0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Beetle 2017

Volkswagen Beetle A5 2017-2018: цена, фото

Модель с непривычным дизайном в стиле ретро от компании Volkswagen, которая достаточно популярна среди женского населения – это автомобиль Volkswagen Beetle 2017-2018 существовавший еще до Второй мировой войны.

Содержание:

Третье поколение модели было показано публике в 2011 году на Шанхайском автосалоне, а после ее повезли на выставку в Нью-Йорк. Модель подросла в габаритах и получила более современный дизайн. Покупатель может выбрать модель в кузове 3-дверного хэтчбека и в кузове кабриолет.

В зависимости от комплектации автомобиль будет иметь разное оснащение, всего 3 комплектации – Beetle, Design, Sport.

Экстерьер

Дизайн модели улучшился, стал более современным, тем не менее сохранил черты прошлого поколения. Спереди расположился высокий капот, круглые линзованные фары со светодиодной начинкой. Бампер передней части кузова получил решетку и элегантно вставленные противотуманные фары.

Сбоку мы можем заметить огромные колесные арки, которые очень сильно раздутые, но это является «фишкой» автомобиля. Также внизу находится небольшая выштамповка с хромированной вставкой.

Сзади модель выглядит маленькой, не хватает объема, тем не менее производитель постарался внести некоторые элементы спортивности. Здесь применена небольшая оптика в форме капли, со светодиодной начинкой. На крышке багажника расположился не маленький спойлер, под которым находится повторитель стоп-сигнала. Бампер элегантно соединяется с задними арками, а под ним находятся 2 патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4278 мм;
  • ширина – 1808 мм;
  • высота – 1486 мм;
  • колесная база – 1486 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Технические характеристики

Производитель на второе поколение предлагал 7 видов силовых агрегатов, при этом 6 бензиновых и один дизельный. Если по порядку, то самым слабым двигателем являлся мотор 1,4 литра, который выдает 75 лошадиных сил. Далее предлагается мотор 1,6 литра с мощностью в 102 лошадиные силы. Агрегат объемом 1,8 литра оснащен турбонаддувом и благодаря этому он выдает 150 сил. Дизельный мотор 1,9 литра предлагался в версии со 101 и 105-ю силами. Двухлитровый двигатель выдает 115 сил, а мотор 2,3 литра с турбонаддувом имеет 170 единиц мощности. Последним мотором является 2,5 литровый агрегат с мощностью в 150 сил.

Агрегаты работают в паре с 3-мя видами коробок передач, это 5-ступенчатая механическая КПП, 4-ступенчатая автоматическая КПП и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение Volkswagen Beetle 2017-2018 получило в линейке еще парочку силовых агрегатов, но был убран дизельный двигатель из-за его непопулярности. Первый двигатель – это мотор 1,2 литра с мощностью в 105 лошадиных сил. Далее идет турбированный агрегат 1,4 литра, выдающий 160 лошадей. Следующий мотор 1,6 литра выдает 105 сил, а мотор 1,8 литра имеет 170 «кобыл». Двухлитровый агрегат доступен в 3-х версиях с мощностью в 140, 200 и 210 сил. Агрегат 2,5 литра выдает 170 сил.

Что касается коробок передач, то здесь теперь устанавливают 6-ступенчатую механику, 7-ступенчатый автомат и 6-ти или 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.

Интерьер

Внутри модели доступно всего 4 посадочных места при этом у третьего поколения места сзади больше чем у первого, но все же задние пассажиры находятся не в шикарном комфорте. У водителя 3-х спицевый руль с кнопками от мультимедии с помощью которых можно полноценно управлять ею. Мультимедийная система на центральной консоли сенсорная, но сама по себе она старовата и работает так себе.

Под дисплеем находятся селектора управления климат-контролем и кнопки выбора направления подачи воздуха. Возле селектора КПП находится ниша для мелочей, прикуриватель и кнопка запуска двигателя. Под подлокотником расположились два подстаканника в хромированной окантовке. Багажного отделения у модели практически нет, туда кроме спортивной сумки ничего не поместится, но если сложить задние сиденья можно положить по больше вещей.

Свободного места в интерьере на так уж и много, если для передних пассажиров его достаточно, то вот задним придется потесниться. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, там сделаны действительно удобные кресла, но вот для ног места не хватает. Багажник здесь неплохой для городского авто, его объем составляет 310 литров, но если сложить задние сиденья, то можно получить 905 литров.

Модель стоит относительно не дорого, за базовую комплектацию, которая называется также, как и авто обойдется покупателю в 1 070 000 рублей. В базе будет присутствовать:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • электропривод зеркал с обогревом;
  • подогрев сидений.

Также данную версию можно улучшить с помощью большого списка дополнительного оборудования. Самая дорогая версия с мотором 1,4 литра будет стоить 1 580 000 рублей и в ней будет присутствовать все то же самое, что и в базе.

Список дополнительного оборудования:

  • кожаный салон;
  • контроль слепых зон;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • навигационная система;
  • ксеноновая оптика;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • улучшая аудиосистема;
  • датчик света и дождя и т.д.

Прикольный автомобиль с непривычным дизайном, он едет неплохо благодаря своим характеристикам и в плане надежности является неплохим. Для парня Volkswagen Beetle 2017-2018 это скорее всего сомнительный автомобиль, но для молодой девушки эта модель подходит полностью.

Видео

BestCarPhoto

2017 Volkswagen Beetle

2017 Volkswagen Beetle

Оригинальный Beetle, Жук Новый псевдоним, псевдоним настоящее Жук-один из самых известных в мире, самых любимых и самых личных автомобилей. Теперь, последняя версия оригинальной Фольксваген в настоящее время начата: модельный год 2017 Жук и Жук Кабриолет. Volkswagen имеет изысканный дизайн значок образа жизни, техники и технологии. Обновленный » Жук » будет представлен в международных СМИ, где на протяжении более чем десятилетия в крупнейший Европейский слет любителей этого Фольксвагена произошло в Травемюнде, в рамках Жук Саншайн Тур 2016. Новые цвета снаружи и внутри, новые версии, еще более разнообразный спектр вариантов персонализации, информационно-развлекательных систем, ориентированных на современные смартфоны и приложения и звук на борту снова дорабатывались легендарном американском усилитель изготовление бамперов — как купе и кабриолет, это как Жук запускает себя в последнюю фазу своей истории, растянувшийся сейчас на протяжении более чем 70 лет.

Икона во всем мире

Жук рассматривается как утверждение индивидуальности. Она особенно популярна в Северной Америке, Китае и Европе, а также в Индии и на Дальнем Востоке. США традиционно является оплотом Жука, особенно на Восточном и западном побережье. В Европе, конечно, Жук был частью сцены автомобили для возрастов. Жители обоих континентов эффективно вырос с оригинальным жуком в качестве постоянного автомобильного спутник, затем заказать Новый Beetle и передала эту страсть на Жука. Примечательно, между тем, что Жук тоже успешно в Китае, где первоначально Жук никогда не был продается и поэтому там, где исторические основания для возвращения иконы образ жизни фактически не было. Дизайн Жука, однако, по-видимому, трансцендировать пространство и время.

2017 Фольксваген Жук

Обновленные имена

он Жук — купе и кабриолет — теперь доступен в трех линий оборудования: Жук, дизайн и R-линии (замена спорту). Существует также автономный Дюна версии. Для проектирования и Р-лайн технические характеристики Volkswagen также предлагает восемь новых конструкции и пакеты стайлинга, которые позволяют эти две версии должны быть персонифицировано. Появляясь как обширно изысканные модели Жук эксклюзивный дизайн и Ново дорабатывались Жук эксклюзивные R-линии. На вершине, что есть три специальные модели издание: Жук деним, Жук Аллстар (в каждом случае как купе и кабриолет) и Жук Кабриолет Карманн. В зависимости от версии есть практически безграничный спектр вариантов доступны для дальнейшей персонализации. Функции, которые зачастую стоят немного дополнительных денег, а в некоторых случаях вообще нет. Как dashpad дизайн версии, доступен в семи различных цветах. Для скромного бюджета вид может быть дополнительно уточнены с двойным или ралли полосы, прозвище наклейки и Вольфсбург герб.

Новый снаружи

Выявление особенностей новой версии Beetle включают в себя переработанный передний бампер. Центральный воздухозаборник был выполнен большего размера и кадрирования он сейчас в автомобиле цвет кузова бары, которые стремятся наружу В А-форме, что делает Жук казаться шире и прочнее. На обоих левые и правые внешние края бампера черная отделка элемент подчеркивает ширину. Его дизайн выглядит как продолжение воздухозаборника и в зависимости от функции Спецификация на рамах транспортных средств, включая противотуманные фары с интегрированным поворотах свет, передние указатели и датчики помощи при парковке. Между тем, варианты дизайна блеск с хромированной поперечной планкой, которая проходит через всю ширину бампера.

Все-круглый Ширина расширения

Клиенты, выбирающие новый R-line версия, новые джинсы (TSI и 2.0) или Дюну, также был запущен этим летом, приобрести Жука, который дополнительно имеет узкий вход воздуха между номерным знаком и капота. Во всех трех случаях Жук, кроме того, оснащены новой обшивки элемент в элегантный черный (глянец на R-линии и деним, матовая на Дюне), который работает по всему автомобилю. Это кадры, в числе прочих функций, центральным воздухозаборником и действуя как орган-wideners — колесные арки и боковые пороги. Также в этих версиях является центральной и нижней части заднего бампера, диффузор в комплекте, которая была перестроена в соответствии с передней части автомобиля. Внешние модификации будут представлены два новых цвета, белый серебристый металлик и бутылочно-зеленый металлик (есть двенадцать цветов краски во всех), только цвет 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава Адамантия Равенну и, в зависимости от версии, курил светодиодные задние фонари. Мягкий верх Жука кабриолета предлагается отныне в четыре, а не два цвета: черный и Нутрия бежевый для постоянного ассортимента, синие джинсы искать джинсовые модели Limited Edition и Су-коричневый для специальных Карманн издание.

Читать еще:  Ford EcoSport ST

Новые функции безопасности

Дополнительная функция безопасности обеспечивается слепое пятно монитор с задней движения оповещения, новое в Жука. Во время путешествия, слепое пятно монитор предупреждает водителя любого транспортного средства в слепой зоне. Когда автомобиль двигается задним ходом из парковки, система также определяет, какой автомобиль приближается со стороны за Жук и снова предупреждает водителя. Если столкновение неизбежно, система заднего предупреждение движения автоматически активирует функцию экстренного торможения. В сочетании с системой круиз-контроля, предупреждения водителя также была добавлена новая функция.

Новое в интерьере

Интерьер Жука всегда было приятно свежую альтернативу создания. Окрашенные dashpad и верхние дверные панели, бардачка в оригинальной Beetle стиль, дополнительные средства сверх панель приборов и освещения — все это возвышает этот образ жизни модели выше, чем у многих других автомобилей этого класса, не придавая этому никакого смысла быть в стороне. Volkswagen имеет сознательно не изменена контуры интерьера, но существенно изменила цвета, материалы и технические характеристики. Подбор отделки, на центральной консоли теперь окрашен, как дно рулевом колесе. Кольца вокруг вентиляционных отверстий и отделки двери съемник (на переднее сидение со стороны пассажира) дополнительно может также быть окрашены. Заполните новые конструкции dashpad, новые ткани сиденья и цвета, новые циферблаты приборов и даже ярче, регулируемое освещение изменений в интерьере.

Пять эффективных двигателей

Доступные для Beetle и Beetle Cabriolet являются три ТСИ (бензин прямой впрыск) и двумя дизельными двигателями. Эффективного четырех-цилиндра двигатели, которые оснащены дополнительной мощности благодаря турбонаддуву. Двигатели ТСИ имеют выходную мощность в 77 кВт / 105 л. с., 110 кВт / 150 л. с. и 162 кВт / 220 л. с., а TDI двигатели развивают 81 кВт / 110 л. с. и снова 110 кВт / 150 л. с.. Все пять вариантов двигателя, по желанию могут быть заказаны с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Верхней части диапазона двигателя 220 л. с. доступен в Beetle / Жук Кабриолет R-линии, Дюны, эксклюзивные R-линии и деним.

Коммуникативная информационно-развлекательной

Все Жуки оснащен в стандартной комплектации с состав системы Цвет радио-и восемь динамиков. Выше Спецификация состав системы СМИ доступна в качестве опции. Его функции включают в себя 6.3-дюймовый сенсорный экран, интерфейс телефона и MP3-воспроизведения дисплей, отображающий название и обложка. Откройте для себя Медиа-системе включает все эти функции плюс функции навигации и авто-net ‘Руководство и онлайн-сервисы Информ’. Все три системы принадлежат к нашей последнего поколения модульной матрице информационной системой (МБ второй). Они особенно хорошо связан через Приложение-подключения — как в этом случае с mirrorlink, система carplay (Apple) и Android-авто (Гугл) являются частью системного программного обеспечения. Специально приспособленные для двух верхних систем является акустическая система от американского производителя усилителей Фендер. К услугам сабвуфер, 400 Вт музыкальная мощность и iPod/iPhone интерфейс.

Жук — запуск продуктовой линейки

Для Жука нет базовой версии в классическом понимании. В ‘Жука’ версия более своего рода старт-ап, хитро задуманная и с учетом бюджета людей, которые еще только начинают свою деятельность. Ткани сиденья были переработаны в узор «паутинка» (цвет: титановый черный). В dashpad окрашен в стильный черный цвет. Есть, конечно, полным пакетом функций безопасности, в том числе в случае складной системой защиты от опрокидывания. Десять ключевых деталей стандартной спецификации в резюме:

Дизайн — индивидуально, как и квартира

Версия проекта будет индивидуальный и изысканный версия Beetle. Как их бюджет больше, он также предлагает владельцам дополнительные возможности для формирования своего окружения. Здесь тоже команда дизайн Цвет & отделка ‘переработала сидений, называя шаблон после того, как он выглядит: ‘Пепита’. Он доступен в трех базовых цветах: Титан черный, Нутрия бежевый и Титаново-черный / бежевый Нутрия. Индивидуально еще с функции, такие как окрашенные в цвет кузова dashpad, центральной консоли окрашены в Платиновый серый, дополнительный бардачок в оригинальной Beetle стиль и базовой комплектации 16-дюймовые легкосплавные диски, этот Жук прекрасно сочетается с любой лофт апартаменты в Берлине, Бостоне, Пекине или в другом месте в мире. Десять ключевых деталей оборудования в резюме:

Р-лайн — версию

R-линия традиционно стоит на Фольксваген по особенно спортивный Спецификация. В случае Жука, Р-лайн версия в будущем заменив Спорт линия. Характерные черты интерьер Beetle R-линии и Beetle Кабриолет R-линии включают детали, такие как спортивные сиденья в шаблон новый » чек » по диагонали с прошитой обивкой. Он тоже доступен в трех базовых цветах Титан черный, Нутрия бежевый и Титаново-черный / бежевый Нутрия. Такие детали, как окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, хромированная выхлопная труба (два в случае 162 кВт версия), 17-дюймовые легкосплавные диски, педали из нержавеющей стали и всего тела, расширяющегося уравновешивания установки R-линия как хай-энд топ-версия три линии. Десять ключевых стандарт-Спецификация подробности в резюме:

Дизайн, R-линии интерьера и стиля упаковки — индивидуальный

Каждый Жук-это автомобильные заявление от своего владельца. После многих лет службы, оригинальный Beetle, Новый Жук и Жук имеют поэтому давно стали не только обычные автомобили, но во многих случаях предметы коллекционирования. Классический автомобиль события, такие как немецкие Техно «Классика» (есть и более коллекционеров оригинальных Жуков в Германии, чем любой другой автомобиль) и такие события, как Жук Саншайн Тур подчеркнуть это. Модели Beetle всегда индивидуализированы для укрепления заявление еще дальше и превратить его в личный. Поэтому «Фольксваген» собрал восемь разных комплектациях пакеты за последний Beetle, которые позволяют совершенствовать дизайн или R-линейки моделей:

Черный Стиль, Турбо черный и серебряный черный дизайн упаковки

С ротором черные 17-дюймовые легкосплавные диски и такие детали, как боковое зеркало крышки и боковых щитков также в черный, черный дизайн Стиль упаковки был специально разработан в дизайн-линии оборудования. Между тем Турбо черный дизайн упаковки был разработан компанией Volkswagen специально для R-линии моделей. Она включает в себя черное крыло зеркало чехлы, окрашенные в цвет кузова боковые направляющие, слово ‘Турбо’ и в черные на двери и 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава Торнадо (черный с полированной поверхности). Клиенты, которые предпочли бы, чтобы крыло зеркало крышки и надписью Турбо в серебро можете выбрать для идентичных Турбо Серебряный пакет.

Р-лайн интерьер пакет

Интерьер пакет включает R-линии купе и конвертируемые модели, чтобы быть уточнены в еще более эксклюзивном стиле. Пакет особенности включают в себя посередине панели в Кьялами ткань дизайн, внутреннее сиденье валики из микрофибры (Сан-Ремо), в р-линия многофункциональный спортивный руль в коже, ручник, рычаг сцепления и рычаг переключения ручки в коже, дверные накладки из алюминия с R-line логотип и классический дополнительные приборы на панели приборов (давление наддува, температуры масла и хронометр). Как вариант, пакет также может быть в сочетании с Венской кожаной отделкой.

Color4Me пачек стиле в четырех цветах

Четыре Color4Me пакеты типа был специально создан для моделей конструкции (за исключением эксклюзивный дизайн). Четыре пакета цветов Хабанеро оранжевый, чистый белый, желтый Самум и Торнадо Красный. В каждом случае dashpad в платину серого или темно-сетке. Окрашенные соответственно, между тем, в одном из вышеупомянутых цветов являются элементы отделки вокруг вентиляционных отверстий, декоративная отделка рулевого колеса и съемники двери, верхние дверные панели и центральной консоли.

Новый фольксваген жук 2016 — 2017 обзор описание цена характеристики комплектация

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012. В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив – сократилась на 15 миллиметров (1 486).

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л. На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 “лошадок”.

Кроме того, для Фольксваген Битл 2017 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото. Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб. Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Читать еще:  Система помощи при перестройке автомобиля

Технические характеристики.

На российском рынке новый «Жук» можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями на выбор, которые сопрягаются с аналогичным количеством коробок передач и переднеприводной трансмиссией. Начальный вариант – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, чья отдача составляет 105 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/минуту. В партнерстве с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль неплохими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме. За ним по рангу следует четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту и сочетающийся с такими же коробками передач, что и «младший собрат». На спурт до первой «сотни» у такого VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле. Под капотом «топовых» машин размещается «непосредственный» агрегат на 2.0 литра с системой турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/минуту и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/минуту.

Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях. «Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

Комплектации и цены.

Россиянам «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей. Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес

История имен и производства Фольксваген Жук

Мало кто знает о том, что знаменитая «Лунная» соната Бетховена на самом деле со спутником Земли ничего не имеет общего. 14-ю сонату композитор посвятил своей бывшей возлюбленной Джульетте Гвичарди. А быстро прижившееся наименование «Лунная соната» он категорически не принимал. В автомобильном мире есть похожая история, но с другим концом. Речь пойдет о автомобиле Фольксваген «Жук».

На самом деле при создании автомобиля никаких параллелей с насекомыми не проводилось. Фердинанду Порше очень хотелось развить автомобильную промышленность Германии до такого состояния, чтобы любая семья с детьми и средним достатком могла позволить купить себе легковушку. Вот почему им был разработан «Проект-12» . Модель несколько раз продавалась разным производителям мотоциклов, которые мечтали выйти на автомобильный рынок, но всегда не хватало средств для массового выпуска. За четыре года (1931-1935) автомобиль сменил имя на «Тип 32» и приобрел влиятельного поклонника – Адольфа Гитлера, который уже успел за это время стать канцлером. К 1938 году на подготовку создания массового немецкого автомобиля ушли массы денег, в общей сложности больше 160 миллионов марок. К моменту возведения завода для производства автомобиля Гитлер успел дать машине еще одно новое имя – «Сила через радость».

Массовое производство мирной легковушки KdF-38 (аббревиатура «Силы через радости»), планировавшееся начаться в 1938 году, было отложено из-за начавшейся Второй Мировой войны. Но технической базы вполне хватило на военно-полевую «лоханку» (именно такое прозвище получил командирский автомобиль). Вот уже к тому времени, кроме этой клички, детище Порше всенародно именуют «Народным автомобилем» (Volkswagen).

Конец войны принес конструктору ожидаемый сюрприз: заключение во французской тюрьме, а вот автомобилю очень повезло. VW Type 1 (новое имя и немного доработок в конструкции появились в 1946 году) выпускался по требованиям англичан, которые курировали местную промышленную зону, по 1000 машин в месяц. Иногда даже было перевыполнение плана на три машины – это при условиях разрухи и нехватки питания. А в следующем, 1947 году первые пять автомобилей поехали в Голландию. Германия опять начала экспортировать машины, а народный автомобиль Volkswagen 1200, сам того не замечая, получил кличку «Жук» (в некоторых языках – божья коровка и пузырь). Это – самая массово производимая машина, изменившая мир.

Что же конкретно привлекало в «Жуке»? Во-первых, цена. В Америке это было всего 500 $. Во-вторых, прочность и надежность. Кузов толстый, ударостойкий и мало подвержен коррозии; подвеска всех колес независимая; мотор сзади настолько загружает заднюю ось, что проходимость грязи (снега) обеспечена.

Недорогая машина просто обязана иметь и ряд недостатков. Мотор шумный, маломощный, расход топлива великоват, обзор небольшой, отопление скудное (поэтому «Жук» не был популярен в Норвегии и Швеции). Максимальная скорость в 100 кмч можно было бы назвать недостаточной, но Volkswagen 1200 никогда не претендовал на гоночный титул. Малосемейной машине не надо никуда торопиться. Что же касается именно семьи, то передние места рассчитаны на родителей, задние – явно на детей (или взрослых карликов). В машину довольно неудобно садиться, приходиться постоянно складываться как перочинный ножик.

Периодически модель усовершенствовалась: от Volkswagen 1200 с 1,2 литровым объемом, через 1300(2,3) с 1,3 литровыми объемами и скоростью до 120 кмч, до 1500 (полтора литра и 125 кмч) и модели 1302(3)S (1.6 литра и 130 кмч). Появлялись (ненадолго, всего на 20 лет) купе, «Karmann-Ghia» с мощным монолитным кузовом. А прототипом популярного кинематографического персонажа-автомобиля Херби служили разукомплектованные «Жуки», которые использовались для гонок по дюнам.

Современная история Фольксваген Жука.

Несмотря на появление компактного переднеприводного модельного ряда «Гольф» (и в последствии «Поло») у Volkswagen насекомообразная машинка производилась аж до 2003 года и общее число автомобилей к тому времени перевалило за 21 миллион. Естественно, с таким успехом никто не захочет расстаться. Поэтому американское бюро Volkswagen выпустило в свет «New Beetle» в 1998 году. Вот тот самый случай, когда неофициальная кличка у преемника становится вполне официальным именем, причем даже не на языке оригинала (немецком).

Новый «Жук» унаследовал внешние формы, колеса в 16 дюймов, объем багажника в 210 литров и высоту салона впереди, неудобные задние места и небольшой дорожный просвет. Подвески и двигатель заимствованы у Фольксваген Гольф, также как и передний привод. Повороты проходит гораздо легче, чем старичок-жук (но плавность хода хуже из-за подвески), есть гидроусилитель руля, коробка-автомат и круиз-контроль. Весит на 300 кг больше, разгоняется быстрее и на большую скорость (до 175 кмч, что старому «Жуку» даже не снилось), а цена его, 30000 $, совсем не соответствует названию «народный автомобиль». Малосемейной и доступной такую машину не назовешь. Поэтому разработчики обещают уже в 2012 году выпустить усовершенствованного «Нового жука» с более экономичным двигателем и с более доступной ценой, вернувшись к девизу тридцатых годов прошлого века.

Представлен новый Volkswagen Beetle 3 поколения

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012.

В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив — сократилась на 15 миллиметров (1 486).

Комплектации и цены Volkswagen Beetle 2019

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л.

На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 «лошадок».

Кроме того, для Фольксваген Битл 2019 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото.

Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб.

Читать еще:  Выбираем спойлер для автомобиля

Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Обновленный Volkswagen Beetle 2017

Компания Volkswagen обновила семейство моделей Beetle. Немцы слегка изменили дизайн хэтчбека и кабриолета, доработали их интерьер и расширили список доступного для машин оснащения. Мировая премьера новинок прошла на автосалоне в Париже 2016.

Обновленные Фольксваген Битл 2017 года получили «затемненные» задние фонари, новые 17- и 18-дюймовые колесные диски, а также разные передние бампера, которые отличаются друг от друга в зависимости от комплектации: Basic, Design Line и R-Line. Для модели также стали доступны два новых варианта окраски кузова, а именно — Bottle Green Metallic (зеленый) и White Silver Metallic (белый).

Для нового Volkswagen Beetle 2017-2018 после рестайлинга предложили два новых варианта отделки салона, а также специальные стайлинг-пакеты. Последние отличаются друг от друга различным оформлением интерьера и крыши (у кабриолетов).

К примеру, заказав машину с пакетом Denim, клиент получит автомобиль окрашенный в синий цвет, с 17-дюймовыми колесными дисками и хромированными колпаками на них, при этом мягкая крыша будет выполнена в виде джинсовой ткани. Помимо него покупателям предлагают наборы Allstar и Exclusive — в последний включена кожаная отделка салона.

Что же касается двигателей для Фольксваген Битл 2017, то на выбор по-прежнему предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 105 до 220 л.с. Цены на обновленный хэтчбек начинаются от 18 300 евро, а на кабриолет — от €22 800.

Volkswagen Beetle: обзор модельного ряда

Трудно найти автомобиль с более интересной историей, чем немецкий Volkswagen Beetle. Над его созданием работали лучшие умы довоенной Германии, и результат их работы превзошёл самые смелые ожидания. В настоящее время VW Beetle переживает второе рождение. Насколько оно будет удачным, покажет время.

История создания Volkswagen Beetle

В 1933 году Адольф Гитлер встретился в отеле «Кайзерхофф» с легендарным конструктором Фердинандом Порше и поставил ему задачу создания народного автомобиля, надёжного и простого в эксплуатации. При этом его стоимость не должна была превышать тысячу рейхсмарок. Официально проект назывался KdF-38, а неофициально — Volkswagen-38 (то есть народный автомобиль 38 года выпуска). Первые 30 экземпляров, успешно прошедших испытания, были выпущены заводом Daimler-Benz в 1938 году. Однако массовое производство так и не было запущено из-за начавшейся 1 сентября 1939 года войны.

После войны в начале 1946 года завод Volkswagen выпустил модель VW-11 (он же VW-Type 1). На автомобиль был установлен оппозитный двигатель объёмом 985 см³ и мощностью 25 л. с. В течение года с конвейера сошло 10020 этих машин. В 1948 году VW-11 был усовершенствован и превратился в кабриолет. Модель оказалась настолько успешной, что её продолжали выпускать вплоть до начала восьмидесятых годов. В общей сложности было продано около 330 000 машин.

В 1951 году прототип современного Beetle претерпел ещё одно важное изменение — на него установили дизельный двигатель объёмом 1.3 л. В результате машина оказалась способна разогнаться до 100 км/час за одну минуту. По тем временам это было невиданным показателем, особенно с учётом того, что никакого турбокомпрессора в моторе не было.

В 1967 году инженеры VW увеличили мощность двигателя до 54 л. с., а заднее стекло приобрело характерную овальную форму. Это и был стандартный VW Beetle, на котором ездили целые поколения автолюбителей вплоть до конца восьмидесятых годов.

Эволюция Volkswagen Beetle

В процессе своего развития VW Beetle прошёл несколько этапов, на каждом из которых выпускалась новая модель автомобиля.

Volkswagen Beetle 1.1

VW Beetle 1.1 (он же VW-11) выпускался с 1948 по 1953 год. Это был трёхдверный хэтчбэк, рассчитанный на перевозку пяти пассажиров. На нём был установлен оппозитный двигатель мощностью 25 л. с. Автомобиль весил всего 810 кг и имел габариты 4060х1550х1500 мм. Максимальная скорость первого «Жука» составляла 96 км/час, а топливный бак вмещал 40 л бензина.

Volkswagen Beetle 1.2

VW Beetle 1.2 представлял собой слегка усовершенствованный вариант первой модели и выпускался с 1954 по 1965 год. Кузов автомобиля, его размеры и вес никаких изменений не претерпели. Однако за счёт небольшого увеличения хода поршней мощность двигателя увеличилась до 30 л. с., а максимальная скорость — до 100 км/час.

Volkswagen Beetle 1300 1.3

VW Beetle 1300 1.3 — это экспортное название автомобиля, под которым «Жук» продавался за пределами Германии. Первый экземпляр этой модели сошёл с конвейера в 1965 году, а прекратился выпуск в 1970 году. По традиции форма кузова и размеры остались неизменными, но объём двигателя увеличился до 1285 см³ (у предыдущих моделей он составлял 1192 см³), а мощность — до 40 л. с. VW Beetle 1300 1.3 разгонялся до 120 км/час за 60 секунд, что по тем временам было очень хорошим показателем.

Volkswagen Beetle 1303 1.6

Volkswagen Beetle 1303 1.6 выпускался с 1970 по 1979 год. Объём двигателя остался прежним — 1285 см³, но мощность за счёт изменения крутящего момента и небольшого увеличения хода поршней выросла до 60 л. с. Новый автомобиль за одну минуту мог разогнаться до 135 км/ч. Удалось снизить расход топлива — на трассе он составил 8 л на 100 км пробега (предыдущие модели расходовали 9 л).

Volkswagen Beetle 1600 i

Разработчики VW Beetle 1600 i в очередной раз увеличили объём двигателя — до 1584 см³. За счёт этого мощность выросла до 60 л. с., и за минуту автомобиль мог разогнаться до 148 км/ч. Выпускалась эта модель с 1992 по 2000 год.

Volkswagen Beetle 2017

Первые фотографии Beetle третьего поколения были показаны концерном Volkswagen ещё весной 2011 года. Тогда же новинка была представлена на автомобильном шоу в Шанхае. В нашей стране новый Beetle впервые был показан на московском автосалоне в 2012 году.

Двигатель и размеры VW Beetle 2017

Внешний вид VW Beetle 2017 стал более спортивным. Крыша автомобиля, в отличие от предшественника, оказалась не такая покатая. Длина кузова увеличилась на 150 мм и составила 4278 мм, а ширина — на 85 мм и стала равной 1808 мм. Высота же, напротив, уменьшилась до 1486 мм (на 15 мм).

Мощность двигателя, оснащённого турбокомпрессором, в базовой комплектации составила 105 л. с. при объёме 1,2 л. Однако по желанию можно установить:

  • бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. (объём 1.4 л);
  • бензиновый двигатель мощностью 200 л. с. (объём 1.6 л);
  • дизельный двигатель мощностью 140 л. с. (объём 2.0 л);
  • дизельный двигатель мощностью 105 л. с. (объём 1.6 л).

На экспортируемые в США автомобили VW Beetle 2017 производитель устанавливает бензиновый двигатель объёмом в 2.5 л мощностью 170 л. с., позаимствованный у нового VW Jetta.

Внешний вид VW Beetle 2017

Внешность VW Beetle 2017 заметно изменилась. Так, стали затемнёнными задние фонари. Форма передних бамперов тоже изменилась и стала зависеть от комплектации (Basic, Design и R Line).

Появилось две новых расцветки кузова — зелёная (Bottle Green) и белая (White Silver). Значительные изменения претерпел и салон. Покупатель может выбрать один из двух вариантов его отделки. В первом варианте преобладает кожа, во втором — пластик с кожзаменителем.

Видео: обзор нового VW Beetle

Достоинства Volkswagen Beetle 2017

VW Beetle 2017 обладает рядом уникальных опций, которых не было у предшественника:

    отделка по желанию клиента руля и передней панели декоративными вставками под цвет кузова;

Недостатки Volkswagen Beetle 2017

Кроме достоинств, VW Beetle 2017 обладает и рядом недостатков:

  • высокий для двигателя объёмом 1.2 л расход топлива (это относится это как к бензиновым, так и к дизельным моторам);
  • плохая управляемость на поворотах (автомобиль легко уходит в занос, особенно на скользкой дороге);
  • увеличенные размеры кузова (отсутствует компактность, которой всегда славились «Жуки»);
  • уменьшенный и без того небольшой дорожный просвет (на большинстве отечественных дорог VW Beetle 2017 будет испытывать сложности — автомобиль с трудом переезжает даже неглубокую колею).

Цены на Volkswagen Beetle 2017

Цены на VW Beetle 2017 варьируются в широких пределах и зависят от мощности двигателя и комплектации:

  • стандартный VW Beetle 2017 в базовой комплектации с бензиновым двигателем на 1.2 л и механической коробкой передач стоит 1 080 000 рублей;
  • цена такого же автомобиля с автоматической коробкой составит 1 260 000 рублей;
  • покупка VW Beetle 2017 в спортивной комплектации с двигателем объёмом 2,0 л и автоматической КПП обойдётся в 1 780 000 рублей.

Видео: тест-драйв нового VW Beetle

Таким образом, новинка 2017 года от концерна Volkswagen получилась достаточно интересной. VW Beetle этого поколения буквально нашпигован новыми технологиями. Привлекателен и дизайн машины. Однако есть и недостатки. Это прежде всего маленький клиренс. В сочетании с высокой ценой он заставляет серьёзно задуматься о целесообразности покупки VW Beetle, который изначально задумывался как народный автомобиль, доступный практически каждому.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector