54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Jimny 2017

Обновление Сузуки Джимни 2017 года

Следующий год примечателен грядущей премьерой рестайлинга компактного джипа Suzuki Jimny. Официального обозначения данная модель пока не имеет, поэтому до релиза, неофициально, называется Сузуки Джимни 2017. Размеры автомобиля не позволяют дизайнерам производителя проявить большую фантазию в обновлении кузова, таким образом, главные изменения произошли в интерьере и технических характеристиках. Давайте поближе рассмотрим рестайлинг Сузуки Джимни 2017.

Технические характеристики Сузуки Джимни 2017 года

Габариты обновлённого автомобиля изменились совсем несущественно, на 3 см выросла длина, все остальные размеры остались такими же, как и у предыдущей модели:

• длина составляет 3696 мм;
• ширина кузова 1600 мм;
• его высота 1705 мм;
• размер дорожного просвета равен 189 мм;
• колёсная база 2250 мм;
• максимальная снаряжённая масса в полной комплектации 1090 кг (в базовой комплектации 1055 кг).

Как видно, изменений практически нет, производитель не стал вносить коррективы в, и без того, удачный вариант кузова предыдущего поколения. Это порадует всех почитателей компактного внедорожника, которые и ценили его за соотношение размеров, веса и проходимости данного автомобиля.

Силовой агрегат рестайлинга Сузуки Джимни имеет только один вариант: атмосферный, бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,3 л, мощностью 85 л.с., максимально крутящий момент 110 Нм.

Данный двигатель считается одним из лучших по показателям экономичности и надёжности работы. В пару к нему устанавливают механическую 5-ти ступенчатую коробку передач. Опционально доступна автоматическая 4-х ступенчатая трансмиссия. Разгон до сотни, на механической коробке, составляет порядка 14 сек, на автомате этот показатель равен 16 сек. Топливный расход в смешанном режиме составляет 7,3 л. Максимально возможная скорость 160 км/ч.

Как и в предыдущих поколениях, новый Сузуки Джимни 2017 года не имеет межосевого дифференциала и вязкостной муфты, что делает возможным использование полного привода исключительно по прямому участку пути. Это можно было бы посчитать конструктивным недостатком, если бы не отличная надёжность механизма и высокая проходимость автомобиля, достигаемые простотой исполнения полного привода.

Управление механизмом осуществляется прямо из салона нажатием необходимых включателей, которые расположены на центральной части торпедо:

• 2WD является включением привода только на заднюю ось;
• 4WD позволяет включить полный привод можно на скорости до 100 км/ч благодаря установленной на трансмиссии пневматической муфте, в этом случае крутящий момент равномерно распределён между передней и задней осью,
• 4WD-L осуществляет подключение полного привода через раздатку, функция возможна только после полной остановки автомобиля.

Подвеска выполнена в виде неразрезных мостов, крепящихся к раме рычагами. Плавность работы обеспечивают пружины и амортизаторы.

Такая компоновка обеспечит Сузуки Джимни 2017 великолепные характеристики по проходимости и технической надёжности, всё это достигается соотношением веса автомобиля к силовым узлам и мощности двигателя. Почитатели марки останутся в полном восторге от немного улучшенных динамических показателях обновлённой модели.

Заметные изменения произошли в дизайне передней части автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это другой капот и бампер. Задняя часть автомобиля изменений не перетерпела, за исключением стекла пятой двери, ставшего с более округлыми краями, остальная часть является с тем же строгим очертанием деталей дорестайлингового Джимни. Цветовая гамма окраса кузова предлагается в 8-ми цветах.

Капот получил новый воздухозаборник и другую штамповку, благодаря которой установлен новый механизм его открытия и закрытия. Он стал более надёжным и безопасным для водителя. Передний бампер уменьшился в размере и стал с плавными гранями. Заметно поменялось и местоположение противотуманных фар, они установлены выше, чем в предыдущей модели, как видно на фото Сузуки Джимни 2017 года. Это позволило им лучше освещать и не подвергаться сильному загрязнению. Решётка радиатора выполнена в пятисекционном оформлении, что придаёт дизайну Сузуки Джимни 2017 некоторую свежесть и спортивность.

Немного изменились формы накладки арок и низа дверей. С новым дизайном они придают автомобилю мускулистый вид. Штатными колёсными дисками являются R15, шины которых имеют размеры 205/70. Исполнение кузова всё то же, трёхсекционное. Крепится к раме с помощью 8-ми амортизационных подушек.

Комплектации и цены Сузуки Джимни 2017 года

Материал изготовления деталей салона стал качественней, исчез вид недорого пластика. В обновлённом Сузуки он стал гораздо приятнее на ощупь и производит солидное впечатление. Компоновка приборной панели осталась неизменной. В этой детали производитель остаётся консервативным, чем подкупает любителей аскетичных и компактных внедорожников.

Расположение клавиш управления различными функциями также не поменялось, оставаясь с превосходной эргономикой. Наконец-то сиденья получили хорошую боковую поддержку и немного уменьшились в размерах. От этого салон стал просторнее, но места на задних сиденьях взрослому человеку всё равно мало. Багажный отсек несущественно увеличился, спинки задних сидений складываются в соотношении 50/50. Даже при этом, много вещей и сумок перевозить не получится – слишком мало места.

Современность интерьеру придаёт новая мультимедийная система с монитором, диагональ у которого 7 дюймов и есть поддержка блютуз. В стандартной комплектации новый Suzuki Jimny 2017 года оснащается:

• кондиционером;
• регулируемой в нескольких плоскостях колонкой рулевого управления;
• электроподъёмниками стекол и настройки боковых зеркал заднего обзора;
• обогрев передних сидений;
• стандартная магнитола с чейнджером для компакт-дисков;
• две передние подушки безопасности с двух ступенчатом режимом срабатывания;
• тканевая обивка сидений.

Опционально доступен материал отделки салона как натуральной, так и искусственной кожей. Топовая комплектация предусматривает материал салона из кожи, многофункциональную мультимедийную систему с монитором и функцией навигатора, а также систему курсовой устойчивости и датчики давления в шинах.

Все изменения, внесённые конструкторами, освежили внутренний облик легендарного и компактного внедорожника, который принял ориентацию и на молодёжную часть потребителей.

Для отечественного потребителя будут доступны два варианта комплектации:

• JLX – стандартный вариант с тканевым салоном;
• JLX Mode3 топовый вариант с кожаным салоном и мультимедийной системой.

Цена за базовый вариант, предположительно, будет начинаться от одного миллиона рублей.

Старт продаж Сузуки Джимни 2017 года в России

Начало продаж Сузуки Джимни 2017 года в России запланировано на первую половину 2017 года. Будем надеяться, что планы не поменяются, и автолюбители уже относительно скоро смогут купить у нас обновленный автомобиль.

Suzuki Jimny 2017 года

Субкомпактный внедорожник от Сузуки находится на конвейере почти пять десятилетий. Надежный и проходимый автомобиль пользуется низменным спросом. Несмотря на господствующие современные тенденции в мировом автомобилестроении: эстетика и комфорт в ущерб повышенной проходимости – завод в Хамамацу продолжает выпускать настоящий вездеход. В 2017 году ожидается премьера нового Сузуки Джимни. Конструктивно модель получилась настолько удачной, что совершенствовать практически нечего. Да и самые большие поклонники и покупатели этой модели не хотят кардинальных изменений. Тем не менее, инженерам и дизайнерам удается внедрять новейшие технологии в производство проверенных временем узлов и агрегатов.

Культовый дизайн

Внедорожник построен на трех-секционной раме. Кузов сопрягается с рамой посредством 8-ми подушек. Резиновые демпферы эффективно гасят микровибрации и удары при езде по бездорожью. Несущая рама и силовые балки рассчитаны на поглощение и рассеивание силы фронтального столкновения. В боковой проекции защиту водителя и пассажиров обеспечивают мощные брусья. Программируемая деформация обеспечивает маленькому автомобилю высокий уровень безопасности.

Внешность Джимни самобытна. Небольшие габариты не дают возможности разгуляться дизайнерам. На фото Suzuki Jimny можно увидеть, что консервативный облик заметно освежился. Крышка капота получила новый штамп, а дополнительный воздухозаборник немного уменьшился в размерах. Сглажены углы у облицовки радиатора и бамперов. С водительской стороны на переднем крыле появилось дополнительное зеркало заднего вида. Противотуманные фары переместились к центру. Мини-внедорожник выпускается в двух вариантах кузовного исполнения: 2-х дверный универсал, 2-х дверный кабриолет. В версии Люкс автомобиль оснащается рейлингами и шнорхелем.

Аскетика Востока

Интерьер лаконичен и прост, но не примитивен. Основу дизайна составляют прямые четкие линии. Компоновка салона предельно эргономична. Багажное отделение практически отсутствует. На передней панели, в дверных картах и в недрах центральной консоли множество карманов и ниш. Suzuki Jimny обзавелся новыми сиденьями с боковой поддержкой. Спинки заднего ряда складываются в соотношении 50:50. Для увеличения обзорности задние подголовники опускаются вровень со спинкой дивана.

Базовая комплектация состоит из кондиционера, регулируемой по вылету рулевой колонки, полного электропакета и медиацентра с CD-чеинджером, двух фронтальных подушек безопасности, подогрева передних сидений и электропривода зеркал. Тормозная система оснащена АБС и усилителем экстренного торможения. Обивка салона может быть текстильной, из искусственной или натуральной кожи. Версия люкс оснащается информационно-развлекательной системой со спутниковой навигацией, функцией Bluetooth и 7-ми дюймовым сенсорным монитором, системой курсовой устойчивости, датчиками давления в шинах.

Технические характеристики

Габариты Suzuki Jimny останутся неизменными:

  • Длина – 3 696 мм.
  • Ширина – 1 600 мм.
  • Высота – 1 705 мм.
  • Дорожный просвет – 189 мм.
  • Колесная база – 2 250 мм.
  • Снаряженная масса – 1 055 кг (с полными опциями 1 090 кг).

Размер колесных дисков стандартной комплектации — R15, размер покрышек — 205/70. Тип кузова — двух объемный универсал-внедорожник. Количество дверей — три, количество мест – четыре.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Suzuki Jimny неизменный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный атмосферный мотор с многоточечным впрыском топлива:

  • объем 1,3 л, мощность 85 л.с., крутящий момент 110 Нм.

Алюминиевый агрегат оснащен двумя распределительными валами, характеризуется эластичностью и тихой работой. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая четырехдиапазонный автомат. Максимальная скорость 140 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 7,3 л.

Подвеска представляет собой неразрезные мосты, сочлененные с рамой пружинами и системой рычагов. Подключение переднего моста и демультипликатора осуществляется посредством трех кнопок на центральной консоли:

  • 2WD — привод на задние колеса;
  • 4WD – крутящий момент равномерно распределяется между осями; трансмиссия оснащена пневматически управляемой муфтой подключения переднего моста; подключать полный привод можно на скорости до 100 км/ч;
  • 4WD-L – подключение раздаточной коробки осуществляется только после остановки транспортного средства.

Из-за отсутствия межосевого дифференциала или вискомуфты, полным приводом можно пользоваться только на прямолинейных участках.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Внедорожник производится только в Японии. В самой стране Восходящего солнца он именуется Сузуки Самурай. Обновленный автомобиль уже запущен в производство. В России предзаказ можно оформить у официальных дилеров. Комплектаций всего две: JLX и JLX MODE 3. Вездеход предлагается в девяти цветовых вариантах. Цена на Suzuki Jimny начинается с отметки 1,2 млн. руб.

Смотреть видео с автомобилем:


Читайте также:

Suzuki Jimny 2017: компактный экстремал

Обзор Suzuki Jimny 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Сузуки Джимни 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Suzuki Jimny 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сузуки Джимни 2017 года
  • Видео

Suzuki Jimny – один из наиболее культовых автомобилей японского бренда, находящийся на конвейере уже более пяти десятилетий и представляющий собой вымирающий вид классического внедорожника, оборудованного рамной конструкцией, полным приводом и отменной геометрической проходимостью.

История модели началась в 1970 году, а уже в 80-х годах внедорожник получил мировое признание и был удостоен звания лучшего полноприводного автомобиля в Америке. Под занавес тысячелетия машина обзавелась своим «фирменным» дизайном, который с небольшими изменениями добрался до наших дней, а также двумя вариантами исполнения – с трёхдверным закрытым и полностью открытым кузовом.

В конце 2015 года компания представила обновлённую модификацию модели, получившей отретушированную внешность, улучшенный интерьер и доработанную техническую начинку. К слову, конструктивно модель получилась настолько удачной, что в ней практически нечего дорабатывать – именно поэтому автомобиль продолжает пользоваться стабильно высоким спросом среди истинных «джипперов» и людей, ведущих активный образ жизни.

Экстерьер Suzuki Jimny 2017

Обновлённый Сузуки Джимни, как и его предшественники, обладает несколько «игрушечной» внешностью, ставшей визиткой карточкой модели.

Фронтальная часть кузова обзавелась новым капотом, получившим новую архитектуру и небольшой воздухозаборник, а также подкорректированным передним бампером. На месте остался фирменный взгляд головной оптики, пятисекционная фальшрадиаторная решётка и круглые противотуманки, которые сместились ближе к центру бампера.

Профиль внедорожника практически не изменился: на месте остались крупные колёсные арки, массивные боковые двери и крупные лопухи зеркал заднего вида, обеспечивающие отменную обзорность и практически сводящую на нет «слепую» зону.

Корма машины представлена хорошо знакомыми по предшественникам вертикальными плафонами габаритных огней, а также крупной распашной дверью багажного отсека с расположенным на ней запасным колесом. По всему периметру кузова располагается внедорожный пластиковый обвес, защищающий кузов автомобиля от повреждений.

Габариты обновлённого Suzuki Jimny имеют следующие параметры:

  • Длина – 3,695 м;
  • Ширина – 1,6 м;
  • Высота – 1,705 м (вместе с рейлингами);

Длина колёсной базы равна 2,25 м, а колея передних и задних колёс составляет 1,355 и 1,365 м соответственно. Согласно официальным данным, высота дорожного просвета субкомпактного внедорожника равняется 190 мм, чего хватает для уверенного передвижения не только по пересечённой местности, но и полноценному бездорожью. Тут же отметим максимальную глубину преодолеваемого брода, составляющую 450 мм.

На выбор покупателям предлагается целых одиннадцать вариантов расцветки кузова, а также несколько вариаций дизайна колёсных дисков.

Интерьер рестайлингового Сузуки Джимни

Внутренне оформление внедорожника подкупает своей лаконичностью и практичностью, однако смотрится несколько старомодно. Впрочем, в данном аспекте производитель остаётся верен себе, что подкупает истинных ценителей аскетичного дизайна.

Рабочее место водителя обзавелось немного видоизменённым рулевым колесом, а вот компоновка панели приборов осталась прежней и, как и ранее, обеспечивает их моментальное считывание. В центральной части торпедо находится новая развлекательно-информационная система, а также архаичный блок управления салонным климатом, представленный несколькими крутилками. Отдельного внимания заслуживает большое количество ниш и кармашков, располагающихся на передней торпедо и карманах боковых дверей.

Водительское сидение и кресло переднего седока наконец-то получило хорошо ощутимую боковую поддержку, а количество доступных регулировок позволяют без труда расположиться человеку практически любого роста и комплекции.

Примечательно, что передние сидения немного уменьшились в габаритах, что позволило сделать салон чуть более просторным. Правда, это практически никак не сказалось на свободном пространстве для задних седоков, где более-менее комфортно себя будут чувствовать разве что дети и подростки.

Взрослым пассажирам на втором ряду делать нечего, но учитывая прямое предназначение и класс машины, назвать это существенным недостатком сложно.

Объем багажника в походном состоянии составляет всего 113 литров, но ситуацию можно немного улучшить, сложив сидения второго ряда, так как в этом случае его объем увеличивается до 816 литров, правда, при этом образуется довольно высокая ступенька.

Suzuki Jimny 2017 — технические характеристики

Сердцем внедорожника выступает безальтернативный 4-цилиндровый 1,3-литровый бензиновик, генерирующий 85 «лошадок» и 110 Нм вращательного момента, доступного на 4100 оборотах. Работать такой двигатель может как с 5-диапазонной механической, так и 4-уровневой автоматической коробкой передач, оборудованной функцией принудительного удержания выбранной передачи, что позволяет снизить Suzuki Jimny расход горючего.

Заметим, что данный Suzuki Jimny двигатель заслуженно считается одним из лучших в соотношении надёжности, экономичности и ремонтопригодности.

На разгон от 0 до 100 машине с «механикой» требуется около 14 секунд, а с установленной автоматической КПП – порядка 16 секунд. Вне зависимости от выбранной трансмиссии, максимальная скорость равняется 160 км/час, а средний реальный расход топлива Suzuki Jimny варьируется в пределах 7,3-8,1 л/100 км.

Как и предшествующие поколения модели, обновлённый Джимни не оборудован межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой, из-за чего воспользоваться полным приводом можно исключительно при езде по относительно ровным участкам дороги. Однако такое исполнение полного привода позволило добиться впечатляющей надёжности механизмов, не доступной более современным и технологичным агрегатам.

В основе субкомпактного внедорожника лежит 3-секционная лонжеронная рама, соединяющаяся с кузовом посредством 8 резинометаллических опор. Подвеска авто представлена неразрезными мостами, сочленёнными с рамой посредством пружин и системы рычагов, что делает её максимально ремонтопригодной и долговечной.

Рулевое управление может похвастаться наличием гидроусилителя, а тормозная система – вентилируемыми «блинами» спереди и барабанными устройствами сзади. Дополняет картину наличие антиблокировочной системы и электронной системы курсовой устойчивости, предлагаемые уже в базовом оснащении.

Безопасность Suzuki Jimny 2017

Несмотря на свои компактные габариты, Сузуки Джимни обеспечивает должный современным автомобилям уровень безопасности. Этого удалось достичь благодаря применению высокопрочных сортов стали, а также внедрению специальных зон запрограммированной деформации кузова. Список систем активной/пассивной безопасности представлен:

  • Гидроусилителем рулевого колеса;
  • Фронтальными эирбегами;
  • Антиблокировочной и системой курсовой устойчивости;
  • Специальными защитными балками, расположенными в боковых дверях;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком;
  • Травмобезопасными подголовниками;
  • Датчиками мониторинга давления в покрышках;
  • 3-точечными ремнями безопасности и креплениями ISOFIX;
  • Электроприводом боковых зеркал;
  • Дисковыми передними и барабанными задними тормозами.

Производитель отмечает, что ему удалось существенно повысить прочность кузова на кручение, что положительно сказалось не только на безопасности, но и поведении внедорожника при езде на высоких скоростях

Комплектация и цена Suzuki Jimny 2017 года

На отечественном рынке внедорожник предлагается в двух вариантах оснащения: JLX и JLX Mode 3, при этом Suzuki Jimny 2017 цена стартует с отметки в 19,3 и 21,3 тыс. долларов (либо 1,145 и 1,26 млн. руб.) соответственно.

Список стандартного оснащения включает:

  • Галогеновую головную оптику;
  • Стальные диски R15;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Электрические стеклоподъёмники и электропривод боковых зеркал;
  • Тканевую обивку салона;
  • Противотуманки;
  • Центральный замок, поддерживающий возможность дистанционного управления;
  • Кондиционер;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Систему ABS и курсовой устойчивости;
  • Раздаточную КПП с понижающей передачей и электроуправлением;
  • Аудиоподготовку с 2 динамиками;
  • Передние и задние подголовники;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Рейлинги;
  • Тахометр;
  • Отопитель салона и механическую КПП.

В более дорогом исполнении перечень доступного оборудования пополняется автоматической КПП, кожаной отделкой салона и рулевого колеса, продвинутой мультимедийной системой, стальными дисками и прочими «фишками».

Заключение

Suzuki Jimny – один из лучших внедорожников в классе, сочетающий в себе простоту конструкции, надёжный и экономичный двигатель, неплохой набор оснащения и отменную внедорожную проходимость, недоступную многим более дорогим и современным внедорожникам.

И напоследок отметим, что в конце 2017 года руководство компании намерено продемонстрировать новое поколение внедорожника, обещающего получить новый дизайн и более продвинутое техническое оснащение.

Видео обзор Suzuki Jimny 2017:

Каким будет Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2017 года

Субкомпактный внедорожник от Сузуки находится на конвейере почти пять десятилетий. Надежный и проходимый автомобиль пользуется низменным спросом. Несмотря на господствующие современные тенденции в мировом автомобилестроении: эстетика и комфорт в ущерб повышенной проходимости – завод в Хамамацу продолжает выпускать настоящий вездеход. В 2017 году ожидается премьера нового Сузуки Джимни.

Конструктивно модель получилась настолько удачной, что совершенствовать практически нечего. Да и самые большие поклонники и покупатели этой модели не хотят кардинальных изменений. Тем не менее, инженерам и дизайнерам удается внедрять новейшие технологии в производство проверенных временем узлов и агрегатов.

Дизайн

Внедорожник построен на трех-секционной раме. Кузов сопрягается с рамой посредством 8-ми подушек. Резиновые демпферы эффективно гасят микровибрации и удары при езде по бездорожью. Несущая рама и силовые балки рассчитаны на поглощение и рассеивание силы фронтального столкновения. В боковой проекции защиту водителя и пассажиров обеспечивают мощные брусья. Программируемая деформация обеспечивает маленькому автомобилю высокий уровень безопасности.

Внешность Джимни самобытна. Небольшие габариты не дают возможности разгуляться дизайнерам. На фото Suzuki Jimny 2017 года можно увидеть, что консервативный облик заметно освежился. Крышка капота получила новый штамп, а дополнительный воздухозаборник немного уменьшился в размерах. Сглажены углы у облицовки радиатора и бамперов.

С водительской стороны на переднем крыле появилось дополнительное зеркало заднего вида. Противотуманные фары переместились к центру.

Аскетичность Востока

Интерьер лаконичен и прост, но не примитивен. Основу дизайна составляют прямые четкие линии. Компоновка салона предельно эргономична. Багажное отделение практически отсутствует. На передней панели, в дверных картах и в недрах центральной консоли множество карманов и ниш. Suzuki Jimny 2017-2018 года обзавелся новыми сиденьями с боковой поддержкой.

Спинки заднего ряда складываются в соотношении 50:50. Для увеличения обзорности задние подголовники опускаются вровень со спинкой дивана.

Базовая комплектация состоит из кондиционера, регулируемой по вылету рулевой колонки, полного электропакета и медиацентра с CD-чеинджером, двух фронтальных подушек безопасности, подогрева передних сидений и электропривода зеркал. Тормозная система оснащена АБС и усилителем экстренного торможения. Обивка салона может быть текстильной, из искусственной или натуральной кожи.

Версия люкс оснащается информационно-развлекательной системой со спутниковой навигацией, функцией Bluetooth и 7-ми дюймовым сенсорным монитором, системой курсовой устойчивости, датчиками давления в шинах.

Технические характеристики

  1. Габариты Suzuki Jimny 2017 года останутся неизменными:
  2. Длина – 3 696 мм.
  3. Ширина – 1 600 мм.
  4. Высота – 1 705 мм.
  5. Дорожный просвет – 189 мм.
  6. Колесная база – 2 250 мм.

Снаряженная масса – 1 055 кг (с полными опциями 1 090 кг).

Размер колесных дисков стандартной комплектации — R15, размер покрышек — 205/70. Тип кузова — двух объемный универсал-внедорожник. Количество дверей — три, количество мест – четыре.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Suzuki Jimny 2017-2018 года неизменный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный атмосферный мотор с многоточечным впрыском топлива:

объем 1,3 л, мощность 85 л.с., крутящий момент 110 Нм.

Алюминиевый агрегат оснащен двумя распределительными валами, характеризуется эластичностью и тихой работой. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая четырехдиапазонный автомат. Максимальная скорость 140 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 7,3 л.

Подвеска представляет собой неразрезные мосты, сочлененные с рамой пружинами и системой рычагов.

Подключение переднего моста и демультипликатора осуществляется посредством трех кнопок на центральной консоли:

  • 2WD — привод на задние колеса;
  • 4WD – крутящий момент равномерно распределяется между осями; трансмиссия оснащена пневматически управляемой муфтой подключения переднего моста; подключать полный привод можно на скорости до 100 км/ч;
  • 4WD-L – подключение раздаточной коробки осуществляется только после остановки транспортного средства.

Из-за отсутствия межосевого дифференциала или вискомуфты, полным приводом можно пользоваться только на прямолинейных участках.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Внедорожник производится только в Японии. В самой стране Восходящего солнца он именуется Сузуки Самурай. Обновленный автомобиль уже запущен в производство. В России предзаказ можно оформить у официальных дилеров.

Цена на Suzuki Jimny 2017 года начинается с отметки 1,2 млн. руб.

Новый Suzuki Jimny 2017 года

Suzuki Jimny 2017 года — обновленный внедорожник японской компании. На сегодняшний день достоверно неизвестно, какой заводской номер получит автомобиль, поэтому давайте сойдемся на том, что далее по тексту мы будем называть новинку либо именно так, либо с приставкой в виде указания года в названии.

Краткая информация о модели Jimny

Новый Сузуки Джимни 2017 года выпуска, премьера которого также пока не афишируется японцами, в целом, будет схож с предшественником. Основное внимание инженеров и дизайнеров в процессе изготовления его последователя было уделено доработке ранее представленных деталей экстерьера и интерьера.

Модель Jimny в скором времени переживет свои 50 лет с момента «рождения». В 1968 году с конвейера японской компании сошли первые единицы «мини-джипа», которые, впрочем, изначально выпускались под маркой Light Jeep — LJ. Собственно, Jimny — это сочетание слов jeep и mini. Как раз в честь столь круглой даты японцы готовят сюрприз своим поклонникам. Внедорожник, по словам инсайдеров, существенно преобразится, но в то же время сохранит знакомые очертания.

Экстерьер

Suzuki Jimny 2017 года смотрится свежее, в отличие от текущей версии, продаваемой на рынке. Стоит также отметить, что в большинстве своем это рендеры. В глаза при первом беглом просмотре бросается трехсекционная рама и пятисекционная фальшрадиаторная решетка. При былых небольших габаритах кузова радиатор теперь стал и того меньше. Это же можно сказать и о переднем бампере. Собственно, подобного рода изменения, внесенные в конструкцию авто, позволили инженерам установить противотуманки заметно выше той местности, где они дислоцировались ранее.

Капот, как показано на снимках, на поверку оказался новым. Была переработана его система открытия/закрытия, как говорят журналисты. Опять-таки, эти изменения в свою очередь позволили установить в районе капота дополнительный воздухозаборник.

Честно сказать, ничего другого, кроме указанного выше, японцы не смогли предложить водителям. И на том спасибо, как говорится. Добавим лишь, что, согласно журналистским сведениям, длина внедорожника выросла почти на 3 см, что, впрочем, никак не будет заметно невооруженным глазом. Во всем остальном автомобиль сохранил верность былым достижениям, благодаря которым его до сих пор любят и уважают фанаты и даже конкуренты.

Интерьер Suzuki Jimny 2017

Внутри салона, как всегда, все просто, но не настолько, чтобы оттолкнуть от себя взор любого зеваки. Эргономика, прослеживаемая в интерьере обновленного внедорожника, удачно соседствует с примечательной технической составляющей. Багажного отделения хоть и нет как такового (вообще, его слишком мало), но получить доступ к нему все же возможно, если собрать кресла заднего ряда сидений (чтобы добиться больших пространств). О них стоит сказать лишь то, что в их пределах до сих пор взрослый человек будет чувствовать себе неуверенно. Мы же со своей стороны скажем, что для данного внедорожника в своей ценовой категории этого будет за глаза.

Системы безопасности и контроля движения авто, на чем настаивают инсайдеры, были усовершенствованы. Есть две фронтальные подушки безопасности, боковая поддержка, АБС, усилитель экстренного торможения, 7-дюймовый сенсорный экран, установленной в пределах хорошей видимости в районе переработанной приборной панели. Кондиционер также переделан. Есть навигатор и Bluetooth, имеется подогрев передних сидений.

Конечному потребителю предоставляется выбор в плане различных вариантов обивки салона: в наличии есть искусственная и натуральная кожа, которой покрыты основные элементы интерьера, а также вариант их текстильного оснащения.

Технические характеристики обновленной модели внедорожника

С точки зрения техданных, которыми может похвастаться новенький Suzuki Jimny 2017 года, внедорожник явно выигрывает в своей категории: журналисты утверждают, что разогнаться до заветного уровня мощности в пределах 100 лошадиных сил ему уже под силу. Разгон до показателя 100 км/ч автомобиль способен завершить по прохождении секундной стрелки отметки 14 секунд. Максимум, что можно получить от авто, разогнавшись до предела его возможностей, так это увидеть значение около 160 км/ч на спидометре.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена на новый Suzuki Jimny 2017 в России в момент выхода внедорожника составит порядка 1 млн рублей, в зависимости от комплектации. Инсайдеры сообщают, что его появление на российском рынке ожидается примерно в первой половине 2017-ого.

Среди основных конкурентов «мини-джипа» в РФ будут Chevrolet Niva и Lada 4×4. У каждой из представленных моделей транспортных средств есть свой ряд преимуществ. Выше мы перечислили набор достоинств Джимни. Вам же остается самостоятельно выбирать, каким из них осчастливить себя.

Видео с новым Suzuki Jimny:

Возможно, вас заинтересует:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector