4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT 2018 ждали целых 6 лет! Компания надеется, что третье поколение вернёт былую успешность легендарной линейке «Континенталь», потерявшей свои позиции после начала продаж Bentley Bentayga. Давайте разберёмся, какие козыри есть у очередного шедевра дизайнерской и конструкторской мысли, прибывшего к нам из самого сердца Великобритании.

Встречают по одёжке

Новый Bentley Continental GT будто прибыл к нам из будущего. Он очень похож на концептуальный Bentley exp 10, который должен был показать вектор развития стиля марки. Задние фонари, повторяющие форму насадок выхлопных труб, и увеличившийся размер решётки радиатора тому подтверждение. Машина осталась узнаваемой, но при этом её невозможно спутать с предыдущим поколением.

Континенталь повзрослел: его задние колёсные арки стали шире, на крышке багажника появился небольшой выступ, как зуб мудрости, намекающий на то, что история модели насчитывает 66 лет. Удлинённый капот, опущенная ниже решётка радиатора, сдвинутая на 135 мм вперёд передняя ось. Если раньше морда авто выглядела нейтрально, то теперь в ней проявляются нотки агрессии. Вы только посмотрите на этот бампер с решётками, напоминающими ноздри дракона. Новый Бентли Континенталь словно осознал, что в этом Мире, полном конкуренции, нельзя щёлкать «клювиком».

Масса авто уменьшилась на 80 кг за счёт использования ещё большего числа алюминиевых кузовных элементов. Однако при взгляде на эти стремительные линии кажется, что автомобиль сбросил не меньше 500 кг. А всё потому, что на этом авто впервые в Мире была использована технология суперформовки, которая позволяет буквально «выпекать» кузовные детали любой сложности при температуре около 500 градусов. Так, с помощью современных технологий, купе стало походить на спорт-кар, а не на толстенького хомячка, как это было в предыдущих поколениях.

Будущий владелец сможет выбрать цвет автомобиля из 30 доступных.

Садимся на борт, господа

Салон изменился до неузнаваемости. Сохранились в нём разве что роскошные рукоятки управления дефлекторами, намекающие на историю марки. Здесь по-прежнему царство дорогой кожи, натурального дерева, рифлёного алюминия и хрома.

Будущему владельцу предоставят возможность выбрать:

  • кожу для передней панели;
  • тип дерева;
  • цвет ковриков;
  • цвет кожи сидений и внутренних частей дверей.

Информацию о текущей скорости, количестве оборотов, топливе в баке и так далее теперь отображает огромный цветной дисплей. На нём же есть навигация, бортовой компьютер, дублирующиеся функции медиа-системы, которыми удобно управлять при помощи кнопок на руле.

Одна только панель приборов напоминает космический корабль, но и это ещё не всё: на центральной консоли красуется 12.3-дюймовый Retina-дисплей медиа-системы, который нажатием специальной кнопки превращается в набор аналоговых циферблатов с указателем температуры, хронометром и даже компасом, выполненными в хрустальном обрамлении. Эти приборы придают некий шарм автомобилю, но едва ли они понадобятся в повседневной эксплуатации.

В медиа-системе есть масса функций: телефон, настройки электронных вспомогательных систем, климатической установки. Имеется и возможность установки приложений (в России эта функция пока недоступна).

Представлено много настроек звуковой системы: доступна настройка активного баса, сабвуфера, басов и высоких частот.

Производитель предлагает 3 типа аудиосистем:

  1. Базовая аудиосистема с 10 динамиками, мощностью 650 Ватт.
  2. Bang & Olufsen с 16 динамиками, мощностью 1500 Вт.
  3. Naim с 18 динамиками, мощностью 2200 Вт.

Если вы не любите, когда что-то отвлекает от дороги, ещё одним нажатием можно сменить 12,3-дюймовый Retina-дисплей и панель с циферблатами на заглушку, выполненную в тон салона.

Bentley решили не лишать своих клиентов приятных ощущений от взаимодействия с качественными материалами элементов управления, поэтому львиная доля кнопок, шайб и переключателей выполнена в физической форме, а не сенсорной.

Британцы утверждают, что на отделку каждого салона Bentley Continental GT 2018 уходит до 10 кв. метров ценной древесины. Основной «изюминкой» кожаной отделки стал узор «ромб в ромбе» — символ бриллианта. На его разработку ушло 1.5 года, а мастеру требуется сделать аж 712 стежков, чтобы получить один такой ромб.

Сиденья регулируются в 18 направлениях, имеют функции вентиляции и массажа.

Чем ещё удивишь?

Характеристики Bentley Continental

Если предыдущие модели делили платформу с седанами Volkswagen Phaeton и Continental Flying Spur, то в основу данного поколения легла передовая на текущий момент платформа MSB, на которой построены все флагманские модели VAG, с продольным расположением двигателя и заднеприводной компоновкой (такая же платформа у новой Porsche Panamera). Это повлекло за собой изменение расстояния между осями (выросло с 2746 до 2851 мм).

Однако габариты автомобиля почти не изменились:

  • длина кузова уменьшилась на 2 мм (4805 мм)
  • ширина подросла на 7 мм (1954 мм)
  • высота сократилась на 9 мм (1392 мм).

Багажник открывается как нажатием на эмблему, так и махом ноги под задним бампером. Объём — 358 литров. Для пары чемоданов и набора клюшек для гольфа сойдёт.

Ну его, этот автопилот

О полном автопилоте речь пока не идёт, но в арсенале Бентли Континенталь GT 2018 есть полный набор современных систем-помощников. Британцы распределили их на 2 пакета:

  1. City. В него вошла система определения пешеходов, автоматического торможения, определения дорожных знаков, панорамные камеры и система дистанционного открытия багажника.
  2. Touring. В пакете для трассы есть система ночного виденья, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках, функция автоматического торможения.

Опционально можно приобрести оба пакета.

Что под капотом за зверь?

Мотор W12 TSI от Bentley Bentayga, объёмом 6 литров – сердце нового Континенталя. Битурбированный двигатель на пике развивает 635 лошадиных сил (на 45 больше, чем прежде) и целых 900 Нм крутящего момента! «Оседлать» этих скакунов призвана 8-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

От 0 до 100 км/ч континенталь разгоняется за 3.7 секунды, что на 0.8 секунды быстрей второго поколения. Максимальная скорость – 333 км/ч. Bentley уверяют, что им удалось снизить аппетит авто на 16%, то есть средний расход топлива уложится в 12.2 литра на сотню.

Ставим «Comfort» и русские дороги больше не страшны

Выбрать поведение машины можно с помощью шайбы, расположенной вокруг кнопки запуска двигателя. Нам предлагается 4 режима: Sport, Bentley, Comfort и Custom (свои настройки). Если классические конфигурации полноприводных авто — 40/60 в пользу задних колёс, то инженеры Бентли разработали свои: в режимах Comfort и Bentley на переднюю ось «ложится» до 38% тягового усилия, а в режиме Sport на ту же ось приходится до 17%.

Спереди стоят двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная подвеска. В машине использованы трёхкамерные пневмопружины и адаптивные амортизаторы, которые будут подстраиваться под выбранный режим (Sport, Bentley, Comfort или Custom).

Впервые на своих авто компания применила активные стабилизаторы поперечной устойчивости с поворотным механизмом. Представьте, что стабилизатор – 2 трубы, которые могут немного поворачиваться друг относительно друга, уменьшая крены на одной или другой стороне машины. Подобная технология использовалась на дизельном Audi Q7.

Ещё одно новшество Bentley Continental GT 2018 – электрический усилитель руля вместо гидравлического. Да, он экономит топливо, но это не главная цель его внедрения в данный автомобиль. Электроусилитель активно участвует в процессе управления автомобилем: он помогает ESP в случае возникновения заноса или других сложных ситуаций на дороге, а также подруливает, если водитель использует функцию автопилота.

Как мгновенно остановить столько лошадей?

Дисков, диаметром 420 миллиметров с 10-поршневыми суппортами, на передней оси, и таких же дисков, но с 4-поршневыми суппортами на задней оси, будет достаточно, чтобы быстро остановиться.

Тест драйв Bentley Continental GT 2018

Цена в России

Появление нового Continental в автосалонах России планируется весной 2018 года. Ценник автомобиля начнётся с отметки в 15,5 млн. рублей. После начала продаж должны появиться экземпляры с гибридной установкой, а также бензиновым (4.0 V8) силовым агрегатом. Версия с откидным верхом (GTC) появится чуть позже.

Вывод

Пожалуй, полный автопилот этому автомобилю ни к чему. Bentley Continental GT 2018 – та модель, которая создаётся в первую очередь для водителей. Лишать их удовольствия быть за рулём британцы пока не готовы. И это правильно, ведь ходовые характеристики нового континенталя доведены до совершенства.

Третье поколение Bentley Continental GT 2018-2019

Bentley Continental GT 2018-2019 – спортивное купе высокого класса в кузове Gran Turismo для путешествия на дальние расстояния. На самом деле такое предназначение заключается в кузове, самого британца редко используют за пределами города. Новое поколение представлено в 2017 году на закрытой презентации, а после состоялась мировая премьера во Франкфурте.

Бентли принадлежит General Motors, которой еще принадлежит множество компаний, они их успешно объединяют. Например, третье поколение купе компании Бентли построено на модульной платформе MSB от нового Porsche Panamera . Модель собирается, как и предшественник на заводе Великобритании – Crewe.

Новый дизайн кузова

Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.

Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.

Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.

Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.

Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.

Кузов Bentley Continental GT new

Переднюю ось купе производитель сместил вперед, уменьши передний свес. Тем самым производитель улучшил развесовку до почти идеальной – 45% на 55% в пользу задней оси. Улучшение положительно повлияло на управляемость.

Кузов создается из высокопрочной стали и алюминия. Внешние панели созданы из крылатого металла, закаленного при 500 градусах. Общие изменения снаряженной массы уменьшилось на 80 кг до 2244 кг.

Визуальная часть проработана не просто так, машина все-таки относится к категории спортивных, поэтому аэродинамика важна. Коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предшественником уменьшился на 2 пункта до 0,29 Cx.

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1954 мм;
  • высота – 1405 мм;
  • колесная база – 2851 мм.

Обновление салона

Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.

Подходя к машине безключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.

Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.

Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:

  • Magnolia;
  • Camel;
  • Linen;
  • Portland;
  • Saddle;
  • Brunel;
  • Cumbrian Green;
  • Burnt Oak;
  • Damson;
  • Cricket Ball;
  • Hotspur;
  • Newmarket Tan;
  • Porpoise;
  • Imperial Blue;
  • Beluga.

Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.

Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.

Широкий тоннель Bentley Continental GT 2018-2019 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.

3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.

Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.

Системы безопасности

Bentley Motors оснащает машину различными системами пассивной и активной безопасности. В пакете City появляется система предупреждения о наличия пешеходов, система распознавания дорожных знаков для навигационной системы и пакет камер кругового обзора.

Заказывая пакет Touring установится адаптивный круиз-контроль с различными помощниками при перестроении, контроля полосы движения и мертвых зон. Установят проекцию, систему ночного видения и функцию предотвращения столкновений.

Технические характеристики

Двигатель

Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.

В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).

Коробка передач

Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).

Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.

Подвеска

Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.

Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3

Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.

Эффективность тормозов выросла.

Стартовый ценник британского купе равен 14 290 000 рублей. Это выше предшественника, но конкурентноспособно. Оснащение машины в базе следующее:

  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • штатная простенькая аудиосистема на 10 динамиков;
  • обычный круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • множество электронных помощников.

Новый Bentley Continental GT 2018-2019 стал значительно лучше, машина изменилась внешне в лучшую сторону, это же касается технического плана. Раньше фанаты спортивных автомобилей Gran Turismo сомнительно относились к Бентли, теперь же у нее есть все шансы полноценно получить уважение.

Видео

Bentley Continental GT 2019: купе третьей генерации

За пару недель до открытия Франкфуртского автосалона две тысячи семнадцатого британский автопроизводитель официально представил купе Bentley Continental GT 3 поколения в топовом исполнении с 6,0-литровым движком W12.

Взгляните на фото нового Бентли Континенталь ГТ 2018-2019 (фото и цена), дизайнерам удалось сохранить узнаваемый образ предшественника, при этом облик модели получился более атлетичным и легким — отлично проделанная работа!

Комплектации и цены Bentley Continental GT 2019

RT8 — робот 8-ст., AWD — полный привод

Автомобиль получил сдвинутую на 135 мм вперед переднюю ось, за счет чего был уменьшен передний свес, увеличилось расстояние между колесными арками и дверьми, крыша стала чуть ниже, колесная база и задний свес выросли, а переход заднего стекла в крышку багажника лишился изгиба.

Спереди Continental GT 2019 получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора и переоформленный бампер. На боковинах купе красуются небольшие прорези воздуховодов с хромированной окантовкой и шильдиками «V12», а сзади появились совершенно новые фонари овальной формы, которые ранее мы уже видели на концепте EXP 10 Speed 6.

Машина прежней генерации больше всего нареканий получает на устаревшие салон и мультимедийку. Но сейчас спорткар обзавелся полностью цифровой панелью приборов с эксклюзивной графикой и современной мультимедийной системой с большим экраном диагональю 12,3 дюйма.

И если к роскошной отделке автомобиля претензий не было и раньше, то теперь в компании подняли планку еще выше. В оформлении новой модели Бентли Континенталь GT 2019 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). Примечательно, что экран на центральной консоли расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями — такое решение получило название Bentley Rotating Display.

Помимо плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой (на заглушенное машине) имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами: указателем наружной температуры, компасом и хронометром. Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.

Технические характеристики

В основу Bentley Continental GT 2019 в новом кузове легло модульное шасси MSB, на котором построен лифтбек Porsche Panamera 2, тогда как первые две генерации модели базировались на платформе D1 от седана Фольксваген Фаэтон. При этом от поворотных задних колес решено было отказаться.

Габаритная длина купе составляет 4 805 (- 13), величина колесной базы выросла до 2 856 (+ 110), ширина — 1 954 (+ 7), высота — 1 392 (- 9), объем багажника — 358 литров. Снаряженную массу авто удалось снизить на 70 кг (до 2 250), а распределение массы по осям вышло 55:45 против 58:42 ранее. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,31 до 0,29.

И если на машине прежней генерации из алюминия были выполнены только передние крылья и крышка багажника, то теперь все кузовные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Под капотом здесь 6,0-литровый движок TSI W12 с двойным наддувом, позаимствованный от кроссовера Bentayga.

На спорткаре он выдает 635 л.с. и 900 Нм крутящего, тогда как мотор на предшественнике развивает 590 сил и 720 Нм. В итоге время разгона до сотни сократилось до 3,7 секунд (- 0,8), а максимальная скорость достигает 333 км/ч (+ 14). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 литра на сотню, в городском режиме — 17,7л/100 км.

Спустя полтора года (весной девятнадцатого) в гамме появилась версия с 4,0-литровым V8 с двойным наддувом на 550 «лошадок» и 770 Нм момента. С таким мотором купе Континенталь GT V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, а максималка составляет 318 километров в час. Снаружи машину с «восьмеркой» под капотом можно распознать по четырем патрубкам выпускной системы вместо двух овальных, особому дизайну дисков (хотя опционально можно заказать любые) и соответствующим шильдикам.

На обоих движках на смену классическому автомату пришел 8-диапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, а вместо постоянного полного привода новый Bentley Continental GT оснащен системой с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В режимах «Comfort» и «Bentley» за переднюю ось предается не более 38% тяги, а в режиме «Sport» — 17 процентов.

Новое купе Bentley Continental GT 2018

Новое купе Bentley Continental GT 2018

Британцы представили новый Bentley Continental GT – купе класса Gran Turismo. Модели Bentley сменяются редко. Купе Continental GT встало на конвейер в 2003 году и без глобальных изменений провело на своем посту целых 14 лет. Второе поколение, представленное в 2011-ом, по сути, было рестайлингом первого. И вот представлен действительно новый Continental GT, не имеющий с прежним ничего общего.

Фирменный стиль Bentley вообще и Continental GT в частности остался неизменным – четыре фары, хромированная решетка между ними и чувственные задние крылья. Однако новое купе многое позаимствовало не только у предшественника, но и у концепта EXP10 Speed 6 2015 года. Речь и об общей экспрессии линий, и о деталях вроде «хрустальной» структуры матричных светодиодных фар и узких овалов задних фонарей.

Серьезно изменились пропорции, главным образом за счет того, что передняя ось смещена вперед на 135 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением. За счет этого уменьшился передний свес и увеличилось то, что директор по дизайну Bentley Штефан Зилафф называет «prestige mass» – расстояние от центра колеса до передней стойки. Иными словами, в профиль новый GT выглядит куда статнее и солиднее прежнего при почти тех же габаритах: длина чуть меньше (4805 миллиметров против 4818), ширина чуть больше (1954 миллиметра против 1947), а в высоту новичок уступает предшественнику почти сантиметр (1392 миллиметра против 1401).

Bentley Continental GT построен на той же модульной платформе MSB, что и Panamera. Все ключевые элементы знакомы: передняя подвеска на двойных треугольных рычагах, задняя пятирычажка, активные стабилизаторы с мощными электромоторами, способными в течение трех десятых секунды развить усилие до 1300 Нм (работают они от 48-вольтовой бортовой сети), и адаптивная подвеска с трехкамерными пневмоопорами.

Разумеется, весь этот инструментарий перенастроен и откалиброван в соответствии с идеологией Bentley – в сторону комфорта. То же касается и коробки передач: британцы, понятно, не называют ее PDK, но и не скрывают, что это панамеровский восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (который был сделан совместно с ZF). У Porsche позаимствована и многодисковая межосевая муфта, получившая подчеркнуто заднеприводные настройки. Когда управляющая электроника находится в режимах Comfort или Bentley, на переднюю ось уходит до 38 процентов тяги, а вот в режиме Sport – всего 17 процентов. Это значит, что вы сможете всласть дымить специально сваренными покрышками Pirelli P Zero, покрывающими гигантские 22-дюймовые колеса.

«Видите, как играет свет на гранях? Красиво? Но потрогайте: на самом деле он почти гладкий. Мы хотели перенести подобный визуальный эффект на все вращающиеся шайбы в салоне Continental GT, но если бы просто повторили форму этого перстня, ими было бы невозможно пользоваться» — Прокомментировал главный интерьерщик Bentley Даррен Дэй демонтируя салон./span

Архитектура салона тоже напоминает облик Panamera — традиционные для Bentley «крылья» передней панели обозначены лишь намеком, зато высокий и отлогий центральный тоннель с россыпью кнопок – это очень по-поршевски. Правда, у Bentley Continental GT все это хозяйство не сенсорное, а традиционно-физическое: магия Bentley во многом держится именно на тактильных ощущениях.

Один из опциональных вариантов декоративной отделки – «женевские полосы» шлифованного металла, как на очень дорогих швейцарских часах. Это лист алюминия толщиной всего 0,6 миллиметра, обработанный с высочайшей точностью – «лесенкой» из наклоненных под небольшим углом полосок шириной 5 мм каждая. Вот еще немного цифр: на отделку салона одного купе уходит девять коровьих шкур, 10 квадратных метров деревянного шпона (допустимый зазор – не более 0,1 миллиметра) и 2,8 километра (!) нити для прострочки.

Заряженный Bentley Continental GT 2018

626 лошадиных сил, 310 675 стежков иголкой по безупречной коже, 100 миллионов строчек электронного кода и еще несколько действительно работающих способов создать уникальный гран-туризмо. Получилось ли Bentley сделать из Continental GT лучшее купе в истории марки?

Вольфганг

До Bentayga этот «Baby-Bentley» был единственным ценным активом марки. С момента своего запуска автомобиль разошелся семью десятками тысяч экземпляров, был желанным по обе стороны океана, практически не имел конкурентов и в одиночку покрывал расходы по содержанию аристократического «наследия» марки.

Боязнь, что курица перестанет нести золотые яйца, обычно делает переход от поколения к поколению максимально скучным. Но, слава автомобильным богам, в феврале 2011 года директором Bentley назначили Вольфганга Дюрхаймера, дипломированного инженера и светлую голову из Porsche. Так совпало, но он был просто идеальной кандидатурой для проекта Continental GT третьего поколения. К тому моменту он только что закончил работу над новым 911 и когда какой-нибудь корреспондент опрометчиво сворачивал на тему «совершенной немецкой инженерии», его глаза по-прежнему застилала легкая ностальгия и диктофон гарантированно получал лишний час аудиозаписи.

Разработка очередного Continental GT началась в 2012 году. Морально устаревшая платформа седана Phaeton уступила место модульной MSB и главный вопрос был в том, что позаимствовать для купе в волшебных закромах империи VAG. Там с одинаковым успехом можно собрать себе машину с повадками представительского седана или спорткупе – все зависит от того, кто составляет список покупок. Слухи, которые расползались из Крю, были интригующими: преселективная трансмиссия, новая система полного привода, облегченный кузов.

Премьера автомобиля пришлась как раз под уход Дюрхаймера (так снова совпало) из Bentley. Cтатичные презентации сорвали овации, ездовая была назначена на ноябрь прошлого года, но тут что-то пошло не так. Все приготовления были отменены, люки задраены и включен режим радиомолчания. И вот, спустя целых полгода, была назначена новая встреча.

Штефан

Казалось, оранжевые брюки Штефана Зилаффа появились на лужайке раньше него самого. Знакомый по сдержанным пресс-фото, дизайнер Bentley дал залп из всех башенных орудий своего гардероба. Пряжки на начищенных монках переливались в свете софитов, золотые пуговицы блейзера колыхались в такт, когда он, хохоча, откидывался назад. Вечерний коктейль перед презентацией набирал силу, и шеф-дизайнер ярким стилем вызывал на поединок свое же творение, припаркованное в фокусе многоваттных светильников.

Насладившись беседой, Зилафф исчез также эффектно, как появился: выхватил припрятанные «авиаторы», водрузил их на переносицу и исчез в дверях конференц-зала. Смеркалось. Лишившись центра притяжения, приглашенные допивали коктейли и, шушукаясь, брели в направлении теоретической лекции.

Право, в тот вечер Штефан мог себе позволить любые вольности. Новый Continental GT нарисован так красиво, что его притязания не просто на внимание – на место в зале дизайнерской славы – кажутся вполне обоснованными. При этом появление нового кузова не обрушивает акции предыдущих двух моделей. Когда они вместе стояли на лужайке, новинка притягивала большинство взглядов просто по праву дебютанта, но элегантная тяжеловесность предшественников не казалась ни избыточной, ни смехотворно устаревшей. Ключевое отличие новой модели – в расширенной колесной базе, которая сдвинула переднюю ось вперед на 13,5 сантиметров и удлинила капот.

За счет этого инженеры получили возможность сдвинуть мотор на 12 сантиметров ближе к центру масс автомобиля, а дизайнеры обрели заветную prestige mass – расстояние от центра ступицы переднего колеса до передней стойки, которое сильно прибавляет породистости автомобилю в глазах покупателя.

«Beauty is in proportions!» – пел осанну пропорциям своего творения Зилафф. «Воистину proportions»! – в госпеловском экстазе отвечал ему зал, полный журналистов. Пусть автором яркого концепта EXP 10 Speed 6, от которого третье поколение Continental GT визуально мало отличимо, является Люк Донкерволке, именно дизайнер, который завершает работу, забирает себе все лавры. И это справедливо, потому что переход от ходового образца к живой машине обязывает решать уйму вопросов, и всю ответственность несет именно текущий шеф-дизайнер.

Например, за рельеф на кузовных панелях. Сложный, полный резких линий, он волнует, как шелк платья на девичьем теле, но гораздо прочнее, потому что выполнен из алюминия. Добиться этого штамповкой невозможно, алюминий надо нагреть до 500 градусов, а потом формовать эти волнующие изгибы сжатым ирландским воздухом (там нашли подрядчика), а затем резать лазером. Итоговый результат – вы захотите потрогать чужой автомобиль, даже если не замечали за собой таких наклонностей ранее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector