15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Porsche Cayman, копирующий 918 Spyder

Porsche 918 Spyder нашел своих владельцев

В прошлом году на Женевском автосалоне в свет вышел потрясающий гибридный спорткар Porsche 918 Spyder Concept. Модель позиционировалась, как новый преемник Carrera GT и на протяжении всего моторшоу собирала вокруг себя толпы зрителей. Такой серьезный успех заставил штутгартского автопроизводителя как можно быстрее реагировать на реакцию потенциальных покупателей, так в марте начался прием заказов на новую модель, а сейчас, спустя менее двух месяцев, все автомобили уже нашли своих владельцев. Производство спортивного родстера стартует 18 сентября 2013 года, всего выпустят 918 автомобилей, которые отправятся к своим европейским владельцам, купившим его за 645 000 евро, и американским покупателям, которым новинка обошлась в 845 000 долларов.

Майкл Махт, президент и председатель правления Porsche AG, отметил, что компания намерена на серьезное развитие данного гибридного проекта и всех сопутствующих ему современных программ. Сейчас Porsche делает ставку на современные технологии, которые позволят увеличить мощность силовых агрегатов, но при этом сделают их более экономичными и экологически чистыми. Кроме того, немцы намерены и дальше развивать достигнутые успехи в области безупречного дизайна и аэродинамики, только на это в ближайшее время будет выделено порядка 150 миллионов евро. Производство основных узлов и деталей автомобиля планируется наладить в городе Веиссач, а сборка автомобилей будет осуществляться в Цуффенхаузене. Таким образом, Porsche делает большой вклад в производственную базу Германии и обеспечивает дополнительные рабочие места.

Серийная модель Porsche 918 Spyder претерпела ряд незначительных внешних изменений по сравнению с концептом. Спорткар лишиться больших 22-дюймовых колесных дисков, на смену камерам заднего вида придут обычные боковые зеркала, оконечные выхлопные трубы теперь найдут свое пристанище в заднем бампере, а не позади дверей, как это можно было видеть на концепте. В версии для продаж активнее используется углеродное волокно и алюминиевые сплавы, обеспечивающие дополнительное снижение веса и максимальную защиту в случае столкновений. Крыша авто с откидным верхом доступна в мягкой и жесткой версиях, а вот модификация RS так и не попадет в серийное производство. Дизайн кузова останется практически неизменным, все элементы аэродинамического обвеса останутся на своих прежних местах. В переднем бампере мы видим два больших воздухозаборника и широкий сплиттер, по бортам расположились боковые юбки, сзади — широкий диффузор и на крышке моторного отсека спойлер. Не изменяя своим традициям, инженеры Porsche разместили двигатель по центру кузова, а в задних крыльях сделали большие карманы для забора воздуха и охлаждения моторного отделения. В салоне останутся ковшеобразные спортивные сиденья, трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо и сенсорная поверхность центральной консоли для управления всеми функциями автомобиля.

В движение концептуальную модель родстера приводит V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,4 литра и два электромотора (по одному на каждую ось). Двигатель внутреннего сгорания выдает 500 лошадиных сил, а электромоторы добавляют еще 218 лошадей. Во время официального пресс-релиза, представители Porsche заявили, что их новое творение будет потреблять всего лишь 5 литров на 100 км во время гибридного режима, кроме того, автомобиль сможет ехать исключительна на тяге электрических моторов, питающихся от литий-ионных аккумуляторов, но бесшумная езда без выбросов продлиться недолго — не более 30 км. 718-сильный концепт, оснащенный семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, смог разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды и набрать максимальную скорость 320 км/ч. Знаменитую трассу Нюрбургринг 918 Spyder преодолел за 7 минут 30 секунд и тем самым побил время модели Carrera GT. По имеющейся у нас информации серийная модель получит еще более мощный бензиновый двигатель с увеличенным рабочим объемом, что должно обеспечить улучшение динамических показателей автомобиля. Как и со всеми другими моделями, Porsche будет предлагать своим покупателям несколько трансмиссий, среди которых и инновационная коробка PDK.

Маркетологи компании полагают, что по популярности Porsche 918 Spyder может даже побить внедорожник Cayenne. Европейский официальный дебют серийной модели состоится в 2012 году, а в США новинку анонсируют в 2013 году. Плата за автомобиль делится на три части, сперва покупатель дает авансовый платеж в размере 200 000 долларов, за год до даты получения авто он выплачивает еще 200 000 долларов и уже в момент получения авто он раскошеливается на 450 000 долларов. При этом необходимо оформлять множество документов, но так или иначе, это не смутило всех желающих обзавестись прекрасным гибридным спорткаром с откидным верхом.

Запчасти PORSCHE 918 Spyder. Купить запчасти для PORSCHE 918 Spyder

Заказ запчастей для PORSCHE 918 Spyder — здесь Вы сможете подобрать и заказать запчасти для PORSCHE 918 Spyder.

Как подобрать и приобрести запчасти для автомобиля PORSCHE 918 Spyder:
  1. Выберите модификацию транспортного средства из предлагаемого ниже списка или воспользуйтесь полем быстрого поиска по модификациям PORSCHE 918 Spyder.
  2. При выборе модификации PORSCHE 918 Spyder, внимательно проверьте следующие данные: кузов, привод, объём, мощность и тип двигателя, год выпуска, прежде чем заказать и купить запчасти.
  3. Предложенные каталогом запчасти необходимо проверить по оригинальному каталогу PORSCHE и каталогам производителей

Если Вам необходима помощь в подборе запчастей для PORSCHE 918 Spyder, свяжитесь с нами — Контакты.

Здесь Вы можете посмотреть наличие запчастей для PORSCHE 918 Spyder без учёта модификации по функциональным группам запчастей.

  • 356 (1950 — 1968) — Купить запчасти для PORSCHE 356
  • 356 /Speedster (1950 — 1965) — Купить запчасти для PORSCHE 356 /Speedster
  • 718 BOXSTER (2016 — . ) — Купить запчасти для PORSCHE 718 BOXSTER
  • 911 (1963 — . ) — Купить запчасти для PORSCHE 911
  • 911 Speedster (1992 — 1994) — Купить запчасти для PORSCHE 911 Speedster
  • 911 Targa (1964 — 1997) — Купить запчасти для PORSCHE 911 Targa
  • 911 [USA] (1998 — 2005) — Купить запчасти для PORSCHE 911 [USA]
  • 912 (1965 — 1969) — Купить запчасти для PORSCHE 912
  • 912 Targa (1965 — 1970) — Купить запчасти для PORSCHE 912 Targa
  • 914 (1969 — 1976) — Купить запчасти для PORSCHE 914
  • 918 Spyder (2013 — . ) — Купить запчасти для PORSCHE 918 Spyder
  • 924 (1975 — 1989) — Купить запчасти для PORSCHE 924
  • 928 (1977 — 1995) — Купить запчасти для PORSCHE 928
  • 944 (1981 — 1991) — Купить запчасти для PORSCHE 944
  • 959 (1986 — 1991) — Купить запчасти для PORSCHE 959
  • 968 (1991 — 1995) — Купить запчасти для PORSCHE 968
  • BOXSTER (1996 — . ) — Купить запчасти для PORSCHE BOXSTER
  • BOXSTER Spyder (2007 — . ) — Купить запчасти для PORSCHE BOXSTER Spyder
  • BOXSTER [USA] (1996 — 2008) — Купить запчасти для PORSCHE BOXSTER [USA]
  • CARRERA GT (2003 — . ) — Купить запчасти для PORSCHE CARRERA GT
  • CAYENNE (2002 — . ) — Купить запчасти для PORSCHE CAYENNE
  • CAYENNE [USA] (2002 — . ) — Купить запчасти для PORSCHE CAYENNE [USA]
  • CAYMAN (2005 — . ) — Купить запчасти для PORSCHE CAYMAN
  • CAYMAN [USA] (2005 — 2008) — Купить запчасти для PORSCHE CAYMAN [USA]
  • MACAN (2014 — . ) — Купить запчасти для PORSCHE MACAN
  • PANAMERA (2009 — . ) — Купить запчасти для PORSCHE PANAMERA
  • PANAMERA [USA] (2009 — . ) — Купить запчасти для PORSCHE PANAMERA [USA]

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

LUZAR обновила линейку термостатов. подробнее

Новинки осени 2019: амортизаторы Finwhale. подробнее

Новости

    28.11.2019
    Черная пятница в Plentycar.ru: скидки до 30%!. подробнее
    21.11.2019
    Пора утепляться! Обновлен каталог автоодеял на Plentycar.ru. подробнее
    19.11.2019
    Акция: успевайте купить масла Bardahl 5 литров по цене 4-х!. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Porsche 918 Spyder: цена, фото

Очень экономичный спортивный автомобиль выпущенный автомобильной компанией Porsche. Гибридный автомобиль, который стоит очень больших денег, но он красивый быстрый и как уже говорилось экономичный – это Porsche 918 Spyder.

В 2010 году был построен концепт данной модели и уже тогда автомобиль обладал внушительными характеристиками, производитель начал его испытывать для дальнейшего запуска в продажу. В этом же году концепт-кар был показан публике на автомобильной выставке в автосалоне Женеве.

Данный автомобиль должен был поступить в продажу в 2013 году и планировалось выпустить 918 автомобилей, но еще в 2012 году на этот автомобиль поступило чуть более 1000 предзаказов, и некоторые заказчики не получили свои автомобили.

Экстерьер

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль выглядит некрасиво, он шикарен и как ни крути он не останется без внимания на дороге. Правда скорее всего вы его не встретите. По внешнему виду сразу узнается производитель у людей, которые разбираются в автомобилях, это достигнуто с помощью использования фирменной оптики, здесь она светодиодная. Слегка рельефный капот и аэродинамический бампер с губой и большими воздухозаборниками делают модель агрессивной. Спереди мы еще можем заметить антикрыло, которое прижимает автомобиль. Юбка имеет пластиковую накладку.

Сбоку мы можем наблюдать просто огромные колесные арки и колеса в них на шикарных дисках. Также заметны жабры над передним колесом. В нижней части двери присутствует глубокая выштамповка, которая отводит воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью вверху расположена крышка топливного бака, выполненная из полированного металла, также прикольно смотрится зеркало заднего вида.

Задняя часть – это вообще произведение искусства, патрубки системы выпуска находятся далеко в нестандартном месте, они расположены сверху за подголовниками сидений. Здесь применена узкая светодиодная оптика, которая соединяется с помощью спойлера, он в свою очередь получил повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют решетки отвода воздуха. Также сзади заметен алюминиевый диффузор, на котором тоже присутствует стоп-сигнал.

Размеры:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1167 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Технические характеристики Porsche 918 Spyder

Самое интересное в данном автомобиле это его мотор. Производитель установил 3 двигателя. Первый мотор, это всем нам привычный бензиновый силовой атмосферный V-образный V8, который выдает 608 лошадиных сил.

Остальные силовые агрегаты, это 2 электрических двигателя, которые в сумме с бензиновым двигателем выдают 887 лошадиных сил.

Производитель добился экономичности на данной модели путем того что в спокойном режиме бензиновый мотор работает всего немного и в итоге на сто километры пути требуется 3,3 литра топлива.

При попытке разогнаться все моторы придут в действие и автомобиль наберет сотню за 2,8 секунды, а максимальная скорость равна 343 км/ч. За такой разгон следует сказать спасибо не только моторам и их характеристикам, но и коробке переключения передач. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, а также свою роль играет полный привод.

Салон

Интерьер по своему дизайну выходит за рамки привычного нам салона. Он по своей структуре напоминает Carrera GT, вы можете перейти и убедиться в этом сами. Водительское место и место пассажира – чисто спортивные сиденья обшитые углеупорной тканью с отличной боковой поддержкой, которые прекрасно удерживают водителя при резких поворотах. Свободного места не так много, но его достаточно.

Водительское место имеет трехспицевый спортивный руль, который оборудован большим количеством кнопок как для мультимедийной системы, так и для управления самим автомобилем. Приборная панель это три датчика, то есть это спидометр, тахометр и бортовой компьютер в одном из колодцев. За рулем расположился небольшой еле заметный селектор КПП, имеющий всего два положения – P и D.

Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом в принципе на центральной консоли больше ничего нет, так как дальше идет плавная тоннель которая спускается вниз. На самом тоннеле мы можем наблюдать дисплей достаточно немаленький, а ниже сенсорные кнопки для управления мультимедией и климатом. Оба дисплея могут отображать абсолютно различную информацию, то есть это аудиосистема, состояние самого Porsche 918 Spyder и так далее.

Кстати за дополнительную плату в 23 000 € можно получить еще более спортивные сиденья. Также покупатель сможет насладиться музыкой, которую отлично проиграет система из 11 динамиков.

Автомобиль прекрасно управляется особенно при резких поворотах, так как в модель установлена система, которая немного подворачивает задние колеса.

Данная модель как заявляет компания является заменой Porsche Carrera GT. Приобрести себе этот автомобиль вы уже не сможете, да и цена была свыше 70 000 000 рублей, так что просто обсудим это авто и будем знать, что такая модель была.

Видео

Тест-драйв: Porsche 918 Spyder

Вопят клаксоны. Я буквально чую, как мечутся молекулы воздуха в волнах визга, рева и кряканья. Шум давит все больше, хочется сбежать. Но до конца туннеля еще далеко.

От звуков окружающий воздух становится вязким. И я решаю прорвать акустическую пелену туннеля коротким оглушительным аккордом. Какофонию часа пик перекрывает пронзительная нота. Когда она обрывается, воздух на секунду пустеет, становится тихо. А затем снова накатывает гул.

Тесный туннель, куда сливается вечерний поток, слушается моей правой ноги. Как и самый потрясный атмосферный мотор, когда-либо молотивший поршнями в серийной машине.

Porsche – мастер по таким штукам. Возможно, гибриды, электричество и технологический гений и способны оттеснить за кулисы старый добрый ДВС. Но только не сейчас. Сейчас Porsche 918 Spyder – первородное значение слова “гиперкар”: скорость, звук и страстное желание быть замеченным. Я бы мог повернуть шероховатую вертушку на руле на “Е” и перейти в электрорежим. Но не хочу.

Ранее тем же днем. Вайсах, КБ Porsche под Штутгартом. Здесь они делают все – от первых набросков до готовых прототипов. И здесь всего за три года они вдохнули жизнь в 918 Spyder.

Нас ведут в дальний конец, вдоль дверей без -табличек, прямо на гоночный трек. Не думаю, что местные жители сетуют на то, что утреннюю тишь разрывает своим ревом новейший прототип LMP1. Ведь Porsche правит этим городом, на нем – вся местная экономика и рынок труда.

В обычном помещении одного из безымянных зданий нас встречает доктор Франк-Штеффан Валлизер. Имея огромный опыт в Porsche (электроника и автоспорт), он стал идеальной кандидатурой на должность шефа программы 918. Он ведет нас на экскурсию. На улице полно 918-х. Он показывает первый прототип, поставивший рекорд на Ринге, и еще один, в монохромной ливрее Martini. Было построено двадцать пять прототипов и еще столько же – для тестов. Ну и масштабы! Около дюжины машин стоят здесь, в том числе чистенькая, почти готовая, цвета Chrome Blue. Это наша. Но мы идем дальше, в светлые мастерские с высокими потолками.

Здесь снова 918-е, разной степени собранности. Валлизер показывает мне детали мотора на застланном тканью столе, разрешает взять их и повертеть в руках. Титановые шатуны удивительно легкие. Не могу налюбоваться на рельефную ковку. “Я считаю, – говорит Франк с большим пиететом, – что это лучший мотор из тех, что я делал”.

Что поражает меня больше всего, так это то, как плотно упакован 918, как тесно уложены его механизмы. Нет ощущения, что кузов распирает и агрегаты готовы прорвать карбоновые панели. Но если их снять, Spyder станет инсталляцией в духе Гюнтера фон Хагенса: кожи нет, но внутренности сохраняют форму организма. Двигатель? Он, как у Boxster, спрятан за карбоновой сеткой под изгибами выходящих наверх вороненых выхлопных труб.

Валлизер подводит меня к машине и вручает ключи. Я слегка разочарован тем, что вижу тот же профиль Panamera, что и на остальных ключах от Porsche. Я ждал как минимум кусок “карботана”. Не меньше я удивлен тем, что он не дал мне никаких инструкций. Лишь указал, куда положить телефон, и огорчил отсутствием регулировки руля по высоте (только дальше–ближе). Разбираться во всем мне пришлось самому. И я разобрался за. 10 секунд.

Памятуя о сложности механизмов, я приготовился к лекции. Но ездить на 918 удивительно просто. Справа под костяшками пальцев – рычажок с насечкой, который меняет передачи. Такая же насечка “ромбиком” и на маленьком тумблере внизу руля – это селектор режима привода. На ощупь все приятно алюминиевое и очень четкое.

Потяни толстенький рычаг в D и поверни вертушку, чтобы выбрать режим: E – электричество, H – гибрид, S – спорт и R – гонка. Все ясно? На электричестве можно протянуть 30 км, разогнаться до сотни за 6,2 с и выйти на 146 км/ч. Гибрид тасует электротягу и внутреннее сгорание. А в спортивном и гоночном режимах солирует V8. Подвеска настраивается отдельно. Точнее, ее лучше не трогать. “Когда Марк устанавливал время круга , он выбрал автоматический режим для коробки и мягкий – для подвески, – говорит мне Валлизер. – Жесткий – только для гладких треков”.

Мы выползаем из Вайсаха на электричестве. Очень непривычно. Так тихо, что слышна щекотка дисков суппортами. Непонятно, нравится мне это или нет. Когда в гиперкаре поворачиваешь ключ зажигания (все еще приходится это делать), в ответ – тишина, лишь вспыхивает надпись “Ready” на панели приборов. Но в этом весь 918. Он совершенно не стыдится желания быть и экономичным, и супербыстрым одновременно. За первые несколько километров он ест в среднем 8,8 л/100 км. Но когда подключается V8, я каждый раз вздрагиваю. Это происходит внезапно. Эффекта маховика почти нет, мотор мгновенно заводится и глохнет, низко бурчит на малых оборотах. В результате знакомства самым поразительным оказывается центральная консоль. Это один сплошной тачскрин, как у смартфона, – растягиваешь пальцами, листаешь, кликаешь. Лучшая бортовая система, которая мне только встречалась.

Что касается миссии самой машины, то у 918 за €991 300 она не так прямолинейна, как у McLaren P1 (быть лучшей драйверской машиной в мире). Вот что говорит Валлизер: “Мы хотели поднять на новый уровень буквально все: материалы, волокно, аккумуляторы, гибридную схему. И, конечно, салон: функциональность руля, управление мультимедиа, телефоном, навигацией. Нас занимает не только время круга”. Но есть и вопрос: не превратится ли 918 с таким всеобъемлющим фокусом в мастера на все руки, который толком ничего не умеет?

На специальном скользком участке трека я обнаруживаю, что хотя 918 и способен мирно катить по дороге, его характер суров. Ход устойчивый, но жесткий. Зацеп хорош, пока я, как в центрифуге, нарезаю круги. Бросишь газ – и 918 агрессивно срывает заднюю ось. Выровнять его сложно и, как подчеркивает Валлизер, нельзя предсказать, куда пойдет электротяга, – это диктует система. Не уверен, что мне это нравится, но я потрясен тем, как 918 маневрирует. Тем, как точен руль – совсем как у GT3. Тем, как гибок баланс шасси.

По другую сторону стены вдруг раздается визг тормозов. Это что, LMP1? Внезапно, из-за, казалось бы, сплошного забора он выскакивает на трек. Это Стиг, и он явно учуял лакомый кусок. Свежезаряженный аккумулятор, видимо. Стиг в курсе, что электричество рождает скорость, он отлично понимает 918 и расстается с ним лишь тогда, когда заряд батарей на исходе. Спасибо, что вообще вернулся.

Но нам нужно кое-куда заскочить. В Бад-Вильдбад. Спутниковая навигация программируется восхитительно легко. И второй раз за утро я выезжаю на 918 из Вайсаха и вливаюсь в поток. И замедляю его. Все стараются подъехать поближе. Очевидно, что 918 Spyder здесь необычное явление, и да, местные от него в восторге. Лично мне нравится драматизм форм задней части, хотя нос с утопленными фарами несколько слабоват. Как, кстати, и у McLaren P1. Уверен: тому есть убедительное объяснение с точки зрения аэродинамики. Но посмотрите на Aventador. Уж до него им обоим далеко.

2015 Porsche 918 Spyder & Weissach Kit [Add-On / Tuning / Template]

Porsche 918 Spyder 2015 для GTA 5.

  • Автор оригинальной 3D модели, деталей и текстур: Forza, CSR2, AC, EA Games, Porscher AG
  • Автор конвертирования и доработки в GTA 5: se7enmoon

Особенности модели:

  • HQ модель, интерьер и экстерьер;
  • 3D двигатель и подвеска;
  • Корректный функционал дверей;
  • Рабочий спидометр;
  • Руки персонажа на руле;
  • Воздействие пуль;
  • Корректный функционал оптики;
  • Рабочий авто-спойлер;
  • Эффект грязи;
  • Авто поддерживает винилы — винилы и развертка в комплекте;
  • Есть поддержка анимации деталей в салоне;
  • Рабочий свет в интерьере (при открытии дверей);
  • Рабочая подвеска;
  • Есть экстры и детали для тюнинга;
  • Игровые номерные знаки;
  • Рабочий руль, все как у оригинальных машин.

Что нового в v.2.1:

  • Исправлены найденные недоработки.

В архиве способ добавления автомобиля.

Скриншоты и видео:

Здравствуйте! Я так понимаю, чтобы всё нормально работало в этой модели, нужно заменить файл visualsettings.dat файлом из архива. Допустим я поставлю мод на графику визуал5 или квант, у них свой визуал, если я его заменю, мод на графику уже не будет корректно работать?

P.S. Автору спасибо, одна из любимых моих моделей для GTA V.

Amazing Car
+video+

The best 918 Spider you´re the best.

Одним комментарием можешь написать?
А что не так с этими текстурами?

все аналогично нужно сделать.

ManiaMods.ru – ваш верный гид по миру последних новостей, новейших модов и самой разнообразной информации по GTA 4, GTA 5 и GTA Online.

Наши новости пишутся на основе первоисточников, в том числе официального сайта RockstarGames.com, и попадают на сайт через считаные часы после публикации оригинала.

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector