18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC90 2015

Полноразмерный внедорожник

Мужественный внешний облик и роскошный, утончённый интерьер. XC90 — автомобиль для тех, кто не любит компромиссов.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР

VOLVO XC90 T5 AWD INSCRIPTION — 4 443 100 РУБ.*

Чтобы сделать процесс выбора подходящего Volvo XC90 проще мы подготовили для вас оптимальную конфигурацию, включив наиболее востребованные опции и функции в автомобиль.

Volvo XC90, T5 AWD, Inscription, цвет «металлик», салон «кожа», колесные диски 19″, светодиодные фары (LED), парковочный радар (передний и задний), видеокамера для облегчения парковки, бесключевой доступ, задняя дверь с электроприводом, пакет «Зимний».

* Указана рекомендованная розничная цена без учета скидок и специальных предложений.

Специальные предложения на Volvo XC90

Volvo XC90 в кредит по ставке 3,5%**

Выгода до 250 000 руб*** по программе Трейд-ин

Программа лояльности для владельцев Volvo — Privilege Club™

Получите персональное предложение

Заполните форму для получения предложения о покупке Volvo, и представители Volvo свяжутся с Вами ближайшее время

** Программа осуществляется в сотрудничестве АО ЮниКредит Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014. Первоначальный взнос — 50%, срок кредита — 12 мес., валюта кредита — рубль РФ. Сумма кредита от 100 000 руб. до 3 700 000 руб. Процент по кредиту начисляется на весь объем заемных средств. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями банка к заёмщикам. Возможно включение в сумму кредита страховых премий по страхованию залога, страхованию жизни и потери трудоспособности и сервисных услуг.
Предложение ограничено. Программа действует до 31.12.2019 года, если участвующие в акции автомобили не будут распроданы ранее, распространяется на модель XC90 марки Volvo реализуемую в официальных дилерских центрах в РФ. Данное кредитное предложение носит информационный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Доп. информация о сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo Cars. Программа осуществляется в сотрудничестве с Банк ВТБ (ПАО), ген. лиц. Банка России № 1000 . Базовые условия программы: приобретение нового автомобиля марки VOLVO для модель XC90. Ставка по кредиту (% годовых) при первоначальном взносе от 50% — 3,5% на срок 12 месяцев.
Валюта кредита — рубли. Требуемые документы: паспорт РФ, водительское удостоверение (при наличии). Погашение задолженности по кредиту: ежемесячными аннуитетными платежами в течение срока кредита. Обязательное страхование залога осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или погашению процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств.
Подробнее о программе — на сайте vtb.ru. Условия действительны до 31.12.2019 года. Данное предложение носит информационный характер, не является публичной офертой Банка ВТБ (ПАО) и / или ООО «Вольво Карс». Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама.

*** Выгода до 250 000 рублей распространяется на автомобили Volvo XC90 и предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом любой марки, отличной от Volvo. Выгода до 100 000 рублей распространяется на все автомобили Volvo XC90 и предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Предложение действует до 31.12.2019 года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.

Volvo XC90 самый ожидаемый кроссовер 2015 модельного года

Впервые модель Volvo XC90 увидела свет в 2012 году. За два года этот автомобиль приобрел такую популярность, что в мире было продано около 400 тысяч штук. Следующее обновление серии не заставило себя ждать: уже в конце 2014 года шведский производитель представил широкой общественности новую версию Вольво ХС90 2015-2016.

Фото нового авто

Облик второго поколения кроссовера претерпел значительные изменения в сравнении с предыдущей своей версией. Начать можно фар, которые создают первое впечатление от автомобиля. Разделенные пополам светлой линией, они повторяют контуры молота скандинавского бога Тора: главное отличие заключается в том, что у Вольво ХС90 2015 добавлен светодиодный ряд фонарей.

  • Весь кузов приобрел более обтекаемые формы. Передняя часть со знакомой радиаторной решеткой с пересекающей ее эмблемой компании дополняется строгим и подтянутым бампером.
  • Вдоль его нижней части расположился воздухозаборник, поделенный на три части своеобразным молдингом, применяемым в классическом интерьере.
  • Противотуманные фары практически незаметны на таком гиганте, как Вольво ХС90.

Капот дополняет общий образ кроссовера: его гладкая форма на краях теряет свои очертаний благодаря двум «впадинам».

  1. Если передняя часть и получила серьезные обновления, то сзади автомобиль во многом остался похожим на своего предшественника. Как и у большинства кроссоверов, над багажной дверью расположилось антикрыло. Ее вид повторяет контуры предшественника, за исключением того, что они стали более плавными.
  2. То же самое коснулось и бампера с его массивными трапециевидными выхлопными трубами.

Подобные изменения, затронувшие весь кузов Volvo XC90 2015-2016, позволило этому автомобилю улучшить свои аэродинамические характеристики. Несмотря на увеличившиеся размеры, которые теперь составляют 4950х2008х1775 мм, коэффициент сопротивления теперь равен 0,3. Показатель дорожного просвета у новой версии может заставить «понервничать» конкурентов: 235 мм.

Салон нового авто

Что касается салона кроссовера, то в этой части автомобиля шведский производитель внес гораздо больше обновлений. Теперь Volvo XC90 2015 – это не просто машина, на которой можно семьей поехать за город. Сейчас она сделала серьезный шаг вперед по направлению к премиум-классу. За счет увеличившейся колесной базы стало больше пространства для всех рядов кресел (2 или 3 в зависимости от комплектации). Также определенные изменения коснулись и шумоизоляции, улучшив этот показатель.

Фото салона нового Вольво

В отделке интерьера производитель использовал исключительно натуральные материалы. Это и кожа, и дерево, и металл, применяемый для различных вставок. Кроме того, любителям роскоши предоставляется модель кроссовера, в которой рычаг КПП изготавливается их хрусталя.

  • Приборная панель полностью цифровая. Она включается после проворачивания ключа, источая приятное для глаз голубоватое сияние.
  • Центральная консоль практически лишилась большинства кнопок. Управление дополнительными опциями на Вольво ХС90 осуществляется при помощи сенсорного дисплея на 9,5 дюймов, расположенного в этой части салона. Его работа осуществляется благодаря интуитивному интерфейсу Sensus, который позволяет без продолжительного «компания» в настройках найти ту опцию, что необходима в конкретный момент времени.
  • Также он с легкостью синхронизируется со всеми современными платформами, будь-то IOS или Android.

Стоит отметить улучшенную эргономику кроссовера Volvo, этому свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Например, рычаг КПП находится на таком расстоянии, что вне зависимости от роста водителя и длины его рук, переключение хода похоже на нажатие кнопки телевизионного пульта, находящегося на ручке кресла. Подробный обзор салона можно найти в видео об обновленном авто.

Багажное отделение предоставляет владельцу объем в 1899 литров.

Технические характеристики

Все двигатели, что получила вторая версия Volvo XC90, относятся к семейству Drive-E. Они четырехрядные, каждый из них имеет 2 литра объема и турбонаддув.

В России кроссовер от Volvo продается только с одним дизельным двигателем. Он оснащен совершенно новой системой контроля впрыска, позволяющей лучше экономить топливо в сравнении с распространенной Common Rail. Этот мотор способен выдавать до 225 л.с. мощности при 470 Н/м максимального крутящего момента.

Бензиновых агрегатов на отечественном рынке два. Первый выдает до 254 л.с. мощности, хотя можно и предположить, что в России этот показатель уменьшится до 249 л.с. Второй двигатель Volvo дополнительно оснащается механическим компрессором. Его показатель мощности находится на отметке в 320 л.с., а крутящий момент – 400 Н/м. Такие показатели, несмотря на общий вес кроссовера в 1940 кг, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Расход бензина у такого агрегата составляет 7,7 литра.

Имеется в линейке нового Volvo XC90 и гибридный вариант. Он комплектуется 320-сильным бензиновым двигателем и электромотором от компании Siemens, выдающим 80 л.с. Общая мощность гибридной установки равна 400 л.с.

Шведский производитель в плане выбора КПП альтернативы не оставил. Все автомобили идут только с восьмидиапазонным «автоматом».

Volvo постарался предоставить максимально возможное количество комплектация авто. Стоимость обновленной версии Вольво ХС90 начинается с 2 млн. 830 тыс. рублей. Все модификации комплектуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Автомобиль в максимальной комплектации обойдется владельцу в 4 млн. рублей.

Volvo XC90 2015 — теперь в два раза дороже

Первое поколение Volvo XC90 прожило на рынке 12 лет, пережив всего один рестайлинг. Пришла пора его обновить. В прошлом году это случилось, причем, обновление коснулось абсолютно всего, начиная от ценника и заканчивая хрустальным рычагом КПП.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Салон автомобиля
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Видео и фото

Итак, второе полноправное поколение для общественности было представлено в октябре прошлого года в Париже. Ранее, специально для экспертов и журналистов была устроена закрытая версия данного мероприятия, которая состоялась 26 сентября 2014 года на родине кроссовера, в Швеции. Причем, несмотря на такую скрытность, еще за 4 месяца до официального начала была объявлена цена на долгожданного шведа. Но, обо всем по порядку.

Внешний вид Volvo XC90 2015

Самые нескромные слова приходят на ум при виде этого чуда не только дизайнерской, но инженерной мысли. Например, фары. Сразу возникает вопрос: «Неужели они на самом деле способны нормально осветить дорогу?». Еще как способны. Технологии электросбережения тут в каждой детали, в том числе, и в кузове. Так, его коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,3, это очень мало для кроссовера таких размеров.

Он намного больше своего предшественника. Массивные колесные арки, огромная решетка радиатора в корпоративном стиле, агрессивный, но, в то же время, скромный бампер с множеством воздуховодом. Им тут же хочется владеть. Вот только с противотуманными фарами они прогадали — уж слишком низко для российских дорог их разместили. Больше ни к чему совесть не позволяет «придраться».

Профиль нового Volvo XC90 подкрепляет ошеломляющее впечатление. Здесь арки кажутся еще больше, их подчеркивают 18-дюймовые, которые «легко» можно заменить на 19 дюймов (за 60 тысяч рублей), либо на 20 (за 124 тысячи рублей). Ничего лишнего, даже пластиковая защита нижней кромки кузова окрашена полимерной краской в цвет кузова.

Корма Volvo XC90 2015 модельного года — это тоже произведение искусства. Длинные фонари на все стойки, с подчеркнутыми фирменными формами, а так же полное отсутствие какого-либо рельефа выглядит стильно, необычно, можно сказать, даже оригинально. Само собой, на крыше небольшой спойлер, который играет больше практическую роль, нежели эстетическую.

Размеры Volvo XC90 II:

  • Длина — 4,95 м;
  • Ширина — 2,08 м;
  • Высота — 1,78 м;
  • Колесная база — 2,98 м;
  • Снаряженная масса — 1940 кг;
  • Клиренс (можно регулировать) — 238 мм/200-267 мм.

Интерьер Volvo XC90 2015

Новый Volvo XC90 — это как машина из фильма ужасов. Но она не требует убивать за нее. Она требует постоянно находиться в ней. В каждой детали просматривается призыв: «Ну вернись поскорее!». И устоять, надо сказать, очень сложно. Это уже не тот XC90, который был раньше — заурядный, обычный, посредственный. Да, он отличался некоторыми технологиями, но у него никогда не было настолько притягательного стиля. Видимо, шведы решили пойти ва-банк. Да, этот кроссовер дорог для своего класса, он вырос в цене в полтора раза. Но теперь здесь натуральная кожа, дерево, металл, даже рукоятка рычага КПП индивидуального изготовления вручную из хрусталя. Если бы не определенные знания, то можно подумать, что даже пластик для панели приборов изготовлен при переработке коры какого-то редкого тропического дерева. Ну, это общие впечатления, поэтому, посмотрим подробнее, что же получит покупатель за 3,27 миллиона в базе.

Сразу бросается в глаза огромный 9,5-дюймовый сенсорный дисплей с интерфейсом Sensus, который поражает своей графикой. Но больше всего интересует именно вертикальное расположение дисплея.

Интересно, что система настроек и мультимедиа получила несколько оболочек, каждую из которых пользователь может установить сам для себя. С помощью емкостного сенсора, который, кстати, реагирует и на нажатия в перчатках, можно настроить абсолютно все: вентиляцию или подогрев сидений, уровень подсветки в салоне, климат и много всего, что перечислять просто бессмысленно.

Дальше посмотрим на панель приборов нового Volvo XC90 2015 года. Ее полностью заменил ЖК-дисплей, на котором отображаются основные данные об автомобиле, как моментальные, так и среднестатистические. Слева — большой спидометр с интегрированной системой опознавания дорожных знаков. Слева — тахометр, по его центру установлен индикатор передачи. По центру состояние автомобиля. На первый взгляд, разобраться очень сложно, но, если чуть посидеть, то все становится интуитивно понятно.

Как уже говорилось, каждая делать интерьера Volvo XC90 второго поколения — это маленький шедевр 2015 года. Центральный тоннель не стал исключением. На нем расположен вышеуказанный рычаг КПП из хрусталя, но он доступен только в гибридной версии автомобиля. Но здесь и без него есть на что посмотреть. Про материалы изготовления говорить можно бесконечно, поэтому, посмотрим на более приземленные вещи.

Например, на центральной консоли есть кнопка открывания бардачка. Это, своего рода, корпоративная фишка. Дальше несколько органов управления, среди которых затесалась небольшая прямоугольная «шайба» запуска двигателя. Для того, чтобы его завести, надо повернуть ее. Что-то в этом есть. Само собой, система распознавания ключа в салоне. Рядом со «стартером» расположен небольшой ролик, который меняет режимы вождения. Справа от всего этого под шторкой спрятана ниша под мелочь. Осмотр технического оснащения закончим на акустике «Bowers & Wilkins» — в топовой комплектации ее стоимость занимает 199,9 тысяч рублей. Ее мощность равна 1,4 кВт при наличии 19 динамиков в салоне.

Технические характеристики Volvo XC90 2015

Вот здесь-то и наступает самый захватывающий ступор. Начнем с простого. В интерьере мы упоминали ролик выбора режимов вождения. Так вот, если выбрать режим «dynamic», то кузов опустится до клиренса в 200 мм. Если же выбрать «Off-Road», то пневматика поднимет кузов до 267 мм. Это максимум. Если же ваш новый Volvo XC90 не будет оборудован «пневмой», то дорожный просвет застынет на отметке 238 мм.

Двигатели нового Volvo XC90 II

Начнем с гибрида, которого российскому рынку, как всегда, не видать. Кроме той злосчастной хрустальной рукоятки тут есть на что посмотреть. В качестве основного силового агрегата устанавливается 2-литровая рядная четверка, способная выдавать невероятные 320 лошадок и 400 Нм. На скорости до 150 км/ч ему помогает 80-сильный электродвигатель, развивающий 240 Нм момента. Есть несколько вариантов настройки: в паре с ДВС, «в одиночку», ограничение скорости до 40 км/ч, а так же собственная конфигурация. В общем, с силовой установкой владелец волен делать все, что угодно. Разгон до сотни у гибридного Volvo XC90 второго поколения занимает 5,6 секунды, а стрелка спидометра перестает подниматься на отметке 230 км/ч.

В багажном отделении уложена огромная батарея LG, на которой двигатель способен протянуть автомобиль на расстояние в 40 км. Далее заведется ДВС. Производитель уверяет, что в смешанном цикле такая пара будет «употреблять в пищу» не боле 2,2 литров топлива. Учитывая, что двигатель соответствует стандартам Euro-6, то это топливо, наверное, ракетное. А если честно, то это Аи-98. Время полной зарядки батареи составит 6 часов. Такой двигатель может быть установлен на менее богатую комплектацию, соответственно, без электротяги. Тогда разгон до сотни займет 6,9 секунды, а расход топлива Volvo XC90 II составит 7,7 литра.

Второй двигатель, на который стоит обратить внимание — это аналогичны по объему дизель, развивающий 225 лошадиных сил. Крутящий момент составляет не менее впечатляющие 470 Нм. На сто километров пути ему потребуется не более 5,8 литров. Это, надо признать, похоже на правду. Да и конструкторы Volvo утверждают, что разработали новую систему впрыска, которая точнее, экономичнее и производительнее, чем Common Rail. С таким двигателем новый Volvo XC 90 2015 модельного года разгоняется до сотни за 7,8 секунды, а максималка на 10 км/ч меньше, чем у гибрида.

Трансмиссия, ходовая часть

Каким бы ни был двигатель, он будет укомплектован 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Для Европы есть одна переднеприводная комплектация, но нашему рынку, опять-таки, она не светит. Задний мост подключается автоматически через пятое поколение муфты Haldex, такая применяется на BMW X1 2015 года.

В новом Volvo XC90 2015 модельного года применяет масштабируемая платформа Scalable Product Architecture. Это значит, что ее можно подогнать под любые размеры, что шведы и хотят сделать. На ней будет построено еще несколько седанов и кроссоверов Volvo.

Цены и комплектации Volvo XC90 2015

В базе новый Volvo XC90 второго поколения получит 4-хонный климат, систему распознавания знаков, подогрев передних сидений, парктроник «вкруг», дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, 6 подушек безопасности и преднатяжители на всех ремнях. Само собой, это основной список, еще есть мелочи. В списке опций значатся такие «приятности», как круговой обзор с помощью камер, камера заднего вида, подогрев всех сидений, система контроля слепых зон, люк с сервоприводом и многое другое, включая кожаный салон.

Отдать за базовую комплектацию второго поколения Volvo XC90 2015 придется не менее 3,27 миллиона рублей (порядка 50 тысяч долларов). Стоит уточнить, что это выше цены первого поколения более чем на миллион. Если же захочется топовую комплектацию без опций, то придется выложить 5 миллионов 125 тысяч рублей ($78000). Опции насчитывают еще 631 тысячу рублей. Официально продажи второго поколения Volvo XC90 начались в январе 2015 года.

Видео обзор Volvo XC90 2015, полный привод, T6:

Видео о крэш-тесте:

Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2015 г.

Volvo XC90 , 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель , АКПП , 235 л.с.

Приобретен: Январь 2015 г.

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином.

Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в компании «Инчкейп» г. Москва это большая моя ошибка. В большей степени мой негатив в отношение компании Инчкейп, нежели к данному автомобилю. Но давайте обо всем по порядку …

Я люблю менять автомобили … нынешний авто это 25 по счету. Среди них были и три вольво. Две из которых это S60: обычная и R-версия. Третья это ХС90, о которой и пойдет повествование.

Как это обычно у меня бывает, куплен авто был спонтанно, в трейд ин, в уже обозначенной компании Инчкейп, на 2-магистральной. Почему я остановился на этом автомобиле? Во-первых, я имел опыт владения данной маркой. Впечатления остались довольно хорошие. В отличие, от немецкого автопрома, качество вольво было на порядок лучше. Во-вторых, авто был в трейд ин, как меня заверил менеджер, не было никакого кузовного ремонта + мне давали продленную гарантию на год. По сути, почти новый автомобиль, который потерял значительную часть своей стоимости. На тот момент цена у этого экземпляра была самая низкая во всей России.

С точки зрения организации процесса продажи, все было сделано очень быстро. Согласовав все по телефону, переведя заранее деньги, в течение получаса я выехал их салона и поехал на восток нашей необъятной Родины, в «город древний, город длинный». Что интересно, в тот момент, когда я увидел автомобиль вживую у меня не было ощущения щенячьей радости. Да, мне 38, и это 25 авто, удивить меня сложно, но все-таки … Более того, легкое ощущение неправильности выбора преследовало меня с того момента, как моя пятая точка прикоснулась к светло оранжевой коже водительского кресла. Все-таки надо слушать интуицию, но об этом позже.

Тут в одном из отзывов, который я написал, некоторые товарищи обвинили меня в том, что много воды лью … поэтому давайте по делу. Начнем с хорошего … что мне нравилось и нравится в этом автомобиле? Внешний вид, да он интересный, необычный, узнаваемый. Первое мое впечатление было, что машина стала более молодежной, по сравнению с первым ХС90, но потом я изменил свое мнение. Все- таки это авто для гламурного пенсионера, типа Владимира Познера. Вот ему бы этот авто подошел. Признаю, что авто красивый, но по духу он не мой. Я дитя 90-х, у меня бритый затылок, и бейсбольная бита в багажнике. Хотя я понимаю, что я архаичен в своих стремлениях, но мое это крузак и гелик.

Теперь коротко по основным моментам:

Музыкальная система просто шикарная! Особенно радует возможность слушать с внутреннего диска я на него закидываю 2 раза в недельку новый музончик через musictocar и слушаю все самое клеевое и свежее.

Светодиодная адаптивная оптика … изначально у меня было скептическое отношение к этим новым технологиям. Когда с первого 200 крузака, пересел на рестайлинг, я был разочарован линзованной оптикой и ксенм, галоген был лучше. Про светодиод ничего плохого сказать не могу, свет очень хороший.

Адаптивный круиз контроль, считывание разметки, City safety… вот это то от чего я реально кайфовал в вольво. Одно НО, о котором нужно знать…. Разметку автомобиль считывает не постоянно, а в течение не более 30 сек. Потом эта функция отключается, вы можете пару раз крутануть рулем, и она опять включится. Это очень расслабляет, я не знаю, как я будут ездить без этих функций, если их не будет на следующем автомобиле. Представляете, вы едите в постоянном потоке, неважно, пробка или трасса… вы можете на дорогу почти не смотреть и сидеть в телефоне, например. В случае чего, машина сама меняет скорость и даже может резко затормозить. Повторюсь поток должен быть постоянный, т. е. машина за машиной. Если, предположим вас кто-то начинает подрезать справа или слева, то прибор может не распознать объект впереди и произойдет авария. Кстати, был один случай, когда машина сама, непонятно зачем резко затормозила, чего-то глюкануло в электронике, газель сзади чуть не въехала в меня. Так что надо аккуратней с этой примочкой.

Комфорт … с этим у вольво большие проблемы. Вообще, здесь есть две философии, в рамках первой в приоритете управляемость, в ущерб комфорту, например, Х6 или тот же ХС90, в рамках второй, в приоритете комфорт, это тот же крузак, машина глотает любые ужасы российских дорог, но она валкая и неуправляемая. Мне ближе вторая философия. Хрен с ней с управляемостью, но я не хочу своей задницей чувствовать каждый камень на дороге. Помимо всего прочего крайне неудобные сиденья, спина в них устает. Шумоизоляция на твердую тройку с минусом. Был бы это солярис, вопросов нет, но при стоимости авто за пять лямов могли бы получше сделать шумку.

Эксплуатационные расходы … 9 литров солярки на 100 км. в смешанном режиме, ТО раз в 20 000 (за ТО на 80000 отдал около 25 000 руб. ), неугоняемость, КАСКО дешевое, хотя я его не оформлял. Cчитаю, что его эксплуатация вполне бюджетная для премиального кроссовера. Особых проблем с авто не было, не считая мелких глюков по электронике и накрывшегося сажевого фильтра, это вопрос не к авто а к качеству нашей солярки.

Но самое интересное ждало меня впереди. Поняв, что я не Владимир Познер почти полгода назад я выставил авто на продажу. Я понимал, что это не быстрое дело, учитывая еще и экономические реалии. И вот, с месяц назад появился реальный покупатель, обо всем договорились, должны были ехать на диагностику. В беседе я совершенно искренне говорил, что ДТП не было, машина целая. Это же подтверждалось всеми бесплатными сервисами проверки автомобиля. Более того, когда я покупал автомобиль в Инчкейп я попросил прописать в акте, что продавец гарантирует отсутствие кузовного ремонта. Как гром среди ясного неба, мой потенциальный покупатель отправляет мне скрин со сервиса Adaperio из которого следует, что по автомобилю проводился серьезный кузовной ремонт. Естественно сделки не состоялось. Следующий мой шаг — это официальное письмо в Инчкейп и звонок на горячую линию Вольво. Какой последовал ответ? Да никакого, полный игнор! Оператор даже не соединял меня с менеджером. Ну ладно Инчкейп уроды, но горячая линия Вольво? Почему они никак не реагируют. Дальнейшее развитие событий еще более интересное. Совпадение или нет, но мне позвонили из компании Борисхоф, которая входит в группу инчкейп и предложили выкупить авто, по довольно-таки привлекательной цене. Настолько привлекательной, что после отправки в мой адрес гарантийного письма я сел за руль и рванул на 1700 км на запад. Дальше они провели диагностику и сами же подтвердили кузовной ремонт, а также выявили еще ряд дефектов, которые, по всей видимости, возникли по вине криворуких слесарей инчкейпа. Оговоренную сумму мне не дали, а дали гораздо меньше. Можно было бы с ними судится, но я посчитал, что у меня уже на это не хватит нервов. Суд — это не менее года и на протяжении этого срока я был бы вынужден ездить на этом автомобиле. Сказать, что после всего этого, я ненавижу Вольво и компанию Инчкейп это ничего не сказать. Завершающий аккорд всей этой истории – это моя сделка по продаже авто. Я оставил все документы менеджеру и уехал в центр Москвы. Лето, солнце, преддверие чемпионата мира … гуляй — не хочу. Через пару часов звонок – приезжайте все готово. Я приезжаю и еще три гребанных часа (! ) сижу и жду оформления. Зачем было меня вызывать? Подходит менеджер, дает мне на подпись документы, я спрашиваю «Все готово? мы идем в кассу? », ответ «Да, все готово». Я вызываю такси, которое еще полчаса меня ждет и за это платное ожидание плачу я сам. Ээээх … жаль бита осталась в Екатеринбурге … Вот так … все началось с банального кидка, меня ввели в заблуждение и не сказали о том, что по авто был кузовной ремонт, который выполнялся в компании, продававшей трейдиновский автомобиль. Закончилось все банальной организациой импотенцией менеджеров автосалона. Понимаю, что это неправильно ставить крест на марке, но благодаря Инчкейп я никогда больше не куплю Вольво.

PS ну и чтобы не было сомнений, что я какой то засланный манагер из конкурирующей фирмы, выкладываю сканы документов. Будут вопросы, пишите, но настоятельно не рекомендую компанию инчкейп. Насчет самой вольво … решайте сами. Ну и слушайте свою интуицию. Я не поверил ей и получил целый букет проблем. Настоятельно прошу максимального репоста, я не хочу, чтобы еще кто-то столкнулся с этими уродами.

Обновленный Volvo XC90 2015

На примере Volvo XC90 2015 модельного года становиться понятно, что шведы не очень-то торопятся выпускать новые поколения авто, но если уж и решили обновить свою модель, то подходят к этому вопросу более чем серьезно.

Появление нового Volvo XC90 затянулось на 12 лет. Конечно, первое поколение периодически подвергалось доработкам, но существенных среди них не было. И вот недавно шведская компания запустила в производство новый Volvo XC90 2015.

Габаритные показатели Volvo XC90 2015

Автомобиль преобразился значительно. Что касается габаритных показателей, то новинка стала несколько длинней, но приземистей, при этом дорожный просвет у нее увеличился. Более подробно о габаритных и других показателях этого кроссовера можно узнать в таблице:

Разница снаряженной массы и среднего потребления топлива обусловлена использованием нескольких типов силовых установок.

Экстерьер Volvo XC90 2015

Внешность конструкторами у второго поколения XC90 проработана очень хорошо. Значительной агрессивности во внешнем виде нет, он выглядит солидно и уверенно.

Дизайнеры постарались придать небольшой хищности передней части. Значительная по размерам трапециевидная радиаторная решетка оформлена вертикальными полосами с хромированной окантовкой. По диагонали, как обычно, радиаторную решетку пересекает полоса с фирменной эмблемой по центру.

Головные фары практически без сложных форм, только по бокам их имеются угловатые выступы. Сами фары украшают по центру Т-образные светодиодные вставки.

Бампер по центру украшен широким воздухозаборником. По бокам установлено еще два заборника, разделенные по центру хромированной полосой. А вот противотуманки дизайнеры опустили в самый низ бампера.

Сбоку у данного кроссовера особо примечательного ничего нет, кроме разве что хромированной накладки внизу дверей.

Интересными по форме сделали задние блок-фары. Края их расположены возле спойлера задней двери и опускаются они по задним стойкам вниз, где значительно расширяются, обеспечивая небольшой заход на задние крылья. В общем, форма их довольно сложная.

Заднюю дверь сделали широкой для обеспечения более удобного доступа к багажнику. Задний бампер – габаритный, посредине его имеются вставки дополнительных стоп-сигналов, а низ украшают концевики выхлопной системы.

Интерьер Volvo XC90 2015

Салон у нового кроссовера сделан по богатому и высокотехнологично. Следует указать, что выпускается XC90 в 5- и 7-местном вариантах, причем разница между ними сводится только к наличию дополнительных сидений.

Отделка салона у этого кроссовера, естественно – только кожа, причем предлагается несколько цветовых вариаций отделки.

Передняя панель у этого авто пестрит высокими технологиями. Приборная доска полностью цифровая. Засыпать центральную консоль россыпями всевозможных клавиш конструкторы не стали. Основное место на ней занимает габаритный дисплей систем мультимедиа, навигации и климата, по бокам которого разместили центральные дефлекторы. Ниже этого дисплея разместилась полоса клавиш управления аудиосистемой.

На центральном тоннеле тоже всяких комбинаций клавиш нет. На нем установлены всего лишь селектор КПП и селектор выбора режимов движения. В общем, салон высокотехнологичен, но при этом прост и понятен.

Техническая составляющая Volvo XC90 2015

У Вольво XC90 технические характеристики довольно неплохие, несмотря на то, что силовые установки, предлагаемые к этому авто – 2,0-литровые. К нам поступают только моторы с обозначением D5 и T6, хотя за рубежом этот кроссовер предлагается еще и с моторами D4 и T8.

D5 – это турбодизельная установка, способная развить 225 л.с. Второй турбодизель – D4, который к нам не поступает, выдает несколько меньше – 190 л.с.

Моторы с обозначением Т6 и Т8 – бензиновые, тоже турбированные, что обеспечивает им более высокие показатели мощности, чем у дизелей. Так, доступный нам Т6 выдает 320 л.с., топовый же мотор Т8, которого у нас не будет, обеспечивает на выходе 376 л.с.

Зато все имеющиеся моторы комплектуются только одной коробкой передач – 8-скоростным автоматом, также одним типом привода – полным. Насколько оправдано применение только 2,0-литровых моторов, покажет проведенный тест драйв Вольво ХС90.

Комплектации и стоимость Volvo XC90 2015

Комплектаций, с которыми к нам идет ХС90, всего три: Momentum, Inscription и спец. комплектация R-Desing. Примечательно что все три комплектации доступны для авто с разными моторами и разным количеством посадочных мест. Базовая комплектация – Momentum включает:

  • Системы (ABS, ESP, ASR, HHC, HDC);
  • Кожаная отделка салона, руля и селектора КПП;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Климат-система двухзонная;
  • Система мультимедиа и навигации;
  • Аудиосистема;

Помимо оборудования, доступного в рамках комплектаций, производитель еще и предоставляет список опционального оснащения, но платного.

Но и бюджетной новинку от шведов не назовешь. На Вольво ХС90 цена начинается с сумы в 3 270 000 руб. Столько обойдется кроссовер с турбодизелем D5 под капотом и в базовом исполнении. Бензиновый вариант в этом же исполнении обойдется уже в 3 773 000 руб.

С комплектацией Inscription дизель стоит 3 554 000 руб., а бензиновый агрегат – 4 046 000 руб. Заказ же кроссовера со спец. комплектацией R-Desing обойдется в дополнительных 544 000 руб. к базовой стоимости авто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector