17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru WRX 2014

Subaru WRX 2014-2015

Содержание:

  • Экстерьер Subaru WRX
  • Интерьер авто
  • Технические характеристики
  • Комплектация и цена
  • Видео-обзор
  • Фотографии WRX STI

Многие годы модели Subaru не претерпевали никаких изменений, и автолюбители уже привыкли к консервативности известной марки. Однако, минувшей осенью в Лос-Анджелесе на автосалоне дебютировал новый полноприводной Subaru WRX, а в 2014 году в Детройте состоялось мотор-шоу, на котором была представлена модель Субару WRX STI 2,5 л.

Внешний вид Subaru WRX 2015

Внешность новой Subaru WRX не изменяет стилю одноименного концепта, который впервые был показан на мотор-шоу в Нью-Йорке. Однако, от классической модели версия отличается — передний бампер смотрится несколько агрессивно, более расширенными стали крылья и пороги, а расширенный воздухозаборник на капоте как будто хочет дышать полной грудью. Аккуратный спойлер расположился на крышке багажника, выхлопная система автомобиля снабжена парой двойных труб, а общий внешний вид украшают оригинальные колесные диски. Базовый размер шин — 235/45 R17.

Не теряя презентабельности и элегантности облик нового седана все же смотрится более динамично, максимально спортивно и одним только внешним видом вызывает к себе уважение. Его габариты в длину — 4 595 мм, в высоту — 1 475 мм, в ширину — 1 795 мм, колесная база удлинилась на 15 мм и составляет — 2650 мм, также на 25 мм «подросло» расстояние между осями. Минимальный дорожный просвет составил 135 мм — данные актуальны при снаряженной массе авто.

Салон Субару ВРХ

Японцы, очевидно в ответ на критику о чрезмерной консервативности и однообразности, выполнили интерьер в современном и привлекательном стиле, который отличается высокой эргономичностью и удобством. В просторном салоне располагаются комфортные сиденья спортивного типа, многофункциональный руль с несколько усеченным ободом обтянут кожей. Центральная консоль по диагонали составляет 3,5 дюйма, сверху над ней расположилась мультимедийная система с дисплеем в 4,3 дюйма, а также дополнительным экраном, на котором будут отображаться все данные о работе различных систем.

Для отделки интерьера использованы лучшие материалы, чем в прежних моделях, а в качестве опции будет доступна Harman/Kardon — аудиосистема класса премиум. Кстати, данная система впервые предлагается в этой модели.

Субару ВРХ СТИ 2014-2015 имеет достаточно вместительный грузовой отсек (багажник), который измеряется 460 литрами груза. Объем топливного бака — 60 л.

Технические характеристики Subaru WRX 2015

Трансмиссию Subaru WRX 2014-2015 можно выбрать — либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор Lineartronic. Рычаг шестиступенчатой механики имеет четкий и приятный ход, гораздо чувствительнее стала педаль сцепления. Если остановить свой выбор на модифицированном вариаторе, то ускорение происходит всего на 0,3 сек. медленнее, чем при механической трансмиссии (механика — 6,3 сек. при расходе топлива 8,6 л, вариатор — 6,0 сек., для чего требуется 9,2 л бензина). Вариатор предлагается от «гражданских» моделей, которые отличаются удобством управления тягой и отсутствием каких-либо больших задержек.

Версия с механической КП имеет центральный дифференциал и вязкостную муфту с функцией самоблокировки, а в случае с вариатором машина оснащается «продвинутой» трансмиссией, которую обычно ставят на Субару с «автоматами». К примеру, если рассматривать модель Legacy GT, то центральный дифференциал имеет планетарную передачу, а управление гидравлической муфтой осуществляется при помощи электроники. Причем, последняя акцентирует усилие на заднем приводе: при нормальных условиях движения назад передается 55 % крутящего момента.

Максимальная скорость Subaru WRX при механической коробке передач ограничена 215 км в час, а вариатор CVT позволяет достичь 240 км/ч. А Субару ВРХ СТИ может похвастаться максимальной скоростью в 255 км в час.

Subaru WRX оснащена электроусилителем рулевого управления, подвеска отличается более жесткими настройками, тормозная система также усилена. Покрышки в 17 дюймов имеют размерность 235/45, жесткость кузова на кручение увеличилась на 9 %, если сравнивать с базовой версией, а если провести аналогию с WRX предыдущего поколения, то данная цифра составляет 41 %.

Комплектация и цены на Subaru WRX 2014-2015

1. В базовой комплектации 2014 года новый автомобиль Субару ВРХ 2.0 обладает фронтальными, боковыми и коленными подушками, а также шторками безопасности, 4-канальной системой стабилизации ABS и VDC. Машина оснащена ксеноновыми и противотуманными фарами, предусмотрен подогрев передних сидений, обогрев стекол и зеркал, балки, усиливающие боковые двери, кондиционер, легкосплавные диски в 17 дюймов, штатная мультимедийная система, в которой 6 динамиков, и прочие приятные «мелочи». Стоимость базового Subaru WRX 2014-25015 годов производства составляет 1 599 900 рублей (порядка 45 000 долларов) в России (комплектация EW).

2. Для желающих приобрести более продвинутую комплектацию (WH) предлагаются такие дополнительные опции, как панорамная крыша, камера заднего вида, а также электропривод, который отвечает за регулировку передних сидений. Цена на Subaru WRX WH поднимается до 1 684 900 руб.

3. Ну а если вы решили купить комплектацию Субару ВРХ 2.0 2014-2015 Sport Lineartronic, то следует заплатить 1 734 900 рублей (почти 50 тысяч долларов). Комплектация Sport Lineartronic отличается от WH наличием подрулевых переключателей передач, а также системой SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive) — для максимально-спокойной езды по городу и экономии топлива.

В списке опций также находятся бесключевой доступ в салон, запуск двигателя при помощи кнопки, система навигации и Harman/Kardon — аудиосистема с девятью колонками. Топовые комплектации дополнительно снабжаются светодиодной головной оптикой, задними фонарями и стоп сигналами, а также получают комплект легкосплавных 17-дюймовых дисков, которые «обуты» в покрышки Dunlop.

Новая Subaru WRX радует отличными показателями управляемости, производительности и скорости, которые достигаются благодаря новым шасси с повышенной жесткостью, а также сильной подвеске и тормозной системе. По словам испытателей, жесткость кузова, которая увеличилась на 41 %, способствует тому, что реакцию на руль можно теперь сравнить с Porsche 911, а подвеска показывает прекрасную энергоёмкость.

На все действия машина откликается мгновенно, по словам создателя WRX Масуо Такатсу, высокого уровня управляемости автомобиля хотелось добиться всегда, а сегодня сделать это позволили новейшие технологии. Он отметил, что японцы всегда стремились сохранить «железную» основу Субару, прибегая к красивым инженерным решениям, без использования разных роботизированных коробок и активных дифференциалов — и им это удалось отлично.

Видео — тест-драйв Subaru WRX STI:

Фотографии Субару ВРХ СТИ 2015:

Subaru WRX 2014 – автомобиль для ценителей

В этом, 2014 году, компания Субару представила нам новое, 4-е, поколение гражданского варианта своего гоночного болида – Субару ВРХ. Новое поколение этого замечательного автомобиля лишилось кузова хэтчбек, но зато теперь, для любителей марки, не осталось проблем выбора.

В этом обзоре мы постараемся подробно рассказать о новой Subaru WRX, о тех изменениях, которые произошли по сравнению с предыдущим поколением и о том, что добавили инженеры и дизайнеры японской компании.

Предыстория

История новой внешности Subaru WRX 2014 года начинается с удаления. Удаления слова Impreza из названия. Причиной тому стал новый Subaru WRX Concept представленный в прошлом году.

Subaru WRX concept

В компании решили не продолжать линейку «Импреза», а сделать ставку на полностью новое направление. И хотя данная модель и является, формально, 4 поколением, однако по сути это совершенно новый автомобиль. Конечно это не значит что вы не найдёте ничего знакомого вам по ранним версиям, просто в компании выбрали новый путь развития этой линейки. Вполне возможно, что это просто маркетинговый ход на волне некоторого снижения продаж.

Но я думаю, что все преданные ценители марки останутся довольны новой Субару ВРХ и машина, как и раньше, будет радовать вас своей мощью и управляемостью.

Агрессия и сила экстерьера

Субару WRX 2014, внешность которой основана на новом концепте, получилась дерзкой, агрессивной, вызывающей и когда вы видите в зеркале заднего вида этот автомобиль, то вам, как и при приближении ещё более заряженной Subaru Impreza WRX STI, хочется как можно быстрее уступить дорогу.

Грозная внешность новой Субару WRX 2014

Изменения внешности нового поколения коснулись переднего бампера, ставшего более внушительным и агрессивным. Также по новому выглядит решётка радиатора, а противотуманные фары сильно выделяются окружающим их пластиком.

Массивней стали крылья, спойлер на багажном отделении остался, но выглядеть стал несколько иначе. Обновились колёсные диски, в новом варианте они стали более оригинальными.

Габариты Субару ВРХ:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1475 мм

Субару ВРХ поставляется в двух комплектациях:

Crystal White Pearl

Ice Silver Metallic

Galaxy Blue Silica

Dark Grey Metallic

Crystal Black Silica

Спартанский салон

Интерьер салона выглядел бы несколько простовато, если бы там ярким пятном не выделялись великолепные спортивные кресла. Это просто мечта драйвера. Сидения выполнены из качественных материалов, имеют отличную боковую поддержку, так что вы не рискуете из них вывалиться при резких поворотах.

Сочетание простоты салона и отличных спортивных кресел Subaru WRX

Кроме того, общая отделка салона стала несколько лучше предыдущих поколений. В данном варианте используются более качественные материалы, но, например, пластик остался таким же жёстким. Хотя ни разу не видел водителя, который бы ехал в машине, положа руки на переднюю панель и наслаждался мягкостью пластика.

Рулевое колесо немного изменило форму, теперь оно скошено в нижней части. По отзывам владельцев Субару WRX 2014, такая форма менее удобна, чем обычная, круглая. Но наверно, это дело привычки.

На передней консоли расположился небольшой экран (3.5 дюйма), на него выводятся данные бортового компьютера, состояние аудио системы и прочее.

Навигатор отсутствует даже за дополнительные деньги. Наверно, производители думают что на таком авто всё равно куда ехать.

Впервые, на машину этой серии, можно установить качественную аудио систему Harman/Kardon, эта опция доступна в более дорогой комплектации.

Шумоизоляция Субару ВРХ нового поколения всё также является слабым местом, по отзывам, на средних скоростях начинает отчётливо слышаться шум дороги.

Наверно, вопросы шумоизоляции не должны сильно беспокоить любителей погонять. Рёв мотора на повышенных оборотах заглушает любые звуки.

Общий вид на салон Субару ВРХ отделаный кожей

Места на задних сидениях стало больше, там можно практически с комфортом расположиться, хотя машина и не стремится к комфорту премиум класса. Ей это не нужно.

Багажник Субару ВРХ имеет 460 литров объёма, если вам нужно больше места, например для комплекта шин, то можно опустить задние сидения, тем самым увеличив багажное отделение почти в три раза.

Чистая энергия в движении

Субару ВРХ создана для трассы. Это автомобиль, который должен ехать, причём как можно быстрее. Для этой цели имеется 2-х литровый 268 сильный турбо двигатель. Этот мотор разгонит вашу красавицу до 100 км/ч за 6 секунд. Это если вы купили комплектацию с механикой.

В случае выбора коробки с вариатором, такая возможность также имеется, разгон до сотни займёт 6.3 секунды.

Расход топлива Субару ВРХ составляет: для механики – 12.8 в городе, 7.1 на трассе. Расход для вариатора – 11.9 по городу, 6.7 за его пределами. Вполне приемлемо, для такого спорт кара.

Чем всегда отличались машины Subaru, это, конечно же, полным приводом и великолепной управляемостью. В этом смысле, здесь ничего не изменилось.

Subaru WRX нового поколения на трассе

Технические характеристики Subaru WRX позволяют водителю отлично воспринимать дорогу и вести авто абсолютно уверенно, без опасений в потере управления.

Подвеска довольно жёсткая, что добавляет к управляемости и уменьшению кренов при поворотах, но минусом такой настройки является слишком сильное ощущение любых трещинок на дороге.

Настройка подвески Субару ВРХ, отлично отвечает спортивным качествам автомобиля, но может быть небольшой проблемой при перевозке семьи.

Субару ВРХ дрифт видео

Машина отлично слушается руля, и сразу реагирует на любое движение руки.

Клиренс Subaru WRX составляет 135 мм, в общем-то, самое то для движения по городу на спортивном авто, но с таким дорожным просветом вам нужно аккуратней съезжать с асфальта.

Тест драйв Subaru WRX видео

Безопасность

Для такого быстрого автомобиля нужна серьёзная, комплексная система безопасности. Этот автомобиль великолепно прошёл тесты на безопасность водителя и пассажиров (данные ниже). Давайте посмотрим, что будет предотвращать экстренные ситуации или бороться с их последствиями.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Сигнал, оповещающий о том, что кто-то не пристегнулся
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC – курсовая устойчивость

Все основные системы безопасности на месте. Конечно лучше не рисковать, однако на этом авто это сложно сделать.

Боковой краш тест Субару ВРХ от IIHS, видео

Subaru WRX STI 2014 — раллийное авто с комфортом

Subaru WRX STI – уже давно название этой модели стало синонимом приверженности традициям и некоего консерватизма. Но иначе с этим извечным соперником Mitsubishi Lancer Evolution и быть не может. Ведь компания Subaru производит относительно немного авто – всего порядка 500 000 в год. А это значит, что каждое ее творение должно выделяться из публики. И WRX STI именно такая модель.

Технические характеристики Subaru WRX STI

В принципе, Subaru WRX STI, технические характеристики которой все так же впечатляют, не преподнесла сюрпризов.

Длина – 4 595 мм;

Ширина – 1 795 мм;

Высота – 1 475 мм;

Колесная база – 2 650 мм;

Колея задних колес – 1 540 мм;

Колея передних колес – 1 530 мм;

Клиренс – 135 мм;

Масса (снаряженная) – 1 500 кг;

Расход горючего – 14 л (город) и 8,4 л (шоссе);

Объем бака – 60 л;

Максимальная скорость – 255 км в час;

Динамика – 5,2 сек. до 100 км/ч;

Цена – от 2 069 000 руб.

Экстерьер

Было ясно, что никаких кардинальных перемен японцы не проведут, тем не менее, изменений во внешности Subaru WRX достаточно.

Радиаторная решетка стала немного крупнее, равно, как и воздухозаборник, что раскрылся под ней. Оптика тоже поменяла очертания – общий абрис остался прежним, а вот контуры были слегка подретушированы. Посадочные места для противотуманных фар тоже стали больше. Разительно отличается от своего предшественника новый передний бампер, да и капот не остался в стороне, хотя на нем все равно устроен эффектный, фирменный воздухозаборник.

В профиль модель сохранила свои пропорции, изменения имеются лишь в деталях – дизайнеры вывели другие подштамповки, да и изгиб переднего крыла изменился, стал прямее. Кроме того, зеркала заднего вида теперь размещены не в традиционном уголке (сейчас он застеклен), а непосредственно на дверях.

Корма тоже оказалась немного видоизмененной. Незначительно поменялась конфигурация задних фонарей, крышки багажника, а также заднего бампера. Хотя все и осталось верным фирменной стилистике.

Все эти перемены не смогли кардинально сломать образ автомобиля. Да этого и не требовалось. Зато внешность Subaru WRX STI, обзор которой решительно необходим, теперь вполне современна.

Двигатель

В качестве силового агрегата был избран проверенный годами и отработанный в своей схеме 2,5-литровый движок оппозитной конструкции, с рядным расположением 4-х цилиндров (16-клапанов). Подобная компоновка дает возможность понижать центр тяжести, что благотворно сказывается на управляемости.

Естественно, конструкция силового агрегата подразумевает наличие системы непосредственного впрыска горючего, а также турбонаддува. Подобные технологические решения позволяют ему выдавать 300 лошадиных сил (на 6 000 оборотах), а также огромную тягу в 407 «ньютонов», доступных на 4 000 оборотах. Динамика разгона Subaru WRX STI 2014 модельного года просто-таки захватывает дух – 5,2 сек. до сотки. Максимально возможная скорость – 255 км/ч. Это просто ураган!

За такие характеристики приходится расплачиваться нешуточным аппетитом. Заводские данные о потреблении автомобилем 14 л бензина в условиях города отнюдь не всегда реальны на практике. Водители с агрессивным стилем езды легко достигают отметки и в 20 л. Причем заливать необходимо исключительно АИ-98.

КПП

Раллийный автомобиль, а Subaru WRX STI 2015 модельного года является именно таким, просто обязан комплектоваться механической трансмиссией о 6-ти передачах. Естественно в городе она себя не сможет полностью оправдать («автомат» был бы гораздо более кстати), но на трассе или треке именно «ручка» позволяет раскрыть всю экспрессию двигателя!

Передаточные числа подобраны идеально, ход рычага коробки выверен до миллиметра, никаких толчков или скрежета при переключениях нет и в помине.

Шасси

Привод у Субару исключительно постоянный полный. Это, как и оппозитный мотор, является визитной карточкой компании. Компоновка подвески здесь стандартная – стойки McPherson конструкторы расположили на передней оси, тогда как сзади прописалась полностью независимая схема. Естественно, настройки ходовой ориентированы на быструю езду в условиях, далеких от городских.

Гасят динамику дисковые тормозные механизмы, вентилируемые на обеих осях, – 4-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорта фирмы Brembo. Что касается усилителя руля, то модная нынче электрика не использована – предпочтение отдано более традиционному гидравлическому механизму.

Интерьер

Салон также сохранил традиционные очертания, но стал на порядок солиднее. Кстати, теперь он очень похож на таковой у Mazda 3 прошлого поколения. Четкая приборная панель, как и подобает раллийной модели, выразительная центральная консоль с большим экраном в середине, бортовой компьютер, расположенный сверху и прикрытый небольшим козырьком, клавиши и регуляторы управления опциями – все это органично разместилось на торпедо. Дефлекторы обдува выполнены в прямоугольной форме, причем боковые могут похвастаться серебристой окантовкой. Такие же вставки под металл имеются и возле рычага КПП.

Рабочее место водителя обустроено просто отлично – прекрасные кресла, цепко удерживающие пилота в себе на высоких скоростях, очень удобный, 3-спицевый руль, великолепная обзорность, оптимальные по размеру боковые зеркала. Задний диван тоже вполне уютен и удобен, а багажный отсек обладает 460 л полезного объема.

Цены

Продается Subaru WRX в 2-х комплектациях:

Subaru WRX STI, цена на который колеблется от 2 069 900 до 2 254 900 руб., может похвастаться впечатляющим набором средств активной и пассивной безопасности – VDC, SI-Drive, DCCD, активное управление тягой, подушки (фронтальные и боковые), шторки, ремни, BOS, 4-канальная ABS и т. д.

Также имеется кожаная отделка, сиденья с подогревом, автоматическое включение света, электропакет, Bluetooth, мультируль, акустика, навигация (только для GH) и т. д.

Итог

Subaru WRX STI – это мощный раллийный авто, с соответствующими техническими данными, а еще высоким уровнем комфорта.

Тест Subaru WRX: лицом к успеху

01 Subaru_Impreza_zr 08-14-01

Subaru WRX

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Длина×ширина×высота, мм 4595×1795×1475

Колесная база, мм 2650

Объем багажника, л 460

Снаряженная масса, кг 1465 (1528)*

Разгон 0–100 км/ч, с 6,0 (6,3)

Максимальная скорость, км/ч 215 (240)

Топливо/запас топлива, л А95/60

Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 9,2 (8,6)

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 2,0 л; 197 кВт/268 л.с. при 5600 об/мин; 350 Н∙м при 2400–5200 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; М6, CVT

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – «МакФерсон»/на двойных рычагах; рулевое управление – реечное с электроусилителем; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 235/45R17

*В скобках – данные для версии с вариатором Lineartronic

Новая «Субару-WRX» не быстрее прежней: разгон до сотни занимает те же шесть секунд. И дешевле она не стала – версия с механикой и тряпичным салоном обойдется минимум в 1,6 миллиона. Но… Достаточно обойти автомобиль, всмотреться в трапецию радиаторной решетки и ощутить на себе твердый взгляд узких фар, как все станет ясно. Анфас новинка до боли напоминает первую «Импрезу WRX» 1992 модельного года, и львиная доля клиентов приобретет ее только за это сходство! Одним лишь экстерьером новое поколение пронзает сердца фанатов марки – тех, для кого GC8, «555» и Колин Макрей не просто набор символов, звуков и букв.

БОЛЬШЕ ЖЕСТИ

В моих руках побывали все до единого поколения WRX, а с машиной в прежнем кузове мы по сей день общаемся регулярно. Вот почему, оказавшись за рулем виновницы торжества, я могу с уверенностью утверждать: шасси стало ощутимо собраннее и значительно жестче.

– Мы сознательно выбрали этот путь, – объясняет мне руководитель проекта WRX Масуо Такацу, прибывший прямиком из Японии в Казань на российскую презентацию машины. – Разработка и доводка гражданских автомобилей «Субару» неразрывно связана с автоспортом. И если прежде мы концентрировались на чемпионате мира по ралли, то сейчас делаем акцент на гонке «24 часа «Нюрбургринга». Именно поэтому автомобиль нового поколения имеет более выраженный «асфальтовый» уклон.

Такацу-сан не лукавит. Управляемость на ровных и твердых покрытиях – на уровне мыслеформ. Первая же «клеверная» развязка заставляет воскликнуть: «Вау!» Новый WRX удивительно точно следует за рулем, вгрызаясь в ровный асфальт низкопрофильными шинами. Лишь валики боковой поддержки передних кресел не на все сто справляются со своей работой – остальное «Субару- WRX» делает безупречно. Подобное поведение – результат скрупулезной инженерной работы. Японцы по крупицам собирали информацию и совершенствовали каждый узел, поднимая управляемость до небывалых прежде высот. Передаточное отношение рулевой рейки подопечные Такацу-сана уменьшили с 15:1 до 14,5:1, жесткость опор ее крепления увеличили на фантастические 200%. Пружины в передней подвеске сделали на 39% жестче и установили поперечный стабилизатор большего диаметра. Вдобавок задние опоры рычагов разместили на 10 мм ниже.

Перетряхнули и заднюю многорычажку: жесткость пружин увеличили на 62%, а точки крепления амортизаторов разнесли на дополнительные 10 мм относительно продольной оси автомобиля. Немалый вклад в улучшение управляемости внес усиленный кузов: его жесткость на изгиб выросла на 30%, а на кручение – сразу на 40%!

ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ

На гравии и грунтах острая управляемость также не будет лишней, однако принесенная в жертву энергоемкость дает о себе знать. Даже на подготовленном и десятки раз изученном организаторами участке нашлась пара мест, где подвеска сработала до отбоя – мчать «на все деньги» по незнакомым проселкам я бы поостерегся. Хотя при разумном подходе к подобным прострелам уехать мимо поворота не так уж просто: помимо системы стабилизации (полностью отключаемой) с недостаточной поворачиваемостью борется новая система управления вектором тяги (TVS), притормаживающая внутреннее переднее колесо и направляющая крутящий момент на внешнее. Прелесть TVS в том, что электроника не прикусывает тормозные механизмы задней оси и позволяет играючи валить боком.

В общем, по части настройки шасси новый WRX ушел далеко вперед. Жаль, не могу сказать того же про двигатель. В отличие от представленной недавно обжигающей версии WRX STI (ЗР, 2014, № 6), в случае с WRX японцы пошли по пути даунсайзинга. Место 2,5‑литрового 265‑сильного двигателя прежнего поколения занял 2‑литровый наддувный мотор FA20 от «Форестера XT».

Конечно, перед инсталляцией в WRX его оснастили новыми распределительными валами и усиленными пружинами клапанов, подняв мощность с 241 до 268 л.с. Предельный крутящий момент не изменился (350 Н·м). И все же своей разгонной динамикой новый WRX не превосходит машину предыдущего поколения. Единственный неоспоримый плюс в том, что новый мотор запросто сжигает в своих четырех оппозитных цилиндрах 95‑й бензин, не требуя трат на 98‑й.

Прежний WRX был едва ли не единственным автомобилем на российском рынке, «автоматическая» модификация которого стоила меньше «механической». В новом поколении ситуация изменилась: место пятиступенчатой гидромеханики занял вариатор Lineartronic – и вариаторный WRX на 50 000 рублей дороже машины «на ручке». Кстати, механика тоже новая: шестиступенчатая, с укороченными на 12% ходами рычага и блокирующими кольцами синхронизаторов первой и второй передач.

Я убежден, что машины подобного толка раскрывают свой потенциал исключительно в связке с механикой. И сравнение двух версий лишний раз укрепило меня в этой мысли. WRX «на палке» – злобный и быстрый провокатор, подбивающий включить пониженную передачу и выкрутить в отсечку 2‑литровый мотор. Он уступает сумасшедшей версии WRX STI восемь десятых в разгоне до сотни, но сопоставим с ней эмоционально.

Машина с вариатором проигрывает механической лишь 0,3 секунды, однако ощущения совсем другие: по части эмоций между двумя этими версиями целая пропасть. Хотя сам вариатор чудо как хорош. В общем, даже такой WRX – отнюдь не проза: это быстрый, настроенческий автомобиль для повседневной езды. Но по накалу страстей ему очень далеко до флагманской «стихи».

ПЛЮС Новый WRX управляется лучше предшественников

МИНУС Разгонная динамика не улучшилась

Новое поколение Subaru WRX STI 2014

Одним из самых значимых дебютов на мотор-шоу NAIAS 2014 проходившем в Детройте был спортивный седан новой генерации Subaru WRX STI 2014. Именно сев за руль этого спорткара, его владелец почувствует себя настоящим раллийным гонщиком.

Кстати, модель продемонстрировала свои возможности в рекламном промо-видео, в котором в роли героя снимался синий седан из лимитированной серии, выпущенной в количестве 1000 единиц имя которого Launch Edition. Эксклюзивный авто оснастили огромным спойлером, модернизированной подвеской и поставили на кованые колесные диски BBS золотистого оттенка.

Экстерьер Subaru WRX STI 2014

Внешний вид автомобиля напоминает облик прототипа WRX 2015 и отличается лишь довольно огромной формой спойлера, расположенного на крышке багажника. Остальной дизайн машин перекликается. Хищная передняя часть, радиаторная решетка шестиугольной формы, агрессивный стиль, диффузор с большими ребрами и хромированными концевиками труб выхлопной системы по краям. Присутствуют в оформлении экстерьера Subaru WRX STI 2014 обзор , которого мы представляем светодиодные ходовые огни и такие же задние фонари, а головная оптика получила ближний свет, реализованный на светодиодах.

Интерьер

Салон стал немного просторнее за счет удлиненной всего на один дюйм колесной базы, которая теперь равна 2650мм. Кроме этого измененные конструктивно пороги и широко распахивающиеся двери авто Subaru WRX STI 2014 обеспечивают пассажирам легкую и удобную посадку/высадку. Драйвера встречает трехспицевый спортивный руль, имеющий плоскую нижнюю часть, что применено впервые в новинке. Многофункциональное рулевое колесо теперь позволяет управлять системой мультимедиа и в тоже время отвечать на телефонные звонки.

В оснащение базовой модели 2014 Субару WRX STI фото, которой представлены ниже в нашем слайдшоу, разработчики уже включили двухрежимный обогрев передний кресел, климат – контроль, подогрев стеклоочистителей и боковых зеркал. Помимо этого в салоне присутствует аудиоподготовка WMA/MP3/Bluetooth/Sirius XM с акустикой из шести динамиков. Как отдельную опцию за доплату можно установить более функциональную систему со встроенной навигацией и дисплеем с диагональю 6.1-дюйм. Модификация Limited авто, Subaru WRX STI 2014 цена которой официально не оглашалась, оснащается дополнительно акустикой Harman/Kardon, электрорегулировками водительского кресла, салон отделан кожей, в крыше красуется панорамный люк и естественно, не обошлось и без новых шильдиков.

Технические характеристики

Под облегченным капотом из алюминия 2014 Субару WRX STI технические характеристики , которой мы продолжаем описывать, удобно расположился оппозитный турбированный двигатель с рабочим объемом 2500-кубиков, способный выдать порядка 305 лошадей при 6000 об/мин и максимального крутящего момента 393Нм (4000об/мин). Агрегат работает на пару с шестиступенчатой усиленной механикой.

Технически сложная конструкция симметричного полного привода, имя которой Subaru Symmetrical All-Wheel Drive передает крутящий момент на заднюю и переднюю ось в пропорции 59:41. Теперь водителю предоставлена возможность самостоятельно изменять настройки блокировки центрального дифференциала, используя один из шести режимов. Если говорить проще, то новый авто WRX STI 2014 от Subaru стал чрезвычайно резвым на дорогое, в сравнении с предшественником.

Колесные диски BBS обуты в низкопрофильную резину 245/40R18. Работа силового агрегата также поддается корректировки за счет системы SI-DRIVE, имеющей поворотный переключатель, который размещен за рычагом переключения скоростей. Доступно всего три режима: Sport Sharp, Sport и Intelligent.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector