15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возвращение Fiat Diablo на территорию России

Возвращение итальянцев в Россию

Но эти славные события – в прошлом; последние годы ФИАТ стремительно терял свою долю рынка даже у себя на родине, а продажи в России трех брендов, входящих в концерн (ФИАТ, «Альфа-Ромео», «Лянча»), за прошлый год составили всего 168 штук – в три раза меньше, чем никому не известной китайской фирмы «КсинКай»! Сегодня название одной из старейших в мире марки особых чувств у россиян не вызывает. Ее просто стали забывать.

И вот, оказывается, можно ожидать очередного явления итальянцев в России. На этот раз благодаря усилиям российской компании «Северсталь-Авто».

МЕТАЛЛУРГИ ШАГАЮТ В АВТОПРОМ

Все началось в 2000 году, когда металлургический гигант «Северсталь» неожиданно приобрел акции сначала Ульяновского автозавода, а затем еще и Заволжского моторного. Весной 2002 года эти акции были переданы в уставный капитал дочерней компании «Северсталь-Авто». Она стала для двух заводов управляющей, ей сейчас принадлежит 66% уставного капитала УАЗа и 75% ЗМЗ. В результате ЗМЗ удалось вывести на безубыточную работу, а на УАЗе выпустить новые модели – «Хантер» и «Патриот» (правда, завод пока остается убыточным).

Этого металлургам оказалось мало, и в июне 2005-го «Северсталь-Авто» купил 99,6% акций ОАО «ЗМА» (бывший завод малолитражных автомобилей КамАЗа, где собирали львиную долю VAZ 1111 «Ока»). Производственная площадка в Набережных Челнах была выбрана «как наиболее эффективное решение с точки зрения инвестиционных затрат», и в конце того же года с местного конвейера сошли первые лицензионные вседорожники «Саньён-Рекстон». Этим, как известно, дело не кончилось. С начала 2007-го на мощностях ЗМА разворачивается производство двух моделей ФИАТа.

Первая – это «Албеа»: четырехдверный седан с двигателем 1,4 литра (76 л.с.) и механической коробкой передач, вторая «Палио» – пятидверный хэтчбек с теми же двигателем и коробкой. Несколько лет назад его продвигали на нашем рынке, но не слишком успешно. С тех пор автомобиль пережил фейслифтинг под руководством маэстро Джуджаро.

По мнению руководителей «Северсталь-Авто», обе машины «попадают в самый динамично растущий сегмент В автомобильного рынка и имеют все шансы побороться за его заметную долю». Помимо этих моделей, на конвейер, видимо, встанет и грузопассажирский фургон «ФИАТ-Добло». Общий объем инвестиций в организацию здесь производства 30–40 тыс. автомобилей ФИАТ в год «Северсталь» оценивает в 17,9 млн. долл.

Изначально можно было полагать, что металлурги, покупая ЗМА, не намерены ограничиться только сборкой там вседорожников «Рекстон» (объем продаж пока вряд ли превысит 1000 штук в год), а будут искать для производства недорогой легковой автомобиль. Но почему выбор пал далеко не на самых популярных у нас «итальянцев»?

– Главная причина – у них есть успешный опыт организации сборочных проектов в третьих странах, – объясняет глава «Северсталь-Авто» Вадим Швецов. – Таких компаний в мире не так уж много. Кроме того, нужно было предложить для России современный, качественный и недорогой продукт. Словом, так мы с ФИАТом и пришли друг к другу – он тоже искал партнера у нас в стране.

При этом россиян не останавливает то, что итальянский автопроизводитель находится в очень непростом экономическом положении.

– Наш бизнес построен так, что мы работаем не напрямую с компанией ФИАТ, а с ее очень успешным турецким СП – одним из самых сильных предприятий в своей стране, – говорит В.Швецов. – Именно эта фирма и будет организовывать для нас поставки. С учетом того, что практически все компоненты для сборки локализованы в Турции, можно считать, что мы защищены от всех потрясений, которые могли бы коснуться «материнской» компании. Хотя, как говорят цифры, сам ФИАТ постепенно выходит из кризиса и недавно предложил для Европы новые, современные, конкурентоспособные модели.

Одна из таких довольно успешных моделей – «Гранде Пунто» была представлена на прошедшей недавно в Москве итальянской выставке «Миф и скорость». Обновленную в ателье «ИталДизайн» модель начнут продавать в России уже с мая. Нашим покупателям предложат трех- или пятидверные хэтчбеки с двигателями 1,2 (65 л.с.) или 1,4 л (77 л.с.). Коробка передач – пока только механическая. Автомобили основательно оснащены уже в базе – полный электропакет, АBS, две подушки безопасности, электроусилитель руля и т.д., но и цена «недетская» – от 14 999 долл. Кроме того, «Северсталь-Авто» собирается продавать по прямому импорту еще семь моделей концерна – Panda, Albea, Idea, Stilo, Croma, Doblo и Ducato. Цена на самую «бюджетную» Albea (1,4 л, 76 л.с.) начинается с 11 999 долл. План на этот год – реализовать не менее 2000 автомобилей ФИАТ через собственную дилерскую сеть… которой пока что нет. Но, как уверяют в российском холдинге, уже к концу 2006 года она будет включать 20 современных центров, а в 2008-м число автосалонов и сервисов возрастет до пятидесяти.

За это время для многих забытый у нас бренд ФИАТ должен получить мощный импульс: в ближайшие три года в продвижение этой марки в России «Северсталь-Авто» собирается вложить 12 млн. долл., чтобы, как сказано, «увеличить лояльность к нему потребителей». Но главный козырь в борьбе за покупателя – невысокая цена за достаточно привлекательный автомобиль: планируется базовый «Палио» российской сборки продавать по цене 9,5 тыс. долл., а седан «Албеа» (на него – главная ставка!) – от 10 тыс. Тогда эти машины смогут конкурировать с собранными в Москве «рено-логан», украинскими «шевроле-ланос» и вазовскими «калинами». Что же – посмотрим, за кого проголосуют наши автолюбители…

Возвращение итальянцев в Россию

Автомобили итальянского концерна FIAT знакомы европейцам уже много десятков лет. Российский автопром тоже когда-то начинал свою деятельность с перелицованного «Фиата» — знаменитая «копейка» (ВАЗ 2101), выпуск которой начался в 1970 году, внешне была точной копией седана Fiat-124. О популярности первой ВАЗовской модели не стоит, наверное, и говорить, а вот чистокровные «итальянцы» в нашей стране всегда продавались довольно плохо. Связано это было со многими причинами – маркетинговыми просчетами самой компании FIAT, довольно своеобразной внешностью машин и их посредственным качеством. Низкий уровень продаж привел к тому, что несколько лет назад авто марки FIAT перестали реализовывать в России официально. Тут еще некстати подошел общий кризис итальянской компании, грозивший ей разорением, и казалось, что FIAT в РФ больше никогда не вернется, но…

Наступил 2006 год и российское ОАО «Северсталь-Авто» решило вернуть итальянцев в Россию. Причем не только восстановить дилерскую сеть, но даже начать сборку автомобилей FIAT в нашей стране.

По словам генерального директора «Северсталь-Авто» Вадима Швецова, на российском рынке будут продаваться импортируемые авто следующих моделей: Grande Punto — от 420000 руб. ($15698), Panda — от 340000 руб. ($12707), Croma — от 840000 руб. ($31396) и Doblo — от 365000 руб. ($13642). Швецов отмечает также, до конца текущего года «Северсталь-Авто» планирует продать в нашей стране 2400, а в 2007 г. — 36500 автомобилей марки Fiat. Также он подчеркивает, что в ближайшие месяцы в России будет открыто около 35 дилерских центров, продающих и обслуживающих итальянские машины.

Чтобы не «прогореть» и успешно продавать FIAT, российские маркетологи решили выработать отдельную стратегию продвижения бренда на отечественный рынок. По мнению специалистом российской компании единственная группа покупателей компактных авто, которая еще не занята конкурентами, — это молодые неженатые мужчины, которые выбирают городскую машину из-за удобства и стиля, а не из-за ее дешевизны. Именно на таких людей сейчас направлена реклама такой модели как Grande Punto, кульминацией которой станет вечеринка «Эгоист Party», запланированная на начало декабря. И если Fiat Grande Punto должен стать имиджевой моделью, то реклама остальных продуктов будет ориентированна на рациональных покупателей. В частности, в рекламе Fiat Albea, упор будет сделан на цену автомобиля.

Для привлечения потенциальных покупателей в следующем году в Москве планируется построить даже специальное Fiat Café, где компания будет устраивать все свои будущие презентации. Бюджет же рекламной компании Fiat в России на несколько лет составляет 12 миллионов долларов.

Кроме активного импорта «Северсталь-Авто» возлагает большие надежды на сборку «Фиатов» в РФ. Уже сейчас в Татарстане испытываются седаны Fiat Albea, собранные на ОАО «ЗМА». Albea — небольшой седан класса «В» по европейской классификации длиной 4185 мм. Под капотом машины находится бензиновый мотор объемом 1.2 л., мощностью 80 л.с., который работает вместе с МКПП. В стандартную комплектацию Albea будут входить подушка безопасности для водителя и гидроусилитель, а за доплату можно будет установить кондиционер и электропакет.

Однако сборкой Fiat Albea дело не ограничиться: на подходе модели Palio, Doblo, Linea, на которые также планируется ставить клеймо «Made in Russia». Последняя модель представляет собой новинку, пришедшую на смену Fiat Marea и в основе которой лежит та же платформа, на которой будет выпускаться трех- и пятидверный хэтчбек Fiat Bravo.

В следующем году стоит ожидать, что «Северсталь-Авто» привезет в Россию новейшее поколение автомобиля Fiat Bravo и компактный внедорожник Sedici, аналогичный уже набирающему популярность Suzuki SX4. Эти «итальянцы» должны прийтись по вкусу нашим автомобилистам. Главное, чтобы их цена была адекватной, а уровень качества высоким.

На российский рынок хотят вернуть и элегантные автомобили Alfa Romeo. Уже сейчас известно, что россиянам будут доступны модели 147, 159, Brera и Spider. Машины Alfa Romeo будут представлены в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 17 городах России. На продвижение бренда планируется затрачивать ежегодно 3 млн долларов.

Наверняка на Alfa Romeo будет спрос, однако вряд ли он будет большим и эти автомобили составят серьезную конкуренцию другим европейским авто класса «премиум», с которыми Alfa, наверняка, будет «соревноваться» в цене.

В рассказе о возвращении концерна FIAT на рынок РФ было бы не справедливым не упомянуть о других марках, входящих в состав компании: Lancia, Ferrari, Maserati. Эти автомобили были и остаются нишевыми – их продавали и продают официально только в российской столице. Покупатели на этот эксклюзив конечно есть, но их очень мало, так что рядовым автолюбителям стоит начать присматриваться именно к «Фиатам» — возможно они были несправедливо обделены вниманием в прошедшие года.

Diablo 4

Diablo 4 — новая игра Blizzard в легендарной серии ролевых слэшеров с изометрической камерой. После событий Diablo 3 прошло 60 лет: небеса закрыли свои врата, а человечество предоставлено само себе и пришло в упадок.

По случаю в Санктуарий возвратилась Лилит – демонесса суккубов и дочь Мефисто, что повергло мир в еще больший упадок и отчаяние. Её влияние ощущают повсеместно – она порождает безнадегу в умах людей и пробуждает самые тёмные чувства в их сердцах.

Лишь команда отважных героев может отвоевать Санктуарий от полчищ чудовищ Лилит, наводнивших мир, и победить дочь Мефисто, демона Ненависти, олицетворяющую все злые и негативные аспекты человечества.

Diablo 4 еще ближе к ММО, чем Diablo 3. Игра невозможна без подключения к сети; геймплей затачивается на командное прохождение (до четырех игроков), хотя соло остается; игроки находятся в одном большом открытом мире, будут встречать и взаимодействовать друг с другом. Игроки могут собираться вокруг спонтанно возникающих событий против боссов, больших и не очень, дабы уничтожить их.

Заявлено множество подземелий, зачищать которые игроки будут в формате рейда. Города станут хаб-локациями для социальных активностей – общения, поиска компаньонов и обмена предметами.

Продвинутый редактор предоставит углубленную кастомизацию (форма тела, детали лица, прически, татуировки и другое). Будут и микротранзакции — за косметические элементы.

Пост-релизный контент Diablo 4 будет получать гораздо быстрее и больше, чем Diablo 3, что роднит её с играми-сервисами. Движок настраивают таким образом, чтобы часто выпускать обновления и дополнения.

Предыстория событий и сюжет

Войне Рая и Ада не было конца, и некоторые её участники понимали бессмысленность происходящего. Архангел Инарий и демонесса Лилит собрали последователей, выкрали камень Мироздания и создали новый мир – Санктуарий. Он стал тихой гаванью, спокойной от бесконечного раздора и войны, сокрытой от взора могущественных сил.

Союз добра и зла также породил нефалемов – невиданных ранее существ, чье могущество превышало силы ангелов и демонов. Опасаясь потери власти или раскрытия Санктуария, Инарий с некоторыми отчаянными союзниками решил уничтожить нефалемов. Лилит этому воспротивилась и между ангелами и демонами вновь вспыхнула война.

Инарию все же удалось победить, и он изменил камень Мироздания. Нефалемы стали слабеть, пока не превратились в обычных людей, позже населивших весь Санктуарий.

На момент начала Diablo 4 мир так и не оправился после катастрофических событий Diablo 3, жизнь людей лишь частично напоминает старые времена. Однако возвращение Лилит, восстанавливающей старые порядки, и вероятное очередное вторжение демонов из самой Преисподней, пробудили нефалемов.

Санктуарий стоит на пороге окончательного разрушения, а сюжет не раз вернется к далеким событиям прошлого. Все души, заточенные в Черном Камне Души, отделены друг от друга и могут вернуться. Остальное узнаем после релиза.

Игровой мир

Для Diablo 4 заявлен полноценный открытый мир, настолько большой, что перемещаться по нему помогут питомцы (животное повлияет и на показатели бойца), а вот телепортами игроки будут пользоваться меньше. Будут PvE- и PvP-зоны.

Мир разделен на пять уникальных регионов:

  • Кехжистан – этот край так и не оправился после многочисленных войн и вторжений демонов. Пустынная, северная территория, последний оплот веры Закарума. Алькарн и Кальдеум из Diablo 3 были её частью. Агенты Лилит среди людей.
  • Скосглен – леса, постоянно укрытые туманом. Места дикие и необустроенные человеком. Дом для друидов, но и демонов тут достаточно.
  • Бесплодные Степи – опустошенная войной территория, состоящая из каньонов и лугов. Живут тут лишь самые безжалостные и отчаянные, а многие добровольно отдаются демонам, становясь каннибалами, магами крови и просто разбойниками с большой дороги.
  • Расколотые Вершины – заснеженный горный регион, где ночью народ плотно закрывает двери, опасаясь смертоносных тварей. Путешественники обходят эти места, помощь можно найти только у местных монахов;
  • Хавезар – болезни, отчаяние и отрава распространились по этим землям. Они приманивают людей, желающих забыться и потеряться от ужасов жизни. Болотные ведьмы поклоняются массивным змеям.

Анонсированы «сотни» подземелий, генерирующихся каждый раз по-разному (кроме сюжетных), а также десятки небольших поселений и несколько крупных городов. Их NPC-население вырастет.

Геймплей

На момент анонса сложно сказать, как изменится основной геймплей (режь/руби и экшен/RPG). Кое-что будет знакомо фанатам Diablo 2, что-то переделают полностью. Новшество — уклонение, позволяющее откатиться или отпрыгнуть в сторону, без необходимости судорожно дергать мышкой.

Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия, то есть переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, а таскать с собой можно будет до четырех различных видов оружия.

Монстры будут представлены в виде тематически связанных существ, слаженно работающих вместе. Появятся утопленники – монстры из легенд, приносящие с собой густой туман, постоянный звон колоколов, атакуют с применением водной стихии.

Классы

Дата выхода Diablo 4

Разработка четвертой части стартовала 2016 году, Blizzard обещает не повторить ошибок третьей части. До магазинов игра доберется не ранее 2021 года, но называют и 2022.

Diablo 3 — Некромант в игре с 27 июня

Готовьтесь сражаться за Баланс, нефалемы! Комплект «Возвращение некроманта» выходит для PC, PlayStation 4 и Xbox One всего через неделю.

Холодным, расчетливым жрецам Ратмы давно известно истинное значенин Вечного противостояния. Несведущие люди называют их некромантами. Чем руководствуются в своих действиях эти повелители крови, костей и темной магии — загадка для непосвященных. Долг некроманта — любой ценой поддерживать Баланс, и те, кто избрал для себя путь служения Ратме, зачастую отвергают понятия добра и зла, подчиняясь лишь круговороту жизни и смерти.

Комплект «Возвращение некроманта» для Diablo III: Reaper of Souls и Diablo III: Ultimate Evil Edition поступит в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 июня 2017 г. по цене 799 рублей.

Вопросы и ответы:

Что представляет собой комплект «Возвращение некроманта»?
«Возвращение некроманта» — новый комплект материалов, который можно приобрести для Diablo III: Reaper of Souls и Diablo III: Ultimate Evil Edition.

Что войдет в состав комплекта «Возвращение некроманта»?
Помимо возможности играть за некроманта в кампании и режиме приключений, в комплект входит ряд эксклюзивных подарков:

  • новый небоевой питомец;
  • пара декоративных крыльев;
  • эмблема, флаг и форма знамени в стиле некроманта;
  • рамка для портрета в стиле некроманта;
  • флаг;
  • две дополнительные ячейки персонажа;
  • две дополнительные вкладки тайника (только в версии для PC).

Какие новые материалы и возможности войдут в обновление 2.6.0?
Порталы дерзаний, зоны «Туманные пустоши» и «Храм Перворожденных», а также обители судьбы — бесплатные новинки, которыми смогут пользоваться все владельцы дополнения Reaper of Souls.

Когда можно будет приобрести комплект «Возвращение некроманта»?
Комплект поступит в продажу 27 июня 2017 г. после технического обслуживания в каждом из регионов.

в Японии обновление игры для PlayStation 4 выйдет утром 27 июня, но приобрести комплект «Возвращение некроманта» и издание Diablo III: Eternal Collection можно будет только вечером. В течение 12 часов после выхода обновления вы можете видеть сообщение об ошибке, согласно которому продажа комплекта еще не началась.

Сколько будет стоить комплект?
Стоимость комплекта «Возвращение некроманта» в России составит 799 ₽. Стоимость комплекта в других регионах вы можете посмотреть на региональной версии сайта Diablo.

Как можно приобрести комплект «Возвращение некроманта»?
Для PC приобрести комплект можно во внутриигровом магазине или в магазине Blizzard. Для PlayStation 4 и Xbox One — в PlayStation™ Store и магазине Xbox One соответственно.

Будет ли выпущено розничное издание «Возвращения некроманта»?
Этот комплект содержит электронные материалы. Это не полномасштабное дополнение. Поэтому мы не планируем выпускать розничное издание.

Что представляет собой издание Diablo III: Eternal Collection?
Владельцы PlayStation 4 и Xbox One получат возможность приобрести наиболее полное издание игры, названное Eternal Collection. В него войдет версия Diablo III: Ultimate Evil Edition и комплект «Возвращение некроманта». Также новое издание будет продаваться по специальной цене в 1999 ₽ (стандартная розничная стоимость игры — 3999 ₽).

Можно ли будет воспользоваться новым комплектом и начать игру за некроманта с полуночи?
Нет. Для использования комплекта «Возвращение некроманта» требуется установка обновления 2.6.0. Вы сможете приобрести комплект и начать игру после выхода обновления в вашем регионе.

Когда начнется техническое обслуживание серверов?
На PC — 28 июня в 00:00 МСК.

  • Северная и Южная Америка, Австралия, Новая Зеландия: 20:00 МСК
  • Корея/Тайвань: 20:00 МСК 28 июня
  • Китай: 23:00 МСК 28 июня

На консолях — 27 июня в 18:00 МСК во всех регионах, кроме Японии (в Японии — 28 июня в 6:00 МСК).

Сколько продлится техническое обслуживание?
Как правило, обслуживание занимает 1-2 часа, но продолжительность может варьироваться. Следите за новостями о ходе техобслуживания в Twitter (@BlizzardCS).

Где можно подробнее узнать о классе некроманта?
Вы можете заглянуть в несколько статей (см. ниже), и, конечно, следите за новостями и свежими публикациями на сайте в ближайшие дни.

Обзор Diablo III: Rise of the Necromancer — с таким некромантом помереть не страшно

Вышедшее недавно «Возвращение Некроманта» для Diablo III фанаты ждали с трепетом. Многие уже устали от однообразия, зачистки рифтов и одинаковых «сезонов»: даже топовые стримеры отвернулись от игры. Тут любой инфоповод со словом «новый» кажется подарком. Тем более — когда разработчики обещают вернуть в игру одного из самых харизматичных персонажей прошлой части. Успех DLC способен воскресить интерес к увядающей франшизе, а его провал — окончательно похоронить её. Ну так что, «пан» или «пропал»?

Как вы до жизни такой докатились?

С момента релиза Diablo III успела обрасти целой кучей новых возможностей: в ней постоянно появлялось, обкатывалось, изменялось и упразднялось за ненадобностью огромное количество игрового контента. Сами понимаете, отбиться от невольных сравнений «Возвращения Некроманта» с предыдущим платным аддоном (Reaper of Souls) не выйдет. Там-то содержимого побольше было: не только «Крестоносец», но и целый акт, 10 уровней героя, пересмотр некоторых навыков, новые сеты и способы развлечь себя, когда все предметы собраны, персонажи прокачаны, а сюжетные ачивки получены.

К счастью, на стороне «Некроманта» эволюция и время. Если кудесники из Blizzard чему и научились за годы работы над Diablo III, так это устранению неработающих концепций. Как показывает практика, многим творцам очень больно пускать выстраданные идеи под нож. Здесь, однако, ничего подобного не происходит: всё уместно и по делу.

Ограничения как источник красоты

Подчас чётко прописанные цели и жёстко заданные рамки становятся катализатором для творчества — помогают художнику создать шедевр куда лучше, чем безграничный холст с бесконечными красками. В конце концов, вся музыка состоит из семи нот — и ничего, разнообразие сочетаний не передать словами.

Текущий геймплей и шесть имеющихся героев ставят разработчиков в очень ограниченные условия — самое то для создания «Джоконды» от мира DLC. Новый персонаж обязан соответствовать целому ряду требований, иначе он будет либо «лузером», либо «имбой» — и то и другое плохо. От претендента требуется высокая скорость уничтожения противников (рифты проходятся на время), а игровой процесс должен строиться на постоянном контроле утекающих ресурсов и хитром комбинировании нескольких навыков. Но Blizzard под силу решить и не такие сложные задачи.

Баланс в основе всего

Сама идея «повелителя мёртвых» во вселенной Diablo отличается от классического прочтения той же роли, например, в Warcraft. Здесь некроманты — не злые маги, служащие тьме и собственным интересам, а эдакие бойскауты-хранители равновесия. Они подражают Ратме — древнему нефалему, который первым встал на этот путь.

На заре истории Линариан (так в миру звали первого Некроманта) отчаялся найти голоса разума в извечном конфликте Небес и Пылающей Преисподней, и ушёл в изгнание, где познакомился с драконоподобным Траг’Улом. Змей был частью самого Санктуария — хранителем, созданным одновременно с миром людей как неотъемлемая его часть. Сродни нефалемам, хитрый пресмыкающийся содержал в себе демоническое и ангельское начало, но вместо колебаний между абстрактными «добром» и «злом» научился сохранять идеальный душевный баланс. Концепция настолько увлекла измученного конфликтом странника, что он нарёк Траг’Ула своим учителем и отказался от старого имени, привычек и привязанностей.

Далее эта пара сыграла важную роль в спасении мира людей от гибели. Они вместе прокачали первого последователя — Мендельна — и приложили бесконечное количество усилий к достижению миром баланса. Собственно, этим делом и продолжают заниматься последователи Ратмы.

Геймплей на кончиках пальцев

Оцените иронию: озабоченные сохранением баланса, разработчики создают класс, который буквально на нём помешан. Эта идея повлияла на все боевые навыки — жертвуй чем-то одним, получай другое взамен. Основной ресурс для сотворения магии, эссенция — едва уловимые частички жизненной энергии. Самостоятельно не восстанавливаются, требуют применения базовых навыков для пополнения, и напрямую вытягиваются из врагов. Поэтому атакующие заклинания приносят ресурс не за сам факт каста, а конкретно за каждую задетую цель.

Вторичный ресурс — непосредственно жизненные силы некроманта. Магия крови требует вполне определённую плату (в процентном соотношении от собственных хитпоинтов). Обычные заклинания можно усилить аналогичным образом, выбрав соответствующую руну: урон значительно возрастёт, у некоторых может измениться даже механика работы, но применение этого навыка будет стоить вам сразу двух ресурсов: «маны» и «жизни».

Новый герой перенял самые интересные черты других персонажей. От монаха взяли хорошую синергию навыков. От крестоносца — выбор комфортной боевой дистанции. От волшебницы — возможность игры с различными темпами и сложные связки применения заклинаний. Немного печалит разве что малое количество предметов для нового класса. Впрочем, навыков у него тоже не очень много, да и шмот — дело наживное. Самое главное — ограничения не мешают персонажу эффективно развешивать тумаки, быть гибким и интересным.

«Возвращение Некроманта» работает по формуле «играй, как нравится». Персонаж идеально подстраивается под ваши задачи. Хочется однокнопочного шинкования противников в ближнем бою? Вот коса, «костяной доспех» и проклятья: развлекайтесь.

Надоело? Поменяйте пару навыков, используйте уникальную классовую легендарку с бесплатными заклинаниями при атаках и вытягивайте жизненные силы противников на расстоянии. Дистанция увеличится, а ненапряжная игра на одних рефлексах останется. Фанатам простых и эффективных решений понравятся сеты «Аватар Траг’Ула» и «Милость Иннария».

Любители ритмичного игрового процесса могут выбрать несколько дорогих заклинаний и бросаться ими по привычной для магов концепции «собери группу, обложи кастом, убей всех разом». Благо, экипировка позволяет играть и так. Подобное поражает бывалого игрока: где это видано в Diablo III, чтоб один комплект предметов можно было применять с разными навыками на высокой сложности — и при этом не теряя эффективности?

Механика призыва нежити не идеальна, но всё же искренне восхищает первые два-три часа. Базовые саммоны (скелеты-мечники и голем) бегают за вами, пока заклинание расположено на панели быстрого вызова. Если с ними что-то случится, то на их месте автоматически появляются новые. Принудительная активация навыка лишь указывает цель или регион для атаки. Теперь это действительно ваши слуги: сказано пинать Treasure Goblin’а — пинаем гоблина, а не собираем на себя ещё два пака элитных монстров из-за угла. С такими миньонами можно без проблем спидранить, приберегая самые мощные приёмы для сложных противников.

Использование тактики с воскрешением павших противников может наносить колоссальный урон. Но лучше применять её не в гордом одиночестве, а во время командной игры: друзья обеспечат вам постоянный приток свежих трупов. Выкашивать целые поляны и плотно набитые комнаты можно на раз-два. Под эти механики заточен сложный в освоении сет «Владыка Мора».

Удовольствие на все 100%

Хардкорщики, безусловно, получили своё (безумные спидраны ждут вас), но и рядовые игроки не уйдут обиженными. В конце концов, кто откажется от возможности методично выносить всё живое (и неживое), руководя личной армией нечисти? И главное, главное-то — обилие игровых тактик в энд-гейме! Наконец-то!

Главный же вопрос звучит так: стоит ли один (крутейший) персонаж и пачка (совсем уж мелких) уровней 800 рублей? Для фанатов — определённо да. Для играющих «под пиво с друзьями», когда оные вдруг собираются — скорее нет. И пусть «Возвращение Некроманта» прекрасно дополняет Diablo III, целевая аудитория у него весьма ограниченная. Но именно ради неё Blizzard и создали, вероятно, своё лучшее DLC последних лет.

Достоинства:

  • отличная проработка навыков: бесполезных нет;
  • огромная вариативность в применении персонажа: дистанция, ритм и тактика по выбору игрока;
  • превосходный отыгрыш концепции: персонаж сбалансирован;
  • разумный ценник (800 рублей).

Недостатки:

  • малое количество доступного контента;
  • с низким разрешением текстур ничего так и не сделали;
  • постоянный перевызов скелетов-магов утомляет.

Выходные данные

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Дата выхода в России: 27 июня 2017 года
  • Локализация: русскоязычные текст и звук
  • Похожие игры: Diablo III: Reaper of Souls, Path of Exile, Adventures of the Van Helsing, Grim Dawn
  • Стоит ли покупать сейчас? Да
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector