1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla iM 2018

BestCarPhoto

2018 Toyota Corolla Im

2018 Toyota Corolla Im

Возьми все, что есть хорошего в Тойота Королла — особый стиль, известный Тойота качество и надежность, обилие техники и высокой эффективности использования топлива — и добавить универсальность 5-дверный хэтчбек, и, вуаля, вы получаете суть Тойота Королла им. Повышение опыта венчика им является его двойных поперечных рычагах типа Multi-Link задняя подвеска. Ценообразование Monospec означает, что потребители получают длинный список стандартного оборудования, кроме того, производителя рекомендуемой розничной цене (msrp), что под $20,000. Собственному усмотрению: изысканный бесступенчатая коробка передач с интеллектом и режим переключения (CVTi-ы).

Безопасность и чувственности

Тойота Королла им поставляется со стандартным Тойота чувство безопасности C (ТСС-С), а также восемь стандартных подушек безопасности, включая колена подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье подушки безопасности. ТСС-C пакет имеет три запатентованных технологий активной безопасности и совмещает камеру и лазерный луч для повышения производительности и надежности. С Lane оповещения (lda), Автоматический дальний свет (АГТ), и предварительно столкновение System (шт), ТСС-с может помочь предотвратить или смягчить конфликты в широком диапазоне скоростей автомобиля.

Седан смелый альтер-эго

Им смотрит расстаться с седана брата. Трапециевидная нижняя решетка, зоркие фары и боковой панелями с сотовая структура сетки придать ему спортивный лицо. Аэродинамические выражение несет в профиль, который передает динамическое движение от нижнего фронта в тыл.

2018 Тойота Королла им

Детали на Тойота Королла IM является приятным сюрпризом для доступной хэтчбек. Черный рояль решетка лечения, стандартный спортивный корпус Аэро комплект, наряду со светодиодными дневными ходовыми огнями и задние фонари, оставить безошибочный ночной подпись. Выбор цвета ставит восклицательный знак на дизайн: Пурга жемчуг, классический серебристый металлик, черный песок Pearl, Барселона красный металлик, зеленый металлик, а Электрический Шторм синий.

Пылкий, Но Экономичных

1,8-литровый DOHC двигатель готов оборотов и на газ. В 137 лошадиных сил 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель использует valvematic отличаются непрерывно изменяемыми фазами газораспределения (подъем и фазы) технологии, чтобы предложить широкой Кривой крутящего момента, поэтому им чувствует себя реагировать в различных дорожных ситуациях.

Тойота Королла имеет стандартную, простую в смену 6-ступенчатой механической коробкой передач, делает для привлекательного и активный опыт вождения. Оба ручные и автоматические модели им комплектуются Холм начать помогать, который помогает для предотвращения отката при трогании с места от остановки, знак или светофор на уклоне.

Факультативная автоматическая также идеально подходит для 1,8-литровым двигателем. Это бесступенчатая коробка передач с интеллектом и режим переключения (CVTi-s), которая была спорт-настроенный на удовольствие от вождения. Несколько вариаторов работы, как ответственно, как им это CVTi-S. в коробке передач имеет спортивный режим, а также возможностью ручного переключения с семи ступенчатым моменты переключения. В спортивном режиме, CVTi-S не изменяет моменты переключения и обеспечивает живее ощущаю повышенную отзывчивость акселератора. АИ-смена логики обнаруживает боковые перегрузки в поворотах и поддерживает скорость двигателя, ограничивая ненужные смены.

С помощью консоли переключения, водитель может сделать быстро, последовательной смены через семь стандартных ступеней в трансмиссии, сопровождается привычным чувством позитивного взаимодействия смены. 4,2-дюймовый TFT мульти-информационный дисплей в комбинации приборов показывает м — для ручного действия режима, включая «шестерни» позицию, и другой информации о транспортном средстве. Как и все модели Королла, им является экономичным, с EPA-около 28 миль на галлон город/шоссе, 36/31 комбинированная для CVTi-s модель.

Сложные Ходы

В чат, мгновенное удовлетворение за руль обязан развиваться в долгосрочной любви. Вождение энтузиасты хорошо знают преимущество в производительности из высокопрочной конструкции кузова и изысканный четыре колеса независимая подвеска. Тойота Королла им проверяет эти ящики, используя достаточное высокопрочной стали и специального подкрепления в своей структуре. Шасси, с помощью современных двойных поперечных рычагах типа Multi-Link задняя подвеска и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, сглаживает неровности и жадно ручки кривые. Еще одно преимущество: его компактный дизайн позволяет для больше грузового места в багажнике.

Добавить в мясной 225/45R17 шины и доставляет им тугой, тугой чувство дороги и комфортной езды. Электронный Усилитель руля (EPS) система делает низкой скорости маневрирования на одном дыхании и обеспечивает хорошее чувство и меньше на высоких скоростях. Это также помогает повысить эффективность использования топлива, так как система потребляет энергию только тогда, когда помощь необходима.

Интерьер Премиум, Доступная Цена

Тойота значение проникает хорошо оборудованные венчика им каюту. Стандартный укрепили передние спортивные сиденья предназначены для плотно прилегать вокруг телосложения пассажиров и комплексного уменьшения Хлыстовой травмы (Уил) добавляет структуру для повышения защиты водителя и пассажиров.

Многослойный дизайн приборной панели сочетает в себе спортивный автомобиль-вдохновил панели приборов styling с простой в использовании элементы управления. Заимствование идей из роскошных владениях автомобиля, Тойота Королла им держит шум снаружи акустически изолированные лобового стекла и пены-Тип кабины, изоляция, плюс, пола глушитель листов. В результате опыт вождения премиум-то неожиданное в этом сегменте.

Длинный список стандартных услуг впечатляет. Ее 60/40 складывающиеся задние сиденья и стандартных грузов помощи для повседневного использования. Пассажиры могут хранить все размеры предметов личного пользования в просторной перчатке и центральная консоль коробки, не говоря уже о многочисленных передние карманы на дверях и складские территории.

Тойота Королла им поставляется с высококачественной стандартной мультимедийной системы. На 6-спикер звуковая система Пионер будет играть из различных источников, включая iPod и других устройств. Он управляется через простой в использовании 7-дюймовый дисплей аудиосистемы, который также включает стандарт HD-радио и Аха. Тот же экран также обеспечивает представление для стандартной камеры заднего резервного копирования.

Его спортивный кожаный руль включает в себя коммутаторы пальца для аудио, мульти-информационный дисплей, а руки-бесплатные телефонные звонки через Bluetooth. 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-информационный дисплей между основными приборов датчики предоставляет Дисплеи для характеристики автомобиля и другие функции.

Тойота Королла им хранит сюрпризы ценное. Двухзонный им автоматический климат-контроль позволяет гарантировать, что все пассажиры удобны независимо от климата. И холодным утром, в цвет кузова с подогревом электрические складные наружные зеркала заднего вида помогает быстро очистить туман или Мороз. Автоматическое включение/выключение фар-еще один премиум приятности это стандарт на IM.

Ограниченная Гарантия

36-месяц Тойоты/36000 миль базовый новый автомобиль гарантия распространяется на все компоненты, кроме естественного износа и эксплуатации. Дополнительные 60 месяцев гарантии покрывают трансмиссии на 60000 миль и коррозии без ограничения пробега.

Стандартная Тойота Care-это бесплатный план, охватывающий нормальный завод-плановое обслуживание и 24-часовая помощь на дороге в течение двух лет или 25 000 миль, что наступит раньше.

Toyota Corolla Hatchback 2018

Toyota Corolla Hatchback 2018 Toyota Corolla Hatchback 2018 вид спереди Toyota Corolla Hatchback 2018 вид сбоку Toyota Corolla Hatchback 2018 вид сзади Toyota Corolla Hatchback 2018 интерьер Toyota Corolla Hatchback 2018 салон Toyota Corolla Hatchback 2018 мультимедиа Toyota Corolla Hatchback 2018 задний ряд кресел Toyota Corolla Hatchback 2018 багажник

Тойота Королла хетчбек 2018

  • Тип кузова хетчбек
  • универсал (Touring)
  • седан
  • хетч Sport
  • хетч Cross
  • ПоколениеXII-2018
  • КлассС2
  • СборкаЯпония
  • Платформа TNGA
  • Двигатели бенз. 1,2 / 1,8h / 2.0h
  • КПП 6 МT / CVT
  • Привод передний
  • Цена≈ от 20 000 $

Новое поколение Короллы с заводским индексом Е210 стала переехало на модульную платформу с сопутствующим небольшим увеличением габаритов, заметно омолодилось внешне и внутренне, обзавелось всевозможными интерактивными функциями и интерфейсами. Выбран тренд на повышение динамики, управляемости и удовольствия за рулем, обещая тойотовское – «Fun to Drive».

модельный ряд Тойота Королла 2018

Toyota Corolla выпускается с 1966 года и, благодаря своей доступности и надежности, снискала заслуженную популярность. В прошлом 2017 году по всем миру было продано 924 000 Королл (из них, правда, всего 4 400 приходится на Россию), что дает модели право уверенно восседать на 1м месте в мире по продажам. И вряд ли в 2019м это право кто-то сможет оспорить, учитывая вывод нового, уже 12го поколения, и отказа от имени Auris, с присоединением его к моделям Corolla, которые будут включать в себя универсал Toyota Corolla Touring Sports, «подогретый» и приподнятый хетчи Corolla Sport и Cross, а также седан.

Экстерьер

Последние Тойоты серьезно «застарперились»: средний возраст водителя Corolla в Японии составляет 60 лет. Как и в случае с «омоложением» новых Камри и РАВ-4, создавая новую Короллу, тойотовцы надеются, что новая модель найдет дорогу к сердцам и кошелькам более молодой аудитории.

внешний вид Тойота Королла 2019

Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая удовольствие от управления.

Острый бумерангообразный загиб фар Bi-Beam LED, с тройными росчерками дневных ходовых огней, а также хромированной окантовки радиаторной решетки — как намек на спойлеры болидов Формулы 1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным. Сбалансированные пропорции сбоку, с циркульными вырезами колесных арок, легко принимающих 18-дюймовые колеса, сильный наклон лобового стекала, продолжают говорить о своей спортивности.

Читать еще:  Fiat Qubo 2017

вид сбоку и сзади Тойота Королла 2018 хэтчбек

Оригинальная корма с остроконечным дизайном габаритных фонарей с LED начинкой, компактная дверь багажного отделения из запатентованного полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, спойлер и «плавник акулы» на покатой крыше, стильный и мощный бампер по форме и внешнему виду, перекликающийся с передним обтекателем – все, чтобы понравится молодым и дерзким, и не затеряться в потоке.

Интерьер

Салон новой Toyota Corolla Hatchback создавался с учетом возрастающих требований автолюбителей к качеству материалов, комфорту и эргономике, аккуратности подгонки элементов интерьера и наличию продвинутого оборудования.

салон Toyota Corolla Hatchback 2018

Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Передняя панель словно парит над аккуратным центральным тоннелем. Доступна отделка «под кожу» и матовый «хром».

В центре расположена высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, с четкой и крупной графикой, удобное мультифункциональное рулевое колесо с широкими боковыми спицами, аккуратная передняя панель с расположившимся на ее вершине 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Entune 3.0.

внутри Тойота Королла 2018

Новые кресла водителя и переднего пассажира с мощными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки установлены ниже, чем у модели прежнего поколения Toyota Auris, а во втором ряду, не в последнюю очередь за счет увеличившейся колесной базы, пассажирам выделено больше места для ног.

Двигатели

В разных странах предлагаются разные моторы, но дизельных версий новая Королла не предусматривает. Гамма силовых агрегатов следующая: базовый турбомотор 1.2 (116 л.с.), две гибридные установки с моторами 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). Для Америки доступен только двухлитровый атмосферник из новой серии Dynamic Force Engine (171 л.с. и 205 Н•м), такой же, как и на новом Lexus UX.

Трансмиссия

Короллы с турбомотором 1.2 модели 8NR-FTS оснащаются шестиступенчатой «механикой» iMT6, с автоматическим согласованием оборотов двигателя при переключении, или не менее интересным вариатором Dynamic-Shift CVT.

КПП Тойота Королла 2018

Трансмиссия Dynamic-Shift CVT сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места и сделать вариатор более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» подрулевыми лепестками.

Платформа и подвеска

Как уже упоминалось выше, новое поколение Тойоты Короллы построено на модульной платформе Toyota New Global Architecture с кодом GA-C. Это обеспечило новый хэтчбек Тойота Королла полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди, многорычажка сзади), и позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера (жесткость кузова на кручение выросла на 60%), но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими.

платформа и подвеска Тойота Королла 2018

Гибридные Короллы оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступна только японцам. Таким хэтчам положены только турбомотор и вариатором, и можно оснастить системой управления вектором тяги АСА с 5-ю режимами предустановок шасси и адаптивной подвеской AVS (Adaptive Variable Suspension).

Оснащение

Уже в базе новая Toyota Corolla 2019 в США и Японии имеет:

  • 7 подушек безопасности
  • подогрев передних сидений
  • электрический ручной тормоз
  • климат-контроль
  • камеру заднего вида
  • полностью светодиодные фары
  • мониторинг слепых зон
  • навигацию

а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает:

  • адаптивный круиз-контроль
  • системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов
  • системы удержания в полосе
  • систему распознавания дорожных знаков
  • ассистент переключения дальнего света

мультимедиа новой Тойота Королла 2018

Стандартная для США и Японии многофункциональная мультимедиа Entune 3.0 с 6-тью динамиками способна раздавать в салоне Wi-Fi, и оснащена интерфейсами Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa.

Более дорогие версии оснащают кожаной отделкой салона, мультимедийками Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium с 8 динамиками общей мощностью 800 Ватт от JBL, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений, и бОльшим количеством систем безопасности, например, система автоматического торможения распознает пешеходов и велосипедистов даже в темноте и срабатывает при движении задним ходом.

В базе праворульная Toyota Corolla имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервиса по обслуживанию. Также в модуль зашиты две системы экстренного оповещения: HelpNet, которая сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая — D-Call Net — оценивает тяжесть следствий повреждения авто после аварии и, если надо, способна вызвать санитарный вертолет.

Цена в Японии на новые хэтчбеки, собранные в Цуцуми и оснащенные передним приводом с турбомотором, начинается с 19 500 долларов, а в США, с 2-литровым – с $19 990.

В России не скоро появится новая Королла. Маловероятно, что хетчбек вообще попадет в Россию, а седан пока не был представлен. Плюс для России необходима еще дополнительная адаптация – система Эра Глонасс вместо DCM, увеличенный клирес, емкость бачка омывателя и прочие мелочи, а также всеядные двигатели. Не исключено, что это будут седаны турецкой сборки с атмосферниками 1.3 (99 л.с.) и 1.6 (122 л.с.).

Видео

Toyota Corolla iM 2018: американская версия Toyota Auris

Обзор Toyota Corolla iM 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Тойота Королла iM 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Corolla iM 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Королла iM 2018 года
  • Видео

Буквально перед самым закрытием тойотовский суббренд Scion презентовал мировой общественности пару новых моделей – малолитражный седан iA и компактный хэтчбек iM, успевших наделать не мало шума среди истинных поклонников марки.

В 2017 году руководством Toyota было принято решение довести модели до ума, в результате чего автомобили были взяты под крыло материнской компании и переименованы в Toyota Yaris iA и Toyota Corolla iM соответственно.

В сравнении с прародителем, автомобиль получил более широкий список оборудования, перенастроенную подвеску и рулевое управление, что, как отмечают внутри компании, должно прийтись по душе как молодёжной так и более зрелой части потенциальной аудитории.

Также стоит оговориться, что под именем Toyota Corolla iM автомобиль реализуется исключительно на территории США, в то время как на европейском рынке машина известна под именем Toyota Auris (под таким же именем автомобиль реализовался на территории РФ).

Экстерьер Toyota Corolla iM 2018

Новый Toyota Corolla iM обладает стильной и современной внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании.

Фронтальная часть кузова представлена агрессивной и слегка прищуренной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой с крупной эмблемой «Toyota» по центру, а также по-спортивному оформленным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников.

Динамичный и подтянутый профиль хэтчбека выделяется сильно заваленными назад передними стойками, ниспадающей линией крыши, дутыми колёсными арками и массивными задними стойками.

Корма Corolla iM представлена эффектными габаритными огнями, аккуратной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой встроенных задних противотуманок.

Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:

Высота дорожного просвета идентична европейской Toyota Auris и составляет, как видим из таблицы, 140 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как по городским дорогам, так и загородному шоссе и просёлочной дороге. Для сравнения, высота дорожного просвета Scion iM составляла всего 120 мм.

На выбор потенциальным клиентам производитель предлагает 6 вариантов расцветки кузова: Classic Silver, Blizzard Pearl, Black Sand Pearl, Electric Storm Blue, Barcelona Red и Spring Green. Кроме этого, у покупателей есть возможность выбора одного из нескольких вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер Corolla iM 2018

Внутреннее оформление Toyota Corolla iM полностью повторяет таковое в Toyota Auris, а значит, покупатель может рассчитывать на современный, привлекательный и хорошо продуманный интерьер.

Водительский копит представлен стильным мультифункциональным рулевым колесом и высокоинформативным щитком приборов, представленным парой крупных колодцев и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера.

Стоит отметить, что при создании интерьера основной упор был сделан на функциональность и эргономику, а красота и роскошь отодвинуты на второй план. Тем не менее, качество материалов и сборка находятся на очень высоком уровне.

Передним седокам предложены комфортные сидения, обладающие широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Между передними креслами располагается подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки, и аккуратный центральный туннель, на котором производитель расположил стояночный тормоз, подстаканники и рычаг КПП.

Читать еще:  Самые надежные автомобили на рынке Украины

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без особого труда принимает на борт и третьего пассажира. Среди удобств значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховодов.

Объем багажника, в зависимости от компоновки салона, варьируется в пределах 360-1199 литров, а в подполье багажного отсека располагается запаска и небольшой ремкомплект.

Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне автомобиля, по заявлениям производителя, на порядок тише и комфортнее, чем у большинства конкурентов, среди которых значатся Mazda3 и Ford Focus. То же самое касается акустической системы, способной уже в базе выдавать более качественное и басовитое звучание.

Технические характеристики Toyota Corolla iM 2018

В отличие от своего европейского «собрата» в лице Тойота Аурис, под капотом Toyota Corolla iM располагается только один вариант силовой установки – 1,8-литровый четырёхцилиндровый бензиновик, развивающий максимальную тягу в 171 Нм и 137 «лошадок».

Пару ему может составлять 6-скоростная МКПП либо CVT-вариатор, причём последний специально настроен на более динамичную манеру езды. Согласно паспортным данным, разгон от 0 до 100 занимает 10 сек., а максимально возможная скорость составляет 195 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает 7,5 л/100 км, а за городом вполне можно уложиться в показатель 5-5,5 л/100 км.

В основе новинки лежит фирменная тележка первого поколения Тойота Аурис, а значит, автомобиль может похвастаться достаточно мягкой и энергоёмкой подвеской, представленной классическими стойками МакФерсон и балкой, установленными спереди и сзади соответственно.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза (спереди с функцией вентилирования) дополненные внушительным списком систем безопасности.

Системы безопасности новой Toyota Corolla iM 2018

Традиционно для автомобилей Тойота, Corolla iM получила широкий набор современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых значатся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система VSC;
  • Фронтальные и боковые airbags + штоки безопасности;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Система креплений для детских кресел LATCH (американский аналог европейским крепежам ISOFIX);
  • Детский замок;
  • Система слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Система помощи водителю HAC;
  • Системы TCC-C и PCS;
  • Светодиодные ДХО и задние габариты;
  • Круиз-контроль;
  • Камера обзорности назад;
  • Подогреваемые внешние зеркала;
  • Система автоматического обнаружения возможного лобового столкновения;
  • Автоматически переключаемый дальний свет;
  • Система оповещения о сходе с заданной полосы движения и прочие.

Кузов автомобиля по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также оснащён специальными зонами запрограммированного смятия. В целом, автомобиль хорошо подходит на роль компактного семейного автомобиля, предлагающего высокий уровень безопасности как передним, так и задним седокам.

Комплектация и ценник Тойота Королла iM 2018 года

В начале статьи упоминалось, что Toyota Corolla iM предлагается исключительно на североамериканском рынке, где её цена стартует с отметки в 18,85 и 19,59 тыс. долларов (порядка 1,2 и 1,24 млн. руб.) за версию с механической КПП и CVT-вариатором соответственно.

Список стандартного оборудования включает:

  • Галогеновую оптику головного света;
  • Светодиодные ДХО;
  • Задний спойлер;
  • Колёсные диски R17;
  • Двузонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый монитор мультимедийного центра;
  • Камеру задней обзорности;
  • Задний диван, складываемый в пропорции 40:60;
  • Полный электропакет;
  • Цифровые часы на центральной торпедо;
  • Системы TCC-C и PCS;
  • Систему VSC и ABS;
  • Фронтальные и боковые airbags + штоки безопасности;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Систему креплений для детских кресел LATCH (американский аналог европейским крепежам ISOFIX);
  • Детский замок;
  • Тканевую обивку салона;
  • Систему слежения за давлением в покрышках;
  • Систему помощи водителю HAC;
  • Иммобилайзер;
  • Аудиосистему с 6 динамиками и многое другое.

В качестве опции предлагается круиз-контроль, продвинутый мультимедийный центр с более качественной аудиосистемой, обивка салона натуральной кожей, система автоматического переключения дальнего света, обогрев передних сидений и расширенный список систем безопасности.

Основными конкурентами для Toyota Corolla iM 2018 выступают модели Мазда 3, Форд Фокус и Фольксваген Гольф, предлагающие схожее количество свободного внутреннего пространства и сравнимый по объёму багажник, но отличающиеся более высокой стоимостью.

К числу достоинств конкурентов можно отнести более широкий перечень опционального оборудования и лучшие динамические характеристики при сравнимом уровне потребления горючего.

Заключение

Toyota Corolla iM – комфортный и современный автомобиль, подкупающий просторным и эргономичным салоном, широким списком базового оснащения, относительно невысоким ценником и неплохими показателями экономичности, позволяющими укладываться в показатели 7,5 л/100 км.

Кроме того, машина обладает универсальной (нейтральной) внешностью, одинаково хорошо подходящей как для людей в футболках и джинсах, так и для тех, кто предпочитает деловой костюм.

Видео обзор Toyota Corolla iM 2018:

Краткий обзор хэтчбэка Toyota Corolla iM 2018

Компактный седан окажется отличным выбором если хорошая экономия топлива, низкая цена, достаточно мягкая подвеска для совершения каждодневных поездок это ваши требования к автомобилю.
Но малые размеры не смогут обеспечить достаточно места для пассажиров и багажа если будет необходимо выехать загород с друзьями. Поэтому Toyota еще предлагает и кузов хэтчбек.

Такой кузов более практичен. Если есть необходимость, то он позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Необходимо оставить незакрытую заднюю дверь и длинный груз поместится. Так можно увеличить багажник и не зависеть от длины кузова.

Обновленная Corolla iM 2018 года подарит достаточно комфортную поездку. Есть удобные сиденья. Для салона использованы материалы высокого качества. Интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

В стандартной комплектации Corolla iM есть много функций. Но багажное отделение имеет мало места в сравнении с конкурентами. Заднее сиденье маленькое и тесное.

Для скоростной поездки Corolla iM непригодна. Штатный четырехцилиндровый двигатель не сможет дать достаточно лошадей для хорошего ускорения.
Многие покупатели хотели бы видеть этот хэтчбек более мощным. Для нового сезона обновлений модель не получила.

Лучшая комплектация

Corolla iM продается только в одном уровне отделки салона. Он хорошо оборудован и в нем устанавливают:

  • автоматические фары,
  • подогрев зеркал,
  • двухзональный климат-контроль,
  • сенсорный дисплей для развлекательной компоненты,
  • дополнительные функции безопасности для водителя.

Можно выбрать дополнительные функции и пакеты. Есть возможность заказать:

  • задний спойлер,
  • окружающее освещение для салона,
  • навигацию.


Особенности комплектации

В этом сезоне Corolla iM продается только в одном уровне оснащения и является своеобразной версией седана обычной модели. Стоимость iM меньше чем хорошо оснащенной Corolla.

Можно выбрать лишь цвет, коробку передач и дополнительные аксессуары которые предлагают дилеры. В Corolla iM устанавливают 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель с характеристиками:
137 лошадей,
171 Нм.
К нему комплектуют шестиступенчатую механику или бесступенчатый автомат CVT. В стандарте устанавливают такие функции безопасности:
предупреждение о съезде с полосы движения,
автоматическое торможение,
предупреждение о лобовом столкновении.

Комфорт и оснащение

Если сравнивать с седаном, то у Corolla iM значительно лучше откликается рулевая система и двигатель. В сравнении с конкурентами модель не может порадовать производительностью.
Мощности недостаточно для получения удовольствия. Автоматическая коробка порадовала своей быстротой реакцией. Ускорение слишком плавное и бесшумное.
При сильно нажатой педали газа двигатель становится шумным и более быстрым. Но разгон слишком медленный. Показатель равен 10 секундам. Это хуже чем в среднем по сегменту на 1,5 секунды.
Педаль тормоза твердая. Для экстренного торможения необходимо 36,6 метра. Рулевая система не позволяет чувствовать положения передних колес.
Благодаря небольшим размерам Corolla iM позволяет гибко реагировать на обстоятельства и быстро маневрировать на парковках. Но наличие относительно большого крена огорчит любителей быстрой езды.
CVT быстро реагирует, обеспечивает плавное ускорение и способно имитировать ускоренное переключение. Спортивный режим двигателя позволяет удерживать высокие обороты двигателя при движении вверх на холм или обратно.

Круиз-контроль существенно облегчает поездку. Салон удобный для вождения и использования водителем функций. Но двигатель создает много шума. Передние сиденья одни из самых удобных в сегменте.
Даже для высокого водителя регулировка позволит найти наиболее удобную позицию кресла. Задние сиденья плоские. Но высота и положение спинки позволяет удобно разместиться.
Подвеска иногда пропускает сильные толчки. Но на ровной хорошей дороге она себя ведет замечательно. Мелкие бугорки для пассажиров почти незаметны.
Со всех сторон слышен звук ветра. А звук колес хорошо приглушается. Двигатель шумит с неприятной тональностью. Он слышен постоянно. Для водителя созданы приятные условия чтобы эффективно управлять функциями.

Дизайн салона реализован с красивыми и высококачественными материалами. Конечно, покупателями обязательно будет оценены старания дизайнеров.
Но задние места не позволяют взрослому разместиться с комфортом. Переключатели с кнопками размещены удобно. Интерфейс на сенсорном экране Toyota позволяет быстро понять где находится необходимая функция.
В меню виртуальные кнопки имеют подходящий размер для пальцев. Климат-контроль позволяет изменить температуру в салоне очень быстро. Двери легко открываются. А их размер позволяет удобно сесть и выйти из Corolla iM.

Задняя часть крыши вокруг головы незначительно уменьшает свободное пространство. Сзади в ногах меньше свободного пространства чем у Golf и Forte.
Но сиденье не такое узкое как у них. Задние стойки ухудшают круговой обзор для водителя. Передний обзор хороший. А сзади устанавливают камеру. И это существенно улучшает задний обзор.
Кроме камеры в стандарте нет других средств для улучшения безопасности при парковке. В салоне много черного цвета и пластика. В местах наиболее частого соприкосновения с пальцами водителя и пассажиров устанавливается мягкий пластик.

Читать еще:  Причины автомобильных аварий и ДТП. Статистика

Поэтому салон вызывает хорошие чувства и не кажется дешевым. В ногах водителя достаточно места для эффективного управления и комфортного длительного пребывания.
Есть много мест для хранения вещей. В багажном отсеке места меньше чем у некоторых конкурентов. Но объем не критически маленький. Есть много подстаканников.
Для багажа есть 589 литров пространства. Его меньше чем в Civic на 139 литров. Поэтому кузов Corolla iM более универсален чем у седана. Но он менее вместительный в сравнении с некоторыми конкурентами.

Toyota Corolla 2018-2019 — Японский хит в компактном классе

История успеха Тойота Королла начинается в 1966 году — тогда была представлено первое поколение модели. Спустя прошедшие десятилетия сменилось десять поколений модели, было продано более 40 миллионов машин по всему миру, что сделало Тойоту Короллу самым популярным автомобилем мира. В том числе и в России.

Сейчас на рынке представлено одиннадцатое поколение модели, которое поступило в продажу в 2013 году. В 2016 году Королла претерпела заметное обновление, которое сделало машину еще более удобной для повседневной эксплуатации. Модернизация затронула подвеску, рулевое управление и вывела качество салона на новый уровень. Внешность также была обновлена и стала более премиальной.

Corolla 2018 года может быть только в виде седана и конкурирует с такими моделями:

Для российского рынка (как и для европейского) машины собираются на турецком заводе в Сакарье.

Чтобы купить новую Тойота Королла 2018 года нужно потратить, как минимум 1 030 000 рублей. Или в кредит — от 5 900 рублей в месяц. Столько стоит машина с 1,3-литровым двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач в комплектации “Стандарт”.

Кузов Toyota Corolla 2018

Королла в кузове E170 построена на обновленной переднеприводной платформе Toyota MC. В сравнении с прошлой моделью база увеличилась на 100 мм и составила впечатляющие 2700 мм. Это рекордный показатель в классе, который обеспечивает невероятный простор на задних сиденьях.

После рестайлинга 2016 года модель заметно преобразилась. Машина получила абсолютно новую переднюю и заднюю часть. Спереди появился новый бампер, радиаторная решетка и новые галогенные фары с диодным головным светом. В богатых комплектациях “Стиль Плюс” и “Престиж” установлены светодиодные фары ближнего и дальнего света. Сзади также установлены светодиодные фонари, между которыми находится хромированный молдинг. Боковые зеркала заднего вида снабжены поворотниками. Дизайн в целом стал современным и более престижным.

Как уже упоминалось, Королла предлагается только в кузове седан. Длина машины — 4620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1465 мм. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, 1225 — 1375 кг.

Для кузова доступно 9 оригинальных цветов — каждый покупатель сможет подчеркнуть свою индивидуальность.

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2018-2019

Для Короллы предлагаются три двигателя объемом 1,33, 1,6 и 1,8 литра. Все двигатели четырехцилиндровые и установлены поперечно.

Двигатель объемом 1,33 литра развивает 99 л.с при 6000 об./мин., крутящий момент 128 Нм (3800 об./мин.) и сочетается только с 6-ступенчатой “механикой”. Он предусмотрен только для базовой версии “Стандарт”.

Второй двигатель объемом 1,6 литра выдает 122 л.с. и 154 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он имеет 4 клапана на цилиндр, систему регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или с бесступенчатым вариатором MultiDrive S (опция). Важно отметить, что конструктивно, вариатор со стальным ремнем на порядок надежней трансмиссии с обычной клиноременной передачей.

“Топовый” мотор объемом 1,8 литра развивает 140 л.с. при 6400 “оборотах” и 173 Нм крутящего момента при 4000 “оборотах”. Этот двигатель сочетается только с вариатором MultiDrive S. Не смотря на вариатор, это самая динамичная версия.

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор;

Первые два двигателя потребляют “95” бензин. 1,8-литровый мотор настроен на “92”. Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

Купить новую Тойота Королла с дизельным двигателем в России не получится, такие версии не предусмотрены для нашего рынка.

Привод только на передние колеса, независимо от мотора и трансмиссии.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2018-2019

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена надежная полузависимая балка на пружинах. Рестайлинг также затронул подвеску: пружины и амортизаторы были перенастроены, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки стали жестче. Рулевое управление с элеткроусилителем настроено так, чтобы водитель лучше ощущал нулевое положение. Легкий руль обеспечивает хорошую обратную связь в повороте — угол поворота колес чувствуется.

Энергоемкая подвеска хорошо справляется с некачественным дорожным покрытием. Клиренс Тойоты Короллы для российского рынка составляет 150 мм. После перенастройки подвески управляемость машины стала слегка азартней. Машина легко меняет курс и неплохо реагирует на боковые перегрузки. При переборе со скоростью в повороте начинает соскальзывать “передок”. Нормальное и безопасное поведение для переднеприводной машины.

На передней оси установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 277 мм. Сзади, обычные, не вентилируемые диаметром 270 мм. Тормозная система оснащена ABS, EBD (система распределения тормозного усилия) и усилителем тормозов в экстренной ситуации BAS. Тормозной путь 44 метра.

Для Короллы предлагаются различные виды колес. Для более доступных версий предусмотрены 15-дюймовые стальные диски с пластиковыми колпаками с шинами 195/65R15. В хорошо укомплектованных машины будут 16-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 205/55R16. В качестве аксессуара предлагаются 16 и 17-дюймовые легкосплавные колеса с различным дизайном.

Салон Toyota Corolla 2018-2019

Пятиместный салон также претерпел качественные изменения. Сама архитектура салона не изменилась, но множество мелких изменений сильно его преобразили.

Материалы отделки улучшились на порядок. Стало больше мягкого пластика и матового алюминия. В целом, салон прибавил в премиальности, а круглые дефлекторы вентиляции добавили в дизайн спортивности. Почти вся центральная консоль покрыта ударопрочным стеклом. За ним разместился мультимедийный комплекс “Toyota Touch 2” с 7-дюймовым сенсорным экраном. Ниже находится новый блок двухзонного климат-контроля (начиная с комплектации Стиль Плюс).

Приборная панель теперь оснащена цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Он расположился между круглых аналоговых приборов — спидометра и тахометра.

Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется и имеет подогрев (начиная с комплектации Стиль).

Передние сиденья одни из самых комфортных в сегменте (согласно результатам большого тестирования редакции За рулем). Обивка сидений тканевая.

Задний ряд сидений — это самое главное преимущество Королла над конкурентами. Он настолько просторен, что на нем будет удобно даже рослым людям под 190 см. Все благодаря самой длинной базе в классе. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40. Откидывающийся центральный подлокотник предлагает два подстаканника.

Отделка салона может быть представлен в черном или бежевом цвете. В последнем варианте, в бежевом цвете, выполнены: передняя часть консоли, накладки на дверных картах, стойки кузова, потолок, тканевая обивка передних и задних кресел.

Объем багажника Тойота Королла составляет 452 литра. Под фальш-полом хранится полноразмерное запасное колесо, причем начиная с комплектации “Стиль” “запаска” будет на легкосплавном диске.

Рестайлинговые машины стали более тихими — этому способствует улучшенная шумоизоляция колесных арок и моторного отсека. Но самым тихим автомобилем в классе Королла не стала.

В “зимний пакет” входит подогрев руля, передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

Комплектации и цены Toyota Corolla 2018 года можно найти в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Toyota Corolla 2018-2019

Нынешнее поколение Corolla прошло тестирование безопасности Euro NCAP в 2013 году и получила высшую оценку — 5 звезд. Защита водителя и взрослых пассажиров оценена на уровне 94%, защита детей 82%, защита пешехода 67%.

Активные системы безопасности используемые на Королла:

  • антипробуксовочная система тормозов (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система курсовой устойчивости (VSC);
  • система помощи при подъеме в гору (HAC);
  • парктроник (комплектация Престиж);
  • камера заднего вида (Престиж);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности (начиная с комплектации Стиль);
  • Надувные шторки безопасности спереди и сзади (Стиль Плюс);

Получается, что в базовой версии предусмотрено только 2 подушки безопасности, в самой богато укомплектованной версии их 6.

В случае экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Corolla 2018-2019

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Межсервисный пробег — 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Corolla 2018-2019

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector