130 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на электрокары Renault в России

Renault Twizy (Рено Твизи)

Renault Twizy от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Renault Twizy — городской микроавтомобиль с электродвигателем и футуристическим дизайном. Этот сверхкомпактный городской автомобиль благодаря небольшим размерам легко припаркуется там, где другим не под силу.

Миниатюрное авто французского бренда — это индивидуальный стиль, экологическая чистота и мобильность. Вы будете чувствовать себя уверенно как на широких трассах, так и на самых узких улочках.

Главные особенности новой модели:

  • Оснащается 17-сильным электрическим двигателем;
  • Развивает скорость до 80 км/час;
  • Оборудован литий-ионной батареей мощностью 7 кВт⋅ч;
  • Имеет независимую пружинную подвеску типа «Мак-Ферсон»;
  • Полная зарядка производится за 3,5 часа;
  • Заряда хватает на 100 км (по нормам NEDC);
  • Заряжается от обычной электросети с помощью идущего в комплекте специального 3-метрового кабеля;
  • Вес авто составляет 487 кг (с учетом батареи).

Оригинальный стиль модели был отмечен престижной премией «Red Dot Award» как «лучший дизайн продукта» в промышленной сфере.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 2335 мм;
  • В ширину – 1237/1288 мм;
  • В высоту – 1451 мм;
  • Колесная база – 1686 мм;
  • Дорожный просвет – 120 мм.

Мини-кар оснащается AirBag водителя, четырехточечным ремнем безопасности водителя и трёхточечным – пассажира, а также дневными ходовыми огнями.

Компактная и экономичная машина доступна в двухместном и одноместном варианте.

В сети салонов АвтоГЕРМЕС модель представлена в следующих исполнениях: Urban, Cargo, Trend Red, Trend Blue, Trend White и Trend Black.

Ознакомиться с комплектациями и ценами Рено Твизи Вы можете на сайте автодилера.

Экстерьер

Экспрессивный и яркий мини-кар с футуристическим дизайном не останется незамеченным даже в плотном потоке машин.

Наряду с необычным силуэтом и сверхкомпактными размерами в экстерьере электромобиля привлекают внимание следующие детали:

  • Двери. Двери открываются вертикально параллельно кузову с помощью специальной кнопки. Привычных дверных ручек снаружи нет.
  • Головная оптика. Между круглыми передними фарами расположен монохромный логотип бренда.
  • Боковые зеркала. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова или в матовый черный цвет в зависимости от комплектации.
  • Задняя часть авто. Заднюю часть автомобиля украшает крупный стоп-сигнал и оранжевые указатели поворотов.
  • Колесные диски. Оригинальный образ мини-кара завершают черные легкосплавные диски 13″.

Модель представлена в разных цветовых решениях. Доступна в монохромном и двухцветном исполнении.

Интерьер

В компактном салоне с качественной тканевой обивкой, представленной в различных цветовых решениях (в зависимости от комплектации), стоит отметить следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные сиденья. В двухместной версии пассажирское кресло располагается за регулируемым водительским сиденьем.
  • Лобовое стекло. Обогреваемое ветровое стекло имеет легкую тонировку.
  • Панель приборов. Авто оснащается цифровой панелью с монохромным дисплеем с голубой подсветкой, где отображаются все необходимые данные: скорость, остаточный запас хода, суммарный и дневной пробег, процент заряда батареи (во время зарядки) и прочее.
  • Мультимедиа-система. Салон оборудован системой Parrot kit с MP3 магнитолой, USB, Bluetooth и Hands-free.
  • Багажное отделение. В грузовой версии Cargo вместо пассажирского сиденья расположен багажный отсек, рассчитанный на перевозку груза до 200 кг.

В машине предусмотрены места для хранения вещей: закрывающийся на ключ перчаточный ящик и отделение за креслом пассажира.

Галерея

Купить Рено Твизи в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и предлагает купить Renault Twizy 2019 модельного года по выгодной стоимости удобным для Вас способом:

  • В кредит или лизинг без первоначального взноса;
  • За наличные средства или безналичный расчет;
  • Обменять по программе Трейд-ин.

Получить подробную информацию о комплектациях и ценах модели Вы можете у менеджеров сети автосалонов.

В салонах АвтоГЕРМЕС регулярно действуют акции, скидки и спецпредложения! Станьте обладателем нового компактного электромобиля на оптимальных условиях!

Renault Twizy 2018-2019 года: цена электромобиля, технические характеристики, фото, отзывы

Renault Twizy – маленький, двухместный электромобиль. В мире этот автомобиль занял первое место среди продаж электромобилей. Электромобилей Рено Твизи удалось продать целых 15 000 штук. Крайне мало, если смотреть на общие продажи автомобилей в мире, и достаточно много, если смотреть на продажи других электромобилей.

В России этот автомобиль начал продаваться с 2016 года. Но пока всё однозначно. Твизи в нашей стране провалился как электромобиль, и уж тем более как нормальный авто. Причин этому много, но об этом дальше.

Дизайн

Дизайн Рено Твизи спорный, и это, мягко говоря. Автомобиль с таким дизайном – смелое решение, ведь большинству он не подойдёт. Даже больше. Он не подойдёт почти никому. Уж больно интересный у него дизайн как внутри, так и снаружи.

Интерьер

Если бы среди автомобилей сделали таблицу, в которой указан уровень проработки салона , то Твизи оказался на одном уровне с ЗАЗ 968, он же «горбатый». Две педали, как и на автомобилях с АКПП.

Руль с необходимыми переключателями. Слева от руля – кнопка аварийной световой сигнализации и переключатель работы АКПП. АКПП громко сказано, но о технических особенностях далее. Справа перчаточный ящик, который закрывается на замок. Есть ещё один, но он уже без замка. Ручной тормоз находится на манер ранней 24 Волги – «кочерга» слева от руля.

Воздуховодов здесь нет, так как отсутствует не только кондиционер, но и обычная печка (1:0 в пользу «горбатого»). Ручка открывания двери одна и находится она в салоне.

Не нужно переживать о том, как открыть двери, так как стёкол просто нет, да и сами двери не запираются (а зачем?). Альтернатива кондиционеру найдена. Что тут говорить, если сами двери – опция. В базовой комплектации автомобиль идёт без них.

Отдельно стоит отметить настройки подвески и сиденья – водителя и пассажира. Подвеска настроена хорошо, не придерёшься. Автомобиль устойчив на максимальной скорости автомобиля в 80 км/час.

Но достигнута эта устойчивость за счёт удобства. Вы будете чувствовать каждую трещинку на асфальте. Этому способствуют пластиковые сиденья с полиуретановыми накладками. Без боли в них можно проехать максимум минут 30. Обратите внимание, как сделано сиденье пассажира. Думаете в спортивном купе мало места для ног? Как бы не так! Против этого монстра, купе – лимузин. По задумке конструкторов, задний пассажир должен ногами обхватывать водителя.

Есть подозрение, что взрослый мужчина туда просто не залезет, а женщина в юбке даже пробовать не будет. Что остаётся? Маленький ребёнок? Сжальтесь. Отдельной похвалы заслуживает педальный узел. Особенность этого автомобиля состоит в том, что у него нет усилителей, более того, даже тормоз тросиковый. А это означает, что давить нужно сильно, а тормозить Twizy будет слабо.

Багажник, как заявляет завод – 200 литров. Много, но откуда такой объём? Сложно сказать. Ясно только одно. Если свои вещи положить на заднее сиденье, то при торможении они будут у вас под ногами. Но тут на выручку приходит тормоз Твизи. Вряд ли у вас получиться резко затормозить.

Экстерьер

Если в этом автомобиля и есть что-то ещё более противоречивое, чем интерьер, то это, конечно же, экстерьер. У большинства людей этот дизайн вызывает нескрываемую усмешку, кого-то пробирает на смех. Кто-то считает его уродом. Есть и те единицы, кому внешний вид может показаться милым и симпатичным. Но одно точно – он очень необычен и противоречив.

Внешней разницы между вариантами городского Renault Twizy в комплектации Урбан , Каргу и Тренд разницы не замечено. Разве что тренд имеет больший список доступных опций и варианты колёс . Разницы в кузове нет.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Renault Twizy не так разочаровывают. Батарея 6.5 КВт позволяет, как заявляет производитель, в спокойном режиме проехать 100 км., в более активном – 50 км., хотя многое будет ещё зависеть от температуры окружающей среды.

Мощность двигателя – 11 л. с., что вполне позволяет разогнать автомобиль до скорости 80 км/час. При описании некоторых параметров и характеристик автомобиля Рено Твизи мы упоминали АКПП. Так вот её нет. Для езды назад просто изменяется полярность подачи напряжения на электродвигатель, что заставляет его работать в обратную сторону.

Renault Twizy Cargo , как заявляет производитель подходит для перевозки грузов. Это не так. Багажника тут как такового просто нет, уж тем более объёмом 200 литров. На Renault Twizy Cargo грузов возить не получится, даже пробовать не стоит.

Запчастей на Renault Twizy вы не найдёте. Да и ломаться там, кроме батареи, нечему. На полную зарядку от розетки 220 вольт уйдёт часов 5-6.

Комплектация и цены

А теперь главное – цена. Все эти недостатки можно было бы простить автомобилю, будь у него вполне демократичная цена. Но на Renault Twizy цена составляет от 799 000 рублей. И это цена электрокара Рено Твизи в самой дешёвой комплектации, в которой отсутствуют даже двери.

Цена на автомобиль Рено Твизи в России сильно завышена, что попросту убьёт все возможные продажи. Добавьте сюда ещё тот факт, что аккумулятор вы не покупаете, а берёте в аренду приблизительно за 50 евро в месяц. И это притом что с русским климатом этот авто стоит бо́льшую часть времени из-за этого, он крайне непрактичный.

Компания Renault в России вообще сделала ошибку, выпустив на российский рынок Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E., так как климат и материальное состояние людей, не дадут развитии идеи электрокаров, более того к таким авто, люди не готовы морально.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев об автомобиле Renault Twizy в целом неплохие, но следует отметить, что этот авто берут в роли игрушки.

Ни один здравомыслящий человек не возьмёт этот автомобиль в роле семейного и единственного авто в семье. Учитывая, что он стоит как хороший седан.

Рено Зое 2019 — новый и недорогой электромобиль из Франции

Пока Тесла продолжает выпускать габаритные, дорогостоящие и мощные электрокары, французы пошли своим привычным путем – скромный не кричащий дизайн, небольшие размеры в сочетании с адекватной эргономикой и ценой, рассчитанной на бюджет среднестатистической европейской семьи.

Технические характеристики

Французы не скрывают, что перед новой моделью Renault Zoe 2019 модельного года стоит задача составить здоровую конкуренцию Nissan Lief. Главный упор был сделан на создание мотора большей мощности, чем у предыдущих моделей, увеличение километража на один заряд и систему быстрой зарядки.

Техническое оснащение нового Рено следующее:

  • мощность электромотора в базовом варианте – 92 л.с., в топовой – 107 л.с.;
  • разгон до сотни в базовой комплектации 8.1 секунд;
  • емкость литий-ионной батареи достигает 52 кВт/ч;
  • одного заряда хватит на 390 км;
  • скорость зарядки в обычном режиме – 9 часов;
  • возможность подзарядки от сети переменного и постоянного тока, то есть можно заряжаться от обычной розетки;
  • режим быстрой зарядки – 30 минут, но на таком заряде дальность поездки составит 150 км;
  • в тормозной системе диски сменили устаревшую барабанную систему.

Как и большинство конкурентов, в новом Рено Зое установлен автопилот второго уровня. Это означает, что бортовой компьютер самостоятельно будет управлять авто, но водитель мгновенно может корректировать процесс в случае необходимости.

Внешний вид

В отличие от американских коллег, европейские дизайнеры стремятся создавать простой незамысловатый дизайн и новый Renault не стал исключением. Автомобиль имеет незамысловатые линии и форму, которая повторяется во всех хэтчбэках, которые ежегодно штампуют японцы и европейцы.

Если про заднее и боковое исполнение сказать особо нечего, то над передней частью все-таки постарались. Морда электрокара получилась довольно агрессивной. Узкие, неправильной формы ксеноновые фары (в топ комплектации) придают автомобилю спортивной злости, большой логотип заявляет о себе блеском хрома, а противотуманки, врезанные в С-образные воздухозаборники с трапециевидной решеткой придают спортивной широты.

Кстати, большой логотип сделан не просто так, под хромированным ромбом спрятано гнездо зарядки.

Салон

Где еще применять французские габариты, как не в электрокарах. Благодаря меньшему количеству деталей под капотом, инженеры смогли уменьшить автомобиль не во вред полезному объему салона. В новом хэтчбэке две двери, при этом в нем с максимальным комфортом могут разместиться водитель и три пассажира.

Отделка салона, как это принято в Renault, не отличается шиком и блеском, при этом все материалы приятны на ощупь, сиденья качественно пошиты, зазоров в пластике минимум. В центре торпеды расположился 9 дюймовый сенсорный дисплей Easy Link, через который происходит управление всеми бортовыми функциями.

Селектор КПП расположен непривычно ближе и выше к торпеде, а стандартный ручник теперь представлен в виде кнопки. Большинство функций управления также расположились прямо на руле.

Нужные функции теперь можно вызвать большим пальцем, не отрывая от руля рук. Для каждого пассажира предусмотрены кнопки управления стеклоподъемником и USB-разъемы для подзарядки гаджетов.

Комплектация

По заявлениям представителей компании, электрокар будет представлен в пяти комплектациях:

  • В базовую комплектацию City входит: подогрев заднего стекла, светодиодная оптика, регулируемые зеркала, кондиционер, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности, сигнал о не пристегнутых ремнях, регулятор высоты передних ремней, автоблокировка дверей, система стабилизации, крепления под детское кресло и система экстренного торможения;
  • Комплектация Life полностью повторяет базовую, единственная разница – в комплект входит кабель для подзарядки от обычной розетки;
  • В комплектацию Zen добавилась мультимедийная система с 7 дюймовым экраном, навигационный модуль, Bluetooth, управление голосом, поддержка IOS и Android, климат контроль и мультифункциональный руль;
  • Iconic имеет автопарковщика, 17-е спортивные диски, акустическую систему, датчик дождя, задние электроподъемники и камеру заднего вида;
  • Топовая начинка Intens, помимо вышеперечисленного, включает двигатель в 107 л.с., систему быстрой зарядки, систему предупреждения столкновений, подогрев сидений, салон из искусственной кожи и адаптивную оптику.

Разница между базовой и топовой комплектацией составляет 570 тысяч рублей.

Цена и дата начала продаж

Новый электрокар Renault Zoe с автопилотом в базовой комплектации обойдется европейцам в 23.2 тысячи евро или 26 216$. Для сравнения самая бюджетная Тесла сегодня стоит 45 000$.

Автомобиль начнет появляться в дилерских центрах уже в конце 2019 года. К сожалению, французы не увидели достаточно развитой инфраструктуры в России, поэтому поставок в нашу страну в ближайшем будущем не предвидится.

Рубрика: Стоимость

Стоимость электромобилей в России. Анализ цена на электромобили БУ и новые. информация о стартах продаж и динамика изменений цен

Цены на БУ электромобили которые можно купить в России

Электромобили набирают популярность и предложение на вторичном рынке растет. Рассмотрим несколько популярных электромобилей в России, Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S. Эти модели не продаются официально в России, а привезены из за границы. С электромобилями, которые официально продаются в России, можете ознакомиться тут.

Цена на новый электромобиль Renault Kangoo Z.E. 33

Renault первые кто выпустил электромобили на рынок России, если не считать неудачный опыт Mitsubishi в 2012 году с электромобилем Mitsubishi i-Miev . Пока представлены всего две модели KANGOO Z.E. 33 и минниатюрный TWIZY.

Как сообщает пресс-служба Renault Россия, прием заказов на электромобили открыт, но в наличии электромобили есть не у всех дилеров. Читать далее Цена на новый электромобиль Renault Kangoo Z.E. 33

BMW GROUP объявил цену на электромобиль BMW I3 в России

BMW i3 первый серийный электромобиль от BMW GROUP. Не большой, компактный и довольно привлекательный внешне, покорил не мало сердец любителей зеленого транспорта. Давно пользуется спросом в Европе и Америке.

В конце 2017 года BMW наконец озвучили цену на электромобиль, которая на данный момент составляет 4 360 000 рублей.

Теперь в России и Москве можно купить Tesla model 3

Электромобиль Mitsubishi i MiEV. Характеристики, Цена.

Mitsubishi i MiEV — японский пятидверный электрический хэтчбек А класса в простонародии — миявка, так же известен как Citroen C-Zero и Peugeot iOn. Можно смело сказать, что Mitsubishi i MiEV это переделанный Mitsubishi i, его и разрабатывали как платформу для электромобиля. MiEV — Mitsubishi innovative Electric Vehicle. Продается с 2009 года в Японии, в Европе с 2011 года. В России автомобиль официально не продается, но несмотря на это можно приобрести европейский растаможенный вариант.

Китайские электромобили. Характеристики и цены

В то время как Tesla шумит на весь мир своими электрофурами, родстерами и model 3 коллеги из поднебесной не отстают. Китайский электрический автопром пошел дальше выпуска легковых автомобилей, они решили электрофицировать грузовые и пассажирские перевозки. Но мы рассмотрим китайские электромобили.

Сколько стоит зарядить электромобиль на заправке

Вопрос мучает многих автовладельцев , которые видят будущее за электромобилями . Электромобили все больше входят в быт обычных людей и с появлением не дорогих электромобилей все больше людей задаются подобным вопросом . На самом деле ответ на него довольно прост .
Если закрыть глаза на модели и характеристики , то можно разделить заправки на следующие виды : платные ( официальные заправки ), личные ( установленные дома ) и бесплатные ( установленные в торговых центрах и пр .).

Самый дешевый электромобиль. ТОП недорогих электромобилей.

Самый дешевый электромобиль

Электромобили появились относительно недавно, и первые модели для нас были чем-то совершенно новым и диким.

Однако приобрести это интересное транспортное средство могли лишь единицы, так как стоимость их равнялась десятки, а то и сотни тысяч долларов. На сегодняшний день электрокары стали уже абсолютно нормальным явлением и не так вызывают восторга, а покупка некоторых моделей может обойтись даже дешевле чем бензиновых или дизельных автомобилей.

Вопрос о том, какие электромобили являются самыми дешевыми, задается среди автолюбителей до сих пор.

Стоимость электромобиля: сравнение цен в России, Белоруссии, Украине.

Сейчас все большую популярность набирают электрокары. Причин тут несколько. Производители, да и рядовые пользователи стали больше проявлять внимания к состоянию окружающей среде. Также подобные машины в целом оказываются несколько экономичнее своих собратьев с ДВС. Основным нюансом, который мешает распространению таких транспортных средств является отсутствие инфраструктуры, еще один момент – высокая стоимость. Давайте разберемся, сколько будет стоить такой автомобиль, и есть ли смысл ввозить его из-за рубежа.

Французский электромобиль Renault ZOE

Все производители постепенно выпускают свои электромобили, компания Renault решила ворваться в этот рынок давно. В 2010-м году она представил концепт-кар будущего электромобиля, а в 2012-м на Женевском автосалоне показала серийную версию Renault Zoe.

Модель относится к фирменному семейству Zero Emissions, она является флагманов в этой линейке, в которой находятся только электрокары. Машина оказалась популярной, к 2014-му году было выпущено 10 тысяч экземпляров, большинство продано на рынках Европы. В Россию конечно же модель не приехала, так как покупатели до сих пор не особо доверяют таким технологиям.

Внешний вид

Дизайн ZOE одновременно добрый и агрессивный. Улыбчивость создается за счет широкого овального воздухозаборника в нижней части, а агрессия за счет прищуренных фар. Большой логотип расположенный в центре несет еще некое предназначение – он является портом для зарядки. На массивном бампере по краям расположились фары дневных ходовых огней в виде скобок.

Боковина выполнена без уникальных решений, нет каких-то броских элементов. Тонкая выштамповочная линия отходит от головной оптики и идет по оконной раме. Также есть массивная выштамповка отходящая от задней оптики и заканчивающаяся на ручке передней двери.

Сзади преобладают мускулистые раздутые формы. Оптика Renault ZOE напоминает повернутый логотип компании. Наверху присутствует небольшое декоративное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Массивный бампер, на нем видны датчики парктроника и в нижней части около пластиковой защиты расположились светоотражатели и фары заднего хода.

Габариты:

  • длина – 4084 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1568 мм;
  • колесная база – 2588 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство выглядит очень инновационно и отличается от своих собратьев. Свободного пространства немного за счет небольших габаритов. Применены сиденья, обшитые тканью, выполненные немного в спортивном стиле. Посадка высокая – это обеспечит хорошую обзорность, но молодую аудиторию это немного отпугнет. Кстати, тканевая обшивка дополнена покрытием из тефлона, что значительно облегчит удаление пятен в случае их появления.

Весь интерьер выполнен в светлых тонах, но присутствуют версии с черными креслами и черной панелью торпедо, такой вариант выглядит даже лучше. Сравните!

Рулевая баранка обшита кожей, обладает 5 кнопками, ее наклон – 45 градусов и нет возможности регулировки. Панель приборов представляет собой широкий дисплей отображающий данные спидометра Renault ZOE, установленную передачу и состояние аккумуляторов.

Центральная консоль выделяется 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы R-Link, также установленной на Clio и Kaptur. Также на консоли расположен классический Реношный блок кондиционера. Сама консоли выполнена в парящем стиле, что добавляет футуристичности дизайну.

Тоннель выделяется большой полочкой для мелочей, местом под смартфон, стильным селектором КПП со светящимися буквам «Z.E.». Эти же буквы в виде вышивки присутствуют на подголовниках передних сидений. Ручной тормоз – механический.

Багажник большой за счет расположения аккумуляторов под сиденьями ZOE. Объем составляет 388 литров, возможности сложить сиденья нет. Кстати, владельца порадует хорошая шумоизоляция, плюс отсутствует звук двигателя. На скорости 40 км/ч уровень шума равен 60 дБ.

Технические характеристики

Силовой установкой является электромотор 5AGEN2, выдающий 88 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Конечно же никакой коробки передач здесь нет, рычагом в салоне вы только выбираете куда вы едете – вперед или назад.

Двигатель позволяет хэтчбеку Renault ZOE разгоняться до сотни за 13,5 секунды с максимальной скоростью 135 км/ч. Питается мотор от литий-ионных батарей весом в 290 килограмм и емкостью в 22 кВт. Аккумулятор позволяет проехать максимум 240 километров, но для этого необходимы идеальные условия, в городе с ездой по пробкам получается примерно 150 километров.

В качестве подзарядного устройства в комплекте идет зарядка Cameleon, выдающая 3-11 кВт. С ней вам понадобится 6-9 часов для зарядки до 100%. На станциях можно пользовать устройствами, выдающими 22 кВт и до 80% аккумуляторы зарядятся за 3 часа.

Подвеска обычная, на передней оси классический МакФерсон, а сзади балка. Управление было использовано реечным с элекетроусилителем от Clio RS. Тормозную систему немного ругают, спереди вентилируемые диски, сзади барабаны. Вес автомобиля распределен преимущественно на передней оси – 59:41, поэтому при резком торможении машина «клюет носом» и задние барабаны не справляются.

По отзывам владельцев экономить на электромоторе по сравнению с ДВС получается несильно. Примерно на 20% дешевле обходится обслуживание автомобиля, в остальном все тоже самое. Поэтому целесообразность покупки этого электрокара вместо аналогичного бензинового авто определяется только вами.

Цена Renault ZOE

Такой автомобиль купить в России невозможно. В Европе ценники стартуют от 20 700 евро, опционально можно приобрести личную зарядную станцию на 22 кВт за 760 евро. Конкурентов у хэтчбека мало, поэтому сделав хороший продукт производитель получил высокие продажи.

Рено Зое – неплохая машинка для езды по городу, она экономит ваш бюджет, хотя по заявлению владельцев только на обслуживании. Если вам хочется тихий и недорогой автомобиль, выделяющий вас от остальных, то данный хэтчбек – хороший вариант.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector