2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VW Tiguan второго поколения

Купил VW Tiguan 2 — эксплуатация и надежность, по опыту владельцев за 2 года

Доброго дня, уважаемые автовладельцы! В этом материале собраны факты о реальных проблемах и поломках кроссовера Volkswagen Tiguan 2го поколения: не всех возможных, конечно, а только некоторых, самых серьезных и опасных для эксплуатации. Если что-то упущено — вы можете дополнить в комментариях, только просьба указывать ссылки на подтверждающие документы или хотя бы форумные темы/журналы владельцев.

На фото в начале статьи показана течь из раздаточной коробки Тигуана, которая была заменена по гарантии. На самом деле, данный случай не единственный, на сайте клубного форума историям замены раздатки посвящена тема из 6ти страниц. Кроме того, подобные случаи описаны в бортжурналах владельцев. Кстати, аналогичная проблема есть и на Skoda Kodiaq , также проблема была распространена и на Тигуанах прошлого поколения.

Многих потенциальных владельцев Tiguan 2го поколения волнует надежность двигателя 1.4TSI . За 2.5 года продаж нового Тигуана массовых отказов с заменой поршневой этого двигателя не было зафиксировано, а вот на прошлом поколении тема отказов на клубном форуме сейчас уже приближается к 600й странице (ссылка в конце статьи).

Производитель утверждает, что основные проблемы двигателя 1.4TSI в новом Тигуане решены. Но по опросам и темам клубного форума можно увидеть, что, например, около 28% проголосовавших в теме расхода масла (тема насчитывает 18 страниц) отмечают на данном двигателе факт расхода масла между ТО, а 12% автовладельцев приходится подливать масло между ТО (конкретных цифр в опросе не фигурирует, но они есть в самой теме). Соответственно, тема по выбору масла тоже очень популярна, на сегодня в ней 38 страниц.

Проблема с охлаждением двигателя 1.4 TSI из-за неисправного термостата (как и в прошлом поколении) тоже имеет место, но чаще охлаждение не работает нормально из-за бракованной с завода охлаждающей жидкости, по замене которой даже была отзывная компания. Жидкость могла, например, замерзнуть на морозе, из-за чего двигатель не заводился.

Много проблем Тигуановодам доставляет, как ни странно, парковочный ассистент и датчики парковки.

В лучшем случае на приборной панели высвечивается ошибка неработоспособности ассистента, но бывают случаи, когда это влияет на безопасность движения: неожиданно начинают пищать датчики парковки, что может спровоцировать аварию. После перезапуска двигателя писк обычно прекращается, но остается характерное потрескивание.

Известная проблема Тигуанов 2го поколения — ошибка EPC, которая обычно связана с неисправностью дросселя (но были случаи и поломки турбины с той же ошибкой): машина не заводится и приходится вызывать эвакуатор.

В датчик попадает вода, что вызывает его поломку.

Многие владельцы, стремясь избежать проблем, покупают комплектации с дизельным двигателем, в надежде, что проблем с ним меньше, так как он надежнее. Но, как показывает практика, проблемы встречаются нередко и с дизелем. Например, с течами масла.

Течи наблюдаются в картер двигателя, через стык коробки передач и двигателя, запотевание со стороны шкива ремня генератора. Проблемы решают подтягиванием болтов крепления, переклеивают поддон, меняют сальник коленвала, но иногда проблема возвращается (как в примере по ссылке в конце статьи).

Неисправности у дизельных машин случаются и в системе ГРМ. Начинают свистеть ролики, иногда их заклинивает, что вызывает посторонние звуки, от свистов до стуков. Были случаи, когда неисправность находили в обгонной муфте генератора, которая перегревалась и заклинивала.

В этом материале мы не затрагивали менее значимые проблемы, связанные с датчиками, бесключевым доступом, стуками в подвеске и так далее, так как эти проблемы не настолько критичны для эксплуатации и безопасности, и, кроме того, чтение материала было бы слишком утомительным. Как резюме, стоит констатировать достаточно сомнительное качество многих элементов машины, так как поломки и отказы встречаются с достаточно высокой периодичностью. А ваше мнение вы можете написать в комментариях. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много интересных обзоров!

Фольксваген Тигуан 2019 года:описание,обзор,характеристики,фото

Фольксваген Тигуан 2019 занимает среднее место в классе компактных внедорожников. В новом кузове Тигуан имеет большой грузовой отсек, плавный ход, хороший прогнозируемый рейтинг надежности и достаточно места в первых двух рядах. Из информации и фото с официального сайта производителя, комплектации и цены изменились не значительно.

Основанный на модульной платформе MQB, используемой всеми самыми последними моделями Volkswagen среднего и среднего размера, Volkswagen Tiguan разделяет большую часть механики с Passat и полностью отличается от модели, которую он заменил.

Габаритные размеры автомобиля изменились (4486 (+60) х 1839 (+30) х 1673 (-33)) мм. Но это уже видно по линиям, теперь гораздо более напряженным и угловатым. Пространство и практичность, которые уже были сильной стороной (как и отделка), стали еще лучше. Старт продаж Volkswagen Tiguan 2019 модельного года запланирован четвертый квартал этого года.

Комплектации

1. Trendline

Стоимость базовой модификации Trendline начинается с 1 429 000 рублей. За эти деньги владелец получит весьма внушительный перечень оборудования:

  • климат-контроль,
  • возможность отрегулировать рулевую колонку в двух плоскостях,
  • круиз-контроль,
  • обогрев переднего ряда кресел, зеркал и рулевого колеса,
  • зеркала заднего вида, которые оснащаются электроприводом,
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах,
  • широкий комплекс подушек и шторок безопасности,
  • систему Bluetooth и hands free,
  • систему помощи при подъеме в гору,
  • автоматический стояночный тормоз.

Двигатель здесь по умолчанию бензиновый с отдачей 125 лошадиных сил. Volkswagen Tiguan 2019 оснащается приводом на переднюю ось и механической коробкой с шестью передачами. Роботизированная коробка стоит 150 000 рублей.

2. Comfortline

Еще одна комплектация Comfortline стоит 1 869 000 рублей. Двигатель и коробка передач, установленные по умолчанию, соответствуют предыдущей модификации. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше не менять базовые двигатель и КПП.

По желанию покупателя есть возможность поменять стандартный двигатель на двухлитровый дизель с мощностью 150 «лошадей» или на бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью 180 лошадиных сил. Оба мотора поставляются с полным приводом и роботом. Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове – это не только новые комплектации и цены.

Из дополнительных опций в комплектации Comfortline присутствуют:

  • парктроник,
  • фары со светодиодным наполнением,
  • датчики света и дождя.

За отдельную плату можно укомплектовать свой автомобиль панорамной крышей, системой навигации, системой помощи при парковке,а также приобрести запчасти для Volkswagen Tiguan и обзавестись некоторыми другими полезными функциями.

3. City

Модификация City стоит 1 919 000 рублей и дополняется премиальные опциями, а именно:

  • широкоугольной камерой заднего вида с системой fisheye;
  • датчиком давления в шинах (информация выводится на мультимедийный экран;
  • электроприводом, отвечающим за закрытие крышки багажника;
  • системой контроля слепых зон;
  • запуском двигателя с кнопки.

Дополнительно можно приобрести салон, обшитый кожей.

Новый Фольксваген Тигуан 2019, согласно его фото, комплектациям, а также ценам, демонстрирует стремление производителя вернуть себе сегмент покупателей, которые последнее время стали переключаться на азиатские автомобили.

Кузов Volkswagen Tiguan 2019

Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.

Внешность кроссовера заметно изменилась – стало больше граненых поверхностей, новая передняя оптика гармонично сочетается с хромированной радиаторной решеткой с горизонтальными ребрами. Кузов стал длиннее, шире и приземистей. Образ машины второго поколения стал на порядок солиднее. К слову, такая же дизайн-концепция используется в более крупном Teramont.

В зависимости от комплектации, может отличаться дизайн переднего бампера. Есть такие варианты: стандартный, с хромированной отделкой, спортивный (Sportline), внедорожный с большим углом въезда (OFFROAD).

В базовой комплектации Trendline передние фары галогенные. В более богатых версиях устанавливаются светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного или проекционного типа. Задние фонари уже в базе светодиодные. Более дорогие версии выделяются иным отражателем с 3D эффектом.

Благодаря более тонким передним стойкам обзор заметно улучшился. Хотя боковые зеркала не очень крупные – уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. В более дорогих версиях у зеркал есть электропривод складывания.

Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 4 из 7 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.

Длина кузова 4486 мм, ширина – 1839 мм (+30 мм), высота – 1673 мм (-33 мм). Колесная база 2677 мм (+77 мм). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1453 кг – 1653 кг.

Для кузова предлагается 9 вариантов расцветки:

  • Белый Pure;
  • Белый Silver (металлик);
  • Красный Ruby red (металлик);
  • Бежевый Titanium Beige (металлик);
  • Черный Deep (перламутр);
  • Серебристый Reflex (металлик);
  • Синий Reef (металлик);
  • Серо-голубой Petroleum (металлик);
  • Коричневый Toffee (металлик);
  • Серебристый Tungsten Silver (металлик).

У комплектации OFFROAD возможны двухцветные варианты раскраски с черной крышей. За цвета с эффектом металлик и перламутр придется доплатить (18 500 рублей)

Читать еще:  Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Интерьер

Внутри Volkswagen Tiguan 2019 не менее интересный, чем снаружи. Есть современное оборудование, оно очень качественное. Благодаря этому поездка будет приятной и доставит удовольствие и водителю, и пассажирам.

Отделка представлена качественной тканью, кожей (синтетической и натуральной), пластик (кстати, он очень приятный на ощупь).

Рулевое колесо практически не поменялось. Оно осталось с тремя спицами. Очень удобное в обхвате. Обшито кожей, так что приятное на ощупь. На руле Фольксваген Тигуан 2019 не так много кнопок: на нем есть все, что требуется, но нет кнопок для управления мультимедийной системой. Это требуется для того, чтобы водитель не отвлекался.

Щиток приборов теперь виртуальный, и это определенное преимущество. Он заменяет все датчики, а водитель сможет выводить на него всю информацию, которая понадобится. Это касается и карты для навигации, и музыки в проигрывателе, и общего состояния машины. Консоль в центре оснащена монитором мультимедийной системы.

Также располагается полоса дефлекторов, а под ними уже есть кнопки управления охлаждающей и отопительной системами. Ниже сделано место, где можно хранить мелкие предметы.

Место между передними креслами небольшое. Там располагаются только важные детали: тормоз, рычаги управления коробкой передач, подлокотники, подстаканники, дополнительный ящик для хранения мелких вещей.

Сидения в Фольксваген Тигуан 2019 мягкие и удобные. Они обшиваются тканью либо кожей – зависит от комплектации. Передние сидения обогреваются, а также на них установлена хорошая поддержка по бокам.

В более дорогих комплектациях нового кузова VW Tiguan 2019 они регулируются электронно, есть система вентиляции, и даже массаж.

Сзади могут вместиться 3 пассажира. Там очень комфортно, так что даже можно отправляться в долгие поездки. Есть возможность установить еще третий ряд сидений, сделав Тигуан на 7 мест.

Багажник вмещает примерно 615 л, если второй ряд сидений находится в стандартном положении. Если опустить их спинки, то можно вмещать до 1700 л.

Технические характеристики

Линейка двигателей концерна Volkswagen впечатляет своим ассортиментом. Покупателю будут предложены четыре бензиновых и два дизельных мотора.

Первый вид характеризуется объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра и производительностью 125, 140, 180 и 200 лошадиных сил соответственно.

Дизельные агрегаты получат объем 1.6 и 2.0 литра. Первый вариант предложит отдачу в 115 «лошадей», а второй выдает 150, 190 или 240 лошадиных сил.

Привод может быть как передним, так и полным.

Коробка передач представлена автоматом или механикой.

Габариты обновленного Volkswagen Tiguan 2019 следующие:

  • длина – 4,5 метра,
  • ширина – 1.8 метра,
  • высота 1.7 метра,
  • величина колесной базы – 2.7 метра,
  • дорожный просвет – 20 см.

Более мощные двигатели доступны за те же суммы, что и в предыдущих комплектациях.

Версия Sportline включает в себя функцию массажа на передних сиденьях, их электронную регулировку, память настроек. За турбированный дизельный двухлитровый мотор отдачей 150 лошадиных сил официальный дилер попросит заплатить 2 209 000 рублей. Если захочется усилить технические характеристики за счет более мощных моторов, то потребуется доплатить от 80 000 до 90 000 рублей в зависимости от выбранной силовой установки.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2019

На российском рынке Тигуан представлен с двумя бензиновыми моторами и одним турбодизелем. Все моторы четырехцилиндровые, турбированные, с поперечным расположением.

Кроссовер может оснащаться 6-ступенчатой механикой MQ 350 или роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. В свою очередь, в зависимости от мотора, “робот” может быть на 6 (DQ250) или 7 ступеней (DQ500). С более слабыми моторами доступна переднеприводная трансмиссия. Полноприводная версия 4 Motion снабжается муфтой Haldex пятого поколения, посредством которой подключается задняя ось – в штатном режиме машина переднеприводная.

Базовым мотором можно считать 1.4-литровый мотор с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.

Второй бензиновый мотор – 2-литровый турбированный TSi из семейства EA888 (третье поколение). Он также имеет два уровня форсировки – на 180 и 220 “сил”. Крутящий момент 320 и 350 Нм доступен уже на 1500 об/минуту. На впускном валу установлен фазовращатель и механизм изменения хода клапанов. Мотор получил новый блок и систему управления. Также были изменены система вентиляции картера, привод ГРМ и масляный насос.

2-литровый мотор сочетается только с 7-ступенчатым роботом DQ500 и полным приводом 4 Motion. Стоит отметить, что роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями показала себя наиболее надежной в эксплуатации – она выдерживает около 600 Нм крутящего момента. С “топовым” 220-сильным мотором Тигуан является самым динамичным компактным кроссовером на российском рынке.

Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

В декабре 2018 года российское представительство Фольксваген объявило и снятии с производства версий с турбодизелем, но уже в марте 2019 года сообщили, что версия на тяжелом топливе вернется в модельный ряд. Мотор объемом 2 литра развивает 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Дизель сочетается только с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG (DQ 500). Мотор соответствует нормам Евро-5.

Эволюция Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan: эволюция модели, технические характеристики поколений, особенности. В конце — видео обзора VW Tiguan.

Содержание статьи:

  • История создания модели
  • Первое поколение Volkswagen Tiguan
  • Второе поколение Фольксваген Тигуан
  • Видео обзора VW Tiguan

Автомобили Volkswagen Tiguan представляют собой компактные кроссоверы SUV-класса. С момента выпуска создано два поколения кроссоверов, из которых первое было предназначено для езды в городских условиях, а второе — для поклонников и любителей спортивного драйва при езде.

Существуют версии как с передним, так и полным приводом. С самого начала производства автомобили комплектовались только турбированными двигателями.

Создателям Volkswagen Tiguan удалось совместить в одной машине резвую легковушку, проходимый кроссовер и вместительную машину для большой семьи.

История создания модели

Предком Volkswagen Tiguan можно по праву считать Volkswagen Golf II в исполнении Country. Выпускаемый в коротком временном промежутке (1990-1991) автомобиль, тем не менее, представлял собой помещенный на раму кузов, из которого собирали полноприводный хэтчбек-пятидверку.

Инженеры завода Volkswagen планировали выпустить более 15 тысяч машин, но покупатели холодно приняли новую машину. Пару лет реализовать удалось лишь 7 735 экземпляров модификации Country. Производство пришлось свернуть.

Идея назвать машину Tiguan сложилось из двух слов – тигр (tiger) и игуана (leguane).

Первоначально имя выбирали всенародно, при помощи голосования. Немцы предлагали множество названий – Rockton, Nanuk, Namib, Samun. Пытались даже как-то обыграть название места производства машины – город Вольфсбург, означающего в переводе «крепость волков».

Работы над внешностью кроссовера вел лично шеф-дизайнер студии из Вольфсбурга, которому, безусловно, нравился облик Touareg. Это калькирование привело к тому, что обе машины неприлично похожи, и даже разница в размерах не может скрыть сходства.

Первый Volkswagen Tiguan был продемонстрирован миру в 2006 году на Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль, в отличие от своего предка, заинтересовал публику, получив хорошие показатели популярности.

Компания Volkswagen по результатам автосалона решила отправить эту машину на конвейер. Кроссоверы запустили в производство. Первые машины в виде «интриги» появились сначала на фотографиях летом 2007 года, но вскоре их «рассекретили», представив на автосалоне во Франкфурте, а затем быстро запустив в свободную продажу.

В том же году на Шанхайском автосалоне была выставлена на всеобщее обозрение еще одна версия Volkswagen Tiguan – гибрид HY Motion, работающий на водородном топливе.

Для гибридной версии с электромотором показатели оказались удивительно неплохи: автомобиль развивал мощность в 240 л.с. и мог двигаться со скоростью 150 км/ч.

Центры продаж Volkswagen Tiguan находятся в Европе, США, Бразилии, Австралии. На территории Российской Федерации автомобили собирают в Калужском филиале завода Volkswagen.

Первоначально производство велось только в виде сборки крупных узлов, но впоследствии перешло на полный цикл. Теперь в Калуге штампуют, варят, производят покраску кузова.

Во Вьетнаме и Китае созданы совместные предприятия, производящие машины. В США машина выпускается под названием Volkswagen Tiguan Limited, оснащаясь бензиновым мотором 2.0 TSI на 200 л.с. и коробкой-автоматом на шесть ступеней.

Первое поколение Volkswagen Tiguan

Для концерна Volkswagen модель Tiguan стала дебютом в SUV-классе. Небольшой по сравнению со старшим братом – Touareg, кроссовер все же получил облик серьезного покорителя дорог. Он обладал внушительным клиренсом в 200 мм, колесами большого диаметра, высокой посадкой, широкими задними кузовными стойками.

Основной автомобиля стала платформа от пятого и шестого Golf (PQ35). На ней же строятся более двух десятков моделей немецкой компании – Golf Plus, Touran, Caddy, Scirocco, Beetle, Jetta, и машины со сходными характеристиками — Octavia, Skoda Yeti, Audi A3/Q3/ТТ.

Несмотря на единую платформу, AudiQ3 находится в сегменте премиальных автомобилей и не составляет Tiguan конкуренции.

Читать еще:  Toyota Avalon 2016

Машина оснащалась разноплановыми двигателями. Бензиновые и дизельные, с газотурбинными или механическими нагнетателями, а иногда и обоими одновременно, они выдавали очень приличных характеристики мощности силового агрегата.

Двигатели, работающие на бензине, были представлены в двух видах:

  1. 1,4 литра. Маленький силовой агрегат за счет системы TSI (сочетающий прямой впрыск топлива и турбонаддув), механических и турбированных компрессоров развивал мощность в 150 л.с. Существовал вариант мотора с турбонаддувом, он был послабее – 122 л.с.
  2. 2 литра. Все двигатели этого объема обладали системой TSI, газотурбинным наддувом. Их мощность в зависимости от комплектации составляла 170/200 л.с.

Вариант дизельного двигателя был единственным — на 2 литра и с мощностью в 140 л.с.

К двигателю в комплект могла быть установлена одна из трех трансмиссий: «механика», классический «автомат» с гидротрансформатором и автоматическая роботизированная трансмиссия DSG с двойным сцеплением (в Российскую Федерацию DSG-«робот» не поставлялся).

Работа полного привода реализовывалась путем подключения задних колес через муфту Haldex.

Безопасность Volkswagen Tiguan выдержана на высоком уровне, что подтверждается максимальными пятью звездами, заработанными на краш-тесте EuroNCAP.

С целью повышения продаж и усиления интереса покупателей к удачной версии автомобиля, в 2011 году кроссовер получил обновленную внешность. Несмотря на проведенный рестайлинг, сходство с Touareg лишь усилилось, став своего рода «фирменной фишкой» для кроссоверов от Volkswagen.

Основные изменения коснулись установки дисков оригинального дизайна, улучшенной светодиодной оптики, массивной передней решетки из хрома, формы бамперов и некоторого обновления интерьера.

Незначительно усовершенствовали технические характеристики, немного доработав двигатели — их производительность выросла на 10 л.с. Мотор объемом 1,4 литра теперь имел мощность в 160 л.с., двухлитровые силовые агрегаты — в 180 и 210 л.с.

Выпуск кроссовера первого поколения продолжался до 2015 года. За это время с конвейера сошло и было продано 2640000 автомобилей.

На территории России Volkswagen Tiguan продавался с бензиновыми и дизельными турбированным двигателями, в наличии были переднеприводные и полноприводные машины.

На территории Германии Tiguan по продажам подмял под себя в 2012 году пятую часть продаж от всех внедорожников. На территории Европы 12% приобретаемых кроссоверов носили наименование Volkswagen Tiguan.

По рейтингам и опросам популярных журналов OFF ROAD и AutoBild Allrad, этот внедорожник в 2008 году, в первые годы после начала выпуска, признавался лучшим в классе компактных кроссоверов.

Второе поколение Фольксваген Тигуан

Построенный на одной из базовых платформ концерна — Volkswagen Group MQB, обновленный Volkswagen Tiguan стал шире, ниже, длиннее и легче первого поколения. Колесная база была увеличена. Изменения способствовали увеличению места внутри салона и в багажнике, которой достиг 1700 литров.

Число силовых агрегатов возросло до восьми разновидностей, разделенные поровну между бензиновыми и дизельными версиями. Все они оснащены TSI-системой.

Работающие на бензине двигатели обладают объемом от 1,4 до 2 литров, вырабатывая мощность в диапазоне 125/220 л.с. Дизельные двигатели продаются с объемом мотора в 1,6 и 2 литра, мощность при этом фиксирована на 115/240 л.с. Дополняют двигатели роботизированная или механическая коробка передач.

При доработке двигателя в 2015 году учтен «минус» предыдущих силовых агрегатов, едва не стоивший концерну огромных убытков. Автомобили выбрасывали в атмосферу вредные вещества в десятки раз больше, чем это было выявлено на лабораторных испытаниях. Все двигатели второго поколения Volkswagen Tiguan в настоящее время соответствуют экологическим нормативам Евро-6.

С 2016 года Volkswagen Tiguan стал производиться не только в виде пятидверного хэтчбека, но и в кузове купе.

Кроссовер выпускался и продолжает выходить с конвейера с бамперами двух видов. Всего же существует 4 спецификации машины.

«Городская» разновидность автомобиля. Авто для города способны взбираться на склоны с уклоном до 18 градусов:

  1. Sport & Style. Автомобиль ориентирован на любителей скорости и драйва. За счет спортивной подвески, переднего привода и неплохой аэродинамики кузова обеспечивается высокая мобильность и хорошая маневренность.
  2. Trend & Fun. Большинство экспертов сходится во мнении, что это самая продуманная модель среди машин аналогичного класса. Ее степень комфорта гармонично сочетается с легкостью управления и заметной внешностью.

«Внедорожная» стилистика дизайна. Скошенная нижняя часть бампера способствует преодолению преград с 28-градусным уклоном. Представлены:

  1. Track & Field. Модель повышенной проходимости для бездорожья.
  2. Track & Style. Сочетает возможность прохождения сложных участков дороги со спортивным характером машины.

Любая из моделей, городская и спортивная, умеют въезжать на уклон в 25 градусов задним ходом.

На автомобилях стоит фирменная система полного привода 4Motion, которая большую часть крутящего момента передает на передние колеса.

На заднюю ось подается не менее 10% тяги. В момент, когда автомобиль начинает движение либо водитель газует, процент крутящего момента, передаваемого на задние колеса, возрастает.

Комплектация Track & Field позволяет в режиме Offroad преодолевать сложные участки дороги. Активировать режим можно по нажатию кнопки на центральной консоли, после чего электронные системы переключаются для покорения бездорожья.

В 2018 году на рынке стала доступна удлиненная версия кроссовера – AllSpace. Первоначально эта модель покоряла Китай, затем – Мексику, а потом постепенно проникает на рынки других стран.

По сравнению с обычным Tiguan, колесная база подросла на 109 мм, свес – на 106 мм, цена – на 2300 евро. Машина приобрела третий ряд кресел и стала семиместной, но лишилась большого багажника, сведя полезный грузовой объем до минимума короткобазного «собрата».

Стоимость обычного Tiguan второго поколения для дизельной версии в 150 л.с. составляет 1800000 рублей, бензиновая же машина со 180 л.с. под капотом тянет уже под 2 миллиона.

Максимально возможная скорость для AllSpace колеблется в зависимости от типа двигателя от 198 до 223 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет от 6,8 до 9,9 секунды. Расход топлива для дизельной версии в смешанном цикле составляет около 6 литров, для бензинового собрата – порядка 8.

При этом в России привлекательность Volkswagen Tiguan растет, по популярности в линейке автомобилей его опережает лишь Polo.

В активе компактного кроссовера, если сравнивать его с находящимися в том же классе Chevrolet Captiva или Kia Sportage, можно отметить быстроту, плавность работы автоматической коробки передач, неплохие шумоизоляцию и качество отделочных материалов, хорошую эргономику и качественное освещение.

К недостаткам водители относят излишне аскетичный дизайн салона, руль без наворотов, не дающий обратной связи и не дублирующий основные процессы.

Ценник на все семейство Volkswagen довольно высок, стоимость обслуживания и запчастей тоже выглядит чрезмерной.

Следя за качеством продукции, концерн Volkswagen летом 2018 года пошел на крайние меры – отозвал порядка 700000 машин, чтобы исправить возможную проблему с освещением, при которой попадающая в светодиодную подсветку крыши автомобиля влага способна вызвать короткое замыкание и возгорание.

Вопросы безопасности всегда остаются принципиальными. Даже в самой простой комплектации Tiguan оснащается ABS, стабилизационной системой ESP, шестеркой подушек безопасности. Как и машины первого поколения, кроссовер подтвердил на краш-тестах EuroNCAP максимальную оценку за безопасность.

Высшие баллы получены за сохранность водителя и пассажиров при фронтальном столкновении и боковых ударах, за прекрасную защиту пассажиров-детей. Но вот защита пешеходов подкачала — за нее машина получила всего три звезды.

Видео обзора VW Tiguan:

«Повзрослевший» Volkswagen Tiguan II

Фольксваген Тигуан 2 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики VW Tiguan NF и обзор с фотографиями.

На Франкфуртских автомобильных смотринах в сентябре 2015 года состоялась мировая премьера компактного вседорожника Volkswagen Tiguan очередного, второго по счету, поколения.

Автомобиль облачился в актуальный фирменный стиль марки, заданный «восьмым Пассатом», переехал на новейшую «тележку», укрупнился в размерах и стал значительно совершеннее в техническом плане.

На европейский рынок этот кроссовер поступил весной 2016 года, а с середины декабря он доступен для заказа и в салонах российских дилеров (такая задержка была вызвана необходимостью адаптации машины к российским условиям эксплуатации, её сертификации и локализации производства).

По сравнению с предшественником «второй» Фольксваген Тигуан изменился разительным образом, облачившись в новый «фамильный» стиль немецкой марки. Обилие хрома, сумрачный взгляд светотехники, стильные L-образные фонари со светодиодной начинкой, монументальные граненые формы – выглядит кроссовер богато, привлекательно и даже дерзко. Динамичности его облику придают заваленные стойки крыши и рельефные росчерки колесных арок, вмещающих крупные «катки».

Длина «Тигуана» второго поколения составляет 4486 мм, ширина – 1839 мм, высота – 1670 мм. Это означает, что автомобиль вытянулся в длину на 60 мм, раздался вширь на 30 мм, но при этом стал ниже на 33 мм. На колесную базу у него приходится 2681 мм (плюс 77 мм), а дорожный просвет насчитывает весьма приличные 200 мм.

Внутреннее убранство паркетника своей монументальностью вызывает ассоциации со «старшим Туарегом». Передняя панель выглядит солидно и современно, она слегка развернута в сторону водителя, а на себе заключает цветной экран мультимедийной установки размерностью от 5 до 8 дюймов в зависимости от комплектации и блок управления зональным «климатом». Красивый многофункциональный руль, оригинальные дефлекторы воздуховодов и опциональная цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном (по умолчанию «инструментарий» аналоговый) создают ощущение, что интерьер принадлежит автомобилю более высокого класса.

Читать еще:  Lexus NX300h F Sport 2015

Возросшие габаритные размеры и колесная база «Tiguan» положительно сказались на организации салона. Особенно прибавку пространства ощутят пассажиры заднего ряда – для их ног разом добавили 29 мм.

При этом «галерка» по-прежнему передвигается по салазкам и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Спереди установлены комфортабельные сиденья с развитым профилем и необходимыми диапазонами для настроек.

Багажник Фольксвагена Тигуана 2-го поколения способен за раз вместить 615 литров поклажи при пятиместной компоновке. Диван второго ряда трансформируется в ровную грузовую площадку, увеличивая полезный объем до 1665 литров.

На российском рынке для Volkswagen New Tiguan предлагается пять двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам «Евро-6». Только два «начальных» варианта взаимодействует с 6-скоростными «механикой» или «роботом» и «фронтальным» или полным приводом, а остальные комплектуются исключительно 7-диапазонной DSG и полноприводной трансмиссией.

  • Начальным модификациям отделен бензиновый 1.4-литровый агрегат TSI с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ, непосредственным питанием и турбокомпрессором, который предусмотрен в нескольких уровнях мощности:
    • 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пикового потенциала при 1400-4000 об/минуту,
    • 150 «скакунов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм предельных возможностей при 1500-3500 об/минуту.

    «Максималка» такого автомобиля насчитывает 190-202 км/ч, на покорение первой «сотни» у него затрачивается 9.2-10.5 секунды, а «аппетит» колеблется от 5.8 до 6.9 литров в смешанном режиме.

  • Более мощные версии «вооружены» бензиновым четырехцилиндровым мотором TSI объемом 2.0 литра, оборудованным ГРМ с цепным приводом, фазовращателями, турбонаддувом, прямым впрыском и 16-ю клапанами. Он доступен в двух степенях «прокачки»:
    • 180 лошадиных сил при 3940-6000 об/минуту и 320 Нм крутящей тяги при 1500-3940 об/минуту,
    • 220 «жеребцов» при 3940-6000 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.

    До 100 км/ч с места паркетник «выстреливает» за 6.5-7.7 секунды, ускоряется до 208-200 км/ч и «переваривает» не свыше 7.4-7.8 литров горючего в комбинированных условиях.

  • Подготовлена для «немца» и дизельная рядная «турбочетверка» TDI объемом 2.0 литра с 16-клапанной конфигурацией и впрыском топлива Common Rail, имеющая в своем арсенале 150 «кобыл» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступного момента при 1750-3000 об/минуту. В таком исполнении вседорожник достигает трехзначного значения на спидометре через 9.3 секунды, прекращая разгон на 200 км/ч, и «кушает» 5.7 литров в режиме «трасса/город».

«Тигуан» второй генерации оснащается «фамильной» системой 4Motion с многодисковой электрогидравлической муфтой Haldex, отбирающей момент на задние колеса (по умолчанию туда идет около 10% тяги, а при необходимости – до 50%).

«Второй Tiguan» базируется на модульной архитектуре MQB и обладает независимой подвеской со стойками типа МакФерсон спереди и четырехрычажной конструкцией сзади (у переднеприводных модификаций подрамник стальной, а у полноприводных – алюминиевый). По умолчанию автомобиль укомплектован электрическим усилителем рулевого управления с прогрессивным отношением, а также дисковыми тормозными механизмами «в круг» с технологиями ABS, EBD, BAS и прочими. Опционально паркетник можно оснастить адаптивным шасси DCC с амортизаторами, управляемыми электроникой.

На российском рынке Volkswagen Tiguan второго воплощения в 2018 году предложен покупателям в трех решениях – «Trendline», «Comfortline», «CITY», «Highline» и «Sportline».

Цены на автомобиль в базовой комплектации стартуют с отметки 1 349 000 рублей, а за версию с полноприводной трансмиссией – от 1 549 000 рублей.

В его оснащения уже входят шесть подушек безопасности, система автоторможения, медиацентр с 5-дюймовым экраном, трехзонный «климат», круиз-контроль, подогрев руля и передних кресел, система ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг усталости водителя, легкосплавные колеса на 17 дюймов, ABS, ESP, ASR…

За «промежуточное» исполнение «Comfortline» дилеры минимально просят 1 569 000 рублей, для горожан оптимален «CITY» – от 1 669 000 рублей, за богато оснащенный «Highline» придется раскошелиться минимум на 1 869 000 рублей, а «Sportline» предлагается по цене от 2 269 000 рублей.

«Топ-модификации» – это (вдобавок к вышеназванному оборудованию): подогрев задних сидений, светодиодные фары, более продвинутый мультимедийный комплекс, датчики парковки спереди и сзади, 18-дюймовые диски колес, цифровая панель приборов, электропривод багажной двери и система контроля давления в шинах… и многое другое.

Volkswagen Tiguan 2020 – комплектации и цены новой модели для России

Новое поколение кроссоверов «Фольксваген Тигуан 2020» – это плановый рестайлинг машин, которые неплохо продаются уже три года. Выход на рынок планируется в сентябре этого года, чего с предвкушением ждут все поклонники бренда. А их немало, ведь городской кроссовер стал одним из самых популярных моделей в своем сегменте. Судя по уже имеющейся информации, рестайлинг ожидания оправдает.

на странице все подробности о новой модели Фольксваген Тигуан 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв нового кузова.

Комплектации и цены

Обзор рестайлинга

Интерес к плановой модификации второго поколения Тигуана 2020 концерн-производитель подогревает тщательно и стабильно.

Прототип этой модели появился уже 2 года назад, и с тех пор журналисты ищут любую информацию о популярном кроссовере. Догадок было много, не все оказались верными. Сейчас близость старта продаж внесла некоторую ясность во внешний вид и характеристики машины.

В первую очередь внимание притягивает заявленная линейка из пяти двигателей. Набор стандартный: вариации с полным и передним приводом, с механикой и автоматикой. Оснащение существенно не меняется, да и в дизайн крупных изменений не внесли. В общем, обновление Фольксваген Тигуан 2020 призвано подогреть интерес покупателя и, возможно, исправить какие-то мелкие недостатки.

Экстерьер

По новым фотографиям видно, что Фольксваген Тигуан 2020 года получил откорректированные бамперы, более выразительные решетки радиатора и улучшенную оптику прямоугольной формы. Изменения также коснулись боковых элементов кузова, придавая машине более уверенный вид.

Общая тенденция смены формы направлена на повышение плавности очертаний. Обтекаемая форма – это не только прихоть дизайнера, но и улучшение характеристик проходимости.

Общее впечатление от внешнего вида Фольксваген Тигуан 2020 – сдержанный и стильный. Дизайнеры не стали выходить за рамки классического для бренда стиля, но хорошо сбалансировали облик машины, сделали ее более стильной.

Салон

В салоне Фольксваген Тигуан 2020 изменения направлены на повышение комфорта водителя. Приборная панель оснащена двумя циферблатами, сиденья сделаны так, чтобы сидеть было комфортно даже высокому человеку, задний ряд предназначен для трех пассажиров (двое смогут использовать пластиковые столики.

Интерьер Фольксваген Тигуан 2020 может быть отделан не только качественной тканью, но и кожзамом. Дешевый грубый пластик оставлен другим машинам, в «Тигуане» все только качественное. Дополняют интерьер красивые хромированные вставки рядом с бардачком и дефлектором обдува. В общем, в салоне очень комфортно, как и почти всегда у немцев.


Комплектация Offroad

Московский автосалон в этот раз несколько скуп на интересные новинки. Одним из образцов, привлекающих внимание, будет Volkswagen Tiguan Offroad 2020 – немного модернизированная модель классической версии.

Цены на нее еще не объявлены, но эксперты предполагают не менее 1,9 млн. Ближе к 1 октября (именно тогда начнутся продажи) появится ясность.

Во «внедорожном» варианте покупатель увидит следующие отличия:

  • скошенный бампер спереди, что повышает угол въезда до 26 градусов при стандартных 18;
  • увеличение заднего спойлера (очевидное заимствование от R-Line) и появление накладок на порогах;
  • черные колеса, корпуса зеркал и крыша (последнее – это уже платная опция);
  • появление металлических накладок на педалях;
  • износостойкий материал для обивки сидений и декор в виде ковриков и декоративных планок с названием «Offroad».

В плане оснащения Фольксваген Тигуан 2020 Offroad предлагает достаточно стандартные функции. Так, в стандартной версии установлена медиасистема и виртуальные комбинации приборов, управление ведется с помощью восьмидюймового экрана, есть камера заднего вида, багажник открывается с помощью электропривода, а парковка упрощается парктрониками.


Если у вас есть лишние деньги, можно заказать улучшенный пакет с адаптивным круиз-контролем, фарами на базе LED-светодиодов и системой доступа в салон без ключа.

В отличие от классического Тигуана 2020, вариация Offroad позволяет установить один из трех двигателей: турбодвижок 1.4 TSI (150 л.с.) с механической коробкой, мотор 2.0 TSI (180 л.с.), дополненный автоматикой на 7 ступеней и дизельный двигатель 2.0 TDI (150 л.с.) коробкой передач на базе автоматики. Трансмиссия полноприводная без специальных режимов.

Модификации и опции

Фольксваген Тигуан 2020 будет предложен клиенту в 5 комплектациях, которые различаются двигателями, а именно:

  • 1.4 TSI, МКП 6-ст./АКПП, 6-ст, 125 л.с.;
  • 1.4 TFSI, АКПП 6-ст, 150 л.с.;
  • 2.0 TSI, АКПП 7-ст, 180 л.с.;
  • 2.0 TFSI, АКПП, 7-ст, 220 л.с.;
  • 2.0 TDI, АКПП, 7-ст, 150 л.с.

Среди комплектаций обещают пять вариаций: Trendline, Comfortline, City, Highline и Sportline. В начальной тканевый салон, программа экстренного торможения, 17-ти дюймовые колеса и климат-контроль на три зоны. В конечной спортивный обвес, цифровая приборная панель и многое другое. Учитывая вполне разумную цену Фольксваген Тигуан 2020, вполне неплохой вариант для любителей комфортных машин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector