0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf 2017

Volkswagen Golf 7 (2017-2018): цена, фото

Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.

Содержание:

Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.

Внешность

Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.

Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.

Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.

Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.

Размеры:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2637 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.

Технические характеристики

Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.

  1. Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
  2. Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
  3. Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.

Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот. Последний агрегат работает только в паре с роботом.

У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система.

Салон Фольксваген Гольф 7

Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.

Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.

Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.

Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.

Volkswagen Golf 2017-2018: обновление седьмого поколения легендарного хэтча

Самая известная немецкая автомобильная компания Фольксваген показала доработанное седьмое поколение хэтчбека Volkswagen Golf 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Известно, что новое поколение будет выпущено только в 2019 года, а пока поклонники могут насладиться слегка преобразованным автомобилем Фольксваген Гольф 2017-2018, тем более, что цены на новинку остались практически на том же уровне.

Читать еще:  Самые качественные японские автомобили в России

Рестайлинг был проведен трехдверой, пятидверой версии, универсала, мощной версии GTI и гибридной комплектации. Стоит отметить, что над моделью трудились не только дизайнеры, но и инженеры, поэтому и начинка автомобиля стала свежее и лучше.

Volkswagen Golf 2017-2018. Технические характеристики

Модель, как всегда, оснащается широким ассортиментом движков. Стоит начать с турбированных силовых агрегатов. Итак, эта линейка состоит из:

  • 1,5-литровой установки с отдачей в 150 лошадей;
  • знакомого движка объемом 1,4 литра с отдачей в 125 лошадей.

Чуть позже инженеры представят еще один новый мотор с отдачей в 130 лошадей. Данная версия будет пользоваться популярностью у любителей небольших скоростей, но эффектных разгонов.

Расход у турбированных агрегатов сравнительно небольшой. На 100 км пробега модель тратит не больше 5 литров топлива.

Версия GTI будет оснащаться двухлитровой установкой мощью в 220 лошадей. Это на 10 «кобыл» лучше дорестайлинговой версии. Отдача комплектации Перфоманс вырастет на 15 лошадей.

В качестве трансмиссии будет выступать только одна роботизированная коробка на 6 скоростей. Благодаря улучшению, эта трансмиссия без потерь заменила семиступый «автомат».

Экстерьер после рестайлинга Фольксваген Гольф 2017 в новом кузове

Внешний вид хэтчбека преобразился не сильно, однако, доработки все-таки имеются. После рестайлинга модель получила обновленные фары, оба бампера и крылья. Головное освещение теперь работает на галогеновых элементах, а ДХО светодиодные. Максимальная комплектация будет оснащаться полностью LED-оптикой, а дорестайлинговый вариант оборудовался биксеноновыми фарами.

Задняя часть Фольксваген Гольф 2017-2018 в новом кузове теперь украшают обновленные фонари. Даже в минимальной комплектации они получили светодиодную начинку, а более дорогие версии получат динамические повторители сигналов поворота.

Кузов обновленного хэтчбека получил еще множество небольших доработок, которые в целом сделали экстерьер более оригинальным, современным и стильным. Критики отмечают, что благодаря всем этим изменениям производитель сможет подогреть интерес публики к автомобилю до выхода нового поколения.

Фольксваген Гольф 2017-2018. Комплектации и обновленный интерьер

Внутри автомобиля дизайнеры и инженеры также внесли массу новых элементов. Теперь немецкий хэтчбек может похвастаться более качественной и дорогой отделкой и современными материалами.

В центре салона расположилась информационно-медийная система с большим и ярким дисплеем. Теперь его диагональ составляет 6,5 дюйма, по сравнению с предыдущей версией на 5 дюймов. За дополнительную плату в средней комплектации покупатель сможет установить дисплей на 8 дюймов, а максимальная комплектация предполагает наличие дисплея на 9,2 дюйма. Комплекс получил навигатор, DVD-проигрыватель, разнообразные порты для подключения систем и прочие опции.

Еще одним нововведением можно считать цифровую приборную панель на 12,3 дюйма. Она полностью заменяет знакомые аналоговые циферблаты. Сильной стороной данного устройства можно считать превосходную графику, удобное управление и настраиваемое качество изображения. Информация по навигатору отражаются в центре дисплея. Стоит отметить, что это очень верное решение, ведь теперь можно одновременно работать с системой и следить за дорогой.

Фольксваген Гольф 2017 – рестайлинг седьмого поколения

Крупнейший немецкий производитель Volkswagen раскрыл подробности обновления популярного семейства Golf. Рестайлинг 2017 года станет последней заметной модернизацией автомобиля перед сменой поколений, намеченной на 2019-й год. Текущее обновление коснулось всей линейки «седьмого» Гольфа, которая включает трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал Variant, спортивную версию GTI и гибридную модификацию GTE. В ходе ревизии модели основное внимание разработчики уделили внутреннему убранству и электронно-техническому оснащению, внешний же дизайн был затронут в минимальной степени. Обо всех нюансах рестайлинга Фольксваген Гольф 2017-2018, повлиявших на комплектации, цены и технические характеристики автомобиля, расскажем в рамках данного обзора, сразу же обозначив дату дебюта новинки – апрель следующего года.

Особенности дизайна нового кузова

Новшеств во внешнем облике нового VW Golf, как мы уже выяснили, не так много – слегка видоизменились фары, бампера, передние крылья. Головная оптика обзавелась новыми источниками света. Если в базовых версиях предлагаются галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, то в топовых вариантах оснащения модель комплектуется полностью светодиодными фарами (ранее все ограничивалось биксеноном). Фронтальный бампер приобрел иную конфигурацию за счет изменения формы центрального и боковых воздухозаборников. Причем оформление этого элемента внешнего декора у разных версий обновленного Фольксваген Гольф 7 пусть и незначительно, но отличается. Те же Golf GTI и Golf GTE можно легко распознать не только по оригинальным бамперам и соответствующим шильдикам, но и по цветовым акцентам, расставленным на решетке радиатора.


Фото хэтчбека Фольксваген Гольф 7 рестайлинг

В кормовой части хэтчбека и универсала Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года главным нововведением являются новые габаритные фонари. Уже в «базе» они наполнены только светодиодами, а в дорогих комплектациях дополнены динамическими указателями поворота.


Фольксваген Гольф 7 2017 года

Новые штрихи в дизайне кузова Фольксваген Гольф чуть освежили и осовременили внешний вид культового автомобиля, не затронув основы существующей концепции. Точечных улучшений более чем достаточно для успешного присутствия модели на рынке в ближайшие годы, а там уже не за горами появление восьмого поколения, которое наверняка предложит покупателям что-то новое и неординарное.

Интерьер и электронная «начинка»

В салоне обновленного Гольфа будущего владельца ждет масса инноваций, подкрепленная качественной отделкой с применением новых материалов и приличной эргономикой. Линейка информационно-развлекательных систем пережила модернизацию – увеличились размеры экранов и качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа отныне имеет 6.5-дюймовый дисплей вместо прежнего 5.0-дюймового (разрешение улучшилось с 400х240 до 800х480 пикселей). Средняя версия мультимедийной системы поменяла 6.5-дюймовый экран на 8.0-дюймовый при сохранении качества изображения (800х480 пикселей). Самым продвинутым стал развлекательный комплекс Discover Pro с экраном 9.2 дюйма (1280х640 px) и практически безграничными возможностями. Здесь вам и навигация, и привод DVD, и разнообразные порты для подключения внешних устройств (USB, слоты SD, AUX), и всевозможные технологии для интеграции смартфонов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), и голосовое управление, и распознавание жестов, и беспроводная зарядка, и диск SSD на 10 Гб. К этому можно добавить длинный список приложений и сервисов, часть которых является прерогативой топовых комплектаций.

Читать еще:  Цена понтов, или стоит ли покупать новую машину?


Интерьер

Еще одно новшество в части электронного оснащения – цифровая «приборка» с диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1440х540 пикселей), предлагаемая в качестве замены классическим аналоговым шкалам. У такой панели куча преимуществ: приятная графика, удобный интерфейс с интерактивным представлением данных, пять предустановленных профилей отображения, хорошая информативность, вывод карт навигации в трехмерном формате.


12.3-дюймовая панель приборов

Нельзя представить немецкую модель и без широкого спектра систем помощи. Рестайлинговому Фольксваген Гольф к уже имеющимся помощникам добавили несколько новых. Так, автомобиль 2017 модельного года получил систему автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), систему помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist), систему защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), полуавтоматический парковочный ассистент с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0).

Технические данные Фольксваген Гольф 2017-2018

В арсенале нового Volkswagen Golf имеется линейка турбированных двигателей TSI семейства EA211. В моторную гамму включен новейший 150-сильный агрегат 1.5 TSI серии Evo, представленный немецким концерном весной на форуме по моторостроению в Вене. По сравнению с «турбочетверкой» 1.4 TSI 125 л.с. новый двигатель обладает лучшими техническими характеристиками. К особенностям мотора относятся использование в работе цикла Миллера, применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией, высокая степень сжатия (12.5:1), непосредственный впрыск с давлением 360 бар, система деактивации цилиндров, специальное покрытие деталей ЦПГ. По заверениям производителя за счет инновационных решений удалось существенно повысить КПД двигателя. Согласно техническим характеристикам пиковый крутящий момент турбоагрегата 1.5 TSI 150 л.с. составляет 250 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/мин.


Новый двигатель 1.5 TSI

Позднее в дополнение к 150-сильной версии мотора выйдет 130-сильный эковариант BlueMotion с максимальной тягой 200 Нм (1300-4500 об/мин). Такой двигатель будет глушиться при движении накатом и находиться в неактивном состоянии до тех пор, пока не изменится положение педали акселератора. Усилители рулевого управления и тормозов в этот момент запитываются от отдельного источника энергии. Расход топлива Фольксваген Гольф 1.5 TSI BlueMotion при комбинированном цикле езды не превысит 4.6 литра на 100 км/ч (на 0.3 литра меньше, чем у мотора 150 л.с.)

Под капотом «заряженного» хэтчбека Golf GTI в новом кузове будет трудиться агрегат 2.0 литра с отдачей 220 л. с. (+10 л. с. к дореформенным показателям). Мощность варианта Performance увеличится с 230 до 245 л. с. В планах компании полностью отказаться от 6-ступенчатых «роботов» DSG в пользу одноименных 7-диапазонных коробок.

Volkswagen Golf VII 2017: Новое платье короля

Вряд ли кто-нибудь будет оспаривать тот факт, что Volkswagen Golf — легенда в автомобильном мире.

Более сорока лет модель пользуется неизменно высоким спросом на различных рынках (всего за многие годы продано более 33 млн экземпляров машины) и является родоначальником гольф-класса.

Последнее поколение «Гольфа» увидело свет в 2012 году и через несколько месяцев получило в Европе премию «Car of the Year»! Эксперты по достоинству оценили современный экстерьер машины, практичный и удобный интерьер, а также передовое оснащение.

Спустя четыре года после дебюта VW Golf VII немцы представили его обновленную версию; и хотя руководство немецкого концерна говорит о том, что перед нами новый автомобиль, по факту Golf 2017 модельного года — усовершенствованная «семерка» с востребованными современным рынком «фишками».

Мелкие штрихи

Рестайлинговый Golf сочетает в себе усовершенствованный дизайн и передовые технологии, оснащается инновационными системами помощи водителю, а также новым поколением информационно-развлекательных устройств.

От своего предшественника внешне машина отличается измененными бамперами, новой оптикой со светодиодными ходовыми огнями, новыми передними крыльями и иным рисунком колесных дисков.

Golf VII 2016 – первая модель C-класса с системой Discover Pro, которая управляется с помощью жестов. 9,2-дюймовый экран Discover Pro образует единство с новой интерактивной цифровой приборной панелью Active Info Display. Кроме того, обновленный Golf первым среди автомобилей своего сегмента может оснащаться функцией полуавтономного вождения.

Д-р Герберт Дисс, председатель правления марки Volkswagen – легковые автомобили отмечает: «В новом Golf представлены самые передовые решения в области информационно-развлекательных систем и сетевых технологий. Модель превосходит прочие компактные автомобили по надёжности, интеллектуальности и возможностям сетевой интеграции».

Новинка может похвастаться передовыми системами помощи водителю. Система контроля дистанции спереди Front Assist с новой функцией распознавания пешеходов, ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist, а также новый для этого сегмента автомобилей ассистент аварийной остановки призваны обеспечить исключительную безопасность.

Обновленный Golf – это первый, как было отмечено выше, компактный автомобиль с режимом полуавтономного вождения. Благодаря взаимодействию ассистента движения по полосе Lane Assist и адаптивного круиз-контроля ассистент движения в пробке способен взять на себя управление при частых остановках и стартах с места на скорости до 60 км/ч.

На Volkswagen Golf устанавливаются обновленные двигатели TSI. Впервые модель оснащается турбированным бензиновым двигателем 1,5 л TSI Evo (110 кВт/150 л.с.) – мощным четырёхцилиндровым силовым агрегатом с системой активного управления цилиндрами (ACT).

Также предлагается версия BlueMotion мощностью 96 кВт/130 л.с. с системой ACT и новым режимом движения накатом, в котором двигатель полностью отключается, пока автомобиль продолжает движение по инерции.

Кроме того, Volkswagen расширил динамические возможности Golf GTI, мощность которого составляет 169 кВт/230 л.с. и 180 кВт/245 л.с. (в версии GTI Performance). Новая семиступенчатая коробка передач DSG постепенно заменит все шестиступенчатые аналоги в автомобилях Golf.

Компания Volkswagen будет выпускать обновленный трех- и пятидверный Golf, Golf Variant и спортивные версии (Golf GTI и Golf GTE) на заводе в Вольфсбурге, где были разработаны все семь поколений модели и сосредоточено основное производство, объем которого достигает почти миллиона автомобилей в год.

Электрическая версия новинки – e-Golf – будет производиться на Стеклянной мануфактуре Volkswagen в Дрездене. В европейском цикле движения (NEFZ) e-Golf будет способен пройти до 300 км на одном заряде батареи. Максимальная скорость электрического хэтчбека — 150 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — 9,6 с.

Читать еще:  Замена пыльника шруса

Аккумуляторы Volkswagen e-Golf 2017 смогут полностью зарядиться от стандартной зарядной станции менее чем за 6 часов.

Скоро в продаже

У европейских дилеров Volkswagen модель Golf VII 2017 появится ближе к весне следующего года, российские продажи новинки стартуют летом. Официальных цен пока нет, но можно предположить, что самая простая версия обновленной машины будет стоить на 10-15% дороже «дореформенной», то есть минимум 1 209 000 рублей. За топовую модификации придется выложить не менее 2 800 000 рублей.

Электромобиль Volkswagen e-Golf в РФ, скорее всего, официально продаваться не будет.

Интересно, что весной 2017 года немцы покажут на мотор-шоу в Женеве субкомпактный кроссовер, построенный на базе «Гольфа»; новинка будет внешне немного похожа на концепт-кар T-Roc и получит 5-дверный кузов. В продаже полноприводный автомобиль появится через несколько месяцев после премьеры.

Volkswagen Golf VII 2017 — официальный рекламный ролик

Обновленное семейство 2017 Фольксваген Гольф [Фото + Видео]

Рестайлинговый 2017 Volkswagen Golf

Сегодня было представлено обновленное семейство 2017 Фольксваген Гольф. VW Golf MK7 оказался в центре внимания сегодняшнего дня, показав свою последние технологии и более экономичные двигатели, «обернутые» во все тот же, несколько модернизированный кузов.

Компактный хэтчбек VW прошедший огонь, воду и медные трубы в своем очередном кузове прошел успешное перевоплощение, называемый на языке профессионалов, расширенный среднесрочный фейслифтинг, который дал этому автомобилю не только новые технологии (как пытаются заверить создатели, самые прогрессивные технологии в сегменте), но и обновлённый внешний вид. Кстати, хэтчбек получил полуавтономную систему, функцию управления с помощью жестов и новую информационно-развлекательную систему способную без проводов соединяться с любыми современными гаджетами, поддерживающими подобную функцию.

Как изменилась внешность 2017 VW Golf?

Визуально обновленный автомобиль изменился незначительно, как и следовало ожидать, машина получила набор модифицированных передних и задних бамперов, новые светодиодные задние фонари с полностью обновленными светодиодными фарами, в которые теперь входят дневные ходовые огни. Внешние изменения завершаются установкой новых легкосплавных дисков и добавление новых цветов в доступную палитру.

Технические улучшения обновленного Гольф

Под обновленной шкуркой VW Golf получил 1.5 литровый бензиновый двигатель TSI, который способен развить хорошие 148 л.с., при этом небольшой двигатель поставляется с системой Active Cylinder Management, которая способна управлять цилиндрами, отключая несколько из них при отсутствии нагрузки для большей топливной экономичности. Следующим номером выходит версия BlueMotion, это тот же, вышеназванный двигатель, но с пониженной до 128 л.с. мощностью.

Расход топлива нового 1.5 литрового двигателя по данным VW составит 4.9 л/100 км, с выбросами CO2- 110 г/км. В тоже время 128 сильный силовой агрегат будет немного экономичнее- 4.6 л/100 км и экологичнее, в атмосферу будет улетать всего 104 г/км опасного CO2.

«Результатом является то, что новый Golf будет расходовать на 1 литр меньше топлива при реальном дорожном использовании по отношению к двигателям со сравнимой мощностью. Это Smart Sustainability. Это доступный прогресс для всех», говорит д-р Франк Велш, Член Совета по вопросам управления Volkswagen Passenger Cars. Что ж, надеемся док прав и это не является очередной уловкой Volkswagen в своей нечестной игре прошлого.

Помимо этого, Фольксваген обновил двигатель спортивной модели GTI, который теперь без труда развивает 226 л.с. в стандарте и 241 л.с. в версии Performance. И еще из тяжелой артиллерии, новой в диапазоне стала семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая постепенно изживет морально устаревшую КПП- шестиступенчатую DSG.

Новые технологичные помощники

Но лучше всего проработали обновления, которые касаются технологических новомодных электронных помощников. Только посмотрите на список систем, вошедших в новую модель:

Traffic Jam Assist

Front Assist с функцией City Emergency Braking

Adaptive Cruise Control (ACC)

Blind Spot Sensor

Rear Traffic Alert

Driver Alert System

Система распознавания дорожных знаков

Automatic Post-Collision Braking System

Система стабилизации прицепа

Внушительное количество средств помощи и защиты? Так? А теперь представьте, что все это установлено на небольшой хэтчбек средней руки! Вот это подход к заботе о безопасности своих клиентов. Или Фольксваген старается замолить свои грехи? Как бы то ни было, такой подход нам нравится.

Внутри немецкого хэтчбека

Традиционные аналоговые датчики, спидометр, тахометр и другие, находящиеся за рулевым колесом были заменены электронным инструментальным кластером в 12.3 дюйма VW Active Info. Как видим технологии постепенно переходят от люксовой Audi к материнской компании Volkswagen.

На Golf дебютировало абсолютно новое поколение информационной системы. Для нее стали доступны функции контроля жестами (эта функция впервые появилась на серийном автомобиле VW) и два новых больших экрана диагональю в 6.5 и 9.2 дюйма.

Топовая информационно-развлекательная система, устанавливающаяся на Golf, называется «Discover Pro». У нее 9.2 дюймовый HD дисплей, стильная стеклянная поверхность по периметру под которой скрываются элегантные электронные кнопки управления. Со стороны все выглядит действительно дорого и прогрессивно. Если рассмотреть систему поближе, то сложится устойчивое ощущение, что смотришь не на фотографию автомобиля среднего класса, а на полноценный бизнес класс.

«Основной упор делается на совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. Ни один другой компактный автомобиль сейчас не «умнее», безопаснее и способнее в плане подключения», заявил д-р Герберт Дисс, председатель Совета директоров Volkswagen Brand. «Volkswagen набирает обороты. В 2017 году, мы представим более десяти новых моделей и основных обновлений. К 2020 году мы полностью обновим всю нашу линейку».

VW начнет продажи нового Golf 2017 в начале декабря по тем же ценам предыдущей модели, несмотря на более высокий уровень оборудования рестайлинговой модели.

Не пропустите, на автосалоне в Лос-Анжелесе дебютирует полностью электрический Golf, автошоу начнется с понедельника на следующей неделе.

Подборка фотографий рестайлинговой версии 2017 Volkswagen Golf

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector