3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена приёмной трубы глушителя

Приемная труба глушителя: назначение и способы замены

Автолюбители новички не представляют значение выхлопной системы в слаженной и безаварийной работе силового агрегата их автомобилей, не уделяя ей должного внимания и не проводя её своевременное обслуживание. Все составные части выхлопной системы, не исключая приёмной трубы глушителя, работают при высоких температурах, из-за чего может произойти её скорый выход из строя, который приведёт к необходимости замены детали.

В своей конструкции, выхлопная система имеет несколько важных элементов — выпускной коллектор и катализатор, соединение которых и обеспечивает приёмная труба, или как её называют опытные автолюбители «штаны». Имея совсем простое строение, на первый взгляд неопытного автолюбителя, приёмная труба является одной из самых важных составных частей всей выхлопной системы, устройство которой и особенности её работы желательно знать каждому владелец легкового автотранспорта.

Устройство и принцип работы приёмной трубы

Конструктивно приёмный узел состоит из одной или более труб, некоторые варианты могут иметь четыре трубы, с соединительным фланцем в верхней части для её стыковки с выпускным коллектором, которые ниже объединяются в одну трубу, предназначенную для крепления с резонатором или катализатором выхлопной системы. В месте соединения труб, располагается жёсткая гофра, которая предназначена для гашения вибрации от работающего силового агрегата автомобиля.

Изготавливается приёмная часть выхлопной системы из металлических сплавов, стойких к повышенной температуре, которые должны обладать хорошей устойчивостью к механическому воздействию из-за своего месторасположения. Наиболее популярным материалом изготовления являются:

  • нержавеющая сталь, обладающая стойкостью к образованию следов коррозии;
  • алюминиевый сплав, хорошо выдерживающий высокие температуры и не подвержен образованию ржавчины;
  • сплавы из чёрных металлов, которые имеют высокие эксплуатационные свойства, но обладают при этом довольно большим весом.

Данный узел выхлопной системы, изготовленный из вышеперечисленных сплавов, имеет различную стоимость, где самой высокой ценой обладает приёмная труба из алюминиевого сплава.

Главной задачей приёмной трубы, является объединение нескольких потоков выхлопных газов, поступающих из выпускного/выпускных коллекторов, в один, для последующего продвижения его по остальным частям выхлопной системы.

В современных автомобилях, в соответствии с экологическими требованиями, следом за приёмной трубой устанавливается датчик лямбда-зонд, который анализирует количество токсичных веществ в отработанных газах, и передаёт сигнал на блок управления силового агрегата.

Частые неисправности приёмной части выхлопной системы и методы их ремонта

Основными неисправностями приёмной трубы являются износ её уплотнительных элементов, размещённых на соединительных фланцах в местах стыковок с выпускным коллектором и катализатором и разгерметизация корпуса жёсткой гофры, установленной для гашения вибрации от работающего двигателя.

Обнаружить данные неисправности довольно просто, во время их появления, мотор начинает работать гораздо шумнее и в подкапотном пространстве автомобиля будет слышен характерный звук со стороны выпускного коллектора.

Эксплуатировать автомобиль с такой поломкой крайне нежелательно, это может привести к выходу из строя деталей головки блока цилиндров, в частности её клапанов, и даже навредить здоровью всех пассажиров автомобиля из-за попадания внутрь салона ядовитых выхлопных газов, именно по этой причине, откладывать ремонтные работы на долгий срок не стоит.

Ремонт уплотнительных элементов приёмной трубы, подразумевает собой их замену на новые, для чего необходимо открутить болты крепления приёмной трубы с коллектором и катализатором. Коллекторный крепёжный болт, зачастую представляет собой, резьбовую шпильку, которая вкручивается в корпус выпускного коллектора с гайкой с обратной стороны.

Для крепления фланца приёмной трубы к катализатору/резонатору, предназначен подпружиненный болт, который позволяет данным составным частям выхлопной системы иметь небольшое колебание, что позволяет конструкции не иметь жёсткого крепления в местах соединений.

Механическая поломка жёсткой гофры, представляет собой прогорание её корпуса, в результате чего происходит выход наружу выхлопных газов до прохождения необходимого полного цикла их отвода. В данном случае, понадобится замена приёмной трубы глушителя на новую или ее ремонт с помощью электро/газосварки.

Замена приёмной трубы глушителя

В народе всю выхлопную систему автомобиля называют «глушителем». Но в действительности, глушитель — это лишь часть системы. Выхлопная система состоит из выходного тракта, коллектора, приёмной трубы, катализатора, резонатора, средней трубы и глушителя. Выход из строя хотя бы одного из элементов, будет влиять на работу всего автомобиля. Поломку приёмной трубы может определить даже автолюбитель. Она будет сопровождаться громким рёвом, нестабильностью работы двигателя, и как следствие, образованием копоти на деталях, попаданием в салон выхлопных газов.

Причины неисправности выхлопной системы

В основном причиной поломки становятся механические повреждения или же коррозия. Так сильные перепады температур, попадание воды и солей негативно отражается на общем техническом состоянии выхлопной системы. При этом ездить на такой машине не рекомендуется, необходима срочная замена деталей автомобиля, поскольку это может привести к ещё более дорогостоящему ремонту. Данный вид ремонта не является очень сложным, поэтому при наличии необходимого инструмента, чёткой инструкции и нескольких полезных советов, вы самостоятельно сможете осуществить эту замену.

Замена приёмной трубы глушителя

Рассмотрит этапы самостоятельного ремонта:

1. Для моделей двигателей автомобиля ВАЗ 2111 и 2112 сначала необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. На ВАЗ 2110 это делать нет смысла.

2. Отверните два болта крепления нейтрализатора к приёмной трубе и выньте болты с пружинами.

3. Из проёма в кузове машины достаньте держатель провода кислородного датчика.

4. Отжимая пластмассовую защёлку, разъединить колодку кислородного датчика и жгута проводов.

5. Отогнуть края двух пластин (1) и открутить 4 гайки крепления выпускной трубы к выпускному коллектору. Гайки могут быть прикрыты приёмной трубой.

6. Для автомобилей моделей двигателя ВАЗ 2112 приёмная труба крепится к выпускному коллектору шестью гайками.

7. Два болта, что держат крепление кронштейна к кузову, следует открутить.

8. Далее можно снять приёмную трубу вместе с кронштейном и прокладкой.

9. Раскрутить кислородный датчик.

10. Раскрутить 2 гайки крепления и снять кронштейн с выпускной трубы.

11. Снять уплотнительное кольцо со старой детали. Если оно повреждено, его нужно заменить. Если оно в хорошем состоянии, то установите его на новую приёмную трубу.

12. Замените прокладку приемной трубы, если она с повреждениями.

13. Далее следует проверить ровность поверхности фланца на выхлопной системе автомобиля. Для этого можете взять металлическую линейку и приложить её к фланцу. Если линейка прилегает не плотно, то это означает, что приемная труба требует замены.

Читать еще:  Новая Тойота Королла

14. Установить новую приёмную трубу в аналогичном обратном порядке, следуя схеме снятия.
После установки закрутите все гайки крепления, загнув края стопорных пластин.

Видео – замена глушителя на Hyundai Sonata 5:


Замена гофры на Opel Vectra:

Замена приёмной трубы глушителя

Приёмная труба глушителя работает в наиболее тяжёлых условиях, воспринимая очень высокую температуру отработавших газов и сильную неравномерность (пульсации) потока. А также вибрацию от двигателя – для её гашения предусмотрена специальная упругая гофра, часто установленная как часть приёмной трубы.

Для современных автомобилей, отвечающих строгим экологическим нормам, приёмная труба глушителя может иметь отверстие под установку второго лямбда-зонда (который замеряет концентрацию кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора, попутно контролируя эффективность его работы).

Сленговое название приёмной трубы – «штаны». Это объясняется характерной формой узла для четырёхцилиндрового двигателя, когда четыре патрубка выпускного трубопровода переходят в два патрубка приёмной трубы, а затем соединяются в единую трубу (как штанины).

Приёмная труба соединяет выпускной трубопровод (или катколлектор) с резонатором глушителя. Задача данного узла – обеспечивать максимальную стойкость к высокой температуре отработавших газов и к вибрациям от двигателя. Последнее обеспечивается также наличием гофры, вваренной как неотъемлемая часть приёмной трубы.

Признаком неисправности узла приёмной трубы (особенно при повреждении гофры) является громкий «свист» выхлопных газов, различаемый в моторном отсеке. Одновременно с этим заметно растут вибрации, может уменьшиться мощность двигателя и ухудшиться его экономичность (из-за подсоса воздуха и неверных показаний кислородного датчика системы управления двигателем).

Ремонт приёмной трубы выполняется либо её заменой, либо восстановлением. Для этого недостаточно будет использовать герметик – лучше воспользоваться сваркой. Хотя стоимость приёмной трубы сравнительно невелика, и в ряде случаев целесообразно сразу решиться на её замену, что гарантированно обеспечит должное качество ремонта.

Основная сложность при ремонте – отвернуть «закисшие» резьбовые соединения, не повредив при этом руки (и соседние узлы под днищем автомобиля). Естественно, при установке новой трубы следует заменить также и старые болты и гайки.

Дополнительно: если приёмная труба содержит лямбда-зонд, при её замене датчик может быть переставлен на новый узел. Предварительно следует тщательно очистить его от нагара и «прозвонить» на электрическую проводимость.
После замены приёмной трубы, работоспособность старого датчика обязательно следует проверить – с помощью тестера для диагностики системы впрыска.

Срок службы приёмной трубы так же сильно зависит от условий эксплуатации, как и глушителя в целом. Сама труба – узел сравнительно надёжный. Более вероятен пробой гофры, хотя конкретные сроки её замены рудно предсказать заранее. Поэтому ремонт должен осуществляться по факту выхода из строя.

Эксплуатация автомобиля с пробитой приёмной трубой недопустима! Причина не только в повышенном шуме выхлопа и вибрациях, но и значительному ухудшению характеристик двигателя. Поскольку лямбда-зонд в приёмной трубе выполняет роль корректора состава смеси, его неверные показания (из-за подсоса воздуха в пробитую приёмную трубу или гофру) приводят к переобогащению горючей смеси, что чревато выходом из строя нейтрализатора. А это, по сравнению с заменой приёмной трубы, совсем иной уровень стоимости ремонта!

Совет: при выборе приёмной трубы следует обращать внимание на наличие отверстия под лямбда-зонд. Иногда внешне идентичные запчасти (в том числе и по номеру) отличаются лишь этой деталью. Она легко различима визуально, но, к сожалению, подобную «мелочь» часто распознают уже во время ремонта.

Замена приемной трубы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Приёмная труба выхлопной системы автомобиля – не многие но всё же большинство людей которые имеют представление о том что такое автомобиль, знают то что выхлопная система его разделена на три части в которую входит приёмная труба, а так же резонатор и самая основная задняя часть глушителя, её кстати вы видите на улице можно даже сказать каждый день (Если обращаете на неё внимание), потому что она выпирает из задней части автомобиля как правило на автомобилях Вазовского семейства данная часть глушителя находиться под бампером, на дорогих иномарках например таких как Мерседес и т.д. Данная часть находиться в самом бампере, чтобы вы хоть имели какое то представление о данной часть, то в таком случае просмотрите фото чуть ниже и поймёте о чём идёт речь, но всё же сейчас не об этом а о замене приёмной трубы на автомобилях классического семейства поэтому вернёмся по ближе к данной теме.

Примечание!
Для замены приёмной трубы, (её ещё кстати называют штанами выхлопной системы автомобиля) вам нужно будет запастись обязательно: Основным набором гаечных ключей в который должен так же входить и ключ «на 13», а так же если есть возможность то в таком случае запаситесь удлинителем с накидной головкой «на 13», потому что приёмная труба крепится очень неудобно и подлезть к ней бывает не так то просто, поэтому ещё сразу возьмите с собой (Если данные инструменты есть) вороток и к удлинителю было бы лучше всего подобрать ещё и так называемый карданный шарнир, вот тогда работа будет произведена более менее по легче!

Кстати ещё рекомендуем вам запастись либо штангенциркулем, либо же ровной (Без изгибов) металлической линейкой, так как приёмные трубы на данный момент выполняются не всегда качественно к примеру бывает контрафакт и т.д. А при помощи данных вещёй можно будет определить насколько ровна у вас на трубе привалочная поверхность, тем самым уже можно будет заранее определить будет ли плотное соединение трубы с выпускным коллектором или же нет, в общём об этом вы узнаете чуть позже!

И в завершение отметим один нюанс, при замене данной трубы на новую всегда покупайте стоя в автомагазине ещё прокладку приёмной трубы глушителя (Она так и называется), потому что старая прокладка от времени прогорает и обжимается и поэтому когда вы её начнёте одевать на новую трубу, то нормального соединения данной трубы вы уже не получите, тем самым система в этом месте где будет стоять старая обжатая прокладка будет разгерметизирована!

Читать еще:  Обзор седана Toyota Yaris 2018

Краткое содержание:

Где находится приемная труба?
Её можно увидеть в двух местах а именно её начало можно будет беспрепятственно разглядеть в подкапотном пространстве автомобиля, а продолжение и кончик данной трубы вы сможете увидеть только лишь заглянув под днище автомобиля в переднюю его часть, более подробное местонахождение данной трубы под днищем смотрите на фото:

Когда нужно менять приемную трубу?
Она заменяется в разных случаях, но в основном её необходимо менять при сильно прогорание (Сквозном), когда воздух уже начинает сочиться через образовавшиеся отверстие в данной трубе, а подскажет вам об этом изменившийся звук работы двигателя, потому что как правило если одна из частей глушителя прогорает то двигатель начинает работать громче чем это было ранее, со временем это начинает даже раздражать.

Ещё данная труба подлежит замене так же при деформации, потому что в связи с её деформацией выхлопные газы не успевают выходить полностью из двигателя автомобиля, вследствие чего вся та часть выхлопных газов которая не успела выйти, снова возвращается обратно в двигатель и попадет в сами цилиндры, из-за этого автомобиль теряет свои скоростные качества потому что отработанные газы идут снова в двигатель.

Как проверить приёмную трубу на так называемый брак?
На самом деле в этом нет ничего сложного, во-первых уточним одну деталь, данную трубу мы будет проверять не на брак (Хотя можно и так сказать) а на ровность при-валочной поверхности данной трубы, потому что как мы уже упомянули чуть ранее при-валочная поверхность приёмной трубы должна быть идеально ровной, а её изгиб в итоге может привести к тому что система потеряет герметичность и вследствие чего звук вашего мотора при езде усилиться.

В общём чтобы её проверить возьмите в руки штангенциркуль или же металлическую линейку и приложив штангенциркуль или линейку к при-валочной поверхность приемной трубы, проверьте её на ровность как минимум в двух местах, отклонение более чем на 2 мм, или же следы грубой обработки поверхности не допускаются.

Как заменить приемную трубу, она же штаны выхлопной системы на ВАЗ 2101- ВАЗ 2107?

Примечание!
Замену данной трубы да и вообще любой части выхлопной системы производите только лишь на холодном двигателе, потому что если двигатель будет слишком горячий то и данная труба будет иметь очень приличную температуру, примерно градусов 300-500 она на слишком горячем двигателе точно будет иметь, поэтому об ожогах здесь речь вести уже даже и бессмысленно вы и сами всё поймёте!

Ещё вам дадим пару советов, во многих автомагазинах на данный момент и в будущём был и будет продаваться специальный герметик который предназначен именно для системы выпуска, так вот данный герметик если вы захотите конечно то его можно будет нанести на все стыки всех трёх труб, в связи с чем воздух будет меньше просачиваться через данные трубы и герметичность всей выхлопной системы хоть на немного но всё же возрастёт!

Снятие:
1) Для начала вам нужно будет либо отсоединить, либо же полностью снять заднюю часть глушителя с автомобиля, выбор в общём за вами. (О том как снять и о том как отсоединить заднюю часть глушителя от резонатора, вы сможете узнать в статье под названием: «Замена задней части»)

2) Затем снимите полностью резонатор с автомобиля, отсоединив при этом его от приёмной трубы автомобиля и сняв после этого. (О том как снять данный вид глушителя, см. в статье: «Замена резонатора на ВАЗ»)

Примечание!
Если вы производите замену приёмной трубы на инжекторном автомобиле, то в таком случае вам нужно будет ещё решить вопрос с датчиком концентрации кислорода (Его ещё называют лямбда зонд), а именно вам нужно будет его только вывернуть и тем самым отсоединить от приёмной трубы автомобиля, о том как вывернуть данный датчик см. в статье: «Замена лямбда зонда» пункты 2-3)

3) Следом возьмитесь за гаечный ключ и с его помощью отверните один единственный болт, который крепит стяжной хомут который в свою очередь крепит приёмную трубу к кронштейну который располагается на коробке.

4) Далее вылезьте из под днища автомобиля и после чего переберитесь к его подкапотному пространству, а уже находясь там, расконтриваем при помощи отвёртки или же бородка все четыре гайки, которые крепят фланец приемной трубы к выпускному коллектору, а после того как гайки будет рас-контрены и ничего уже отворачиванию этих гаек не будет препятствовать, тогда возьмите в руки удлинитель с накидной головки и с его помощью (Понадобится так же помощь карданного шарнира) отверните все четыре гайки крепления трубы.

Примечание!
Все вывернутые гайки проверьте на их целостность, если обнаружите сорванные гайки то в таком случае замените их на новые!

5) После того как все гайки будут вывернуты а кронштейн который крепит данную трубу к коробки будет освобождён от болта который его крепит, тогда возьмите двумя руками и аккуратно снимите приёмную трубу с автомобиля.

Примечание!
После снятия данной трубы на ней, либо же на коллекторе к которому она крепилась четырьмя гайками, должна будет остаться прокладка, если же она там осталась то снимите её!

6) После всех проделанный операций, когда изношенная труба у вас уже окажется на земле, то первое что сделайте так это снимите с неё стяжной хомут который крепил её к кронштейну на коробке и после чего перенесите данный хомут на новую трубу, если он там отсутствует.

Установка:
1) Сперва на новую только что купленную прокладку нанесите небольшой слой графитной смазки, на обе стороны данной прокладки.

2) После чего установите новую прокладку на при-валочную поверхность приемной трубы, и проделайте всю операцию по установке новой приёмной трубы, в обратном порядке её снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы хотя бы наглядно понимали, тогда просмотрите видео-ролик который расположен чуть ниже:

Читать еще:  Как заработать на автомобиле — 5 главных способов

Замена приемной трубы глушителя

Выхлопная система автомобиля, ее основные элементы, в ходе эксплуатации требует планового и внепланового обслуживания. Его на высоком профессиональном уровне, оперативно и качественно в Казани выполняют мастера технического центра «Гвардейский». Причем все работы проводятся с учетом той конструкционной схемы, которая используется на определенной марке и модели автомобиля. В частности, проверяется, ремонтируется и заменяется такой важный элемент как приемная труба.

Выхлопная система легкового автомобиля имеет в своем составе такую деталь как приемная труба. Ее обслуживание в нашем техцентре во многом обусловлено местом установки и видом подсоединяемых устройств.

В большинстве случаев приемная труба соединяет следующие элементы системы отвода отработавших газов:

  • выпускной коллектор и катализатор (каталитический нейтрализатор);
  • выпускной коллектор и глушитель (при отсутствии катализатора, в данном случае речь идет о такой детали как приемная труба глушителя);
  • турбонагнетатель (на версиях с турбированными ДВС) и катализатор;
  • турбонагнетатель и глушитель (при отсутствии катализатора и установленном турбонагнетателе).

Существует целый ряд других конструкционных схем, которые предопределяют специфику обслуживания элементов отдельно взятой выхлопной системы.

Если говорить о функциональном предназначении, то приемная труба, в частном случае приемная труба глушителя, необходима для передачи отработавших газов от одного элемента выхлопной системы автомобиля к другому.

Важный момент. Конструкция иногда предполагает использование в приемной трубе гофра-элемента, тогда помимо передачи выхлопных газов она еще и компенсирует, гасит вибрацию, колебательные движения, возникающие при эксплуатации двигателя автомобиля и отводе отработавших газов.

Смотреть на сайте Онлайн

Выхлопная система автомобиля, ее конструкционные особенности и конфигурация отличаются в зависимости от эксплуатационных и технических характеристик двигателя. Это же утверждение касается и ее отдельно взятых элементов.

По своей сути приемная труба – изогнутая конструкция, со специальными подошвами, обеспечивающими фланцевое соединение (с одной стороны, как отмечалось выше, это выпускной коллектор или турбонагнетатель, с другой – катализатор или глушитель).

В более сложном варианте приемная труба включает приварную гофру, гибкий эластичный элемент (иногда соединение разборное, выполняется при помощи хомутов или резьбы). Плюс к этому еще устанавливается и лямбда-зонд, кислородный датчик, при такой схеме предусматривается отверстие определенного диаметра с резьбой.

В ходе обслуживания наши автослесари учитывают следующие моменты.

Приемных труб бывает как одна, так и несколько, в зависимости от мощности силового агрегата и количества цилиндров. Причем сама труба отличается по количеству стенок (одна в одинарных или две в двойных).

Фланцевое соединение между элементами, которые включает выхлопная система, должно быть герметичным, для этого используется прокладка приемной трубы. Данный элемент также называется кольцо приемной трубы. По сути листовой материал с дополнительным армированием огнеупорными параметрами и антипригарным покрытием.

Прежде чем купить приемную трубу, следует брать во внимание, что она изготавливается из разных материалов, основные варианты это сталь:

  • нержавеющая, легированная (аустенитная или мартенситная), решение наиболее практичное, но очень дорогое, поэтому используется достаточно редко;
  • черная, это марки с жаропрочными характеристиками, покрытая защитным слоем краски, предотвращающим образование коррозии, это самое дешевое и наименее долговечное решение;
  • алюминизированная, сплавы с алюминием, лучший вариант по соотношению стоимость- качество- эксплуатационные параметры, получивший наибольшее распространение.

Именно эти особенности предопределяют как характерные неисправности, так и специфику обслуживания приемной трубы в частности, системы отвода отработавших газов в целом.

Выхлопная система, ее основные конструкционные элементы, включая кольцо приемной трубы, подвержена воздействию широкого спектра вредных факторов, обуславливающих необходимость обслуживания, при котором выполняется ремонт или замена приемной трубы. Среди ключевых отметим такие причины неисправностей как:

  • механические повреждения, во многом из-за наезда на препятствия;
  • влияние вредных факторов окружающей среды;
  • экстремальный режим эксплуатации, связанный с высокой температурой выхлопных газов и постоянной вибрацией, что обусловлено работой двигателя и ряда других систем автомобиля;
  • некачественное топливо (бензин или солярка) с вредными примесями и присадками;
  • агрессивные химические элементы и соединения в отработавших газах;
  • использование некачественных деталей (купить приемную трубу низкого качества, контрафактную, с рук, на рынке, а потом маяться с необходимостью замены);
  • неквалифицированное обслуживание (замена приемной трубы выполняется дилетантами и «умельцами» в гараже, что приводит к выходу из строя не только выхлопной системы, но и двигателя, как следствие, дорогостоящему ремонту).

Это далеко не все причины, приводящие к возникновению неисправностей. Определить факт возникновения поломок достаточно просто, основные признаки:

  • повышенный расход топлива;
  • нарушения в работе силового агрегата, в большинстве случаев потеря мощности;
  • посторонние запахи в салоне.

Характерные поломки связаны с тем, что изнашивается прокладка приемной трубы. Если дополнительно установлена гофра и лямбда-зонд, то проблемы бывают и с ними. Замена приемной трубы во многом связана с ее пробоем.

В нашем техцентре неисправности приемной трубы определяются мастерами по характерным признакам и путем визуального осмотра выхлопной системы на подъемнике. В большинстве случаев потребуется замена приемной трубы в комплекте. Иногда возможен локальный ремонт. Можно попытаться заварить пробой, вырезать неисправную гофру и вварить новую, но зачастую это по деньгам не выгодно, а иногда и невозможно по техническим причинам, все зависит от характера повреждений. А кольцо приемной трубы – это расходный материал, в любом случае при значительном износе меняется без вариантов.

Поэтому лучше купить приемную трубу и поменять, обратившись в наш техцентр. Операция в целом несложная, можно выполнить ее самостоятельно, чего стоит открутить болты, снять неисправную деталь и поставить новую. Но вот тут возникают нюансы, болты прикипают намертво. Нужен инструмент, опыт, сноровка и четкое понимание того, что делаешь, иначе понадобится не только замена выхлопной трубы, придется менять выпускной коллектор, а если еще и сильно «повезет», катализатор.

Лучше в Казани обратиться к автослесарям технического центра «Гвардейский». Они снимут аккуратно и поставят правильно, проверив герметичность и отрегулировав затяжку, что также немаловажно, а при необходимости еще и датчики, включая лямбда-зонд проверят и поменяют.

Наш график работы – 7 дней в неделю

В случае малейших подозрений в том, что выхлопная система или приемная труба неисправны, обращайтесь!

И не забывайте о плановом техническом обслуживании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector