9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Prius c 2018

Toyota Prius c 2018: компактный городской гибрид, характеристики

Обзор Toyota Prius c 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Тойота Приус с 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Prius c 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Приус с 2018 года
  • Видео

В декабре 2011-го в Токио японский бренд Toyota впервые продемонстрировал младшую версию гибридной модели Prius – компактный городской хэтчбек Toyota Aqua . А всего спустя месяц новинка дебютировала на североамериканском рынке, где получила имя Prius C, в котором приставка «С» переводится как «city» (город).

Спустя ещё два года автомобиль подвергся очередному рестайлингу, в ходе которого внешность вновь была подретуширована, а оснащение дополнилось улучшенным и заметно увеличившимся списком стандартного и опционального оборудования.

Примечательно, что даже в ходе второго обновления производитель решил не обновлять техническую начинку Toyota Prius C, так что автомобиль по-прежнему агрегатируется гибридной силовой установкой суммарной мощностью в 90 л.с. Как говорится, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Экстерьер Toyota Prius C 2018

Стоит сразу отметить, что Toyota Prius C обладает самобытным дизайном, не имеющим ничего общего со своим «старшим братом» Toyota Prius, тем не менее внешность оформлена в фирменном ключе японского бренда. В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила более агрессивную и стильную внешность.

«Морда» хэтчбека представлена современной светотехникой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и массивным передним бампером с огромным воздухозаборником и парой дополнительных секций вертикальных воздуховодов.

Профиль выделяется наличием сильно заваленных передних стоек, куполообразной крышей, массивными колёсными арками, пластиковой защитой нижней части кузова и шильдиком «Hybrid» за арками передних колёс.

Корма гибридного Prius C радует взор массивным спойлером, крупными плафонами габаритных огней и монументальным бампером с псевдо-спортивной пластиковой накладкой и вертикальными огнями задних противотуманок.

Габариты Тойота Приус С близки к модели Toyota Yaris:

Над дорогой гибрид возвышается, как видно из таблицы, на 127 мм, чего более чем достаточно не только для комфортного передвижения по городу, но и езды по загородному шоссе.

Потенциальные покупатели Prius C могут выбрать одну из девяти расцветок кузова: Tide Pool Pearl, Moonglow, Classic Silver Metallic, Magnetic Gray Metallic, Black Sand Pearl, Absolutely Red, Tangerine Splash Pearl, Sandstorm и Blue Streak Metallic. Помимо этого, предложен выбор между несколькими вариантами внешнего оформление колёсных дисков.

Интерьер Toyota Prius C 2018

Внутреннее оформление гибрида хоть и обладает современным дизайном, но смотрится достаточно обыденно, даже несмотря на центрально расположенную прямо под лобовым стеклом панель приборов и асимметричное оформление центральной торпедо, где производитель расположил 6,1-дюймовый монитор мультимедийного центра и оригинальный блок управления климатической системой.

Передним седокам предложены комфортабельные кресла я ненавязчивой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, позволяющих расположиться человеку практически любых габаритов. Между сидениями расположен небольшой подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором производитель разместил рычаг ручного тормоза, селектор переключения передач и пару подстаканников.

Задний диван теоретически может принять на борт троих седоков, но на практике позволяет комфортно расположиться лишь двоим взрослым. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет заметно увеличить объем багажника, правда ровная погрузочная площадка при это не получается.

К слову, вместительность багажного отсека в классической пятиместной компоновке составляет 484 литра, при этом в подполье нашлось место для компактной запаски небольшого набора инструментов.

Качество материалов, как и сборка, находится на очень достойном уровне, так что даже спустя время салон не должен досаждать посторонними скрипами и «сверчками».

Технические характеристики Toyota Prius C 2018

В основе обновлённого Toyota Prius C лежит фирменная переднеприводная тележка «Toyota В», спереди представленная независимыми стойками типа МакФерсон, а сзади – полунезависимой архитектурой на сопряжённых продольно расположенных рычагах.

В движение новинка приводится посредством гибридного двигателя, представленного четырёхцилиндровым 1,5-литровым бензиновиком, функционирующим по циклу Аткинсона и оборудованным 16-клапанным ГРМ, системой варьируемого газораспределения и функцией непосредственной подачи горючего. Его мощность составляет 73 л.с. (при 4,8 тыс. об/мин) и 111 Нм вращательного момента, доступного при 4 тыс. обмин.

Пару бензиновику составляет современный электродвигатель, развивающий 61 л.с. и 169 Нм пиковой тяги и питающийся от никель-металлгибридных АКБ ёмкостью 0,94 кВт/ч. В результате суммарная мощность бензиново-электрического Приус С составляет 100 л.с., передающиеся на фронтальную ось посредством бесступенчатой электрической КПП.

Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется порядка 10,7 сек., а максимально возможная скорость достигает отметки в 175 км/час. В комбинированном цикле езды расход топлива гибрида колеблется между 4,5-4,8 л/100 км, а вот на одной лишь электротяге машина способна преодолеть всего лишь несколько километров.

Системы безопасности новой Toyota Prius C 2018

Компания Тойота давно получила статус производителя одних из самых надёжных и безопасных автомобилей на рынке, и новая Toyota Prius C не стала исключением. В сравнении с предшественников, гибрид получил заметно расширенный набор систем безопасности, куда вошли:

  • Система контроля устойчивости автомобиля;
  • Антиблокировочная система;
  • Система EBD и BA;
  • Системы PCS, LDA и AHB;
  • Система мониторинга за уровнем давления в шинах;
  • Система HAC и VPNS;
  • Электрический иммобилайзер;
  • 9 эирбегов;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Передние вентилируемые тормоза дискового типа;
  • Функция слежения за дорожной разметкой и автоматического переключения дальнего света;
  • Система авто замедления (работает на скорости 11-137км/ч) и прочие.

Кузов автомобиля изготовлен с широким использованием высокопрочных сортов стали и дополнен специальными зонами запрограммированной деформации, что оказывает положительное влияние на общую безопасность машины.

Комплектации и ценник Тойота Приус С 2018

Сразу стоит оговориться, что Toyota Prius C не поставляется и не планирует поставляться на российский рынок, при этом её основным местом сбыта выступает североамериканский рынок, где минимальная цена на гибрид стартует с отметки в 20,63 тыс. долларов (порядка 1,28 млн. в перерасчёте на российский рубль).

Всего доступно 4 варианта исполнения: «One», «Two», «Three» и «Four». Список стандартного оборудования включает:

  • Светодиодные ДХО;
  • Задние светодиодные огни;
  • Внешние зеркала с электроприводом и повторителями поворотов;
  • Литые диски R15;
  • Антенну в виде акульего плавника;
  • Задний спойлер;
  • Системы VSC, TRAC, ABS, EBD, BA и SST;
  • Комплекс систем TSS-C, включающий систему LDA, AHB и PCS;
  • 9 подушек безопасности;
  • Систему крепежей LATCH (американский аналог ISOFIX);
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Систему оповещения VPNS;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Электроусилитель руля;
  • Автоматический климат-контроль;
  • Мультимедийный комплекс с 6,1-дюймовым монитором;
  • Камеру задней обзорности;
  • 3,5-дюймовый монитор панели приборов;
  • Регулируемый по вылету мультируль;
  • Тканевую обивку салона.

В более продвинутой комплектации «Two» (цена от 21,43 тыс. долларов) машина дополнительно оснащается:

  • Двухцветной обивкой салона;
  • Круиз-контролем;
  • Складывающимся в пропорции 40 на 60 задним диваном;
  • Передним подлокотником.

В топовых комплектациях «Three» и «Four», стоимостью от 22,85 и 24,95 тыс. долларов соответственно гибрид также получает:

  • Премиальную аудиосистему;
  • Фирменную систему навигации;
  • Систему Smart Key System;
  • Люк на крыше;
  • Легкосплавные диски R16 и т.п.

Помимо этого, производитель предлагает широкий набор фирменных аксессуаров: боковые молдинги, всепогодные внутрисалонные коврики, сетку-органайзер в багажник, термокружку, аптечку первой помощи, набор инструмента, специальную защитную плёнку лакокрасочного покрытия кузова и прочее.

Заключение

Toyota Prius C – стильный и современный городской автомобиль, предлагающий своим покупателям достаточно вместительный салон, широкий набор оборудования и систем безопасности, а также, самое главное, гибридную силовую установку, обеспечивающую высокую экономичность и экологичность автомобиля.

Это машина для тех, кому хочется приобщиться к числу людей, заботящихся об окружающей среде, но у которых нет желания и/или возможности приобретать более дорогой Toyota Prius.

Видео-обзор Toyota Prius c 2018:

Toyota Prius 2018: лучший автомобиль с гибридным приводом

В свое время компания Тойота успешно реализовала проект по разработке и производству гибридного автомобиля Приус, сочетающего преимущества бензинового и электрического приводов. Нынешний, 2018-й год ознаменовался началом массового выпуска модели четвертого поколения Toyota Prius 2018, обладающей улучшенными техническими и эксплуатационными параметрами.

Разработанный на совершенно новой платформе TNGA автомобиль в своей категории лидирует по динамике разгона, ходовым качествам, экономичности содержания. Рестайлинг позволил существенно обновить дизайн кузова, вывести на уровень современных стандартов штатное оборудование, повысить показатели дорожного комфорта.

Читать еще:  Обзор Jaguar F

Экстерьер

Новая модель характеризуется отличной аэродинамикой кузова, органичным сочетанием традиционного фирменного и спортивного стилей. Яркая и самобытная внешность делает автомобиль привлекательным для водителей всех возрастных категорий.

Анализ опубликованных фото позволяет сделать заключение, что кузовной дизайн нового Приуса образца 2018 года имеет сходство с предшественником только в отдельных деталях.

  • При фронтальном обзоре сразу бросается в глаза отсутствие традиционной для современных моделей крупноформатной облицовки радиатора. Функция охлаждения моторного отсека и передних тормозов возложена на два небольших воздухозаборника.
  • Обновленный Toyota Prius 2018 с первого взгляда узнаваем по нестандартному рельефу капота, эксклюзивной конфигурации блоков головной светодиодной оптики и расположенной в районе передних колесных арок противотуманной подсветки.
  • Перечень дизайнерских и конструктивных особенностей боков кузова включает в себя куполообразную линию крыши, визуально «заваленные» передние стойки, окантованные рельефом массивные ниши колес и типичную для скоростных моделей пластиковую защиту нижней части кузова.

Визитной карточкой модели нового поколения также является нестандартная конфигурация окон, новый дизайн зеркал обратного обзора и расположенный в районе порогов оригинальный продольный рельеф.

По мнению многих знатоков, лучше всего специалистам удалось оформление тыльной стороны кузова. В перечне оригинальных дизайнерских решений:

  • разделенное хромированным козырьком заднее остекление;
  • упрощенный рельеф массивной крышки багажного отделения;
  • стилизованная под бумеранги форма задних плафонов.

Конструкция заднего бампера дополнена защитной пластиковой вставкой с выведенным в правую сторону обвеса патрубком выхлопной трубы.

Интерьер

Очередной рестайлинг положительно сказался на обновлении бортовой оснастки новой версии и на расширении ее функционала. Новый Тойота Приус 2018 модельного года не имеет премиального статуса, поэтому оформление салонного объема выполнено с применением качественных тканей и пластика, с небольшим количеством элементов металлического декора.

  • Компоновка передней панели включает в себя крупноформатный дисплей, совмещающий в себе информационные и командные функции, несколько панелей с аналоговыми элементами управления и воздушных дефлекторов.
  • Рычаг управления трансмиссией расположен на рулевой колонке, поэтому на тоннеле имеется только несколько подстаканников и выдвижной, достаточно удобный подлокотник.
  • Мультимедийная оснастка руля минимальная, присутствуют самые необходимые функции. Традиционный приборный щиток отсутствует, его функции выполняет бортовой компьютер, выдающий показатели скорости, оборотов, режимов работы гибридной силовой установки в цифровом формате.

Статус автомобиля умеренного ценового диапазона сказывается на комфорте посадочных мест. На креслах переднего ряда присутствует небольшое количество эксплуатационных регулировок, наполнитель умеренно жесткий, практически отсутствует функция боковой поддержки. Сказанное также относится к сиденьям заднего ряда.

Технические характеристики

Новый кузов автомобиля массой 1380 кг обладает высокой стойкостью к самым разным видам эксплуатационных нагрузок. Габаритные характеристики, в соотношениях 4114 х 1727 и 1498 мм, идентичны параметрам модели серии Yaris.

Высота дорожного просвета в 127 мм достаточна для движения по проблемным дорогам и преодоления небольших препятствий.

На отечественном рынке новая версия авто четвертого поколения будет представлена с гибридной силовой установкой суммарной мощности 132 л.с., работающей в тандеме с вариаторной бесступенчатой трансмиссией. Тест-драйв позволил уточнить усредненный расход горючего на уровне 3 л на 100 километров пробега.

Отдельно следует отметить отличную для своего класса десятисекундную динамику разгона и увеличение пробега на полной заправке до 950 км.

Комплектации и цены

На этот час топовые версии в фирменной линейке Тойота Приус 2018 отсутствуют. В базовой комплектации предлагаются:

  • электронное оборудование для стабилизации работы силовой установки;
  • системы климатического контроля и навигации;
  • современный мультимедийный комплекс;
  • парктроники;
  • системы безопасного вождения, подушки и другие устройства дорожной безопасности.

Предполагаемая стоимость автомобиля серии Приус 2018 составляет 1 600 000 рублей. Цена кратно компенсируется экономичностью содержания, легким управлением на высоких скоростных режимах и характерных для больших городов интенсивных транспортных потоках.

Старт продаж в России

За рубежом модернизированный Приус уже поступил в продажу, дата выхода в России четко не обозначена. При соблюдении всех договоренностей новинку в отечественных автосалонах можно ожидать в середине летнего сезона текущего года.

Конкурирующие модели

В своей категории гибридных автомобилей модель Приус образца 2018 года реальных конкурентов не имеет. Однотипные аналоги Honda Insight, Hyundai Ioniq и Chevrolet Volt существенно отстают по основным эксплуатационным аналогам, поэтому в этом отношении компания Тойота может претендовать на статус монополиста.

Toyota Prius 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Prius 2018-2019

➖ Динамика (после 100 км/ч)
➖ Маленький бардачок в салоне
➖ Низкий клиренс
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Экономичность
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Тойота Приус 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Prius 1.8 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер мне лично нравится и спереди, и сбоку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (не критично). Двери закрываются и открываются легко. Головной свет (Би-LED) просто шикарный причем как ближний, так и дальний.

Интерьер в сравнении с Аутлендером мне тоже понравился. Сзади места столько же, сколько и в Ауте, т.е. дофига. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. В общем, в салоне удобно, комфортно и тепло зимой. Багажник достаточный, но, конечно, меньше, чем в Ауте.

Теперь про мотор и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамики этого Приуса могут позавидовать многие аналоги. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-ой.

Музыка JBL с десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Пока не пользуюсь одной фишкой, которая есть в машине — это беспроводная зарядка смартфона (не поддерживает мой девайс). Подстаканники удобные. Бардачок достаточный, как и бокс в подлокотнике.

Из самых существенных «недостатков», которые есть в автомобиле, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но производитель уверяет, что в 4-ом поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем доволен!

Дмитрий, отзыв о Toyota Prius XW50 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

По сравнению с прежним Prius, есть ощущение, что пересел на авто классом выше. Лучше стала шумоизоляция. Сиденья теперь значительно удобнее. Наконец-то появилась современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном.

Размеры салона почти не изменились, но визуально он кажется более просторным за счет того, что увеличена площадь остекления. Передние стойки кузова стали уже, в результате обзорность вперед улучшилась. Назад она осталась такой же плохой из-за специфической аэродинамики кузова и узкого стекла задней двери, впрочем выручают камера заднего вида и парктроники.

По функциональности Prius ни в чем не уступает обычному хэтчбеку “Гольф-класса”, салон просторный, багажник достаточно вместительный, спинки заднего сиденья складываются. при этом получается почти ровная площадка. Подвеска по-прежнему осталась слегка жестковатой, но на хороших дорогах это не доставляет особого дискомфорта.

Динамика, по сравнению с прежней машиной, практически не изменилась. Где-то до 100 км/ч темп разгона очень хороший, затем резко падает. Вообще если хотите экономить топливо, а иначе, зачем тогда Prius покупать, то надо менять стиль вождения.

Надо приучить себя разгоняться в пол педали и при любой возможности пользоваться режимом рекуперации, тогда в городе бензиновый мотор включается реже. Ну и избегать движения на скорости выше 120 км/ч, когда расход топлива начинает резко расти. Если следовать этим правилам, то вполне реально уложиться в средний расход 5,5-6,0 л на 100 км.

Еще один нюанс, при отрицательных температурах емкость батареи резко падает, и, соответственно, она быстро разряжается, бензиновый мотор работает более продолжительное время, вследствие этого динамика падает, а расход растет. Но с этим ничего не поделаешь, хорошо, что последние годы зимы стали теплыми. Но даже в сильный мороз проблем с запуском двигателя никаких нет, и климатическая установка эффективно работает.

Отзыв о новой Тойота Приус 1.8 гибрид 2016 года

После прочтения плюсов и минусов моего автомобиля, вы можете подумать, что впечатление у меня о машине негативное. Но это не так! Машиной очень доволен, влюбился в Приусы после длительной эксплуатации Хонд. Просто есть некоторые моменты, которые производитель мог бы доработать или сделать лучше…

Читать еще:  Сможет ли новый Solaris удержать продажи?

К плюсам отнесу дизайн, ходовую, салон. Очень понравилась светодиодная оптика (фары светят на все 100 даже в туман). Хорошая камера заднего хода с адаптивной разметкой. Очень хорошо отрабатывает курсовая стабилизация и АБС. Хорошая динамика разгона.

— Очень маленький бардачок (по сравнению с 30-ым Приусом);

— Неудобное включение обогрева сидений, кнопки приходится искать на ощупь где-то под панелью;

— Отвратительная работа навигационной системы (голосовое сопровождение ведется на тарабарском с помесью русского и японского (или бог его знает каких языков;

— Очень плохо чистят бескаркасные щетки стеклоочистителя: на скорости за 100 км/ч правая щетка на половину не прочищает, из-за чего начинает некорректно работать датчик дождя;

— Не хватает обогрева щеток стеклоочистителя, так как зимой на трассе в сырую погоду очень часто примерзают щетки, а поменять щетки на зимние или каркасные не получается из-за новой конструкции щеткодержателей, для них нет стеклоочистителей с таким креплением;

— Катастрофически не хватает омывателя фар;

— Под полом в багажнике нет короба, как в 30-ке, так что весь хлам валяется в багажнике.

Сергей, отзыв о про Toyota Prius CVT 2017 г.в.

Салон вполне хорош, если сравнивать с предыдущими поколениями. Наконец-то Приус получил приличную отделку. Использованы очень достойные материалы для авто такого класса и бюджета. Внешний вид Приусов всегда отличался некой футуристичностью, и салон в 30-ом Приусе уж очень диссонировал даже не со стилистикой, с этим всегда было ровно, а скорей с впечатлением от автомобиля.

Теперь про внешний вид. Если дизайн интерьера мне лично очень нравится, то вот дизайн экстерьера уже не такой однозначный. На эту тему кто только не шутил. Лично я уже привык. Даже нахожу его авангардным. Могу смело предположить, что дизайн Тойоты теперь будет в такой стилистике, а нам всем придется с этим смириться.

Динамика у четвертого Приуса присутствует только в режиме PWR. Режимов всего три. ECO, Standard и Power. Особого внимания заслуживает режим Eco, в котором машина превращается в самокат. Расход 3.5 литра на нем, конечно, радует, но ездить становится просто не возможно. Старты на светофоре превращаются в монотонный процесс с раздражающим действием на окружающих водителей. Ездил я так всего пару недель пока меня это не начало бесить.

В стандартном режиме я укладываюсь в 3,9 л (это при спокойной повседневной езде). В спорт-режиме у меня выходило максимум 4,5 литров и это при очень динамичной езде. Разгон по паспорту якобы 10,6 сек до сотни, но я не пробовал и не планирую.

Из минусов отмечу отвратительное ЛКП, за время моего владения имеется уже куча сколов, причем иногда даже от действительно мелких камней. Нет противотуманок, а руль из неприятного на ощупь пластика. И что действительно бесит — это отсутствие складывания зеркал с копки. У меня узкие ворота в гараж, поэтому каждый заезд превращается дикий гемор.

Отзыв о новом Приусе 1.8h (99 л.с.) CVT 2017 г.в.

Серьезный анализ за пять месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее.

Первое, что отмечу — надежность. Все просто и современно, работает как часы! Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и т.д.

Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая!

По сравнению с предшественником, убогий «бардачок», раньше было два удобных и очень вместительных.

Александр Щитников, отзыв про Приус 2017 г.в.

Toyota Prius 2018 фото обзор характеристики

Совсем недавно в Лас-Вегасе для журналистов прошла презентация нового автомобиля марки Toyota, которым стала модель Prius 2018 годов выпуска. Надо сказать, что это уже четвертое поколение транспортных средств этой модели: предыдущие три были невероятно популярными среди покупателей и разошлись огромнейшим тиражом в 3,5 миллиона экземпляров. Уже в этом году на рынок выходит модель 2017 года — Prius Prime plug-in hybrid, который заменит плохо продаваемый Prius PHEV первого поколения. Напомним, что новинка была представлена в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Машина получила более драматичный внешний вид, по сравнению с обычным Prius. Новинка разработана на базе новой платформы TNGA. Новая модель благодаря новым технологиям может проезжать до 950 километров без подзарядки(в гибридном режиме). Тойота начала выпуск серии Prius в 1997 году, и с тех пор модель трижды обновлялась, последний вариант кузова появился в 2009 году. Как только Тойота запустила линейку Prius, модель сразу стала олицетворением всех гибридов. Но с каждым годом конкуренция на рынке все жестче, и, очевидно, что концерну необходимо постоянно поддерживать актуальность модели, чтобы оставаться в лидерах среди производителей гибридных авто нового поколения.

Салон Toyota Prius 2018 фото

Салон четвертого Приус также можно назвать абсолютно новым. Традиционно высоко установленная панель управления на сей раз кажется расположилась там, где ей место. На самом деле такое дизайнерское решение было основополагающим некоторое время, и использовалось во всех азиатских моделях, таких как Тойота Виос. К многослойной панели приятно прикасаться, особо хочется выделить новую хромированную отделку отдельного отсека для информационно-развлекательного экрана и панели кнопок управления системой отопления и кондиционирования воздуха HVAC. Зарядное устройство для мобильного телефона и держатели для стаканов — приятные и функциональные дополнения. По большей части салон выглядит чисто и аккуратно, хотя традиционный внутренний интерьер Приус кажется наиболее выигрышным. Этот же напоминает игровой джойстик для видеоигр.

Технические характеристики Toyota Prius 2018 года

Новая модификация полюбившегося многим автомобиля сможет порадовать пользователей лучшей управляемостью по сравнению с предшествующей моделью. За это отвечает новейшая модульная платформа TNGA, задача которой состоит в снижении центра тяжести транспортного средства, а также установленная вместо полузависимой балки подвеска на двойных рычагах. Подробной официальной информации о технических характеристиках новинки пока не имеется. Известно лишь, что силовая установка нынешней генерации авто японского производства на 10% эффективнее по сравнению с предшествующим поколением Prius. Кроме того, машина будет потреблять меньшее количество топлива. По предварительным данным Приус гибрид будет комплектоваться двигателем объемом в 1,8 литра и мощностью в 105 лошадиных сил, вариатором, 90-сильным электрическим мотором, а также комплектом никелевых аккумуляторов. На подзаряжаемой версии автомобиля будут установлены более емкие батареи, что позволит гибриду проезжать на электротяге до 50 километров. Как видим, практически все технические характеристики транспортного средства были модернизированы по сравнению с прошлой версией. Позаботился производитель и о безопасности водителя и пассажиров: новинка получит комплекс Safety Sense с огромным числом электронных помощников.

Новая Toyota Prius V 2018 фото

Prius V: Универсал Prius V скорее всего получит новую платформу в конце 2017 или начале 2018 года.

Комплектации Toyota Prius 2018

Что касается цены и возможных комплектаций новинки, производитель решил пока не раскрывать эту информацию. Это и неудивительно, учитывая тот факт, что в свободной продаже на территории Японии модель появится не раньше конца 2017 года, в то время как ее выход на европейские и американские рынки может затянуться до середины 2018 года. До старта продаж еще много времени, а сам автомобиль все еще находится на этапе разработки. В лице Toyota Prius 2018 нас ждет неприхотливый и легкий в управлении гибридный хэтчбек, который идеально подойдет для использования на городских дорогах. Остается надеяться, что стоимость новой генерации этого автомобиля не будет чересчур завышенной.

Цена Toyota Prius 2018

Текущая модель Prius стоит 24,2 тыс. долларов (1,5 млн рублей), по прогнозам четвертый Приус обойдется в 26, 0 тыс. долларов (1,7 млн. рублей). Продажи Приус резко упали из-за отсутствия обновлений с 2009 года. Покупатели все больше отдавали предпочтения электромобилям и гибридам других марок в последние годы. Сложилась ситуация, что Тойота из лидера превратилась в догоняющего и была вынужденна ускорить работы по обновлению серии гибридов. Судя по первым фото, можно заявить, что концерну это удалось, а даже слишком хорошо. Новый дизайн и узлы должны помочь японскому гибриду восстановить свою популярность на рынке, особенно если новая модель окажется с более мощным двигателем и улучшенной экономии топлива.

Читать еще:  Ford Everest 2016

Новая Toyota Prius C 2018 фото

Prius C: Небольшого размера Prius вероятно в 2017 году будет выпускаться на базе старой платформы. Начиная с 2018 года на рынке начнет продаваться новое поколение Prius C основанное на базе новой платформы TNGA.

Лучшие фото Toyota Prius 2018 года

Давайте обо всех новациях по порядку, и начнем с внешнего вида, а вернее укажем: внешние габаритные размеры кузова 4-ого поколения Toyota Prius 2018 года — 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2700 мм колесной базы. Передняя часть кузова новой компактного гибрида с оригинальной полностью светодиодной светотехникой, футуристичным бампером с огромной пастью нижнего воздухозаборника и ярким аэродинамическим оперением, компактной крышкой моторного отсека с характерными выштамповками и ребрами. Все детали формируют взор хищного, агрессивного и мощного автомобиля. Профиль кузова лишен агрессивной привлекательности, но наделен выверенными до мелочей аэродинамическими линиями и изгибами. Все работает для достижения минимального сопротивления воздушному потоку: наклоненная вперед плоскость капота, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, куполообразная крыша, плавно восходящая подоконная линия и даже глубокие выштамповки на задних крылья. Корма спортивного гибрида, именно так хочется называть новый Приус, настоящий дизайнерский шедевр. Начиная от фантастически стильных, утонченных да и просто красивых вертикальных габаритных фонарей со сложной светодиодной начинкой, заканчивая оригинальным спойлером и дверью багажного отделения. Таким феноменально стильным и оригинальным дизайном кузова четвертый Prius способен затмить даже водородный автомобиль Toyota Mirai.

Безопасность Toyota Prius 2018

Представители Toyota гордо заявляют, что новое поколение Prius получило на 60% более жесткий кузов, что положительно сказалось на уровне безопасности пассажиров как при боковом, так и при фронтальном столкновении. Как и любой другой современный автомобиль, «тойотовский» гибрид оснащен большим количеством систем безопасности, в числе которых:

  • Система контроля уровня усталости и концентрации водителя;
  • Пакет безопасности Safety Sense, включающий в себя систему автоматического торможения, работающую в паре с антиблокировочной и системой распределения усилий при торможении;
  • Система курсовой устойчивости, препятствующая уходу автомобиля в непрогнозируемый занос и выбирающая оптимальную траекторию для прохождения поворотов на высокой скорости;
  • Система распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Ассистент автоматического управления дальним светом;
  • Система помощи при старте в сложных погодных условиях;
  • Функция предупреждения о смене полосы движения.

Все четыре колеса гибрида оборудованы дисковыми тормозами, что обеспечивает уверенное торможение вне зависимости от качества дорожного полотна, находящегося под колесами автомобиля. Не обошлось без наличия ремней безопасности с преднатяжителями, а также крепления для детских сидений ISOFIX.

Интерьер Toyota Prius 2018 фото

Оформление интерьера новой генерации Тойота Приус, разумеется, так же футуристично и фантастично, как и внешний вид гибрида. На вершине по центру торпедо установлена цифровая многофункциональная приборная панель, обеспечивающая водителя всей необходимой информацией, на широкой центральной консоли цветной сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления климатической установкой и кнопки обеспечивающие активацию вспомогательных функций. Оригинально и стильно (материал визуально похож на костяной фарфор) дизайнеры оформили зону управления трансмиссией автомобиля с вертикальной площадкой для размещения джойстика выбора направления движения, кнопки стояночного тормоза и кнопок Drive Mode и EV Mode, а также места на напольном тоннеле, где осуществляется индукционная зарядка смартфонов (просто положил телефон и он заряжается).

Кресла водителя и переднего пассажира удобны и комфортны, но несмотря на свой бравый вид (анатомический профиль спинки, ярко выраженные валики боковой поддержки) не обеспечивают должной поддержки в поворотах. Отрадно, что места в первом ряду достаточно для людей с ростом под 190 см. Интересно, что сидящие на заднем сиденье высокие пассажиры не будут жаловаться на недостаток места для ног, а вот потолок макушкой подпирать придется. Всему виной купол крыши, начинающий стремительное снижение именно над задними местами. Новая платформа TNGA, лежащая в основе 4-ого поколения Toyota Prius, позволила не только существенно увеличить жесткость кузова, но и обеспечить присутствие комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense. Работу TSS обеспечивают лазерный радар и камера, работающие в тандеме с электроникой. Фишка включает в себя системы Pre-Collision System (автоматическое торможение) с Pedestrian Detection (распознавание пешеходов), Lane Departure Alert и Steering Assist, Full-Speed Dynamic Radar Cruise Control, ассистент управления светом фар.

Обзор Toyota Prius 2018 года

Класс гибридных автомобилей пополнился новой привлекательной моделью Тойота Приус 2018. В отличие от других электрокаров авто имеет малогабаритный кузов. Показатели динамики находятся на высоте, их уже успели оценить эксперты автосалонов. Модель подходит для уравновешенной городской езды. Отличительные черты автомобиля – малый расход топлива, стильность и современность.

На гибрид Тойота Приус 2018 в новом кузове цена высока и доступна далеко не каждому потребителю.

Новая Toyota Prius 2018: дизайн

Представлена на рынке Тойота Приус 2018 в новом кузове. Модификация относится к классу спортивных автомобилей. Авто обладает привлекательным внешним видом. Дизайн запоминающийся, но переполнен многочисленными рельефными линиями. Подобное не мешает новинке оставаться популярной у потребителей.

На новую Тойоту Приус гибрид 2018 цена составила около 1,6 млн. рублей.

Внешний вид

Авто не входит в класс премиум, но выглядит эффектно. Дополнительные элементы кузова Toyota Prius 2018 гармонично вписываются в основной дизайн. Среди выраженных отличий:

  • нестандартная форма передней оптики;
  • миниатюрная радиаторная решетка;
  • один воздухозаборник, равный ширине бампера;
  • обилие декоративных деталей.

На заметку! Машину отличают треугольные оригинальные фонари с противотуманными светодиодами. Нестандартная форма фар имеет большое количество изломанных линий. Фары размещаются вблизи колесных арок.

Капот на общем фоне авто также выделяется рельефностью. Одни его части выпирают, другие углублены.

Изучая обзор на Тойоту Приус 2018, можно заметить, что у дверных ручек заметны боковые выступы. Они простираются на всю длину автомобильного кузова. Сзади модели присутствует значительное углубление. Модель Toyota Prius prime 2018 оснащена аэродинамической юбкой, что присуще спортивным автомобилям.

Стекла новинки имеют нестандартное решение. На автомобиль Toyota Prius 2018 цена во многом формируется из привлекательного оригинального дизайна. Дизайнеры модели постарались, чтобы верхняя линия кузова была обтекаемой и плавной. Автомобиль выглядит стильно. В Тойоте Приус гибрид 2018 обновлены зеркала. Автомобиль имеет небольшие диски. Подобное решение позволяет гибриду проехать длительный период на одном электричестве. В подробностях можно рассмотреть новинку в новом кузове на фото, цена на модель до сих пор не меняется.

Салон

Рестайлинг салона отличается простотой и практичностью. Мало элементов из кожи. Большая часть отделки выполнена из качественного пластика и прочной обивочной ткани. В приборной панели расположены все нужные водителю опции и кнопки управления автомобилем. Комфортное управление повлияло на стоимость нового электрокара. На Toyota Prius 2018 цена изначально планировалась высокой. Все основные настройки авто находятся в мультимедийном отсеке с полногабаритным дисплеем.

В центральном тоннеле находятся удобные подстаканники, ручка коробки передач, подлокотник.

  1. Имеется над центральной консолью бортовой компьютер.
  2. Есть цифровой спидометр.
  3. Самонастраивающиеся под фигуру кресла.

Багажник автомобиля не слишком большой, поскольку гибрид компактен. Но в багажное отделение поместится все необходимое для поездки и запчасти.

Тойота Приус 2018: фото

В Лас-Вегасе проведена презентация нового автомобиля Тойота Приус 2018, фото которого наглядно показывает все достоинства гибрида. Четвертое поколение авто претерпело изменения. Предшествующие автомобили разошлись по миру тиражом в 3,5 миллиона экземпляров. На фотографиях отчетливо видны все дизайнерские изменения кузова.

На рынок выходит новая модель Тойота Приус 2018 года. Она заменит первое поколение марки PHEV. Новая модификация была представлена в автосалоне Нью-Йорка.

Технические характеристики Toyota Prius 2018 года

Автомобильный кузов имеет массу 1380 кг. Он изготовлен из прочного металла, устойчивого к сильным эксплуатационным нагрузкам. Габаритные параметры автомобиля составляют 4114 х 1727 и 1498 мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector