19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вторая генерация кроссовера Jaguar E

Тест-драйв Jaguar I-Pace 2019 – электрический «британец»

Обзор и характеристики Jaguar I-Pace 2019 года: экстерьер модели, салон, технические подробности, оснащение, ценник. Фото и видео.

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Оснащенность и цена
  • Видео-обзор

В ноябре 2016 года компания Jaguar официально заявила о своих намерениях выпустить полностью электрический автомобиль, представив концепт среднеразмерного кроссовера I-Pace.

Автомобиль получил яркую и запоминающуюся внешность, которая практически без изменений перекочевала на серийную версию модели, представленную весной 2018 года.

Путь от концепта к серийному производству Jaguar I-Pace занял всего полтора года, что совсем не много, учитывая, что модель стала первым полностью электрическим автомобилем за всю историю существования британского бренда.

Внешний вид нового Ягуара

Дизайнеры Jaguar потрудились на славу, так как I-Pace демонстрирует яркую, современную и первобытную внешность, которая больше походит на «заряженный» хэтчбек, чем на кроссовер.

Грозная «морда» щеголяет лаконичной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом, сложносочинённым передним бампером и грозной головной оптикой со светодиодным наполнением.

При взгляде в профиль автомобиль выделяется коротким капотом, покатой линией крыши, эффектными боковинами и «замаскированные» ручки дверей. Тут же стоит выделить привлекательные колёсные диски, диаметр которых может варьироваться в пределах 18-22 дюймов.

Мощная рубленая корма представлена небольшим задним окошком, утончённой габаритной оптикой, псевдодиффузором и крупным логотипом «Ягуара» по центру крышки багажника.

Внешние размеры Jaguar I-Pace 2019 имеют такие параметры:

Колея передних и задних колёс составляет 1627 и 1647 мм соответственно, в то время как высота дорожного просвета равняется 142 мм, что с одной стороны немного, а с другой – не доставляет дискомфорта при передвижении в городе и на трассе.

Салон Jaguar I-Pace

Салон нового Jaguar I-Pace выполнен по последнему «писку моды». Перед водителем располагается первоклассный мультируль и полностью цифровой щиток приборов, на который выводится вся необходимая во время езды информация.

В центральной части торпедо установлен 10-дюймовый экран с сенсорным управлением, отвечающий за развлекательно информационные возможности автомобиля, а прямо под ним располагается ещё один дисплей – правда, диагональю в 5 дюймов, который отвечает за ввод текста и управление климатической установкой кроссовера. Внутри авто используются исключительно высококачественные материалы отделки.

Сборка и эргономика также находятся на очень высоком уровне. Впрочем, иного от такого автомобиля и не ожидаешь. Внутреннее пространство машины рассчитано на размещение 5 седоков.

Передним пассажирам производитель приготовил комфортабельные кресла с интегрированными подголовниками и массой регулировок, дополнительными функциями и отличной боковой поддержкой. Тут без труда сможет расположиться человек любой комплекции.

Между сидениями установлен широкий подлокотник, внутри которого находится внушительные ниши для всякой мелочовки.

Задний диван позволяет расположиться троим седокам. Среди доступных удобств для задних пассажиров значатся: отдельный блок управления климатической установкой, отдельные дефлекторы воздуховодов и откидной центральный подлокотник.

В качестве опции авто может быть укомплектовано огромной панорамной крышей, придающей нахождения в авто особый лоск и комфорт.

Объем багажника равен 656 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана может достигать отметки в 1453 литра. Также стоит вспомнить о том, что небольшой 27-литровый «бардачок» находится под крышкой капота.

Технические характеристики Jaguar I-Pace 2019

Движение автомобиля обеспечивается парой синхронных электродвигателей, установленных на каждой из осей. Производительность каждого электромотора – 200 «лошадок» и 348 Нм пикового момента, что в сумме даёт 400 л. с. и 696 Нм момента.

Вся мощь моторов доступна во всем диапазоне вращательного момента, что выгодно отличает электрические моторы от обычных ДВС. Базово Jaguar I-Pace комплектуется литий-ионной АКБ ёмкостью 90 кВт/ч, которая позволяет проехать на одном заряде порядка 480 км (согласно циклу WLTP).

В реальной жизни это позволяет рассчитывать на то, что машина без проблем преодолеет расстояние в 350-400 км. Батарея может похвастаться наличием жидкостной охлаждающей системы и блоком предварительной подготовки, за счёт которого аккумулятор быстрее восполняет энергию.

Jaguar I-Pace демонстрирует отменные динамические возможности. Так, разгон от 0 до 100 происходит за 4,8 сек., а максимальная скорость по соображениям безопасности ограничена на отметке в 200 км/час.

Поскольку кроссовер приводится в движение исключительно за счёт электрической энергии, говорить о таком параметре как расход топлива не приходится.

В основе электрокроссовера Jaguar лежит оригинальная алюминиевая «тележка», которая по некоторым параметрам унифицирована с другими моделями марки. Кузов и шасси полностью изготовлены из алюминия. Передняя ось оборудована 2-рычажной независимой подвеской, а задняя – многорычажкой с интегральным рычагом.

Как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной стойкости, пружины и пассивные амортизаторы. Опционально кроссовер может быть укомплектован пневмоподвеской, которая способна автоматически подстраиваться под нагрузку и условия дорожного полотна.

Так, стандартно клиренс равен 145 миллиметрам, но во время езды по пересечённой местности он может быть увеличен до 185 мм, а при развитии высокой скорости – наоборот, уменьшен до 125 мм. Любопытный момент – для загрузки тяжёлого груза автомобиль умеет «приседать», доводя высоту дорожного просвета до 95 мм.

Электро-кроссовер оборудован адаптивным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на обеих осях.

Оснащённость и цена Jaguar I-Pace 2019 года

Базовая цена Jaguar I-Pace в РФ составляет 6,246 млн. руб. За эти деньги покупателю предлагаются:

  • светодиодная оптика;
  • ветровое стекло с подогревом;
  • задние противотуманки;
  • автокорректор фар;
  • выдвижные ручки дверей;
  • задний спойлер;
  • датчики давления в покрышках;
  • 2-зонный «климат»;
  • светодиодная подсветка салона;
  • система плавного старта под горку;
  • системы EPAS, DSC, EPB, ASPC, ABS и ESP;
  • технология удержания авто в рамках заданной полосы;
  • функция распознавания усталости водителя и считывания дорожных знаков;
  • 6 эирбегов;
  • устройство, позволяющее отследить месторасположение авто;
  • бесключевой доступ в салон;
  • сигнализация;
  • медиа-центр с 10” дисплеем;
  • цифровая приборная панель;
  • 20-дюймовые «катки»;
  • металлические накладки на пороги и многое другое.

В более дорогих комплектациях машина доукомплектовывается:

  • электрическим приводом двери багажника;
  • внешними зеркалами с подогревом, автозатемнением и подсветкой около дверного пространства;
  • пакетом опций Park Pack и Drive;
  • проекционным дисплеем и прочими «фишками».

Также производитель подготовил широкий список опционального оснащения.

Заключение

Jaguar I-Pace – динамичный, привлекательный и современный автомобиль, обладающий отменными динамическими характеристиками, первоклассным интерьером и технологически продвинутой начинкой. Это автомобиль, способный дать настоящий бой кроссоверу Tesla, который больше напоминает продвинутый гаджет, чем премиум-автомобиль премиального класса. А вот с I-Pace – совсем другая история.

Видео про Jaguar I-Pace 2019:

Вторая генерация кроссовера Jaguar E

Выпусти «Ягуар» такую модель в девяностых, то это было бы подобно каминг-ауту – вокруг Ковентри фанаты марки развели бы костры и жгли чучела. Но мы стали более толерантны и теперь свой кроссовер выпускает даже Lamborghini. Мы поездили на новом E-Pace – и это, пожалуй, один из самых необычных «Ягуаров» в истории.

В конце девяностых Jaguar производил несколько седанов и купе, которые запомнились плохой репутацией и фордовскими деталями, но сейчас марка выпускает одну новую модель за другой, которые обгоняют друг друга по продажам. А последние три – и вовсе кроссоверы.

F-Pace уже стал для компании бестселлером, в этом году нам обещают электрический I-Pace, а пока же конвейер разгоняет новый ксерокс для денег – E-Pace. Хотя внутри, под кузовом, этот Jaguar как никогда близок к. «Ленд Роверам».

Одна из опций для E-Pace – браслет Activity Key, который открывает (и закрывает) машину. С ним можно бегать и плавать, не думая о том, куда спрятать ключи.

Здесь нет и следа классической ягуаровской архитектуры с продольным двигателем и задним приводом – для него взяли платформу Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque с поперечно расположенным мотором. С такой короткой базой и свесами иначе не получалось.

При длине 4395 мм E-Pace получился на пару сантиметров крупнее Evoque, хотя все равно выглядит малышом – большие 20-дюймовые колеса визуально делают его квадратнее. А вы можете пойти еще дальше и заказать 21-дюймовые.

На мощных версиях тягу между задними колесами перераспределяют управляемые электроникой отдельные пакеты фрикционов.

В какой-нибудь «Тойоте» такое решение бы просто не прошло из-за опасений за ходовые качества, но британцы знают, что новое поколение покупателей – чистой воды визуалы.

И вам нужно очень постараться, чтобы оторвать их от телефона.

Для владельцев смартфонов салон E-Pace оборудован всем необходимым: роутер на восемь (!) устройств, входы USB для каждого пассажира.

В смысле, действительно для каждого – своя зарядка полагается даже неудачнику, которому досталось место посередине заднего дивана. С самого начала 21 века автопроизводители продолжали париться о технических характеристиках, а теперь наконец-то поняли, с кем имеют дело и что этим людям нужно. Ведь покупатели E-Pace, согласно исследованиям, будут заметно моложе даже владельцев стильного RR Evoque.

Посадка за рулем непривычно высокая – основные конкуренты E-Pace ощущаются более легковыми. Вас со всех сторон плотно обнимает кокпит, призванный повысить градус спортивности. Здесь даже использован нефиксируемый селектор 9-скоростного «автомата» – точно такой же, как на F-Type.

Говорят, один из менеджеров проекта – бывший раллист, и потому он хотел оставить возможность ручных переключений, даже когда до лепестков сложно дотянуться. Эй, мы тут про компактный кроссовер говорим или F-Type Project 7?

Под капотом E-Pace прячется экзотическая опция — подушка безопасности для пешеходов. Она на миллисекунды раскрывается перед лобовым стеклом и «ловит» сбитого человека. Самое интересное, что это опция – за нее надо доплатить.

А еще здесь круглые ручки кондиционера с ребристой поверхностью, вдохновленной объективами Leica – обычно в «Ягуарах» все завязано на несколько кнопок и тачскрин. Мультимедийная система InControl в духе времени: можно выстроить еще дома маршрут навигации, прогреть салон до прихода через приложение, кастомизировать экран меню. Но скорость железа все еще оставляет желать лучшего – карта навигации масштабируется под пальцами скачками.

На фоне древнего салона Mercedes-Benz GLA, где нет даже тачскрина, Jaguar E-Pace – машина будущего, но материалы и мультимедийная система нового А-класса поднимут следующий GLA на недостижимую высоту.

Алюминиевые крылья и капот позволили сбросить три и пять килограмм соответственно, улучшив развесовку.

Но мы-то, старая гвардия, думаем при виде любого «Ягуара» совсем о другом, верно? Тем более внешне E-Pace так напоминает надутый через соломинку F-Type, а в его разрезе фар мне мерещится Porsche Macan. «Макан» был для британцев одной из отправных точек при настройке ходовых качеств, но в основе Porsche лежит удачное шасси предыдущей Audi Q5, а E-Pace – практически Land Rover, машина с фермерской родословной.

Можно подумать, что владелец JLR, компания Tata, выпускает непритязательные индийские малютки Nano, но на самом деле это концерн, в сфере интересов которого рынок химикатов, кофе, телевещание, энергетика, финансы, сталелитейное производство и много другое. Отсюда и значительные инвестиции в новые модели.

Начнем с того, что клиренс E-Pace зачем-то подняли выше двадцати сантиметров! Максимальная глубина преодолеваемого брода здесь равна 50 сантиметрам – как у «Дефендера»! Да, E-Pace за счет этого увереннее себя чувствует на бездорожье. Ходы подвески невелики, но сидите вы высоко, видите далеко, свесы очень короткие, неровности днище не задевает – поэтому съезжать с асфальта не страшно.

Под рукой есть даже такие фишки, как внедорожный круиз-контроль, который позволяет крадучись, внатяг проехать сложный участок, избавляя вас от необходимости пользоваться газом и тормозом.

Причем, полный привод настроен таким образом, что передает заметно больше мощности назад – дал больше газа с отключенной системой стабилизации на грунте и E-Pace чертит дугу задней осью по широкому радиусу, как циркулем.

Идеальный Jaguar для снежных катаклизмов и, если хотите, самый стильный способ их пережить: подтянутый, высокий, задиристый. Но мы-то знаем, что в полночь карета превращается в тыкву, а пухлый белый снег в асфальт с реагентами.

Выхлопные трубы имеют обычный размер, но блестящие кольца в бампере делают их визуально больше. Дизайнерская хитрость.

В «Ягуаре» E-Pace называют «Cub» – котенок. А в подтверждение этого на лобовом стекле есть пасхальное яйцо – большая и маленькая кошка.

А асфальта у нас было в избытке – тест-драйв проходил на Корсике, знаменитой своими ралли и смертельной аварией Хенри Тойвонена, которая поставила крест на группе Б. Легендарные спецучастки и просто космическая природа, напоминающая какой-нибудь национальный парк в США.

Дороги шире Коль Де Турини, машин меньше, чем на Гросглокнере, так что оказаться здесь за рулем любого «Ягуара» – это ли не удача?

Рулевое управление у E-Pace приятное и точное, хотя после немецких машин кажется слишком легким. Шасси цепкое и не спешит скользить из поворота передком наружу, но центр масс и ваша голова находятся так высоко, что просто не хочется ехать быстро.

Слишком много машины между водителем и дорогой, а E-Pace в некоторых версиях еще и тяжелее старшего F-Pace. Позор джунглям – самый мощный дизельный «котенок» весит почти две тонны. Не спасают даже алюминиевые элементы подвески, крылья и капот с крышей – ведь у старшей модели из легкого металла выполнена большая часть силовой структуры.

Тут-то и замечаешь, что настройки акселератора и «автомата» маленького кроссовера не совсем про рафтинг по спецучасткам легендарного ралли, а про релаксацию с пледом на коленях – реакции мягкие, переключения плавные.

Звук самого мощного 300-сильного бензинового мотора тоже не разгоняет кровь – это явно не самая сильная сторона четырех цилиндров от JLR. А ставить под капот голосистые шестерки Jaguar не планирует, чтобы не перегружать передний свес – в подкапотном пространстве и сейчас яблоку негде упасть. Второй бензиновый мотор, попроще, развивает 249 сил, а остальные силовые агрегаты дизельные, мощностью 150, 180 и 240 сил.

И этот 238-сильный дизель – самый спортивный среди всех двигателей E-Pace. Во всяком случае, вы всегда можете держать с помощью лепестков оптимальные обороты и на выходе из поворотов получать мощный панч в 500 Нм момента. Сонной коробке передач просто некуда деваться.

Крыша может быть контрастного черного цвета или стеклянной – с большим панорамным люком. Правда, он и без того повысит центр масс.

Сюда бы опционную низкую подвеску, но у маленького «Ягуара» нет ни спортивного, ни внедорожного пакета. Либо стандартная пружинная подвеска, как была у нас, либо ее продвинутая версия с адаптивными амортизаторами. При этом едет E-Pace жестковато, передавая слишком много неровностей в салон, и в этом виноваты огромные двадцать первые и двадцатые колеса, придуманные для асфальта Майами и Абу-Даби.

В общем, не Jaguar, а какой-то Range Rover. Плавный, высокий и с пафосными большими колесами. Казалось бы, британцы могли раз и навсегда развести модели своих отделений по разным углам ринга, сделав «Ягуары» по умолчанию ниже, а «Ленд Роверы» и «Рейдж Роверы» выше – у одних спортивный бэкграунд, у других внедорожный.

Новый Jaguar E-Pace 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Английская компания Ягуар уже давно прославилась тем, что выпускает комфортные автомобили, относящиеся к различным классам. Среди всего модельного ряда особо выделяется линейка кроссоверов, одним из которых является Е-Pace – относительно недорогой полувнедорожник, что придется по вкусу как молодым, так и более опытным водителям.

Совсем недавно машина получила свой рестайлинг, благодаря которому новая модель станет значительно лучше по всем параметрам. Новый Ягуар Е-Пейс 2019 года может похвастаться стильным дизайном, достаточно комфортным салоном, в котором есть все самое необходимое, и неплохими динамическими показателями.

Плюсы и все минусы Ягуар Е-Пейс

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Ходовые качества
  • Надежность
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Jaguar E-Pace

Первое впечатление от новой для меня марки: она достойная, ничем не хуже мерина или бэхи. Конечно, многое решает комплектация, но по относительно сравнимым плюшкам машина ничем первой немецкой двойке не уступает.

Автомобилем Ягуар E-Pace очень довольна. Достаточно высокий и компактный автомобиль для парковки в любом месте большого мегаполиса. Красивый и стильный. Небольшой расход топлива. Совсем не шумный дизель. Хорошая базовая комплектация. В базовой комплектации автомобиля присутствует все необходимое и даже более, не хватает только кожаного салона. За время использования из минусов могу выделить только мультимедиа.

Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон Е-Пэйса мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь — теперькак дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь! Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит.

Отзывы автовладельцев Ягуар Е-Пейс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru

Ягуар Е-Пейс 2019 цены и комплектации

Цена нового Ягуар Е-Пейс 2019 в России составляет от 2 492 000 до 3 940 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Base, S, SE, HSE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D- дизель

Технические Характеристики Jaguar E-Pace

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Бензиновые версии могут похвастаться отдачей в 249 и 300 сил. Все комплектации идут в паре с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода.

Видео тест-драйв нового Jaguar E-Pace


Внешний вид

Больше всего декора собрано на передней части машины. В глаза сразу бросается рельефная крышка капота, которая заметно выпирает по центру как и у других машин компании, посередине воздухозаборника красуется значок Ягуара. По бокам, как и снизу, тут можно найти дополнительные воздухозаборные системы. Они также заполняются мелкой сеткой, окрашенной в хром.

На дверях сразу в глаза бросаются достаточно большие ручки, а также множество волнообразного рельефа. Украшением можно считать еще и расширенные арки колес, защищенные пластиковым слоем.Сзади машина отделывается в лучших традициях компании Ягуар. Верхняя часть здесь значительно уже, чем нижняя. Крыша автомобиля заканчивается широким козырьком, который дополнен линией из стоп-сигналов

Салон

По меркам компании Ягуар, этот автомобиля является бюджетным, однако внутри он отделан куда лучше, чем многие его конкуренты. Новый Ягуар Е-Пейс 2019 модельного года имеет салон, который выполняется добротной кожей, приятными тканями, металлами и немного пластиком. Чем дороже вариант комплектации, тем больше тут присутствует кожи. Есть в машине и современная мультимедийная система, которая может похвастаться кучей полезных опций.

Центральная консоль занимает здесь довольно много места. Начинается ее оформление с небольшого ряда из дефлекторов. Далее располагается монитор мультимедийной системы, рядом с которым можно найти несколько кнопок, дополняющих его. Все остальное пространство заполняется панелями с шайбами и прочими элементами, которые позволяют осуществлять настройки климатической системы и остальных опций, влияющих на комфорт. Соединение с тоннелем происходит при помощи щитка, включающего в себя гнезда USB, AUX и другие, через которые к машине подключаются всевозможные аксессуары.

Кресла сюда устанавливаются хоть и не самые лучшие из тех, что имеются в арсенале компании Ягуар, но они все равно обеспечивают всех пятерых пассажиров высоким уровнем комфорта. В зависимости от комплектации они будут отделываться либо хорошей тканью, либо натуральной кожей, а также всегда заполняться мягкими материалами. Что касается дополнительного оборудования, то передние сиденья здесь могут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками положения сидушек в нескольких направлениях.

Хоть машина и не отличается большими габаритами, она все равно может похвастаться вместительным багажником. В стандартной форме его объем составляет почти 500 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность возрастет до 1 230 литров.

НОВЫЙ E‑PACE CHEQUERED FLAG

В центре внимания.

E‑PACE

E‑PACE это первый компактный кроссовер Jaguar. Он наделен уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходными ходовыми характеристиками.

УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ

Всего 5,6 л/100 км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный E-PACE с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найдите ближайшего дилера Jaguar

Интерьер этого семейного кроссовера призван обеспечить максимальное удобство водителя и комфорт пассажиров. E-PACE органично сочетает в себе динамику Jaguar, практичность при повседневной эксплуатации и большой объем отсеков для хранения в салоне. Это первый компактный кроссовер с такими возможностями.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ E‑PACE

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ E‑PACE

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Доступность некоторых представленных опций может зависеть от рынка и установленного силового агрегата. Получить дополнительную информацию можно у официального дилера Jaguar.

РОЖДЕН ПРОБУЖДАТЬ ЧУВСТВА

Все автомобили Jaguar отличаются впечатляющими и непревзойденными ходовыми характеристиками. Представляем E‑PACE — компактный кроссовер с двигателем, звук которого напоминает рычание ягуара.

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ E‑PACE CHEQUERED FLAG

E‑PACE в новом прочтении. E‑PACE Chequered Flag — это сочетание динамичного дизайна, уникальных элементов отделки и поистине спортивного характера.

ДИЗАЙН

ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

E-PACE — динамичный, маневренный внедорожник с эффектными линиями автомобиля-купе, рельефным капотом и выразительными задними колесными арками. Благодаря элегантным светодиодным головным фарам и фирменным задним светодиодным фонарям E‑PACE притягивает взгляды. Чтобы сделать автомобиль еще более безопасным и стильным, выбирайте опциональные матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями и анимированными указателями поворота.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Отделка места водителя E-PACE выполнена из материалов премиум-класса с применением современных дизайнерских решений. Интерьер организован максимально удобным для водителя образом — так, чтобы все функции управления были под рукой и можно было полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Узнайте больше о впечатляющих возможностях E-PACE. Полностью независимая система подвески с неповторимым балансом маневренности и комфорта оснащена инновационной многорычажной задней подвеской. Передовые технологии помощи водителю, такие как система активного полного привода Active Driveline 1 и опциональная система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics 2 , наделяют E-PACE высокой маневренностью и плавностью хода.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

К передовым технологиям, позволяющим повысить безопасность E-PACE и гарантировать, что водитель получит удовольствие от процесса управления, можно отнести информационно-развлекательную систему Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, похожим на дисплей планшета.

МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО

E-PACE отличается самым большим в своем классе объемом отсеков для хранения в салоне. В глубокий отсек в центральной консоли со съемными держателями для стаканов можно класть самые разные предметы. Просторный перчаточный ящик отлично подойдет для хранения всех вещей, которые вы хотите иметь под рукой, а глубокие карманы обеих передних дверей способны вместить много необходимого.

РЕЙТИНГ EURO NCAP В ПЯТЬ ЗВЕЗД

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила Jaguar E-PACE рейтинг в пять звезд, подтверждающий его звание одного из самых безопасных автомобилей на рынке. Он гарантирует спокойствие в поездках как для взрослых, так и для детей, а также обеспечивает безопасность пешеходов, благодаря чему и был удостоен наивысших оценок во всех категориях.

Набор стандартных систем безопасности, куда входят система экстренного торможения с функцией обнаружения столкновения с автомобилями и пешеходами и система удержания полосы движения, обеспечивают непревзойденную защиту в любой ситуации.

НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — ДИЗЕЛЬНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ?

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

КОМПЛЕКТАЦИИ E‑PACE

Непревзойденные ходовые характеристики, мастерство исполнения и практичность при повседневной эксплуатации — это общие черты всех комплектаций. Какой автомобиль из семейства E‑PACE выберите вы?

1 Доступно только на автомобилях с двигателями D240 и P300.

2 Недоступно на автомобилях с двигателем D150 или 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

В 2019 году характеристики двигателей были вновь сертифицированы. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям 2017 года.

АВТОМОБИЛИ JAGUAR

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОДРОБНЕЕ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ

СЕРВИС

ГАРАНТИЯ

ПОДДЕРЖКА

БРЕНД JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCE

ИННОВАЦИИ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Раритеты будущего. Кроссоверы Jaguar

Полноприводное семейство Jaguar — от классического дизайна до искусственного интеллекта

Впредыдущем номере мы рассказывали о быстро растущем семействе внедорожников Range Rover, а сегодня продолжим тему и поговорим о первой части Jaguar Land Rover — бренде Jaguar. Всё время своего более чем восьмидесятилетнего существования компания по большей части производила комфортные и презентабельные седаны со спортивным уклоном, но несколько лет назад на наших дорогах стали появляться SUV знаменитой марки. Все они содержат в своём названии слово PACE (Пэйс) — спортивный термин, обозначающий время прохождения круга, отрезка дистанции, своего рода темп движения. Это неудивительно, ведь гены былых и нынешних гоночных побед живут в каждом из автомобилей бренда, и каждый из них способен удивить владельца ошеломляющей динамикой и превосходной управляемостью.

Марка Jaguar всегда ассоциировалась с безупречным
стилем экстерьера

Начнём с самого компактного кроссовера Jaguar — модели E-PACE (И-Пэйс). Вероятно его первый скетч дизайнеры рисовали, держа в голове образ F-TYPE — та же характерная решётка радиатора, ярко выраженная мускулистость, короткие свесы и мощные задние крылья. А 21-дюймовые колёсные диски, словно сошедшие с графических набросков концепта, делают его внешность внушительной и даже немного фантастической. Кстати, тут много и других признаков спортивного ДНК машины, например, резкий скос крыши и характерный контур боковых окон… Правда, принято считать, что модели, тяготеющие к спорту и аристократизму, ощутимо проигрывают своим «гражданским» конкурентам в практичности. К Jaguar это не относится. E-PACE — один из самых технологичных, но при этом и самых практичных автомобилей в классе. Например, деловым людям и их детям наверняка понравятся пять разъёмов USB, которые могут использоваться в том числе и для подзарядки, и точка доступа 4G, позволяющая посредством бортового Wi-Fi подключать восемь устройств одновременно. А меломаны с помощью мультимедийной сиcтемы Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным дисплеем получат лёгкий доступ к своим любимым трекам. Экран шикарен, сенсор работает даже в мороз. Колёсная база в 2 681 мм позволяет свободно разместиться пяти пассажирам. Ратуя за комфорт, дизайнеры немного отошли от традиций Jaguar, сдвинув кабину вперёд. Получилось, что места хватает и в салоне, и в багажнике. Почти рекордные 577 литров — таких объёмов удалось достичь в том числе и за счёт компактности задней многорычажной подвески Integral Link.

Компактный Jaguar ни в коем случае не стоит оценивать только по первому впечатлению или сравнивая его с аналогами. И если вам что-то не понравилось, возможно, вы просто ещё не умеете этим пользоваться. Скажем, динамика, управляемость… Разве можно их изменить на уже покинувшей конвейер машине, не прибегая к бубнам, паяльникам и потере гарантии. Можно и даже нужно! Система Configurable Dynamics позволяет сделать это прямо на ходу, сводя воедино алгоритм работы дроссельной заслонки, режимы переключения автоматической коробки и усилие на руле. Хотя и без этого E-PACE очень быстр. Бензиновый Ingenium мощностью 300 л. с. с турбонаддувом разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 6,4 секунды, а ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 243 км/ч. И это 2.0-литровый мотор! Впрочем, если для вас важнее дальность пробега на одной заправке, а не лавры доморощенного шумахера, то ваш выбор — дизель. С мотором 2.0 мощностью 150 л. с. по шоссе на одном баке можно пробежать, пролететь и проползти весь ходовой день … А это ни много ни мало 1 100 км пути! Так что, позавтракав в Москве, ужинать вы будете уже в Варшаве.

Jaguar E-PACE очень быстр. Бензиновый 300-сильный Ingenium
с турбонаддувом разгоняет его до 100 км/ч за 6,4 сек

Тройка Jaguar F-PACE выглядит величественно

И как бы вам ни было скучно читать перечень систем безопасности, в какой-то момент именно они могут стать самыми важными, и про них обязательно нужно знать. В этом смысле E-PACE оснащён более чем впечатляюще. Начнём с активной безопасности. Теперь это не только цепкость тормозов и острота рулевого, но и стереокамера аварийного экстренного торможения с функцией определения пешеходов, удержания полосы движения, системой распознавания дорожных знаков и даже адаптивный ограничитель скорости, а также (внимание, не засыпать!) системой контроля степени усталости водителя. Но самое крутое — это подушка безопасности пешехода, в нужный момент выстреливающая из-под задней кромки капота, оберегая голову бедолаги от удара о лобовое стекло.

Теперь переместимся внутрь. По-английски тип устройства, которое стоит во главе центральной консоли современных Jaguar, называется Infotainment, то есть информационно-развлекательное. Через него британский SUV готов не только развлекать водителя и пассажиров, но и делиться информацией о дороге, автомобиле, и даже общаться… Нет, не так, как в ролике, в котором «Сири» ругается с «Алисой», а более продуктивно, реагируя на голосовые команды. Каждый E-PACE оснащён мультимедийной системой Touch Pro второго поколения с интерфейсом распознавания речи. Кроме основного дисплея на консоли, устройство может быть дополнено 12,3-дюймовым экраном на месте или, правильнее будет сказать, вместо приборной панели, а также хай-энд аудиосистемой Meridian. Не забывая о лыжниках, сёрферах, мотокроссменах и остальных активно отдыхающих, E-PACE позаботится о том, чтобы выпавший, например, из плавок ключ не превратил нашего спортсмена в выживальщика. Система бесключевого доступа Activity Key предполагает использование браслета, защищённого от воды, пыли и ударов, оснащённого RFDI-транспондером, с помощью которого можно запереть ключ внутри автомобиля и наслаждаться бегом, плаванием или шашлыком, не думая о последствиях. Чтобы открыть машину, просто поднесите браслет к нужному месту — радиус действия его передатчика невелик и перехвата опасаться не стоит.

Известная британская певица Дуа Липа теперь
творит совместно с Jaguar

Мы никогда не скрывали, что самый большой кроссовер от Jaguar — F-PACE — наш любимый автомобиль из Великобритании и один из самых интересных современных кроссоверов в принципе. О нём немало писали, но о хорошем не грех рассказать и ещё раз, тем более что есть повод. Главная новость 2018 года — серьёзное расширение линейки двигателей серии Ingenium для F-PACE. Силовая гамма пополнилась 2.0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 250 и 300 л. с., а также новым дизелем в 240 л. с. Помимо моторов обновились и системы безопасности. Кроме того, мультимедийная система InControl Touch Pro теперь предлагает технологию двойного изображения Dual View, при которой водитель и пассажир на одном и том же центральном дисплее видят разные картинки, и вы никогда не узнаете, отчего ваш штурман хохотал всю дорогу. А ещё в F-PACE есть собственная бортовая сеть Ethernet с оригинальным интерфейсом, связью с мобильными устройствами, сотовой сетью 4G и управлением через 10-дюймовый сенсорный дисплей Touch Pro. Дисплей напоминает планшет с довольно простым, но симпатичным UI полностью оригинального дизайна. Он отличается быстродействием и может полноценно работать в многозадачном режиме: например, пока одна информация появляется на основном экране, боковая панель отображает историю звонков, навигационные данные и метеосводки. Система навигации отслеживает маршрут, даже если нет сигнала от спутников GPS, например, в тоннеле. Функция обмена геолокационными данными даёт и ещё одно преимущество: задайте в поиске пункт назначения — и система сама определит, достаточно ли в баке топлива для поездки. Если нет, то на карте будут отмечены заправочные станции по пути вашего следования, и как только вы выберете подходящую, она тут же добавится в маршрут. Кроме того, при помощи короткого сообщения или электронного письма водитель может уведомить выбранных получателей из списка контактов о месте назначения, текущем местоположении и примерном времени прибытия, используя пакет Connect Pro. И если по каким-либо причинам водитель задерживается, система автоматически отправит соответствующее оповещение. Интересен и режим Commute Mode (повседневные маршруты). Он фиксирует наиболее частые поездки, автоматически предлагая маршруты объезда (в случае пробок или аварий), учитывая как предыдущую историю поездок, так и информацию о загруженности дорог, получаемую в реальном времени. Но карта картой, а живая картинка всегда нагляднее. Режим приближения Arrival Mode демонстрирует на экране пункт назначения в форме интерактивной круговой панорамы, которая появляется за 200 метров до прибытия, а также указывает расположение свободных парковочных мест. Фантастика? Уже реальность!

Не менее волнующий коктейль из фантастики и реальности реализован в лёгких сплавах и поликарбонате в электро-SUV — модели I-PACE. Причём говорить о нём нужно не как о будущем, а как о настоящем. Впрочем, главная цель Jaguar не просто продать как можно больше I-PACE, а создать полноценную инфраструктуру для персонального электротранспорта, свести всё это в единый информационно-технологический узел и обеспечить, опять это слово, фантастические возможности для пользователей. Например, кроссовер Jaguar I-PACE оснащён системой Smart Settings. Это автоматическое распознавание водителя по Bluetooth-сигналу со смартфона или индивидуального брелока. Определив, кто собирается сесть за руль, машина самостоятельно настроит положение сиденья, руля и зеркал, а заодно выставит индивидуальный температурный режим климатической установки. В следующей генерации Smart Setting климат сам будет меняться в зависимости от наружной температуры и времени суток. Настройка под водителя Smart Settings входит в пакет Connect Pro как стандартное оборудование для всех комплектаций (кроме базовой), а всего в памяти машины могут храниться индивидуальные предпочтения восьми разных водителей.

I-PACE самостоятельно распознаёт разных водителей по сигналам
со смартфона или брелка и заранее готовит рабочее место

Сиденья с мощной боковой поддержкой говорят о дерзком
спортивном характере и ошеломляющей динамике

Директор модельной линейки Jaguar I-PACE Ян Хобан так сказал о новинке: «Владельцы I-PACE могут забыть о заправочных станциях, ведь если поставить автомобиль заряжаться на ночь, утром вы проснётесь с полным баком!» Благодаря литий-ионной батарее ёмкостью 90 кВт ч Jaguar I-PACE имеет запас хода до 470 км. Кроссовер, разумеется, полноприводный с двумя электромоторами, размещёнными для компактности прямо между колёсами на подрамниках подвески. В итоге получилась почти симметричная архитектура спереди и сзади. Батарея, расположенная между двумя осями, находится настолько низко, насколько это возможно, что даёт безупречную развесовку 50:50 и низкий центр тяжести.

Внешне I-PACE не похож ни на один из автомобилей Jaguar. Электрический привод позволил инженерам и дизайнерам пересмотреть классический подход к пропорциям и дал больше свободы при работе над формами и габаритами. Обтекаемый силуэт в духе купе отсылает нас к суперкарам Jaguar C–X75 с коротким и низким капотом, оптимизированной для лучшей аэродинамики крышей и смелым наклоном заднего стекла. Продуманная компоновка автомобиля со сдвинутой вперёд кабиной и усечённой задней частью позволила снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,29. Чтобы обеспечивать необходимое охлаждение батареи, не оказывая существенного влияния на аэродинамику, автомобиль получил специальные активные вентиляционные заслонки во фронтальной решётке. Они самостоятельно открываются, когда необходимо охладить батарею, и закрываются, если охлаждение не требуется. По своим габаритам I-PACE ближе к среднеразмерным SUV, но благодаря смещению салона вперёд и фактическому отсутствию двигателя внутреннего сгорания, занимающего половину машины, его внутреннее пространство сопоставимо с полноразмерным SUV.

Какую нишу займёт I-PACE на российском рынке кроссоверов? Он может быть и повседневным автомобилем, и любимой игрушкой, и визитной карточкой успешной IT-компании… В любом случае начальная стоимость полностью компенсируется практически полным отстутствием трат на обслуживание и заправку. Новая модель будет доступна в нескольких комплектациях (S, SE и HSE), но те, кто решит купить «электричку», ни в коем случае не должен скупиться на First Edition — ведь это готовый раритет будущего!

Текст Евгений Хапов
Фотографии Компании-производителя

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector