1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC60 2018

Новая Вольво ХС-60 2018 года: фото, цена, комплектации

Первое поколение автомобилей Volvo XC 60 начало сходить с конвейеров шведских заводов еще в 2008 году, и для автолюбителей эта модель была представлена как: кроссовер класса «премиум». Спустя буквально год после начала серийного производства, XC 60 стала самой продаваемой моделью из всего ряда, а уже ближе к 2017 году шведские конструкторы взялись за разработку её второго поколения. Ну а ознакомиться с новеньким Вольво ХС 60 2018 года выпуска (фото, цены, комплектации) вы сможете далее в статье.

Ожидаемые комплектации

Как и другие представители шведского автопрома, новая модель Volvo XC 60 не будет иметь широкого разнообразия в комплектациях. Однако производители объясняют такую скромность тем, что базовый вариант авто и без того оснащается обширным количеством опций, касающихся безопасности и комфорта пассажиров. Поэтому создание большого списка комплектаций для этого кроссовера будет излишним. А так ли это на самом деле, давайте узнаем ниже.

Базовая комплектация (+ флагманская версия)

По словам шведских инженеров, в базовую версию нового Вольво ХС 60 2018 года выпуска будут входить следующие опции, отвечающие за комфорт и безопасность пассажиров:

  • Климат-контроль;
  • Штатная акустическая система на 4 динамика (поддерживает спряжение с мобильным устройством через Bluetooth);
  • Зеркала заднего вида с функцией подогрева (управление зеркалами осуществляется с помощью электронного привода, из салона);
  • Стеклоподъемники с электрическим приводом на все 4 окна;
  • Подогрев передних сидений;
  • Бортовой компьютер с функциями: парктроник и круиз-контроль;
  • Вспомогательные системы: ABS, ESP и система помощи старта на подъеме;
  • 8 подушек безопасности.

Помимо этого, кроссовер получит и обновленную внешность. И первое, что будет бросаться в глаза – это новый кузов Вольво ХС 60, построенный на модульной платформе, и имеющий ярко выраженные черты своих предшественников первого поколения. А вот изюминкой шведского кроссовера станут алюминиевые диски R17, которые раньше не применялись на данном модельном ряду.

Технические характеристики Volvo XC 60 также не останутся без внимания. По предварительной информации от конструкторов, базовая версия кроссовера будет укомплектовываться 2-ух литровым дизельным мотором (с турбо наддувом) мощностью 150 л. с., в паре с 8-ми ступенчатой коробкой автомат. А за небольшую доплату у покупателя появится возможность заполучить дизель, с рабочим объемом в 2400 кубов, способным выдавать на 40 лошадиных сил больше, чем базовый силовой агрегат.

При этом, стоимость полностью базового авто составит порядка 2 600 000 рублей. А вот за флагманскую версию, с 2,4 литровым мотором, кожаным салоном и подогревом руля придется доплатить не менее 150 тыс. рублей.

Комплектация Summum

В отличие от базовой комплектации, Summum выйдет покупателям на 250 — 400 тыс. дороже. Но за эти деньги вы сможете получить:

  • Обновленную акустическую систему на 6 динамиков (объемный звук);
  • Панорамную крышу с люком;
  • Штатную систему навигации;
  • Пактроник с камерами и функцией автоматической парковки;
  • Датчики света и дождя.

При этом, все опции базовой комплектации (такие, как: кожаный салон, подогрев сидений и руля, электрические стеклоподъемники и т. д.) также будут присутствовать на версии ХС 60 Summum. А за 60 тыс. рублей покупатель получит возможность покраски кузова в выбранный им цвет, с эффектом «металлик».

Среди технической начинки, за более высокую цену комплектации Summum, можно выделить новые вариации турбированных моторов, с индексом Т5 и Т6, мощностью 249 и 320 лошадей соответственно. Однако устанавливаются эти силовые агрегаты исключительно на стандартную полно-приводную платформу, с автоматической 8-ми ступенчатой трансмиссией.

Старт продаж в России

Для многих автолюбителей не будет секретом то, что начало продаж кроссовера XC 60 в России уже стартовало 13 октября 2017 года. И хоть этот знаменательный день выпал на пятницу, шведские дилеры все равно решили не переносить дату выхода новенького Вольво, аргументировав это тем, что шведы не слишком суеверны.

Отзывы владельцев

Николай, г. Иркутск:

Совсем недавно пересел на новенький Volvo XC 60 2018 модельного года (до этого 3 года катался на Opel Antara), и моё первое впечатление об этом автомобиле исключительно хорошее. Штатный 2-ух литровый мотор показывает себя достаточно экономичным при езде по городу, а его динамики вполне хватает для комфортного маневрирования в плотном потоке. Подвеска мягкая, хорошо проглатывает ямы и ухабы. И при этом, в салоне практически полностью отсутствуют шумы. Одним словом – машиной очень доволен.

Очень долго рассматривал фото новенького шведского кроссовера в интернете, и вот наступило время, когда я смог его себе позволить. Так вот, помимо внешнего современного дизайна меня порадовала и его техническая начинка (речь о комплектации Summum). 2400 кубовый дизель не уступает по трассе, ни аналогичным кроссоверам, ни даже седанам или купе, а коробка автомат срабатывает настолько мягко, что при переключении практически не ощущается толчка. По комфорту машинка также не пасет задних. Но есть у неё один минус – слегка завышенная цена.

3 месяца назад приобрел себе новенький Вольво ХС 60 2018 года выпуска. Неоднократно смотрел видео обзоры на эту модель, и решил сам её опробовать в реальных условиях. И в принципе, машина меня не разочаровала. На бездорожье полный привод вытаскивает на пятерку, а по городу он демонстрирует отличную динамику, что очень удивляет, при расходе около 5 литров на сотню. В общем, как итог, кроссовер стоит своих денег.

Светлана, г. Москва:

Я владею первым поколением Вольво ХС 60, а про новую модель шведского красавца я узнала из интернета, буквально два-три дня назад (смотрела тест-драйв с участием этой модели). Так вот, судя по первому поколению, машина действительно стоящая, как по комфорту, так и по качеству. А вот её обновленный дизайн заслуживает отдельного внимания. Поэтому, как только у меня появиться возможность, я обменяю своего железного коня на этого красавца, не раздумывая ни минуты.

Виктор, г. Люберцы:

Буквально на днях приобрел себе новенький Volvo XC 60 в базовой комплектации, и что сразу бросается в глаза – это очень богатая опциональная начинка авто. Наличие всех вспомогательных датчиков и систем действительно упрощают передвижение по городу, и в особенности парковку машины. А вот технические характеристики меня не сильно порадовали, так как штатного 2-ух литрового дизеля не хватает на бездорожье. Но эту проблему можно легко исправить, обменяв штатный вариант ХС 60 на комплектацию Summum.

Второе поколение шведского Volvo XC60 (2018-2019)

Новая Volvo XC60 2018-2019 показана на Женевском салоне 2017 года. Второе поколение нуждалось в выпуске для поддержания уровня продаж. Первое поколение продано тиражом более 200 тысяч экземпляров, а из-за увеличения требований рынка нужно выпускать новинку.

Изменился автомобиль во всех аспектах: дизайн, салон, технические характеристики. Он даже переехал на новую платформу SPA. Кстати, Вольво приобретена компанией Geely, новую платформу создала именно она. Перейдем к подробному обзору.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Читать еще:  Обзор KIA Mohave 2014

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Салон

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

Сиденья

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диван Вольво ХС60 2018-2019 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Технические характеристики моторов

Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Список моторов нового Вольво XC60:

  1. Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
  2. Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
  3. Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
  4. Вторая установка Вольво ХС60 2018-2019 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.

Ходовая

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Комплектации и цены XC60 II

Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • системой Start-Stop;
  • раздельным климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом передних сидений;
  • мульти-рулем;
  • системой стабилизации ESP;
  • контролем полосы движения;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • светодиодными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • датчиком влажности;
  • механическими регулировка сидений.

Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

  • электрорегулировками сидений с памятью;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
  • 19-дюймовыми дисками.

Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

  • панорамная крышка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • массаж передних сидений;
  • парковочные радары;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида;
  • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • 22-дюймовые диски;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Второй поколение Volvo XC60 2018-2019 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.

Видео

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 сбоку Volvo XC60 2018 сзади Volvo XC60 2018 интерьер Volvo XC60 2018 задний ряд сидений блок управления Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 салон Volvo XC60 2018 багажник мотор Volvo XC60 2018

Новый Вольво XC60 2018

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеII-2018
  • КлассSUV D3
  • Сборка Луцяо, Китай
  • Платформа Volvo SPA
  • Двигатели бенз. 2.0 (249 л.с., 320 л.с.)
  • диз. 2.0 (190 л.с., 235 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 5,9 секунд
  • Привод полный
  • Цена 3,22 — 4,12 млн. рублей
  • от ≈ 49 500 $

модельный ряд Вольво XC60 2019

Новый Volvo XC60 — это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Шведская новинка была представлена на Женевском автосалоне в 2017 года, и только с начала 2018 года доступна для приобретения российским поклонникам марки. Основные конкуренты шведского кроссовера — немецкие Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

Экстерьер

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

новый Вольво XC60 2018 спереди

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

задняя часть Вольво XC60 2018

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Кузов XC60 — это комбинация сталей разного типа и прочности и небольшого количества алюминиевых сплавов, из которых сделаны усилитель переднего бампера, короткие участки лонжеронов и опоры передних стоек с усилителем между ними. «Клетка» салона почти целиком состоит из боросодержащих сталей горячей штамповки. В XC60 на них приходится 34% массы кузова. Для сравнения: в S90 — 35%, в XC90 — 40.

кузов Вольво XC60 2 поколения

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

внутри Вольво XC60 2 поколения

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

Читать еще:  Автошоу Top Gear сменило название

салон нового Вольво XC60 2018

Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол). Отсек и проём — правильной формы, но спинка заднего дивана теперь складывается не тремя частями, а двумя в пропорции 60:40. Плюс лючок для лыж.

Оснащение XC60 2018

Система экстренного торможения City Safety является стандартным оснащением XC60. Она активна с 4 км/ч, в том числе в тёмное время суток, и включает в себя несколько надстроек. Если на пути XC60 возникают транспортные средства, которые неподвижны или двигаются медленнее в том же направлении, то при отсутствии реакции водителя машина самостоятельно затормозит. При разнице в скорости до 60 км/ч система с большой вероятностью полностью предотвратит столкновение.

City Safety with Street Support

Если водитель пытается объехать препятствие, то на скоростях 50–100 км/ч, электроусилитель поможет вращать руль в нужную сторону, а система стабилизации «прикусит» внутренние по отношению к манёвру колёса. Забавно, что демонстрационный автомобиль на видео намекает на Volvo S60 следующего поколения.

Когда столкновение неизбежно, при наличии соответствующей опции передние ремни безопасности автоматически подтягиваются. Также машина распознаёт пешеходов (на скорости до 70 км/ч), велосипедистов и крупных животных. Есть три стадии работы: визуальное и звуковое предупреждение, помощь в экстренном замедлении и полное автоматическое торможение. Кроме того, XC60 самостоятельно остановится, если при проезде перекрёстка есть риск столкновения со встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль, помогающий удерживать полосу, на XC60, в отличие от XC90 и S90, — опция.

Oncoming Lane Mitigation

Система предотвращения столкновений со встречным транспортом срабатывает, если водитель по каким-то причинам не контролирует опасное смещение за осевую. На скоростях 60–140 км/ч XC60 самостоятельно вернётся на свою полосу. С 2017 года так умеют и Volvo 90-й серии.

Blind Spot Information BLIS with Steer Assist

Контролёр «мёртвых» зон BLIS (опция), работающий примерно с 10 км/ч, теперь не только предупреждает о невидимой помехе, но и отруливает от нее, чтобы избежать попутного столкновения.

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем
  • электрический люк в крыше

оснащение Вольво XC60 2018

Двигатели и КПП

По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП.

бензиновые моторы Вольво XC60 2019

Все моторы — из модульного семейства Drive-E. У алюминиевых бензиновых и дизельных «четвёрок» единый блок с диаметром цилиндра 82 мм (ход поршня — 93,2 мм). Отличия — в системах наддува, топливной аппаратуре и навесном оборудовании. У бензиновых двигателей — непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих распредвалах, балансирные валы, регулируемый масляный насос и электрический насос охлаждающей жидкости. На версии T5 (254 л.с.) используется один турбокомпрессор, на T6 (320 л.с.) он дополнен приводным нагнетателем Eaton и более эффективной системой охлаждения.

дизельные моторы Вольво XC60 2019

У дизельных моторов — аккумуляторный впрыск i-Art от Denso с индивидуальным контролем давления по цилиндрам (до 2500 бар) и иное охлаждение с механическим насосом. У D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.) — два последовательно расположенных турбокомпрессора, причем на более мощной версии один из них с изменяемой геометрией. А фишка D5 — система PowerPulse. Электрокомпрессор нагнетает воздух в двухлитровый резервуар (показан зелёным), а при резком нажатии на газ сжатый воздух через электронноуправляемый клапан подаётся в выпускной коллектор, помогая выхлопным газам раскручивать турбину. В паре со всеми двигателями работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin и муфта Haldex пятого поколения в приводе задней оси.

Платформа и подвеска

В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Базовая передняя двухрычажка — пружинная, а многорычажка сзади — с поперечной композитной рессорой. Пассивные амортизаторы поставляет китайский концерн BWI, владеющий брендом Delphi. У шасси в комплектации R-Design упругие элементы на 30% жестче. За доплату — пневмостойки Continental (слева) с адаптивными амортизаторами Tenneco, внутри которых электронноуправляемые клапаны от партнеров-земляков из Ohlins. Электроусилитель с мотором, смонтированным на рейке, производит ZF-Bosch.

подвеска Вольво XC60 2018

Старт продаж и цены

Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Cтарт продаж Volvo XC60 в новом кузове в России состоялся в начале 2018 года. Цены начинаются с отметки в 3 225 000 рублей за авто с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 249 л.с. в минимальной комплектации.

Видео

Вольво ХС60 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

По Вольво ХС60 2018 в новом кузове комплектации, цены, фото и прочую важную информацию можно узнать на нашем сайте. Мы предлагаем самые достоверные и свежие новости, которые помогут вам сориентироваться в мире автомобильных новинок, узнать ответы на интересующие вопросы.

Новый Вольво ХС60 2018: фото, цена, комплектация

Производитель предлагает огромное количество опций, однако основная оглядка будет на крупные немецкие концерны, автомобили которых составляют для Вольво основную конкуренцию. Основную ставку концерн делает на наличие сложного оборудования и более низкую, чем у конкурентов, цену: это поможет завоевать новых поклонников и получить на рынке прочную позицию. Однако стоит отметить, что новая модель будет на порядок дороже прошлогодней, так как прибавит опций, материалы салона станут лучше, кроме этого, производитель довольно хорошо ее доработал.

К особенностям автомобиля относят следующие нововведения:

  • Повышение безопасности, добавлены новые активные и пассивные системы.
  • Функция автономного вождения.
  • Появятся модификации с электромотором.
  • Платформой станет современная модульная тележка SPA, которая использовалась для люксовых версий серии 90.

Начальная комплектация автомобиля будет стоить от 2 600 000 рублей. Она изначально будет иметь довольно много опций, которые пригодятся автомобилисту как в городе, так и при длительных путешествиях. Войдет в набор опций следующее:

  • Климат-контроль, ставший уже стандартным для авто подобного класса.
  • Фирменная система мультимедиа с хорошим звуком.
  • Зеркала, оснащенные электроподогревом и электроприводом.
  • Стеклоподъемники электрические, установлены по кругу.
  • Рулевую колонку можно отрегулировать в двух направлениях.
  • Сиденья имеют электропривод, несколько направлений настроек, в том числе и по высоте.
  • Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
  • Уже в начальной версии имеется парктроник.
  • Головная оптика сможет самостоятельно подстраиваться под дорожные условия, она светодиодная.
  • Стояночный тормоз электронный.
  • Авто сможет помочь при подъеме в гору, не будет откатываться при попытке тронуться.
  • Двигатель можно заводить на расстоянии.
  • Водитель и пассажиры в случае аварии будут защищены восьмью подушками безопасности.
  • Имеется круиз-контроль.
  • Система стабилизации самая современная, многорычажная.

Кроме этого, доступны некоторые опции, которые предлагаются за доплату, к ним относятся следующие:

  • Камера, установленная в заднем бампере.
  • Система контроля над слепыми зонами.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Помощь при спуске с горы.
  • Датчик дождя.
  • Подогрев руля.
  • Сиденья могут быть оснащены электроприводом и памятью.
  • Для северных регионов можно установит предпусковой подогреватель двигателя.

Следующая комплектация более дорогая, за нее придется заплатить от 2850 000 рублей. Если брать версию без доплат, то получить можно будет следующее:

  • Подогрев руля и передних сидений.
  • Электропривод для настройки положения передних кресел, система, запоминающая их положение.
  • Пользователь получит салон из натуральной кожи.

В остальном все опции начальной версии повторяются. За доплату предлагается продвинутая аудиосистема с увеличенным количеством колонок, панорамная крыша, оснащенная люком, дверь багажника с электрическим приводом, качественная система навигации. При заказе автомобиля в наиболее богатой комплектации все перечисленное уже будет в нее входить. Цена такого Вольво составит минимум 2 999 000 рублей. Авто будет включать и те опции, которые предлагаются в более дешевых версиях за доплату. Если доплатить еще 60 тысяч, можно получить цвет металлик; последнее, впрочем, действует для любого автомобиля вне зависимости от комплектации.

Читать еще:  Honda Fit 2018

Экстерьер

Volvo XC60 2018 года останется узнаваемым, но его все же затронули довольно серьезные изменения. Внешний облик приобрел более плавные черты, формы авто ближе к округлым, многие детали покатые, что делает их более обтекаемыми и сглаженными. Изменилась форма оптики и противотуманных фар, у машины довольно затейливый вид, привлекающий внимание окружающих. Более круглым стал и капот. В целом у Вольво приятный, но неагрессивный дизайн, авто создает впечатление мощного добряка, который выручит в любую минуту, не зря Вольво славится своей надежностью и безопасностью.

Лобовое стекло наклонное, как у многих современных автомобилей, однако угол выверен идеально, за счет чего значительно улучшилась аэродинамика, соответственно, снизился расход топлива, на разгон стало уходить меньше времени. Линии всех деталей стали плавными, аккуратно переходящими друг в друга, что производит впечатление монолитности. Авто перестало быть угловатым, вид стал гармоничным. Кроме этого, авто получило бампера новой формы, была изменена радиаторная решетка. Профиль стал более покатым и интересным.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит современным, для его отделки использовались высококачественные дорогие материалы, дизайн полностью изменен, поэтому новый Вольво не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Салон отличается высокой комфортностью, практичностью. Находиться в нем уютно, не просто удобно. В отделке присутствует не только натуральная кожа, но и дерево. Консоль имеет оригинальную форму, на ней расположен дисплей бортового компьютера, иные элементы управления, добраться до которых легко – нужно только протянуть руку.

Показатели приборов отлично видно в любое время суток. Панель не имеет большого количества нагромождений, выглядит легкой без лишнего количества кнопок, стоит заметить, что сами кнопки расположены практически в том же порядке, что и на других моделях Вольво, что делает управление опциями привычным и более удобным, если вы собираетесь пересесть на новую модель со старой этой же марки. Отметить стоит и совершенно новые штрихи, присутствующие в интерьере автомобиля:

  • Дизайн стал асимметричным.
  • Появились новые дисплеи, размер которых увеличен по сравнению с прошлой версией.
  • Материалы для отделки стали более качественными.
  • Все приборы и датчики электронные.
  • Значительно доработана и обновлена мультимедийная система.
  • Салон стал более просторным и комфортен для пяти человек.
  • Передние кресла имеют несколько настроек, функцию боковой поддержки и поддержки спины, поэтому они удобны не только для водителя, но и для переднего пассажира.
  • Сзади тоже достаточно просторно, будет комфортно пассажирам любого роста.
  • Кроме этого, в салоне довольно много электроники, которая может соединяться внешним миром посредством Интернета, имеет большое количество соединений для мобильных устройств.

Технические характеристики

Вольво для Европы предусмотрело 3-цилиндровые двигатели, но для России концерн счел их неактуальными, поэтому от такой идеи пришлось отказаться. На рынок поступят следующие варианты:

  • Два дизельных мотора с турбонаддувом, объем будет составлять 2 и 2,4 литра. Мощность – 136 и 215 л.с. соответственно. Это приемистые, экономичные агрегаты, отлично подходящие для использования в условиях города.
  • Кроме этого, предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 2 и 3 литра. Они более мощные – 245 л.с. и 304 л.с, обладают высокими характеристиками скорости, эти агрегаты хорошо подходят для использования на трассе, быстро разгоняют автомобиль до максимальной скорости.
  • Коробка передач предусмотрена автоматическая, шестиступенчатая.
  • Авто может похвастаться хорошей управляемостью, отсутствием кренов даже при резких поворотах на большой скорости.

Конкуренты и релиз

Новый автомобиль уже был представлен широкой публике на Женевском автосалоне, однако в России его пока не продают. Купить новый Вольво российские автолюбители смогут не раньше второй половины 2018 года. Пока можно только сделать предварительно заявку на предлагаемый автомобиль или присмотреться к его ближайшим конкурентам, к которым относятся следующее модели:

Следует отметить, что, несмотря на желание концерна Вольво сделать свое авто намного дешевле конкурентов, при этом победить по количеству современной электроники и высокому качеству, затея не удалась. Уже по предварительным подсчетам цена xc60 2018 года будет на несколько сотен тысяч рублей выше, чем у аналогичных авто других марок, электроника при этом практически идентична, как и набор опций.

Видео тест-драйв Вольво ХС60 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Вольво ХС60

Общайтесь с миром на равных!

Volvo XC60 2018 – самый востребованный полноприводный внедорожник в линейке Volvo, по праву заслуживший звание «Североамериканский кроссовер года». Его узнаваемый шведский стиль, дух утончённой практичности и в то же время разумную цену высоко оценили не только в США, но и в Японии, а также по всей Европе, в том числе в России. На сегодняшний день каждый третий купленный Volvo в мире – это Вольво ХС60.

Технологии уюта

Безопасность превыше всего
Основная задача Вольво XC60 – это исключение любой аварии.

  • City Safety
  • Pilot Assist
  • BLIS
  • Cross Traffic Alert
  • Active Hich Beam
  • Oncoming Lane Mitigation
  • Park Assist Pilot
  • Volvo — синоним безопасности


City Safety — это сердце IntelliSafe.

Революционная разработка шведского автоконцерна, получившая десятки наград, в том числе почётный титул «Гениальное Изобретение» от страховой компании Allianz. Функция входит в базовую комплектацию Volvo XC90 и является своеобразным ангелом-хранителем водителя в плотном городском движении.
24 часа в сутки она следит за пешеходами, велосипедистами, а также другими транспортными средствами и в непредвиденных ситуациях сама затормозит, чтобы избежать аварии. Автоматическое торможение активируется на скорости от 4 до 50 км/ч, если вы не успели среагировать на предупреждение о столкновении.

Устав от длительного пути, вы всегда можете положиться на систему полуавтономного управления, которая поддержит заданную скорость, траекторию движения и дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Летите по загородной трассе или пробираетесь через пробки? Наслаждайтесь пейзажами, смотрите любимые фильмы, общайтесь с друзьями – встроенный «автопилот» удержит автомобиль в нужной полосе на скорости до 130 км/ч и сделает вашу поездку ещё более комфортной и безопасной.


Система контроля слепых зон Blind Spot Information (BLIS).

Уникальная система, предупреждающая водителя об обгоне и помехах в недоступных для обзора зонах. Технология включает установленные в боковых зеркалах камеры, которые наблюдают за движением в правом и левом ряду, а также радарные датчики в задней части автомобиля.

С помощью специальных индикаторов она подаст вам сигнал о приближающихся транспортных средствах и поможет легче перестроиться. Можно не переживать за плохую видимость: у вашего автомобиля лучшее зрение и чувство самозащиты, чем у самого сильного зверя.


Система Cross Traffic Alert

Теперь при выезде задним ходом с парковки или дворовой зоны вы обеспечены полным обзором на 360 градусов вокруг вашего автомобиля. Функция CTA эффективно дополняет и расширяет пакет безопасности BLIS, помогая обнаружить автомобили и пешеходов, движущихся перпендикулярно на расстоянии до 30 метров, и вовремя предупредить водителя о приближении к ним.

Идеальное решение для комфортной езды в тёмное время суток, когда дальний свет может ослеплять впереди идущие и встречные автомобили. Избежать аварийной ситуации, не навредить другим водителям и в то же время обеспечить себе прекрасную видимость поможет технология автоматического управления светом.

Вам не нужно постоянно переключать дальний свет на ближний – специальный механический блок устанавливает перед лампочками заслонки, которые затемняют сектор света, направленный на других участников движения. При этом для вас дорога остаётся по-прежнему хорошо освещённой.

Oncoming Lane Mitigation

Если вы случайно отвлеклись и отпустили руль, а автомобиль повело на встречную полосу, высокотехнологичная система помощи при пересечении дорожной разметки поможет вернуться в свой ряд и снизить риск ДТП. Функция работает на скоростях от 60 до 160 км/ч, плавно регулируя рулевое управление и траекторию движения вашего автомобиля.


Park Assist Pilot

Ваш личный помощник при параллельной парковке любого уровня сложности. Просто нажмите кнопку на центральной консоли, и система рассчитает пространство на паркинге, а также возьмёт на себя рулевое управление. Вам необходимо лишь следовать понятным инструкциям на приборной панели, переключая газ и тормоз.


Volvo — синоним безопасности на дороге. Безопасность водителя и пассажиров всегда была приоритетом, и наши автомобили последнего поколения сделают еще больше, чтобы защитить вас. От превентивных технологий, которые помогут избежать столкновения, до функций которые минимизируют его последствия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector