0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf Alltrack

Volkswagen Golf Alltrack (Фольксваген Гольф Оллтрэк)

Volkswagen Golf Alltrack дебютировал на международной осенней парижской выставке в 2014 году. Модель является внедорожной версией универсала Гольф седьмого поколения. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она представляет из себя узкую щель, забранную крупными шестиугольными ячейками. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, по бокам от него можно увидеть парочку противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры Volkswagen Golf Alltrack

Фольксваген Гольф Альтрек- это универсал повышенной проходимости C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4567 мм, ширина 1799 мм, высота 1515 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf Alltrack равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Volkswagen Golf Alltrack может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 605 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1620 литров.

Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack

Volkswagen Golf Alltrack оснащается тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно системой полного привода. Благодаря широкому спектру и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Фольксваген Гольф Альтрек является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6200 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, универсал разгонится до сотни за 7,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 217 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Golf Alltrack составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии универсала оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал ускоряется до сотни за 7,8 секунды, а скоростной потолок составит 219 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах и экономичность. Расход топлива Фольксваген Гольф Альтрек составит 5,7 литра в городском темпе движения, 4,6 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.

Volkswagen Golf Alltrack сочетает в себе практичность и отличные эксплуатационные характеристики. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых сельских дорогах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в километровой пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf Alltrack- практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Вcедорожный VW Golf SportWagen Alltrack

Фольксваген Гольф Альтрек — цены и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack и обзор с фото

Осенью 2014 года в Париже прошел дебютный показ универсала повышенной проходимости, созданного на базе седьмого «Гольфа» и получившего приставку «Alltrack» в имени. По аналогии с внедорожной версией Passat Alltrack, новинка получила систему полного привода, специальный пластиковый обвес и увеличенный клиренс, но в ее основе лежит «обычный универсал» Variant 7-го поколения, так что особых сюрпризов немцы не преподнесли.

Внешне от обычного универсала внедорожный Golf Alltrack отличается наличием стильного пластикового обвеса с не совсем практичными накладками серебряного цвета, особым дизайном колесных дисков, серебряной окраской боковых зеркал и рейлингов, сетчатой решеткой радиатора и видоизмененным передним бампером.

В плане габаритов Volkswagen Golf Alltrack практически полностью повторяет своего «городского» собрата: 4562х1799х1481 мм. Колесная база – 2635 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.

Интерьер этой модификации полностью перекочевал из обычного универсала и был разбавлен многочисленными логотипами «Alltrack», нанесенными на спинки кресел, дверные пороги и другие элементы.

Кроме того, Фольксваген Гольф Альтрек получил алюминиевые педали, подсветку зоны ног водителя, более дорогие вставки на центральной консоли, кожаный руль, а также передние спортивные кресла с подогревом.

Технические характеристики. Внедорожный универсал получил на выбор 4 силовые установки. Единственный бензиновый турбомотор при 1,8 литра объема способен развить 180 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатым «роботом» DSG, обеспечивающим автомобилю разгон с 0 до 100 км/час за 7,8 секунды и «максималку» 217 км/час при расходе топлива на уровне 6,8 литра на каждые 100 км.

Все три доступных дизеля (линейка EA288) также снабжены турбонаддувом. Младший 1,6-литровый агрегат выдает 110 л.с. мощности и 250 Нм момента, работая в паре с 6-ступенчатой «механикой», что обеспечивает возможность стартового ускорения до 100 км/час за 12,1 секунды. Расход топлива младшего дизеля – 4,7 литра. 2,0-литровый дизельный агрегат доступен в двух вариантах форсировки – 150 и 184 л.с. Крутящий момент моторов соответственно равен 340 и 380 Нм. Версия послабее агрегируется с МКПП, а топовая – с «роботом». Что касается динамики 2,0-литрового дизеля, то 150-сильная версия ускоряет «off-road универсал» с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды, а 184-сильная за 7,8 секунды. Расход топлива соответственно равен 4,9 и 5,1 литра.

Вседорожник Golf Alltrack построен на базе универсала Variant последнего поколения, но получил немного перенастроенную независимую подвеску (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), усиленные тормозные механизмы, адаптированную к работе в условиях бездорожья ABS, а также систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. В помощь полному приводу немцы отрядили системы электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS и EDS, работающую в составе системы стабилизации ESC.

Читать еще:  Как избавиться от воды в бензобаке

Комплектации и цены. Уже в базе Volkswagen Golf Alltrack получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматический климат-контроль, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, мультимедийную систему Composition Touch и многое другое. Старт продаж новинки намечен на весну 2015 года. Вопрос поставки универсала в Россию в данный момент обсуждается, но окончательного решения немцы еще не приняли. В Европе цена VW Golf Alltrack стартует с отметки около 29 900 евро.

Volkswagen Golf Alltrack — автомобиль для семьи и отдыха

Известный немецкий автомобильный гигант Volkswagen выпустил новый автомобиль Golf Alltrack 2015-2016. Разрабатывалась модель с целью сделать новинку гораздо совершеннее и современнее своих предшественников, и надо сказать, что создателям это удалось. «Внешность» универсального Golf Alltrack 8 2015-2016 отличается самой большой харизмой среди всех представителей семьи Гольф 7, а также обладает многими другими достоинствами, благодаря чему предполагается ещё больше увеличить число почитателей немецкой марки, которую часто называют «народной».

Производители нового Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 уже полностью подготовили его к серийному производству, автолюбители европейского рынка ждут появления нового универсала не позже лета 2015 и вполне возможно, что россияне, которые предпочитают автомобили данной марки, смогут также воспользоваться официальной продажей новинки в России.

Обзор экстерьера Golf Alltrack

Внешне автомобиль выглядит презентабельно, уверенно и достаточно мощно. Однако, это не мешает ему сохранять черты элегантности и присущей немецкому стилю аккуратности и сдержанности. Сразу бросаются в глаза некоторые дизайнерский нововведения, акцентирующие на том, что перед вами именно Golf Alltrack.

Golf Alltrack 2015-2016 имеет кузов и шасси обычного универсала, по нижнему краю кузова расположены пластиковые накладки, которые создают надежную защиту для нижней части боковых дверей, кромки арок, переднего и заднего бампера. Причем, накладки из пластика черного цвета не покрыты абсолютно никакой краской, что придает автомобилю еще более солидный и строгий вид. Пороги, а также передний и задний обтекатель оснащены стильными вставками, которые покрыты краской Reflex Silver. Такая же краска нанесена и на корпуса зеркал заднего вида.

Великолепно смотрятся легкосплавные диски Valley, размер которых составляет 17 дюймов, передний обтекатель оснащен несколько увеличенным воздухозаборником, а также хромированной планкой-вставкой, выгодно подчеркивающей противотуманные фары. Матовая черная сетка с сотовым рисунком изящно закрывает нижний воздуховод и фальшрадиаторную решетку, на которой расположены надписи Alltrack, добавляющие автомобилю особую оригинальность и индивидуальность.

Салон Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016

Новая модель вседорожного универсала Гольф Альтрек 8 встречает своего владельца и пассажиров салоном, который практически идентичен обычному универсалу Volkswagen Golf Variant, однако дизайнеры сумели разработать и внедрить некоторые новые элементы в интерьере, которые говорят о том, что все-таки это другая, более современная и улучшенная модель. Так, ручка управления коробкой передач и рулевое колесо отделаны кожей, алюминиевые прокладки, расположенные на порогах дверных проемов, содержат надписи Alltrack, логотипы также вышиты на спинках кресел первого ряда. Оригинальные вставки цвета Dark Magnesium украшают центральную консоль и приборную панель.

Новый автомобиль оснащен мультимедийной системой с цветным экраном сенсорного типа, передние кресла спортивного типа оборудованы системой обогрева, также присутствует электронный тормоз ручного типа, система, которая способна обнаружить усталость водителя, электропривод для регулировки наружных зеркал и подъема боковых стекол, усилитель рулевого колеса (электромеханический), 7 подушек безопасности, учитывая и коленную, предназначенную для водителя.

В багажном отделении можно разместить достаточно объемный груз, так как вместимость грузового отсека составляет 605-1620 литров. Данный объем багажника значительно превышает предыдущие модели авто.

Технические характеристики Golf Alltrack, комплектации и цены

Универсал Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 это полноприводная модель с системой 4Motion и муфтой Haldex, принадлежащей к пятому поколению, межколесная блокировка на передней оси имеет электронную имитацию. Подвеска полностью независимая, передняя оборудована стойками McPherson, а для задней предусмотрено устройство многорычажного типа. Автомобиль имеет дисковые тормоза, что касается двигателей, то из одного бензинового и трех дизельных моторов можно выбрать самый оптимальный агрегат, а также одну из двух предлагаемых коробок передач.

Так, 6 DSG по стандарту устанавливается на бензиновый вариант, а также на дизельную версию Гольф Альтрек. Механическая 6-ступенчатая коробка передач идет в комплекте с двигателями меньшей мощности. В качестве опции на данные версии можно установить робот DSG.

    Бензиновый агрегат TSI объемом 1,8 л (280 Нм) обладает мощностью 180 лошадиных сил, а в тандеме с роботом 6 DSG способен разгоняться до 100 км в час в течение 7,8 сек. Средняя цифра расхода топлива VW Golf Alltrack составляет не меньше 6,8 литра, а максимальная скорость достигает 217 км в час.

Все 3 дизельных двигателя принадлежат к серии EA288. Мотор TDI объемом 1,6 л имеет мощность 110 лошадиных сил, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач берет разгон за 12,1 сек до 100 км в час, а максимальная скорость может достигать 187 км, при этом расход горючего совсем скромный — всего 4,7 л.

Двигатель TDI с объемом 2,0 л располагает 150 лошадиными мощностями (340 Нм) и работает с 6-ступенчатой коробкой передач механического типа. Полноприводной универсал может разгоняться за 8,9 сек. до 100 км в час, средний расход топлива составляет 4,9 л, а максимальная скорость достигает 207 км в час.

  • Дизельный агрегат TDI, объем которого 2,0 л, имеет мощность в 184 лошадки (380 Нм), вместе с роботизированной коробкой передач DSG 6 мотор разгоняет авто до первых 100 км за 7,8 секунды, а максимальная скорость развивается до 219 км в час. При комбинированном режиме требуется 5,1 литра дизельного топлива.
  • Благодаря полноприводной системе, отличной мощности и крутящему моменту модель, оснащенная одним из самых мощных дизельных двигателей способна буксировать прицеп, полная масса которого составляет 2000 кг.

    На данный момент отсутствует информация о том, когда на российском автомобильном рынке появится Golf Alltrack, в Европе продажи запланированы на лето 2015 года, а цена новинки определена в 29 тысяч 260 евро. В Украине и России данный автомобиль стоит ожидать по этой же цене.

    Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016: Да начнутся продажи

    Хотя, придется еще несколько подождать до того момента, как компания Фольцваген предоставит возможность покупателям стать обладателем нового, очень интересного автомобиля, имя которому Volkswagen Golf Alltrack.

    Читать еще:  Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей

    Автопроизводитель из Германии представил ранее лишь одну версию модели с приставкой Alltrack, и это касалось Passat. Теперь же линейка расширилась до трех. К Пассату добавили Jetta и Golf.

    По сути, «всетрековая» версия предусматривает модернизацию кузова универсал, который оснащается большими колесными дисками, кроссоверной защитой по периметру, новыми бамперами, а также топовым вариантом комплектации.

    Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 фото

    Внешность обычного Гольфа была заметно улучшена, в результате чего Volkswagen Golf Alltrack вполне можно называть красивым, желанным автомобилем. Учитывая и без того огромную популярность последнего поколения легендарного Гольфа, его универсально-кроссоверная версия еще больше поднимет уровень продаж.

    И тому есть все основания, начиная от внешности и внутреннего оформления, заканчивая техническими характеристиками.

    Внешний дизайн Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016

    Внешность — одна из сильнейших сторон Гольф Алтрек 2015-2016 года. А потому постараемся рассмотреть ее детально со всех сторон.

    Golf Alltrack 2015-2016 передняя часть

    Передняя часть выполнена в достаточно классическом стиле, в тренде общего дизайнерского направления, которого придерживается производитель. Узнать в нем обычный Гольф последней генерации не сложно, однако Альтрек имеет свои характерные особенности. Помимо симпатичной оптики и стильной, хоть и компактной фальш радиаторной решетки, нельзя не пройти мимо мощного переднего бампера с воздуховодом и интегрированными в него противотуманными фарами, выполненными в форме перевернутой трапеции. Пластиковая защита по всему периметру универсала дает яркий намек на кроссоверные возможности автомобиля.

    Боковая часть универсала

    Вид сбоку — это полноценный универсал улучшенной проходимости. Мощные корпусы наружных зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотных сигналов, рейлинги на крыше, панорамная крыша, крупные и удобные для посадки боковые двери, огромные колесные арки с очень привлекательными колесными дисками. Дополняет всю эту красоту пластиковый обвес из черного пластика.

    Задняя часть Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года

    Сзади машина выглядит на все сто баллов. Дизайнеры не зря получают свою, видимо, далеко не маленькую зарплату. Их труд можно высоко оценить. Фольцваген всегда славился тем, что умеет делать красивые и практичные автомобили одновременно. Вот и в данном случае этот тезис подтверждается полностью. Большая удобная багажная дверь, крупное стекло багажного отсека, спойлер над стеклом, изумительная оптика, мощный бампер, пластиковые элементы защиты. Что уж говорить, образец качества и практичности.

    Оптика

    В результате актуальные габариты такие:

    • длина — 4562 миллиметра;
    • высота — 1481 миллиметр;
    • ширина — 1799 миллиметров;
    • колесная база — 2635 миллиметров;
    • дорожный просвет — 165 миллиметров.

    Среди всех вариаций Golf седьмой генерации, именно Alltrack выглядит наиболее привлекательно и презентабельно. От такого автомобиля сложно отказаться.

    Фото салона Гольфа Алтрек 2015-2016

    Найти принципиальные отличия от Golf Variant в интерьере будет достаточно сложно. Тем более, когда ты хорошо знаком с универсалом.

    Тем не менее, определенные детали дают понять, что перед нами не просто Гольф седьмого поколения, а его модернизированная версия Alltrack.

    Так, на центральном тоннеле расположили надпись, которая информирует нас об использовании полноприводной системы 4Motion, а ручку коробки передач и руль заключили в кожаную оплетку. Кроме того, на спинках передних кресел красуется вышитое название Alltrack, а в дверных проемах на порогах нашлось место для аналогичной надписи.

    Водительское место

    Приборная панель функциональная, интересная, удобная и легко читаемая. По сути, аналог универсала Гольф. С одним лишь отличием — кроссоверная версия имеет декоративные оригинальные вставки на панели приборов, а также на центральной консоли. Педали же выполнены из алюминия, что сделало их легче и привлекательнее.

    Фото салона Гольф Алтрек 2015-2016

    Кресла выполнены на высоком уровне качества, и даже ткань отменная. Кожа, пластик использованы явно по назначению, придраться к чему-нибудь очень сложно, поскольку недостатков тут нет. Быть может, они проявятся, когда автомобиль поступит в продажу.

    Обычные сиденья

    Пока же салон вызывает только самое положительное впечатление. Причем как впереди, так и на заднем ряду.

    Не стоит забывать про отличный и просторный багажник, который при трансформации заднего ряда кресел может превратиться в пространство, равное 1620 литрам.

    Комплектация

    Как и другие модели в версии Alltrack, Гольф предусматривает использование самой богатой комплектации, доступной для Гольф Вариант последнего поколения. Плюс добавлены новые опции, которые приятно удивят владельцев авто. В итоге список можно выделить следующий:

    • светодиодная подсветка салона;
    • подсветка для ног водителя и переднего пассажира;
    • двухзонный климат контроль;
    • поворотные биксеноновые фары;
    • электронный ручной тормоз;
    • семь подушек безопасности;
    • системы безопасности ABS, EBD, EDS, ASR и MSR;
    • система определения степени усталости водителя;
    • цветной дисплей бортового компьютера;
    • мультимедийный комплекс;
    • цветной сенсорный мультимедийный дисплей;
    • передние спортивные кресла с подогревом;
    • электромеханический усилитель руля;
    • система Park Pilot.

    Цена на новый Volkswagen Golf Alltrack 2015 2016

    Напомним, что впервые автомобиль Volkswagen Golf Alltrack был показан общественности в рамках Парижского автосалона осенью прошлого года. Несмотря на то, что кроссоверный универсал был полностью готов к серийному производству, продажи отложили до 2015 года.

    На данный момент сообщается, про первые партии автомобилей будут направлены в дилерские центры уже летом этого года. При этом неизвестно, собирается ли Фольцваген продавать свой Гольф Альтрек на территории России. На данный момент стороны обсуждают актуальные вопросы поставки.

    Что же касается цены, то она будет стартовать с отметки в 29 тысяч евро. С ростом оснащения ценник начнет повышаться. Во сколько именно обойдется самая упакованная версия — сказать пока нельзя.

    Технические характеристики Golf Alltrack

    Как уже было отмечено, все версии автомобиля, вне зависимости от уровня оснащения, получат систему полного привода 4Motion. Плюс ко всему, отметим наличие стоек МакФерсон впереди независимой подвески, а также многорычажки сзади. Тормоза дисковые на всех колесах, а линейка коробок передач будет включать две КПП — автомат и механику.

    Двигатель

    Что же касается силовых агрегатов, то для Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года предусматривается серьезный ассортимент моторов, который включает в себя всего один бензиновый движок и три дизельных.

    Бензиновый

    1. Двигатель, работающий на бензине, комплектуется лишь шестиступенчатым автоматом и имеет объем в 1,8 литра. Наличие турбины позволяет достичь мощности в 180 лошадиных сил. Тандем мотора и коробки обеспечивает разгон до сотни на 7,8 секунд при максимальной скорости в 217 километров в час. Средний расход топлива — около 6,8 литров.

    Дизельные

    1. Младший дизель имеет объем 1,6 литра и мощность 110 лошадиных сил. Комплектуется безальтернативно механикой на шесть ступеней. До сотни набирает за 12,1 секунды, а максимально может разогнаться до 187 километров в час. Зато расход составляет в среднем всего 4,7 литра.
    2. Второй дизель имеет уже 2,0 литра рабочего объема и 150 лошадиных сил мощности. С шестиступенчатой МКПП до сотни разгоняется за 8,9 секунд с максималкой 207 километров в час и средним расходом топлива 4,9 литра на 100 километров.
    3. Топовый дизель включает себя тоже 2,0 литра, однако его мощность доведена до 184 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатой АКПП разгоняется до 100 километров в час всего за 7,8 секунд. Максимально Гольфе с таким мотором можно разогнаться до 219 километров в час, а расходовать при этом вы будете в среднем 5,1 литра.
    Читать еще:  Nissan Skyline GC111

    Вывод

    Выход на рынок Volkswagen Golf Alltrack — это огромный шаг для производителя, а также широкие потенциальные возможности в будущем. Данная новинка может заслуженно считаться одним из потенциальных бестселлеров, поскольку обладает всеми качествами, дабы стать популярной в Европе и во всем остальном мире.

    Разумеется, пока не стоит делать поспешных выводов, поскольку официально продажи стартуют только летом текущего года. Тем не менее, даже за несколько месяцев до того, как первые партии Гольф Альтрек окажутся в салонах официальных дилеров, можно предположить, что количество предзаказов будет огромным.

    В принципе, Фольцваген сделал все, чтобы его новинка оказалась лидером своего сегмента. Посмотрим, насколько это удастся компании на деле. Также ожидаем, что российская и немецкая стороны договорятся, и вскоре после старта продаж в Европе, дилеры Фольцваген в России также начнут предлагать Golf Alltrack.

    Volkswagen Golf Alltrack – универсальный компакт

    Автор статьи: SkodaKodiaq.club

    Любовь потребителей к внедорожникам растет. Однако не всем нравится этот тип транспортного средства. Есть люди, которые вместо того, чтобы выбирать многоэтажные машины, предпочитают чуть более практичный универсал. К счастью, для них тоже кое-что будет предложено на рынке.

    Компактные автомобили являются одной из самых популярных групп машин на рынке. Они являются рациональным вариантом между доступным пространством в интерьере, практичностью и ценой. Их популярность особенно заметна среди компаний с автопарком. Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть Golf Variant (универсал), с логотипом корпорации, или другие автомобили этого типа на дорогах. Это также сказывается на не всегда желательном подходе отдельных покупателей к приобретению таких популярных автомобилей. В конце концов, каждый из нас хочет быть хоть немного другим.

    Volkswagen нашел решение для этого. За более чем 40 лет производства Golf немецкий производитель успел поэкспериментировать. Лучшим примером этого была модель Country, которая был разработан во втором поколении этой модели. Ее отличали высокий клиренс, полный привод, защитная обвязка, запасное колесо на заднем люке и защитная пластина под двигателем.

    Спустя годы Volkswagen решил вернуться к этой идее. Модель Alltrack – потому что это название культивируемого сорта – характеризуется увеличенным дорожным просветом в 20 мм, полным приводом (4Motion), дополнительным режимом для бездорожья и набором визуальных добавок, которые менее подвержены повреждениям. Это правда, что это не столь жесткое изменение, как то, что было подготовлено много лет назад (Golf II Country), но благодаря этим дополнениям машина выглядит намного лучше, чем классическая версия.

    Полный привод и приподнятая подвеска не означают, однако, что мы можем выпустить этот автомобиль в дикие лесные районы, по которым только немногие могут пройти. Вы должны честно сказать, что это просто лучше выглядящий легковой автомобиль, который лучше садится, и благодаря увеличенному клиренсу мы не повредим автомобиль на более высоких бордюрах или гравийных колеях. Следует добавить, что в Golf нет постоянного привода 4 × 4. Вот это прилагается. Как вы можете догадаться, передача осуществляется муфтой Haldex последнего поколения. Это хорошее решение, которое отлично работает в основном на дорогах с твердым покрытием. Конечно, это решение будет работать во время сильного дождя или зимы, но я бы остановил его.

    Проверенный двигатель

    Для привода этой модели, которую я имел возможность испытать, использовался дизельный двигатель с рабочим объемом двух литров. Он генерирует 184 л.с. максимальной мощности, доступной в диапазоне 3500-4000 об / мин, и 380 Нм, достигаемой в диапазоне 1750-3250 об / мин. Крутящий момент передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Это хороший набор, особенно для людей, которые часто путешествуют. Как и положено дизелю, расход топлива относительно невелик. В городе вы можете спокойно достичь результатов в пределах 7 л / 100 км, а расход на шоссе зависит от вашего стиля вождения. Во время тест-драйва у меня была возможность пройти более длинный маршрут, в довольно динамичном темпе. Несмотря на низкий экономический стиль вождения, расход топлива составил 7,5 л / 100 км. Это достойный результат, особенно для поднятого автомобиля с обоим приводом оси.

    Говоря о силовой установке, стоит упомянуть и о производительности. В этом случае максимальная скорость составляет 219 км / ч, а разгон до 100 км / ч занимает 7,8 секунды. Это много? Пусть каждый ответит на этот вопрос для себя. На мой взгляд, это достаточный результат и его вполне достаточно для повседневного использования.

    Простор, за доступные деньги

    Как и положено C-сегментированному комбо, количество места внутри не может быть обжаловано. Впереди достаточно места для двух взрослых, чтобы с комфортом путешествовать. Также сзади не будет проблем с этим местом, если только человек ростом выше 190 см не сидит перед нами. Тогда действительно места для ног не может быть слишком много. Гольф Вариант, безусловно, является хорошим вариантом для путешествий четырех человек. Для этого есть довольно большой багажник. При сложенном заднем сиденье он имеет объем 605 литров. Однако когда мы соберем это вместе, это пространство увеличится более чем на 1000 литров (1620 л). Я думаю, что этого достаточно для большинства пользователей.

    Технологическая игрушка

    Новый Golf имеет преимущество перед конкурентами. Превосходит конкурентов по внедренным технологиям. Лучшим примером этого является использование светодиодных фонарей с функцией отключения отдельных секций. Благодаря этому мы можем ездить с включенными фарами большую часть времени, не беспокоясь ослепить других участников дорожного движения. Также стоит упомянуть такие услуги, как Car-Net, подключение к Интернету, поэтому мы можем узнать, среди прочего, цены на топливо на отдельных станциях (того, что используется в транспортном средстве) или использовать приложения на смартфоне для управления машиной. И это всего лишь малая часть от всего, что может быть в Golf. В этом отношении нам непременно придется долго ждать достойного противника, который уже не из премиум-класса.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector