261 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Auris 2016

Toyota Auris 2016: удобство, комфорт и практичность

Обзор Toyota Auris 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Аурис 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Auris 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Аурис 2016 года
  • Видео и фото

Компания «Toyota» давно снискала славу производителя практичных, комфортных и надежных автомобилей. Во многом этому компания обязана модели Corolla, впервые появившейся в далеком 1966 году и производимой по сей день.

В 2005 году появились слухи о том, что производитель намерен выпустить новую модель, которая будет построена на базе нового поколения Toyota Corolla, но предлагаться — исключительно в кузове хэтчбек, в то время как оригинальная Corolla сохранит за собой облик седана.

Новинка была тепло встречена мировой общественностью, что положительно сказалось на продажах модели по всему миру.

В сентябре 2012 г, «тойотовцы» презентовали вторую генерацию хэтчбека, получившую более современную и динамичную внешность, новый интерьер и более экономичные двигатели, включая новый гибрид. Новинка особенно пришлась «по вкусу» европейцам, где автомобиль стал второй по популярности моделью компании. Не стала исключением и Россия, где машина также пользуется большим спросом.

Спустя 3 года после выхода второй генерации Auris в рамках Женевской автовыставки 2015 года, компания представила рестайлинговую версию модели, получившую несколько видоизмененную внешность, новое оборудование, модернизированную шумоизоляцию, управление и структуру подвески, а также новые моторы.

Забегая немного наперед, хочется отметить, что конструкторам Toyota удалось создать стильный, современный и отлично сбалансированный автомобиль, радующий отменной управляемостью, богатым оснащением и разумной стоимостью. Автомобиль получился именно таким, каким его и ожидали увидеть почитатели бренда.

Экстерьер Toyota Auris 2016

Несмотря на то, что рестайлинговый Auris сохранил концепцию предшественника, выглядит автомобиль по-новому. Основные изменения затронули фронтальную часть машины, которая стала солиднее и визуально немного шире. Тут находится новая оптика головного света на светодиодах, видоизмененная решетка радиатора, а также более оригинальный передний бампер, в который «врезан» оригинальный воздухозаборник и небольшие противотуманки.

Практически не претерпел изменений профиль автомобиля, новыми оказались разве что колесные диски, которые в зависимости от комплектации могут быть представлены R16 или R17.

Незначительным изменениям подверглась и корма хэтчбека, где отныне «поселились» полностью светодиодные габаритные огни, а также более массивный задний бампер.

Вместе с изменениями внешнего облика машина получила два новый цвета кузова – синий и темно-синий металлик, а это значит, что у потенциальных покупателей появилась возможность дополнительной персонализации. Габаритные характеристики модели остались прежними:

  • Длина – 4,339 м;
  • Ширина – 1,76 м;
  • Высота – 1,475 м;
  • Колесная база — 2,6 м, что является одним из лучших показателей в данном сегменте.

В целом, обновленный Auris выглядит более динамичным и, не побоимся этого слова, спортивным автомобилем, что обязательно придется по душе молодым покупателям.

Интерьер хэтчбека Toyota Auris 2016

Внутреннее убранство салона также преобразилось. Тут появились новые, более дорогие отделочные материалы, несколько перерисованная архитектура передней консоли, где особенно бросается в глаза новый блок управления микроклиматом и блок мультимедийно-развлекательного комплекса, представленный крупным сенсорным дисплеем.

Перед водителем находится простой, но функциональный руль с удобным хватом, а также новая и чрезвычайно информативная панель приборов, выполненная в мотоциклетном стиле.

Отдельно стоит выделить появление новых дефлекторов воздуховода, выполненных в авиационном стиле, а также небольшой рычаг КПП, располагающийся на центральной торпедо.

Передние кресла удобные с хорошо ощутимой боковой поддержкой, однако даже в топовой комплектации не оснащены электрорегулировками. За рулем авто комфортно расположиться человек любой комплекции, а эргономика настолько продумана, что, даже оказавшись в салоне впервые, интуитивно находишь все необходимые кнопочки и рычажки.

Между передними сидениями располагается подлокотник с объемной нишей внутри, а в карманы боковых дверей с легкостью влезает 1,5-литровая бутылка.

Сидения второго ряда, как и прежде, легко примут троих взрослых пассажиров, при этом места достаточно как в длину и ширину, так и по высоте.

Объем багажника бензинового и дизельного «Аурис» равен 360 литрам, но его можно увеличить, сложив кресла второго ряда. В гибридной версии объем багажника представлен всего 127 л, так как остальную часть пространства съедают аккумуляторные батареи.

Производитель подчеркивает, что в сравнении с предшественником машина стала намного тише и комфортнее, чему способствует использование новых шумоизоляционных материалов, а также модернизация подвески.

Технические характеристики Toyota Auris 2016

Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами, двумя дизелями и одним гибридом, сочетающим бензиновый и электродвигатель. Бензиновые двигатели представлены:

  • Инновационным 1,2-литровым турбомотором, развивающим 116 л.с. Такой двигатель может агрегатироваться 6-уровневой механикой либо вариатором, а также отличается неплохой экономичностью – расход топлива в среднем составляет порядка 4,7 л/100 км. На разгон от 0 до 100 такому мотору понадобится 10,1 сек, а «максималка» достигает 200 км/час;
  • 1,3-литровым бензиновиком мощностью в 99 л.с., способным удовлетворить потребности нетребовательных автолюбителей, предпочитающий вальяжную и неторопливую езду;
  • 1,6-литровым бензиновым мотором, генерирующим 132 л.с.

Дизельные моторы представлены:

  • 1,4-литровым дизелем, соответствующим нормам Евро-6 и генерирующим 90 л.с. Моторчик хорошо тянет с низов и обладает хорошей экономичностью, впрочем, другого от тойотовского дизеля и не ожидаешь;
  • 1,6-литровым 116-сильным турбодизелем, разработанным совместно с автоконцерном BMW. Разгон от 0 до 100 у такого мотора требует минимум 10,7 сек, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 195 км/час. Средний расход топлива варьируется в пределах 4-4,2 л/100 км, что является одним из лучших среди конкурентов.

Гибридная силовая установка представлена 28-сильным электродвигателем, работающим в паре с 1,8-литровым бензиновиком мощностью в 136 л.с. Такой двигатель позволяет автомобиля разогнаться до сотни за 10,9 сек., и развить максимальные 180 км/час. Средний расход составляет 5,5 л/100 км.

Отдельного внимания заслуживает перенастроенная подвеска и улучшенное рулевое управление. Автомобиль легко справляется как со средними, так и большими неровностями, при этом он отлично держит траекторию и не требует постоянного подруливания.

Безопасность Тойота Аурис 2016

Автомобили Toyota всегда обеспечивали высокий уровень безопасности, и рестайлинговый Auris не стал исключением. Так, автомобиль обзавелся целым набором систем активной безопасности, получившим имя Safety Sense, в который вошли:

  • Система, отвечающая за предотвращение фронтального столкновения с функцией автоматического замедления;
  • Система, контролирующая полосу движения и предупреждающая водителя о ее несанкционированной смене;
  • Система автоматически корректирующая дальний свет;
  • Система, отслеживающая дорожные знаки.

Помимо этого, автомобиль комплектуется фронтальными и боковыми airbag, трехточечными ремнями с преднатяжителями, антиблокировочной и системой ESP, круиз-контролем, функцией автоматического распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, усилителем экстренного замедления, креплениями для детских кресел ISOFIX и камерой заднего вида.

Обновленный Toyota Auris, как и предшествующая генерация, достойно прошел краш-тест EURO NCUP, где получил отметку «отлично», причем это касается безопасности не только пассажиров, но и пешеходов. Машина идеально подойдет на роль семейного транспорта, особенно если речь идет о модификации Touring Sports, получившую кузов универсала.

Комплектация и цена Тойота Аурис 2016 года

На выбор покупателям руководство Toyota предложило несколько модификаций. В базовом исполнении, которое в России обойдется клиенту минимум в 16,4 тыс. долларов (около 1,059 млн. руб.), автомобиль получит:

  • Колесные диски R16;
  • Галогенную оптику со светодиодными ходовыми огнями;
  • Климат-контроль;
  • Панель приборов с небольшим ЖК-дисплеем;
  • Систему подогрева сидений первого ряда;
  • Фирменную аудиосистему, умеющую воспроизводить CD/MP3-диски, а также оснащенню AUX и USB-разъемом;
  • Антиблокировочную и систему EBD;
  • Полный электропакет и датчик дождя;
  • Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
  • 1,3-литровый мотор (99 л.с.) с МКПП.

В более дорогостоящих комплектациях, цена на которые варьируется в пределах 18,2-20,2 тыс. долларов, машина дополнительно может быть оборудована:

  • Более мощным бензиновым двигателем и вариатором;
  • Легкосплавными дисками R16 (R17);
  • Камерой заднего вида;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • Продвинутой аудиосистемой с большим сенсорным экраном и 6 динамиками;
  • Комбинированным тканью и кожей салоном;
  • Панорамной крышей, и так далее.

Отдельно заметим, что версия Hybrid также предлагается в нескольких исполнениях (Live, Active, Style и Lounge), а ее стоимость минимум на 30% выше.

Заключение о хэтчбеке Тойота Аурис 2016

Toyota Auris – стильный, динамичный, просторный и хорошо оснащенный автомобиль, который отлично справляется со своими прямыми обязанностями. Машина обеспечивает высокий уровень комфорта, радует качественными, пусть и не премиальными, материалами отделки и богатым списком дополнительного оборудования, большая часть из которого просто-напросто недоступна у конкурентов. Это хорошо сбалансированный автомобиль на каждый день, стоящий каждого вложенного в него цента.

Видео панорама Toyota Auris 2016:

Toyota Auris 2016-2017: популярное в Европе «семейство» подверглось обновлению

Японским автоконцерном Тойота на прошлогоднем международном автосалоне, который состоялся в Женеве, было представлено обновленное «семейство» Аурис. По ожиданиям многих, Auris должен был ограничиться небольшим изменением во внешности и добавленными опциями в комплектациях. На деле же обновление оказалось более существенным, кроме таких аспектов, как экстерьер и список оборудования, изменения были внесены в линейку двигателей.

Аурис не пользуется спросом на территории нашей страны: так, за 2014 год эта модель была реализована в количестве менее 1,5 тысяч экземпляров. В Европе ситуация сложилась куда лучшим образом, Тойота Аурис там завоевала большую популярность, при этом более половины продаж приходится на ее гибридную модификацию. К сведению, верхнюю строчку среди всех моделей Тойоты в Европе занимает Ярис.

Как и прежде, Тойота Аурис выпускается в двух видах кузова: хэтчбек и универсал. На автошоу в Швейцарии эта модель была представлена вместе с обновленной версией Тойота Авенсис. Теперь рассмотрим подробнее, каким образом выглядит новое семейство Аурис.

Фотографии экстерьера

Эволюционных изменений здесь нет, но при этом внешность ее не осталась незамеченной в ходе рестайлинга, и некоторые ее элементы также были подвергнуты обновлению. Что же именно изменилось в новой Toyota Auris 2016-2017 года? Прежде всего, начнем с проекции в анфас — именно в этой части произошло больше всего обновлений.

  • Дизайнерами была переработана фальшрадиаторная решетка, а также некоторые изменения затронули и передний бампер.
  • Головная оптика стала более компактной, а взгляд — хищным. Кроме этого, она обзавелась светодиодной начинкой. Также установлены новые противотуманки.
  • Начиная от внутренних углов фар по нижней кромке капота пролегает хромированная планка, которая смыкается к центру в логотип компании.
  • Воздухозаборник растянулся на всю ширину бампера, при этом он расширяется по бокам, тем самым визуально расширяя и сам автомобиль.
  • Ко всему прочему, Аурис стал выглядеть несколько спортивнее благодаря появлению новых аэродинамических элементов.

  • В профиль автомобиль практически не изменился. Здесь можно отметить своеобразную линию крыши, удлиненный покатый капот, раздутые арки колес, практичные двери, существенный угол наклона лобового стекла, а также большой передний свес. На крыше установлена антенна типа «акулий плавник», по бокам кузова по нижней части остекления пролегает четко выраженное ребро.

Отметим, что гамма окраски кузова расширилась: теперь появилось еще два новых оттенка. На выбор клиента предоставляются колесные диски размером 16 и 17 дюймов, обладающие эксклюзивным дизайном.

  • В задней части выделяется мощный бампер, который увеличился в размерах в сравнении с дорестайлинговой версией. В него интегрированы полоски светоотражателей, габаритные фонари были подкорректированы и получили более изящную форму. Вдоль нижней кромки бампера пролегает хромированная линия. В оптике задействованы очень качественные ЛЕД-элементы.

Габариты

По этому параметру хэтчбек и универсал Тойота Аурис не изменились. Размеры хэтчбека следующие: 4,27/1,76/1,46 метров (длина, ширина и высота соответственно). Величина колесной базы составила — 2,6 метров, а клиренс — 14 см. Габариты универсала: 4,56/1,76/1,46 метров, то есть, как мы видим разница между ними заключается лишь в длине. Колесная база и дорожный просвет те же, что и у хэтчбека.

Фото салона Тойота Аурис 2016-2017

Для своей ценовой категории и класса предшественник обладал весьма солидным салоном, и претензий, по сути, к его оформлению не было. Но в новой версии инженеры на достигнутом останавливаться не захотели и улучшили его, внеся необходимые коррективы.

  • Во-первых, материалы стали еще более качественные, в их числе использовались мягкие пластики.
  • Приборная панель была полностью переработана. Она выполнена в виде двух больших циферблатов — спидометра и тахометра. Между ними протиснулся TFT-дисплей бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

  • На передней панели по большей части все осталось по-прежнему: она сохранила свою асимметричную архитектуру, но при этом все же некоторые элементы были изменены.
  • На центральной консоли теперь появился экран мультимедиа большего размера, нежели прежде, под ним расположился блок управления климатической системой, который также был модернизирован.
  • Среди небольших изменений можно отметить: иные дефлекторы вентиляции, рычаг КПП, а также дверные ручки.

  • Сиденья остались прежними, да и в принципе они не нуждались ни в какой доработке: комфортабельность здесь находится на уровне. Стоит лишь отметить, что на заднем диване максимально свободно будут ощущать лишь два пассажира, хотя и третьему человеку места тоже хватит.
  • Рулевую колонку можно удобно для себя настроить в двух плоскостях: по углу наклона и по вылету.
  • Объем багажника вполне приличный — 360 литров, максимально его можно увеличить и до 1200 литров.

  • Отметим также, что немаловажно, улучшенные показатели шумоизоляции. При скорости свыше 80 км/ч становится особенно заметно, что по этому показателю действительно автомобиль стал совершеннее.

Оснащение

Из нового оборудования можно отметить следующее:

  • новую систему мультимедиа с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов;
  • бортовой компьютер на 4,2 дюйма;
  • появился пакет Toyota Safety Sense, представляющий собой комплекс активной безопасности.

В обновленную версию были установлены новые камеры и радары, которые позволили существенно повысить возможности в плане безопасности. За предоставление «умных» систем придется заплатить дополнительно.

Стоимость

За базовую модель примерно нужно будет заплатить 18 тысяч долларов, а Тойота Аурис 2016-2017 в максимальной комплектации потянет уже на 25 тысяч долларов. Учитывая внешность автомобиля, оформление салона и прочие характеристики такая стоимость вполне обоснована.

Предшественник в стандартном варианте стоит 750 тысяч рублей, а более упакованные — 820 и 950 тысяч рублей.

Линейка двигателей

После перенастройки подвеска стала более комфортной, а ЭУР теперь обеспечивает лучшую обратную связь. Линейка двигателей теперь увеличилась на два новых варианта.

  1. 116-сильный дизельный мотор рабочим объемом 1,2 литра с мощностью 112. Эта «четверка» способна развить крутящий момент, равный 185 Нм. Что касается динамических характеристик, то разгон до «сотни» составил 10,1 секунды, а предельная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в среднем — 4,7 литра на 100 км пути. С вариатором потребление дизеля будет чуть меньше. Высокий момент держится в этом моторе на низких оборотах благодаря непосредственному впрыску и новой системе изменения фаз газораспределения. Движок комплектуется или «механикой», или вариатором.
  2. Вторым из представленных новых агрегатов является турбодвигатель, имеющий объем 1,6 литра и отдачу 112 «лошадей». Этот двигатель позаимствовали у компании БМВ. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Упражнение разгона до «сотни» выполняется с этим двигателем за 10,5 секунд, а потребление топлива составляет 4,1 литра. «Максималка» заявлена как 190 км/ч.

Кроме вышеназванных, будут присутствовать и те, которые были на предшественнике, а именно:

  • 99-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,33 литра;
  • 1,6-литровый двигатель, генерирующий 132 л.с.
  • 1,4-литровый дизель с 90 л.с.
  • Гибридная установка, выдающая 136 «лошадей». Включает бензиновый мотор объемом 1,8 литров и электродвигатель. Разгоняется почти за 11 секунд, а максимальная скорость с таким мотором составит 190 км/ч.

Видео

Вывод

Toyota Auris 2016-2017 года в ходе рестайлинга не ограничилась только в корректировке внешности, и, несмотря на достаточно высокие показатели во всех аспектах, специалистами были проведены работы по всем направлениям.

Гибридная, самая популярная модификация этой модели, осталась без изменений в плане технических характеристик. Возможно, потому что используемая гибридная установка завоевала большую популярность среди автолюбителей, и на данном этапе ее не стали подвергать какому-либо обновлению.

Toyota Auris 2016-2017 (комплектации и цены, фото и видео)

Компания Тойота прибыла на международный автосалон в Женеве не с пустыми руками, а прихватив с собой обновленную версию своей модели Toyota Auris.

Многие ожидали, что рестайлинг ограничится банальной корректировкой внешности и может небольшим расширением списка опций в лучшем случае. Однако все случилось не совсем так. Да, внешность действительно изменили, плюс внесли некоторые перемены в комплектации. Но все же главное новшество заключается в новых моторах, которые разбавили прежнюю гамму силовых агрегатов, предлагаемых для автомобиля.

Фото Тойота Аурис 2016-2017

Потому про рестайлинговую версию Тойоты Аурис говорить еще интереснее. Плюс не стоит забывать, автомобиль официально представлен на российском рынке, а значит нашим читателям, как потенциальных покупателям этого авто, будет интересно узнать, чем же их сможет порадовать японский автопроизводитель уже в этом году.

Примечательно, но Аурис большим спросом у нас почему-то не пользуется. За весь прошлый год удалось реализовать около 1,4 тысяч автомобилей. В это же время, европейцы активно раскупают эту машину японского производства, достигнув второго места в рейтинге самых популярных в Европе автомобилей компании Тойота. Самой же популярной пока остается модель Yaris.

Интересен и другой факт. Половина продаж модели Аурис в Европе приходится на гибридную модификацию. Это самый востребованный гибрид в Европе на сегодняшний день и за последние четыре года. Что уж говорить, гибридов Аурис с 2010 года продажи в европейских странах в количестве более 200 тысяч.

Фотографии внешности Toyota Auris 2016-2017

Поскольку мы определили, что машина обладает потенциалом и вполне может исправить свое положение на российском рынке, переходим к более подробному обзору. Начнем, конечно же, с внешних изменений.

В принципе, кардинальных перемен мы тут не наблюдаем, и на фото и видео материалах это хорошо заметно. Основная масса корректировок в экстерьере направлены на то, чтобы сделать автомобиль более современным, стильным и актуальным.

Toyota Auris 2016-2017 фото спереди

Передняя часть выделяется более узкими и компактными фарами головного света, нежели ранее, а также светодиодной начинкой. Дизайнеры переделали и фальш радиаторную решетку, модернизировали передний бампер, воздухозаборник в центре, установили новые противотуманные фары все с теми же светодиодами внутри. Плюс нельзя не отметить новые элементы аэродинамики, позволяющие несколько иначе воспринимать автомобиль. Он стал спортивнее, что ли.

Фото Тойота Аурис 2016-2017 сбоку

Сбоку осталось все практически без изменений. Стильные наружные зеркала заднего вида, светодиодные повторители поворотников, дутые колесные арки, удобные двери, интересная линия крыши.

Зато появились сразу два новых варианта окраски кузова, плюс дизайнерские колесные диски на выбор клиентов — от 16 до 17 дюймов.

Фотография Тойота Ауриса 2016-2017 сзади

Задняя часть выделяется на фоне дорестайлинговой версии более мощным бампером, изысканными подкорректированными габаритными фонарями, наличием светодиодов в наполнении. Стоит отметить, что светодиоды тут задействованы очень качественные и надежные. Заявленный срок их службы составляет как минимум 100 тысяч часов.

Габариты

Несмотря на внешние изменения, габаритные размеры должны остаться прежними. По крайней мере, н а этот счет производитель корректировок не вносил. А потому можно озвучить такие цифры для рестайлинговых версий двух Toyota Auris.

Начнем с хетчбека. Его габариты следующие:

  • длина — 4275 миллиметров;
  • ширина — 1760 миллиметров;
  • высота — 1460 миллиметров;
  • колесная база — 2600 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров.

Теперь об универсале. Для него актуальны такие данные:

  • длина — 4560 миллиметров;
  • ширина — 1760 миллиметров;
  • высота — 1460 миллиметров;
  • колесная база — 2600 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров.

Фото салона Тойота Аурис 2016-2017

По сути, претензий к оформлению интерьера не было, поскольку дорестайлинговая версия демонстрировала весьма и весьма солидный салон для своей ценовой категории и класса.

Фотография салона Toyota Auris 2016-2017 года

Тем не менее, Тойота не захотела ограничиваться малым, и внесла достаточно весомые изменения и внутри. В результате мы можем лицезреть совершенно новую приборную панель, которая выполнена в виде двух больших колодцев тахометра и спидометра, а между ними расположился большой бортовой цветной компьютер с диагональю дисплея в 4,2 дюйма.

Приборная панель

Также по бокам мы видим новые дефлекторы климатического оборудования, новую накладку, расположенную на передней панели. На центральной консоли наблюдаем современный мультимедийный комплекс. Определенную модернизацию пережил блок управления, отвечающий за климатическое оборудование.

Передние кресла Ауриса 2016-2017

В плане сидений изменений нет. А зачем, если они и так выполнены качественно и с правильным пониманием слова «комфорт»?! Хорошая боковая поддержка, заметная поддержка поясницы, добротные материалы, аккуратные швы и так далее.

Задний диван

Остался неизменным и мультифункциональный руль, позволяющий управлять множеством оборудования, доступным в автомобиле.

Отдельно стоит отметить улучшенный уровень шумоизоляции. Это стало возможным за счет применения новых материалов звукопоглощения, а также улучшенных в плане качества материалов для отделки самого салона. Как результат, уровень шума действительно снизился, и это становится особенно заметно при передвижении на скорости свыше 80 километров в час.

Комплектация Auris 2016-2017

Перечислять все оборудование не имеет особо смысла. Оно осталось неизменным по сравнению с дорестайлинговой версией, с которой вы можете ознакомиться в наших предыдущих обзорах.

Куда логичнее будет перечислить то, что вошло в перечень новой, дополненной комплектации. А тут действительно есть что называть:

  • новая мультимедийная система;
  • сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • цветной бортовой компьютер на 4,2 дюйма;
  • система предотвращения фронтального столкновения;
  • функция автоматического торможения;
  • система оповещения о несанкционированном пересечении дорожной разметки;
  • система автоматического управления работой дальнего света;
  • система слежения за дорожными знаками.

Повышенные возможности в плане безопасности стали доступны за счет установки камер и радаров, которые разместились в бампере и лобовом стекле. Разумеется, за все эти «фишки» безопасности придется платить дополнительно. В базовую комплектацию комплекс активной безопасности вряд ли производитель захочет включать.

Цена нового Toyota Auris 2016-2017

Пока цены официально озвучены не были, поскольку в продажу обновленная версия хетчбека и универсала должна будет поступить ближе к лету. В Россию автомобиль может попасть даже позже, примерно к зиме текущего года.

Так или иначе, но актуальная версия автомобиля в России продается по цене от 750 тысяч рублей. Это стоимость базовой комплектации. Более дорогая версия стартует с ценника в 820 тысяч рублей, в то время как самая дорогая версия обойдется покупателю в 950 тысяч рублей, и это как минимум.

Учитывая внесенные изменения, а также новые дополнительные опции, не забывая при этом про нестабильный курс валют, следует ожидать повышения стоимость рестайлинговой версии. На сколько именно — пока сказать сложно.

Технические характеристики Тойота Аурис 2016 2017

Приятно осознавать, что технические характеристики Toyota Auris также подверглись изменениям. Отметим, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более комфортной, подкорректировали электроусилитель руля, улучшив отклик на рулевое управление.

Но самое главное, теперь линейка моторов расширена сразу на два новых силовых агрегата.

  1. Первым обновлением является дизельный движок объемом 1,6 литра с мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм . Он разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 10,5 секунд и развивает максимальную скорость в 190 километров в час. Приятно порадует средний показатель расхода топлива — 4,1 литра на 100 километров. Примечательно, но это не разработка японских инженеров, а позаимствованный двигатель у компании БМВ.
  2. Вторым двигателем стал турбированный бензиновый мотор объемом 1,2 литра с отдачей 116 лошадиных сил и крутящим моментом 185 Нм . Может работать с механикой или вариатором. На МКПП разгоняется до сотни за 10,1 секунды, и выдает максималку в 200 километров в час. В смешанном цикле расходует 4,7 литра бензина на 100 километров, вне зависимости от выбранной коробки передач.

Вместе с новыми моторами остались и старые. Не изменилась и гибридная силовая установка, в состав которой входит ДВС объемом 1,8 литра и электрогенератор, что в сумме дает 136 лошадиных сил мощности, разгон за 10,9 секунды до 100 километров в час и максимальную скорость в 190 километров в час.

Видео

Вывод

Как вы видите, в случае с Toyota Auris 2016-2017 года рестайлинг не был ограничен простой корректировкой внешности. Специалисты постарались, чтобы модернизировать буквально все аспекты — внешность, интерьер, комплектацию и технические характеристики.

Быть может, кто-то ожидал новую или доработанную гибридную версию. Не исключено, что это нас ожидает немного позже. Да и не будем спорить, нынешний гибрид выглядит очень достойно и пользуется заслуженной популярностью на рынке. Его жизненный цикл далек от завершения, потому дадим производителю время. Все же Тойота занимается далеко не только моделью Аурис. У нее есть множество других машин, требующих повышенного к себе внимания.

Тойота Аурис 2015-2016 года — новый рестайлинг

На Женевском автосалоне многих автолюбителей удивила модель Тойота Аурис 2015-2016 года в новом исполнении. Данная модель прошла ряд усовершенствований и полностью подготовлена к запуску. Автомобили от этого концерна востребованы на рынке, тем не менее, инженеры постоянно радуют своих почитателей новинками.

Новый хэтчбек Toyota Auris 2015-2016 года

Дизайн Тойота Аурис 2015-2016

Отличительной особенностью новой модели является выделяемая для глаз решетка. Toyota Auris 2015-2016 представила новый макет реконструированной машины с отброшенными назад фарами и решеткой радиатора. Настройка зеркал не требует особых навыков, потому что очень удобна и полностью автоматизирована.

Toyota Auris 2015-2016, вид хэтчбека спереди

При сидении в автомобиле теперь намного больше места для головы и ног, а покатая крыша придает автомобилю усовершенствованный спортивный вид. Высокое качество материалов и хром, использованный при отделке этой модели, придает ей аристократичности. Тойота, как производитель этой машины, все свои усилия направила на улучшение качества интерьера и внешнего облика модели. Автолюбители были приятно удивлены таким качеством работы, которую проделали инженеры.

Хэтчбек и Универсал Toyota Auris 2015-2016 года, сравнение вид сбоку

При движении автомобиль настолько мягкий, что позволяет легко переезжать «лежащие полицейские». Обзор в зеркала заднего вида и боковые зеркала очень удачно выполнен. При движении в машине чувствуешь себя защищено и удобно. Для движения назад машина укомплектована камерой заднего вида и патронниками. Еще одной полезной функцией является автопарковщик.
Новый 2015 Тойота Аурис претерпел значительный рестайлинг в двух сферах, интерьере и экстерьере. Он получил ряд модификаций — от двигателя изысканного исполнения до совершенно нового типа кузова. Тойота изменила размеры этой модели. Конкуренты так же обновили свои модели: Honda Civic , Ford Focus , Citroen C4 , Opel Astra .

Задняя часть хэтчбека и универсала Тойота Аурис 2015-2016 отличается только расположением номерного знака

Габаритные размеры Тойота Аурис 2015-2016

Теперь автомобиль на 55 мм ниже и на 30 мм длиннее. Это позволяет пассажирам на задних сиденьях наслаждаться большим удобством при движении. Размеры Toyota Auris 2015-2016 года стали такими:

  • длина-3980 мм;
  • ширина-1695 мм;
  • высота -1475 мм;
  • колесная база-2510 мм;
  • дорожный просвет автомобиля – 155 мм.

Объем багажника увеличился до 360 литров.

Салон Тойота Аурис 2015-2016

Заглядывая во внутрь привлекает внимание приборная панель отделана современной кожей высокого качества. Элегантный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы предлагает качественные развлечения внутри салона.

Панель приборов Тойота Аурис 2015-2015 года

Тойота Аурис 2015-2016 предлагает высший комфорт для пассажиров и водителя. Сидение разработано с индивидуальной поддержкой для спины, поэтому при езде создается не только большее пространство в салоне, но и удобство приезде. У сиденья есть регулировка поясничного подпора, кроме того, что оно регулируется вверх, вниз и назад. Регулировка сиденья происходит при помощи автоматики, поэтому проходит быстро и удобно.

Место водителя и пассажира Toyota Auris 2015-2016

В салоне есть кондиционер, который обеспечивает комфортное нахождение в салоне в любое время года. Руль поворачивается, без каких либо усилий. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что очень удобно. По высоте и по вылету можно под каждого установить удобное расположение руля. Удобство позиции руля при вождении автомобиля очень важное условие, которое позволяет избежать множество неприятности на дороге.

Задний ряд сидений Аурис 2015-2016

Технические характеристики Тойота Аурис 2015-2016

Новый Toyota Auris 2015-2016 будет иметь такие моторы:

  • бензиновый двигатель — 1.2 L, мощьностью-116 л.с. с крутящим моментом 185 нм., расход топлива 4.7 литра.;
  • дизельный двигатель — 1,6 л (D-4D), 112 л.с. скрутящим моментом 270 нм., расход топлива 4.1 литра.

Доступные коробки передач: 6-ступенчатая МКК, 4-ступенчатая автоматическая или вариатор. Имеется в линейке моторов гибридная установка состоящая из 1.8 L бензинового двигателя и электромотора общей мощностью 136 лошадиных сил.

Дизельный двигатель Тойота Аурис 4-D4 2015-2016

Подвеска автомобиля работает идеально, при движении машины не ощущается низкое качество дорожного покрытия, которое часто встречается у нас.
Шумоизоляция Toyota Auris 2015-2016 выполнена качественно, при движении не слышен шум двигателя и при увеличении скорости автомобиль быстро и достойно набирает скорость. Все системы безопасности, которые есть в автомобиле, выполнены на высшем уровне. Этот автомобиль по безопасности набрал наивысший бал в своем сегменте.

Цена Тойота Аурис 2015-2016

Тойота Аурис в скором времени появятся на рынке. Есть веские основания полагать, что ценовой диапазон будет от $18,000 за базовую модель, до $25,000 для полностью укомплектованной модели. Такая цена для наших покупателей будет вполне принятой.

Вывод:

Салон автомобиля преобразился кардинально. По сравнению с предыдущей моделью, изменился полностью дизайн салона, поменялись вставки в некоторых деталях салона. Те части, которые больше всего подвержены износу, выполнены из высококачественной кожи. Поэтому Тойота Аурис 2015 года – это 100% Тойота, вполне гармоничный автомобиль с набором комфортабельных достоинств, к которому добавлен внешний эпатаж. Машина стала ярче, агрессивней, современней, но полностью сохранила свою основу.

Видео нового Toyota_Auris_2015-2016 года:

Фото Toyota_Auris_2015-2016 года:

Toyota Auris 2016 года в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Toyota Auris не относится к числу явных хитов российского рынка хэтчбеков, но зато пользуется огромным спросом у немало расчетливых европейцев, которые ценят экономичность и удобство модели. Истина, есть еще как минимум две причины западной любви а Аурису – гибридная установка и турбодизели, какие к нам попросту не возят. В любом случае автомобиль стоит внимания размашистого круга потребителей, особенно с оглядкой на последний рестайлинг «японца», состоявшийся в 2015 году.

Тойота Аурис 2016 года в новоиспеченном кузове: фото и размеры

Toyota Auris 2016 года в новоиспеченном кузове

Во внешности хэтча изменений немало. Главная мысль дизайнеров заключается в придаче манеру более низкого центра тяжести. А также премиальности в духе Lexus. Основная «изюминка» – фары со светодиодными кластерами. Задние фонари также обзавелись долговечными кристаллами. Второе по значимости нововведение – нательная радиаторная решетка, которая вытянулась на всю ширину передка, словно усмешка Чеширского Кота. Но это, скорее, не улыбка, а хищный оскал, придающий покойному семьянину вуаль брутальности и спортивности. В профиль силуэт тоже глядится иначе: за счет удлинившихся свесов пропорции стали более сбалансированными. Пикантности добавляют свежие диски на 16 и 17 дюймов, а также новоиспеченная антенна «акулий плавник». Среди прочих ноу-хау – невиданные ранее цвета лакокрасочного покрытия: синий металлик и темно-синий Mica. Габаритные размеры автомашины:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • колея передняя/задняя – 1535/1525 мм.

Объем багажного филиалы, в сравнении с первым поколением, вырос на 6 л и составляет 360 л. Но текущий рестайлинг на этот показатель никак не повлиял. Правда, гибридная версия предоставляет куда меньше пространства для транспортирования груза – всего лишь 127 л. В салоне достаточно просторно. Вторая генерация добавила в зоне ног задних пассажиров 20 мм.

На фотоснимке интерьер водительского пункты Тойоты Аурис

Дизайнеры Toyota пересмотрели список материалов отделки, «поколдовали» с пластиком передней панели, изменили ее зодчество, придав легковесности за счет 3D-эффекта. Замене подверглись вентиляционные дефлекторы и дверные ручки, приборная панель обзавелась бездонными колодцами, веющими спортивным настроем. Также новинка получила другой блок климат-контроля. Ну а самым заметным апгрейдом стал центральный дисплей. Сейчас мультимедийная система, начиная со средних комплектаций (стандарт для «гибрида»), идет с 4,2-дюймовым цветным экраном TFT.

Технические характеристики бензиновых моторов

Линейка бензиновых моторов пополнилась новоиспеченной турбочетверкой на 16 клапанов объемом 1.2 л. Двигатель отличается легким и весьма компактным блоком, маслонасосом с переменным усилием и оснащен системой интеллектуального изменения фаз газораспределения VVT-i. Отдача – 116 л.с. и 185 Нм. Причем полка доступа максимальной тяги весьма размашиста: от 1500 до 4000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и может довольствоваться итого 4,7 л/100 км в комбинированном цикле. В качестве опции доступен вариатор MultiDrive S, с каким расход падает до 4,6 л/100 км. Ускорение от нуля до сотни занимает 10,1 с. «Максималка» – 200 км/ч. В построению остаются два других мотора – 1.33 и 1.6 Valvematic. Первый выдает 99 «лошадок», другой – 132. Как и в случае 1.2 T, есть выбор коробок передач (1.33 – лишь 6-ступенчатая МКПП). Экономичный 1.33 пользуется немалым спросом в Европе и в посредственном расходует 5,5 л на 100 км. В то время как 1.6 примерно на литр 95-го прожорливей: 6,4 л – в посредственном, 5,3 л – на шоссе, 8,1 л – в городе. Именно с таким силовым агрегатом предпочитают Аурис в России.

Новоиспеченный двигатель от BMW 1.6 дизель: динамика, расход, интервал замены масла

Под капотом фирменный двигатель от Тойоты

В полку турбодизелей D-4D пришло – 112-сильный 1.6 призван заменить двухлитровый агрегат, будучи немало экономичным и экологичным. Мотор выдает до 270 Нм, причем максимальный крутящий момент доступен с 1750 об/мин. Разгон от нуля до сотни занимает 10,5 с, а обгон на пятой передаче, то кушать ускорение от 80 до 120 км/ч, дается за 10,9 с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Посредственный расход – 4,1 л дизельного топлива в комбинированном цикле. Благодаря новейшим разработкам немецких мотористов, межсервисный интервал был расширен до 20 000 км.

Дизельный мотор 1.4

Экономный 90-сильный мотор 1.4 D-4D сохранил свое место в гамме турбодизелей, но был модернизирован для соответствия нормам Евро 6. Одним из основных изменений можно назвать новый турбокомпрессор с уменьшенным на 20% коэффициентом трения на турбинном валу. Это позволило снизить порог доступности пикового крутящего момента на 400 об/мин. Сейчас полка эффективности охватывает диапазон 1400-2800 об/мин, в котором водителю предоставляется тяга в 205 Нм.

Еще одно нововведение – усовершенствованная электромагнитная система впрыска топлива с увеличенным насосом и повышенным до 180 МПа степенью давления впрыска (третье поколение Common Rail).

Также используется новоиспеченная конструкция поршня с алмазным покрытием (снижает трение), позволившая повысить экономичность мотора на 3,4%. Покрышка головки блока теперь изготавливается из пластика, что уменьшило вес детали на 40%. Кроме того, замена дала прирост в улучшении труды системы смазки двигателя. От ноля до сотни Аурис 1,4 разгоняется за 12,5 с, максимальная скорость – 180 км/ч. С системой Stop &Start и 6-ступенчатой МКПП расход «солярки» в смешанном порядке составляет 3,4 л/100 км.

Гибрид

Toyota Auris Hybrid весьма популярна в Европе

В Западной Европе огромным спросом пользуется гибридная версия под наименованием Full Hybrid. За время ее присутствия на рынке было продано немало 200 000 единиц, что превышает 50% от общего числа реализованных хэтчбеков. Таким манером, модель стала самым желанным гибридом в глазах европейских покупателей. Автомашина оснащается бензиновым двигателем 1.8 и электромотором, которые в сумме подают 136 «лошадок». От нуля до 100 км/ч можно разогнаться за 10,9 с, а максимум по спидометру составляет 180 км/ч.

Сообразно паспортным данным, сочетая ДВС и электроустановку, можно добиться среднего расхода в 3,5 л/100 км. Если же бензин закончился, либо попросту хочется бесшумно прокатиться с ветерком, то автономность на электротяге составит до 2 км с условием, что скорость не превысит 50 км/ч.

Коробка машина (робот) MultiDrive S

В качестве альтернативы 6-ступенчатой механике Toyota предлагает вариатор MultiDrive S, какой может устанавливаться на бензиновые версии 1.2 и 1.6. С одной сторонки коробка понравится сторонникам плавной и безмятежной езды, когда шкивы трансмиссии подбираются бесступенчато. С иной – литера S в названии агрегата означает режим Sport, когда система переходит на семь виртуальных передач, какие принудительно можно включать при помощи рычага на центральной консоли. Для охотников максимального драйва предусмотрены подрулевые лепестки. Помимо ручного переключения, «спортивный» порядок активирует особый алгоритм прохождения поворотов с целью повышения устойчивости шасси и оптимизации отдачи двигателя.

Отзывы обладателей

В новой модели Тойоты Аурис удалось повысить уровень шумоизоляции

В цельном отзывы положительные. Покупатели хэтчбека хвалят улучшенную плавность хода и немало чуткое рулевое управление. В первом случае прогресс стал последствием перенастройки подвески. Передние McPherson были полностью пересмотрены, вводя структуру спиральных пружин, амортизаторов и резинометаллических деталей. Обновленная задняя подвесок может идти в виде торсионной балки (для версий 1.3 и 1.4 дизель) либо двойных поперечных рычагов (1.2, 1.6, 1.6 дизель). Получить немало качественную обратную связь на скоростях 60-80 км/ч удалось за счет перенастройки электроусилителя с переменным усилием. Многие обладатели Auris 2 жаловались на излишнюю шумность салона. В ответ на претензии клиентов японцы улучшили вибро- и шумоизоляцию в районы крыльев, моторного щита и передней панели. Отдельное внимание было уделено центральному тоннелю, какой теперь покрывается дополнительным слоем «шумки» не только с салона, но и извне. Также в компании решили добавить вибродемпфера на тонкий металл дверных конструкций. Как итог, снизился шумовой фон от дороги, ветра, работы трансмиссии и мотора. В салоне новинки автовладельцы помечают улучшенные тактильные ощущения от пластика, подлокотников и обивки сидений.

Стоимость с пробегом (б/у)

В январе 2016 года стало известно, что Toyota прекращает поставки Auris в Россию. Это связано с низеньким спросом на модель в течение всех трех лет, которые она была представлена на нашем рыноке. В итоге дилеры сосредоточились на более прибыльном сегменте кроссоверов, а отечественные автомобилисты остались без рестайлинговой версии. Обзавестись Аурис второго поколения на вторичном рынке можно по цене от 700 000 руб. Пробег в таком случае составит 50-80 тыс. км. Версии 1.6 CVT оцениваются образцово на 100 000 руб. дороже, в то время как самые свежие экземпляры могут стоить до миллиона рублей. Стоимость новоиспеченного автомобиля в Европе начинается с 15 990 000 евро.

Примерная стоимость запчастей: фильтр, колодки, тормозные диски

Ценники на детали Toyota Auris выглядят вытекающим образом:

  • фильтр масляный – 900 руб.;
  • тормозные колодки (комплект) – 6700 руб.;
  • тормозной диск передний мост – 6400 руб.;
  • тормозной диск задний мост – 7500 руб.;
  • амортизатор передний – 4500-9000 руб.;
  • комплект сцепления – 16700 руб.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector