53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена замка зажигания и лампы подсветки

Lada-forum.ru

Замена лампочки в замке зажигания

  • Спасибо
  • Не нравится

Stinky 05 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 05 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Stinky 06 Фев 2010

Вот как снимается лампа:

а не снимая замок зажигания я смогу такое жде проделать?
Сообщение отредактировал Satch: 07 Февраль 2010 — 12:54
Достаточно процитировать текст

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 06 Фев 2010

а не снимая замок зажигания я смогу такое жде проделать?

сними кожух рулевой колодки и попробуй, может получится.

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 06 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 06 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 07 Фев 2010

а не снимая замок зажигания я смогу такое жде проделать?

Ну попробуй, но не удобно

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 07 Фев 2010

там светодиод, а чё сгорел?

у него лампа, как на фото. светодиоды позднее ставить начали

  • Спасибо
  • Не нравится

Stinky 07 Фев 2010

у него лампа, как на фото. светодиоды позднее ставить начали

Вот именно что у меня светодиод торчащий. И он не горит но вроде целый. Там пришлось снимать пласмаску полностью. В чем может быть причина?? Машинка 2002 года а замок заводской и уже светодиод стоит. Не пойму. пробовал менять контактную группу уже с лампочкой новый и все равно не говрит при открывании двери. Плафон салона загорается. По проводке все вроде ровно. Единственной у меня не подключено три провода. Один из контакной группы выходит черно-зеленный и рядом есть оранжевй и они поидее подходят друг другу по разъемам. Но побоялся воткнуть. и третий двухразъемный но провод в нем тольо один тоже оранжевый.

Еще ест ькакая то кнопочка небольшая с черными проводами. Нажимал на нее ничего не происходило.

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 07 Фев 2010

Вот именно что у меня светодиод торчащий. И он не горит но вроде целый. Там пришлось снимать пласмаску полностью. В чем может быть причина?? Машинка 2002 года а замок заводской и уже светодиод стоит. Не пойму. пробовал менять контактную группу уже с лампочкой новый и все равно не говрит при открывании двери. Плафон салона загорается. По проводке все вроде ровно. Единственной у меня не подключено три провода. Один из контакной группы выходит черно-зеленный и рядом есть оранжевй и они поидее подходят друг другу по разъемам. Но побоялся воткнуть. и третий двухразъемный но провод в нем тольо один тоже оранжевый.

Еще ест ькакая то кнопочка небольшая с черными проводами. Нажимал на нее ничего не происходило.

черная кнопочка это наверное концевик вставленного ключа.
а за подсветку замка зажигания отвечают два провода Голубой-белая полоса и белый с красной полосой. это по схеме так, в на картинках везде белый и черный. непонятно

тут разбирают замок, правда чуток про другое речь но картинки можно поглядеть.

а как ты проверил что светодиод целый? может он сдох?

  • Спасибо
  • Не нравится

Stinky 07 Фев 2010

черная кнопочка это наверное концевик вставленного ключа.
а за подсветку замка зажигания отвечают два провода Голубой-белая полоса и белый с красной полосой. это по схеме так, в на картинках везде белый и черный. непонятно

тут разбирают замок, правда чуток про другое речь но картинки можно поглядеть.

а как ты проверил что светодиод целый? может он сдох?

я туда лампочку подключал и диод другой и нефига. Я же правильн опонимаю что он должен гореть при открытой двери??

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 09 Фев 2010

я туда лампочку подключал и диод другой и нефига. Я же правильн опонимаю что он должен гореть при открытой двери??

да если там ключа нет

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 13 Фев 2010

да если там ключа нет

вместе с центральным плафоном горит с ключом и без

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 13 Фев 2010

вместе с центральным плафоном горит с ключом и без

+1
для этого оно и сделано, чтобы в темноте видеть куда ключ сувать и не промахнуться))

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 13 Фев 2010

+1
для этого оно и сделано, чтобы в темноте видеть куда ключ сувать и не промахнуться))

да но когда ключ вставляешь она тухнет

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 13 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 13 Фев 2010

да но когда ключ вставляешь она тухнет

Авто то давно, а не замечал ты видимо что тухнет одновременно с плафоном салона

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 14 Фев 2010

да не Серёга, она тухнет когда плафон тухнет, когда дверь закрыть с задержкой, или когда зажигание включить при закрытых дверях то сразу

+1
тухнет вместе с плафоном. или через 15 секунд или при включении зажигания

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 14 Фев 2010

Авто то давно, а не замечал ты видимо что тухнет одновременно с плафоном салона

я и имел ввиду когда ключ втыкаешь поворачиваешь то всё сразу тухнет

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 14 Фев 2010

+1
тухнет вместе с плафоном. или через 15 секунд или при включении зажигания

я и имел ввиду когда ключ втыкаешь поворачиваешь то всё сразу тухнет

Замена замка зажигания и лампы подсветки

Замок зажигания на автомобилях меняют, как правило, в 2-х случаях: из-за выхода из строя секрета (замок с трудом проворачивается, подклинивает) или из-за подгорания контактной группы. Если замок клинит, то можно использовать ВД-40 или тормозную жидкость, но, результат будет временный.

Если контакты 15, 30, 50 замка зажигания неисправны, то меняют контактную группу, если неисправен контакт микровыключателя — меняют микровыключатель в сборе. Чтобы произвести замену нам понадобится: тонкое шило (маленькая отвертка) и крестовая отвертка.

Выбор производителя. На рынке существует достаточно много компаний, выпускающих эту деталь. Подделок немало. Не хотите ошибиться — покупайте замок зажигания от ДААЗ (Россия). Надежно, жалоб нет, найти его в отличие от, например, «Автоарматуры» куда проще. Что касается контактной группы, то здесь всё сложнее, из-за большого количества подделок. Идем на рынок и спрашиваем контактную группу, произведенную в РФ, проверяем её магнитом, хорошая группа не магнититься.

Если неисправность незначительная, можно заменить контактную группу. Довольно много владельцев решают производить замену в сборе, оправдываясь тем, что велик риск приобрести некачественную зап. часть. Отчасти это так, купить качественный замок зажигания, особенно на эту модель — задача непростая, но вполне решаемая. Главное не экономить, особенно если учесть, что цена наиболее дорогих моделей редко превышает 1,5 тыс. руб.

Предположим, вы купили качественные запчасти. Как произвести замену? — Читайте далее пошаговое руководство.

Снятие замка зажигания и проверка контактной группы

1–8 – условная нумерация контактов колодки жгута проводов. Обратите внимание, гнездо колодки асимметрично (ориентир – установочный выступ).

1. Первое что нужно сделать — это отсоединить клемму со знаком «–» от аккумулятора.

2. Снимаем рулевое колесо и нижний кожух с рулевой колонки. Чтобы сделать это нужно открутить 5 крепежных винтов с кожуха.

3. Далее, находим винты крепления замка зажигания, откручиваем их, в некоторых моделях автомобиля, винтов снизу нет. Отсоедините разъем жгута замка от бортовой сети и аккуратно вытягиваем жгут из-под приборной панели в удобное положение.

4. Чтобы снять и заменить замок зажигания на автомобиле ВАЗ 2110, открутите с помощью отвертки или высверлите четыре болта с самонарезающими головками. Снимите выключатель.

5. Монтирование нового выключателя происходит в обратном порядке: только изначально утопите язычок противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0».

6. Устанавливаем ключ или шило в замок, сделать это нужно поочередно в три положения, в каждом проверьте сопротивление между контактами. Если контакты полностью исправны, то сопротивление будет равно нулю, а если неисправны — то бесконечности, если что-то подгорело, то омметр покажет сопротивление.

7. Чтобы проверить исправность подсветки нужно подать постоянный ток напряжением в 12 В на 2 и 6 контакты колодки жгута проводов. В том случае, если лампа подсветки гореть не будет — значит она неисправна, есть обрыв в цепи, меняем её по схеме ниже.

Видео про замену замка зажигания на ВАЗ 2106:

Процедура на автомобиле Дэу Матиз:

Замена лампы подсветки замка зажигания

    Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки.

Далее клещами следует вынуть патрон с лампой ухватившись за её клемму.

  • Установите новый светодиод. Для подсветки выключателя зажигания применяется лампа типа А12-1,2 с оригинальным патроном.
  • Подсветка замка зажигания своими руками

    В данной статье приводится пример организации освещения личинки замка зажигания на автомобиле OPEL VECTRA B (дорестайл). Но также можно применить данную технологию и на других авто. Статья ни в коем случае не претендует на авации, а преподносит читателю недорогой и достаточно эффективный способ улучшения комфортабельности вашего авто.

    1. Вступление.
    – Имеем автомобиль OPEL VECTRA B 1996г. Авто досталось от довольно опрятного предыдущего хозяина и если не обращать внимание на мелочи, то можно сказать в состоянии твердой четверки. Но новая метла метет по-новому. Многим начинающим автовладельцам известно чувство, когда хочется сразу переоборудовать авто под себя, добавить кучу примочек и приборов.

    Когда ездишь на 9-ке не обращаешь никакого внимания на скрип торпедо, лопнувшие пластмаски и прочую дребедень. А что вы хотели? Это же 9-ка. Но пересев на иномарку сразу ощущаешь как поднимается твоя планка потребностей и требований к комфорту авто. Вот и стал замечать, что достаточно неудобно в темное время суток вставлять ключ в замок зажигания. Особенно в спешке. Было очень неплохо обзавестись подсветкой личинки замка зажигания.

    Подсветка замка зажигания своими руками

    2. Пути решения.
    – Естественно, самый простой способ – это пойти и купить новый замок со встроенным освещением. Но этот метод не подходит. То ли вера не позволяет, то ли менталитет такой… Ну не могу я поменять рабочую деталь на такую же рабочую только с фенечкой, которая к тому же еще и стоит немалых денег. Вариант номер два – купить отдельно прозрачное светящееся кольцо и приспособить его на имеющийся замок. Обшарил все авторынки в нашем городишке – продавцы только лупают глазами “А че это? А че ваще?” Только интернет.

    Но здесь тоже есть подвох. Такие кольца продают, но они не подходят на опель из-за особенности декоративного кожуха замка зажигания. Что ж остается последний вариант – делать самому. Вот тут то и открывается поле для деятельности :-D. Самый простой способ – это просверлить дырочку возле личинки замка и вставить в нее светодиод желаемого цвета. Однако, господа, скажу я вам эффект далеко не айс.

    Такой вариант подходит только если подсветка будет гореть несколько секунд, а затем гаснуть. А желаемый результат – это равномерно светящийся полупрозрачный диск вокруг личинки который включается вместе с габаритами и горит на протяжении всего времени их использования. Вот этим мы и будем заниматься на протяжении этой статьи.
    3. Реализация.
    – Вот так просто и непринужденно выглядит декорация замка зажигания на автомобиле ОПЕЛЬ VECTRA B.

    – Немного поразмыслив, я решил что довольно подходящим материалом для светящегося диска будет сам диск ? CD Disc. Аккуратно его вырезал, примостил синие светодиоды… Результат меня не потешил. Банально это все как-то. Дело в том, что подсветка приборной панели штатная и имеет оранжево-желтое свечение.

    И вдруг тебе синее бильмо из-под руля светит. Решено было ставить кольцо в цвет приборки. И я вырезал новое уже из круглого бокса от тех же компакт дисков. Сделал по бокам кольца небольшие прорези вплавил в них четыре SMD светодиода от подсветки клавиатуры старого мобильного телефона.

    – Это не космический снимок далекой планеты Юпитер. Это снимок боковой части нашего кольца сделанный под монтажным бинокулярным микроскопом. Кстати Микроскопы хорошая вещь. На первом фото видно SMD светодиод направленный своим кристаллом внутрь, а на втором – такой же светодиод, но с припаянным рядом SMD резистором, ограниxивающим ток примерно до 15-20 mА. Все четыре светодиода соединены последовательно. Таким образом мы получили вот такое колечко.

    – Внешний край я обвел маркером – там будет наклеена резинка, а на местах расположения светодиодов наклеены кусочки черного оракала для скрытия пиков свечения и более равномерного распределения светового потока по диску.

    – Далее процесс таков: вырезаем из тонкой резины внешний круг. Клеим его на основной декоративный кожух резиновым клеем. Вырезаем скальпелем с обратной стороны кожуха отверстие под провода и вставляем прозрачный диск между резинками.

    4. Результат.
    – Припаеваем более толстый провод. Изолируем термоусадкой. Заливаем место стыка термоклеем и резиновым клеем. Припаеваем конектор и потенциометр для подстройки яркости на месте. Получаем готовое изделие.
    – Лицевая сторона.

    – А вот как это смотрится уже на машине и в работе.(Здесь фоткал на телефон. Извиняюсь за качество.)

    5. Для тех, кто хочет большего.
    – Если вы разбираетесь в электронике, то думаю вам будет полезно “побаловаться” вот с такой схемкой.

    – Работает эта схема следующим образом: заходите вы в салон автомобиля – зажигается подсветка личинки замка зажигания и горит восемь секунд. Затем гаснет. За это время вы успеваете без проблем вставить ключ. Собирать такую схему или нет, решать вам. Это уже как говориться дело вкуса. Я например не заморачивался. Просто заходя в салон сразу включаешь габаритные огни, а вместе с ними включается и наша подсветка. Яркость подобрана на уровне комфорта. Прекрасно сочетается с подсветкой приборной панели и не слепит пассажира.

    Об изготовлении подсветки замка зажигания

    Большинство современных автомобилей имеют такую опцию. Кроме приятного для глаз свечения, она даёт возможность легко находить выключатель зажигания в темноте, особенно на тех машинах, у которых запрограммирована задержка включения освещения в салоне после отключения сигнализации. Большинство отечественных моделей машин не имеют такой опции, поэтому их владельцам, умеющим обращаться с паяльником и смыслящим в радиотехнике, сведения об изготовлении такого приспособления будут полезны.

    Какие бывают виды подсветок

    Некоторые владельцы просто приобретают замок с уже установленной подсветкой, что потребует затрат на покупку. Другие водители пытаются сделать устройство самостоятельно. Подсветка замка зажигания может иметь несколько разнообразных конструкций. Самый простой вариант прибора, это использовать автомобильную лампочку маленькой мощности. Как недостаток такого устройства отмечают не очень привлекательный вид и однобокость освещения выключателя.

    Наибольшего распространения получили варианты устройств с использованием цветных светодиодов или светодиодных лент.

    При использовании светодиодов может быть несколько вариантов их применения. Применяют двухсторонний скотч для их приклеивания, устанавливают отдельные источники света или применяют в виде ленты. Сразу следует предупредить всех, что использование двухстороннего скотча менее всего затратно для изготовления, но и наименее целесообразно для применения. Придётся часто приклеивать обратно отвалившиеся радиодетали. Поэтому более подробно будут рассмотрены другие варианты того, как изготавливается подсветка замка зажигания своими руками.

    Используем светодиодную ленту

    Её применение привлекает водителей тем, что нет необходимости припаивать дополнительный резистор в цепь питания светодиодов.

    Наиболее приятный вариант такого устройства будет тогда, когда подсветка совпадает с цветом освещения приборной панели машины. Если нет возможности подобрать с таким цветом ленту, придётся использовать отдельные светодиоды. Чтобы определиться с нужной длиной ленты, снимают замок зажигания и измеряют его диаметр. Вам может понадобиться от 5 до 15 см ленты.

    Важно! Во избежание короткого замыкания во время проведения работ, следует отключить аккумуляторную батарею.

    Такая лента отрезается ножницами по специальным меткам, поэтому её длина может оказаться меньше или больше требуемой длины. Для подключения изделия потребуется отрезок тонкого гибкого провода, желательно с жилами разных цветов. Это облегчит подключения «+» источника питания к ленте. Для пайки применяют паяльник мощностью 25 Вт, чтобы не повредить ленту с элементами освещения.

    Теперь остаётся сделать одну простую вещь, это вклеить в нужное место ленту, и подсветка замка зажигания готова к использованию. При выборе места для установки ленты, учитывают толщину пластикового кожуха замка зажигания. В некоторых случаях можно использовать дополнительное кольцо из прозрачного оргстекла. Подключают питание от ламп освещения салона при открывании дверей.

    Применение светодиодов

    Наиболее приятный вид подсветка замка зажигания имеет при использовании отдельных приборов освещения, такой вариант наиболее сложный в изготовлении. Снова подбирают цвет, основываясь на освещении панели приборов. Также в радиомагазине приобретают один резистор сопротивлением 1 кОм и отрезок термоусадочной трубки. Понадобиться небольшой кусок прозрачного оргстекла с размерами несколько большими диаметра замка зажигания. Толщина его должна быть больше диаметра светодиода. Ещё понадобиться отрезок тонкого многожильного медного провода с жилами разного цвета.

    Чтобы сделать подсветку, замок придётся демонтировать. После этого измеряют его внешний диаметр, который будет внутренним диаметром пластикового кольца. Для внешнего размера следует добавить примерно 10 мм, этого будет достаточно для установки светодиодов. Толщина кольца зависит от размеров выбранных деталей. При отсутствии пластины с нужной толщиной, её можно склеить из двух листов.

    Размеры кольца переносят на пластик, после приступают к вырезанию кольца. Способов получения кольца из пластика много. Его можно вырезать лобзиком или использовать разогретый кусок проволоки из нихрома. Это зависит от возможностей водителя, взявшегося за изготовление такой подсветки. Изготовленный круг тщательно обрабатывают мелкой наждачной бумагой. В кольце нужно просверлить несколько отверстий для светодиодов. Количество их может быть от 3 и больше. Устанавливают их или в плоскость кольца, или в его торец. Сделать отверстие можно сверлом с диаметром чуть большим, чем у прибора освещения.

    Когда отверстия будут готовы, в них вклеивают приготовленные детали. Установить их желательно таким образом, чтобы выводы «+» светодиодов были направлены в одну сторону. Это облегчит их соединение. Подключение производится параллельно, то есть выводы «+» подключаются все вместе, а остальные в другую цепь. К одному из выводов подпаивают резистор сопротивлением 1 кОм.

    К свободному выводу резистора и оставшегося контакта светодиодов подключают гибкий многожильный проводник с разными цветами токопроводящих жил. Это облегчит правильное подключение питание к подсветке. Что ещё остаётся выполнить? Предстоит сборка замка и установка его на место.

    Так выглядит готовое изделие после окончательной сборки и установки замка в его штатное место. Подключают освещение к лампочкам салона.

    I4CAR

    Твой Автомобильный Портал

    Подсветка замка зажигания своими руками

    Опубликовано 03.04.2015 от Sa1amandeR в Автосоветы // 0 Комментарии

    Как вам наверняка уже известно, в наше время автомобили довольно часто оснащаются подсветкой для замка зажигания. Такая функция очень полезна и удобна, так как она дает возможность легко находить личинку замка зажигания при плохом освещении или в темноте. Довольно часто владельцы автомобилей, не имеющих такой подсветки, обращаются к специалистам с вопросами о возможности ее установки. Также интересуются тем, на сколько сложно провести такую работу самостоятельно. Особый интерес к этому проявляют владельцы отечественных машин. В данной статье мы постараемся рассказать вам, как можно сделать такой полезный апгрейд для вашего авто самостоятельно.

    Данное устройство довольно удобно, хоть и может показаться на первый взгляд не очень полезным. С одной стороны это не удивительно, так как сразу вспоминаешь о наличии света в салоне машины. Но тут есть и другая сторона медали. Следует помнить также и о том, что свет может быть очень тусклым или не работать вообще. К слову, довольно распространенное явление именно в отечественных автомобилях. Очень помогает подсветка в случаях, когда авто оснащено системой сигнализации, в которой после отключения охраны существует пауза перед включением света в салоне. Ко всему прочему, такая подсветка довольно красиво выглядит с точки зрения оформления и дизайна салона автомобиля.

    Подсветки замка зажигания

    Светодиодная подсветка

    Светодиодная подсветку можно смело называть самым оптимальным выбором. Не маловажным моментом является подбор цветовой гаммы. Желательно подбирать ее отталкиваясь от тех цветов которые использовались для оформления салона. Если подсветка замка зажигания будет выполнена в тех же оттенках, что и подсветки других элементов или приборов, в результате можете рассчитывать на довольно впечатляющий эффект.

    На некоторых автомобилях установлена подсветка обычной лампочкой, это стандартный вариант. Свет от нее направлен непосредственно в саму личинку замка зажигания. Но с точки зрения эстетики, вид такого приспособления оставляет желать лучшего, да и вообще выглядит оно довольно не приметно. Как не крути, светодиодная подсветка более яркая, соответственно и более заметна. Если подумать, то можно просто заменить обычную лампочку светодиодом, но к сожалению это не дает необходимого эффекта. Так зачем тогда тратить свое время, проделывать определенную работу, если результат не будет полностью вас удовлетворять? Поэтому рекомендуем вам обратить внимание на вариант с подсветкой в форме кольца. Визуально выглядит намного интересней и привлекательней. Рассмотрим данный вариант более подробно.

    Водители, не владеющие информацией о процессе установки подсветки замка зажигания, смогут получить ответы на свои вопросы в данной статье. Мы постараемся рассказать вам, как сделать такой прибор из средств находящихся у вас под руками или продающихся практически в любом магазине. Для начала, если дома у вас ниже перечисленные материалы отсутствуют, нужно будет сходить в магазин для покупки необходимых комплектующих.

    Необходимые инструменты и материалы

    Вам будут нужны следующие инструменты и комплектующие:

    • Лента светодиодная или обычные светодиоды — не менее 3 штук;
    • Хороший клей с быстрым эффектом. Можно использовать эпоксидный клей;
    • Паяльник с полным набором необходимых принадлежностей (олово, припой, канифоль);
    • Тоненькое сверло;
    • Оргстекло;
    • Резистор (1 кОм);

    Когда купите все, что нужно, смело начинать заниматься установкой подсветки. В случае, если возникнут проблемы с покупкой оргстекла в магазинах, обратитесь в любую фирму, специализирующуюся на материалах для рекламы. Оргстекло довольно часто используют в рекламных щитах. О стоимости не беспокойтесь, вам его нужно совсем немного.

    На данном видео продемонстрировано как подключается подсветка замка зажигания:

    Инструкция по изготовлению подсветки

    Сначала вам будет нужно провести полный демонтаж обшивки рулевой колонки и отсоединить замок зажигания. При помощи паяльника, соедините резистор со светодиодам. Далее будет необходимо закрепить проводки на нужных полюсах светодиодов.

    Берете оргстекло и вырезаете кольцо с необходимым вам диаметром. Дальше нужно будет проделать незначительное отверстие в центре. Используя тонкое сверло, в торце кольца просверлите несколько отверстий, в которые будут установлены светодиоды. Если вы используете очень тонкое оргстекло, рекомендуется использовать при установке светодиодов суперклей или силикон.

    В случае со светодиодной лентой, делать отверстия в кольце не нужно. Используя сверло, можно попробовать сделать небольшое отверстие на корпусе замка, что в свою очередь позволит вам более эффективно закрепить ее.

    Корда соберете все в кучу, внимательно протестируйте его. Не нужно торопиться с установкой замка на место. Проведите тесты в полной темноте, что позволит вам определить равномерность рассеивания света. Для достижения равномерного рассеивания, в случае необходимости, можете сделать заднюю часть оргстекла матовой.

    Чтобы избежать в дальнейшем необходимости повторно все разбирать, вам следует для начала удостовериться в том, что все работает нормально. Проверьте крепление оргстекла, оно не должно болтаться. Когда закончите с осмотром, можете приступать к завершающей стадии затеянной работы. Вам остается позаботиться о подключении и хорошей изоляции всех деталей, а также об их монтаже в обратном порядке. Если вы хотите, чтобы подсветка включалась в тот момент, когда открываются двери, и выключалась после их захлопывания, вам нужно будет подключить ее к лампе в салоне. Благодаря питанию лампы, вы можете вывести питание для подсветки в наиболее удобное для вас место (как вариант — левая стойка). В результате вы получите необходимую для вас схему работы подсветки:

    • включение подсветки – когда автомобиль снимается с сигнализации или открываются двери;
    • выключение – когда запускаете двигатель или ставите на сигнализацию.

    Данное видео демонстрирует внешний вид подсветки замка зажигания:

    Кольцевая подсветка замка зажигания из пластиковой бутылки

    Давайте разберем еще один интересный вариант изготовления подсветки в форме кольца. Главной деталью тут послужит пластиковая бутылка имеющая широкое горлышко. В таких бутылках обычно продают соки, молоко и.т.д. Горлышко такой бутылки имеет специальное место для крепления крышечки. Вам будет нужна заготовка имеющая форму кольца и ботики с разным диаметром.

    Горлышко бутылки для подсветки замка зажигания

    Начальный размер колечка немного меньше чем колпачок замка зажигания, но не расстраивайтесь, это легко поправимо. Берете бутылку от пива и надеваете на ее горлышко пластиковое колечко. Вдоль нижней части оставьте отметки на бутылке. Это будут границы, по которым будет необходимо расширять деталь.

    Дальше берете пластиковую бутылку и отрезаете ее горловую часть. Эта «деталь» понадобится немного позже. Газовой грелкой или феном нагреваете пивную бутылку. Выполняя данную процедуру, обязательно защитите свои глаза специальными очками. Следующим шагом будет, надевание кольца-заготовки на горлышко и фиксация его на уровне отметок нанесенных ранее. Можете воспользоваться ругой пластиковой бутылкой для выполнения этой задачи, так как раскаленное стекло не очень приятное на ощупь.

    Кольцо из пластика будет нагреваться и растягиваться до нужных размеров. Чтобы не изменить его форму из-за пластичности нагретого материала, оставьте его в таком положении до полного остывания. Если хотите чтобы кольцо с легкостью зашло на замок зажигания, после того как снимите его остывшим с пивной бутылки, можете снова немного нагреть его.

    Существует и другие варианты изготовления кольца подсветки. Вы можете применить оптоволоконный провод, который продается в любом магазине специализирующемся на компьютерной технике и сетевом оборудовании. Заменой оргстеклу может стать простая баночная крышка. Из нее точно по такому же принципу можно вырезать колечко.

    По завершении работ, вы сможете самостоятельно убедиться, что замок зажигания имеющий такую подсветку, визуально выглядит намного интересней и респектабельней. Ко всему прочему, это «апгрейд» добавит удобств. Поиск личинки замка на ощупь для вставки в нее ключ останется в прошлом. Конечно же не следует забывать и о финансовой составляющей, так как сделав такую подсветку самостоятельно вы прилично сэкономите на этом. В автомобильных магазинах цена на такие приспособления очень завышена в сравнении с их себестоимостью. А самостоятельное изготовление подсветки будет стоить вам в разы дешевле.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector