7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена нового кроссовера DS 7 Crossback 2018 для России

DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019– топовая гибридная версия DS 7 Crossback

Гибридный кроссовер ДС Ситроен — DS 7 Crossback E-Tense 4×4 от премиального бренда DS Automobiles готов к серийному производству и отметиться мировой премьерой на Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики топовой гибридной версии паркетника DS 7 Crossback с 300-сильной бензиново-электрической силовой установкой (бензиновый 200 сил мотор 1.6 PureTech и пара 109 сильных электрических двигателей для каждой оси), обеспечивающей новинку полным приводом.

Продажи нового гибридного кроссовера премиум-класса DS 7 Crossback E-Tense 4×4 стартуют в Европе в начале 2019 года по цене около 55000 евро, а вот в России продажи новинки под вопросом. Зато обычный кроссовер DS 7 Crossback с традиционными ДВС буквально до наступления нового 2019 года уже можно будет купить на российском рынке.


Сразу отметим, что отличить полноприводный гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 от бензиновых и дизельных версий модели DS 7 Crossback довольно сложно, но, разумеется, можно, достаточно лишь внимательно присмотреться:

  • во-первых, в наличии легкосплавные 20-дюймовые диски с оригинальным дизайном и низкопрофильные шины 235/45 R20;
  • во-вторых, присутствует дополнительный лючок по левому борту, за которым скрывается разъем для подключения зарядного устройства (лючок топливного бака расположен по правому борту);
  • в-третьих, выявляем надпись E-Tense 4×4, расположившуюся с левой стороны на двери багажного отделения;
  • в-четвертых, для окраски кузова предлагается дополнительный цвет эмали Crystal Grey.

Салон гибридного кроссовера DS 7 Crossback E-Tense 4×4 в точности повторяет интерьер обычных версий DS 7 Crossback, за исключением нескольких добавленных пунктов в меню мультимедийной системы, иного оформления картинки виртуальной панели приборов, селектора трансмиссии, дополнившегося буквой E и селектора, позволяющего выбирать один из режим движения: Zero Emission (полностью электрический режим движения), универсальный Hybrid (оптимальный баланс работы бензинового мотора и электродвигателей), Sport (полная отдача 300-сильной гибридной силовой установки) и 4WD (полноприводный режим с оптимальным распределением тяги по осям для движения в зимних условиях или же по бездорожью). Со всеми режимами работы гибридной силовой установки и трансмиссии можно познакомиться, просмотрев видео размещенное в конце нашего обзора.

К слову, техническая начинка DS 7 Crossback E-Tense 4×4 — самое интересное у кроссовера, при этом такая же техника наблюдается и у модели Peugeot 3008 Hybrid4, представленной официально чуть раньше.

В состав гибридной силовой установки входят бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 PureTech (200 лс 300 Нм), передающий тягу передним колесам при помощи автоматической коробки передач EAT8, и два тяговых электромотора (на передней оси 109 лс 337 Нм), на задней оси (109 лс 166 Нм)). Суммарная пиковая мощность гибридной силовой установки 300 лс с 450 Нм крутящего момента. Также в наличии литиево-ионная батарея массой 120 кг, мощностью 90 кВт и вместимость 13,2 кВтч энергии, позволяющая преодолевать в электрическом режиме 50 км (цикле WLTP) или 60 км (цикл в NEDC).

Паркетник разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 6,5 сек, с 80 кмч до 120 кмч за 4,4 сек и способен набрать максимальную скорость в 135 кмч в электрическом режиме или же 220 кмч в гибридном режиме. По данным производителя, гибридная силовая установка потребляет всего 2,2 литра топлива (данные в смешанном цикле WLTP).
Остается лишь добавить, что аккумуляторная батарея полностью заряжается от обычной бытовой розетки за 8 часов, а при наличии специального 32-амперного зарядного бокса всего за два часа.

DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2018-2019 видео тест

DS 7 Crossback: фото, характеристики, цены

В Женеве была представлена первая модель суббренда DS, не так давно отделившегося от именитого производителя Citroen. Новинка получила название DS 7 Crossback.

Однако показ нельзя назвать премьерным, поскольку некоторые подробности авто были раскрыты на мероприятии для узкого круга лиц, прошедшего еще в феврале 2017 года в Париже. На Женевском же автосалоне любой желающий смог поближе познакомиться с машиной и получить более подробную информацию о её параметрах.

Внешний вид ДС 7 Кроссбэк

Дизайн новинки отличается продуманностью и притягательностью: модель выглядит одновременно роскошно и просто, при этом линии кузова настолько гармонично сочетаются между собой, что возникает ощущение целостности и идеальности.

Крупная по размеру радиаторная решетка обрамлена хромированными планками. Такая же вставка имеется под фарами, вследствие чего передняя часть приобретает законченные очертания. Бампер вкупе с отверстиями воздухозаборника придаёт машине несколько агрессивный вид.

Лобовое стекло наклонено пропорционально наклону крыши в задней части кузова. Задние фары кроссовера DS 7 Crossback украшены необычным рисунком, нанесенным на них методом гравировки. Массивные и объемные арки позволяют установить колеса от 17 до 20 дюймов. Последние штрихи в брутальный облик вносят выхлопные трубы, обрамленные в рамки, выполненные из металла.

Особенности интерьера

Оформление салона может похвастать изящностью и великолепием: нотки элегантности и аристократизма прослеживаются во всех элементах интерьера. В отделке используются натуральные кожа и дерево, а также искусственная замша Алькантара. За отдельную плату возможно инкрустировать внутреннее пространство Ситроен ДС 7 Кроссбэк кристаллами. В максимальной комплектации поверхность салона модели обита на 80% высококачественной кожей.

В базовой версии авто получит аналоговую панель приборов и 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, за доплату доступен мультимедийный центр, оснащенный дисплеем 12 дюймов.

Главная консоль выполняет одновременно функциональную нагрузку и в то же время является своего рода условным разделителем пространства между водителем и сидящим рядом с ним пассажиром. Сиденья оборудованы электроприводом, позволяющим изменить угол наклона спинки, вентиляцией и подогревом, есть функция массажа (предлагается как отдельная опция).

На заднем сиденье места хватает для комфортного размещения троих пассажиров, а в 555-литровый багажник с легкостью уберутся все их вещи.

Технические характеристики

Построен автомобиль на платформе Citroen C4 Picasso, характеризующейся колесной базой, равной 2800 мм.

Габариты машины следующие: её длина составляет 4,57 метра, ширина равняется 1,89 метрам, высота – 1,62 м.

Подвеска – гидропневматическая, её жесткость регулируется электроникой.

В странах Европы паркетник станет продаваться с 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 180 или 225 л. с., а также с 1,5-литровым дизельным агрегатом, мощность которого составляет 130 или 180 л. с. Бензиновые моторы работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой, дизельные оборудуются МКПП. Привод возможен только передний.

Французский производитель в 2019 году планирует выпустить и гибридную версию модели с 1,8-литровым 200–сильным бензиновым мотором и двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), суммарная мощность которых равняется 90 кВт. На одной электротяге гибрид сможет преодолевать расстояние, равное 60 км.

Стоимость Citroen DS 7 Crossback

Во Франции автомобиль в начальной комплектации будет стоить 31200 евро, что в переводе на российские рубли составляет примерно 2,15 млн. рублей. Однако точная цена в России ДС 7 пока неизвестна: со слов представителя компании, производитель нацелен на привлечение покупателей сегмента люкс, но это вовсе не означает, что стоимость окажется запредельной, поскольку необходимо осваивать рынок сбыта, а не отпугивать автолюбителей высокой ценой.

Новинка получит светодиодную оптику, круиз-контроль, 8 подушек безопасности, систему ночного видения (к сожалению, её разрешение оставляет желать лучшего), а также ряд электронных помощников, делающих каждую поездку более простой и безопасной (системы распознавания знаков и удержания в полосе).

В числе основных конкурентов автомобиля – BMW X1 (в России модель можно приобрести за 1,93 млн. рублей) и Audi Q3 (стоимость в российских автосалонах составляет минимум 2,29 млн. рублей). В компании уверены, что их детище имеет немало плюсов, чтобы не только на равных соперничать за место под солнцем с именитыми противниками, но и обойти их. Премиальные задатки у автомобиля, безусловно, имеются, но вот как новый кроссовер примет рынок, покажет время.

Видео DS 7 Crossback

Кроссовер DS 7 Crossback: французский премиум

DS 7 Crossback PureTech 225

Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм
Объем багажника 628 л
Снаряженная / полная масса 1420 / 2045 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 165 кВт / 225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,3 с
Максимальная скорость 227 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/62 л
Трансмиссия передний привод; А8

DS 7 Crossback BlueHDi 180

Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм
Объем багажника 628 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 2135 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 1900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с
Максимальная скорость 215 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/55 л
Трансмиссия передний привод; А8

Bonjour, Monsieur DS!

Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные – а в общем-то, просто красивые – автомобили.

DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?

Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus – родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, ­что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.

Обычно, оказавшись в новом автомобиле, я сразу пускаю двигатель, перевожу селектор в положение D и… Каюсь, осмотреть салон, как правило, терпения не хватает. Занимаюсь этим позже – насладившись первыми минутами езды. Но салон DS 7 хочется оглядеть и ощупать сразу. Ярко, самобытно, оригинально! Наверняка его создатели знакомы с живописью Сезанна и Пикассо, архитектурой Ле Корбюзье. Кое-что – на эстетической грани. Скажем, кнопка пуска двигателя с блестящими буковками DS и столь же яркие, граненые, словно кристаллы (эта тема в машине повторяется неоднократно, начиная с рисунка огромной решетки радиатора), регулировочные колесики, расположенные на руле и под центральным дисплеем.

Но безвкусицы и китча нет. Французы тонко чувствуют границы дозволенного. Весь этот авангардизм не убил, как можно было бы предположить, эргономику. Разобраться с меню очень несложно. Правда, графика на водительском дисплее (тоже, по сути, «граненая») поначалу немного шокирует. Да и кнопку аварийной сигнализации я переместил бы из длинного ряда сенсорных кнопок, отвечающих за менее важные функции, на более видное и близкое к водителю место.

Зато каковы выползающие из панели стрелочные часы BRM, как добротны материалы, как всё аккуратно прострочено, прикреплено, собрано! Тут у французов получилось именно то, к чему они стремились. Посмотрим теперь, какова начинка под этим нарядом от кутюр.

Держать и отпускать

Наверное, к этому я никогда не привыкну. Дорога плавно поворачивает влево, в свете мощных светодиодных фар блестит мокрый асфальт с яркой разметкой. Скорость – километров восемьдесят в час. Отпускаю руль, и он плавно вращается, уверенно удерживая машину аккурат между белыми полосами. Становится как-то не по себе, руки сами возвращаются на штурвал.

Недолго выдерживаю и когда автомобиль, вооруженный системой Connected Pilot, в пробке самостоятельно тормозит и вновь трогается. Ноги тянутся к педалям! Во‑первых, машина останавливается далековато от кормы идущего впереди автомобиля (особенно в понимании водителя, привыкшего к московским нравам). Во‑вторых, просто некомфортно!

DS 7 Crossback умеет много разного. ­Разумеется, может парковаться самостоятельно и начинен практически всеми современными прибамбасами. Скажем, светодиодные и тоже похожие на ограненные кристаллы фары не только подмигивают водителю при нажатии на кнопку отпирания дверей, но и кокетливо вращаются. Француз. Или даже француженка! Есть и система ночного видения – вовсе не бесполезная на узких и неосвещенных провинциальных дорогах. Но это не главные добродетели.

Куда интереснее 225‑сильный турбомотор объемом всего 1,6 л в сочетании с новой 8-ступенчатой японской коробкой передач. Его мощь избыточна (будут еще бензиновые 130‑ и 180‑сильные, а также дизели такой же мощности), но в премиум-классе, на который нацелен DS 7, так принято. Машина чутко реагирует на малейшее касание педали газа, а передачи меняются столь плавно, словно здесь вариатор. Настройка этого силового агрегата французам удалась. Насколько соответствует такой динамике шасси? В общем-то, соответствует, хотя если речь о премиуме…

Как и положено автомобилям этого класса, DS 7 Crossback оснащен подвеской с амортизаторами, управляемыми электроникой. Для этого «мозги» получают информацию с камер, отслеживающих дорогу. Водитель может выбрать один из четырех режимов настройки автомобиля: Eco, Comfort, Normal или Sport. Иной становится не только жесткость подвески, но и настройки руля, а также алгоритм работы силового агрегата. Поведение автомобиля меняется очень заметно.

Подозреваю, что в повседневной городской и пригородной жизни я ездил бы, в основном, в комфортном режиме. Всё происходит плавно и спокойно, руль не напрягает тяжестью, отклики на нажатие педали газа вполне достаточные. Но здесь, на узких извилистых горных дорогах, уже в темноте, переключился в режим Sport – и не пожалел. Коробка передач стала заметно более чутко реагировать на подачу газа, но это как раз не главное. Куда полезнее, что руль заметно потяжелел и стал острее, подвеска ощутимо поджалась. Дело вовсе не в гонках по дорогам общего пользования – я сам этого не люблю. Просто пытаюсь поддерживать такой темп, чтобы местные водители, прекрасно знающие все повороты, не наседали на корму.

Получилось! И у меня, и у инженеров, настраивавших DS 7.

Но ехать в «спорте» постоянно мне не по душе, куда приятнее – в «комфорте», когда коробка работает спокойнее, а руль в меру «облегчается». Вот только на мелких неровностях, даже в плавных виражах, автомобиль порой как-то нервно переставляет заднюю ось на вроде бы продвинутой многорычажной подвеске. Не то чтобы грубо, но все-таки не по-премиальному. В этом сегменте ведь особо важны именно детали, мелочи – то, что, собственно, и отличает просто хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося.

Еще один важный для этого класса нюанс: звук мощного двигателя приглушен именно так, как надо: благородное порыкивание даже при интенсивном разгоне не раздражает. А вот мелкие камешки порой стучат по днищу чуть громче, чем хотелось бы, – хотя на французских дорогах их немного, да и покрытие гладкое. А что будет на нашем асфальте?

Помимо версии с самым мощным бензиновым мотором я поездил на 180‑сильной дизельной машине. Тяги – с избытком. Но шум и вибрации от мотора – повыше: чудес не бывает. С дизелем 8-ступенчатая коробка работает чуть более нервно, переключается чаще и заметнее, поскольку диапазон рабочих оборотов у дизеля ýже.

И наконец, очень важный врожденный недостаток DS 7 – отсутствие полнопривод­ной версии. Полный привод появится лишь в 2019 году и только гибридный.

ТЯГА К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

Тем, кому понравился DS 7 Crossback, но кто (как и я) не понимает, зачем нужен моноприводный кроссовер, придется ждать полноприводный – минимум до конца 2019 года. И будет ­ он, к сожалению, только гибридным.

Помимо 200‑сильного бензинового двигателя у него два электрических, по 80 кВт: один спереди, другой сзади. На чистой электротяге можно проехать 60 км. В режиме «всё включено» электромоторы сообща выдают 90 кВт, а вместе с бензиновым агрегатом – примерно 300 л.с.

Гибридный DS проходит доводочные испытания, и мне удалось проехать на нем лишь на полигоне. Динамика в гибридном режиме абсолютно чумовая! Да и на электричестве он едет резво. Как работает полный привод вне дорог? Не знаю – с асфальта не съезжал. Просить на это разрешения у испытателей, которые пока никого не пускают за руль без присмотра, всё равно что предложить французу закусить шампанское соленым огурцом.

Попадет ли гибридный DS на наш рынок, пока неизвестно. Если попадет, бестселлером не станет, но наверняка добавит марке престижа: в премиум-классе наличие такой версии нынче стало обязательным.

Тонкости кухни, или Любите ли вы устрицы?

Кстати об устрицах. Маркетологи упорно утверждают: марка DS не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм. Ассоциации с французской кухней с ее экзотическими морскими гадами и немыслимыми соусами напрашиваются сами собой. Кухня эта, как известно, далеко не всем по душе, но кое-кого завораживает с первой пробы – и навсегда.

Продвигать DS, особенно на нашем рынке с его специфическими вкусами, будет очень и очень нелегко. Для начала покупателям надо объяснить, что такое DS и почему за моноприводный, пусть и очень красивый, кроссовер надо отдать… Кстати, сколько?

Российские цены пока не определены, но в Европе всё начинается с 30 000 евро. Сдается, у нас DS 7 Crossback (живые автомобили появятся в середине года) дешевле не будет и обойдется примерно в те же деньги, что и переднеприводные BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA в базовых комплектациях.

DS 7 явно просторнее, но многое будет зависеть от того, какие опции предложат французы за сравнимые деньги. Это пока тоже загадка. Ясно только, что автомобиль удастся индивидуализировать, подобрав разнообразные опции к любой из пяти комплектаций – Bastille, Rivoli, Faubourg и Opera (перечислены, как вы, наверное, догадались, культовые места Парижа) и Perfomance Line. Компенсируют ли они те мелкие огрехи, которые отличают хороший и даже очень хороший автомобиль от выдающегося? Ведь настройку шасси и шумоизоляцию не изменишь.

Впрочем, такие машины выбирают отнюдь не только умом. Так любите ли вы устрицы?

Флагманский кроссовер DS 7 Crossback — представлен в Женеве

Отделившись от известной марки Citroen, суббренд DS привез на Женевский автосалон первый экземпляр, который будет представлять исключительно марку DS. Флагманом производителя стал кроссовер DS 7 Crossback.

Но первое появление на публике состоялось еще до представления в Женеве. В феврале этого года, на специальном мероприятии в Париже производители раскрыли внешность и некоторые параметры первенца для узкого круга почитателей французского бренда.

вид спереди новинки от Ситроен

Качественный, продуманный дизайн внешности притягивает взор и заставляет углубиться в детали исполнения кузова. Роскошь этого кроссовера заключается в простоте и изысканности, все линии простые и понятные, но настолько гармонично сопоставлены, что придраться просто не к чему.

Все части DS 7 дополняют друг друга, разделить автомобиль на части можно лишь условно, настолько целостным является его структура.

вид сбоку кроссовера ДС7

Хромированное обрамление крупной фальшрадиаторной решетки ДС 7 Кроссбэк имеет продолжение под фарами головного света, словно соединяя эти элементы между собой. Нижний бампер с широкими прорезями воздухозаборника придает устрашающий, грозный вид автомобилю. По бокам бампер обрамлен тонкой нитью светодиодных огней дневного света.

Силуэт Ситроен ДС 7 плавный и мягкий – угол наклона лобового стекла пропорционален наклону крыши в задней части и заднего стекла. Задние фары привлекают интересным чешуйчатым рисунком, который сделан при помощи специальной лазерной гравировки. Колесные арки вырезаны с размахом. Завершает композицию тандем выходов выхлопных труб, оформленных в металлические рамки.

Атмосфера салона кроссовера DS 7 Crossback 2017-2018 модельного года повторяет и оправдывает впечатления от внешнего вида автомобиля. Роскошь и аристократизм присутствуют во всех элементах оформления.

Производитель предлагает возможность выбрать стиль оформления салона по одному из имеющихся вариантов. Материалы ля отделки используются высоко качества, здесь и кожа Nappa, и дерево благородных пород, алькантара. По желанию клиента возможна инкрустация салона кристаллами.

В базовой версии блок управления состоит из сенсорного дисплея размером в 8 дюймов для мультимедиа и аналоговая приборная панель. За доплату эти функции можно существенно расширить и получить целый медиацентр с 12-люймовыми мониторами.

Главная консоль органично вписывается в интерьер и несет не только функциональную нагрузку, но также является разделителем пространства между водителем и передним пассажиром.

Сидения в DS 7 Crossback имеют несколько уровней комфорта. Здесь и электропривод, подогрев, вентиляция, и даже массажные функции, конечно, за дополнительную плату. Топовая комплектация предусматривает кожаную обивку 80% поверхности салона.

Управлением автомобилем занимается множество систем и настроек, которые эффективно управляют всеми процессами внутри французского кроссовера, позволяя водителю насладиться комфортной поездкой.

Кроссовер построен на базе Citroen C4 Picasso чья колесная база составляет 2 м 80 см.

  • длина кузова DS 7 – 4 м 57 см,
  • ширина – 1 м 89 см,
  • высота – 1 м 62 см,
  • дорожный просвет колеблется на отметках в 18 — 19 см.

Широкие колесные арки вмещают колеса диаметром от 17 до 20 дюймов. Последние доступны только для максимальной комплектации DS 7.

Технические характеристики DS 7 Crossback

Для первых конвейерных версий было разработано 5 вариантов моторов. Среди них 3 бензиновых и два, работающих на дизельном топливе мотора:

— Линейка бензиновых двигателей Ситроен ДС 7 состоит из трех двигателей объемом по 1,6 л с мощностью 130, 180 и 25 лошадиных сил.

— Дизельная пара — это 1,6 литровый BlueHDi со 130 л.с. и 2-литровый 225 сильный двигатель.

В тандем к ним предлагается 6-ступенчатая механическая коробка или новый, высокотехнологичный автомат в 8 ступенями передач.

Цена DS 7 Crossback 2017-2018

Первые автомобили появятся на европейском рынке только через год. Предварительная цена на новый французский кроссовер в Европе составляет от 38000 до 50000 евро. Также планируются поставки новинки на российский рынок, но пока подробности данного факта не известны.

После выпуска заявленной серии в планах у концерна удивить мир гибридной мощной новинкой DS 7 Crossback Hybrid.

Ситроен ДС 7 Кроссбэк 2017-2018 видео тест:

Кроссовер DS 7 Crossback 2017-2018 фото:

Citroen DS 7 Crossback 2017-2018: новый флагманский кроссовер

Французская компания Ситроен представила свой новый кроссовер, который стал флагманом существующего ассортимента — Citroen DS 7 Crossback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация прошла, как и предполагалось, на территории Женевы в марте 2017 года.

Изначально новинка начнет продаваться на швейцарском автомобильном рынке. Француз будет оснащаться бензиновой установкой, а позже выйдет и с гибридной системой. В остальных странах Европы, в том числе и в России, Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 появится не раньше начала следующего года. Цены на минимальную комплектацию на Европейском рынке будут начинаться от 30 000 евро. В нашей же стране модель будет стоить от 1 800 000 рублей.

Citroen DS 7 Crossback 2017-2018. Технические характеристики

На французский кроссовер будут устанавливать следующие агрегаты:

  • мотор объемом 1,6 литра с мощностью в 130 лошадей. Бензиновый;
  • движок объемом 1,6 литра (бензиновый). Отдача — 180 лошадей;
  • бензиновый агрегат объемом 1,6 литра с мощностью в 225 «кобыл»;
  • дизельный 1,6-литровый агрегат. Мощность — 130 л.с.;
  • дизельная 2-литровая установка. Мощность — 180 лошадей.

Производитель предлагает на выбор две трансмиссии — 6-скоростная «механика» или «автомат» на 8 ступеней. Интересно то, что МКПП будет устанавливаться только на 1,6-литровый двигатель с отдачей в 130 л.с. «Автомат» же может устанавливаться абсолютно на все версии.

Кроме стандартных установок Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове будет оборудоваться и гибридной системой, которая состоит из бензинового 200-сильного движка, а также из двух электрических установок. Общая отдача системы составляет 303 «кобылы». Стоит отметить, что на полную зарядку системы тратится 4,5 часа, но возможно использовать ускоренный режим.

Сборку автомобиля наладят на территории Франции и КНР.

Размеры Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове

За основу новинки использовалась современная платформа под названием EMP 2. Она активно применяется при производстве автомобилей от компании Ситроен и Пежо. Размеры модели выглядят следующим образом:

  • длина — 457 см;
  • ширина — 189 см;
  • высота — 162 см;
  • колесная база — 280 см;
  • дорожный просвет — 18 см.

Оформление внешнего вида

Экстерьер Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове получился настолько современным, дерзким и ярким, что автомобиль заслужил только положительные отзывы критиков. Особенно интересно выглядит носовая часть кузова. Здесь очень интересная радиаторная решетка, которая оформлена в виде мелкой сетки с шильдиком DS. По бокам решетки установлена хромированная отделка, которая плавно переходит на головное освещение.

В передних фарах установлены сверхъяркие светодиодные элементы, которые способны самостоятельно адаптироваться к внешним условиям.

Задняя часть не менее интересна, как и носовая. В глаза публики сразу же бросились габаритные фонари, которые выглядят очень интересно. При их создании была использована лазерная гравировка. Внешне они напоминают рыбную чешую. Габариты прекрасно светят в любое время суток, поэтому не заметить автомобиль на дороге невозможно. Также выделяется и задний бампер. Он с черной накладкой, а в ней расположились два патрубка в виде трапеции.

Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле современных кроссоверов. Крыша немного напоминает купол, и к корме плавно переходит в дверь багажного отделения. По краям остекления проходит хромированная полоса, которая визуально выделяет окна от остального кузова. В колесных арках по умолчанию устанавливается литье на 17 дюймов. В топовой версии устанавливаются диски размером 20 дюймов.

Салон Citroen DS 7 Crossback 2017-2018. Комплектации

Интерьер автомобиля выполнен в легком футуристическом стиле с отличной архитектурой. Производитель на выбор предлагает пять вариантов дизайна: Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. Для салона использовалась только качественный материал, особенно для обивки. В некоторых комплектациях кресла обтянуты натуральной кожей от Nappa и используется лакированное дерево. За дополнительную плату возможна инкрустация сверкающими кристаллами.

Уровень электронного оснащения напрямую зависит от выбранной комплектации. Базовая версия будет оборудоваться приборкой с аналоговыми колодцами и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Максимальная комплектация будет оборудоваться несколькими мониторами на 12 дюймов. Один расположился на месте приборки, а второй работает вместе с информационно-развлекательной системой.

Кроме просторного и качественного салона, производители оснастили новинку и большим багажным отделением. В стандартном виде его объем составляет 682 литра. Это много для обычного кроссовера, однако, модель все-таки не предусмотрена для постоянной перевозки крупногабаритных грузов.

Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 фото

Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 видео тест-драйва

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector