55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Venza 2013

Toyota Venza 2013: обзор нового автомобиля

Читайте и смотрите небольшой обзор обновлённого «кроссовера» Toyota Venza 2013. Стоимость автомобиля и комплектация.

Toyota Venza – что это за «новый» автомобиль? Я не зря взял в скобки слово новый, ведь на самом деле это не такой уж и новый модельный ряд у компании Toyota. Этот автомобиль впервые представили на автошоу ещё в далёком 2008 году! Естественно данный концепт уже прошёл рестайлинг, но основную суть дизайна и замысла японцев он не поменял. Как видно мы видим новую машину на Российском и Украинском рынках и старую на Азиатском и Американском. Данная модель «Венза» наверняка уже скоро будет покидать конвейер, ведь на смену пора прийти новому железному коню в данной автомобильной нише.

Собирают эти машины на автомобильном заводе в Кентукки (США), там же и выпускают знаменитую всем Avalon. В Америке этот автомобиль выпускают без буксировочных проушин и без запаски.

Ну, это его «американское» мнение, а для русского или украинского человека, который живёт в стране, где дороги не ремонтируются десятилетиями, мнение Грег Бернас опровергнет. Да и вообще, зачем тогда покупать автомобиль такого класса (не кроссовер и не внедорожник) без запаски? Сразу обрадую жителей стран бывших СНГ, что нам будут поставлять данные модели с запасным колесом, а американцы пускай без него ездят.

Toyota Venza 2013: что нового?

Японцы свою автомобильную разработку считают «инновационной». Но, что тут такого необычного и нового? Особо сказать после тест-драйва, что тут что-то «крутое» нельзя абсолютно. Машина заняла нишу между внедорожником, универсалом, седаном и другим семейным авто. Подобных машин уже давно хватает в этой нише: Volvo XC70, Subaru Outback или Honda Crosstour.

Подвеска американского детища не порадовала, как и плавность хода, но на нашей территории её сделают немного мягче. Двигатель идёт в двух комплектациях: V4 объёмом 2,7 л и V6 объёмом 3,5 л. Коробка только в одном варианте, выбора нет – 6-ступенчатый «автомат». Работой коробка порадовала, переключения происходили плавно и вовремя. Могу немного огорчить наших водителей, что на наших рынках выбор силового агрегата также будет отсутствовать, нам предоставят только четырёхцилиндровый с 2,7 литрами (это 185 л.с. и 247 Н•м). Средний расход топлива – 12 литров девяносто пятого. Всё это из-за того, что тогда цена будет слишком завышена, попросту можно будет купить Highlander за эти деньги.

Хотя этой мощности будет достаточно, если вы любитель спокойной, комфортной и безлопастной езды. Но форсировать сильно не получится, так как при зашкаливании 4,5 тысяч оборотов двигатель начинает шуметь, и драйва вы не почувствуете. Хотя сами производители никогда и не говорили, что «Тойота Венза» – это драйвовый автомобиль, задача была сделать комфортабельный, безопасный, семейный мини-внедорожник.

Подвеска Toyota Venza на нашем рынке будет мягкой и удобной, как говорят представители «Тойота». А также машина может похвастаться своим просторным салоном (очень много вместительных различных бардачков, несколько подставок под стаканчики и прочие ниши). На задних креслах можно запросто положить ногу на ногу. Отделка передней панели не порадовала, – обычный пластик, но с качественной сборкой. Встроен очень маленький экран бортового компьютера с не очень качественным цветным изображением, хотя удовлетворяющим потребности не очень придирчивых клиентов.

Покупая Toyota Venza нужно иметь ввиду, что базовая комплектация идёт без полного привода, а немного доплатив, вы его получите. Только это не совсем полный привод, так как суть его работы наверняка знакома поклонникам Toyota, например от RAV4. При обычной езде – это переднеприводной автомобиль, а при пробуксовке – подключаются задние два колеса.

Также очень порадовал дорожный просвет, составляет он аж 205 мм. Не все новые джипы его имеют. Единственно, очень длинные задний и передний бампер не позволят машине иметь большую проходимость. Но зимой наш автомобилист в полноприводном экземпляре будет чувствовать себя уверенно.

В общем, модель автомобиля интересная, её можно отнести в категорию выше среднего класса. Итого коротко, что хорошего: очень просторный и комфортный салон с большим количеством ниш, большой дорожный просвет и колёса, отличная шумоизоляция, полный привод, неплохая базовая комплектация. Не очень понравилось удобство кресел, плохой бортовой экран, не высшее качество пластмассы (отделки), немного большая цена.

Цена и комплектация «Венза» 2013 года

В автосалонах эту машину можно будет вживую увидеть у дилеров с 15 июня этого года. Планируется за год в России продать 5 000 экземпляров.

Стартовая цена Toyota Venza от 1 570 000 рублей (50 500 долларов или 408 000 грн.). Как я писал выше, будут только машины с мотором V4 объёмом 2,7 л (185 л.с.) и с 6-ступенчатой автоматической коробкой переда.

В базовую комплектацию войдёт: передний привод, 19-дюймовые диски, ксенон, электропривод передних кресел, люк с панорамной крышей, система курсовой устойчивости, двухзонный «климат-контроль», кожаная обивка сидений и семь подушек безопасности.

За «Тойоту Вензу» 2013 года с полным приводом и камерой заднего вида придётся отдать 1 671 000 руб. (54 000 $), а «полная комплектация» с навигацией, системой автоматического переключения с дальнего света на ближний и электроприводом задней двери ударит по карману в 1 776 000 руб. (57 200 $).

Видео обзор автомобиля Тойота Венза:

Toyota Venza 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Venza

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Низкая юбка переднего бампера
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Тойота Венза 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Venza 2.7 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.

Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, и они начали визжать как резаные, видимо посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.

Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод). В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно «воткнуть». Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров…

Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 4WD 2014 года

Видео отзыв

По поводу динамики. Да это не спорткар, но двигатель для четырех горшкового атмосферника весьма эластичен — на всех оборотах чувствуется приличный подхват в отличии от 2.5 Duratec, который на низах не тянул вообще и лишь на высоких оборотах выдавал хоть какую-то тягу.

По поводу автомата. Вензовский автомат u760e на порядок умнее фордового 6f35. В отличии от последнего, он шустро переключает передачи. Все это делает Venza гораздо более приятной для вождения. Не надо постоянно выкручивать двигатель до звона, чтобы машина ехала.

Вы просто дозируете нажатие педали газа. Слегка, чуть больше, еще больше — авто урчит, как сытый кот, и прогнозируемо ускоряется. В городе обороты двигателя из-за этого у меня теперь не поднимаются выше 3 000 оборотов. Отсюда расход топлива не превышает 13,5 литров (на трассе 10-11 литров).

На любой скорости она крепко стоит всеми своими четырьмя, хотел сказать лапками, но нет — широченными лапищами. Будучи еще без номеров, на ночном КАД я пробовал разогнаться до срабатывания ограничителя (110 миль), но эффекта парения так и не ощутил. Каждая ямка, каждая трещинка, неровность в асфальте оставались на своих местах — машина продолжала стелиться по дороге.

Однако, как это ни странно, широкое устойчивое авто не всегда есть плюс. Ширина базы и колес Venza таковы, что трудно лавировать в пределах своего ряда, объезжая ямки, или обруливая колейность.

Из недостатков — дорогая резина. За нормальную зимнюю резину мне пришлось раскошелиться на 50 тыс руб. Проблема отсутствия крюков для буксировки мною была решена самостоятельно. Также отмечу низкую юбку переднего бампера.

Отзыв о Тойота Венза 2.7 AT 4WD 2012 г.

Первые впечатления по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года — это ватный руль и вальяжный разгон с места. Со временем привык и теперь кажется, что так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, в меру мягкая и в меру жесткая. Неровности на асфальте практически не ощущаешь, но на грунтовке идет жестко, не разгонишься, сердце кровью обливается.

Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3, и машина махом набирает скорость. Очень удобно при обгонах.

При дорожном просвете в 205 мм у машины слишком большой передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям и канав, а также при подъезде к бордюрам. Иначе можно элементарно ободрать передний бампер снизу.

Система 4WD просто супер. Зимой по снегу и льду идет уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счет переднего привода — не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод — это жлобство!

Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером — 13 литров, зимой — 15,5 литров с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера.

Салон большой, багажник огромный, сиденья удобные — все классно, за исключением консоли включения печки. У нее непродуманная эргономика.

Александр, отзыв про Тойота Венза с автоматом и полным приводом 2013 г.в.

Экстерьер. Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.

Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать лежачих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.

Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.

Интерьер. Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично.

Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости.

Подвеска. Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния.

Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 км/ч при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень вниз.

А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. Коробка адаптируется под движение, и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее, а коробка «думает» меньше.

Отзыв о Toyota Venza с автоматом 4WD 2013 года

Внешний вид (Экстерьер). Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем.

Мнения в основном делятся на 2 полярные группы — либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но… нравится ряд деталей! Вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие!

Мне нравится дизайн оптики с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-дюймовые катки и массивный передний бампер.

Не нравится, что авто очень низкое (оно реально высотой лишь чуток выше Камри), создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности.

Интерьер. Все под рукой и все очень удобно! Салон я выбрал черный, при этом в дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка — придает некий образ солидности.

Сказать, что в Вензе просторно — это не сказать ничего! Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. Сиденья по-американски бесформенные, поэтому спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку.

Подвеска и ходовые качества. Венза мягкое, «диванное» авто, поэтому даже на 19-дюймовых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести. Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния. В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется, что запас мал, и задняя подвеска очень короткоходная.

Обзорность Вензы — тема отдельная. Широкие задние стойки и узенькое стекло делают парковку очень проблемной. Ну а чего только стоят ужасные боковые зеркала. Они маленькие, неудобные, да и ко всему прочему дело ухудшают бесполезные сферические вставки.

Владелец ездит на Тойота Венза 2.7 (185 л.с.) AT 2013 г.в.

На перепутье — новая Toyota Venza 2013 года это универсал или кроссовер?

Впервые была представлена Тойота Венза 2013, на выставке в Нью-Йорке весной 2012 г. Эта модель является первым и полностью самостоятельным детищем американского филиала компании. Об ее популярности говорит тот факт, что продажи авто уже который год остаются на одном уровне. Несмотря на то, что новая Венза 2013, как и любой кроссовер, является миксом нескольких автомобильных типов: универсала, седана и немного от внедорожника.

Внешний вид

Черты экстерьера Toyota Venza 2013 являются смешанными. Отнести его к чему-то одному очень тяжело. У многих дизайн Вензы ассоциируется с большим универсалом, «обутым» в колеса с дисками в 19 дюймов. Но общая концепция дизайна имеет строгие линии, с элементами, намекающими на статусность. И никак не назовешь внешность этого автомобиля скучной, что часто приписывают другим моделям Тойоты.

В компании насчет внешности новый Venza велся долгий спор. Но в итоге американскому отделению удалось отстоять свою вариацию виденья внешности авто. В результате весь облик машины воспринимается как спокойный, но не лишенный интересных деталей.

В отличие от более ранних версий автомобиль получил обновленную радиаторную решетку, светодиодные секции фар. Повторители поворота, влиты в объем боковых зеркал заднего вида. Бампер спереди немного подретуширован.

Интерьер

Внутри новой Тойота Венза 2013 года просторно. Ее салон на первый взгляд просто огромен. Доступ в него облегчен за счет уменьшения порога двери.

Приборная доска выглядит слегка необычной. Но при более детализированном обозрении и начав пользоваться, понимаешь, что все продумано. Причем продумано именно в мелочах.

Подстаканники центральной консоли имеют подсветку диодами. Размах выдвигаемого подлокотника составляет около 14 см. Под ним находится бокс, объем которого целых 14 л. Плюс к этому в нем отведено место для мобильного телефона.

Весь салон Тойоты Венза просто кишит различными отделениями и нишами. Кроме консолей для вещей в двери есть также специальное отделение для журналов и газет. Здесь же расположена зарядка для мобильника.

Ввиду американского происхождения модели сиденья авто большие, специально подогнанные под упитанных жителей США. Задний ряд вместительный. Трое взрослых будут чувствовать себя достаточно комфортно. Для каждого пассажира сзади доступен свой подлокотник и уйма вещевых карманов.

Крыша прозрачная, состоящая из двух люков. Боковые зеркала автомобиля оснащены дополнительными линзами, которые полностью убирают слепые зоны для взгляда водителя. К тому же общий уровень обзорности всего авто просто замечательный. Также, для облегчения маневрирования на заднем ходу имеется видеокамера, выдающая картинку весьма неплохого качества.

Багажник авто обладает неплохой вместительностью. Объемом в 970 л. Самая дорогостоящая комплектация «Престиж» оснащена электроприводом багажной двери. Закрытие багажника происходит нажатием кнопки.

Технические характеристики

На территорию России и ближнего зарубежья будет поставляться Venza 2013 только с одним вариантом двигателя. Этот агрегат работает на бензине и имеет 16 клапанов. Мощность составляет 186 л. с. при рабочем объеме в 2700 см куб. К этому мотору прилагается автоматика в шесть ступеней.

К плюсам Тойоты Венза 2013 можно отнести сравнительно малый расход топлива, который составляет при езде в смешанном цикле около 10л на 100км пути. Венза версии этого года обладает значительным дорожным просветом в 205 мм. Насладиться поездками по внедорожью получится навряд ли из-за низко расположенных к земле свесов. В качестве опции доступен полный привод на все колеса, который начинает действовать при пробуксовке передих колёс.

Но из-за мягкой подвески ухудшается управляемость и плавность передвижения. К сожалению, специфицированной подвески под наши дороги новая Тойота Venza 2013 пока не имеет. Но возможно со временем вместе с расширением вариантов комплектаций силовым агрегатом настанет черед и адаптации этого автомобиля для наших условий.

Этот автомобиль относится в большей степени к семейным. Об это говорит мягкость подвески и динамика разгона . Даже при езде на спортивных режимах это авто никак не проявляет себя.

Тойота Венза 2013 технические характеристики:

  • Размеры-4833х1905х1610мм.
  • Дорожный просвет — 205мм.
  • Число дверей — 5.
  • Коробка передач – АКП.
  • Привод — на передние колеса.
  • Максимальная скорость-180кмч.
  • Рабочий объем двигателя — 2700 куб. см.
  • Мощность – 185л.с.
  • Разгон до сотни — 9.8с.

Фото и видео


Тест драйв Тойота Венза 2013

Комплектации и цены

Доступные комплектации Тойота Венза 2013 в нашей стране:

Комплектация «Элеганс» включает в себя:

  • Ксенон.
  • Передняя оптика на светодиодах.
  • Противотуманные фары сзади и спереди.
  • 19-дюймовые диски.
  • Кожаный салон.
  • Подогрев кресел спереди.
  • Климат — контроль на две зоны.
  • Лобовое стекло с подогревом.
  • Круиз-контроль.
  • Света датчики.
  • Задний парктроник.
  • Мультимедийная система — с дисплеем 6.1 дюйма и 6 динамиков.
  • Центральный замок.

Тойота Венза 2013 цена составляет около 50 тыс. долларов.

Комплектация «Элеганс +» дополнительно включает в себя:

  • Камера заднего вида.
  • Полный привод.

Стоимость такого варианта поставки составляет примерно 54 тыс. $.

Комплектация «Престиж» дополнительно включает в себя:

  • Электропривод двери багажника.
  • Навигационная система с русским языком и возможностью голосового управления.
  • Мультимедийная система с 13 динамиками.
  • Запуск мотора кнопкой Push Start.

Цена Венза 2013 в такой комплектации стартует от 60 тыс. $.

Удобный кроссовер Toyota Venza

Обновленный кроссовер Тойота Венза 2013 года официально был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2012-го. По официальной информации руководство японского производителя приняло решение о старте продаж новой Toyota Venza в России и Украине. В нашем обзоре подробно рассмотрим внешность автомобиля, укажем точные габаритные размеры и технические характеристики Тойота Венза 2013, подберем шины и диски, рассмотри возможные варианты цвета эмали для окраски кузова, заглянем в салон и багажник, оценим удобство размещения водителя и пассажиров, качество материалов и уровень наполнения авто функциями комфорта, развлечения и системами безопасности. Выясним расход топлива и особенности поведения кроссовера на асфальтовом покрытии дороги и вне него (тест-драйв). Нашими помощниками станут фото и видео материалы, анализ отзывов владельцев и комментарии авто журналистов.

Изначально средне размерный кроссовер Toyota Venza создавался для рынка Северной Америки на территории США, но в дальнейшем ареал продаж пятидверного кроссовера с пятиместным салоном расширился до 21 страны. Вот и россияне с украинцами смогут покупать Венза официально. За техническую составляющую отвечали специалисты техцентра Toyota в Анн-Арбор (штат Мичиган), а разработкой дизайна экстерьера и интерьера автомобиля заведовали в дизайн-студии Calty в Ньюпорт-Бич (штат Калифорния). Производится кроссовер-универсал на заводе компании Тойота — Toyota Motor Manufacturing Kentucky в городе Джорджтаун, штат Кентукки.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Toyota Venza 2013 года: 4827 мм в длину, 1905 мм в ширину, 1610 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 205 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Кроссовер с четырехцилиндровым двигателем оснащается резиной 245/ 55 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, а с V6 идут шины 245/ 50 R20 на огромных дисках из легкого сплава 20 радиуса.

Давайте посмотрим на автомобиль со всех сторон и выявим яркие и оригинальные нюансы внешности кроссовера. Переднюю часть кузова украшает крупная фальшрадиаторная решетка, прикрытая стильной рамкой с тремя хромированными горизонтальными перекладинами, огромная скульптура бампера с дополнительным воздуховодом, изящными линиями обводов и компактными сегментами круглых противотуманок. Фары головного света заслуживают пристального внимания и описания. Передние фары двуликие, с одной стороны строгие треугольники со светодиодами дневных ходовых огней подпирают капот и решетку радиатора, с противоположной стороны мягкие линии блоков фар гармонично сливаются с поверхностью бампера. Выглядит не только оригинально, но и стильно.

При обзоре кузова кроссовера с боку выявляем длинный покатый капот, высокий подоконник бокового остекления, компактные зеркала на ножках, ровную крышу, мощную заднюю стойку со стремительным наклоном, монументальную корму, раздутые колесные арки (выглядят словно мускулистые бедра спринтера-легкоатлета), большие дверные проемы с дутыми поверхностями.

Задняя часть кузова не так выразительна, как передняя и боковая. Мощное тело бампера, соответствующего общим размерам кузова, большая дверь багажного отделения, треугольники габаритных фонарей изысканно перетекающие на выштамповки задних арок.

Общий образ кроссовера демонстрирует солидность и некоторую тяжеловесность, но в целом машина выглядит ярко и гармонично.

  • Для окраски кузова Тойоты Венза применяют строгие цвета: Blizzard Pearl (белый перламутр), Classic Silver Metallic (серебристый металлик), Magnetic Gray Metallic (темно-серый металлик), Barcelona Red Metallic (красный металлик), Sunset Bronze Mica (бронзовый закат), Golden Umber Mica (золотистый), Cypress Pearl (серо-зеленый перламутр), Cosmic Gray Mica (синий) и Attitude Black Metallic (черный металлик).

Салон кроссовера Toyota Venza — большой, с двумя рядами сидений, рассчитан на комфортное размещение пяти пассажиров. И, разумеется, в полной степени соответствует американскому пониманию о комфорте, эргономичности и качестве материалов (жесткие пластики, скольская кожа, вставки под дерево). Для покупателей из России и Украины Тойота Венза будет доступна с самых насыщенных комплектациях XLE и Limited с кожаной обивкой кресел.

Передние сиденья широкие и абсолютно лишены боковых валиков поддержки, водительское с электроприводом регулировок в 8-ми направлениях и памятью положений настроек, пассажирское располагает электрическими настройками в 4-ех направлениях. Сидеть удобно, подушка мягкая, присутствует поясничная поддержка и многоступенчатый подогрев. Места в первом ряду с завидным запасом во всех направлениях, диапазона регулировок достаточно даже для человека ростом под два метра.

Водительское рабочее место порадует удобным мультифункциональным рулевым колесом небольшого диаметра, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, приборной панелью Optitron. Мощный массив передней панели увенчан 3,5-дюймовым TFT дисплеем, на экран которого выводится масса полезной информации, от показаний расхода топлива до настроек климат-контроля. На вершине крупной центральной консоли версии XLE размещается 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран (навигатор, камера заднего вида, магнитола с CD MP3 USB Bluetooth 6 динамиков). Богатая комплектация Limited оснащена 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, камера заднего обзора, премиум аудиосистема JBL с 13-тью динамиками включая сабвуфер). Мультимедийные системы способны распознавать голосовые команды и обеспечат подключение и взаимопонимание со всеми ныне выпускаемыми смартфонами. Наклонная центральная консоль переходит в мощный и высокий тоннель, рукоятка АКПП разместилась в не удобном месте (высоко на консоли, приходится водителю тянуться к ней).

Во втором ряду — с завидным запасом места для ног, над головой и по ширине салона без затруднений сядут и комфортно расположатся трое взрослых мужчин далеко немаленького телосложения. Раздельная спинка задних сидений изменяет угол наклона, присутствуют дефлекторы вентиляции для обитателей второго ряда. Задние сиденья легко трансформируются при сложении в огромный грузовой отсек с ровным полом. Багажник Тойота Венза даже с полным салоном пассажиров способен вместить 870 литров груза, сложив второй ряд его грузовые возможности возрастают до 1982 литров.

Помимо мультимедийных устройств, кожаной обивки сидений и электропривода кресел первого ряда в наличии двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, безключевой доступ в авто Smart Key, электрические стеклоподъемники и центральный замок, электропривод зеркал с подогревом и функцией складывания, панорамная стеклянная крыша с люком, 7 подушек безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, VSC, Traction Control, Hill-Start Assist Control и Smart Stop (SST).

Технические характеристики: кроссовер Тойота Венза 2013 года выпуска построен на платформе седана Toyota Camry. Подвеска независимая, спереди и сзади установлены стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление с электроусилителем (EPS), тормоза дисковые. Авто может располагать передним приводом (FWD) или полноприводной трансмиссией All-Wheel Drive (AWD) с функцией активного контроля крутящего момента, применяется 6 АКПП — коробка автомат с интеллектуальным управлением (ECT-i). Полный привод доступен только для авто с 3,5-литровым двигателем.
Для Toyota Venza 2013 предусмотрены два бензиновых двигателя:

  • Четырехцилиндровый 2,7-литровый (182 лс) разгоняет авто массой 1705 кг до 100 кмч за 10,5 секунд, максимальная скорость 187 км. Расход топлива заявлен на уровне от 8 литров на трассе, до 11,2 литров в городе.
  • Шестицилиндровый 3,5-литровый V6 (268 лс) способен разогнать кроссовер массой от 1830 кг до 100 кмч за 8 секунд и набрать 205 кмч максимальной скорости.

Потребление топлива по паспорту составляет от 9,4 литров за городом до 13 литров в городском режиме. В реальных условиях эксплуатации 182-сильный мотор потребляет в среднем 10-13 литров бензина, более мощный 268-сильный требует не менее 13-15 литров бензина на 100 км пути.
Отзывы владельцев (Toyota Venza ранее можно было купить у «серых» дилеров) позволяют выяснить особенности поведения автомобиля на дороге (тест-драйв). На асфальтовом покрытии, несмотря на свою кроссоверную внешность, Тойота Венза ведет себя как донор платформы легковой седан Камри — комфортная, мягкая подвеска безразлична к качеству покрытия. Огромные колеса и упругие элементы подвески способны переваривать даже откровенно большие ямы, крены кузова в поворотах присутствуют, но они не критичны. В целом машина стабильна, предсказуема и послушна. Не стоит конечно требовать от большого авто мгновенных острых реакций рулевого управления и пробовать штурмовать очередной поворот на высокой скорости. Предназначение Venza в другом — комфортно и безопасно доставлять водителя и его пассажира из точки А в точку Б.
С легким бездорожьем полноприводный Венза справится играючи, подключаемые электроникой задние колеса помогут преодолеть сложный участок дороги в виде раскисшей грунтовки, снежной целины или песчаного бархана, но для серьезного бездорожья у Toyota есть другие автомобили, настоящие внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 150 series и Toyota Land Cruiser 200.

Сколько будет стоить Toyota Venza 2013 года в России — это ключевой вопрос. По предварительной информации купить кроссовер Тойота Венза в автосалонах с начальным 2,7-литровым мотором можно будет за стоимость от 1 570 тысяч рублей. А цена продажи Toyota Venza с 3,5-литровым двигателем и полным приводом у официальных дилеров стартует с 2 млн. рублей.

Toyota Venza 2013

В новом кроссовере Toyota Venza 2013 года значительно переработан внешний дизайн, добавлено несколько стандартных функций, для удобства обновлены опции, включающие в себя мультимедийную систему Entune ™.

Обтекаемая форма Venza была со вкусом изменена благодаря новой верхней и нижней решетки радиатора, противотуманным фарам и задним фонарям. Обновленный стиль дополняется новыми 19-дюймовыми колесами и тремя на выбор цветами кузова: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

Модель 2013 года доступна только в двух классах — LE, XLE. Эти модели поставляются с: четырех цилиндровым двигателем V6, полноприводной или переднеприводной системой.

Toyota Venza 2013 года это:

  • Улучшенный внешний дизайн
  • Дополнительные стандартные функции удобства
  • Мультимедийная система Entune ™

Venza была специально разработана для рынка Северной Америки, в частности для клиентов, для которых приоритетом в автомобиле служит смелый, инновационный дизайн, роскошный и изысканный интерьер, отличная управляемость, а также вместительность и универсальность.

Дизайн Venza был разработан студией Toyota’s Calty Design в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Главная задача дизайнеров было создать гладкий изящный кроссовер со спортивным внешним видом, включив при этом важные атрибуты для внедорожника: грузовое пространство, возможность буксировки и полный привод.

Двигатель Toyota Venza 2013 Производительность и эффективность Toyota Venza 2013

В 2013 году на модели версии FWD и AWD Venza установлен четырех-цилиндровый V6 двигатель. 2,7-литровый двигатель в Venza имеет 181 л.с. при 5800 оборотов в минуту и 182 Нм крутящего момента при 4200 оборотах в минуту. Средний расход топлива составляет 1 галлон на 21 милю.

3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. имеет 6200 оборотов в минуту и 246 Нм крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. Оба двигателя находятся в связке с шестиступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач с интеллектом (ECT-i). Шестиступенчатая ECT-I обеспечивает удовольствие от вождения и помогает оптимизировать экономию топлива. ECT-I выбирает надлежащий механизм для условий вождения и помогает обеспечить умеренное торможение двигателем при спуске с горы.

Active Torque Control AWD System оптимизирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы обеспечить стабильное ускорение и гладкие повороты на любых дорожных поверхностях. AWD обеспечивает улучшенную тягу и позволяет обеспечить отличное вождение в ненастную погоду.

Venza была разработана с низким центром тяжести, чем у обычных внедорожников, благодаря чему обеспечивается динамическая обработка, которая усиливается благодаря большим колесам и шинам. Модель имеет стандартные 19-дюймовые, 10-спицевые колеса из алюминиевого сплава. Усиленные, вентилируемые передние и твердые задние дисковые тормоза являются стандартными для всех моделей.

Конструкция кузова Venza изготовлена из высокопрочной стали. Передняя подвеска состоит из жесткого L-рычажного типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска Dual-Link Макферсон также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Электроэнергия рулевого управления (EPS), способствует для энергичной динамики вождения.

Безопасность Toyota Venza 2013

Toyota’s STAR Safety System является стандартной для всех моделей Toyota и имеет расширенные возможности контроля курсовой устойчивости автомобиля (VSC), Traction Control (TRAC), антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), Brake Assist и технологию Smart Stop (SST).

VSC автоматически регулирует мощность двигателя и тормозные силы автомобиля на каждое колесо, для контролирования потери тяги в поворотах. TRAC помогает поддерживать тягу в сложных дорожных условиях. Brake Assist предназначена для случая, если водитель пытается применить экстренное торможение. Если водитель не нажал достаточно сильно на педаль тормоза, чтобы сработала ABS, Brake Assist недостающую мощность торможения. Smart Stop предлагает дополнительный уровень безопасности за счет автоматического снижения мощности двигателя. Hill-Start Assist Control (HAC), который также входит в стандартную комплектацию всех моделей Venza, временно обеспечивает давление на тормоза при остановке автомобиля на уклоне, чтобы начать движение без отката назад.

Кроме того, Venza имеет семь подушек безопасности и передние преднатяжители ремней.

Салон Toyota Venza 2013 Удобство и комфорт Toyota Venza 2013

Venza включает в себя несколько умных мест хранения и освещения. Регулируемая Центральная консоль имеет отдвижную панель и подлокотник, скрытие проводом iPod/MP3 и большой отсек для хранения.

Отсек центральной консоли оснащен USB-портом, вспомогательным гнездом для наушников и 12-вольтовой розеткой. В верхней части центральной консоли находится рычаг переключения передач.

Интерьер дополняется в общей сложности десятью передними и задними держателями напитков (шесть держателей бутылки и четыре для подстаканника).

Внешний дизайн Toyota Venza 2013

Venza имеет спортивные аэродинамические формы с короткими свесами, четкие линии и низкую линию крыши. Смелый спортивный стиль дополняет отличительная решетка радиатора и противотуманные фары. Уверенный внешний вид Venza заканчивается на заднем люке, спойлере, широких задних фонарях и жестких шинах.

Дизайн Venza очень практичен, примерно, такой как у минивэна Sienna. Просторное открытие задней двери увеличивает полезность автомобиля.

Приборная панель Toyota Venza 2013 Дизайн интерьера Toyota Venza 2013

Интерьер Venza предназначен для повышения удовольствия от вождения. Venza доступна в трех цветах интерьера: Ivory, Light Gray, и Black, который является новым для 2013 года. Каждый цвет предлагается в ткани на LE, и коже на XLE и Limited.

Центральная консоль создает уникальную атмосферу, благодаря которой водитель и передний пассажир ощущают большое пространство из своих сидений. На всех автомобилях установлен спидометр и тахометр. В XLE приборная панель управления многоцветна. Двойной зональный автоматический контроль климатической системы расположен в центральной части на верхней консоли, обеспечивая легкий доступ для водителя и переднего пассажира.

Цена на Toyota Venza 2013:

Базовая версия (Elegance) автомобиля с 2,7-литровым бензиновым двигателем, коробкой автомат и передним приводом обойдется российским покупателям в 1570000 рублей. Такая же версия, но уже с полным приводом будет стоить 1671000 рублей.

Цена на топовую версию Prestige составит от 1776000 рублей. Модель дополнительно оснащена мультимедийной системой и навигацией с 7-дюймовым экраном, электроприводом крышки багажника и системой автоматического переключения света с дальнего на ближний.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector