задний рычаг стабилизатора вмонтирован в кузов, что позволило увеличить управляемость и снизить заваливание на поворотах.

К сожалению, под капотом ничего существенного не изменилось. Разработчики чуть доработали стандартный 2-литровый двигатель, увеличив мощность до 150 л.с.
Силовой агрегат работает в паре с CVT Lineartronic, данный вариатор может имитировать до 7 скоростей.
Импреза 5 стандартно оснащается системой полного привода.

Цена Субару Импреза 2016-2017

К большому сожалению, на российском рынке новая субару не появится, по крайней мере пока, эта мера вызвана слишком низкими продажами предыдущего 4-го поколения в 2014 г. В США новинка появится осенью, в странах Европы не раньше зимы. Стартовая цена начинается от 20 тыс. евро.

Видео новая Subaru Impreza 2016-2017 года:

Субару Импреза 2016-2017 фото:

Subaru Impreza 2017 года

Японцы выпускают данную модель автомобиля уже более 20 лет. Впервые Импреза появилась в 1992 году, и за это время успела сменить несколько поколений. Авто выпускается в различных вариантах оформления кузова, а вот на Нью-Йоркском автосалоне, завершившемся в начале апреля, была представлена обновленная модель седана. Subaru Impreza появится в 2017 году как в США и Европе, так и в России. Впрочем, инсайдеры говорят, что в Америке, где, собственно, и будет собираться первая партия нового автомобиля (на одном из заводов в Лафайетте), новинка может появиться даже осенью-зимой.

Следующее поколения популярного автомобиля построено на платформе SGP. Собственно, благодаря этому и удалось выполнить кузов седана достаточно оригинально и тем самым придать ему необходимой жесткости. Инсайдеры поговаривают, что этот показатель, в отличие от предшественника, был увеличен более чем наполовину. Внешне новинка поражает своим осовремененным экстерьером: он и динамичный, и классический как для данной модели, так и для авто такого класса в принципе.

Экстерьер

Впервые концепт Subaru Impreza 2017 года был показан широкой публике в Лос-Анджелесе в конце прошлого года, но на деле оказалось, что он не имеет ничего общего со следующим поколением. В Нью-Йорке японцы представили отличный автомобиль, причем как в прямом понимании этого слова, так и в переносном. Зато платформа Subaru Global Platform осталось, и это, пожалуй, единственное, что их объединяет.

Внешний вид у новинки совершенно другой. Причем он не похож ни на концепт, ни на предшественника, разве что в общих чертах. Конечно, поклонники получат при покупке те же фары, напоминающие бумеранг, и ту же фальшрадиаторную решетку, похожую на неправильную гексагональную фигуру. Раз это было хорошо встречено потребителем в текущей версии, то японцы не стали здесь изобретать велосипед заново. Зато они изобрели его в контексте дизайна. Кузовные линии новинки выполнены таким образом, что придают внешнему виду необходимую агрессивность. Формы корпуса динамичные и подтянутые.

Полный привод у обновленной модели представлен в виде заметно увеличенных колесных арок, благодаря чему прослеживается эдакая надежность при беглом взгляде на этот конструктивный элемент. И если фары остались прежними, то противотуманки были изменены. Производитель добавил новые противотуманные фонари как на переднюю часть авто, так и на заднюю.

Интерьер Subaru Impreza 2017 года

Конечно, посетители Нью-Йоркского автошоу не могли обойти мимо возможность увидеть собственными глазами внутреннее убранство автомобиля. И здесь сразу стоит выделить высококачественную отделку салона. Водитель теперь будет управлять автомобилем при помощи обтянутого натуральной кожей рулевого колеса. Более того, сам данный конструктивный элемент выполнен из алюминия, что придает ему не только нужную степень прочности, а и выразительную внешность.

Поражающий облик получился и у приборной панели. Японские инженеры внедрили сюда современную мультимедийную систему, где есть все, что необходимо водителю: радио, навигатор, Bluetooth, USB и даже отдельный вывод для подключения к ней своего смартфона.

Читайте также про спорткар от Nissan — GT-R в 2017 году

Клавиши управления перед лицом водителя расположены по обе стороны от рулевого колеса. Журналисты отмечают, что, по заверениям производителя, немало из них отведено для того, чтобы водитель смог задавать необходимые параметры безопасности в пути в оперативном режиме. Дополнительно в салоне представлено несколько подушек безопасности. Также водителю будет интересна работа с включенной системой, предупреждающей о выезде за пределы полосы.

Свободного пространства, в отличие от текущего поколения, в новинке стало в разы больше вследствие продуманных инженерных решений, в конечном счете внедренных в автомобиль.

Технические характеристики седана следующего поколения

Седан Subaru Impreza 2017 способен развить мощность почти 150 лошадиных сил за счет установленного двухлитрового двигателя. Также одной из его особенностей является распределение максимальной мощности равномерно между всеми колесами.

Конкуренты автомобиля: Mitsubishi Lancer X 2016, Geely MK 2, Dodge Dart, Chevrolet Cruze II (для Китая), Skoda Octavia 3, Haima 3, Chevrolet Cruze 2015, Daewoo Gentra.

Инсайдеры утверждают, что к моменту выхода новинки на рынок японцы представят отдельную версию авто с гибридным мотором. Как и этот движок, так и указанный выше, если верить слухам, поможет существенно экономить топливо за счет внедренных инновационных технологий.

Начало продаж в России и цена новинки

«Жажда успеха», как переводится название Субару Импреза с итальянского языка (правда, в Италии принято говорить «impresa»), порадует всех российских водителей своим выходом уже в первой половине 2017 года. Вполне возможно, что стоимость новинки останется прежней, то есть такой, что установлена сейчас на текущее поколение. Цена на авто в России в данный момент времени составляет меньше 1 млн рублей в официальных дилерских центрах.


Смотрите также видео презентацию автомобиля:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector