63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Highlander III 2014

Toyota Highlander 2013, suv, 3 поколение — технические характеристики и комплектации

Автомобиль представлен в двух комплектациях: Элеганс и Престиж. Обе версии предполагают наличие кожаной обивки салона, кожаной оплетки руля, шторки багажного отделения; рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, есть датчики дождя, круиз-контроль, автоматически затемняющееся зеркало заднего обзора, система комфортного доступа без ключа, запуск с кнопки, полный электропакет, складывающиеся зеркала, электропривод двери багажника. Присутствуют обогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений, рулевого колеса. Климат-контроль — трехзонный. Аудиосистема включает в себя CD/MP3-проигрыватель с кнопками управления на руле, шесть динамиков и богатые возможности коммутации, цветной дисплей, камеру заднего вида. В комплектации Элеганс автомобиль отличается серебристыми декоративными вставками в салоне, наличием задних датчиков парковки, электроприводом водительского кресла. В топовой версии присутствует навигационная система, передние и задние датчики парковки, вентиляция и электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, вежливая подсветка салона, солнцезащитные шторки, вставки «под дерево».

Для переднеприводной версии Highlander служит базовый силовой агрегат — рядный 4-цилиндровый мотор 1AR-FE объемом 2,7 литра (188 л.с.). Для полноприводного кроссовера предназначен двигатель V6 — это мотор серии 2GR-FE объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Оба двигателя используют цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, обеспечивающей сочетание высоких тяговых характеристик и экономии топлива.

Передняя подвеска Highlander сохранила прежний тип — независимая, на амортизационных стойках. Задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Изменение конструкции повлекло за собой благоприятные изменения в салоне и, прежде всего, позволило увеличить емкость багажного отделения. Его объем по умолчанию (с третьим рядом сидений) — 269 литров, а со сложенными дополнительными сиденьями — 813 литров. Минимальный радиус разворота — 5,9 метра. Рулевое управление (с электроусилителем) достаточно информативно, а относительно короткие ходы подвески минимизируют крены в поворотах. На передней оси установлены двухпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, на задних колесах — диски с однопоршневыми механизмами.

Если говорить о безопасности, то и здесь производитель не изменил традиции, наделив Highlander всем самым современным и необходимым оборудованием. В базовой комплектации автомобиль получил целый ряд электронных помощников, призванных заметно улучшить управляемость: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме. Обыденностью можно считать привычные помощники тормозной системы: ABS, EBD и BAS. В комплектации Престиж присутствует ассистент перестроения и система помощи при спуске с горы. Комплекс пассивной безопасности включает в себя преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники; передние и боковые подушки, шторки безопасности.

В новом поколении Highlander предложен российскому покупателю не только в полноприводной модификации, но и с передним приводом — именно то, чего недоставало официальному модельному ряду предыдущего поколения. Эта версия — для тех, кому важнее комфорт и простор, а внедорожные характеристики и вовсе не принципиальны, плюс есть возможность неплохо сэкономить на цене и эксплуатации. В целом же новый Highlander стал еще богаче в оснащении, причем даже список оснащения базовой комплектации выглядит очень солидно. Все это позволяет Highlander оставаться одним из самых популярных и востребованных больших кроссоверов на нашем рынке.

Toyota Highlander III 2014 — новый большой кроссовер

Toyota Highlander представляет собой абсолютно новый кроссовер третьего поколения, который отличается усовершенствованным дизайном экстерьера и интерьера, при этом общий дизайн городского автомобиля идеально сочетает в себе мощь и силу современного внедорожника.

По сравнению с предыдущим поколением, новинка значительно увеличилась в размерах (это точные данные. Что были взяты с официального сайта «Тойоты»):

  • длина составляет — 4865 мм;
  • ширина — 1925 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • длина колесной базы — 2790 мм;
  • величина дорожного просвета — 200 мм;
  • снаряжённая масса автомобиля — 2000 кг (2,7 L), 2135 кг (3,5 L)

Стоит отметить, что для данного автомобиля предоставляется на выбор резина 245/ 60 R18 или 245/ 55 R19 шины с девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками.

На выбор потребителя предлагается широкая цветовая гамма окраски кузова — жемчужно-белый перламутр, бежевый, сине-серый, синий, серебристый, пепельно-серый, темно-синий, ярко-красный, а так же черный.

Экстерьер New Toyota Highlander 2014

Новый городской автомобиль Тойота Хайлендер 2014 максимально практичен, удобен и совершенен, где достаточно комфортно может чувствовать себя не только водитель, но и пассажир. Хромированные вставки, светодиодные стильные фары и радиаторная трапециевидная решетка — основные достоинства смелого и дерзкого экстерьера.

Силу и мощь кроссовераа максимально подчеркивают диски восемнадцати или девятнадцати дюймов, а так же колесные арки. Грозность внешнего дизайна модели была позаимствована у Toyota Tundra, который отличается ярко выраженной выпуклостью ребристого капота. Массивная дверь позволяет беспрепятственно с максимальным комфортом осуществлять различные погрузки грузов. Габаритные огни располагаются достаточно высоко, что предотвращает загрязнение дорожной пылью.

Сзади New Toyota Highlander 2014 менее бросается в глаза, но функциональна и практична, что обусловлено наличием прямоугольной массивной задней двери с удобным доступом в багажник, поджатым бампером, который выполнен из неокрашенного пластика и плафонов габаритных огней.

Интерьер Тойота Хайлендер 2014

Многофункциональность и высокое качество отделки внутреннего салона — главные преимущества современного кроссовера Toyota Highlander. На борту может поместиться до восьми человек, при этом третий ряд посадочных мест предназначен для трех взрослых людей с увеличением в задней части ширины кузова на одиннадцать сантиметров. Усилили заднюю подвеску.

В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта. Особо придется по вкусу владельцу кроссовера наличие современной аудиосистемы JBL премиальной с двенадцатью мощными динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров на задних рядах.

Объём багажника Тойота Хайлендер 3-го поколения 2014 года выпуска составляет 195 / 269 литров и 529 / 1872 л со сложенными задними сиденьями.

Технические характеристики Toyota Highlander 2014

Стоит заметить, что внедорожник по качеству вместительности не уступает большинству крупных вальяжных джипов, благодаря наличию свободного третьего ряда сидений, при этом основные характеристики максимально высоки, что позволяет использовать транспорт для загородных поездок и регулярной эксплуатации в городских условиях.

На сегодняшний день Highlander представлен в четырех комплектациях — Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Если рассмотреть самые популярные две комплектации (они только и предлагаются в России) — Элеганс и Престиж, то каждая из их имеет в своем составе:

  • кожную оплетку руля;
  • кожную обивку салона;
  • стильные шторки в багажном отделении;
  • присутствуют датчики дождя и специальный круиз-контроль;
  • возможность регуляции рулевой колонки по углу наклона;
  • зеркало заднего обзора автоматически затемняется при необходимости;
  • электропривод двери багажника;
  • современные складывающиеся зеркала;
  • система комфортного доступа без наличия ключа;
  • имеется система обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла;
  • трёхтонный тип климат-контроля;
  • система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • в качестве комплекса пассивной безопасности выступают — ктивные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, шторки безопасности, а так же боковые и передние подушки безопасности.

Общие характеристики Toyota Highlander 3 2014

Паспортные данные Тойота Хайлендер 2014 2.7 литров:

  • количество цилиндров — 4 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 2672 куб. см.;
  • максимальная мощность — 188 л.с. (138 кВт). 5800 об/мин;
  • крутящий момент — 252 Нм при 4200 об/мин;
  • количество клапанов — 16 шт.;
  • максимальная скорость Toyota Highlander III — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 10,3 с;
  • расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 13,3 / 7,9 / 9,9 л.

Паспортные данные Toyota Highlander 2014 3.5 литров:

  • количество цилиндров — 6 шт. (расположение рядное);
  • точный объем двигателя — 3456 куб. см.;
  • максимальная мощность — 249 л.с. (183 кВт). 6200 об/мин;
  • крутящий момент — 337 Нм при 4700 об/мин;
  • количество клапанов — 24 шт.;
  • максимальная скорость — 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 8,7 с;
  • расход топлива Toyota Highlander 3 2014 (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 14,4 / 8,4 / 10,6 л.

Цена Toyota Highlander 2014 на комплектации

Цена на автомобиль в Украине:

  • Comfort 2,7L, 6АТ — 564 603 грн.
  • Elegance 2,7L, 6АТ — 654 069 грн.
  • Comfort 3,5L, 6АТ — 668 329 грн.
  • Elegance 3,5L, 6АТ — 750 066 грн.
  • Prestige 3,5L, 6АТ — 794 161 грн.
  • Premium 3,5L, 6АТ ?828 471 грн.

В России на комплектацию Элеганс цены начинаются от 1 741 000 руб., а на комплектацию Престиж от 1 921 000 руб.

Видео обзор и тест-драйв:

Видео обзоры Toyota Highlander III 2014-2016

Toyota Highlander против Kia Sorento Prime Nissan Pathfinder

Kia Sorento III (2014-2016)

Nissan Pathfinder R52 (2014-2016)

Toyota Highlander III (2014-2016)

Тест Toyota Highlander 2015 Про.Движение

Toyota Highlander III (2014-2016)

Тест драйв Toyota Highlander 3.5 249л.с. — Часть 1 (Бездорожье во 2 части)

Toyota Highlander III (2014-2016)

Тест-драйв Toyota Highlander 2014-2015. 5Atmosphere

Toyota Highlander III (2014-2016)

2015 Тойота Хайлендер. Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota Highlander III (2014-2016)

Toyota Highlander — Тест-драйв от ATDrive.ru

Toyota Highlander III (2014-2016)

Тест-драйв Toyota Highlander

Toyota Highlander III (2014-2016)

Тест-драйв Toyota Highlander 2014

Toyota Highlander III (2014-2016)

Обзор Toyota Highlander 2014

Toyota Highlander III (2014-2016)

Тойота Хайлендер V6 2014 TOYOTA HIGHLANDER NEW

Toyota Highlander III (2014-2016)

Toyota Highlander 2014 Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Toyota Highlander III (2014-2016)

Toyota Highlander 2014 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Тойота Хайлендер

Toyota Highlander III (2014-2016)

Тест-драйв новой Toyota Highlander ( Тойота Хайлендер 2014 ). АвтоцентрТВ #23.

Toyota Highlander III (2014-2016)

Тест-драйв Toyota Highlander 2014, V6, 3.5 л. бензин, 249 л.с.. (Тойота Хайлендер). «Перший тест».

Toyota Highlander III (2014-2016)

Toyota Highlander 2014. «Две Лошадиные Силы»

Toyota Highlander III (2014-2016)

Тест-драйв Toyota Highlander // АвтоВести 150

Toyota Highlander III (2014-2016)

Toyota Highlander 2014 — тест InfoCar.ua (Тойота Х

Toyota Highlander III (2014-2016)

Toyota Highlander 2014 Обзор. Anton Avtoman.

Toyota Highlander III (2014-2016)

Toyota Highlander Тест-драйв.Anton Avtoman.

Toyota Highlander III (2014-2016)

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (2014 г.)

Исповедь обманщика.

«Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя.

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник? Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и. уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я. Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон.

Первое знакомство состоялось и оно оставило неплохое впечатление. Знакомство со списком «вкусняшек» сомнений не оставило-упакован Горец изрядно! На тот момент я рассматривал покупку Таурега, но цены на авто с теми опциями как я хотел зашкаливали за цифру 2,7 млн даже на «дешевом» бензиновом движке. А уж дизель вообще уносил к звездам! Прикинув все «за» и «против» решил, что 500-700 тысяч сохраненного семейного бюджета будут хорошей компенсацией за моральные «страдания» от владения горцем. Потом были тест драйвы. Ездил я и на 2,7 и на 3,5. И водителем и пассажиром на заднем сиденье,( а как же: там ведь место для любимой дочери!) и по асфальту и по снегу, и по снежной каше, сам и с семьей. Ощущения описывать сейчас не буду. Напишу просто: решили, что это достойный аппарат для перемещения семьи в пространстве. Хотелось белую, 3,5 престиж+люкс.

Пришел заказывать-белые столь популярны, что ждать аж до октября, а на июль только черная и еще какая то. Ну и ладно! Один раз себя обманул, второй раз обманываться уже было легче! Черная так черная. Да еще без пакета «люкс». К слову сказать, но встречая на дороге собратьев отметил для себя, что в черном цвете горец смотрится солиднее! Тем душа и успокоилась. В середине июля мне позвонили, что машина придет со дня на день. И вот долгожданная встреча! Из допов заказал коврики (если есть возможность купить более глубокие, то родные не берите:слишком мелкие!), защиту, ветровики(так и не приехали до сих пор!) и Хакку-7 на дисках. Дополнительно, уже вне салона, установил сигналку с автозапуском, замок капота и маячок.

Началась эксплуатация. Что сказать. Аппарат достойный. На улицах их еще немного, поэтому глаз они еще не замылили. Профиль, анфас, вид сзади вполне современны. Машина большая и поэтому не смотрится кроссовером, потому как ростом не вышла: соотношение длинны и высоты зрительно делают автомобиль высоким универсалом. В салоне по верху торпедо добротный пластик. И не только soft-look, но и на ощупь тоже. Но стоит опустить глаза ниже, даже на полку где ручка акпп, то вы увидите-это Тойота! Убогость пластика запредельная! Нужно сказать, что я приверженец чистоты и порядка в салоне. Для этого применяю «химию» Turtle wax, которая помогала мне в этом всегда! А тут-натер, вроде все блестит и пахнет свежестью. А дня через три четыре панели опять выглядят запыленными. Раньше мне одной уборки салона хватало на месяц-полтора. Какой-то прям самопачкающийся пластик!

В салоне просторно. Двери закрываются с приятным, не хлопающим звуком. Приборная панель приятна глазу. Не раздражает. Дисплей между тахометром и спидометром показывает много чего интересного, но я установил его показания в положение среднего расхода и практически в другие положения не ставлю. Разве что когда даю тест для друзей, то показываю дисплей, где демонстрируется работа системы привода. Красиво, познавательно, но в повседневной жизни не интересно. Пока тестировал автомобиль, показалось, что тормоза какие то вялые. Сейчас уже привык. Во время теста на площадке попытался на укатанном снеге(первый мой тест, еще в феврале) пустить автомобиль в легкий занос чуть больше чем надо добавив газ на повороте. Но электроника «интеллигентно» предотвратила эту попытку. Для семейного автомобиля хорошее качество! Безопасность-на первом месте.

Шумоизоляция в машине хорошая. Именно так. Не отличная, а хорошая. Основной шум идет от шин. Можно, конечно, сделать шумку арок, но не стал заморачиваться. Климатическая установка со своей работой справляется на 4+! Почему не на 5? Потому что в моем Сорике основным положением при кондиционировании было положение «в ноги-на стекло» и я чувствовал себя отлично. В этом положении горец охлаждает ноги. и все! Для комфорта нужно положение «в ноги-в харю». Вроде не жарко, но дует! Сквозняк какой то! Когда пару раз включал холод на задний ряд, то очень отчетливо слышен шум потоков воздуха из задних дефлекторов. Но пассажиры не жаловались. Вроде нормально и хорошо пассажирам там. Ну и ладно. Пассажирам там просторно. Места для ног хватает с лихвой. А уж для дочери 10 лет отроду-тем более. Третьим рядом сидений еще не пользовался, и не думаю, что эта опция у меня будет востребована. О сиденье водителя могу сказать, что оно просторное ибо создано под широкие американские задницы. К нему привыкаешь, но креслу не хватает боковой поддержки.

Оценил систему вентиляции. Хорошо, но вот вентилирует оно спину и, простите, промежность. На пятую точку мало чего попадает. И всё равно приятно. Особенно в жаркую погоду. Музыка. СДишник на троечку. В Сорике СД работал сочнее. Радио работает нормально. Хорошее и отличное впечатление оставляет воспроизведения с флэшки и через блютус с iPhon. Впрочем, я не меломан. Мне звучание выше среднего уже хорошо. Работа телефона по громкой связи очень удобна. И слышно хорошо, и от руля для ответа или окончания разговора отрываться не надо. Вот только список звонков отражается на экране и в определенных обстоятельствах может выявить постороннему взгляду не желательную информацию. А сбросить её-надо «обнулять» в меню и потом снова конектиться. Хотя это не долго. Другая функция дисплея-навигация. Проезжая в режиме карты по родному городу можно и названия ранее не известных мне улиц выучить. Вроде все подробно показывает. Но вот в качестве навигатора на дальние расстояния я бы её использовать поостерегся.

Случилось мне почти сразу после покупки поехать по маршруту Ульяновск-Таганрог. Дорога мне давно знакома, но ,на всякий случай, я взял старый добрый Навителовский навигатор. И не зря! Введя маршрут в тойотовский и навителовский навигаторы я поехал. Первый «прокол» тойото-навигатора был на объездной дороге в районе Сызрани. Он просто потерялся! Метка автомобиля «ехала» в чистом поле и голос барышни рекомендовал вернуться на дорогу. Потом вроде навигатор очухался и барышня спросила:»Перепроложить?» Сама перепроложила и. стала требовать вернуться на дорогу, хотя уже показывала, что мы едем по дороге. В районе Саратова она очухалась. Но не надолго. Короче, терялась она постоянно и постоянно требовала то развернуться, то повернуть. Второй раз она «очнулась» на трассе М4. Но к тому времени я ей уже дал прозвище «Псаки» и доверия она у меня не вызывала. Тем более удивительно, что въезжая в Ростов, барышня сообщила мне о пробках в пути, создала альтернативный маршрут, но так как я ей уже не доверял, то ехал по навителу и. задерживался в пробках ровно на столько, сколько мне пророчила моя Псаки. На обратном пути было то же самое! Вывод:система для движения по трассе совершенно не приемлема!

Коль речь зашла о поездках, то скажу так: ожидания мои оправдались. Передвигаться на машине очень приятно! Очень! Обгоны даются без напряга. Дорогу держит на 5! Раскачки или рысканья я не заметил. Понравилась работа круиз-контроля. На Сорике он тоже присутствовал, но нормально работал он только при поездке по ровной дороге. Чуть начинался подъем и он нервно толкал в спину, переключаясь на нижнюю передачу через ступень. Горец ведет себя приличнее. Переключения передач очень мягкое. Видимо сказывается разность в мощности двигателей. Очень,(ОЧЕНЬ. ) удивил расход топлива! Приобретая машину я был готов к расходу в городе в пределах 14-16 литров в зависимости от сезона и 10-11 литров по трассе! Каково же было мое удивление, когда на подступах к Ростову на дисплее высветился расход 8,9 литра на сотню! По приезду в Таганрог после ростовских пробок-9,1! При этом я передвигался на скоростях 100-120 км/час. На обратной дороге расход уложился в 9,2. При этом по чекам в одну сторону расход был 9,5 а в другую-9,3. Для такой массы и мощности движка результат более чем удовлетворительный! В городе пока средний расход не вырастал более 14 литров, но основной показатель расхода пока в пределах 12 на сотню.

Что еще радует в автомобиле? Удобный доступ без ключа. «Подхалимское» подсвечивание при приближении к машине в темное время суток. Автоматическое открывание задней двери. Система информирования о наличии движения в «слепой» зоне с отображением в зеркалах заднего вида. Прекрасная камера заднего вида с динамической разметкой. Все это удобно и радует.

Что НЕ нравится. ТО через 10 тысяч. К тому же не дешевое. Пластик. С верху-самопачкающийся, с низу-гадкий на вид и на ощупь. Пластик в багажнике-сильно царапается. Практически отсутствуют ниши для мелочей в багажнике. Капот. За 2,1 мульта могли бы и амортизаторы поставить! Нет комплектации без третьего ряда сидений. А это прибавляет в цене наверное тысяч 60-80. Вот такая вот получилась исповедь обманщика. Главное, что бы тойота не обманула. Хотя бы в надежности. Хочется иметь несколько лет беспроблемной эксплуатации и жизни.

Обзор семейного кроссовера Toyota Highlander III (U50)

Автомобили марки Тойота пользуются в России настолько большим авторитетом, что практически любая ее модель должна по умолчанию отлично продаваться. Последнее поколение Highlander — хорошо само собой, даже без учета принадлежности к известной японской марке. У машины множество достоинств и мало недостатков. Этот большой автомобиль идеально впишется в такую же большую семью.

Очень долго Highlander был малоизвестен в РФ, если сравнивать его с RAV4 или легендарным Land Cruiser , который знает практически любой автомобилист. Эта модель, построенная на базе Camry, официально пришла в Россию только в 2010 году в виде обновленного второго поколения. Учитывая практичность этой машины, «серым» дилерам такая ситуация была на руку — они завозили Highlander из Северной Америки и очень редко из Японии (там машина носит другое название).

Премьера третьего модельного ряда Toyota Highlander с индексом U50 состоялось в 2013 году в США. В продажу автомобиль вышел годом позже. По сравнению с предыдущим поколением машина стала комфортней, ей немного добавили динамики и вместительности. Существует даже восьмиместная версия Highlander 3.

Что изменилось?

Были улучшены материалы отделки салона, добавлен дисплей диаметром 4.2 дюйма, появилось 8 дюймовая сенсорная панель мультимедии и навигации. Добавились некоторые системы помощи водителю, которых не было раньше. Распределение пространства внутри салона стали стало более продуманным. Подвеску автомобиля несколько модернизировали, что добавило ему управляемости. Уже в базовой версии машины есть адаптивный круиз и 8 подушек безопасности. Рестайлинг 3 поколения произошел в 2017 году.

Внешность рестайлинговой версии кроссовера сильно не изменилась. Изменили лишь решетку радиатора, и немного форму фар и фонарей. Колесные диски получили новый дизайн, но самое главное в линейку добавили 3,5-литровый двигатель V6 на 295 л.с. и новую 8-АКПП.

Toyota Highlander 3 в РФ

Автомобиль постепенно начал привлекать российских покупателей отличным соотношением стоимости и размера, эффектной внешностью и налоговыгодным V6 мощностью 249 л.с. Ничего удивительного, что продажи этого авто у дилеров начали расти. Конкурирующие модели Форд Эксплорер , Хендэ Санта Фэ, и Киа Соренто начали отставать в продажах, чуть лучше третьего Хайлендера продавался только Мицубиши Аутлэндер, но это объясняется его более доступной ценой.

Снаружи и внутри

По сравнению с предыдущей версией новый Хайлендер выглядит более агрессивно и интересно. Но на фотографиях машина смотрится не так хорошо как в жизни. И, хотя размеры машины практически не увеличились (4890х1925 и 1770 мм в высоту), почему-то внешне она кажется больше чем Highlander 2 поколения.

В салоне присутствует лоск, не присущий японскому автопрому. Создается ощущение, что руку к интерьеру приложили европейские дизайнеры. Можно уверенно сказать, что из трех поколений Хайлендера это выглядит по-настоящему добротно. Да, в салоне осталась имитация деревянных панелей, жесткий пластик и вставки под алюминий. Но теперь все это сделано очень качественно.

Центр передней панели выполнен в виде этакого сэндвича, что позволило получить под климатической установкой длинную полочку, на которой отлично размещается любое мобильное устройство. На ней же удобно и заряжать гаджет — в полке есть аккуратное отверстие для проводов, которые будут идти от прикуривателя.

Эргономика и интерьер просчитаны до мелочей — даже на третьем ряду сидений есть уйма подстаканников. На стеклах задних дверей есть солнцезащитные шторки, на каждом ряду сидений — плафон подсветки и сопла воздуховодов. В общем, для семьи автомобиль подходит идеально.

Салон — очень просторен, по этому параметру многие конкуренты проигрывают Highlander 3. Его почти полутораметровая ширина позволяет трем взрослым людям удобно расположиться на втором ряду сидений. На третьем ряду так же могут сесть три человека, но уже не крупных.

В РФ третий ряд чаще всего пустой, именно поэтому отечественные автомобилисты предпочитают его складывать, получая багажник объемом 813 литров. Кстати — на тесной парковке вам не придется полностью открывать пятую дверь, чтобы закинуть внутрь небольшой пакет, открыть можно лишь одно стекло. Сама же багажная дверь имеет электропривод. А вот если же сложить еще и второй ряд, то машина может посоревноваться по вместительности с некоторыми фургонами. Ее грузовой отсек сможет вместить 2.4 куба.

Двигатели и трансмиссия

Toyota Highlander 3 предлагался с двумя двигателями: 2.7-литровым рядным 1AR-FE, имеющим четыре цилиндра и 188 л.с. мощности и 3.5-литровым V-образным шестицилиндровым 2GR, мощность которого занизили до 249 л.с. для РФ (в США — 273 силы). Но при этом крутящий момент, а значит и динамика, остались индентичными.

Двигатель Toyota 1AR-FE

Этот очень крупный 2.7-литровый силовой агрегат выпустили в 2008 году путем доработки 2.5-литрового 2AR-FE. От него же он унаследовал и характерные недостатки.

Прежде всего, это шумы, которые издает вискомуфта VVTi (проблема решается путем замены). Никуда не делась и течь водяного насоса, который служит 50-60 тысяч км. Мотор не ремонтный — одноразовый. Но при качественном и своевременном обслуживании двигатель способен отходить более 300 тысяч км.

Двигатель Toyota 2GR-FKS 3.5 л

Среди нареканий на моторы серии 2GR особенно распространенными являются:

• Подтекание масла через патрубок системы VVTi. Проблема решается заменой на цельнометаллический.

• Посторонние шумы или треск при запуске. Решается заменой муфт VVTi.

• Падение оборотов ХХ. Происходит из-за загрязнения дроссельной заслонки, которую необходимо чистить каждые 50 тысяч км.

• Течь помпы каждые 50-60 тысяч км пробега.

Но, при должном обслуживании мотор пройдет более 300 тысяч без капремонта.

С обоими двигателями предлагает шестиступенчатая АКПП (после рестайлинга у АКПП 8 передач), работающая быстро и интеллектуально. Есть переключение в режимы «Sport» и «Manual».

Что предлагается российским покупателям

Базовая версия Хайлендера имеют довольно богатое оснащение, среди которого выделяется наличие: трехзонной климатической установки, качественной аудиосистемы с высокочастотными динамиками, электрических регулировок сидения водителя, электропривод двери багажного отделения и 19-дюймового литья.

Автомобиль просто «напичкан» всевозможными подогревами: теплыми будут передние два ряда кресел и рулевое колесо. Для отделки сидений используется перфорированная кожа, машина имеет систему бесключевого доступа в салон, и 7 подушек безопасности. И все это в «базе». Даже если убрать некоторые опции машина все равно будет выглядеть привлекательно. Например, не всем нужен третий ряд сидений или электрорегулировка кресла водителя. Но вот полного привода в базовой дорестайлинговой версии нет.

До рестайлинга 2017 года автомобиль в базовой комплектации «Элеганс» шел только с 2.7-литровым двигателем. С 2017 года российские дилеры предлагают автомобили исключительно с 3.5-литровым мотором и полным приводом. Правда и цена стала другой — раньше за Элеганс просили от 1.74 миллиона рублей, после рестайлинга его стоимость начинается от 3.226 миллиона.

Версия «Престиж» добавит в салон авто дополнительную подсветку, вентиляцию передних кресел, электрорегулировку переднего пассажирского сиденья, кожаную обивку кресел, подогрев сидений второго ряда, рулевого колеса и зоны стеклоочистителей, навигацию, сенсорный 8-дюймовый дисплей, передний парктроник, ближний свет фар будет светодиодным, и ряд других опций. От 3 374 000 рублей.

Топ-версия «Люкс Safety» добавит ко всему вышеперечисленному пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense (контроль полосы, и автоматический дальний свет), аудиосистему JBL с 12 динамиками, 4 камеры кругового обзора и другое. От 3 524 000 рублей.

За дополнительную плату дилеры предлагают доукомплектовать автомобиль порогами, оконными дефлекторами, защитными дверными накладками и дугами багажника.

Что выбрать?

Казалось бы — выбор очевиден! Нужно брать автомобиль с двигателем 2.7. Он и стоит дешевле, и потребляет меньше топлива, в разгоне до ста уступает версии с большим двигателем всего 1.7 секунды, а полный привод в городе не так уж и нужен.

Но на практике это далеко не так. Машина с четырехцилиндровым мотором на голову ниже своего более мощного шестицилиндрового собрата. Да, в городе вы не ощутите особой разницы, но при обгоне на трассе 188-сильный мотор потреплет нервы своему владельцу.

Управляемость полноприводной версии намного лучше при вхождении в повороты. При передвижении по неровностям легкий моноприводный автомобиль скачет как сайгак, ведь подвеска рассчитана на более тяжелый ДВС и нелегкий карданный вал, которого тут нет.

Подытоживая плюсы и минусы

Несомненными достоинствами этого автомобиля относятся:

• широкий просторный салон;

• металлическая защита картера;

• трехзонная климатическая установка;

• стекло багажной двери можно открыть отдельно;

• подогрев рулевого колеса даже в «базе»;

• много систем безопасности;

• муфту дифференциала 4WD можно блокировать принудительно;

• отличная звукоизоляция салона.

Комфорт — это, что не оставит равнодушным никого, кто проедет в этом автомобиле.

Среди недостатков можно отметить:

• слабоватую обзорность сзади;

• камера заднего вида быстро пачкается;

• недостаточная боковая поддержка кресел;

• повышенный топливный аппетит;

• пробои в передней подвеске;

• тесноватый третий ряд.

Еще этот большой и тяжелый авто не любит резко оттормаживаться на большой скорости — начинается сильная вертикальная раскачка кузова, а если это делать серией нажатий на педаль газа, то можно заметить существенное ухудшение эффективности тормозов. В общем, не стоит увлекаться чрезмерно активной ездой – все-таки это более семейный автомобиль, нежели спортивный.

Вывод

Тойота создала несвойственный для себя автомобиль: никаких материалов среднего качества, достойная шумоизоляция, и улучшенная по сравнению с прежними версиями Хайлендер управляемость. Даже АКПП, которую за медленное переключение передач ругали все, кто ездил за рулем на предыдущих поколений Highlander , стал работать быстрее. Отличный автомобиль для большой семьи!

Обзоры, тест-драйвы и отзывы о Тойоте Хайлендер третьего поколения:




Краш-тест Toyota Highlander U50:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector