1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного бака

Замена топливного бака

Причины замены топливного бака

Топливный бак рекомендуется менять только при наличии течи из его корпуса. Если же утечка образовалась в местах соединения верхней и нижней частей резервуара, то её можно устранить путем пайки. Эту процедуру лучше проводить в профильных мастерских. При условии самостоятельного её проведения, прежде всего, необходимо полностью освободить бак от остатков топлива, после чего досконально промыть и просушить его. После этого можно приступать к пайке, используя при этом мягкий припой.

Это важно!

    Паять следует только такой бак, в котором не осталось паров бензина, дабы избежать их воспламенения от высокой температуры. Поэтому тщательность мойки и просушки очень важна.

  • Промывать топливный резервуар следует специальными моющими средствами (МЛ или МС, «Лобомид»). Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.
  • Видео – как слить топливо из бака:

    Снятие и замена бензобака

    Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не отличается.

    1. Прежде всего, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора «массу».

    2. Затем снизить давление в системе питания.

    4. После этого необходимо отсоединить воздушный шланг, предварительно ослабив затяжку хомута его крепления.

    6. Затем, придерживая бензобак, необходимо открутить пару болтов крепления его хомутов, а сами хомуты вывести за балку задней подвески.

    7. Далее следует немного опустить бак и вывести его сначала из-под тормозной трубки, а после из-под глушителя. Теперь бензобак можно вынуть из-под автомобиля.

    8. Ослабив затяжку хомутов, снимите с бака шланги наливной трубы и системы улавливания паров бензина.

    9. Следующим этапом следует снять топливный насос. Для этого необходимо открутить 8 гаек его фиксации. Также следует проверить состояние уплотнительного кольца насоса, — если оно неудовлетворительное (кольцо с задирами, дефектами или потеряло упругость), его следует заменить.

    10. В случае отсутствия у нового бензинового бака резиновых прокладок, — можно отклеить их со старого и приклеить на новый снизу и сверху.

    11. Для снятия хомутов крепления бака необходимо вынуть их крючки из кузовных отверстий.

    12. Ржавые или вышедшие из строя хомуты следует поменять новыми. Также следует помнить, что хомуты крепления резервуара для топлива разные — для правой (1) и левой (2) стороны, и крепятся они специальными болтами.

    13. Устанавливать новый бак на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо в обратном порядке, предварительно вставив хомуты в крепления на кузове.

    Видео про снятие топливного бака в Опель Омега В:

    Промывка топливной системы PRO-TEC FUEL LINE CLEANER:

    Замена топливного бака и его наливной трубы

    Замена топливного бака и его наливной трубы ВАЗ 2170

    При обнаружении течи топлива из бака замените бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

    Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, эти места можно пропаять (это рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

    Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

    Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

    Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

    1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Отсоедините топливопроводы от топливного насоса (см. «Снятие и установка топливного насоса»).

    4. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.

    5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоотводящего шланга…

    6. …и отсоедините его от воздухоотводящей трубки наливной трубы.

    7. Сожмите фиксаторы быстросъемного штуцера…

    8. …и снимите трубку слива топлива из сепаратора.

    9. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы…

    10. …и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.

    11. Выверните два болта хомутов крепления топливного бака…

    12. …отведите хомуты вперед…

    13. …и снимите бак с автомобиля.

    14. В случае замены топливного бака переставьте на новый бак детали и узлы со старого бака. Ослабив затяжку хомута крепления воздухоотводящего шланга…

    15. …снимите шланг со штуцера топливного бака…

    16. …и извлеките из бака топливный насос (см. «Снятие и установка топливного насоса»).

    Наливную трубу топливного бака в случае необходимости можно снять с автомобиля следующим образом.

    17. Снимите пробку с горловины наливной трубы (см. «Заправка автомобиля бензином»).

    18. Отверните гайки крепления нижнего…

    19. …и верхнего кронштейна крепления наливной трубы.

    20. Снимите наливную трубу с автомобиля, вынув ее верхний конец из облицовки горловины наливной трубы.

    Колесо для наглядности снято.

    21. Отогните край резиновой облицовки горловины наливной трубы…

    22. …и снимите облицовку.

    Проверьте состояние облицовки горловины наливной трубы и при выявлении трещин, разрывов или потери эластичности замените ее новой.

    23. Ослабьте крепление хомута…

    24. …и снимите шланг с наливной горловины.

    25. Проверьте целость сварных швов…

    26. …и состояние предохранительной шторки наливной трубы. При необходимости замените трубу новой.

    27. Устанавливайте топливный бак и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Перед установкой топливного бака осмотрите хомуты его крепления. Ржавые или треснувшие в месте сварного шва хомуты замените новыми. Обратите внимание: хомуты разные (левый 1 и правый 2).

    Видео про «Замена топливного бака и его наливной трубы» для ВАЗ 2170

    Запах бензина, замена сепаратора и клапанов бензобака ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
    устоновка бака и топливных трубок.
    КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ БАК ВАЗ 2110,2111,2112

    Замена топливного бака

    Если корпус топливного бака поврежден и есть подозрения протечки, то необходимо провести срочный его демонтаж с дальнейшим определением того, нужна ли замена топливного бака или проблема может быть решена посредством его ремонта. Своевременное обращение за помощью в центр сервисного обслуживания и ремонта автомобилей за услугами специалистов, позволяет избежать серьезных проблем, связанных с возгоранием транспортного средства. Дефекты и повреждения корпуса бензобака — не единственная причина для проведения его технического обслуживания, на чем стоит остановиться подробнее.

    Читать еще:  ТОП 10 самых дешевых автомобилей мира

    Топливный бак автомобиля

    Бак, куда заливается топливо в транспортном средстве, обладает достаточно простым устройством, представляя собой металлическую емкость для хранения горючего. Бензобак автомобиля имеет несколько технологических отверстий:

    1. Горловина для заливки горючего. 2. Сливное отверстие. 3. Трубка топливной подачи. 4. Вентиляционная трубка. Кроме того, большинство топливных баков на автомобилях оборудованы системами для контроля уровня наполнения бака горючим, где основной функционал приходится на топливный датчик бензобака и поплавок указателя датчика.

    Дефекты и повреждения топливного бака

    Вождение автомобиля в естественных условиях городской среды крайне редко может приводить к дефектам и поломкам бака для хранения горючего. Наиболее распространенными причинами для ремонта или замены бензобака являются:

    1. Заводской брак. 2. Повреждения детали при авариях и ДТП. 3. Допущенный брак при проведении ремонтных работ транспортного средства. 4. Длительное использование некачественного горючего для заправки автомобиля.

    Заводской брак довольно распространенная причина возникновения поломок и дефектов бензобака авто.

    Нередко, при изготовлении конструкции может допускаться недостаточный контроль за состоянием сварных швов изделия их толщины и качества самой пайки. Последствия некачественной сборки топливного бака автопроизводителем могут проявляться не сразу и даже через некоторое время после окончания сроков гарантийного обслуживания нового автомобиля. Шов начинает расходиться постепенно, из-за тряски и вибраций кузова во время движения. Для устранения его последствий может не потребоваться замены бензобака, как правило, достаточно провести перепайку изделия.

    Повреждения при дорожно-транспортных происшествиях или даже серия ударов корпуса авто при поездке по дороге плохо качества способны повлечь за собой повреждения автомобиля, требующие ремонта или замены его топливного бака. Определить подобный дефект можно и самостоятельно при визуальном осмотре, однако наилучшим решением здесь будет проведение полной диагностики автомобиля в центре сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств.

    Дефекты и повреждения топливного бака достаточно часто оказываются результатом непрофессионального ремонта авто. К таким последствиями приводит проведение сварочных кузовных работ, когда за их исполнение берется человек, не обладающий специализацией автомеханика. От сварки могут возникать отверстия в корпусе топливного бака, которые способны дать о себе знать не сразу, но проявиться через несколько месяцев эксплуатации транспортного средства. Их обнаружение возможно при внимательном осмотре места стоянки транспортного средства на предмет следов протечек топливного бака.

    Использование бензина или ДТ, проведенного с нарушением технических стандартов или изготовленного кустарным способом, а также заправка транспортного средства горючим, которое хранилось и перевозилось с нарушениями норм хранения и транспортировки также может стать причиной для ремонта и замены бака. Проблемой здесь, как правило, оказывается засор в трубке подачи топлива, вызванный некачественным горючим. Самостоятельно определить дефект такого рода возможно, зная симптоматику подобной неполадки.

    Топливный бак: диагностика и устранение проблем

    Значительная часть дефектов бензобака транспортного средства может быть обнаружена владельцем авто самостоятельно. Для этого необходимо знать основные симптомы неполадок топливного бака, которые проявляются в следующем виде:

    1. Регулярные засоры сетки топливного насоса 2. Следы протечек, пятна ГСМ на месте стоянки авто. 3. Повышенный расход топлива после ремонта или ДТП. 4. Визуально наблюдаемые расхождение сварных стыков конструкции.

    Заводской брак, допущенный при производстве топливного бака, нередко проявляется в расхождение швов в местах соединения бака и выводящих трубок. Наиболее часто встречается расхождение шва у горловины топливного бака, которую можно решить обычной перепайкой швов, если обратиться за помощью к специалистам центра по сервисному обслуживанию и ремонту транспортных средств.

    В отдельных случаях может потребоваться замена горловины топливного бака или полная замена конструкции, когда наложенные дополнительно сварные швы не позволяют обеспечить надлежащую функциональность изделия.

    Независимо от того необходимо ли провести замену бака или можно ограничиться его текущим сервисным обслуживанием и ремонтом, работа автомеханика потребует демонтажа конструкции.

    Сама процедура снятия топливного бака достаточно трудоемкий процесс и приступать к нему самостоятельно не стоит, если исполнитель не имеет значительного опыта в проведении такого рода работ. Последовательность действия при демонтаже топливного бака авто выглядит следующим образом:

    1. Постановка транспортного средства на подъемник. 2. Отключение систем электропитания автомобиля. 3. Демонтаж заднего сиденья авто. 4. Отключение бака от систем подачи горючего 5. Отсоединение креплений топливного бака и демонтаж изделия.

    После снятия топливного бака следует провести его тщательный осмотр на предмет наличия вмятин и дефектов корпуса изделия. Баки с высокой степенью износа, обилием вмятин или следами коррозионного поражения не подлежат ремонту. Лучшим решением окажется их незамедлительная замена. Если на поверхности изделия наблюдаются небольшие локальные дефекты, то для их устранения может оказаться достаточным провести перепайку швов или запайку дефектов поверхности. Использоваться для этого может как холодная сварка, так и другие современные подходы к проведению ремонта топливного бака.

    Проблемы с загрязнением топливного бака будут устранены специалистами сервисного центра с помощью глубокой промывки изделия. Промывка топливного бака в автосервисе позволит снять проблемы с засорением трубки подачи горючего и сеток топливного насоса. Оборудование, доступное на станции технического обслуживания и ремонта транспортных средства, позволит выполнить промывку бензобака в надлежащем виде и полностью избавить бак авто от накопившихся в нем загрязнений. Осуществить все необходимые для ремонта и обслуживания работы недорого поможет агрегатор автосервисов Uremont.com, где можно подобрать ближайший автосервис для исполнения работ, а также выбрать оптимального по стоимости их проведения исполнителя.

    Попробуйте наш сервис по подбору СТО

    Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

    Opel Astra J

    Замена топливного бака и его наливной трубы

    При обнаружении течи топлива из бака замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.

    Если часто засоряется сетка топливного фильтра, снимите и промойте бак

    Читать еще:  Система курсовой устойчивости

    Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива откачайте его через открывшееся отверстие в баке (после снятия соединительного шланга наливной трубы).

    Вам потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

    1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…

    4. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

    5. Сожмите фиксатор воздухоотводящей трубки…

    6. …и отсоедините трубку от штуцера наливной трубы топливного бака.

    7. Отожмите фиксатор наконечника напорного трубопровода…

    8. …и отсоедините трубопровод от топливоподающей магистрали.

    9. Аналогично отсоедините трубопровод адсорбера системы улавливания паров топлива.

    10. Установите под бак надежную опору.

    11. Выверните болты крепления двух хомутов подвески топливного бака…

    12. …снимите хомуты, выводя их фиксаторы из кронштейнов на кузове, уберите опору и немного опустите топливный бак, постепенно отводя его вниз и вправо.

    13. Отожмите фиксатор…

    14. …и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.

    15. Окончательно снимите топливный бак.

    16. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

    17. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

    Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.

    1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

    2. Снимите правый задний подкрылок (см. Снятие и установка подкрылков).

    3. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга к наливной трубе…

    4. …и отсоедините шланг от наливной трубы, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

    5. Сожмите фиксатор воздухоотводящей трубки…

    6. …и отсоедините трубку от штуцера наливной трубы топливного бака.

    7. Выверните болты крепления наливной трубы к кронштейну на боковине кузова…

    8. …и к правому заднему лонжерону.

    9. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака, отверните пробку наливной трубы…

    10. …выньте наливную трубу из резинового уплотнителя люка…

    11. …и снимите ее.

    12. Установите наливную трубу топливного бака и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Топливный бак на ВАЗ 2110: ремонт и замена своими руками

    Топливный бак любого автомобиля — это ёмкость, в которой хранится горючее. Бак должен обеспечивать безопасное хранение, так как топливо относится к категории воспламеняющихся веществ, опасных для здоровья и жизни человека. Если говорить об автомобиле ВАЗ 2110, то бензобак на этой модели не всегда выдерживает испытания временем и ездой. Необходимо следить за состоянием бака в машине, так как от этого зависит не только возможность эксплуатации, но и жизнь водителя и пассажиров.

    Как устроен бензобак на ВАЗ 2110

    Автомобили семейства ВАЗ 2110 — это седаны малого класса. Они производятся и по сей день, так как обладают хорошими эксплуатационными характеристиками вкупе с низкой стоимостью.

    В конструкцию ВАЗ 2110 входит бензобак, который вмещает в себя 43 литра горючего. Этого объёма вполне достаточно для поездки дальностью 500–600 километров. На ВАЗе 2110 бак изготавливается из качественного металла, благодаря чему повреждения и гниение корпуса случается довольно-таки редко.

    Сама ёмкость бензобака расположена под днищем автомобиля, хотя ранее на всех ВАЗах он размещался в багажнике. Такой конструктивный ход создал определённые удобства водителю, так как освободилось значительное пространство багажного отсека, однако из-за попадания грязи и ударов камней корпус бензобака стал сильнее подвергаться износу.

    Ёмкости выполнены из прочных сплавов металла, что обеспечивает бакам многолетний срок службы

    Топливный бак на ВАЗ 2110 состоит из двух штампованных половин, тщательно сваренных между собой. В состав бака входят:

    сама ёмкость для хранения бензина;

    заливная горловина — труба, через которую топливо поступает в бак;

    резиновый шланг заливки;

    пробка и люк горловины;

    бензонасос, который встроен в полость бака.

    Что может стать причиной для ремонта бензобака

    Для автомобилей десятого семейства ВАЗ причинами для ремонта топливного бака могут послужить несколько факторов:

    старение металла — в течение длительной эксплуатации любое изделие начинает хуже выполнять свои функции;

    механические повреждения — вмятины и трещины могут возникнуть на корпусе бензобака от ударов о бордюры, выбоины и крупные камни во время движения;

    коррозия — самая частая причина выполнить ремонт бака, так как ржавчина разъедает все его части и делает дальнейшую эксплуатацию невозможной.

    Бензобак может быть пробит во время движения по неровной дороге или в результате наезда на крупное препятствие

    Ремонт топливного бака своими руками

    Первым делом необходимо оценить текущее состояние бензобака. Имеет ли смысл его ремонтировать или проще купить новый?

    В качестве ремонта можно рассматривать только пайку (при наличии микроскопических трещин) или сварочные работы (если на корпусе образовалась небольшая пробоина). Если бак ВАЗ 2110 полностью прогнил или пробит, то никакие способы восстановления уже не помогут.

    Аргонная сварка позволяет устранить мелкие дефекты и дыры на баке

    В любом случае ремонт бензобака на «десятке» начинается только после его демонтажа и тщательной промывки.

    Подбираем инструмент и принадлежности

    Для самостоятельного снятия, ремонта и установки бензобака потребуется стандартный набор инструментов и некоторые вспомогательные материалы:

    головки на 8, 10 и 13;

    рожковый ключ на 17;

    удлинитель для ключей.

    Снимаем бак

    Демонтаж бака с ВАЗ 2110 нужно проводить на смотровой яме или эстакаде. Можно, конечно, поднимать кузов на домкрат, но такой вариант не назовёшь удобным.

    В крупных частных гаражах автолюбители обычно устраивают для обслуживания своей машины смотровую яму

    Снятие бензобака на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа:

    Отключение бензонасоса в салоне машины.

    Демонтаж топливного бака.

    Первый этап: отключение бензонасоса в салоне

    Перед тем как снять бак с «десятки», нужно будет сбросить давление топлива в системе. Для этого нужно открыть заднюю дверцу машины и откинуть подушку заднего пассажирского сиденья:

    Читать еще:  Могут ли хакеры дистанционно угнать машину?

    Подушку рекомендуется полностью снять и вытащить из салона.

    Под подушкой находится лист шумоизоляции.

    Найти специальный вырез в шумоизоляции, под которым размещается люк бензобака.

    Винты крепления люка открутить отвёрткой.

    Открыть крышку люка, вытащить из полости бака насос.

    Перед снятием насоса потребуется отсоединить две топливные магистрали — разъединить разъём.

    После этого первый этап работ можно считать завершённым.

    Из люка нужно вытащить бензонасос, чтобы иметь возможность безопасно снять бак

    Второй этап работы: демонтаж бака

    После того как давление в топливной системе было сброшено, а бензонасос демонтирован из полости бака, можно приступать ко второй части работы, которая проходит под кузовом машины:

    Отключить датчик уровня топлива (к баку идут провода, нужно вытащить провод из разъёма).

    Далее снять шланг со штуцера датчика.

    Найти болты крепления бака и открутить их.

    Снять вентиляционную трубу бака.

    После этого аккуратно опустить на поверхность сам бак.

    Если металлические крепления бака не поддаются снятию, можно побрызгать их смазкой WD-40

    Чтобы снять бензобак с «десятки», потребуется провести некоторые работы как в салоне автомобиля, так и под кузовом. При этом важно убедиться в том, что все подходящие провода и магистрали отсоединены друг от друга.

    Такое изделие не рекомендуется реставрировать, так как срок службы сгнившего бака заведомо минимален

    Чистим и моем бензобак

    Промывать бензобак можно только после его демонтажа. Потребуется снять бак с кузова, отсоединить все топливные и электрические магистрали, вытащить датчик уровня топлива.

    Некоторые автолюбители выполняют промывку, не снимая бак с машины: просто направляют через заливную трубу струю горячей воды под напором. После пропарки в бак заливают порядка пяти литров бензина, плотно закрывают пробкой и взбалтывают. После слива этой смеси ёмкость нужно тщательно высушить, лучше всего использовать сжатый воздух.

    В крышку бака направляется струя горячей воды, после чего грязь с жидкостью высасываются насосом, а сама полость бака просушивается воздухом

    Для промывки рекомендуется использовать такие моющие средства, как «МС», «МЛ» или «Лабомид». Если бак долго не подвергался мойке, то лучше всего несколько раз заливать в него моющее средство и ополаскивать его водой. В завершении мойки обязательно нужно пропарить внутренние полости горячей водой, после чего высушить бак.

    Ржавчина внутри бензобака устраняется только специальными препаратами, которые носят название «преобразователи ржавчины». Для тщательной очистки бака потребуется около двух литров этого вещества, которые нужно будет залить внутрь и хорошо взболтать. Через 15 минут можно сливать преобразователь — жидкость выйдет вместе с остатками ржавчины и грязью.

    Преобразователь ржавчины выпускается в ёмкостях разного объёма, за счёт чего можно выбрать тот литраж, который необходим для промывки бака конкретной модели авто

    Ремонтируем шпильки

    Шпильки — это элементы топливной системы, которые фиксируют люк бензобака, находящийся в салоне машины. Речь идёт о том маленьком люке, который скрывается под листом шумоизоляции и подушкой заднего сиденья.

    Первый признак, который свидетельствует о том, что пора менять шпильки — это появление в салоне запаха бензина. Дело в том, что люк бензобака закрывается как болтовыми соединениями (гайками и шпильками), так и прокладкой. Если прокладка износилась, то, скорее всего, сорвана резьба со шпильки (или сломалась одна или несколько шпилек). Соответственно, бензобак теряет свою герметичность, поэтому в салоне и появляется стойкий запах топлива.

    На ВАЗ 2110 на люке бензобака располагается всего шесть шпилек

    Чтобы отремонтировать шпильки, потребуется снять бак с кузова. После чего нужно будет хорошо промыть полость бака и высушить его (можно использовать сжатый воздух из шинного насоса). Затем можно приступать к ремонту шпилек:

    Сломанные шпильки или те, на которых стёрлась резьба, необходимо удалить с кромки люка — обычно используется болгарка, чтобы спилить шпильки под корень.

    Неровности и пеньки от старых шпилек спилить напильником — поверхность люка должна быть идеально ровной.

    После приложить прижимное кольцо люка (без прокладки) и по его отверстиям высверлить дырочки под новые шпильки.

    Рекомендуемый диаметр сверла — 4,5 мм.

    С обратной стороны люка в эти отверстия вставить болты с резьбой М5 (длина болтов определяется в произвольном порядке, чтобы гайки закручивались до конца).

    Болты закрутить гайками, закрывая люк бензобака.

    В качестве новых шпилек используются болты того же диаметра и длины — герметичность бензобака при этом не нарушается

    Таким способом выполняется ремонт шпилек топливного бака. В процессе эксплуатации одна или две шпильки неизбежно ломаются. Смене подлежат только те, которые сильно истёрлись или же сломались.

    По желанию владельца в качестве гаек на шпильки можно использовать любую модификацию изделия, например, гайку под шестигранник

    Замена топливного бака

    Перед проведением замены бака рекомендуется обезопасить себя от возможных неприятностей и снять провод в минусовой клеммы аккумулятора. Работа будет выполнена максимально быстро и правильно только при участии помощника.

    Насос рекомендуется вытащить сразу после отключения, чтобы не повредить датчик и топливные магистрали

    После снятия старого бензобака потребуется выполнить следующие операции по установке нового:

    Установить новую прокладку датчика уровня топлива и вместе с ней опустить датчик на его место в баке.

    После чего приподнять бак сначала с задней, потом с передней стороны, установить его на новые хомуты, прикрутив их к кузову новыми болтами.

    Далее подключить топливные шланги, сепаратор и воздушные трубки.

    После этого перейти в салон и подключить датчик уровня топлива и насос к разъёмам.

    Лючок закрыть, прикрутить на винты и установить подушку сиденья на место.

    После установки необхоидимо убедиться, что подключены все топливные магистрали и провода датчиков

    После замены бака нужно убедиться в его работоспособности: завести мотор, посмотреть, нет ли проблем с подачей топлива и утечек из-за некачественного подсоединения.

    На сегодняшний день отремонтировать и заменить бензобак на «десятке» можно в любом СТО. Однако эта процедура не считается сложной для самостоятельного выполнения. Поэтому целесообразнее снять, отремонтировать или поменять бензобак своими руками.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector