57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf GTD 2017

Volkswagen Golf GTD 2017: дизельная «зажигалка» на каждый день

Обзор Volkswagen Golf GTD 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Фольксваген Гольф GTD 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen Golf GTD 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Гольф GTD 2017 года
  • Видео

Ещё до недавнего времени поклонники автомобилей Volkswagen, желающие получить машину «погорячее», останавливали свой выбор на моделях Golf GTI и Golf R, сочетающих в себе практичность гражданского хэтчбека и динамические возможности полноценного спорткара. К слову, последнее поколение VW Golf R с лёгкостью может бросить вызов знаменитому 911-му Porsche, уступив ему в разгоне от 0 до 100 какие-то 0,1 секунды.

Но в 2014 году модельный ряд компании пополнился ещё одной «зажигалкой» — моделью Golf GTD, представляющей собой дизельную вариацию легендарного Golf GTI, пользующегося стабильно высоким спросом как в Европе и США, так и в странах постсоветского пространства.

Автомобиль построен на базе хэтчбека VW Golf седьмой генерации, впервые представленного в сентябре 2012 года и успевшего пережить небольшой рестайлинг в 2016 году, в результате которого машина получила отретушированный экстерьер и интерьер, а также модернизированные моторы и трансмиссию. Помимо всего прочего, хэтчбек обзавёлся расширенным списком базового и опционального оборудования, присущего исключительно автомобилям более высокого статуса. Итак, давайте попробуем разобраться, что же представляет из себя Golf GTD 2017 и сможет ли новинка стать столь же популярной, как и её бензиновая версия GTI.

Экстерьер VW Golf GTD 2017

Как и в случае с версией Golf GTI, модификация GTD имеет минимальное количество отличий от гражданской версии Фольксваген Гольф VII. Основные изменения касаются лицевой части автомобиля, где уже в базовом исполнении устанавливается биксеноновая тонированная оптика головного света, обрамлённая стильными контурами светодиодных ходовых огней, а также оригинальная фальшрадиаторная решётка, дополненная хорошо знакомой по моделям GTI полоской (правда, не красного, а серого цвета), изящно делящей головную оптику надвое.

Кроме того, автомобиль получил мускулистый передний бампер, дополненный трапециевидным воздухозаборником и стильными аэродинамическими элементами, призванными улучшить аэродинамические характеристики хэтчбека.

При взгляде на машину в профиль можно заметить заниженный на 15 мм клиренс, увеличенный задний спойлер и оригинальные легкосплавные диски R17, разработанные специально для «заряженного» Гольфа.

Корма автомобиля выделяется наличием аккуратных светодиодных габаритных огней (также имеют тонировку), а также спортивным диффузором, из которого выглядывают два сопла системы выхлопа, не разнесенные, в отличие от версии GTI, по краям, а располагающиеся с одной стороны.

VW Golf GTD 2017 имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,268 м;
  • Ширина – 1,799 м (2,017 м с учётом боковых зеркал);
  • Высота – 1,442 м;
  • Длина колёсной базы равняется 2,631 м.

Высота дорожного просвета в угоду аэродинамике снижена до 133 мм, так что будущим владельцам стоит быть крайне осторожными при выборе бордюров для штурма. На выбор потенциальным покупателям фольксвагеновцы предлагают 10 вариантов окраса кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Tornadorot и Atlantik Blue.

Интерьер Golf GTD 2017

Салон Golf GTD, традиционно для марки VW, отличается своей лаконичностью, строгостью форм и эталонной эргономикой, которая до сих пор недосягаема большинству потенциальных конкурентов. Перед водителем находится удобное, слегка срезанное к низу рулевое колесо, позволяющее управлять музыкой и прочими системами автомобиля, а также строгая панель приборов, представленная двумя колодцами приборов и располагающимся между ними дисплеем бортового компьютера.

В центральной части торпедо, которая на BMW-шный манер слегка развёрнута к водителю, располагается цветной 20,3 см сенсорный дисплей мультимедийно-информационного комплекса, а также минималистический и интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Ещё ниже обитает селектор 6-ступенчатой механической либо продвинутой роботизированной КПП, доукомплектованной системой двойного сцепления. Отдельного внимания заслуживают металлические накладки на педалях, а также фирменная клетчатая обивка сидений, давно ставшая визитной карточкой всех заряженных модификаций VW Golf.

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку, а также обладают широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой, надёжно фиксирующей корпус водителя и переднего пассажира при скоростном прохождении поворотов.

Задние сидения при необходимости способны вместить троих пассажиров, но по-настоящему комфортно тут будет только двоим седокам и то при условии, что их рост не превышает 190 см.

Примечательно, что в багажнике установлен регулируемый фальшпол, высота которого может меняться в пределах 10 см.

Качества применяемых материалов на высоте, то же самое можно сказать и о сборке, которая не оставляет никаких шансов даже самым строгим автомобильным критикам.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTD 2017

В основе Фольксваген Гольф GTD лежит модульная тележка MQB, активно использующаяся в моделях VW, Skoda, Seat и Audi. Её использование подразумевает наличие независимой подвески со стойками МакФерсон на передней оси и подвески многорычажного типа – на задней. Опционально машина может быть оборудована адаптивными амортизаторами, улучшающими поведение автомобиля на высоких скоростях.

Сердцем «заряженного» Golf GTD выступает 2-литровый турбодизель, генерирующий 184 «кобылы» и 380 Нм вращательной тяги, передающиеся на переднюю ось. Для сравнения, бензиновый GTI имеет мощность в 220 «лошадок» и 350 Нм вращательного момента. Как упоминалось ранее, в качестве КПП на выбор покупателям предлагается 6-диапазонная механика или 6-диапазонный «робот», позволяющий обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,5 сек. и достичь максимальной скорости в 230 км/час. Средний расход топлива особенно радует в условиях постоянного роста цен на горючее и составляет 4,2 л/100 км с механикой и около 4,6 л/100 с предустановленной роботизированной КПП.

Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем, а за торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные большим количеством современных электронных помощников, включая инновационную систему стабилизации XDS+, имитирующую блокировку переднего дифференциала.

На дороге автомобиль максимально предсказуем и уверенно держится за дорожное полотно даже при скоростном прохождении поворотов. Конечно, подвеска автомобиля имеет более жёсткие настройки, чем гражданская версия Golf, при этом она достаточно комфорта и пасует лишь перед откровенно огромными ямами.

Безопасность Golf GTD 2017

В арсенале обновлённого Golf GTD имеется большое количество современных систем и оборудования, обеспечивающего высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, среди которых:

  • 9 эирбегов;
  • Автоматические задние и передние ремни с трёхточечным креплением и системой преднатяжителей;
  • Антиблокировочная система, а также системы MSR, EDS, ESP и ASR;
  • Индикатор падения давления в покрышках;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система ACC с ограничителем скорости и системой фронтального мониторинга дорожной ситуации Front Assist;
  • Фирменная система экстренного замедления;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Крепления Isofix;
  • Дисковые тормоза.

Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен из первоклассных и сверхпрочных сортов стали, а также дополнительно оборудован несколькими зонами запрограммированной деформации, благодаря которым заметно снижается сила удара и минимизируется риск получения серьёзных повреждений пассажирами и водителем.

Комплектация и цена Фольксваген Гольф GTD 2017 года

К превеликому сожалению, новый Golf GTD 2017, как и его бензиновый коллега GTI, официально в Россию не поставляется, впрочем, никто не мешает привезти машину из Европы, где её цена стартует с отметки в 31 тыс. евро или 2,15 млн. руб. по действующему курсу.

Список базового оснащения «горячего» VW Golf GTD имеет следующий вид:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Задний спойлер;
  • Светодиодные фары головного и заднего света, а также светодиодные ходовые огни;
  • Тканевая обивка салона Clark;
  • 9 эирбегов;
  • Автоматические задние и передние ремни с трёхточечным креплением и системой преднатяжителей;
  • Антиблокировочная система, а также системы MSR, EDS, ESP и ASR;
  • Индикатор падения давления в покрышках;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система ACC с ограничителем скорости и системой фронтального мониторинга дорожной ситуации Front Assist;
  • Фирменная система экстренного замедления;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Крепления Isofix;
  • Дисковые тормоза;
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер;
  • Многофункциональный руль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Система «Старт-Стоп» с функцией рекуперации;
  • Центральный замок;
  • Мультимедийная система с 20,3 см сенсорным экраном, Bluetooth и 8 динамиками;
  • Фирменная навигация.

Помимо этого, покупателям доступен широкий перечень опционального оборудования, в числе которого: продвинутая аудиосистема DYNAUDIO Excite, камера обзора назад, парковочный ассистент, система бесключевого запуска мотора, передние электрорегулируемые кресла, кожаная отделка салона, адаптивные амортизаторы и многое другое.

Заключение

Несмотря на относительно недавний дебют VW Golf GTD, уже можно говорить о том, что модель имеет все шансы, чтобы не только повторить, но и превзойти продажи бензинового GTI, чему способствует более высокий уровень экологичности и экономичности модели при практически идентичной стоимости.

Как бы там ни было, VW Golf GTD – истинный волк в овечьей шкуре, одинаково хорошо справляющийся как с ролью семейного автомобиля, так и полноценного суперкара, и все это за более чем адекватные деньги.

Видео обзор Volkswagen Golf GTD 2017:

2017-11-20 Новые автомобили: 2017 Volkswagen Golf GTD (хэтчбек)

Скорее всего, вы знакомы с Volkswagen Golf GTI. В конце концов, это один из самых знаковых горячих хэтчбеков и достойный потомок тех Гольфов, которые с момента появления в середине 70-х стали сверхпопулярными исполнительными автомобилями.

Беда в том, что GTI доступен только в бензиновом виде, и если вы проводите львиную часть времени на трассе, будете искать дизельную альтернативу. В 2014 году, вскоре после представления последнего, седьмого поколения под именем Mk7 (известного также как Golf VII), он добавил «горячую» дизельную версию GTD в модельную линейку. Она была создана, чтобы дать людям острые ощущения при вождении хэтчбека и при этом избавить их от традиционно высоких эксплуатационных расходов.

Как и лучшие исполнительные автомобили нашего времени, GTD обеспечивает быстрый темп, но не умаляет своей практичности при ежедневном использовании. Это, в конце концов, всё ещё семейный хэтчбек. VW на протяжении многих лет тщательно оттачивал не только динамику, но и образ Гольфа, и новый Mk7 радует глаз точеными формами с более резкой детализацией и прекрасными пропорциями — как в плане внешнего вида, так и с точки зрения внутреннего пространства.

Но рынок не стоит на месте, и игра против быстрых версий Audi A3, Seat Leon и BMW 1-й серии остаётся непростой даже для VW. Сможет ли GTD, находящийся в такой прекрасной компании, завоевать право на ваше внимание? Давайте глянем, что он может предложить.

  • похвально быстр;
  • просторен;
  • низкие эксплуатационные расходы;
  • хорошо ездит.
  • дорого стоит;
  • консервативный стиль;
  • некоторые соперники (включая GTI) интереснее в вождении и дешевле.

Особенности внешнего вида

Автомобиль доступен как трёх- или пятидверный хэтчбек, помимо этого есть универсал Golf GTD Estate, который мы рассмотрели отдельно. Механически GTD копирует конструкцию собрата GTI, обладающего хорошими пропорциями, глубокими складками на теле, особенным спойлером, уникальной текстурной решёткой и спортивным обвесом. Но что отличает дизельную модель помимо очевидного — двигателя?

Различий между родственниками мало, но они есть. GTD следует тому же языку дизайна и конструкционному своду правил, только там, где бензиновые модели прибегают к красной детализации, GTD использует серебристо-серый цвет. Колёса тоже разные — общий эффект критики назвали «упрощенным GTI». Без своих красных полосок они не выглядят так спортивно, как в бензиновых моделях, но если посмотреть на общую картину, делают автомобиль злее обычного Гольфа, особенно в сочетании с C-образными дневными ходовыми огнями. После недавней «подтяжки лица» автомобиль получил не только новые бамперы, переделанные внутренности фар, видоизмененные выхлопные отверстия и задние фонари, но и меньшие 17-дюймовые колеса, чтобы максимально увеличить экономию топлива. Однако всё это заметно лишь тогда, когда обе модели стоят рядом, в противном случае только скромный значок «GTD» на решетке является очевидным признаком того, что перед вами быстрый хэтчбек с дизельным двигателем.

Салон GTD практически идентичен GTI, только оформлен в различных оттенках серого цвета вместо красного в бензиновых моделях, поэтому неудивительно, что он кажется особенным. Многофункциональный спортивный руль, отделанный кожей, очень удобен в захвате и лёгок в использовании (да и выглядит великолепно). Golf GTD, как GTI и R, получает лучшие черты интерьера Mk7 — качественные износостойкие материалы, мастерскую сборку, продуманность каждой детали и приятную для времяпровождения атмосферу.

Первое, что водитель GTD заметит, это отсутствие традиционных аналоговых приборов. В 2017-м они были уволены в пользу длинного 12,3-дюймового Active Info Display, который может отображать различную информацию, в том числе полноцветные навигационные 3D-карты. Это простое в использовании устройство, на которое приятно смотреть, в одиночку делает салон высокотехнологичным и модным. В новых моделях вы также можете зарядить свой телефон по беспроводной сети и подключиться к интернету прямо.

Все версии получают стандартный 8-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы — простой в обращении и удачно расположенный интерфейс, не слишком отвлекающий от дороги. Он выполняет массу функций, и среди прочего позволяет получить доступ к Car-Net — это приложение в режиме реального времени может предоставлять информацию о близлежащих автостоянках и ценах на топливо. Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink — всё включено. Подобно мультимедийным устройствам в меньших Гольфах, здешняя система предлагает множество вариантов подключения, даже если имеет несколько досадных недочетов, например, массу мелких значков, нервничающих при приближении пальца.

Вы можете оснастить свой Фольксваген опциональным 9,2-дюймовым экраном «Discover Pro» вместо базового (с великолепной графикой и быстрыми реакциями на команды). Он снабжён распознаванием жестов, так что вы сможете размахивать руками перед ним, чтобы увеличить или уменьшить громкость музыки. Правда, мы обнаружили, что это не всегда работает так, как нужно, да и вообще управление жестами без привычных кнопок и колеса прокрутки гораздо сложнее, особенно на ходу.

Практичность и багажник

Поскольку GTD основан на стандартном хэтчбеке VW Golf, он такой же практичный в повседневной жизни. Если у вас есть семья или вы регулярно возите задних пассажиров, пятидверная модель подойдет лучше, поскольку предлагает легкий доступ к задней части. Обновление до пяти дверей будет стоить около € 1000.

Пространство для головы и ног хорошее как впереди, так и сзади. Кресло водителя снабжено мультипозиционной регулировкой и коррекцией рулевого колеса по наклону и вылету, поэтому с поиском удобного положения не должно быть проблем. Стандартные сиденья с клетчатым узором красивы на вид и обеспечивают достаточную поддержку без излишней жесткости, позволяя пассажирам расслабиться в дальней поездке.

380-литровый багажник не отличается от регулярного Гольфа, а складывающиеся задние сиденья увеличивают грузовместимость до 1270 литров. Бытовые мелочи можно хранить во многих местах. Здесь приличный бардачок, глубокие чашкодержатели и хорошо сформированные дверные отсеки с мягкой подкладкой, предотвращающей перекатывание/дребезжание вещей, когда вы резко заложите руль или проедетесь по разбитой дороге. Есть и щедрый закуток в центральной консоли — он скрывает USB-порт и достаточно глубок, чтобы проглотить предметы покрупнее очков и ключей.

Наибольшая прелесть Volkswagen Golf GTD в том, что с ним легко жить. Рулевое управление не такое чёткое, как в Ford Focus ST, но довольно близко к нему, и GTD вырезает углы со стойким чувством самообладания. Габариты GTD небольшие, длина всего 4,3 метра. Машина меньше Ford Focus ST, но немного длиннее Audi A3. Втиснуться на парковочное место можно без проблем, особенно с учетом чётко реагирующего рулевого управления и стандартных датчиков парковки. Но если вы все еще обеспокоены маневрированием в стеснённом пространстве, приобретите систему полной помощи при парковке (€ 650) и камеру заднего вида (€ 290).

Так же, как и любой другой Гольф, дизельная модель комфортна везде, кроме грубейших дорог, а если раскошелиться на дополнительные адаптивные амортизаторы, можно настраивать подвеску, делая езду более мягкой или спортивной с помощью кнопки на передней панели. Что касается коробок передач, вам предоставляется выбор из 6-скоростных АКП и МКП, а также 7-ступенчатый автомат DSG.

2,0-литровый дизельный двигатель, производящий 181 л.с. и 380 Нм крутящего момента (1750-3250 об/мин), не чувствует себя столь же мощным, как дизель в Focus ST, но имеет достаточно сил для уверенных обгонов, и GTD расслаблен на автостраде. По словам производителя, он разгоняется от нуля до сотни км/ч за 7,4 секунды и в среднем потребляет немногим больше 4-х литров топлива на 100 км. Наш тест-драйв показал средний расход топлива около 6,8 л/100 км (4,6 на трассе и 7,4 в городе). Нам удалось проехать около 750 км на 50-литровом баке, передвигаясь в основном по городу. Насколько это связано с нашим стилем вождения и установленным в тестовом автомобиле DSG-автоматом, мы не можем сказать, но экономия оказалась не столь впечатляющей, как мы ожидали. И всё равно вы уедете значительно дальше, чем на бензиновом GTI. Ко всему прочему дизель гладкий и тихий на высоких скоростях. Он может немного пошуметь во время ожидания на светофоре, но стандартная система стоп/старт (которая «тушит» двигатель, когда автомобиль останавливается) делает жизнь приятнее. Сиденья очень удобные, в салоне уютно, шум ветра и дороги сведен к минимуму, так что вы с удовольствием будете проводить время в машине.

Все Гольфы, как правило, прекрасно оборудованы в наши дни. GTD оснащён множеством технологий, которые несколько лет назад были доступны только в роскошных автомобилях. Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и активный информационный дисплей (цифровая приборная панель), спутниковая навигация, цифровое радио, Bluetooth, спортивный многофункциональный кожаный руль с деталями из алюминия, датчики парковки спереди и сзади в GTD являются стандартными. Здесь имеются яркие светодиодные фары с динамическим освещением поворотов и радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля; клетчатые тканевые кресла (кожаная обивка будет стоить дороже), климат-контроль, автокоррекция ближнего/дальнего света, автоматические дворники и электрически складывающиеся наружные зеркала с подогревом, противоугонная сигнализация и многое другое.

Покупатели должны быть осторожны с дополнительными опциями — некоторые из них могут сильно увеличить цену машины. К примеру, кожаные сиденья почти за 2 тысячи евро. Или жемчужная краска за € 630. Панорамный люк тоже не дешевый, как и 19-дюймовые колёса (почти € 1100). Стереосистема Dynaudio с 10-канальным цифровым усилителем обойдётся в € 600. Мы бы отметили галочкой «зимний» пакет, который включает в себя подогрев сидений и форсунок омывателя, но могли бы прожить без кнопочного старта почти за € 400.

Цены и конкуренты

Хэтчбек 2017 Volkswagen Golf GTD стартует с 30 тысяч евро. Эквивалентный «испанец» SEAT Leon стоит дешевле и обеспечивает такую же производительность. Большинство критиков говорит, что Сеат не дотягивает до высокого класса Гольфа, но экономию в несколько тысяч евро трудно игнорировать. 2.0 TDI 150 Golf GT тоже обойдётся дешевле.

Вообще у модели много конкурентов — сегодня спортивные хэтчбеки с дизелями не так редки, как когда-то. Можете глянуть, что предлагают MINI Cooper Clubman, Ford Focus ST, BMW 1-й серии, Skoda Octavia VRS, Kia Ceed GT, Hyundai i30, Mazda 3, Audi A3 Sportback, Peugeot 308 GT.

Volkswagen Golf 7 GTD — Заряженный дизельный универсал

О популярности линейки Гольф от компании Фольцваген известно каждому, кто хоть немного знаком с миром автомобилестроения. Столь высокие показатели продаж обусловлены достаточно простыми вещами. Дело в том, что Гольф является качественным, надежным, комфортабельным автомобилем, предоставляющим все необходимое современному покупателю.

Потому не удивительно, что производитель не ограничивается выпуском лишь традиционного кузова хетчбек, а пробует различные другие кузовные вариации, делает из хетчбека кроссовер, создает на его базе полноценный универсал, плюс предлагает клиентам заряженные версии.

Фото Volkswagen Golf GTD 2015-2016

Одной из интереснейших новинок в 2015 году для поклонников марки, а также для любителей быстрых универсалов стал выход в свет заряженного универсала Volkswagen Golf GTD Variant. По сути, это спортивная модификация обычного Гольфа в кузове универсал. Тем не менее, машина стала выглядеть интереснее, произошли интересные изменения в салоне. Плюс, конечно же, специалисты из немецкого автоконцерна особое внимание уделили техническим характеристикам. Ведь «заряженность» автомобиль напрямую зависит от того, что расположено у него под капотом.

Так или иначе, сегодня мы проведем традиционный обзор, начав с изучения обновленной внешности. Затем посмотрим, какие новшества пришли в салон, плюс расскажем, что же приводит в движение новенький заряженный универсал.

Внешний вид нового Гольф 7 ГТД 2015

Образ остался легко узнаваемым, но если поставить рядом «гражданский» Гольф, разницу можно будет ощутить без особых проблем.

Передняя часть Volkswagen Golf 7 GTD 2015-2016

Передняя часть обзавелась слегка модернизированной фальш радиаторной решеткой, в центре которой расположился традиционный шильдик производителя. Также автомобиль может похвастаться новым бампером, удачно сочетающимся с иной решеткой, выполненной в форме сот. Небольшие ребра по краям капота буквально перетекают в би-ксеноновую оптику. Выглядит машинка дерзко и интересно.

Фольксваген Гольф 7 ГТД сбоку

Сбоку следует отметить оригинальные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые, судя по всему, будут дополняться светодиодными повторителями сигналов поворотников. Не исключено, что такая фишка окажется доступной только за доплату. При этом автомобиль сохранил узнаваемые формы дверей, практически ровную линию крыши, на вершине которой теперь располагаются черные рейлинги. Идеальные радиусы колесных арок замечательно сочетаются с новыми легкосплавными дисками на 17 дюймов. При желании, клиент может опционно заказать диски на 18 дюймов.

Задня часть хэтчбека

Задняя часть украшается аккуратным козырьком-спойлером над стеклом багажного отсека, а также немного затемненной оптикой. Дверь багажника осталась прежней, зато немного подкорректировали бампер, плюс сделали сдвоенные патрубки от выхлопной системы. Это явно придало спортивности автомобилю. Плюс патрубки положительно повлияли на звук, издаваемый мотором.

Спецификация кузова

Так что актуальные для автомобиля размеры таковы:

  • длина — 4562 миллиметра;
  • ширина — 1799 миллиметров;
  • высота — 1452 миллиметра;
  • колесная база — 2635 миллиметров;
  • дорожный просвет — 135 миллиметров.

Не лишним будет взглянуть на фото и видео материалы, что позволит вам лично оценить те идеи, которые воплотили дизайнеры компании Фольцваген при создании очень интересной версии своего универсала Гольф.

Дизайн салона в Golf 7 GTD 2015-2016

Изменений внутри не так много, как снаружи. Тем не менее, и интерьер подвергся некоторым очень оригинальным новшествам.

К примеру, сиденья выполнили с рисунком в клетку Clark. На выбор клиента, обивка может быть сделана с применением кожи или алькантары.

Преобразились и педали, которые отныне изготавливаются из нержавеющей стали, и на пороги были добавлены светодиодные элементы для подсветки.

Салон Golf 7 GTD

Несколько подкорректировали водительское место. Приборная панель и центральная консоль остались прежними, что не отнимает у них их явных достоинств. Зато преобразили руль, который украшается декоративными элементами из алюминия.

Несколько странно, но все же экстравагантно выглядит ручка коробки передач. Дело в том, что дизайнеры пошли на необычный шаг, стилизировав ее под мячик, которым играют в гольф.

В результате мы имеем довольно-таки интересный салон с некоторыми изменениями по сравнению с исходником. При этом внутри автомобиль сохранил высокий уровень эргономики, отменную сборку, идеальную подгонку всех элементов. Центральная консоль снабжается большим сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, а под ним нашлось место для отдельного блока управления музыкой, радио. В непосредственной близости от рычага коробки передач расположился еще один блок кнопок, отвечающий за различные системы в автомобиле. Плюс не стоит забывать про удобный мультифункциональный руль с сечением снизу, с помощью которого можно управлять некоторым оборудованием, не отвлекаясь от дороги.

Задний ряд сохранил свой уютный и комфортабельный диван, а потому сидеть сзади не менее удобно, чем впереди. Как и прежде, места там хватит для троих пассажиров.

Даже если весь салон занят пассажирами и водителем, это не помешает разместить в багажнике внушительное количество вещей, поскольку объем отсека составляет 605 литров. Если же этого покажется мало, а отсутствие пассажиров на заднем ряду позволит опустить спинки, тогда вам багажник превратится в огромный отсек, равный 1620 литрам. Его размеры таковы, что без проблем позволят двоим переночевать в полный рост, либо, к примеру, перевезти свой огромный холодильник.

Комплектация

Вероятнее всего, Volkswagen Golf GTD будут оснащать наиболее богатой комплектацией, доступной для обычной версии универсала. Точный список оборудования пока не называется, а потому мы можем назвать лишь ориентировочно то, что может предложить заряженный дизельный универсал своим покупателям:

  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорные дисплеи мультимедийной системы на 5,8 или 8 дюймов;
  • навигационная система;
  • продвинутая аудиосистема;
  • активный круиз контроль;
  • двухзонный климат контроль;
  • система слежения за рядностью движения;
  • помощник при параллельной и перпендикулярной парковке;
  • система слежения за дорожными знаками;
  • система контроля физического состояния водителя;
  • цветной многофункциональный бортовой компьютер;
  • регулируемый по высоте и глубине руль;
  • электропривод передних кресел;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • комплекс систем безопасности;
  • набор подушек безопасности;
  • электронный стояночный тормоз и пр.

Комплектация у Volkswagen Golf GTD 2015-2016 года действительно обещает быть очень насыщенной. Осталось лишь дождаться выхода новинки на рынок.

Цена нового Volkswagen Golf 7 GTD

Несмотря на то, что производитель презентовал свою новинку в Женеве, доступ к заказу был открыт еще до старта мероприятия. Что правда, только на территории Германии. Ближе к лету начнется активное распространение автомобиля по остальным рынкам, которые входят в сферу интересов производителя. В России его также ожидают.

Что же касается цены, то на родине ценник стартует с отметки в 32 тысячи евро. Насколько сильно будет отличаться стоимость новинки у нас — пока остается загадкой. Но стоит ориентироваться как минимум на 34 тысячи евро.

Volkswagen Golf GTD 2017

  • Home
  • News
  • Article

Article

Volkswagen Golf South-african-car-launches Car-launches Launches Buying Hatchback

Volkswagen Golf 7 GTI & GTD (2017) First Drive

The international launch of the facelifted Volkswagen Golf range took place in Mallorca, Spain. We get to drive the latest iteration of the iconic GTI – the reigning Cars.co.za Consumer Awards premium hatchback champion – plus its intriguing turbodiesel-engined sibling, the GTD!

Now in its 7th generation, the Volkswagen Golf has been one of those vehicles that, despite its rivals’ best efforts, outmatches them in terms of build quality, refinement and drive quality. Kudos to the rest (including premium manufacturers Audi, BMW, Lexus, Mercedes-Benz and Volvo) for trying to dethrone the Golf; some of them run the Volkswagen very close.

But Golf 7 has that admirable trait where you could get out of something more premium and get into the VW without experiencing a drop in quality. It’s the kind of build integrity and use of premium plastics that annoys journalists everywhere. How can something in this segment be this good? And, how on Earth could VW engineers improve on an already excellent product?


The Golf 7 has left many rivals in its wake, so can the facelifted version increase Volkswagen’s advantage?

Turbodiesel GTD scheduled to arrive mid-year

This brings us to where we are this week. We’re spending some time with Volkswagen in Europe where we are driving its latest Golf offerings. On hand is the new-engined, run-of-the-mill «normal» Golf, a facelifted Golf GTI and the performance turbodiesel GTD, the latter which has been officially confirmed for South African introduction around the middle of 2017.

The Volkswagen Golf GTI has been a runaway success for the brand in South Africa. The addition of the Performance Pack and outstandingly good Clubsport to commemorate 40 years of GTI, only sweetened the range. South Africa provides a unique situation for Volkswagen. In our market, the GTI that makes up the majority of the sales numbers. Of those, the most popular are the DSG-equipped models and that explains why the Uitenhage-based brand will only introduce the facelifted GTI in automatic guise: the dual-clutch transmission (with shift paddles) GTI is easier to launch off the line, gear changes are quicker and more efficient than by human hand, plus you have all the comfort, economy and convenience of an automatic.

Cars.co.za Consumer Awards success

The Volkswagen Golf 7 GTI is a vehicle to which we are very accustomed. Not only did the entire team enjoy its complete repertoire of skills, but it also bagged the Premium Hatchback of the Year award twice on the trot, seeing off premium opposition from BMW and Mercedes-Benz. The hands-on GTI Clubsport walked off with the Fun Car trophy. You can read more about the Cars.co.za Consumer Awards — powered by WesBank here!

What’s new?


A non-GTI facelifted Volkswagen Golf in the launch colour: Kurkama Yellow. It looks suspiciously like BMW’s Austin Yellow.

The design has not changed dramatically and there are new bumpers, headlights and LED tail lights. It’ll take the new and the current car positioned side by side to really be able to tell the difference, but for the updated Golf 7, the changes are more under the metal than cosmetic. Other than tweaks to the engines and gearboxes, the cars are mechanically identical.

In the age of downsizing, where car companies have shrunk their cubic capacities and lopped off cylinders, Volkswagen has gone the other way and made a bigger engine. Gone is the tried-and-trusted 1.4-litre turbocharged petrol unit and in its place is an all-new 1.5-litre 4-cylinder turbocharged petrol. Outputs are rated at 110 kW with torque sitting at 250 Nm.

Power goes to the front wheels via DSG transmission. The gearbox has been revised and now features an extra ratio to make it a 7-speed unit. While not immediately available, we expect this engine to potentially make an appearance in our market. In terms of the Volkswagen Golf GTI, power has been increased to 169 kW from 162 kW, while torque has remained the same at 350 Nm. The Golf GTI Performance Pack will be coming in 2018 and it will offer 180 kW.

The business end of the Volkswagen Golf facelift pertains to the connectivity and safety departments. Climb into the vehicle and your eyes will immediately fall on the rather large, buttonless infotainment touchscreen. It’s called Discover Pro and when combined with the all-digital Active Info Display, the entire dashboard feels as if it has been lifted from a more premium product. The graphics on this 9.2-inch screen are crisper and it’s a big leap forward, but the technology doesn’t stop there. Android Auto and Apple CarPlay make their debuts in the new Volkswagen Golf: after a satnav routing error sent us off course, a fellow journalist’s iPhone with Apple Maps linked to the car and set us back on track.


Crisper and prettier graphics on the new large infotainment screen, but where’s the volume knob?

This facelifted Volkswagen Golf now features semi-autonomous capability in the form of Traffic Jam assist, where the vehicle can drive by itself at speeds of up to 60 kph using a combination of active cruise control and lane assist. The updated Golf can also automatically stop in the event of a collision and it can detect pedestrians and finally, for those who tow with their Golfs, Trailer Assist has become available.

After driving both the Volkswagen Golf GTI and GTD, we came to the conclusion that the gesture control was a bit of a gimmick as it didn’t quite work properly and that we missed the rotary knob to turn the volume down. A touchscreen volume control without haptic feedback was very tricky to master and we resorted to using the steering wheel-mounted audio controls. Our test cars also came absolutely jammed with all the options, while necessary to test out the new kit, will raise some eyebrows in terms of the total vehicle cost.

Diesel GTI? What?


A 2.0-litre diesel engine with 130 kW and 380 Nm powers the Volkswagen Golf GTD.

Yes, that’s right folks. It’s all kicking off. The performance diesel Golf GTD has been confirmed for the South African market and on paper, it promises credible pace. Power is sourced from a 2.0-litre turbocharged diesel engine, which has a healthy 130 kW and 380 Nm on tap. Power goes to the front wheels via a new 7-speed DSG transmission. Volkswagen claims a 0-100 kph time in 7.5 seconds, but of more significance is the fuel economy which sits at 4.4 L/100 km.

Does it work? Yes, absolutely. You can use the driving modes to personalise your experience and while the car is perfectly adequate being left to its own devices and in full auto mode, putting the gearbox into manual mode and changing the engine mapping to Sport results in some good driving fun. You’ll find yourself shifting early, making use of the abundance of torque located from just before 2 000 rpm and without too much effort, will find yourself doing three-figure speeds. This engine and gearbox combination work well together and unless you’re deliberately putting your foot flat, you can pick up speed without any real exertion.

You don’t need to wring the engine’s neck to get the best out of it either. Sure, the turbo petrol GTI is quite happy to fling the needle of its rev counter around the dial without so much as a hint of fuss, but the turbodiesel GTD does tend to sound a bit rough as you approach the redline. No amount of insulation and synthesised sounds through the speakers can mask that. Drive gently though and you’ll find it hard to believe you’re in a diesel at all.

The handling is just as good as the GTI and you can thank the excellent chassis and MQB platform for that. The steering is quick to respond and thanks to a low ride height and stiffer sports suspension, flinging the GTD around the twisties is a pleasure.

As it stands, Volkswagen SA has confirmed the GTD for launch in the South African market with pricing said to be cheaper than that of the petrol-powered GTI. Sure, it won’t be as fast as the GTI, but there’s enough performance to keep the petrolheads happy. The ace up its sleeve is its economy and despite the sporty suspension setup, it’ll make for a magnificent mile-munching family hatchback. It’s a great trade-off and pretty much what a Golf GTI sibling should be.


The Volkswagen Golf GTD: A fun and frugal family hatchback. Coming to SA!

The Volkswagen Golf Family Arrival in South Africa

As mentioned earlier, the 1.5-litre turbo petrol Golf is not yet confirmed for our market.

A 1.0-litre Trendline with 81 kW kicks off the local range and there’s a Comfortline derivative available for this engine too. The 1.4-litre Comfortline with the choice of either a manual or DSG transmission will still be offered. The flagship non-performance Golf will be the 2.0-litre diesel Comfortline with only DSG. For the performance fans, the five-door Golf GTI with 169 kW will come with DSG only. All of the above vehicles will arrive in May 2017. In July 2017, we’ll see the Volkswagen GTD and Golf R come to our shores.

Summary

The facelifted Volkswagen Golf is just that: a facelift. There’s nothing groundbreaking in terms of ride and handling, and it’s still the performance hatchback that we’ve come to know and love for its all-round skillset. The real changes come in the form of the new infotainment system and digital dashboard, as well as the introduction of a new 1.5-litre engine. As good as this Discover Pro infotainment system is, there were some user experience issues with the gesture control and we will miss the rotary volume knob. It’s good to see semi-autonomous technology being introduced in this car and while there are some detractors of this tech, the majority will appreciate the benefit Traffic Jam Assist. The real news here is the confirmation that our market will be getting the 2017 Volkswagen Golf GTD. it’s a brisk and comfortable hatchback that will broaden the appeal of the Golf even further.

Volkswagen Golf GTI Price in South Africa

130 kW 2.0 TDI GTD DSG Price to be confirmed at a later stage

169 kW 2.0 TSI GTI DSG R545 800

213 kW 2.0 TSI R DSG Price to be confirmed at a later stage

2 674 Результаты поиска: Volkswagen Golf gtd Автомобиль на mobile.de

Volkswagen Golf Variant GTD 2.0 TDI DSG NAVI/ BI-XENON/ SD

Новое Volkswagen Golf Variant GTD 2.0 TDI DSG NAVI/ BI-XENON/ SD

04/2016, 76 300 км

Универсал, Дизельный, Автоматическая КП

Цвет навесного оборудования: Серый, Число дверей: 4/5

Расход топлива: ca. 4,8 l/100km (komb.)

Выбросы CO2: ca. 125 g CO₂/km (komb.)

22 613 EUR (Брутто)

19 003 EUR (Нетто)

1 339 003 руб. (Нетто)

21465 Wentorf bei Hamburg, Дилер

Volkswagen Golf GTD 2.0 TDI DSG NAVI/ XENON/ PARKPILOT

Новое Volkswagen Golf GTD 2.0 TDI DSG NAVI/ XENON/ PARKPILOT

04/2016, 76 050 км

Седан, Дизельный, Автоматическая КП

Цвет навесного оборудования: Белый, Число дверей: 4/5

Расход топлива: ca. 4,5 l/100km (komb.)

Выбросы CO2: ca. 119 g CO₂/km (komb.)

18 490 EUR (Брутто)

15 538 EUR (Нетто)

1 094 849 руб. (Нетто)

21465 Wentorf bei Hamburg, Дилер

Volkswagen Golf Variant GTD 2.0 TDI DSG NAVI/AHK/ALU 18 Z.

Новое Volkswagen Golf Variant GTD 2.0 TDI DSG NAVI/AHK/ALU 18 Z.

03/2016, 52 850 км

Универсал, Дизельный, Автоматическая КП

Цвет навесного оборудования: Белый, Число дверей: 4/5

Расход топлива: ca. 4,8 l/100km (komb.)

Выбросы CO2: ca. 125 g CO₂/km (komb.)

19 830 EUR (Брутто)

16 664 EUR (Нетто)

1 174 190 руб. (Нетто)

21465 Wentorf bei Hamburg, Дилер

Реклама на первой странице

Volkswagen Golf VII 2.0 TDI GTD BM Aut.*Kamera*Navi*Winter

07/2017, 54 240 км

Универсал, Дизельный, Автоматическая КП

Цвет навесного оборудования: Черный, Число дверей: 4/5

Расход топлива: ca. 4,8 l/100km (komb.)

Выбросы CO2: ca. 125 g CO₂/km (komb.)

21 110 EUR (Брутто)

1 487 468 руб. (Брутто)

13599 Berlin, Дилер

Volkswagen Golf Var. VII 2.0 TDI DSG GTD NAVI ACC SPORT&STY

05/2019, 25 130 км

Универсал, Дизельный, Автоматическая КП

Цвет навесного оборудования: Белый, Число дверей: 4/5

Расход топлива: ca. 4,6 l/100km (komb.)

Выбросы CO2: ca. 120 g CO₂/km (komb.)

30 950 EUR (Брутто)

26 008 EUR (Нетто)

1 832 594 руб. (Нетто)

92360 Mühlhausen, Дилер

Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI SCR DSG GTD Panodach AHK

04/2019, 22 000 км

Универсал, Дизельный, Автоматическая КП

Цвет навесного оборудования: Черный, Число дверей: 4/5

Расход топлива: 4,6 l/100km (komb.)*

Выбросы CO2: 120 g CO₂/km (komb.)*

36 990 EUR (Брутто)

31 084 EUR (Нетто)

2 190 263 руб. (Нетто)

49377 Vechta, Дилер

Volkswagen Golf VII GTD DSG LED Navi Pano ACC Kam 18″

Новое Volkswagen Golf VII GTD DSG LED Navi Pano ACC Kam 18″

09/2017, 34 321 км

Volkswagen «Das WeltAuto»

Седан, Дизельный, Автоматическая КП

Цвет навесного оборудования: Черный, Число дверей: 4/5

25 930 EUR (Брутто)

21 790 EUR (Нетто)

1 535 382 руб. (Нетто)

04860 Torgau, Дилер

Volkswagen Golf GTD

Новое Volkswagen Golf GTD

01/1983, 242 000 км

Малолитражный автомобиль, Дизельный, Механическая коробка передач

Цвет навесного оборудования: Серый, Число дверей: 2/3

1 650 EUR (Брутто)

116 263 руб. (Брутто)

Volkswagen VW Golf 6 VI GTD Tuning Tüv Winter Audi Ta.

Новое Volkswagen VW Golf 6 VI GTD Tuning Tüv Winter Audi Ta.

02/2011, 223 000 км

Седан, Дизельный, Механическая коробка передач

9 000 EUR (Брутто)

634 164 руб. (Брутто)

Volkswagen Golf VII GTD TDI2.0 BMT DSG Xenon Navi

Новое Volkswagen Golf VII GTD TDI2.0 BMT DSG Xenon Navi

08/2016, 51 900 км

Седан, Дизельный, Автоматическая КП

Цвет навесного оборудования: Серый, Число дверей: 4/5

Расход топлива: ca. 4,2 l/100km (komb.)

Выбросы CO2: ca. 111 g CO₂/km (komb.)

18 950 EUR (Брутто)

15 924 EUR (Нетто)

1 122 048 руб. (Нетто)

38112 Braunschweig, Дилер

Volkswagen Golf VII GTD TDI2.0 BMT Xenon eSAD AHK

Новое Volkswagen Golf VII GTD TDI2.0 BMT Xenon eSAD AHK

10/2016, 49 800 км

Седан, Дизельный, Механическая коробка передач

Цвет навесного оборудования: Белый, Число дверей: 4/5

Расход топлива: ca. 4,2 l/100km (komb.)

Выбросы CO2: ca. 111 g CO₂/km (komb.)

19 500 EUR (Брутто)

16 387 EUR (Нетто)

1 154 672 руб. (Нетто)

38112 Braunschweig, Дилер

Volkswagen Golf VII Variant GTD TDI2.0 BMT DSG Xen Climatro

Новое Volkswagen Golf VII Variant GTD TDI2.0 BMT DSG Xen Climatro

11/2016, 41 000 км

Универсал, Дизельный, Автоматическая КП

Цвет навесного оборудования: Белый, Число дверей: 4/5

Расход топлива: ca. 4,4 l/100km (komb.)

Выбросы CO2: ca. 116 g CO₂/km (komb.)

20 950 EUR (Брутто)

17 605 EUR (Нетто)

1 240 496 руб. (Нетто)

38112 Braunschweig, Дилер

Volkswagen Golf Variant GTD BlueMotion Technology

Новое Volkswagen Golf Variant GTD BlueMotion Technology

08/2016, 49 200 км

Универсал, Дизельный, Механическая коробка передач

Цвет навесного оборудования: Синий, Число дверей: 4/5

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector