0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008

В сети опубликовано первое изображение интерьера нового Peugeot 3008

Известно, что мировой дебют нового вседорожника Пежо должен состояться уже этой осенью на автошоу в Париже.

Сейчас в сети появились фотографии интерьера Peugeot 3008. Судя по имеющимся фотографиям, внутреннее убранство новинки исполнено по мотивам концептуального Quartz, представленного на Шанхайском мотор-шоу в минувшем году. У серийной модели и прототипа общая электронная «приборка» и во многом схожее рулевое колесо.

Наружность очередного Peugeot 3008 тоже, вероятнее всего, обзаведется чертами от Quartz. При этом уже доподлинно известно, что дизайн экстерьера станет свойственнее кроссоверам. Самая первая генерация 3008-го больше схожа на минивэн.

Новый Peugeot 3008 будет базироваться на архитектуре EMP2, используемой в качестве основы хэтча Peugeot 308 и компактвэна Citroen C4 Picasso. По мнению автоэкспертов, двигательный ряд автомобиля будет включать бензиновый турбированный 1,2-литровый мотор, генерирующий 130 л.с., а также два дизеля, производящие 90 и 150 л.с.

По предварительным данным, официальная премьера кроссовера пройдет в октябре на автошоу в Париже.

Существующую версию Peugeot 3008 приобрести можно лишь по цене от 1 399 000 рублей.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

На сегодняшний день, автомобили SUV-сегмента считаются самыми востребованными на российском рынке.

Причем отметим, что популярность их только увеличивается. Выбирая кроссовер, потенциальные покупатели учитывают большое количество нюансов, которые имеют важное значение. В рамках мониторинга российского рынка был составлен рейтинг самых ожидаемых кроссоверов, которые должны появиться в России в 2020 году.

Итак, самым ожидаемым автомобилем SUV-сегмента становится модель Opel Grandland X. По словам производителей, продажи новинки должны начаться в первом квартале 2020 года. Точная стоимость будет озвучена только после того, как автомобиль появится у официальных дилеров.

Не менее ожидаемым становится обновленный французский кроссовер DS 7 Crossback, впервые представленный покупателям в 2017 году. В сравнении с ранее реализуемой версией, автомобиль получил несколько новшеств, которые выгодно выделяют его среди машин этого класса. К ним можно отнести функции помощи водителю и увеличенный дорожный просвет.

В составленном рейтинге также оказались модели: Honda CR-V, Tiguan Allspace, Audi Q5 и Audi SQ5.

Обновленная «Нива» не смогла порадовать автомобилистов защитой от коррозии кузова и его шелушения.

Больше 40 лет АвтоВАЗ эксплуатирует модель образца 1977 года, мало прилагая усилий для модернизации LADA 4×4. Отчего советский внедорожник утрачивает былую популярность. Ведь кто не идет в ногу со временем и научно-техническим прогрессом, тот безнадежно отстает. Особенно это касается отечественных автозаводов.

АвтоВАЗ недавно объявил о выпуске обновленной «Нивы». Правда, коснулись обновления в основном салона, но не техчасти автомобиля. Внедорожник сделали более комфортным для дальних поездок, установили удобные кресла и даже успели выпустить первую партию обновленных машин с конвейера.

Однако первый запуск оказался, как первый блин — комом. Говорилось, что данные автомобили станут образцами для испытаний и устранения проблем, которые неожиданно возникли. В салоны к официальным дилерам они так и не попадут.

Автозавод так и не устранил одну из самых злободневных проблем «Нивы». Она все так же ржавеет и облущивается до грунтовки. Как не было у автомобиля серьезной антикоррозийной защиты, так ее и нет, уверены многие блогеры.

Компактный кросс KIA Seltos привлёк внимание стильным дизайном, за счет которого корейская модель отличается от конкурентов.

Отмечается, что корейская марка оформила ОТТС на Seltos 2020 модельного года, который будет производиться в России. Подобное решение даст возможность приспособить авто под местный рынок.

В базовой комплектации новинка оснащается 1,6-литровым атмосферным мотором производительностью 121 и 123 л.с. С таким агрегатом будут доступны кроссы не только с переднеприводной, но и полноприводной системой. Совместно с обоими двигателями функционирует МКПП и АКПП. Более мощный мотор на 2,0 литра отдачей 149 л.с. получит вариатор, а еще будет предлагаться с системами полного и переднего привода.

Турбодвигатель объёмом 1,6 литра отдачей 177 л.с. будет работать вместе с 7-ступенчатой АКПП с двумя сцеплениями. Подобная вариация укомплектована лишь системой полного привода. Дизельные модификация для России не предусмотрены.

Автомобиль обладает привлекательной внешностью и превосходит любого «одноклассника». В салоне KIA Seltos следует отметить наличие кожаной обивки кресел, стильной подсветки дверных карт, современного информационно-развлекательного комплекса.

KIA Seltos должна появиться в продаже в РФ в начале следующего года.

В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008

За всю историю своих автомобилей, французский автопроизводитель Peugeot не раз принимался за смелые эксперименты с дизайном внутреннего убранства. И, как оказалось, не зря — судя по «всплывшим» сегодня в Интернет официальным фото салона следующей генерации Peugeot 3008, разработчики из Франции нащупали-таки пропорции и стиль, которые можно назвать поистине потрясающими.

Как уже известно по анализу шпионских фотографий новинки, Peugeot 3008 2017 без сожаления расстанется со своим образом «тучного» микровэна и попытается запрыгнуть в набирающий все большие обороты поезд сегмента SUV. Теперь же нам посчастливилось узнать какие сюрпризы ожидают будущих владельцев нового кроссовера в салоне.

Итак, былые аналоговые циферблаты водительских приборов канули в лету, уступив место широкому цифровому дисплею с возможностями перенастройки под предпочтения водителя. Электронная приборная панель чуть возвышается над «торпедо», как и в современных моделях Peugeot с дисплеем i-Cockpit. Экран мультимедиа-информационного комплекса также отличается внушительными размерами, и можно заметить, что благодаря сенсорной технологии часть физических кнопок исчезла с центральной консоли, передав свои функции дисплею.

В целом, очевидно, что при создании салона 3008-го 2017 модельного года, производитель руководствовался дизайном экстремально-смелого концепта Peugeot Quartz, представленного два года назад на Парижском автошоу 2014. Весьма интересен и двухспицевый руль кроссовера с уплощениями в верхней и нижней части. Преобразился также селектор коробки передач, представляющий теперь многофункциональный «джойстик» на манер рычагов BMW. Стильная голубая светодиодная интерьерная подсветка отвечает за уютную и современную атмосферу в салоне.

Новое поколение кроссовера дебютирует в Париже осенью текущего года. В основе Peugeot 3008 лежит платформа EMP2 концерна PSA Peugeot Citroen, которая поддерживает как переднеприводные, так и полноприводные конфигурации. Под капотом автомобиля мы увидем экономичные 3- и 4-цилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом, а имеющаяся на нынешних 3008 дизель-электрический гибрид прекратит свое существование.

Новое поколение Peugeot 3008 показалось в Сети

В Интернет просочилось первое изображения кузова новой генерации кроссовера Peugeot 3008. В аннотации сообщается, что источником информации является один из заводов французского бренда, но не известно, расположенный во Франции или Китае.

Судя по прежним шпионским снимкам, новинка обладает привлекательной современной внешностью и уже значительно больше похожа на «настоящий» кроссовер, чем предыдущая версия авто, которую можно было легко спутать с минивэном. Ожидается, что в дизайне экстерьера французские инженеры использовали наработки, реализованные в концептуальной версии Peugeot Quartz.

Построен автомобиль будет на базе модельного шасси EMP2, рассматриваемого брендом в качестве основной платформы на ближайшие несколько лет. Именно она лежит в основе нового Peugeot 308 — весьма популярного представителя компании на рынке.

Планируется, что новый кроссовер позаимствует у хэтчбека и линейку доступных силовых агрегатов. В первую очередь это будет 130-сильный 1.2-литровый турбомотор, и сразу несколько дизелей мощностью до 150 лошадиных сил, рассматриваемых в качестве основных для европейского рынка.

Вероятность появления новинки в России остается туманной.

Peugeot представил «виртуальный» салон нового 3008

Буквально несколько дней назад в Сеть просочились фотографии салона кроссовера Peugeot 3008 новейшего поколения. Теперь же французский производитель решил самостоятельно рассказать автолюбителям о внутреннем убранстве и современных технологиях своей оригинальной новинки.

Итак, полностью преобразившийся внутри кроссовер получил футуристичный дизайн салона и все технологические преимущества, которые несет в себе последняя версия виртуальной приборной панели Peugeot i-Cockpit с полностью конфигурируемым 12.3-дюймовым дисплеем высокого разрешения, расположенным на месте водительских приборов и предоставляющим всю самую важную информацию о состоянии автомобиля и параметрах движения.

Читать еще:  Как защитить картер автомобильного двигателя

Тем не менее, i-Cockpit является не единстенным дисплеем в салоне нового 3008-го — «торпедо» кроссовера венчает 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-навигационной системы с усовершенствованным «user-friendly» интерфейсом. Кстати, оба экрана способны отображать 3D-навигационную карту с подгружаемыми онлайн данными о пробках (спасибо сервису TomTom Traffic). Мультимедиа-система способна работать в связке со смартфонами Android, iOS и других производителей, а среди ее функций значится зачитка входящих текстовых сообщений, набор текста под диктовку и отправка сообщений.

Центральная консоль, в целом, является квинтессенцией самых прогрессивных разработок Peugeot и выполнена с использованием материалов наивысшего качества. Сиденья кроссовера будут оснащаться функцией массажа, а водитель сможет выбирать между двумя настраиваемыми режимами езды — для спокойного или динамичного вождения. Peugeot 3008 станет самым первым автомобилем, компании с подобным супер-современным салоном. Презентация кроссовера должна состояться во время Парижского автосалона 2016 в начале октября. Продажи модели стартуют уже до конца года.

Первое изображение салона нового Peugeot 3008

Французский журнал L’Automobile опубликовал первое изображение интерьера нового кроссовера Peugeot 3008. Предполагается, что мировая премьера модели состоится на сентябрьском автосалоне в Париже.

Кроссовер следующего поколения будет построен на модульной платформе EMP2, которая уже лежит в основе Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Дизайн модели выполнят в стилистике гибридного концепт-кара Quartz, дебютировавшего два года назад на Парижском моторшоу.

Впервые шпионские фотографии нового Peugeot 3008 появились в августе прошлого года. В апреле этого на одном из предприятий производителя был заснят кузов модели. Кроме того, на фотографиях, опубликованных китайским сайтом XCar, можно разглядеть элементы дизайна передней части кузова обновленного 3008-го для КНР.

Ожидается, что в гамму двигателей кроссовера войдут 1,2-литровый турбомотор мощностью 130 сил, а также 92-150-сильные дизели. Более детальной информации о машине пока нет.

Рассекречен салон нового Peugeot 3008

В сети появились фотографии салона компактвэна Peugeot 3008 нового поколения. Изображения интерьера автомобиля было опубликовано изданием Automobile-magazine. Судя по фотоснимкам, машина получит новую приборную панель и другой сенсорный дисплей.

Премьера модели должна состояться на автосалоне в Париже в марте 2016 года. В продажу автомобиль поступит, скорее всего, в начале 2017 года. Основным конкурентом новинки называется Renault Scenic.

Новинку построят на модульной платформе Emp2, которое уже использует хэтчбек Peugeot 308. Автомобиль получит более длинную колесную базу, но салон будет по-прежнему рассчитан на пятерых. В гамму двигателей войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты с тремя и четырьмя цилиндрами. Также запланировано появление гибридной модификации машины. Все остальные технические характеристики будущего автомобиля пока держатся в секрете. Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, дизайн машины будет напоминать концепт Peugeot Quartz, который был представлен в 2014 году.

В России нынешнее поколение модели продается с 1,6-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 120 и 150 л.с. в зависимости от версии. Также доступен 1,6-литровый дизельный агрегат с отдачей 115 лошадиных сил. Цены на модель с учетом всех скидок начинаются от 1 309 000 рублей.

Рассекречен салон нового Peugeot 3008

В Интернете появилось первое изображение интерьера нового кроссовера Peugeot 3008, премьера которого состоится на автосалоне в Париже осенью этого года. Автомобиль должен поступить в продажу на европейский авторынок уже к концу 2016-го.
Кроссовер построят на модульной платформе Emp2. Это же шасси использует хэтчбек 308. Машина получит увеличенную колесную базу, 5 посадочных мест, вместительный багажник и высокий клиренс.

Дизайн 3008 будет выполнен в стилистике прототипа Quartz, оснащенного 499-сильной силовой установкой. Технические характеристики модели пока держатся в секрете. В настоящий момент автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 и 150 л.с. Также доступен 1,6-литровый дизель с отдачей 115 сил.

Глава Peugeot предрек кроссоверам «короткую жизнь»

Глава французского автопроизводителя Peugeot Максим Пика заявил, что согласен с теми специалистами и аналитиками от автоиндустрии, которые говорят о недолговечности роста продаж автомобилей класса SUV.

Конечно, Пика не отрицает того, что в ближайшей перспективе это стремительное развитие сегмента продолжится, подтверждая это намерением компании немедленно (в течение года) предложить покупателям новые вседорожные модели, такие как 3008 и 5008. И, тем не менее, топ-менеджер видит все большее количество покупателей, которые обращают свое внимание на иные форм-факторы.

«Мы уже ищем ответ на вопрос, каим же будет следующий ориентир после кроссоверов. Мы работаем над этим и у нас уже есть несколько интересных идей, которые мы можем внедрить пока сегмент SUV все еще силен. В настоящее время уже есть определенное количество покупателей, которые уверены, что им не нужен кроссовер, но находят классические сданы и хэтчбеки такими же скучными — они ищут что-то еще, более красивое. Сегодня я не дам конкретного ответа, но могу сказать, что мы энергично исследуем этот вопрос.»

Также, Пика выразил уверенность в том, что взрывной интерес покупателей к кроссоверам уже оказывает сильное давление на автопроизводителей, поскольку автомобили класса SUV «менее эффективны». И это давление будет только усиливаться, ухудшая ситуацию с ростом продаж. К тому же, Пика заявил, что остается совсем не много возможностей для развития вседорожников темпами, опережающими развитие основных, «якорных» моделей.

Тут, видимо, глава Peugeot говорит о невозможности развития, к примеру, Ford Kuga, без предварительной эволюции модели Focus, чья платформа лежит в основе кроссовера. В условиях же когда гипотетический Focus не популярен, то производителю не на что будет развивать Kuga. Далее Пика поднимает проблему ограниченной вариативности форм кузова в сегменте SUV, заключая, что «Как раньше прошла популярность купе и кабриолетов, также уйдут и кроссоверы, только случится это несоизмеримо быстрее. Пока же все заняты оголтелым удовлетворением сиюминутного спроса.»

Опубликована фотография кузова нового поколения кроссовера Peugeot 3008

В сети появилась первая фотография кроссовера Peugeot 3008 нового поколения. Как сообщает издание Automobile-magazine, снимок был сделан на одном из заводов французской компании в городе Сошо. Премьера модели должна состояться на автосалоне в Париже в марте 2016 года. В продажу автомобиль поступит, скорее всего, в начале 2017 года. Основным конкурентом новинки называется Renault Scenic.

Новинку построят на модульной платформе Emp2. Это же шасси использует хэтчбек 308. Автомобиль получит увеличенную колесную базу и пять посадочных мест. В моторную гамму войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты с тремя и четырьмя цилиндрами. Также запланировано появление гибридной модификации машины. Все остальные технические характеристики будущего автомобиля пока держатся в секрете.

Судя по ранее опубликованным шпионским фотографиям, дизайн машины будет напоминать концепт Peugeot Quartz, который был представлен в 2014 году.

В России нынешнее поколение модели продается с 1,6-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 120 и 150 л.с. в зависимости от версии. Также доступен 1,6-литровый дизельный агрегат с отдачей 115 лошадиных сил. Цены на модель с учетом всех скидок начинаются от 1 309 000 рублей.

Шпионеры начали выдавать детали о новом паркетнике Peugeot 3008 — ДРАЙВ

Точных данных о том, где был сделан этот снимок, нет. По одной версии — на заводе компании в Сошо, по другой — на совместном предприятии Peugeot и Dongfeng в китайском городе Чэнду.

О том, что французы готовят к выпуску новое поколение кроссовера Peugeot 3008, известно уже давно. Еще летом прошлого года публиковались шпионские снимки закамуфлированного прототипа. Теперь же появились фотографии автомобиля с конвейера, а также скан с интерьером паркетника. Соберем воедино информацию, которая доступна об автомобиле на данный момент.

Читать еще:  Nissan Leaf 2017

Судя по этому изображению, салон Peugeot 3008 при смене поколений поменяется довольно заметно. В интерьере кроссовера появятся другой руль, полностью электронная приборная панель, а также новая мультимедийная система.

Известно, что кроссовер будет построен на модульной платформе EMP2. Благодаря этому, а также использованию алюминия в конструкции кузова новый Peugeot 3008 станет заметно легче предшественника. Стилистически паркетник будет напоминать концепт Quartz, показанный еще в 2014 году. Моторная гамма, скорее всего, унифицирована с семейством Peugeot 308. Предположительно, новинку покажут на мотор-шоу в Париже осенью этого года. peugeot 3008

Рассекречен интерьер нового поколения Peugeot 3008

В сети оказались фотографии салона нового поколения кроссовера Peugeot 3008. Салон модели полностью переработан, приборная панель у него цифровая, справа наверху центральной консоли разместился большой экран информационно-развлекательной системы. Сама консоль обращена к водителю, а необычно высокие борта справа образуют вокруг него подобие кокпита. В целом, как и ожидалось, интерьер пересекается с концептом Fractal.

По данным французского журнала Automobile, второе поколение кроссовера немного прибавит в размерах — длина увеличится до 4,5 метров. При этом автомобиль станет легче: некоторые элементы кузова будут выполнены из алюминия, а задняя дверь — из композитных материалов. Внешне кроссовер будет напоминать концепт Qaurtz. Вероятнее всего, кроссовер представят осенью на автосалоне в Париже.

Новый Peugeot 3008: удар по конкурентам C-классных SUV

Peugeot официально представил второе поколение модели 3008. Теперь это стопроцентный кроссовер без намёка на компактвэн. Новая платформа, стильно-грозная внешность, широкий спектр силовых агрегатов и передовых систем – почему бы не выбиться в бестселлеры? К сожалению, многое определяет цена, а она пока не объявлена. В Европе начало продаж запланировано на середину осени, а вот когда новый Peugeot 3008 доберётся до России, неизвестно, но вряд ли это случится в этом году. Тем больше времени на виртуальное знакомство и сбор информации о компактвэне, который стал кроссовером.

Вторая генерация Peugeot 3008 отличается от предшественника более чем кардинально. Если многие автопроизводители стараются сохранить какую-то преемственность во внешности, то французы (видимо, это у них в крови) чуть ли не всегда готовы устроить революцию. Революция удалась, и новый «Пыж» совершил переход из клана компактвэнов в сегмент компактных кроссоверов. Его внешность выделяется, она «кричит» о своей самобытности и нахально требует, чтобы на нее обратили внимание. Что же, мимо такого действительно трудно пройти.

Плохим сделать Peugeot 3008 компания просто не могла, потому что кроссовер является одним из столпов, на которые опирается рыночная стратегия Пежо. Цифры говорят о том, что сегмент компактных SUV является одним из самых быстрорастущих в глобальном масштабе. С 2009 года продажи автомобилей этого класса выросли в 2,5 раза, и на сегодняшний день каждая десятая машина в Европе – компактный кроссовер.

Клиренс нового Peugeot 3008 составляет 220 мм

Буквально за несколько часов до официального представления в Сети был опубликован тизер нового Peugeot 3008, который окончательно показал, как будет выглядеть новая генерация модели. Мы уже отмечали, что в основе подавляющего большинства дизайнерских решений лежит концептуальный Peugeot Quartz. Внешность новинки очень напоминает сдобу, которую приготовила неискушённая опытом пекаря-кондитера девушка: в процессе тесто поднялось, раздулось, и небольшая часть оказалась за бортом формочки, что нисколько не сделало булочку уродливой, напротив, добавило самобытности, а уж вкусовых качеств это точно не умаляет.

В основу модели нового поколения легла платформа EMP2, на которой также скроены Peugeot 308, 408, Citroen C4 Picasso. В компании отметили, что благодаря новой «тележке» Peugeot 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью. Вес автомобиля удалось сократить на центнер. В зависимости от спецификации масса кроссовера составляет 1 325-1 375 кг.

Габаритная длина новинки на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения модели, из которых 62 мм приходятся на увеличенную колёсную базу – большой плюс к «свободе» пассажиров, который усиливается «реорганизованным внутренним пространством». Ширина осталась такой же – 1,84 метра, высота с учётом рейлингов – 1,62 метра.

Значительно увеличился объём багажного отделения – плюс 90 литров по сравнению с предшественником. Теперь на Peugeot 3008 можно увезти минимум 520 литров, максимальный полезный объём – 1 580 литров.

В моторную гамму новинки входят бензиновые двигатели 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 л. с. соответственно, а также «дизели» объёмом 1,6 и 2,0 литра, отдача первых составляет 100 и 120 л. с., у двухлитрового мотора – 150 и 180 л. с. Доступные трансмиссии – шестиступенчатые «механика» и «автомат».

За внедорожные характеристики нового «Пыжа» отвечает система Advanced Grip Control с пятью режимами («Обычный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP Off»). Полноценного полного привода так и не появилось. Также доступен помощник Hill Assist Descent Control (HADC), который поддерживает скорость автомобиля на уровне 3 км/ч при движении вниз по крутому спуску.

Новый Peugeot 3008 стал первым автомобилем марки, на котором была реализована новая концепция салона i-Cockpit, ориентированная на изменение представления об организации водительского пространства (опять революция?!). Приборная панель – полностью цифровая с размером экрана 12,3 дюйма. На центральной консоли расположился восьмидюймовый тачскрин, который является основным органом управления подавляющим количеством систем автомобиля. Ему в помощь – шесть физических клавиш под дефлекторами воздуховода, напоминающие тумблеры авиалайнера.

Про высочайшее качество материалов и тщательную подгонку деталей, думаем, упоминать не стоит. Скажем лишь то, что Peugeot 3008 планирует конкурировать даже с самыми маститыми представителями сегмента компактных кроссоверов.

Peugeot 3008 2020 года — кроссовер с лучшим в классе салоном, двумя турбомоторами и необходимым оборудованием

Если сравнивать Пежо 3008 2020 года с его основными конкурентами: Mazda CX-5, Nissan Qashqai или Hyundai Tucson, то французский кроссовер выделяется на их фоне за счет оригинальной компоновки салона, характеризующегося повышенной эргономичностью. Однако только этим достоинства данной модели не ограничиваются. Peugeot 3008 оснащается бензиновым и дизельным турбомоторами, сочетающимися только с автоматической КПП. Более того, уже в базовой комплектации предусматривается система помощи на бездорожье и несколько режимов движения, переключаемых через селектор. В топовых модификациях появляются сидения, отделанные перфорированной кожей, полный электропакет, подогреваемый задний диван, продвинутый мультимедийный комплекс и другое оборудование. При этом, в отличие от большинства конкурентов, собирается Peugeot за границей.

Стильный кроссовер с практичным салоном

Комплектации и цены

Отличить Пежо 3008 2020 года в новом кузове по фото от его предшественника довольно сложно, так как автомобиль после рестайлинга практически не изменился. Поэтому французский кроссовер представлен на российском рынке с прежними комплектациями и ценами. Без изменений остались и технические характеристики данной модели, что не мешает ей успешно конкурировать с другими вседорожниками из той же ценовой категории.

Новая разработка Nissan и Dongfeng «подвинет» X-Trail. Первые снимки бюджетного кроссовера.

Шипы по асфальту: самые распространенные ошибки водителей, приводящие к потере шипов

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Active

В отличие от своих прямых конкурентов, Peugeot 3008 2020 года можно приобрести в любой комплектации с каждым из предлагаемых моторов. Кроссовер в базовом исполнении, оцененном в 1,9 миллиона рублей, доступен с бензиновым турбомотором и «автоматом». За доплату в размере 130 тысяч рублей покупатель получает французскую модель, оснащенную дизельным турбированным агрегатом. Также в эту сумму включены:

  • рулевой гидроусилитель;
  • диски колес на 17 дюймов;
  • дневные ходовые огни и задние фонари на базе светодиодов;
  • датчики света и дождя;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • 12,3-дюймовый экран, заменивший собой стандартную приборную панель;
  • мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • ключ для дистанционного открывания центрального замка.
Читать еще:  Замена радиатора кондиционера

Уже в базовой комплектации доступен ряд дорогостоящего оборудования, предлагаемого за доплату. К нему относятся беспроводная зарядка, помощник при движении по склону, задняя камера, водительский ассистент при парковке с одним датчиком. В состав начальной версии включены 6 подушек безопасности, функции которых дополняют следующие системы:

  • антиблокировки тормозов;
  • перераспределения усилия тормозов;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля устойчивости;
  • предупреждения столкновений (во всех комплектациях идет опционально);
  • поддержания скорости;
  • контроля давления в колесах.

Уже в начальной комплектации предусматриваются двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов и аудиосистемой с несколькими колонками.

Allure

Эта комплектация стоит 2,04 миллиона рублей. Она дополняет базовую за счет накладок на пороги из нержавеющей стали, светодиодных передних и противотуманных фар, передних кресел с поясничным подпором и колесных дисков на 18 дюймов. Опционально с этой и последующими комплектациями можно приобрести:

  • электропривод багажной дверцы;
  • регулируемый люк в крыше с функцией бесконтактного открывания;
  • панорамную крышу;
  • систему бесключевого запуска мотора;
  • электропривод сидений первого ряда с памятью настроек;
  • систему предупреждения выезда из полосы движения;
  • адаптивную систему удержания скорости с функцией контроля за расстоянием между автомобилями;
  • адаптивную головную оптику;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • навигационный модуль;
  • переднюю камеру.

В этой комплектации встречаются селектор выбора режимов движения и помощник при спуске с горы. В салоне кроссовера появляются декоративные вставки.

Crossway

Peugeot 3008 2020 года в этом исполнении, которое стоит 2,11 миллиона рублей, от предыдущей комплектации отличается в основном появлением дополнительного обвеса на кузове и ряда новых элементов в салоне. Также среди изменений можно отметить наличие электрорегулируемых передних кресел с функцией массажа (идет в виде опции) и системы бесключевого доступа в салон.

GT Line

Топовая комплектация, предлагаемая за 2,15 миллиона рублей, также выделяется лишь за счет новых декоративных изменений. Кроме того, с ней по умолчанию предлагаются передние и задние камеры, передние кресла с регулировками в восьми направлениях. Опционально доступны сидения с отделкой из натуральной кожи.

Новый Peugeot 3008 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.

Рестайлинг привнес сюда огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Пежо 3008 2019 также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.

Плюсы и все минусы Пежо 3008

  • Богатое оснащение
  • Качество материалов отделки
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Жесткая подвеска
  • Проблемная электроника
  • Холодный салон

Отзывы владельцев Peugeot 3008

При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично. Раньше пользователи жаловались на плохую работу этой системы. Мне ни разу встречные водители не мигали дальним светом фар. Может быть чувствительность датчика освещенности в новой микропрограмме поправили.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час. Общий пробег 3150 км.

Общий вывод можно сделать следующий. Кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи и тем самым повышает безопасность движения.

Когда садишься в салон — первая эмоция «Вау, космолёт».. Салон в 3008-ом классный, сделан на совесть (как дизайнерскую, так и производителя).. На ходу машина шустрая, особенно в спорт режиме, интересно управляется, работа АКПП выше всех похвал — передачи подобраны очень классно.. Расход 7,2 л/100 км тоже не может не радовать.. Дизель стараюсь лить только на проверенных заправках..

Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. и много, много мелочей которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз

В принципе вывод, один — не разу не жалею о своём выборе, попадание точно в десятку) все что я хотел, в этой машине есть! Новый Пежо 3008 только радует, ни разу не заглючил, даже по малости, ничего не скрипит, тишь да благодать) Как по мне плавный ход, меня даже по началу малехо укачивало, со слов, жены, сзади на диване не такой феншуй как спереди, чуть жесковато на ямах, но не кретично

Отзывы автовладельцев Пежо 3008 с фото на drom.ru, drive2.ru, Mail.ru и Auto.ru

Пежо 3008 2019 цены и комплектации

Цена Пежо 3008 2019 в России составляет от 1 899 000 до 2 279 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure, Crossway и GT Line.

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Peugeot 3008

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin. Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах.

Видео тест-драйв нового Peugeot 3008


Внешний вид

В целом, новый кузов Пежо 3008 2019 модельного года смотрится безумно ярко, стильно и молодежно. Он отличается солидными габаритами, благодаря чему в машине можно легко перевозить большую семью.

Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.

Не менее интересно сделан обвес. На нем есть еще одна воздухозаборная система, которая подает воздух в подкапотное пространство, два больших выреза около колесных арок, которые охлаждают уже тормозную систему. В эти углубления поместили еще и оптику, которая предназначена для освещения дороги в условиях тумана. На самом конце бампера можно найти солидную вставку из металла, которая предотвращает повреждение подкапотного пространства при покорении бездорожья.

Боковая часть на фото Пежо 3008 может похвастать наличием небольшого количества волнообразного рельефа. Также тут присутствуют несколько деталей, выполненных хромом – порожек, зеркала, дверные ручки и линия стекол. Нижняя часть кузова усилена дополнительным слоем из некрашеного пластика. В целом, тут машина смотрится ничуть не хуже передней части, хотя и не так сильно заполнена декором.

Не уступает всем остальным частям по оформлению и задний бампер автомобиля. Здесь можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.

Салон

В список оснащения вошли 3D-навигация, музыкальная система FOCAL, мультимедийная система с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для смартфона, система предотвращения фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система распознавания дорожных знаков, контроля за слепыми зонами и пересечением разметки, круговой обзор, автопарковщик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector