109 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Тест-драйв Subaru Outback 2018: главные факты о крепком японском кросс-вагоне

Поделиться

Обновленный кросс-вагон Outback вывели на российский рынок практически «бесшумно», скромно обозначив его версией 2018 модельного года. И поскромничали зря: глубоко внутри, за видоизмененными бамперами и решеткой радиатора, скрывается нечто большее, чем проходной фейслифтинг.

За бортом минус двадцать пять, а под колесами — раскатанные до состояния зеркала закольцованные извилистые дорожки, проложенные на небольшом полигоне близ заполярного Рованиеми. Один из коллег решает воспользоваться свободной пятиминуткой между заездами, чтобы записать короткий стендап на фоне обновленного «Аутбека». И все бы ничего, но вступительную реплику на полуслове обрывают внимательные очевидцы: «Стоп, дружище, это же дорестайл!». Из целой колонны Subaru журналист случайно выбрал предыдущий Outback, припасенный организаторами для наглядного сравнения. Неловкая ситуация, не правда ли?

Помимо слегка доработанной оппозитной «четверки» объемом 2,5 л (175 л.с., 235 Нм) в гамме Outback присутствует топовый 260-сильный мотор 3,6 л. Высокая цена и неадаптированная под налоги мощность не оставили ему шансов на популярность. Хотя едет такой кросс-вагон куда более празднично.

По большому счету, это все, что вам нужно знать о визуальных отличиях обновленного кросс-вагона. Просто потому что их практически нет, так что распознать новую машину с 10 шагов можно только по шпаргалке. Я уверен, что появление других пластиковых накладок на переднем бампере, подретушированной решетки радиатора и светографической начинки фар продиктовано необходимостью добавить пару лишних строчек в рекламную брошюру, не более того. И это прекрасная новость, поскольку весь бюджет обновления ушел на кое-что поважнее.

Subaru Outback 2018 MY обзавелся фирменным пакетом ассистентов безопасности EyeSight, куда входят адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и удержания в полосе, а также распознавание усталости водителя. Визуальная информация поступает от пары камер в верхней части лобового стекла, но в условиях плотного снегопада ассистенты частенько отрубаются. Комплекс EyeSight доступен лишь в топовой комплектации PREMIUM ES по цене от 2 789 900 рублей.

Например, на переработку центральной консоли, благодаря которой интерьер версии 2018 года уж точно не спутаешь со старым. Вместо примитивного блока двухзонного климат-контроля c нечитаемой индикацией появилась пара крупных поворотных регуляторов, куда на манер Audi интегрированы небольшие дисплеи с показаниями заданной температуры. Просто и наглядно, а удобство пользования такими шайбами — образцовое.

К качеству материалов и удобству посадки водителя претензий нет, обзорность — одна из лучших в классе, а вот подсветка разных органов управления, медиасистемы и «климата» все еще организована вразнобой — от обилия цветов рябит в глазах.

Во главе глянцевой консоли расположен новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином, поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Цифровая оболочка и структура меню стали понятнее, а иконки на домашнем экране можно конфигурировать на свой вкус.

Объем багажника (max)

В целом быстродействие и плавность работы системы стали чуть получше, хотя в глобальном масштабе остались, скажем, на средненьком уровне. В последнюю очередь обращаешь внимание на чуть видоизмененный руль с другими функциональными клавишами и контрастную прострочку передней панели. Говорят, что в сэндвич кузова накинули пару лишних килограммов шумоизоляции, но Outback и раньше не особо давил на уши.

  1. Простор на втором ряду — одно из сильных мест «Аутбека». Для задних пассажиров добавили USB-порт.
  2. Подсветку колодцев на приборной панели можно изменить или выключить.
  3. Универсал обзавелся камерами переднего и бокового обзора, динамической разметкой камеры заднего вида, но до сих пор не получил банальные парковочные датчики.

Важные доработки по «железу» обнаруживаешь буквально сразу — на уровне ощущений, и для этого не нужно перечитывать тонны технических материалов. Во-первых, инженеры Subaru серьезно модернизировали свой вариатор Lineartronic — начиная с привода переключения, заканчивая начинкой и «софтом». Кочерга трансмиссии теперь перемещается из положения паркинга в драйв мягче и с меньшим сопротивлением, а задняя передача подключается без утомительной паузы.

Внедорожный режим электроники X-Mode позволяет без напряга справляться с крутыми скользкими подъемами и по умолчанию задействует систему помощи при спуске. Имитация межколесных блокировок успешно проталкивает машину вперед на диагональных вывешиваниях, хотя геометрическую проходимость длинные свесы спереди и сзади. Держать след «Форестера» и XV на «Аутбеке» следует с повышенной осторожностью.

А главное, у обновленного Subaru Outback больше нет того первоначального резкого импульса при нажатии на педаль газа, превращавшего городскую езду на малых скоростях в раздражающую дерготню. Раньше с непривычки можно было и в бампер впередиидущей машины запросто приехать. Теперь кросс-вагон снимается с места более плавно и предсказуемо. Использование приводной цепи вариатора с укороченным звеном позволило снизить шумность, а расширенный диапазон передаточных отношений — нарезать семь виртуальных ступеней вместо шести и улучшить топливную экономичность.

Модернизированный Outback получил пружины и стойки с иной характеристикой на сжатие и отбой. Длина отбойника передних амортизаторов уменьшилась с 80 мм до 60 мм, а сзади использованы более жесткие сайлентблоки продольных рычагов. Для покупателя важнее знать, что лупить по разбитому проселку можно с б0льшим комфортом.

Светодиодные линзы головной оптики стали поворотными, увеличилась степень их адаптивности, да и в целом световой пучок — яркий и равномерный.

Правильно это или нет, но тонкие настройки изначально крепкой «субаровской» подвески чуть сместили общий баланс шасси «Аутбека» в сторону комфорта. По неровной дороге автомобиль стелит благородно, он стал более стрессоустойчив к дорожной мелочи вроде поперечных швов, трещин и грубой ледяной шагрени. Это плюс. Минус же — появление ранее такого несвойственного для «Субару» явления, как вертикальные колебания кузова, которые немного дизориентируют на «карусели» заснеженных лесных дорожек Финляндии. С многочисленными подбросами, перепадами высот и трехмерными скоростными виражами, ставшими характерной чертой финских раллийных гонок.

Обратите внимание, что «Субару» почему-то избегает практичных пластиковых накладок на колесных арках, хотя внедорожному потенциалу «Аутбека» позавидуют не только другие кросс-универсалы, но и многие полноценные паркетники.

Расход топлива Outback 2,5 л в смешанном цикле, на 100 км.

И если вам покажется, что подчеркнуто семейный кросс-универсал на специально подготовленной техничной трассе управляемости — это лишнее звено, спешу уверить — Outback едет быстро, интересно и предсказуемо. Важно лишь немного скорректировать логику прохождения поворотов из-за неотключаемой полностью системы ESP, но мести кормой и поднимать фонтаны снежной пыли несложно даже с электронным ошейником. Главное, не суетиться и выдерживать угол заноса не рулем, а дозированием тяги, и тогда Outback позволит «облизать» в ритмичном заносе связку поворотов классической перекладкой. Важно помнить, что компенсирующие движения руля в конечной фазе каждого поворота должны быть максимально плавными, иначе ESP проснется и обрубит весь кайф.

2017 год для компании Subaru стал вторым к ряду, когда японцы продали более 1 млн автомобилей. И целевая аудитория «плеяд» — отнюдь не ностальгирующие фанаты Петера Солберга и Колина МакРея, а семейные покупатели и адепты активного образа жизни. Как бы это не нравилось «петролхэдам».

Пожалуй, это не самое важное, что интересует типичного владельца Outback, развозящего по утрам детей в школу. Но все равно приятно осознавать, что «субаровская» ДНК по-прежнему присутствует даже у самой неспортивной модели в линейке. А если порой хочется именно похулиганить, то какая из моделей японской марки подходит на эту роль лучше «Аутбека»?

Subaru Outback 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Субару Аутбек 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2015 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2015 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2015 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2018 г.в.

Subaru Outback 2018 — оптимальный баланс практичности и проходимости

Обзор Subaru Outback 2018: экстерьер, интерьер машины, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв Субару Аутбэк 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Outback 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Аутбэк 2018 года
  • Видео

Мировой дебют Subaru Outback 5 генерации состоялся в далёком 2014 году в Нью-Йорке, а её премьера на европейском рынке состоялась в рамках ежегодной Женевской автовыставки, прошедшей в том же году. И вот, спустя ровно три года после своего дебюта автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель освежил внешность, улучшил внутреннее оформление и расширил список доступного оборудования.

Кроме этого, новинка получила ряд технических доработок, позволивших улучшить управляемость, а также повысить общий уровень комфорта.

Экстерьер Subaru Outback

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Outback получил более выразительную и презентабельную внешность, сохранив при этом узнаваемые пропорции и очертания.

Фронтальная часть кузова обзавелась более агрессивной фальшрадиаторной решёткой с хромированной окантовкой и крупным логотипом компании по центру. На месте осталась стильная светотехника и массивный передний бампер с небольшим воздухозаборникам и крупными кругляшами противотуманок.

Профиль автомобиля характеризуется наличием гармоничных и плавных линий, массивных колёсных арок, большой площади остекления и новым дизайном колёсных дисков R17-18.

Несмотря на грузность, корма машины выглядит привлекательно и стильно, в чем видится заслуга оригинальных габаритных огней со светодиодным наполнением, а также крупной двери багажного отсека, увенчанной крупным спойлером.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

Над дорогой кроссовер-универсал возвышается (см. таблицу) минимум на 213 мм, что позволяет уверенно передвигаться практически по любому дорожному покрытию.

Потенциальные покупатели Subaru Outback 2018 могут выбрать один из нескольких вариантов раскраски кузова и оформления легкосплавных дисков.

Интерьер Subaru Outback

Внутреннее оформление машины выполнено в фирменной стилистике компании, которую можно охарактеризовать такими словами как: симпатично, практично и функционально. При этом стоит отметить, что японцы наделили салон отменной эргономикой, ничем не уступающей лучшим немецким аналогам.

В центральной части торпедо располагается строгий блок дефлекторов воздуховода, сенсорный дисплей мультимедийного центра и лаконичный блок управления климатической системой. К слову, в сравнении с дорестайлинговой версией новинка получила более крупный мультимедиа-монитор, представленный версиями диагональю 6,5 и 8-дюймов (ранее 6,2 и 7-дюймов).

Несмотря на хорошую сборку и наличие отличным материалов отделки, салон все же не дотягивает до «премиум-класса», о котором регулярно упоминают маркетологи компании.

Передним пассажирам предложены удобные кресла с отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном регулировок и прочими благами современной цивилизации. Между креслами расположен широкий подлокотник, внутри которого имеется просторный бокс для хранения.

Не подкачал и задний диван, предлагающий пользователям большое количество свободного пространства, регулируемые по уровню наклона спинки, отдельный блок воздуховодов, подогрев и откидной центральный подлокотник.

Объем багажника обновлённого Outback равен 527 литрам в походном состоянии и внушительные 1801 литр – со сложенными спинками заднего дивана. К число достоинств багажного отсека можно также записать небольшую погрузочную высоту, высокий уровень вместительности и «правильную» форму. Под фальшполом производитель спрятал компактную запаску с бросающимся в глаза жёлтым диском.

В целом, салон обновлённого Субару Аутбэк оставляет исключительно положительное впечатление, в чем заслуга качественных материалов, отменной эргономики и большого количества свободного пространства.

Технические характеристики Subaru Outback 2018

На рынке РФ кросс-универсал предложен с одной из двух бензиновых установок, функционирующих в паре с фирменной трансмиссией и Lineartronic- вариатором, умеющим имитировать работу обычной 6-скоростной АКПП:

    2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, оборудованный системой распределённой подачи топлива, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз АVСS. Максимальная отдача данной установки составляет 175 л.с., а пиковый вращательный момент достигает отметки в 235 Нм.

С таким двигателем вседорожный универсал Subaru способен разогнаться до максимальных 198 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 10,2 сек. Расход топлива находится на неплохом уровне, позволяя «съедать» порядка 7,7 л на каждые 100 км пути.

  • Более производительный 3,6-литровый бензиновик, представленный 6-цилиндрами, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и многоточёчной системой подачи горючего. С ним авто развивает 260 л.с. и максимальные 350 Нм пикового момента, что положительно сказалось на динамических характеристиках: с места до сотни авто выстреливает за 7,6 сек., а также может развить максималку в 235 км/час. Аппетит универсала в комбинированном режиме не превышает 9,9 л/100 км.
  • Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется фирменной полноприводной системой SI-Drive, распределяющей вращательную тягу в соотношении 60:40 в обычном режиме и способной менять соотношение до 50:50, в случае необходимости.

    Механизм рулевого управления дополнен электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой вентилирования на всех колёсах.

    Безопасность нового Subaru Outback

    Цена и варианты комплектации Субару Аутбэк 2018 года

    Всего для нового Subaru Outback предложено четыре варианта исполнения: Standard, Elegance, а также Premium и Premium Plus. Минимальная цена на авто в стандартной комплектации стартует с отметки в 2,399 млн. руб. (около 37,45 тыс. долларов), в которую входит следующий набор оснащения:

    • 17-дюймовые «катки»;
    • Светодиодные фары главного света;
    • Рейлинги на крыше;
    • Тонировка задних стёкол;
    • Кресло водителя с 10 электрорегулировками;
    • Обивка сидений кожей;
    • Система подогрева сидений первого и второго ряда;
    • Мультимедийный центр с ёмкостным дисплеем;
    • Камера обзорности назад;
    • Система SI-Drive;
    • Противотуманки;
    • Внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Круиз-контроль;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Система ABS;
    • Помощник при старте с места на склоне;
    • Эирбеги по кругу;
    • Иммобилайзер;
    • Система ЕВD;
    • Травмобезопасный педальный узел;
    • Технология приоритетности торможения ВОS2;
    • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и прочее.

    Цена топового исполнения «Premium Plus» начинается с 3,299 млн. руб. (порядка 52,1 тыс. долларов), куда дополнительно входят:

    • Продвинутый мультимедийный комплекс;
    • 18-дюймовые «катки»;
    • Люк с электрическим приводом;
    • Система автоматического регулирования дальнего освещения;
    • Сидение переднего седока с электрорегулировкой;
    • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
    • Накладки на педали из алюминия;
    • Руль с функцией обогрева;
    • Электрический привод двери багажного отсека;
    • Система распознавания объектов в «мёртвых» зонах;
    • Помощник при смене дорожной полосы;
    • Датчики дождя;
    • Трехрежимная технология SI-Drive;
    • Фирменная навигация;
    • Технология информирования о возможном столкновении во время езды задним ходом и прочее.

    Помимо стандартного оснащения, производитель предлагает внушительный перечь опционального оборудования, позволяющего персонализировать внешний вид и повысить общий уровень комфорта авто.

    Заключение

    Subaru Outback – стильный и современный автомобиль, сочетающий в себе проходимость внедорожника и практичность универсала, что делает его идеальным выбором для людей, ведущих активный образ жизни и регулярно выбирающихся на природу.

    Тест-драйв Subaru Outback 2018:

    Обновленный Subaru Outback 2018 года

    Большинству паркетников автолюбители традиционно отводят место обитания в городах. Немногие водители отваживаются испытывать внедорожные характеристики кроссоверов даже нового поколения в реально жестких условиях. Бросить вызов подобным стереотипам отважилась японская автомобильная компания. Subaru Outback 2018 модельного года является универсалом повышенной проходимости, хотя первоначально он даже не был выделен в самостоятельный модельный ряд.

    Что изменилось в новой модели

    Первые экземпляры авто попали в модельный ряд в 1995 г., являясь внедорожной версией на то время новый Субару Легаси. В отдельный сегмент авто было выделено на рубеже тысячелетия. Двухобъемную форму машина приобрела в 2007 г., оставшись в пятидверном исполнении.

    Свое наименование Subaru Outback 2018 модельного года, как и предыдущие поколения авто, получила в честь одного из отдаленных засушливых районов Австралии. В переводе с английского оно означает «Глушь». Благодаря своим характеристикам предыдущие поколения Subaru Outback в России премировались трижды в категории «Универсалов повышенной проходимости».

    В дословном переводе Outback означает глушь — и действительно в авто все сделано для того, чтобы он с легкостью преодолевал дороги в глуши, на холмах, лесах.

    Модель становилась дважды победительницей американского ралли Alcan Rally. Его протяженность простирается от Сиэтла до Полярного круга.

    Новый Субару Аутбек 2018 модельного периода заслужил наивысший бал из пяти звезд по европейской классификации безопасности Euro NCAP. Также последнее поколение имеет заслуженную награду от Insurance Institute for Highway Safety (институт дорожной безопасности) в виде «TOP Safety Pick+».

    Внешний вид нового Subaru Outback 2018 года

    Оригинальный красавец за два десятилетия существования сменил пять обличий (поколений). Мировая премьера последней версии проходила для европейских зрителей в 2015 г. на автовыставке в Женеве. Спустя небольшой промежуток времени авто попало к официальным дилерам.

    Субару Аутбек 2018 года демонстрировалась на площадке автосалона в Нью-Йорке. Авто получило новое оформление экстерьера и салона, а также расширен список технического снаряжения. Универсал инженеры поставили на такую же платформу, которой обладает Субару Легаси 2018 модельного года.

    Впервые версия 2018 года была представлена на площадке автосалона в Нью-Йорке.

    Плановый рестайлинг обеспечил наиболее популярной модели своего бренда внимание от поклонников. Внешность вездепроходимого универсала стала выразительнее и солиднее. При этом остался узнаваемый переработанный образ за счет пропорций, очертаний и форм основных элементов экстерьера.

    Современный супер кроссовер вселяет уверенность, одновременно он демонстрирует статусность и престижность. Этому способствует оформление передка, где получили обновление такие участки:

    • фронтальная часть украшена шестиугольником хромированной решетки с густыми горизонтальными блестящими лонжеронами;
    • широко посаженная среднеразмерная оптика обогатилась диодными излучателями для ДХО;
    • бампер получил стильный молдинг под воздухозаборником.

    Изменения не стали кардинальными, но вместе с тем заметно, что увеличился статус авто.

    В линиях, формирующих новый кузов, заметна плавность. Они гармонично сочетаются, образуя узнаваемый силуэт. Под выступающими радиусными колесными арками располагаются массивные диски из современных легкосплавных материалов на 17 или 18 дюймов с фирменным десятиспицевым рисунком. Основательности Subaru Outback 2018 модельного года добавляют:

    • крупные свесы;
    • рельефный капот;
    • радиусная крыша;
    • форма остекления около задней стойки.

    С тыльной стороны располагаются «стопы» со светодиодами. Однако, их внешность вызывает неоднозначные мнения среди специалистов. Низко посаженный бампер обеспечивает комфортное погружение багажа. Снизу сзади также смонтирован стильный светлый молдинг.

    Прочные массивные рейлинги входят во все комплектации, включая базовую.

    На крыше располагаются фирменные рейлинги. Их жесткости хватает даже для перевозки велосипедов. Обтекаемая форма креплений минимизирует парусность. Периметр кузова обшит надежной пластиковой защитой, предотвращающей механические повреждения поверхности.

    Как видно из фото Outback попадает в D-класс, оперируя европейскими нормативами. Этому способствуют немалые габариты модели:

    • длина – 4815 мм;
    • ширина – 1840 мм;
    • высота – 1675 мм.

    Колесная база разнесена на значительное расстояние в 2745 мм, что обеспечивает устойчивость машине, создает достаточно места в салоне и не ухудшает маневренность. Высота дорожного просвета установлена на уровне 21,3 см. С таким клиренсом можно преодолевать практически любое бездорожье.

    ВИДЕО: Секреты нового Субару Аутбек

    Салон автомобиля

    Основные критерии, которыми можно описать внутреннее убранство Аутбека, сводятся к таким параметрам:

    • симпатично;
    • эргономично;
    • комфортно;
    • без излишеств.

    Основной водительский инструмент (рулевое колесо) выполнен в классическом трехспицевом формате. Многофункциональность его стимулирована наличием установленных переключателей на лицевой поверхности. В местах, где располагаются руки водителя, руль имеет рельефную форму.

    Приборная панель обладает оригинальной формой. Два глубоких колодца со стильной подсветкой информируют о текущей скорости и оборотах двигателя. Цветной дисплей выводит данные о текущих параметрах поездки, генерируемых бортовым компьютером. Выбор цветовой светящейся гаммы доступен в девяти вариациях.

    Центральная консоль, являющаяся основной базой интерьера, вмещает актуальный для современных автомобилей цветной монитор с сенсорными возможностями. В зависимости от уровня комплектации такой планшет, отзывчиво реагирующий на касания водителя, может иметь разные параметры. В бюджетных версиях авто диагональ дисплея для работы с мультимедийным комплексом – 6,2 дюйма. Продвинутые премиальные сборки могут похвастаться семидюймовой панелькой.

    Дисплей смещен немного вниз, чтобы вверху оставить место для пары воздуховодов. С нижней стороны мультимедиа стоит пульт управления климатическими параметрами.

    Маркетологи компании утверждают, что оформление универсала выполнено в премиальной стилистике. Двухцветная гамма салона подкупает своей элегантностью. Для декорирования Subaru Outback 2018 модельного года применяются современные высококачественные материалы:

    • вставки из мягкого пластика;
    • отлично выделанная кожа на филенках и сиденьях;
    • фактурный декор под металл либо дерево.

    Передние кресла «японца» оснащены не только восьмью степенями настройки с широкими интервалами, но также обладают хорошо развитой боковой поддержкой. Боковые подушки, эргономично размещенные вдоль спинок, помогают оставаться в чаше сиденья во время любых маневров.

    Второй ряд наделен возможностью настраивания спинки под наиболее комфортным углом наклона. Троим взрослым легко уместиться на диване, а комфорт им обеспечат приятные опции:

    • персональные дефлекторы воздуховодов;
    • подогрев поверхности в зимний период (Hi/Low);
    • опереться можно на откидной центральный подлокотник.

    Наибольшим недостатком сзади является наличие трансмиссионного туннеля. Этот элемент несколько высоковат и может создать определенный дискомфорт пассажиру, сидящему посредине.

    Багажный отсек выполнен в максимально практичной манере. Его отличают такие плюсы:

    • большая вместительность;
    • невысокая высота загрузки;
    • при складывании спинок кресел обеспечивается идеально ровный пол.

    В обычном положении объем грузового отсека – 527 л. После укладывания диванных спинок он увеличивается до 1801 л. Фальшпол скрывает запаску на 17-дюймовом диске. Он выкрашен в желтый тон.

    Технические характеристики

    Для российских покупателей кросс универсал доступен с бензиновыми движками и полноприводной трансмиссией. Агрегатируется система клиноцепным вариатором Lineartronic, имеющим возможность во время динамического движения работать как шестиступенчатая трансмиссия.

    Варианты силовых установок:

    • Четырехцилиндровый атмосферник на 2,5 л. Он оснащается распределенным впрыском. Наибольшая достигаемая мощность при 5800 об/мин составляет 175 л.с., а тяговый момент – 235 Нм на 4000 об/мин. Требуется 7,7 л для смешанного режима.
    • Шестицилиндровый мотор на 3,6 л. Используется многоточечная подача топлива в цилиндры. 260-сильный движок раскручивается до 6000 об/мин. Пиковый момент – 350 Нм на 4400 об/мин. Езда город и трасса в комплексе требует 9,9 л.

    Момент между осями делится в соотношении 60:40 (перед/зад). При надобности можно блокировать дифференциал. Руль имеет электроусилитель, а тормозная дисковая система – переднюю вентиляцию.

    ВИДЕО: Кому отдать предпочтение: Subaru Outback VS Volkswagen Passat Alltrack

    Первый тест обновленного Subaru Outback 2018

    В жизни любого современного автомобиля есть такое понятие, как Mid Cycle Action. Рестайлинг, соответствующий середине жизненного цикла. Чаще всего это действие — синоним украшательства. «Фейслифтинг», то есть подтяжка «лица», чтобы с виду выпускаемый уже несколько лет аппарат казался совершенно новой моделью. Еще — какие-нибудь цветные вставки в интерьере. И упаси Господь менять что-то в двигателе или трансмиссии!

    Но как мы знаем, в Subaru все еще работают ненормальные люди, увлеченные идей эффективного полного привода и улучшения ездовых свойств. По этой причине они провели рестайлинг модели Outback совсем не так, как это принято делать у нормальных автопроизводителей.

    Внешний вид почти не изменился

    Тот, кто сможет найти 10 отличий во внешности старой и новой машины, заслуживает серьезной премии и повышения звания (ну, или научной степени). Вы или таможенный офицер, или сотрудник ФСБ, или ученый-исследователь. Иначе заметить разницу невозможно.

    Приведу пример. Во время тест-драйва, проходящего в заполярной Финляндии, коллеги с одного телеканала устроили съемку новой машины, выставили камеру, ведущий взял микрофон, начал вещать… Все выглядело очень серьезно, если бы не одна «несущественная» мелочь — опытные автожурналисты перепутали новую машину со старой, и начали рассказывать о новинке на примере старого автомобиля.

    Конечно, я сказал об этом, они взяли правильный автомобиль и все сняли заново, но факт есть факт — внешне новая машина слегка отличается только зеркалами, фарами (форма + добавлен поворотный функционал), решеткой радиатора с двойной хромированной полоской, а также колесными дисками. Если подойти ближе и изучить детали, можно обнаружить на правом поводке стеклоочистителя дополнительную форсунку, помогающую очищать стекло в районе стереокамеры системы EyeSight.

    Вместе с тем, дизайн Outback настолько консервативен, что его обновление действительно не требуется. Как и другие Subaru, он выглядит разработанным во времена паровых локомотивов, создавая ощущение ностальгии и вековой надежности.

    Забавно, но гендиректор Subaru Europe по продажам и маркетингу Дэвида Делло Стритто, с которым мы в один из вечеров неплохо посидели в баре, говорил примерно о том же. Мол, все его попытки развить в Европе трейд-ин по марке Subaru провалились — согласно статистике, почти все проданные за последние 9 лет автомобили Subaru до сих пор стоят на учете, и владельцы не спешат с ними расставаться.

    Интерьер обновился. Слегка.

    Если заглянуть в салон, то отличить новый Outback от старого можно безошибочно — прежде всего, по новому мультимедийному устройству с 8-дюймовым экраном. Но это еще не все. При ближайшем рассмотрении, в глаза бросается новый руль, а также появление серебристых окантовок у вентиляционных решеток и панелей консоли. На козырьке приборки появились отделочные строчки.

    Изменился блок управления климатом — экраны теперь находятся внутри крутилок. Очень удобно и эстетично, хотя и напоминает Audi.

    Поскольку про интерьер дорестайлингового Outback я писал неоднократно в своих обзорах (вот тут я хвалил Outback 2.5 , а тут ругал версию с мотором 3.6 ), скажу просто, что сидеть тут достаточно удобно, по эргономике автомобиль сильно выигрывает у Forester и немного проигрывает более современной «пятнашке».

    Кстати, новая мультимедийка — именно от нее. У устройства – новый, более удобный и шустрый интерфейс. Иконки на рабочем столе можно переставлять, подключить смартфон по Bluetooth стало проще. Система умеет работать с Android Auto и Apple Car Play, что позволяет управлять ей при помощи «Сири» или «ОК, Гугл», используя кнопки на руле.

    Но главное изменение функционала – это не мультимедиа. У Outback появился комплекс систем безопасности EyeSight, сочетающий системы адаптивного круиз-контроля, автоматического торможения, предаварийной блокировки акселератора и активного рулевого ассистента.

    У автомобиля появилась система кругового обзора, точнее, камеры обзора спереди и со стороны правого бокового зеркала. Картинка посредственного качества, да и экранчик маловат, но, во-первых, для Subaru это очевидный шаг вперед, а во-вторых система здорово помогает при маневрировании между препятствиями. В нашем случае это были пни и поваленные деревья.

    Камера заднего вида теперь с динамической разметкой. Парктроников со звуковой индикацией у нового Outback так и не появилось, а жаль.

    С точки зрения задних пассажиров, изменения минимальны — добавился лишь блок с USB-разъемом. Основное нарекание ко второму ряду осталось прежним — единый потолочный плафон освещения не имеет индивидуальных фонариков, что очень неудобно при езде в темное время суток, когда задний пассажир читает ребенку сказку на ночь. Как вы уже поняли, этот недостаток проявляется только в дальних путешествиях, для которых, собственно, и создан этот автомобиль. Ребята из Subaru на мой вопрос покачали головой, мол, я первый, кто обратился к ним с таким запросом. Странно.

    Нет существенных изменений и во вместительном багажнике — разве что кнопка электропривода получила подсветку. В целом, это все мелочи. Главное — автомобиль был достаточно заметно доработан в техническом плане.

    Доработанные двигатели и вариатор

    В России Outback будет как и прежде представлен с двумя горизонтально-оппозитными атмосферными бензиновыми двигателями. Это четырехцилиндровый 2.5 (175 л.с., 235 Нм) и «шестерка» 3.6 (260 л.с., 350 Нм). Оба мотора комплектуются только вариатором Lineatronic. Разгон до сотни, соответственно, 10.2 и 7.6с.

    Что касается двигателя 2.5, то шкив коленвала, сам коленвал и шатуны были облегчены для снижения вибраций и потерь на трение. Вариатор получил «семиступенчатый» ручной режим и «кик-даун». Реакция на газ стала быстрее.

    С технической стороны, уменьшилась длина звена цепи вариатора, тем самым диапазон передаточных чисел был расширен с 6.28 до 7.03, позволяя автомобилю поддерживать более высокую скорость с меньшими оборотами двигателя, достигая одновременно лучших показателей топливной экономичности.

    Измененная подвеска и рулевое

    Инженеры поработали с тонкой настройкой подвески, прежде всего, это коснулось характеристик амортизаторов и пружин. В передней подвеске — использование другого масла, пружин другой жесткости, а также уменьшения длины отбойника с 80 до 60 мм. В задней аналогично + добавилась кольцевая сварка на опорах амортизаторов и более жесткие сайленты продольного рычага.

    Как все это отразилось на ездовых свойствах?

    Что я могу сказать? Изменения действительно заметны. Начнем с того, рычаг включения передачи стал двигаться мягче и благороднее. Далее — старт стал резче, он больше не сопровождается паузой и вариаторными завываниями. Учитывая, что время паспортного разгона не изменилось, можно говорить о разнице в ощущениях, но и это уже хорошо.

    Поскольку тесты проходили на обледеневших дорогах при низкой (-18 градусов) температуре воздуха, у меня не было возможности оценить заявленное улучшение стабильности на прямой и уменьшение уровня кренов, но и к старому Outback у меня претензий не было. Что удалось заметить, так это небольшое улучшение шумоизоляции и плавности хода.

    Что касается управляемости, то на скользких дорогах Outback раскрывается во всей красе, позволяя ехать очень уверенно даже по голому льду, даже по узким дорожками с высокими брустверами. Информативный руль позволяет в точности определять, какое покрытие под колесами, и на какой угол они повернуты в данную секунду.

    Под сброс газа автомобиль прекрасно входит в поворот с легким заносом задней оси — спасибо системе активного распределения крутящего момента, притормаживающей в повороте внутреннее колесо и добавляющее тем самым момента на внешнем колесе. Нажатие на газ после апекса стабилизирует автомобиль на выходе из поворота, доворачивая корму и выстреливая автомобиль в сторону следующей связки виражей.

    Про экстремальную езду чуть дальше, ну а пока еще раз повторю. Уверенность — это главное слово в описании зимней езды на Outback.

    Пересаживаясь из одной машины в другую на лесной грунтовке, я нашел еще несколько отличий — и все они в пользу нового Outback. Во-первых, на руле тут меньше вибраций от неровностей, равно как и тряски. Автомобиль в результате воспринимается как более цельный и дорогой, тут нет рывков на руле при неаккуратной работе с акселератором в ручном режиме и так далее.

    Сглаживает неровности новый Outback лучше прежнего. Пробить подвеску практически нереально. Лежачие полицейские и ямы можно брать ходом, не опасаясь за сохранность подвески и комфорт седоков. XV, впрочем, делает это еще лучше, но не надо забывать, что Outback крупнее и тяжелее.

    На крутых подъемах и в лесных колеях еще раз убеждаешься — Outback прет как танк, пока ему хватает «геометрии» и дорожного просвета в 213 мм. В гору, с микстом под колесами, причем даже без активации системы X-Mode.

    В этом режиме намного легче проходить диагональное вывешивание, электронная блокировка при помощи тормозных механизмов прихватывает колеса практически моментально.

    Как мне показалось, что при активации X-Mode режиме степень блокировки многодисковой электронно-управляемой муфты системы полного привода существенно возрастает, и автомобиль становится более склонным к заносу, отчего езда с педалью газа в полу становится слегка более размашистой и резкой. Кому-то, впрочем, это может понравиться.

    Для неопытного водителя режим X-Mode позволяет сохранять уверенность и контроль над автомобилем в незнакомой ситуации — то есть на бездорожье. Особенно, при диагонали, в «говнах» и на спусках, где система все делает за водителя.

    У Outback — неотключаемая система стабилизации. На новой машине ничего не изменилось — в случае, если автомобиль сочтет ваши движения рулем и педалями опасными, отключённая кнопкой ESP активируется автоматически. Я очень часто слышу мнение, что такие автомобили не подходят для активной и быстрой езды по льду, но, конечно же, это ерунда.

    Просто управлять автомобилем надо не только рулем, но и акселератором, а также понимать физику процесса. То есть — учиться ездить. Не перекручивать руль в повороте, а под сброс газа или ударное торможение повернуть его сразу на нужный угол, выставив автомобиль, после чего одновременно с нажатием газа плавно возвращать руль.

    Дело в том, что система ESP будет блокировать подачу топлива, если автомобиль скользит наружу поворота с вывернутыми колесами. А на прямых колесах вы сможете вытянуть автомобиль газом, стимулируя занос задней оси.

    И если вы все делаете правильно, то чтобы ехать на Subaru Outback по раллийной спринтовой трассе с красивыми боковыми скольжениями, вам даже не понадобится отключать ESP! Во всяком случае, после нескольких кругов у меня это началось получаться. Пересаживаясь из одного Subaru в другой, мы с Eror13 катались и катались, наваливая боком, даже когда стемнело, и остальные участники уже уехали на ужин.

    Великолепно! Вот примерно то слово, которое всегда на языке, когда у тебя есть «субарик» и снежно-ледяная трасса с мягкими брустверами, за которыми высятся пушистые от снега елки. Конечно, немного не хватает механического ручника, как на Forester, да и на WRX STI удовольствия и скольжений гораздо больше. Но для гражданской машины Outback на льду и снегу практически безупречен.

    Итого
    Подведу итог, и он будет кратким. Если вам нужен надежный автомобиль, который уверенно едет по грунтовкам и скользким дорогам, то обновленный Subaru Outback с двигателем 2.5 — весьма и весьма хороший вариант.

    Не называемый в фирменных брошюрах ни кроссовером, ни внедорожником, Outback способен уехать дальше большинства «мощных внедорожников», как лифтованные и снабженные муфтой легковушки с несущим кузовом и просветом больше сигаретной пачки ныне величают в рекламе.

    Хороший, честный автомобиль, и за эту честность я готов простить ему все недостатки. В том числе и цену, которая, по данным от драйвовчанина Since , будет составлять от 2 399 000 рублей. Версия с EyeSight и мотором 2.5 будет стоить 2 744 900 рублей, а полностью упакованная машина с 3.6 — 3 299 900 рублей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector