1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

Мега кроссовер Volkswagen Cross Blue Concept

VW Cross Blue — огромный шестиместный кроссовер внедорожник от немецкой компании Volkswagen, официально представлен в виде концепта посетителям Детройтского автосалона 2013 года. В нашем обзоре мы поговорим о дизайне кузова и оформлении салона новинки, технических характеристиках (двигатель, используемая платформа, коробка передач, полный привод, подвеска, габаритные размеры), примерим возможные к установке шины и диски, оценим багажник, удобство размещения пассажиров и наполнение кроссовера функциями комфорта, развлечения и безопасности. Нашими помощниками станут отзывы автожурналистов, посетивших Североамериканский автосалон, а также фото и видео материалы о новом Фольксваген Кросс Блу 2013-2014 года.

Слухи о готовящейся премьере нового большого кроссовера от Фольксваген витали в автомобильном мире давно. Новинку ждали с нетерпением, но никто не мог себе представить, что построенная на новой модульной платформе MQB машина будет располагать такими колоссальными размерами кузова (данная платформа используется в конструкции новых поколений Audi A3 и Seat Leon, Volkswagen Golf 7 и Skoda Octavia 3-ого поколения).

  • Внешние кузовные габаритные размеры Volkswagen Cross Blue Concept впечатляют: 4987 мм в длину, 2015 мм в ширину, 1733 мм в высоту, 2980 мм колесная база.

Далеко не маленький Volkswagen Touareg со своими 4795 мм в длину и 1940 мм в ширину, на целых 192 мм короче и 75 мм уже представленной новинки.
Посмотрим на героя нашего обзора со всех сторон.

Передняя часть кроссовера Cross Blue исчерчена прямыми линиями, визуально расширяющими автомобиль, и весьма схожа с «мордочкой» компактного кроссовера Volkswagen Taigun. Две горизонтальные планки с логотипом «народный автомобиль» одеты в хром, украшают фальшрадиаторную решетку и лучами вливаются в стильные полностью светодиодные фары головного света. Огромный передний бампер продолжает прямолинейность — прорези воздуховодов, пластиковая зашита кромки переднего обтекателя.
Прямые линии и плоские поверхности лежат в основе дизайна Фольксваген Кросс Блю концепт. Большой плоский капот, ребро подоконной линии, ровная крыша и боковые поверхности дверей, но. мужественно раздутый профиль колесных арок не в силах остановить свой бег и выражается, в итоге, выштамповкой на нижней части дверей. Боковые и задние стекла, несмотря на кажущуюся компактность, обеспечивают прекрасный обзор с водительского и пассажирских мест.

Задняя часть кузова с огромной дверью багажного отделения, красивыми и стильными прямоугольниками габаритной светотехники (светодиодное наполнение), поджарым бампером с яркой хромированной вставкой и трапециевидными наконечниками выхлопных труб. Солидности внедорожнику прибавляет комбинированная пластиковая защита кузова по низу. Светлый пластик, присутствующий на бамперах, коробах и филенках дверей гармонично дополнен черными накладками на кромках огромных колесных арок, в недрах которых с легкостью размещаются шины 285/ 45 R21 на дисках с оригинальным рисунком R21.

Салон великана кроссовера Volkswagen Cross Blue благодаря большим размерам колесной базы с комфортом размещает шестерых пассажиров на трех рядах. Для каждого предусмотрено отдельное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой, отличным профилем и плотным наполнением. В серийных версиях машины можно будет заказать трехместный диван второго ряда, и тогда автомобиль разместит семерых членов экипажа.

Передняя часть салона авто выглядит реалистично, и скорее всего в таком виде пойдет в серийное производство. Плавные изгибы торпедо, центральная консоль переходит в мощный тоннель. Минимальное количество ручек и кнопок объясняется применением 10,2 дюймового цветного сенсорного экрана, при помощи которого владелец сможет управлять многими функциями автомобиля (мультимедийная система, навигация, картинки с камер панорамного вида, управление гибридной установкой, трансмиссией) и цветного монитора приборной панели.

Во втором ряду места для двоих пассажиров, словно в лимузине. Сидящим сзади предназначены iPad mini в подголовниках передних кресел, собственный блок управления четырехзонным климат-контролем и дефлекторы системы кондиционирования на потолке. Попасть на третий ряд получается легко благодаря легкой трансформации кресел второго ряда. Места на галерке с запасом даже для взрослых пассажиров, комфортом два человека не обделены.

  • Багажник со всеми занятыми местами в салоне 600 мм в длину способен принять 335 литров груза, при сложении третьего ряда объем багажного отделения возрастает до 812 литров, а длина до 1387 мм. При складывании второго ряда получаем ровную грузовую площадку длиной 2230 мм, объем около 2000 литров.

Возможно увеличит длину грузового отсека до 3110 мм путем опускания вперед спинка сиденья переднего пассажира. Для отделки салона применяется высококачественная кожа, дерево и алюминий.

Технические характеристики Volkswagen Cross Blue 2013-2014 года: Фольксваген Кросс оснащается:

  • гибридной силовой установкой — тройственный союз состоящий из дизеля 2,0 литра TDI с отдачей 190 сил, электродвигателя передних колес мощностью 54 лс и электромотора для задних колес мощностью 114 лс, питающихся от литий-ионный аккумуляторов.
  • Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая АКПП — автомат DSG с двумя сцеплениями.

Силовая установка способна выдавать максимальную мощность эквивалентную 305 лс, при полной зарядке батарей и работающем дизеле кроссовер способен разогнаться до 100 кмч за 7,5 секунд и набрать максимальную скорость 204 кмч. При движении только на тяге электромотором, автомобиль способен проехать около 30 км, но максимальная скорость будет не более 120 кмч.
Высокотехнологичная гибридная установка не позволит полностью разрядиться аккумуляторам, передний и задний электродвигатели могут работать как генераторы. Также авто оснащается системой рекуперации энергии торможения. Благодаря такой хитрой системе огромный внедорожник Volkswagen Cross Blue способен довольствоваться всего 4,9-5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения.
По предварительной информации серийный вариант гибридного кроссовера Cross Blue появится не ранее середины 2014 года и называться будет T. , ведь имена всей линейки кроссоверов от Volkswagen начинаются с этой буквы — Taigun, Tiguan и Touareg.

Volkswagen CrossBlue: внедорожник с технологией «Diesel-Plug-In-Hybrid»

Volkswagen представил на Североамериканском международном автосалоне мировую премьеру — CrossBlue — концепт нового поколения внедорожников класса SUV. Новый универсальный автомобиль разработан маркой Volkswagen специально для рынков США и Канады.

Если CrossBlue будет запущен в серийное производство, к модельному ряду Volkswagen добавится семиместный внедорожник размером до 5 м. В настоящее время Volkswagen of America предлагает в сегменте SUV компактный Tiguan (4,4 м) и мощный Touareg (4,8 м). Для CrossBlue Volkswagen использовал одну из самых инновационных систем – «Plug-In-Hybrid» (TDI Clean Diesel + два электродвигателя + КП с двойным сцеплением + электропривод карданного вала). Цикл испытаний по европейскому стандарту ECE R101 для электрогибридных автомобилей даёт прогнозируемый расход в 2,1 л/100 км. Несмотря на такую экономичность, модель CrossBlue при мощности 306 л.с. и суммарном крутящем моменте 700 Н·м впечатляет своими ходовыми характеристиками: этот среднеразмерный внедорожник разгоняется до 60 миль в час всего за 7,2 секунды (100 км/ч всего за 7,5 с.).

Внедорожник способен на время переключаться в режим движения с нулевым выбросом (автоматически или с помощью нажатия на кнопку): при полностью заряженном литий-ионном аккумуляторе (мощность 9,8 кВт·ч) CrossBlue преодолевал в рамках испытательного цикла в США до 14 миль на одной электрической тяге. Чтобы оптимизировать дальность поездки, максимальная скорость в этом случае снижается с 204 до 120 км/ч. В цикле испытаний по европейской методике (NEFZ) CrossBlue проезжал на электротяге 33 километра.

Этот Volkswagen, окрашенный в цвет «CrossBlue Glasflake», имеет длину 4 987 мм, ширину 2 015 мм и высоту 1 733 мм. Широкая колея (1 686 мм спереди и 1 696 мм сзади), новые 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски (шины: 285/45) и расширенные колёсные арки делают CrossBlue устойчивым на трассе.

Читать еще:  Гибридный Hyundai Sonata 2016

CrossBlue оснащен двумя «заправочными люками» с обеих сторон в задней части кузова. Топливный бак и бак SCR-системы расположены со стороны пассажира. С водительской стороны инженеры предусмотрели под одной крышкой сразу две розетки: одна из них служит для зарядки литий-ионной батареи, вторую же, в случае необходимости, можно использовать для подключения электроприборов, например, во время стоянки на кемпинге. В этом случае CrossBlue выполняет функцию электрогенератора.

В прототипе шесть одноместных сидений (в три ряда). В серийной версии в качестве альтернативы во втором ряду возможны три сиденья, то есть, в общей сложности – семь. В задней части сиденья расположены немного выше, так что детям особенно понравится улучшенный за счёт этого обзор.

За третьим рядом сидений скрывается вместительный багажник объёмом 335 литров (длина багажного отсека 600 мм). Если сложить спинки сидений третьего ряда, объём багажного отделения увеличится до 812 литров, а длина – до 1 387 мм. А если сложить и спинки сидений во втором ряду, объём багажника вырастет почти до 2 000 литров, а длина – до 2 230 мм. Наконец, можно сложить переднее пассажирское кресло, чтобы размещать багаж длиной до 3 110 мм.

Оптимальная температура для водителя и пассажиров поддерживается во всем салоне. За это отвечают вентиляционные отверстия климат-контроля, расположенные в крыше. В четырёхзонной системе кондиционирования предусмотрена возможность регулировки параметров задних зон со второго ряда сидений.

Как только водитель активирует систему зажигания, в Volkswagen CrossBlue автоматически выдвигаются круглые элементы управления светом, кондиционированием и полным приводом. В состоянии покоя эти регуляторы скрыты в плоскости водительской панели.

Роскошный вид салону придают кожа и дерево. От панели переключения передач, открытой книзу и по-спортивному поднимающейся к центральной консоли, линия деревянных накладок «устремляется» по приборной панели и «врезается» в обивку дверей, являясь центральным элементом отделки, особо подчёркивающим переднюю часть салона. Выше линии этих накладок из дерева и в зоне центрального подлокотника использована тёмная кожа оттенка «Marble Grey»; ниже этой линии и для обивки сидений Volkswagen использует кожу, облицовочные материалы и ткани светло-бежевого цвета «St. Tropez».

В середине центральной консоли Volkswagen CrossBlue расположен сенсорный дисплей размером 10,2 дюйма. Визуально он ограничен алюминиевой рамкой, а также центральными вентиляционными отверстиями. Большой сенсорный дисплей служит не только для управления всеми информационными и развлекательными функциями, но и для просмотра данных о состоянии гибридной системы. Ещё одна новая разработка – трёхмерное представление маршрута навигации или содержимого медиатеки: ландшафт «вращается», а обложки содержимого медиатеки перемещаются по направлению вверх, что создаёт эффект глубины.

Все основные кнопки в салоне Volkswagen CrossBlue (за исключением выключателя аварийной сигнализации) выполнены как сенсорные переключатели.

Пользователь может по своему усмотрению программировать так называемую «комбинацию приборов», выбирая самые разнообразные функции и способы индикации. Например, в CrossBlue предусмотрены различные режимы работы привода. Соответствующая информация о выбранном режиме подсвечивается определенным цветом: эффективный режим «Eco» – синим цветом, динамичный режим «Sport» – красным.

В подголовники первого ряда сидений интегрированы мобильные устройства iPad mini, которые служат мониторами мультимедийной системы.

CrossBlue создан на базе модульной платформы MQB с поперечным расположением двигателя. Платформа MQB обладает некоторыми параметрами, едиными для автомобилей различных классов, к примеру, унифицированным расположением всех двигателей. Наряду с этим, MQB имеет переменные параметры, благодаря чему возможна оптимальная и индивидуальная разработка самых разнообразных моделей. К таким параметрам, например, относятся колёсная база (у CrossBlue – 2 980мм), ширина колеи и диаметр колёс. Все новые модели на платформе MQB разработаны таким образом, что, наряду с классическими моторами (бензиновыми и дизельными), они могут быть оснащены электрическими двигателями, гибридными установками или двигателями, работающими на природном газе.

В концепт-каре Volkswagen CrossBlue, представленном в Детройте, элементы платформы MQB объединены для создания будущего поколения внедорожников сегмента SUV. Речь в этом случае идёт о передней и задней осях платформы MQB, двигателе TDI (190 л.с.) из новой линейки дизельных двигателей EA288, а также 6-ступенчатой DSG. Они сочетаются с электротехническими компонентами от Volkswagen: литий-ионной батареей в центральном тоннеле, передним и задним электроприводами мощностью 54 л.с. и 115 л.с. соответственно.

Автомобиль разгоняется до 100 км в час всего за 7,5 с. Его двигатель TDI уже на самых низких оборотах, начиная со 1 750 оборотов/мин, развивает максимальный крутящий момент в 400 Нм. В CrossBlue свой вклад вносят оба электромотора: передний и задний, развивающие крутящий момент 180 Нм и 270 Нм соответственно. При максимальном использовании мощности всех двигателей система полного привода развивает суммарный крутящий момент до 700 Нм.

В CrossBlue предусмотрены различные режимы. По умолчанию в автомобиле используется классический гибридный режим, оптимально использующий возможности всех приводных систем; тяговую мощность при этом по возможности обеспечивают электродвигатели. Нажав на кнопку, расположенную справа от рычага переключения передач, водитель также может переключиться в режим «Eco» или «Sport». В режиме «Eco» такие параметры как управление подачей топлива или кондиционер регулируются с целью снижения расхода топлива или электричества. В режиме «Sport» (включается той же кнопкой, что и «Eco») автомобиль использует максимальную суммарную мощность всей системы. Наряду с этим предусмотрены режимы «Offroad» (постоянный полный привод), «Зарядка батареи» и режим «E» (нулевой выброс CO2 нажатием на кнопку).

Режим «E» – езда без выбросов. Литий-ионная батарея CrossBlue позволяет преодолевать на одной электрической тяге расстояния до 14 миль (испытательный цикл по стандарту США) или до 33 км (европейский испытательный цикл). Максимальная скорость в этом случае снижается до 120 км/ч. В режиме «E» тягу создаёт только задний привод мощностью 85 кВ. При передвижении только на электротяге сцепление отключается, турбодизель отсоединяется от трансмиссии и выключается. Режим «E» активируется нажатием на кнопку режима «EV» (Electric Vehicle), расположенную спереди на центральной консоли. В случае если необходимо снова подключить двигатель TDI из-за разряда батареи или по другой причине, это происходит плавно, за доли секунды.

При движении только на электроприводе энергия поступает от одного из восьми модулей литий-ионной батареи. Батарея расположена в центральном тоннеле и обладает энергоемкостью 9,8 кВтч. Силовой электронный блок, работающий с напряжением 370 Вольт и интегрированный в передний моторный отсек, управляет потоком высокого напряжения от батареи/к батарее и к электродвигателям. Необходимое напряжение в 12 Вольт подаётся в центральную электрическую установку через преобразователь постоянного тока (DC/DC). Электрическая приводная система не создаёт ограничений в пространстве салона. Зарядка батареи осуществляется от внешних источников питания (230 Вольт) или во время работы дизельного двигателя.

При помощи отдельной кнопки на центральной консоли водитель может переключать автомобиль в режим зарядки. При этом батарея будет заряжаться на ходу от двигателя TDI, чтобы в дальнейшем иметь достаточный запас электроэнергии для передвижения с нулевым выбросом вредных веществ в черте города.

Если водитель отпускает педаль газа, и батарея при этом заряжена достаточно, все двигатели выключаются и отсоединяются от трансмиссии. В этом случае движение происходит «накатом». Выбросы CO2 при этом отсутствуют.

Читать еще:  Как можно и как нельзя ездить ночью

Если водитель отпускает педаль газа или нажимает педаль тормоза, а батарея при этом недостаточно заряжена, оба электродвигателя работают как генераторы и накапливают полученную при торможении энергию в литий-ионном аккумуляторе, при этом двигатель TDI выключен и отсоединен.

Для особо динамичной езды мощность электродвигателей объединяется с TDI, при этом CrossBlue движется на полном приводе. На сленге, используемом для гибридных технологий, это объединение называется «форсажем».

Полный привод Volkswagen CrossBlue включается и в том случае, когда водитель самостоятельно активирует режим «Offroad» с помощью кнопки на центральной консоли. В этом случае при низком заряде батареи передний электродвигатель, энергию для которого поставляет двигатель TDI, в одиночку выполняет функции генератора и служит источником энергии для заднего электромотора. Поскольку энергия привода задней оси поступает «по проводам», а не механическим путём, в этом случае говорят об электроприводе карданного вала. Благодаря тому, что в режиме «Offroad» двигатель TDI посредством переднего привода приводит в движение задний электродвигатель, полноприводный режим возможен даже при низком заряде батареи.

В рамках испытаний CrossBlue тестировался при полностью разряженной батарее и приводился в движение практически только двигателем TDI. В результате был продемонстрирован показатель среднего расхода топлива – 4,9 л/100 км.

Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

Coupe также может работать и как генератор; Вместимость багажника литров, причем полезное пространство может быть увеличено до л. VW говорит о том, что volkswagen cross blue планирует запуск CrossBlue Coupe в серийное производство именно в таком виде, как кроссовер был показан в Шанхае.

Мега кроссовер от Фольксваген — Volkswagen Cross Blue Concept

Подписка на новости и тест-драйвы! При рассмотрении интерьера обнаруживаются плавные изгибы торпедо и стильная приборная панель, плавно переходящая в мощный тоннель.

Интегрированный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей избавил салон от множества кнопок и ручек, так как volkswagen cross blue возможности позволят водителю управлять многими функциями. Во втором ряду Фольксваген Кросс Блю купе для двоих пассажиров имеется практически столько же места, как в лимузине.

Новый Фольксваген Кросс Блю

Кроме того, для них предусмотрены в подголовниках передних сидений iPad mini, собственный блок для управления четырехзонным климат-контролем, а volkswagen cross blue размещенные на потолке дефлекторы системы кондиционирования. Благодаря легкой трансформации кресел второго ряда Volkswagen Crossblue цена которого пока не разглашается, на третий ряд сидений можно попасть без каких-либо затруднений.

Узкие полностью светодиодные фары головного света стильно подчеркивают прорезь фальшрадиаторной решетки, огромный бампер с секциями воздуховодов словно перекочевал со спорткара на тело кроссовера. Яркие рельефные выштамповки начинают своей бег volkswagen cross blue поверхности капота органично вливаясь в стойки крыши. Идеальные радиусы колесных арок, компактные боковые стекла, крупные двери с высоким подоконником, ниспадающая линия крыши, сильно заваленная задняя стойка, выштамповки, ребра, всплески и волны — профиль кроссовера выглядит безупречно.

Корма автомобиля перекликается с оформлением передней части кузова: Новый дизайн кроссоверов Фольксваген отходит от традиционных мягких линий в сторону острых граней, ровных и стремительных линий, азартных volkswagen cross blue и ребер.

Кузов нового Volkswagen CrossBlue Coupe каждым сантиметром поверхности демонстрирует мощь и собранность энергии. Салон автомобиля очень просторный. Салон обшит красивой и качественной кожей. Также и другие материалы volkswagen cross blue обладают высоким качеством.

Нашими помощниками станут отзывы автожурналистов, посетивших Североамериканский автосалон, а также фото и видео материалы о новом Фольксваген Кросс Блу года. Еще обзоры концептуальных кроссоверов от Фольксваген: Volkswagen CrossBlue Coupe года Слухи о готовящейся volkswagen cross blue нового большого кроссовера от Фольксваген витали в автомобильном мире. Новинку ждали с нетерпением, но никто не мог себе представить, что построенная на новой модульной платформе MQB машина будет располагать такими колоссальными размерами кузова данная платформа используется в конструкции новых поколений Audi A3 и Seat LeonVolkswagen Golf 7 и Skoda Octavia 3 volkswagen cross blue поколения.

Внешние кузовные габаритные размеры Volkswagen Cross Blue Concept впечатляют: Далеко не маленький Volkswagen Touareg со своими мм в длину и мм в ширину, на целых мм короче и 75 volkswagen cross blue уже представленной новинки.

Посмотрим на героя нашего обзора со всех сторон.

Новый Фольксваген Кросс Блю

Модель Фольксваген Кросс Блю является огромным шестиместным кроссовером, впервые представленным немецким автопроизводителем обозрению мировой общественности на Детройтском автосалоне 2013 года. Однако там он продемонстрирован был в качестве концепта, и тогда его дальнейшая судьба не была известна окончательно. В настоящее же время была опубликована официальная информация о том, что автомобиль в ближайшее время однозначно станет на конвейер и уже в 2014 году должен поступить в реализацию.

Аспекты экстерьера Фольксваген Кросс Блю

Автомобиль сконструирован на модульной новой платформе MQB, которая также используется такими моделями как, Ауди А3, Сеат Леон, VW Гольф и Шкода Октавия третьего поколения, однако все они просто «меркнут» на фоне Volkswagen Crossblue Coupe, по сравнению с которым даже эпохальный Туарег смотрится несколько скромновато. Дело заключается в габаритных параметрах внедорожника, а они у него следующие:

Передняя часть авто Фольксваген Кросс Блю цена которого должна, по мнению представителей автопроизводителя, потеснить на рынке многих конкурентов, исчерчена прямыми линиями, которые визуально расширяют автомобиль, и весьма напоминает воплощение кроссовера Volkswagen Taigun. Огромный передний бампер также характеризует некоторая прямолинейность, что констатируют прорези воздуховодов и имеющаяся у кромки переднего обтекателя пластиковая защита. Боковыми и задними стеклами, хотя они и кажутся компактными, обеспечивается прекрасный обзор.

Сзади новый Фольксваген Кросс Блю конструкционно воплощен огромной дверью багажного отделения, стильными и красивыми прямоугольниками габаритной светотехники, поджарым бампером, а также трапециевидными наконечниками выхлопных труб. Дополнительная солидность внедорожнику создается размещенной снизу комбинированной кузовной защитой.

Интерьер Фольксваген Кросс Блю

Благодаря имеющейся крупногабаритной колесной базе кроссовер Фольксваген Кросс Блю купе в своем салоне, при отделке которого используется дерево, алюминий и высококачественная кожа, с предельной комфортабельностью разместить может шестерых пассажиров на имеющихся трех рядах сидений. При этом для каждого из них предусмотрено отдельное кресло, обладающее ярко выраженной поддержкой, плотным наполнением и отличным профилем. Правда, для серийной модификации будет предусмотрен и трехместный диван для второго ряда посадочных мест, в результате чего перемещаться сможет до семи человек.

Передняя часть салона Volkswagen Crossblue цена которого еще находится на стадии рассмотрения, выглядит вполне реалистично и, предположительно, такой и останется в серийной вариации автомобиля. При рассмотрении интерьера обнаруживаются плавные изгибы торпедо и стильная приборная панель, плавно переходящая в мощный тоннель. Интегрированный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей избавил салон от множества кнопок и ручек, так как его возможности позволят водителю управлять многими функциями.

Во втором ряду Фольксваген Кросс Блю купе для двоих пассажиров имеется практически столько же места, как в лимузине. Кроме того, для них предусмотрены в подголовниках передних сидений iPad mini, собственный блок для управления четырехзонным климат-контролем, а также размещенные на потолке дефлекторы системы кондиционирования.

Благодаря легкой трансформации кресел второго ряда Volkswagen Crossblue цена которого пока не разглашается, на третий ряд сидений можно попасть без каких-либо затруднений. На галерке места хватает даже для размещения взрослых пассажиров, которые явно не будут испытывать дискомфорт. Если же сложить третий ряд кресел, то багажное отделение с 600-миллиметровой длиной и объемом в 335 л увеличиться до длины в 1387 мм и объема в 812 л. При складывании же второго ряда получиться настоящая грузовая площадка с объемом порядка 2000 литров и длиной в 2230 мм. Кроме того, сложенное первое сиденье последний показатель сможет увеличить до 3110 мм.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на автомобиле

Технические характеристики Фольксваген Кросс Блю

Кроссовер Volkswagen Crossblue Coupe оснащается гибридной силовой установкой, которая представлена 2-литровым 190-сильным TDI дизельным агрегатом, электродвигателя с мощностью в 54 лошадиные силы для передних колес и электромотора с мощностным потенциалом в 114 лошадиных сил с предназначением для задних колес. Интегрированные электродвигатели осуществляют свое функционирования благодаря литий-ионным аккумуляторным батареям. В качестве трансмиссии используется автоматическая шестиступенчатая DSG коробка передач с наличием двух сцеплений.

Интегрированная силовая установка выдает максимально возможную мощность в 305 лошадиных сил. При наличии полной зарядки аккумуляторных батарей и функционирующем дизельном двигателе кроссовер Фольксваген Кросс Блю цена которого будет озвучена ближе к началу серийного производства и реализации автомобиля, способен за 7,5 секунд достигать 100 км/ч с дальнейшим максимумом в 204 км/ч. При передвижении исключительно на тяге электродвигателей внедорожник проехать способен порядка 30 км, однако максимальная скорость при этом будет ограничена показателем в 120 км/ч.

Кроме того, новый Фольксваген Кросс Блю обладает высокотехнологичной гибридной установкой, которая полностью разрядить аккумуляторы не позволит, для предотвращения чего задний и передний электромоторы работать могут в качестве генераторов. Помимо всего прочего в оснащение автомобиля входит система рекуперации энергии торможения. Столь технологичная система позволяет кроссоверу потреблять в смешанном режиме движения в пределах 5 литров топлива.

Почитайте ещё:

Компактный немецкий кроссовер Volkswagen Taigun (Фольксваген Тайгун) представлен был впервые на прошедшем в Сан-Паулу автосалоне 2012 года. Новый автомобиль SUV-сегмента от баварского автопроизвод .

Немецкий компактный кроссовер Фольксваген Тигуан технические характеристики которого нашли уже немало поклонников, является одним из наиболее ярких представителей линейки баварского автопроизводит .

Лучшие современные гибридные внедорожники (PHEV)

Немного фото и видео о гибридных внедорожниках.

Mercedes GLE 500e 4MATIC

Впервые в своей истории Mercedes-Benz предложил плагин-гибридный внедорожник, которым стал GLE 500 e 4MATIC, сочетающий в себе максимальную энергетическую эффективность с высокой производительностью. Его расход топлива сравним с четырехцилиндровой моделью GLE 250 d, а производительность — с автомобилем, оснащенным двигателем V8.

Представитель спортивного семейства линейки GLE имеет 30-километровый диапазон движения в чисто электрическом режиме со скоростью 130 км/час, которая соответствует рекомендуемой скорости для движении по немецкому автобану. В целом же Mercedes стремился создать автомобиль, способный использовать электроэнергию как можно чаще.

Под капотом GLE 500 e 4MATIC разместился бензиновый двигатель V6 BlueDIRECT с непосредственным впрыском мощностью 333 л.с. в паре с электромотором в 116 л.с., интегрированным в семи-ступенчатую автоматическую коробку передач. Питание гибридного модуля обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 8,7 кВт. Общая мощность силового агрегата достигает 442 л.с., а крутящий момент — 650 Нм. Это позволяет внедорожнику разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,3 секунды и достичь максимальной скорости 245 км/час. Заявленный расход топлива — 3,3-3,7 л/100 км, а уровень вредных выбросов — 78-84 г/км.

Компания BMW представляет свой первый серийный гибрид с технологией plug-in – им стал представитель семейства спортивных автомобилей для активного отдыха (SAV – Sports Activity Vehicle) BMW X5 xDrive40e.

Постоянный полный привод и разработанная в рамках стратегии BMW EfficientDynamics технология eDrive наделяют BMW X5 xDrive40e ярко выраженным спортивным характером, превосходными ходовыми качествами и, кроме того, выдающейся экономичностью. При суммарной мощности силовой установки 230 кВт/313 л.с., состоящей из четырехцилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и синхронного электромотора,

BMW X5 xDrive40e имеет средний расход топлива всего 3,3–3,4 литра и средний расход электроэнергии 15,3–15,4 кВтч на 100 километров. Выбросы CO2 составляют от 77 до 78 граммов на километр (в тестовом цикле ЕС для plug-in гибридных автомобилей, значения варьируются в зависимости от выбранного типа шин).

XC90 T8 — первая гибридная модель Volvo, имеющая все свойства роскошного внедорожника и одновременно демонстрирующая минимальные выбросы, уровня которых не могут достигнуть даже более компактные гибридные автомобили. Новый семиместный внедорожник оборудуется силовым агрегатом мощностью 400 л.c./640 Нм, выбросы которого превышают 59 г/км, при этом расход топлива составляет 2.5 л/100 км.

«XC90 T8 — это одновременно электромобиль с системой зарядки аккумуляторов от обычной электросети, гибридная модель и мощный автомобиль — все они представлены в едином исполнении, — говорит д-р Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. — Двигатели Drive-E отличаются заметными преимуществами по сравнению с предложениями конкурентов. T8 идет еще дальше — в неоспоримые лидеры».

XC90 T8 осуществляет разгон с места до 100 км / ч за 5,9 секунды — это отличный результат для роскошного внедорожника Volvo. Но динамика управления представляет собой лишь одно из качеств, которыми может похвастаться XC90 T8: этот автомобиль предлагает 5 различных режимов, позволяющих добиться преимущества высокой мощности или оптимального расхода энергии.

Audi Q7 e-tron Quattro

Q7 e-tron 3.0 TDI является первым дизельным гибридом с полноприводной системой Quattro в своем сегменте, предлагая высокую мощность и экономию топлива.

Гибридная силовая установка будет состоять из 3,0-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя TDI, электрического двигателя и 7,2 кВт литий-ионного аккумулятора. Суммарная мощность составит 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что достаточно для разгона большого внедорожника от 0-100 км/ч всего 6,0 секунд.

В режиме електро 2016 Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro пройдет до 56 км (35 миль), а общий запас хода составит 1400 км. Средний расход топлива ПРОСТО впечатляет 1,7л/100км.

Визуально данная модель отличается от стандартного Q7 новым передком с пересмотренной решеткой радиатора и измененными воздухозаборниками, а так же новым задним диффузором и новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Концептуальная модель кроссовера Quartz Concept 2015 от Peugeot считается одной из самых заметных среди участвующих автомобилей в парижском мотор-шоу 2014, которое стартует в начале октября. «Ослепительный внешний дизайн, который разрабатывался с учетом современных требований и использованием новейших материалов, укомплектованный мощнейшей гибридной установкой кроссовер всем этим выделяется на фоне других моделей в свое классе», – так примерно характеризует свою новую модель компания Пежо.

Действительно новинка Peugeot Quartz Concept 2015 на фото выглядит, как гость из будущего, хотя идея разрабатывать в стиле купе внедорожники уже не является новой. В передней части прототипа можно видеть огромного размера воздухозаборники, расположившиеся по краям узкой формы СДХ (светодиодные фары) и радиаторную решетку, которую подчеркивают акценты красного цвета.

По своим габаритным размерам концепт составляет в длину 4500мм; в ширину 2060мм. Поставлен кроссовер на эксклюзивного дизайна колесные диски размером 23-дюйма. Отличительная особенность этих дисков состоит в том, что рисунок спиц перенаправляет воздушный поток на тормозные механизмы для увеличения их охлаждения. Стеклянная панорамная крыша заканчивается интересным спойлером, который разделен на две части.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector