130 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

Обзор Volkswagen Jetta 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фольксваген Джетта 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen Jetta 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Джетта 2017 года
  • Видео

Компания Volkswagen – один из наиболее успешных и технологичных автопроизводителей в мире, подаривший нам такие модели как Golf, Beatle и Transporter, ставшие не только негласным эталоном в своем классе, но и превратившиеся в некий культ, становление которого продолжается по нынешний день. Но говоря о компании, будет неправильно не вспомнить об ещё одной популярной модели, история которой уже перевалила за отметку трёх десятилетий, имя которой — Jetta.

Летом 2010 года компания впервые презентовала 6 по счёту поколение Volkswagen Jetta, а ещё спустя несколько лет выпустила рестайлинговую версию модели, ставшую более элегантной, но сохранившую черты классического седана. В компании не скрывают, что уже в ближайшее время новый Volkswagen Jetta может обзавестись несколькими вариациями кузова, среди которых может оказаться универсал, четырёх дверное купе и даже «вседорожник» (версия Alltrack).

Ну а пока автомобиль уверенно набирает популярность не только на европейском, но и на российском рынке, чему способствует богатое оснащение, привлекательная внешность и практически эталонное поведение на дороге – и все это предлагается по очень привлекательной цене. Также отметим, что шестое поколение модели впервые за свою историю избавилось от кузовного наследия VW Golf, детали кузова которого активно использовались при создании предшествующих версий.

Экстерьер Volkswagen Jetta 2017

Рассматривая внешний облик новой «Джетты», лишний раз убеждаешься в том, что классика всегда была, есть и будет находиться вне времени. Немецким дизайнерам удалось создать классический, но в то же время стремительный, современный и мускулистый силуэт, который надолго остаётся в памяти и, без сомнений, будет актуальным ещё долгие годы.

Фронтальная часть машины получила новую оптику головного света (опционально адаптивную), элегантную фальшрадиаторную решётку и не менее элегантный передний бампер, в который вмонтированы стильные противотуманки.

Стремительный профиль притягивает взгляд оригинальными легкосплавными дисками R16-17, высокой оконной линией и слегка поджарой кормой, представленной аккуратным бампером и опциональными светодиодными габаритными огнями.

Внешние габариты машины заметно возросли и отныне составляют:

  • Длина – 4659 мм;
  • Ширина – 2020 мм;
  • Высота – 1482 мм;
  • Колёсная база – 2651 мм.

Высота дорожного просвета равняется 160 мм, что позволяет уверенно передвигаться как по городу, так и по просёлочной дороге. Впрочем, по данному показателю все плюс-минус соответствует характеристикам конкурентов.

Покупателям предлагается 8 различных расцветок кузова и несколько вариаций колёсных дисков, что позволяет максимально персонализировать внешний облик машины.

Интерьер новой «Джетты»

Как и предшественники, машина имеет пятиместную компоновку и эталонную фольксвагеновскую эргономику, которой в последнее время активно вдохновляются корейские автопроизводители. Передняя торпедо выполнена в лаконичном и строгом стиле, тем не менее, тут нашлось место для современной мультимедийной системы с мультитач дисплеем и современной приборной панели. Трехспицевый мультируль по-спортивному усечён снизу и позволяет управлять не только аудиосистемой, но и прочими системами автомобиля. Под мультимедийной системой находится ряд функциональных клавиш и аккуратный блок управления климатом.

Качество используемых материалов и их подгонка традиционно на высоком уровне, так что даже при желании придраться к сборке будет чрезвычайно сложно.

Передние кресла могут похвастаться анатомичным профилем, ощутимой поясничной и боковой поддержкой, а также широкими возможностями регулировки. Сидения второго ряда с лёгкостью вмещают троих пассажиров, при этом им не приходится жаловаться на недостаток свободного места. Впрочем, до параметров VW Passat они все ещё не дотягивают.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов отделки кресел, что позволит удовлетворить желания самых требовательных покупателей.

Объем багажника представлен 510 литрами, которые можно увеличить более чем вдвое, сложив спинки заднего дивана. Отметим, что по продуманности и организации мест хранения, багажник практически не имеет конкурентов.

Volkswagen Jetta — технические характеристики

На рынке РФ машина предлагается с двумя атмосферными и двумя турбированными бензиновиками:

  1. Первая пара представлена 1,6-литровым мотором, генерирующим 155 Нм вращательной тяги, а также 90 и 110 «лошадок». Разгон от 0 до 100 «младшего» требует 12,3 сек., в то время как старшая модификация разгоняется до «сотни» за 11,3 сек. с механикой и за 12,7 сек. с автоматической КПП. Максимально возможная скорость варьируется в пределах 180-191 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме равняется 6,3-6,5 л на каждые 100 км.
  2. Вторая пара представлена 1,4-литровым турбированным двигателем TSI, выдающим 125 и 150 «лошадей», а также 200 и 250 Нм вращательного момента соответственно. Данные двигатели отличаются более динамичными характеристиками: разгон до «сотни» за 9,6 (8,6) секунд, максималка – 206 (220) км/час, а средний расход едва превышает 5,5-5,7 л/100 км. Такие моторы могут агрегатироваться 5-уровневой МКПП, а также 6 или 7-уровневым автоматом с системой двойного сцепления.

На европейском рынке двигатели Volkswagen Jetta также представлены дизельными модификациями, отличающимися ещё более высоким уровнем экономичности. К сожалению, из-за низкого качества дизельного горючего в России такие моторы пока не поставляются.

Подвеска машины имеет хорошо знакомую компоновку и имеет независимую систему со стойками МакФерсон (спереди), а также полунезависимой системой с торсионной балкой или многорычажкой (сзади) в атмосферных и турбированных модификациях соответственно. На всех колёсах устанавливаются дисковые тормоза, а на передней оси они дополнительно оснащены системой вентиляции, что препятствует их перегреву и существенно увеличивает эффективность торможения.

Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем и отличается высокой информативностью при езде на любых скоростях. Более того, управление «Джетты» практически идентично эталонному управлению VW Golf.

Безопасность седана

Характеристики безопасности Volkswagen Jetta, такие как управление и комфортабельность, полностью соответствуют критериям первоклассного и современного автомобиля. Список систем активной и пассивной безопасности включает:

  • Антиблокировочную систему с системой усиления при экстренном торможении;
  • Фронтальные и боковые airbag, а также боковые шторки безопасности;
  • Систему ESP;
  • Датчики слежения за степенью износа колодок;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Камеру обзора назад;
  • Систему Эра-Глонасс;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Центральный замок;
  • Крепления Isofix;
  • Противооткатную систему;
  • Иммобилайзер;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Систему Rest Assist;
  • Функцию контроля за слепыми зонами;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя.

Кроме этого, кузов автомобиля изготовлен из современных сверхпрочных сортов стали, а также имеет специально «запрограммированные» зоны деформации, задача которых — погасить ударную силу при ДТП. Все это делает седан оптимальным выбором для семей с маленькими детьми, а также людей, которые за относительно небольшие деньги желают получить действительно безопасный и технологичный автомобиль.

Цена и варианты оснащения Volkswagen Jetta 2017 года

На российском рынке цена Volkswagen Jetta стартует с отметки в 949 тыс. рублей (чуть менее 16,2 тыс. долларов) – комплектация Conceptline, в которой покупатель получает машину со следующим оснащением:

  • Стальными дисками R15;
  • Системой ESP, а также ABS;
  • Фронтальными airbag;
  • Боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировками;
  • Подогреваемыми сидениями первого ряда;
  • Галогеновыми фарами;
  • Отделкой салона тканью;
  • Задними и передними стеклоподъёмники;
  • Кондиционером;
  • Аудиоподготовкой с 4 колонками;
  • Центральным замком;
  • Полноценной запаской.

В более дорогих комплектациях Trendline, Comfortline и Highline список пополняется следующим оборудованием:

  • Кожаной отделкой руля и ручки КПП;
  • Передним подлокотником;
  • Аудиосистемой с 8 динамиками;
  • Легкосплавными дисками R16-17;
  • Передними противотуманками;
  • Омывателями фар;
  • LED ходовыми огнями;
  • Кожаной обивкой салона;
  • Климат-контролем;
  • Спортивными сидениями спереди;
  • Фирменной навигационной системой;
  • Поддержкой интерфейса для смартфона;
  • Датчиками дождя;
  • Круиз-контролем;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Би-ксеноновой оптикой;
  • Мультифункциональным рулём;
  • Камерой обзора назад;
  • Системой Rest Assist;
  • Функцией контроля за слепыми зонами и прочим оборудованием.

Цена средних комплектаций варьируется в пределах 1 — 1,12 млн. руб., а вот за топовую комплектацию покупателю придётся попрощаться минимум с 1,18 млн. руб. или 20,2 тыс. долларов.

Итоги

Обновлённая Volkswagen Jetta – чрезвычайно комфортный, функциональный и приятный в повседневном использовании автомобиль, предлагающийся за более чем адекватные деньги.

Конечно, в данном классе машина имеет достаточное количество конкурентов, но на стороне «Джетты» практически нестареющий дизайн, высокая экономичность и широкий набор базового и опционального оснащения.

Видео панорама Volkswagen Jetta 2017:

Volkswagen Jetta 2017-2018: цена, фото

Шестое поколение данного, достаточно популярного в нашей стране седана вышло еще 2011-м году, но производитель решил модель сделать более современной. В результате вышла рестайлинговая версия Volkswagen Jetta 2017-2018, которая была показана публике еще в 2015-м году. Модель изменилась несильно, но изменения есть и это радует.

Содержание:

Кстати, именно для нашей страны есть так называемый зимний пакет, который не имеет дизельные моторы и так далее. В общем давайте разберемся во всем подробно и по порядку, и по традиции начнем с внешности.

Дизайн

Если вы не сильно разбираетесь в автомобилях, то отличий от предыдущей версии вы не найдете. Но если вы поставите обе модели рядом, то отличия вы все же заметете, хоть их не так уж много. Морда получила такой же капот с такими рельефностями, также осталась прежней оптика, но внутри она слегка изменилась и опционально может быть адаптивной. Бампер авто также слегка изменился, он придает немного больше мускулистости модели. Есть в бампере углубленные противотуманные фары. Радиаторная решетка хромированная и ее форма тоже слегка изменилась.

Сбоку сразу замечаешь очень сильно раздутые колесные арки, это придает мускулистости и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Также стильно смотрится выштамповка в нижней части кузова, которая соединяет арки между собой. В верхней части заметна линия, которая проходит через всю длину кузова и выглядит стильно. Зеркала заднего вида достаточно простые, на них есть повторители поворотников.

Сзади седан практически не изменился, агрессивности в нем меньше, чем спереди. Стильная оптика подчеркивает ручку большой крышки багажника. Задний бампер имеет красивые рельефные формы и стильно вставленные светоотражатели. Под бампером находится патрубок системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4659 мм;
  • ширина – 1778 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2651 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Радует, что можно сделать внешний вид авто более спортивным с помощью установки дисков по больше. В стоке стоят 15-е колеса, но за дополнительную плату можно установить 17-е.

Технические характеристики

Новые моторы к сожалению автомобиль не получил, но будем радоваться тому что есть. Если кто-то не в курсе, то в линейке присутствует четыре не очень мощных силовых агрегата. Эти двигателя не будут радовать вас динамикой, но зато они порадуют вас относительно небольшим расходом. Давайте о каждом поговорим по порядку.

  1. Самый слабый мотор в линейке Volkswagen Jetta 2017-2018, это обычный простой 16-клапанник объемом в 1,6 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. С этим мотором седан разгонится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 180 км/ч. Расходует он 8 литров в городе, что не так уж и много, а по трассе будет уходить 5, что тоже немного.
  2. Второй двигатель по сути такой же, но здесь больше мощность на 20 лошадиных сил, но к сожалению такой же крутящий момент. Эти 110 лошадей вам позволят разгоняться уже за 11 секунд, а максимальная скорость вырастит до 191-го км/ч. Расход точно такой же.
  3. Третий двигатель в линейке по объему меньше, но мощность его равна аж 125-ти лошадиным силам. Крутящий момент при объеме в 1,4 литра равен 200-та единицам, это было достигнуто с помощью внедрения турбонаддува. В общем, разгон до сотни займет всего лишь 9,6 секунды, а максимальная скорость будет составлять 206 км/ч.
  4. Самая мощная версия, это копия предыдущего экземпляра, но с увеличенным давлением наддува, что в результате позволило увеличить мощность до 150-ти лошадиных сил. Вследствии этого разгон сократился на 1 секунду, а максималка выросла до 220-ти км/ч. Оба эти агрегата радуют тем, что в городе при спокойной езде они «жрут» столько же, но по трассе будет уходить на пол литра меньше.

По поводу КПП здесь ситуация следующая, на первые два мотора вы можете установить 6-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат, а третий и четвертый двигателя будут работать в паре только с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Привод как вы понимаете здесь только передний.

К сожалению подвеска тоже осталась не тронутой и все также представляет собой МакФерсон спереди и торсионную систему сзади. В принципе подвеска неплохая, но торсионы не у всех вызывают доверие. Останавливает модель с помощью дисковых тормозов и при этом передние имеют вентиляцию. Кстати, если вы возьмете турбо версию, то подвеска будет полностью независимая.

Салон Фольксваген Джетта 2017-2018

Интерьер авто изменился чуточку сильнее, чем экстерьер. Передние пассажиры попадут на неплохие и достаточно удобные кресла с кожаной обшивкой (правда опционально) имеют небольшую боковую поддержку. В принципе на них удобно находиться и места хватает. Задний ряд представляет собой кожаный диван, предназначенный максимум для троих пассажиров. Кстати, цвет обшивки можно будет выбрать. Задний диван получил подлокотник с двумя подстаканниками и неплохое пространство для ног.

Красивым получился руль авто, он трехспицевый, кожаный и имеет глянцевые черные вставки, которые смотрятся классно. Также на руле присутствуют кнопки, которые позволяют управлять системой мультимедиа. Панель приборов расположена сразу за рулем, в отличие от некоторых китайских автомобилей. В хромированные тоннели погружены датчики спидометра и тахометра, рядом с ними есть маленькие датчики уровня топлива и температуры двигателя. Между всем этим расположился небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер модели.

Теперь обсудим центральную консоль, верхняя ее часть это дефлекторы воздуха, а уже под ними мы можем наблюдать штатную магнитолу. Магнитола представляет собой небольшой дисплей и некоторое количество кнопок, все достаточно просто. Блок климат-контроля находится чуточку ниже и на нем расположены кнопки выбора направления обдува, также есть так называемые крутилки, в которых тоже есть клавиши.

Тоннель достаточно простая, она имеет большой селектор коробки передач, но перед ним может располагаться кнопка запуска двигателя. Ниже под всем этим мы имеем ручку стояночного тормоза, два подстаканника и конечно же достаточно большой подлокотник. Классно выполнены на потолке кнопки управления освещением салона и кстати у машины может быть люк, что безусловно плюс.

Эту машину чаще всего покупают как семейную и поэтому багажник здесь важен. Багажное отделение имеет неплохой объем для данного класса в 510 литров. В принципе салон неплохой, радует, что он очень эргономичный, ведь VAG давно на рынке и уже точно знает, что и где должно быть.

Фольксваген Джетта 2016 — 2017 года,обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.

Пока же приходиться довольствоваться тем, что смогли раскопать журналисты. А раскопать они смогли концепт Джетты СС, представленный на автосалоне в Пекине в апреле-мае 2016. Этот образ и считают будущей Джеттой 2017.

Volkswagen начал выпуск легендарной марки Jetta уже более 30 лет. Первая Джетта сошла с конвейера в 1979 году и за основу кузова, в те далекие времена разработчики взяли модель Golf. Сама же новинка была представлена, как автомобиль в классическом кузове седан.

За всю историю существования, модификация не раз сменяла поколения, и в следующем году поклонники марки увидят новую Джетту 2017, оснащенную множеством современных и необходимых водителю опций.

Планы концерна Фольксваген на новую Джетту 2017 года

Говорят, что на сей раз немцы решили произвести настоящий фурор, представив на суд автолюбителей обновленную модификацию автомобиля. В проектах разработчиков: презентовать машину, которая станет базой для всех последующих поколений модели.

Согласно проектам, Джетта теперь будет не только классическим седаном, но и:

  • внедорожником;
  • универсалом;
  • возможно, даже предстанет в варианте — купе.

Суждено ли сбыться планам проектировщиков — увидим в будущем, а пока стоит только с нетерпением ждать обновленную немецкую машину.

Экстерьер VW Jetta

Фото обновлённого седана демонстрируют наглядно кардинальные изменения во внешнем облике Volkswagen Jetta 2017 года. Дизайн стал выразительным и даже необычным. Новый автомобиль больше похож на купе, чем на классический седан. И любой автовладелец заметит схожесть с конкурентом — Passat CC и бросающиеся в глаза черты Volkswagen Lamando, выполненного по концепции NMC (New Midsize Coupe).

За счёт увеличения размеров немецкие разработчики создали серьезного конкурента, хотя было бы логичнее создавать компактные автомобиле, как это сделала компания Skoda, создав популярную и хорошо продаваемую Octavia.

Новый Фольксваген Джетта 2017 года получил слегка наклонённую крышу. Эта деталь акцентирует внимание на солидности автомобиля, придаёт его внешности шик. Именно эту черту решено сделать характерной для последующих представителей нового семейства.

Ходят слухи, что немецкий автоконцерн пока до конца не определился, в каком именно кузове будет выпускаться новая модель Джетта. Возможно в 2017 году мы увидим целое семейство, представляющих собой все 4 вариации кузова:

  • классический седан;
  • универсал;
  • Alltrack с повышенной проходимостью;
  • 4-х дверное купе.

Элегантная, спортивная, молодая – вот она, новая Джетта 2017 года в своём классическом выражении. Гармоничные пропорции сочетаются с дорогими деталями и плавными линиями, обтекаемым силуэтом. Большие колёса придают образу динамичности.

Хромированная радиаторная решётка, заводские легкосплавные диски (1, 17 дюймов), узнаваемые воздухозаборники, светодиодные фонари (опционно), вытянутой формы расширяющиеся к краям фары – каждая деталь подчёркивает привлекательность новой модели.

Лампы фар предлагаются на выбор: биксенон, светодиод или галоген (в базе). Каждая современная световая технология обеспечит хорошую видимость и создаст привлекательную изюминку в экстерьере. Однако галогенным лучше предпочесть ксеноновые фары, они ярче и гораздо экономичнее. В комплекте с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями вы получите систему освещения поворотов, активизирующуюся при включении указателя или при повороте руля. Также дополнительно можно установить в нижний воздухозаборник противотуманные фары. С таким нюансом седан не только получит хорошую видимость в дождь и туман, но и приобретёт больше спортивных, дерзких черт.

Интерьер седана

Пятиместный салон Фольксваген Джетта 2016 2017 модельного года встречает хорошей компоновкой, обилием современных опций, кнопок, клавиш, регуляторов, прочих прибамбасов. Передняя панель простая, я бы даже сказал, скромная, но информативная.

Щиток приборов, как и прежде, демонстрирует два огромных колодца, между которыми втиснут небольшой экран бортового компьютера. Многофункциональный руль слегка скошен в нижней части обода. По бокам от клаксона имеются кнопки управления климатической установкой, магнитолой. Центральная консоль смотрится величественно, мощно.

Ее верх, это два горизонтальных дефлектора. Сразу под ними сенсорный экран на семь дюймов. Нижняя часть консоли сужена и переходит в тоннель с рычагом переключения передач. По всему салону много хрома, алюминия, который придает интерьеру стильный, спортивный вид. По отзывам владельцев Volkswagen Jetta 2016-2017 года обзавелся удобными, комфортабельными креслами. Они получили более глубокие сидения, хорошо выраженные боковые поддержки, анатомические спинки.

В целом салон отличается хорошей эргономикой, добротной отделкой, дорогими материалами. Пластик приятный на ощупь, напоминает натуральную кожу. Багажный отсек никаких изменений не получил. Его объем так и остался на уровне 510 литров, что очень неплохо.

Оснащение базового варианта автомобиля Фольксваген Джетта 2016 года: стальные диски на 15 дюймов; галогеновая оптика; подогрев, регулировка боковых зеркал; дополнительная антикоррозионная обработка кузова; две фронтальные подушки безопасности; кондиционер; тканевая обивка салона; регулировка водительского кресла по высоте; полный электропакет; датчик износа колодок; центральный замок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2017

Так как новинка станет больше, ей потребуется улучшенное техническое оснащение. Производитель из Германии учел это: в подкапотном пространстве будут находиться разнообразные моторы. Вполне возможно, что они также будут взяты от Golf последнего поколения.

Если так и произойдёт, то в зависимости от исполнения, покупателю будет предложено следующее:

  • Турбированный 1-литровый силовой агрегат мощностью в 116 л.с.;
  • Турбированный дизельный 1.4-литровый мотор пиковой мощностью в 150 л.с.;
  • 2-и1.8- литровый TDI и TSI мощностью в 190 л.с. и 180 л.с.

Выпуск этой новинки на территории РФ может произойти одновременно с мировым релизом, а это будет в следующем году. Именно тогда на рынках появится целый модельный ряд моделей Jetta в разном кузовном исполнении с разнообразным набором систем и технологий.

В зависимости от выбранной комплектации ценник на новинку будет похож на стоимость сегодняшнего VW Golf. Если это так и окажется то стоить обновлённая Jetta будет около 1 — 2 миллиона рублей, что соответствует стоимости, по которой сегодня предлагаются разные вариации Skoda Octavia.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость 1,6 атмосферник 85 12,5 7,0 180 1,6 105 11,5 7,5 180 1,4 турбированный 122 9,8 6,2 202 1,4 150 8,6 6,0 215

Когда появится и сколько будет стоить авто в России

Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2017 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей.

В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.

Фольксваген Джетта 2016 — 2017 года,обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.

Пока же приходиться довольствоваться тем, что смогли раскопать журналисты. А раскопать они смогли концепт Джетты СС, представленный на автосалоне в Пекине в апреле-мае 2016. Этот образ и считают будущей Джеттой 2017.

Volkswagen начал выпуск легендарной марки Jetta уже более 30 лет. Первая Джетта сошла с конвейера в 1979 году и за основу кузова, в те далекие времена разработчики взяли модель Golf. Сама же новинка была представлена, как автомобиль в классическом кузове седан.

За всю историю существования, модификация не раз сменяла поколения, и в следующем году поклонники марки увидят новую Джетту 2017, оснащенную множеством современных и необходимых водителю опций.

Планы концерна Фольксваген на новую Джетту 2017 года

Говорят, что на сей раз немцы решили произвести настоящий фурор, представив на суд автолюбителей обновленную модификацию автомобиля. В проектах разработчиков: презентовать машину, которая станет базой для всех последующих поколений модели.

Согласно проектам, Джетта теперь будет не только классическим седаном, но и:

  • внедорожником;
  • универсалом;
  • возможно, даже предстанет в варианте — купе.

Суждено ли сбыться планам проектировщиков — увидим в будущем, а пока стоит только с нетерпением ждать обновленную немецкую машину.

Экстерьер VW Jetta

Фото обновлённого седана демонстрируют наглядно кардинальные изменения во внешнем облике Volkswagen Jetta 2017 года. Дизайн стал выразительным и даже необычным. Новый автомобиль больше похож на купе, чем на классический седан. И любой автовладелец заметит схожесть с конкурентом — Passat CC и бросающиеся в глаза черты Volkswagen Lamando, выполненного по концепции NMC (New Midsize Coupe).

За счёт увеличения размеров немецкие разработчики создали серьезного конкурента, хотя было бы логичнее создавать компактные автомобиле, как это сделала компания Skoda, создав популярную и хорошо продаваемую Octavia.

Новый Фольксваген Джетта 2017 года получил слегка наклонённую крышу. Эта деталь акцентирует внимание на солидности автомобиля, придаёт его внешности шик. Именно эту черту решено сделать характерной для последующих представителей нового семейства.

Ходят слухи, что немецкий автоконцерн пока до конца не определился, в каком именно кузове будет выпускаться новая модель Джетта. Возможно в 2017 году мы увидим целое семейство, представляющих собой все 4 вариации кузова:

  • классический седан;
  • универсал;
  • Alltrack с повышенной проходимостью;
  • 4-х дверное купе.

Элегантная, спортивная, молодая – вот она, новая Джетта 2017 года в своём классическом выражении. Гармоничные пропорции сочетаются с дорогими деталями и плавными линиями, обтекаемым силуэтом. Большие колёса придают образу динамичности.

Хромированная радиаторная решётка, заводские легкосплавные диски (1, 17 дюймов), узнаваемые воздухозаборники, светодиодные фонари (опционно), вытянутой формы расширяющиеся к краям фары – каждая деталь подчёркивает привлекательность новой модели.

Лампы фар предлагаются на выбор: биксенон, светодиод или галоген (в базе). Каждая современная световая технология обеспечит хорошую видимость и создаст привлекательную изюминку в экстерьере. Однако галогенным лучше предпочесть ксеноновые фары, они ярче и гораздо экономичнее. В комплекте с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями вы получите систему освещения поворотов, активизирующуюся при включении указателя или при повороте руля. Также дополнительно можно установить в нижний воздухозаборник противотуманные фары. С таким нюансом седан не только получит хорошую видимость в дождь и туман, но и приобретёт больше спортивных, дерзких черт.

Интерьер седана

Пятиместный салон Фольксваген Джетта 2016 2017 модельного года встречает хорошей компоновкой, обилием современных опций, кнопок, клавиш, регуляторов, прочих прибамбасов. Передняя панель простая, я бы даже сказал, скромная, но информативная.

Щиток приборов, как и прежде, демонстрирует два огромных колодца, между которыми втиснут небольшой экран бортового компьютера. Многофункциональный руль слегка скошен в нижней части обода. По бокам от клаксона имеются кнопки управления климатической установкой, магнитолой. Центральная консоль смотрится величественно, мощно.

Ее верх, это два горизонтальных дефлектора. Сразу под ними сенсорный экран на семь дюймов. Нижняя часть консоли сужена и переходит в тоннель с рычагом переключения передач. По всему салону много хрома, алюминия, который придает интерьеру стильный, спортивный вид. По отзывам владельцев Volkswagen Jetta 2016-2017 года обзавелся удобными, комфортабельными креслами. Они получили более глубокие сидения, хорошо выраженные боковые поддержки, анатомические спинки.

В целом салон отличается хорошей эргономикой, добротной отделкой, дорогими материалами. Пластик приятный на ощупь, напоминает натуральную кожу. Багажный отсек никаких изменений не получил. Его объем так и остался на уровне 510 литров, что очень неплохо.

Оснащение базового варианта автомобиля Фольксваген Джетта 2016 года: стальные диски на 15 дюймов; галогеновая оптика; подогрев, регулировка боковых зеркал; дополнительная антикоррозионная обработка кузова; две фронтальные подушки безопасности; кондиционер; тканевая обивка салона; регулировка водительского кресла по высоте; полный электропакет; датчик износа колодок; центральный замок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2017

Так как новинка станет больше, ей потребуется улучшенное техническое оснащение. Производитель из Германии учел это: в подкапотном пространстве будут находиться разнообразные моторы. Вполне возможно, что они также будут взяты от Golf последнего поколения.

Если так и произойдёт, то в зависимости от исполнения, покупателю будет предложено следующее:

  • Турбированный 1-литровый силовой агрегат мощностью в 116 л.с.;
  • Турбированный дизельный 1.4-литровый мотор пиковой мощностью в 150 л.с.;
  • 2-и1.8- литровый TDI и TSI мощностью в 190 л.с. и 180 л.с.

Выпуск этой новинки на территории РФ может произойти одновременно с мировым релизом, а это будет в следующем году. Именно тогда на рынках появится целый модельный ряд моделей Jetta в разном кузовном исполнении с разнообразным набором систем и технологий.

В зависимости от выбранной комплектации ценник на новинку будет похож на стоимость сегодняшнего VW Golf. Если это так и окажется то стоить обновлённая Jetta будет около 1 — 2 миллиона рублей, что соответствует стоимости, по которой сегодня предлагаются разные вариации Skoda Octavia.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость 1,6 атмосферник 85 12,5 7,0 180 1,6 105 11,5 7,5 180 1,4 турбированный 122 9,8 6,2 202 1,4 150 8,6 6,0 215

Когда появится и сколько будет стоить авто в России

Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2017 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей.

В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.

Новый Volkswagen Jetta 2017 года

VW Jetta была разработана еще 30 с лишним лет назад. Автомобиль выпускается с 1979 года. За основу авто взял тогдашнюю модель Golf, вот только если последний — хетчбэк (со стандартным укороченным кузовом), то Джетта — седан в классическом исполнении. За почти 40 лет производства Jetta не раз сменяла поколение, и в 2017 году всех поклонников ждет новая Джетта вместе с рядом новшеств.

Говорят, что новинка может стать своего рода историческим событием. Все дело в том, что в компании всерьез раздумывают над тем, чтобы сделать из своей машины родоначальницу многих последующих авто.

Немцы считают, что автомобиль действительно в состоянии породить целое семейство, среди которого найдется место не только седану, а и универсалу и даже внедорожнику. Ну а в дальнейших планах у Volkswagen выпуск купе на основе VW Jetta.

Немного информации о модели

Сбудется ли все из выше перечисленного, не знают даже сами немцы. Но то, что в 2017 году появится обновленная Джетта в кузове классического седана, практически 100%-ая информация, о чем говорят инсайдеры.

Ирония судьбы еще и в том, что модульная платформа MQB, на которой предположительно будут построены все модификации будущего семейства, уже вовсю тестируется на обновленной версии Golf’а. Как бы там ни было, ждать осталось совсем недолго, и уже через год мы узнаем, оправдаются ли слухи журналистов или нет.

Экстерьер VW Jetta нового поколения

Внешне следующее поколение Volkswagen Jetta получилось намного красивее предыдущего, что можно заметить на снимках. Всмотревшись в фотографии новинки, нельзя не отметить выразительный дизайн, придуманный немцами для новой версии популярного авто, и необычный стиль.

Кроме того, если судить по фото, тогда можно сказать, что обновленная версия больше схожа с 4-дверным купе, чем похожа на саму себя в текущем поколении. Автолюбители и вовсе без раздумий проведут аналогии с моделью Passat CC.

Так как новая Джетта существенно прибавила в размерах, что прослеживается на снимках, это заставляет поклонников данной модели задать логичный вопрос: зачем? Немцы считают, что большие формы позволят им конкурировать с авто Skoda Octavia, которая на данный момент во многом обходит своих основных конкурентов на рынке не только за счет компактных форм и установленных габаритов, а и потому, что стоит не очень дорого.

Наклон крыши новинки сделан для того, чтобы подчеркнуть шикарный внешний вид автомобиля. Своего рода это станет визитной карточкой обновленного авто.

Интерьер Джетты

В глаза сразу бросается отменная отделка сидений и основных элементов управления на приборной панели. За счет увеличенных размеров стало возможным освободить пространство между двумя рядами сидений. Теперь пассажиры, находящиеся на заднем ряду, могут запросто расположиться на сидениях таким образом, чтобы их ноги и все тело отдыхали во время движения.

У Гольфа, что отмечают инсайдеры, вполне возможно новая Джетта позаимствует и внедренные в первую модель (в ее последнем на данный момент поколении) технологии. Одной из инноваций для последнего выпущенного Golf стало наличие внутри его салона системы, которая способна распознавать жесты. И хоть этот момент еще не был подтвержден немцами официально, очень хочется увидеть в любимой машине и такую технологическую «игрушку». Если уж и перенимать что-то у Гольфа, то можно не мелочиться и взять у него если не все, то многое и самое главное.

Технические характеристики новинки

Volkswagen Jetta 2017 года выпуска станет больше, а потому ей нужны улучшенные технические данные. Немецкий производитель авто позаботился об этом: под капотом у новинки могут быть установлены различные двигатели. Опять же, они вполне могут перекочевать в новое поколении Jetta из последнего выпущенного Golf’а.

Если так и будет, то, в зависимости от комплектации, водитель получит один из следующих предложенных вариантов: 1-литровый турбодвижок с мощностью 116 «железных коней», 1,4-литровый турбодвигатель, работающий на дизеле, который способен развить мощность 150 «лошадей», 1,8- и 2-литровый TSI- и TDI-моторы с мощностью 180 и 190 лошадиных сил соответственно.

Конкуренты автомобиля: Ford Focus, BMW 1-Series, Passat CC, Volkswagen Lamando, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer.

Когда появится и сколько будет стоить авто в России

Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2017 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей.

В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.

Смотрите также видео презентацию автомобиля:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector