1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена жидкости в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена жидкости в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена масла в вариатора на Ниссан Кашкай проводится только частично, как и на любом другом авто. В статье описана процедура, как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай, а так же указаны все каталожные номера для покупки запчастей.

Содержание статьи:

  • Когда менять масло в вариаторе
  • Инструменты
  • Замена жидкости в вариаторе
  • Видео

Есть два варианта определения срока старения масла в вариаторе Ниссан Кашкай. Первый – это сканером. Например, с этим справится Launch, датчик в коробке определяет, насколько масло «подгорело», после чего выдает информацию на сканер. По уверениям производителя, если цифра меньше 210000 (внимание, это не пробег), то масло менять рано.

Периодичность замены масла и необходимые запчасти

Согласно регламенту сервисной книжки проводить замену масла в вариаторе следует через каждые 60 тысяч км пробега. Но учитывая плохое состояние отечественных дорог, гораздо лучше будет выполнять замену через 30-40 тысяч км. К выбору запчастей следует подойти с ответственностью, но все же лучше остановится на оригинальных деталях. Также стоит отметить, что для вариатора не подойдет обычная ATF как для автоматической коробки. В него необходимо заливать специальную жидкость NISSAN CVT Fluids NS-2. Необходимый объем масла для полной замены составляет 8 литров (2 канистры по 4 литра), оригинальный номер KLE5200004.

Кроме жидкости также необходимо приобрести следующие расходные материалы:

  • прокладка уплотнительная поддона коробки передач с оригинальным номером 31397-1XF0C;
  • прокладка сливной пробки поддона, номер по оригиналу 11026-01М02;
  • уплотнительное кольцо корпуса маслоохладителя, оригинальный номер 2920А096;
  • масляный фильтр маслоохладителя КПП, номер 317261XF00;
  • фильтр грубой очистки вариатора, с оригинальным номером 317281XZ0D (заменяется при необходимости и случае, когда очень сильно забит).

Для представленных оригинальных номеров существует аналогичные замены различных фирм изготовителей, но все же лучше отдать предпочтение оригинальным деталям и жидкостям, с вариатором шутки плохи.

Инструменты для замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Процедура замены масла в вариаторе CVT Nissan Qashqai

Внимание, работы по замене масла в вариаторе следует выполнять на прогретом двигателе и коробке передач. Сама по себе замена не составит большого труда, и выполнять ее следует на смотровой канаве или эстакаде. Также не стоит забывать, что в автомобиле Nissan Qashqai кроме замены масла следует произвести очистку магнитов и корпуса поддона.

Сама работа выглядит следующим образом:

  • Первым делом следует открутить защиту картера. Для этого откручиваются четыре болта крепления, затем с помощью плоской отвертки поддеваются и вытаскиваются клипсы крепления.
  • С помощью головки на 19 откручивается сливная пробка поддона и сливается масло в заранее подготовленную емкость.

  • Далее ключом или головкой на 10 необходимо выкрутить 18 болтов крепления поддона и снять его.
  • Стоит обратить внимание, что в поддоне находятся два магнита и остатки масла, так что снимать стоит аккуратно.
  • Заменяется масляный фильтр, а также если сильно забит фильтр грубой очистки, то его тоже следует заменить на новый.
  • Протирается и очищается корпус поддона вместе с магнитами, затем ставится новая прокладка и собирается все в обратном порядке.
  • Также следует заменить прокладку сливной пробки.

  • Заливается новая трансмиссионная жидкость и проверятся уровень щупом, чтобы масло было на необходимом уровне.
  • Заводится машина и проводятся испытания.
  • Необходимо также сказать, что после проделанных работ следует с помощью сканера сделать сброс счетчика старения масла, иначе давление в системе будет нештатным, и вариатор может поломаться.

    Видео – замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай:

    Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

    Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

    Как часто обслуживать вариатор?

    Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

    • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
    • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
    • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
    • Посторонний шум в процессе езды.
    • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

    Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

    На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

    Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

    Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

    Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

    NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

    NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

    Другие производители масла для вариаторов

    Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

    Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

    Читать еще:  Обслуживание автомобильного кондиционера

    Как продлить жизнь вариатора?

    Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

    • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
    • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
    • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
    • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
    • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
    • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

    Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

    Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

    Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

    Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

    При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

    Пошаговое описание

    Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

    • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
    • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
    • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

    • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
    • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

    В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

    Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

    Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

    Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

    Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai

    Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

    В первом поколении J10 коробка передач CVT устанавливалась только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем, причем, как в переднеприводном варианте, так и на кроссоверах с полным приводом колес. На рестайлинговой модели 2010-2013 годов выпуска вариатором стали комплектоваться также автомобили 2WD с 1.6-литровым бензиновым ДВС, а во втором поколении вариаторной коробкой передач оснащаются автомашины:

    • с бензиновыми моторами 1.2 и 2.0 л;
    • с дизелем 1.6 л.

    Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 следует производить через каждые шестьдесят тысяч километров пробега, состояние трансмиссии проверяется при каждом ТО, то есть, через 10-15 тыс. км. Для заливки следует использовать только оригинальное масло, потребуется 8 литров оригинальной смазки Ниссан NS-2 типа KLE52-00004 (оригинальный код продукта).

    Замена масла (ЗМ) в вариаторной КПП может быть:

    • частичной – без снятия поддона;
    • полной – со снятием нижнего картера, при этом дополнительно сливается 0,6-0,7 л смазывающей жидкости.

    Смазка в трансмиссии всегда меняется на хорошо прогретом автомобиле, раньше установленного срока операция по замене проводится, если масло потемнело или вспенилось.

    Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе

    В зависимости от типа проводимых работ стоимость замены смазочной жидкости в бесступенчатой трансмиссии может заметно отличаться. Цена также зависит от уровня автосервиса – в специализированных автотехцентрах работа будет стоить дороже. Приблизительные цены в автосервисах, замена:

    • полная – 1800-2000 рублей;
    • масла без фильтра – 1300-1500 рублей;
    • фильтра теплообменника – 800-1000 рублей.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 своими руками

    Стоимость полной замены в коробке вариатор нельзя назвать слишком низкой, поэтому некоторые автовладельцы выполняют такую работу своими руками. Подобная операция в целом не слишком сложная, не требует особой квалификации. В этом деле самое главное – придерживаться инструкции, производит ЗМ в соответствии с установленными правилами.

    Для того чтобы произвести самостоятельную замену со снятием поддона, необходимо приготовить:

    • две канистры масла Nissan NS-2 (по 4 литра каждая);
    • медное кольцо под сливную пробку;
    • прокладку картера КПП;
    • фильтр грубой очистки;
    • картридж тонкой очистки.

    Работу выполняем следующим образом:

    • прогреваем автомобиль, ставим машину на яму или подъемник, выключаем зажигание;
    • если есть железная защита КПП, демонтируем ее;
    • открутив сливную пробку на поддоне, в заранее приготовленную емкость сливаем отработку;
    • откручиваем болты, которыми крепится поддон КПП, демонтируем картер;
    • отворачиваем болты крепления металлической сетки (фильтра грубой очистки), снимаем эту деталь;
    • тщательно вытираем поддон от грязи и металлической стружки, которая обычно скапливается на магните;
    • пока проводятся все операции, масло будет продолжать стекать, необходимо, чтобы оно вытекло все (не менее 25-30 минут);
    • монтируем новый фильтр грубой очистки;
    • берем новую прокладку, устанавливаем поддон на место;
    • у сливной пробки меняем медную шайбу, закручиваем пробку;
    • заливаем в картер новое масло, заливку следует производить через трубку щупа. Для того чтобы точно залить нужный уровень, проверяем щупом – на холодной КПП по щупу масло должно находиться между рисками. Масло можно пока немного не долить, и еще раз проверить уровень на прогретом двигателе и коробке передач. Когда вариатор горячий, щуп должен показывать уровень выше всех рисок, приблизительно на уровне надписи HOT. Если смазочной жидкости залито мало, ее нужно долить, но самое главное здесь – не перелить лишнего;
    • меняем картридж тонкой очистки, он находится в теплообменнике, в районе левого переднего колеса, за аккумулятором.
    Читать еще:  Как пользоваться электронным иммобилайзером

    Как продлить срок службы вариатора

    Чтобы с бесступенчатой трансмиссией было как можно меньше проблем, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля:

    • нельзя на машине буксовать, вне зависимости от того, по какой дороге водитель едет (лед, грязь, снег);
    • нельзя буксировать тяжелые прицепы, вес груза не должна превышать 500 килограммов;
    • не разрешено начинать быстрое движение авто до тех пор, пока КПП не прогрелась;
    • запрещается эксплуатировать автомобиль в морозы по пересеченной местности или сугробам;
    • нельзя буксировать другие автомобили, вытягивать с помощью машины из грязи или сугробов застрявшие транспортные средства.

    Соответственно, необходимо вовремя производить замену смазочной жидкости, менять фильтры, следить за уровнем масла в картере КПП. Если масло в коробке передач потемнело, его следует менять вне зависимости от того, сколько оно прошло. Следует знать, что раньше срока потемневшее масло – это признак неисправности в вариаторе.

    Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии

    Что в вариаторе начались какие-либо сбои, можно понять по определенным признакам:

    • появился шум в районе коробки передач;
    • при движении автомобиля возникают рывки;
    • на панели приборов загорается индикатор аварийного режима КПП;
    • в районе коробки передач появляются вибрации;
    • на скорости идет пробуксовка, при больших оборотах двигателя машина плохо едет.

    На Nissan Qashqai первого поколения устанавливается бесступенчатая коробка передач модели JF011E. Такой же КПП комплектуются другие «Ниссановские» автомобили, такие как Teana, X-Trail, ставится коробка и на Renault – Megane/ Scenic/ Fluence/ Latitude. Наиболее распространенная поломка вариатора – износ подшипников, характер дефекта можно определить по характерному гулу КПП. Очень часто подшипники изнашивается раньше времени из-за плохого масла – некоторые автовладельцы забывают произвести его замену или заливают смазочную жидкость, не соответствующую техническим условиям.

    Для вариатора очень важно соблюдение температурного режима. Если коробка передач начинает перегреваться, на панели приборов загорается лампа диагностики, и автомобиль автоматически переводится в аварийный режим. Причиной перегрева может послужить забившийся грязью радиатор охлаждения КПП, который находится рядом с основным радиатором охлаждения двигателя. Первый признак засорившегося радиатора – перегрев коробки передач при движении на большой скорости. Радиатор КПП рекомендуется промывать не реже чем один раз в 2-3 года постоянной эксплуатации автомобиля. Эту процедуру можно проводить и чаще, если Nissan Qashqai работает в условиях запыленной местности, постоянно ездит по проселочным дорогам.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: видео

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

    Владельцы популярного кроссовера Nissan Qashqai часто интересуются, как правильно менять масло в коробке передач. Этот вопрос сейчас очень актуален, учитывая дорогостоящее обслуживание в условиях отсутствия гарантии, а также непростую экономическую ситуацию в стране. В этой статье подробно рассмотрим моменты, которые необходимо знать при самостоятельной замене трансмиссионного масла на примере Nissan Qashqai с вариатором и двухлитровым мотором.

    Периодичность замены

    Менять трансмиссионное масло в данном кроссовере необходимо каждые 60 тысяч километров. К сожалению, эту рекомендацию можно считать актуальной в основном для европейских стран с благоприятным климатом, в то время как при тяжелых условиях эксплуатации регламент замены масла придется сократить до 25-30 тысяч километров. Так будет надежнее и безопаснее для коробки передач.

    Что заливать

    Обратим внимание, что в процессе выбора подходящей жидкости в первую очередь надо обращать внимание на оригинальную смазку. Итак, если позволяют финансовые возможности, к приобретению рекомендуется масло Nissan NS-2 KLE52-00004 . Естественно, есть более доступные аналоги, однако их надо подбирать исходя из указанных параметров.

    Виды замены масла

    1. Частичная – быстрая замена жидкости, не требующая снятия поддона
    2. Полная – комплексная замена жидкости, требующая снятия поддона и промывки коробки передач

    Нюансы замены масла

    Перед тем, как что-либо откручивать, необходимо хорошо прогреть двигатель, чтобы нагрелось масло. Считается, что в таком состоянии вытечет значительно больше старого масла, и благодаря этому можно избежать комплексной очистки без промывочной жидкости. И все же, при большом пробеге без полной замены не обойтись.

    Материалы для замены масла

    • Новое трансмиссионное масло Nissan NS-2 (всего две канистры по 4 литра)
    • Новое медное кольцо для сливной пробки
    • Новая уплотнительная прокладка для картера коробки
    • Новый фильтр грубой очистки
    • Новый картридж тонкой очистки
    • Емкость для слива старой жидкости
    • Ветошь, резиновые перчатки

    Комплекс работ:

    1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду. Как вариант подойдет смотровая яма или подъемник
    2. Выключить зажигание, демонтировать железную защиту КПП
    3. Подставить емкость для слива, открутить пробку на поддоне. Подождать, пока полностью вытечет старое масло
    4. Демонтировать картер коробки передач. Для этого надо открутить винтовые крепления картера
    5. После снятия картера откроется доступ к металлической сетке, которая представляет собой фильтр грубой очистки. Для демонтажа фильтра надо отвернуть несколько болтов, после чего тщательно протереть поддон от грязи и металлических предметов
    6. Обратим внимание, что процесс полного вытекания старой жидкости занимает 30 минут. Чтобы не терять время, за 0,5 часа можно выполнить другие процедуры.
    7. После снятия старого фильтра грубой очистки надо вставить новый элемент
    8. Заменить медный наконечник на сливной пробке, затем плотно закрутить пробку
    9. Следующий этап – залив нового масла в картер. Заливка производится через трубку щупа. Обратим внимание, что процесс залива необходимо постоянно контролировать щупом, чтобы избежать заполнения жидкости выше отметки Max – сначала лучше немного не долить, чем перелить. Ведь при необходимости жидкость можно всегда долить
    10. В теплообменник встроен картридж тонкой очистки, который тоже необходимо заменить. Он расположен в области левого колеса, за аккумуляторной батареей.
    11. Когда новое масло залито, закрываем заливную пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах в течение 20 минут
    12. Снова проверить уровень залитой жидкости, при необходимости – долить. Если масло в норме, процесс замены масла в вариатор Nissan Qashqai 2.0 завершен.
    Читать еще:  Новая Audi RS 4 Avant в России

    Видео


    Как заменить масло в вариаторе Ниссан Кашкай своими руками

    Ниссан Кашкай представляет собой уникальный кроссовер, отлично вписывающийся в рамки городской жизни в крупных мегаполисах. На российском рынке автомобили этой марки всё больше приобретают популярность за счёт своей мобильности и сочетания комфортабельности, эстетичности и выносливости. Однако для того чтобы транспортное средство прослужило долго, его системы и прочие составляющие требуют своевременного ТО.

    В частности, во избежание поломок и аварийных ситуаций на дороге, рекомендуется своевременно менять трансмиссионную смазку (масло) в вариаторе Ниссан Кашкай. Но по каким признакам можно узнать о необходимости замены? Как поменять масло в вариаторе своими руками? Отличается ли данная процедура в отношении других моделей марки Ниссан?
    Ответы на каждый из этих вопросов можно найти в нашей статье.

    Признаки необходимости замены

    Многие производители иномарок утверждают, что обновлять масло в вариаторе транспортного средства не обязательно. Однако большая часть автолюбителей и владельцев автомобилей марки Ниссан Кашкай в корне не согласны с этим утверждением. Заменять трансмиссионную смазку в вариаторной коробке передач рекомендуется во избежание негативных изменений поведения автомобилей на дороге. Но при каких признаках меняется масло в вариативной коробке передач? Рассмотрим возможные признаки:

    • При изучении действующей трансмиссионной смазки обнаруживается, что субстанция изменила цвет и консистенцию. Испорченной технической жидкостью приобретается более глубокий и грязный оттенок, а также запах гари и смолы. В самом масле может обнаружиться металлическая стружка;
    • Когда требуется замена масла в вариаторе Ниссана Кашкай, машина при езде передвигается рывками. При слишком маленьком количестве трансмиссионной смазки двигатель может и вовсе заглохнуть;
    • Если запустить мотор транспортного средства Ниссан Кашкай «вхолостую», ощущаются чрезмерные шумы и вибрация.

    Причиной возникновения сложности при переключении передач в Ниссане Кашкар может стать как недостача, так и переизбыток масла в вариаторе транспортного средства. Проверить уровень технической жидкости можно при помощи щупа. Процедура проверки такова:

    • Автомобиль устанавливается на горизонтальной платформе;
    • Запускается двигатель Ниссана Кашкар;
    • Маслу не дают остыть, так как при проверке уровня оно не должно осесть. Из горячего масла извлекается щуп. Эта деталь выглядит как небольшой стержень с мерными обозначениями и внешней областью в виде жёлтого кольца;
    • Щуп протирается тщательным образом при помощи синтетической или бумажной салфетки, затем снова погружается в масло;
    • Через минуту стержень основы вынимается из вариатора и рассматривается.

    Нормой считается, если уровень трансмиссионной смазки сильно не отклоняется от серединного показателя. Если же показатель сильно преувеличен, либо уровень жидкости не доходит до минимальной отметки, требуется срочное обновление масла в вариаторе Ниссана Кашкай.

    Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai j11 по этапам

    Одним из немаловажных этапов замены масла в вариаторе Ниссана Кашкай является подготовка к работе. Если автовладелец планирует произвести замену своими руками, ему следует разместить транспортное средство на ровной площадке без наклона и подготовить необходимые инструменты:

    • Пассатижи или плоскогубцы;
    • Ключи для манипуляций с пробками и клапанами слива;
    • Воронки для заливания новой трансмиссионной смазки;
    • Ёмкость, предназначенная для слива проработанного масла;
    • Отвертки;
    • Плотные перчатки для защиты рук;

    Внимание — техника безопасности! Перед сливом утилизируемого масла из вариатора следует заглушить двигатель и дождаться его полного остывания. Нагретая вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию жидкость может повредить руки.

    Первый этап

    После остывания двигателя и пребывающих в машине технических жидкостей можно произвести слив масла из вариатора Ниссана Кашкай. Пошаговый алгоритм этого этапа предоставлен ниже:

    • Снимается агрегат, предназначенный для защиты внутренних деталей от грязи и пыли (щиток);
    • Под коробкой передач располагается тара для слива использованной трансмиссионной смазки;
    • Выворачиваются сливные пробки;
    • Отработанная техническая жидкость сливается из вариатора;

    Трансмиссионная смазка отличается вязкой консистенцией, поэтому при замене масла в вариаторе Nissan Qashqai j11 жидкость вытекает очень медленно. Не следует пытаться ускорить этот процесс.

    Второй этап

    Второй этап, а именно — промывание вариатора, не является обязательным. Кроме того, проводить самостоятельную промывку вариаторной коробки передач Ниссана Кашкай не рекомендуется по причине сложного строения агрегата и ломкости некоторых его составляющих. При сильных засорах и других проблемах, требующих промывки вариатора, рекомендуется прибегнуть к квалифицированной помощи сотрудников Станций Технического Обслуживания (СТО).

    Алгоритм действий технического сотрудника СТО будет следующим:

    • Помещение машины на подвесной горизонтальной площадке;
    • Заливка в вариатор содержимого одной банки очистителя;
    • Запуск мотора;
    • Слив отработанной жидкости при помощи специальных технических приспособлений;
    • Заливка свежей смазки для коробки передач.

    Присутствия автовладельца при промывке вариатора не требуется.

    Третий этап

    Итоговый этап рассматриваемой процедуры — залив нового масла в вариатор Ниссана Кашкай. Прежде всего необходимо удостовериться, что все сливные пробки достаточно герметизированы. При необходимости просветы можно закупорить стягивающей шайбой.

    После проверки на герметичность высвобождается отверстие вариатора Ниссана Кашкай, в котором находится щуп. В отверстие вставляется воронка, через которую заливается свежая трансмиссионная смазка. Затем щуп возвращается в изначальное положение, снова проверяется уровень технической жидкости. Если всё в порядке, устанавливается герметичное крепление.

    Замена масла в вариаторе Nissan Sentra

    Существенных различий в процессе замены масла в вариаторе Nissan Sentra от аналогичной процедуры в отношении модели Ниссан Кашкай не наблюдается. Индивидуальные сходства и различия при самостоятельной замене, зависящие скорее от заводских характеристик каждого отдельного автомобиля, чем от модели, указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

    Последствия несвоевременной замены

    Обновлять трансмиссионную жидкость в вариативной коробке передач рекомендуется не реже, чем раз в 2 года (или через 45 километров активного пробега). Если этого не делать, могут возникнуть непоправимые проблемы в работе агрегата, связанные с его перегревом и чрезмерным трением. При поломке вариатора возникают очевидные проблемы с переключением скоростей, в самом сложном случае можно даже потерять управление во время езды. По этой причине обновление технической жидкости в коробке передач рекомендуется производить регулярно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector