0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный гибрид Porsche Panamera

Тест драйв Porsche Panamera S E-Hybrid –
«Ума палата»

О Porsche Panamera S E-Hybrid

Порше панамера ес е-гибрид

Недавно вышедшая на российский рынок Porsche Panamera S E-Hybrid может не только ездить без бензина или дизеля, но и управляться дистанционно – с помощью смартфона. В этом мы убедились лично

В нашу страну эта модификация одного из бестселлеров бренда Porsche пришла на несколько месяцев позже, нежели в Европу, – в Старом Свете Panamera S E-Hybrid начали предлагать еще год назад, в России же первые машины появились только ближе к нынешнему лету. Время заняла сертификация автомобиля, а также подготовка дилеров к работе с ним, поскольку им нужно было не только научиться его продавать и обслуживать, но и оснастить свои предприятия зарядными станциями для “заправки” гибридов электричеством.

Зато теперь российская дилерская сеть марки признана самой подготовленной в мире к работе с технологией Plug-in Hybrid (это когда высоковольтная батарея, питающая электромоторы, может заряжаться как в движении, так и от розетки). Сейчас такие дилеры имеются в 14 городах России, вплоть до Красноярска.

Тихо, но не медленно

Впервые новейшую версию Panamera S E-Hybrid мы протестировали летом прошлого года (“Автопанорама” №8, 2013) в Германии. Тогда автомобиль впечатлил своей потрясающей динамикой (5,5 с до 100 км/ч), способностью проезжать несколько десятков километров только на электротяге (электромотор развивает 95 л.с.) и тем, что на том же электричестве – без подключения ДВС – он может развивать скорость до 135 км/ч (при этом “максималка”, обеспечиваемая также 3-литровым бензиновым V6, составляет 270 км/ч, суммарная мощность автомобиля – 416 л.с.). Как заметил в беседе со мной Оливер Зайферт, директор отдела интеграции систем Panamera, “этот автомобиль обеспечивает своему владельцу все, что люди привыкли получать от Porsche”.

На мой взгляд, эта гибридная модификация дает своим владельцам даже больше. В частности, электропривод обеспечивает совершенно бесшумную езду. Причем как для пассажиров, так и для окружающих – решив выехать из коттеджного поселка ночью или ранним утром, вы не потревожите ни домочадцев, ни соседей. Вот и на нынешнем тесте в Санкт-Петербурге я, выруливая со стоянки, каждый раз особенно внимательно следил за пешеходами, которые такой автомобиль попросту могут не услышать.

Другой немаловажный бонус – малый расход топлива. Согласно официальным данным, эта гибридная модель расходует всего 3,1 л бензина на “сотню”. Разумеется, при условии очень бережной езды и использования системы Start-Stop. Я, потолкавшись в пробках на улицах Северной столицы, а затем выскочив на пригородные шоссе, тестировал автомобиль в энергичном темпе – и на обгоны шел, будто спринтер, и тормозил интенсивно, и “кикдаун” опробовал. Тем не менее средний расход бензина составил лишь 6,6 л, что, согласитесь, для такой машины замечательно.

Что же касается повадок на дороге, то разницы между ездой в предгорьях Альп и окрестностями Петербурга я не обнаружил. Если вы движетесь спокойно, не форсируя разгон, то на скорости до 50–60 км/ч гибрид по умолчанию (с момента старта) движется на электричестве, при этом на консоли возле рычага коробки передач горит индикатор режима E-Power. Тут важен и тот факт, что в любой момент водитель может видеть на “приборке” запас хода на электротяге (как, впрочем, и суммарный – с учетом гибридного режима), и если он покажется ему маленьким, можно нажать кнопку “E-Charge”, после чего в игру вступит ДВС и аккумулятор снова начнет заряжаться. Впрочем, бензиновый мотор включается и при ускорениях, причем, дабы водитель знал это, немцы настроили педаль “газа” так, что момент перехода с электрического привода на бензиновый можно ощутить ногой – как будто перескакиваете на ступеньку (в то время как пассажиры никакого дискомфорта не испытывают, для них этот процесс совершенно незаметен).

Как говорят инженеры Porsche, оптимальный режим зарядки в движении получается при скорости около 100 км/ч. В этом случае в новую литиево-ионную батарею, которая более чем впятеро превосходит энергоемкостью прежнюю никель-металлгидридную, поступает около 2% заряда в минуту. Кроме того, есть режим Sport, который делает машину еще более энергичной, подтянутой – отклики на повороты руля и педаль “газа” обостряются, подвеска становится заметно жестче. Практически безупречно действует и 8-диапазонный “автомат” Tiptronic S, который перенастроили под работу именно гибридной версии – с учетом электромотора.

Кстати, с особым пристрастием я расспрашивал немецких инженеров о пригодности гибрида к российским условиям эксплуатации. В ответ выяснил, что от простой домашней розетки полностью аккумулятор можно зарядить менее чем за четыре часа, а от промышленной (напряжением 380 вольт) чуть более чем за два (при этом зарядное устройство, идущее в комплекте с автомобилем, само распознает тип сети). Кроме того, начало движения на электроприводе возможно даже в случае, когда температура масла всего ноль градусов, а гарантия на батарею составляет шесть лет или 120 тыс. км пробега.

Карманное управление

Привод Plug-in Hybrid, использованный в этой модели, позволил немецкому автопроизводителю расширить и возможности системы Porsche Car Connect, которая сейчас активно продвигается на российском рынке. Суть ее состоит в том, что с помощью смартфона (причем работающего как на iOS, так и на Android) вы можете дистанционно контролировать автомобиль и даже управлять некоторыми функциями.

К примеру, передав машину жене, другу или отпрыску, владелец может задать ограничения по скорости и по географической зоне, за пределы которой он не разрешает выезжать. Как только эти показатели будут нарушены, на смартфон придет соответствующее сообщение. То же самое произойдет и при аварии или угоне, но в последнем случае есть возможность экстренно связаться с русскоязычным оператором провайдера (базирующегося в Швейцарии), который при первой же возможности (как только мотор будет заглушен) попросту заблокирует двигатель автомобиля. Само собой, вы можете видеть на карте, где в тот или иной момент находится машина, в каком направлении и с какой скоростью она движется. В числе иных сервисов, доступных и на ряде других Porsche (не входящих в линейку спортивных моделей марки), можно отметить и такие функции, как отображение в смартфоне уровня давления в любой из четырех шин, дистанционное складывание зеркал.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Panamera 4 E-Hybrid
(хэтчбек 5-дв.)

Но гибридный привод гарантирует еще более широкие возможности. В частности, поскольку в Panamera S E-Hybrid система климат-контроля работает от электричества, это позволяет управлять ею на расстоянии. Достаточно задать желаемую температуру в салоне и время, к которому она должна быть обеспечена, и система сама подготовит комфортные условия к нужному моменту – разумеется, с учетом погоды на улице. Таймер можно выставить и на ежедневный режим.

Тот же принцип действует при зарядке батареи. Скажем, улетая в отпуск, владелец, подключив автомобиль к зарядному устройству, попросту задает день и время, к которому необходимо полностью зарядить аккумулятор. И система за четыре часа до этого момента пустит ток в машину.

Кроме того, на экране смартфона водителю предлагается информация о запасе хода как на электротяге (это показано в километрах), так и в суммарном, гибридном режиме – в таком случае вы видите карту, где очерчена зона досягаемости для вашего автомобиля в данный момент. Так, во время моего петербургского теста я узнал, что заряда электромотора и бензина в баке достаточно, чтобы преодолеть свыше 700 км и, соответственно, добраться как до Москвы, так и до Хельсинки.

Станет ли Porsche Car Connect популярной среди россиян? Возможно, ведь это действительно штука удобная. Причем, чтобы ее протестировать, требуется минимум усилий – достаточно скачать приложение на смартфон и активировать в дилерском центре сим-карту, “зашитую” в автомобиль. Первые полгода после этого система будет работать бесплатно, а значит, есть время понять, следует ли продлевать ее действие в будущем.

Читать еще:  Как продлить жизнь авторезине

Технические характеристики Porsche Panamera S E-Hybrid

Заряженный гибрид Porsche Panamera

Мир уже никогда не будет прежним! Модели Porsche самого совершенного подвида Turbo S становятся гибридами. В прошлом году это произошло с классической Панамерой, вот-вот электроток потечет по ярко-оранжевым артериям топового Кайенна, и что-то мне подсказывает, что через несколько лет в Штутгарте посягнут на святое, то есть на 911 Turbo S. Катастрофа или нет? Разбираемся за рулем мощнейшей и красивейшей Панамеры Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.

На самом деле представить, что самый мощный «девятьсот одиннадцатый» станет гибридом, пусть и с небольшой электрической составляющей, проще, чем кажется. А почему нет? Turbo, особенно тот, что с приставкой «S», — это скорее престижный аксессуар, нежели автомобиль для петролхедов и гонщиков-любителей, этакий индикатор статуса и признак особой касты. Значит, чем круче и быстрее он будет, тем лучше. А за традиции и трековый потенциал пусть отвечают классические версии Carrera S, GTS, GT3 и прочие.

Как будет на самом деле, мы узнаем через год-другой, после того, как дебютируют «простые» 911 следующего поколения с индексом 992. Но еще раньше гибридным станет самый мощный Cayenne, что подтверждают сами поршевские технари. Для этого в силовой установке от топовой Панамеры Turbo S E-Hybrid «робот» PDK заменят на классический «автомат» — таковы требования кроссоверной платформы MLB Evo. Остальные составляющие гибридизации Cayenne, скорее всего, получит почти без изменений.

В Панамере Turbo S E-Hybrid четырехлитровому V8-битурбо, развивающему 550 сил и 770 Нм, помогает электромотор мощностью 136 сил (400 Нм). В сумме получаются сумасшедшие 680 сил и 850 Нм тяги, доступные, внимание, с 1400 об/мин! Почему не 1170 Нм? Потому что восьмиступенчатый преселектив PDK способен переварить ровно тысячу. Еще 150 Нм срезали для запаса. Привод, конечно, полный, под полом багажника — литий-ионная батарея емкостью 14,1 кВт•ч, на заднем правом крыле — зарядный разъем.

С одной стороны, Turbo S E-Hybrid тяжелее обычного «Турбака» на три сотни килограмм, но с другой, если раньше скачок от версии Turbo к Turbo S составлял 50 сил, то сейчас все 130. В итоге удельная мощность возросла с 276 л.с. на тонну до 294 для классической Панамеры и с 270 до 292 — для универсала Sport Turismo. Для сравнения, удельная мощность седана BMW M5 Competition — 335 л.с./тонну.

А теперь главный вопрос — зачем городить весь этот гибридный огород? Неужели нельзя просто форсировать турбированную «восьмерку», сохранив при этом массу на прежнем уровне? Можно, если бы не стратегия Евросоюза по снижению выбросов углекислого газа. Суть в том, что требования регламентируют среднюю эмиссию СО2 по всей модельной линейке. В 2015 году она не должна была превышать 130 г/км, а к 2020 ее необходимо снизить до 95. Иначе производителю грозит штраф!

Выбросы углекислого газа прямо пропорциональны расходу топлива, а сертификационные замеры в Европе последние несколько десятилетий ведут по крайне щадящему циклу NEDC (New European Driving Cycle). Поэтому-то паспортный расход топлива обычных бензиновых и дизельных машин получается так далек от реальности, но в особо выгодном положении при этих замерах находятся, кто бы мог подумать, именно подключаемые гибриды.

Неслучайно заявленный средний расход самой мощной Панамеры Sport Turismo составляет невероятные 3,0 л/100 км, а выбросы СО2 — всего 69 г/км. Сравните, например, с обычной версией Turbo: 9,4 л/100 км и 214 г/км. Переход на более реалистичный сертификационный цикл WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure) уже во всю идет, но и в нем, наверняка, сохранятся преференции для гибридов. Вот и получается, что чем их больше в модельной гамме, тем проще производителям соблюдать требования.

И подумаешь, что на шоссе наша Панамера кушала 10,7 л/100 км, а при активном вождении — все 16. А вместо заявленных 49 км пробега на чистой электротяге получалось 30-40. Вот такая экология! Хотя какими бы лукавыми не были различные эконормы, свои плоды они все же дают. Иначе мы бы с вами до сих пор ездили на прожорливых многолитровых атмосферниках.

К тому же гибридные Панамеры неплохо продаются, особенно в Европе, где на них в прошлом году пришлась половина спроса. И это притом, что электрифицированные версии вышли на рынок только поздней весной 2017-го. В странах Бенилюкса гибридные версии Панамеры вообще выбирают три четверти покупателей — в основном, за счет Голландии и местных льгот. Разумеется, основные объемы делает «простая» Panamera 4 E-Hybrid с суммарной отдачей в 462 силы.

Тест Porsche Panamera S E-Hybrid: поймали в сети

Чтобы освежить воспоминания и скоротать время в пути до северной столицы, где состоится тест-драйв, я перечитываю свою же статью о «Панамере S Гибрид» (ЗР, 2011, № 8): «По ездовым ощущениям, это стопроцентный «Порше». Несмотря на пятиметровую длину, электрический привод и глохнущий на светофорах ДВС, «Панамера S Гибрид» бескомпромиссна. На ней штурмуешь повороты почти с азартом 911‑го…» Интересно, как проявит себя ее последовательница «S E‑Гибрид», только-только поступившая в продажу?

ЭКО-ЛОГИЧНЫЙ

Мы уже рассказывали подробно о том, как устроены обе эти модели (ЗР, 2013, № 7). Новинка перешла в клан плагинов, или подключаемых гибридов. В багажнике, в красивом чехле, уложено зарядное устройство, позволяющее подключить машину к бытовой электросети и зарядить аккумуляторы за три часа. При наличии экспресс-колонки с напряжением 380 В дело пойдет еще быстрее: аккумуляторы наберут максимальную емкость (9,4 кВт·ч) за 2,3 часа.

Если же сетевого электричества нет, оживить батарею можно за счет бензинового 3‑литрового мотора, нажав кнопку E‑Charge. При таком раскладе «Панамера» пополняет электрокладовую со скоростью около 2% в минуту – примерно через час езды на бензиновом моторе у вас опять полный «электробак».

С поворотом ключа (да-да, «Порше» упорно не доверяет пусковым кнопкам!) по умолчанию включается прежде отсутствовавший электрорежим E‑Power. Под едва слышное троллейбусное гудение «Панамера» неожиданно резво набирает первые 50 км/ч (за 6,0 c). Причем, по сравнению с предшественницей, запас хода на электротяге увеличен с формальной пары километров до осязаемых 18–36 км (в зависимости от темпа езды), а при деликатном обращении с педалью газа и благоприятных погодных условиях – даже больше. За те несколько часов, что «Панамера» была в моем распоряжении, я оценил эту «дальнобойность», исколесив с нулевым выбросом исторический центр Питера.

На шоссе решил разрядить батарею в ноль, а заодно проверить, действительно ли гибрид способен разгоняться до 135 км/ч исключительно на электротяге. Окрестности Питера, пока не изобилующие камерами фиксации нарушений, позволили мне на пару секунд превысить разрешенную скорость (да простят мне читатели эту дерзость) и экспериментальным путем подтвердить бумажные обещания.

Главная же специфика езды на электричестве относится все же к городу: гибрид катится настолько тихо, что пешеходы порою не слышат его приближения. Будьте начеку!

КОНТАКТНО-СЕТЕВОЙ

Вам знакомо чувство потерянности, когда убегаешь утром на работу, позабыв поставленный на подзарядку смартфон? Если вы станете владельцем «Панамеры S E‑Гибрид», то оказаться в такой ситуации будет сложнее. Ведь телефон понадобится прежде, чем вы сядете в машину, – для того, чтобы еще из дома дать ей команду охладить или прогреть салон, а после шопинга в большом торговом центре найти ее на парковке и даже проложить кратчайший путь к ней.

С телефона можно включить фары и подать звуковой сигнал, сложить зеркала. Автомобиль свяжется с вами, чтобы оповестить о падении давления в шинах или напомнить о грядущем ТО. Это лишь несколько опций из арсенала системы «Кар Коннект» (Car Connect), с помощью которой гибридная «Панамера» через сотовую связь объединена в единую сеть со швейцарским сервером коммуникационной компании «Кобра» (Cobra). Надо сказать, это очень необычное и приятное ощущение – дистанционный контроль над своим автомобилем.

Читать еще:  Схема вакуумного усилителя тормозов автомобиля

Под ярлычком E‑Mobility спрятаны чисто гибридные функции системы «Кар Коннект». Например, поставив машину на зарядку, со смартфона я отслеживаю время до ее окончания. Или при поддержке навигации визуально оцениваю радиус, на который смогу удалиться на электротяге и полном баке бензина.

Представьте себе: сын просит машину на уикенд, а вы не хотите, чтобы он гонял на ней за тридевять земель. Пожалуйста – устанавливаете ограничение скорости и удаления от выбранной точки. В обязанности «Кар Коннект» не входит задача остановить ваше чадо – система лишь оповестит вас о нарушении «правил игры». Из этой же серии противоугонная функция: как только машина засечет несанкционированное вскрытие, она передаст сообщение в Швейцарию – и оператор свяжется с владельцем. Если факт угона подтвержден, спутники отследят маршрут и при первой же остановке мотора электроника обесточит автомобиль.

ЯДОВИТО-ЗЕЛЕНЫЙ

На этом можно было бы и закончить рассказ о самом интернет-продвинутом и самом чистом «Порше» современности, который даже внешне выбивается из модельного ряда ядовито-зелеными суппортами, шильдиками на передних дверях и стрелками в комбинации приборов. А как же нордический характер? Драйв? Скорость?

Прелесть этого «эколога» в том, что «зеленая» составляющая не убила традиционных ценностей немецкой фирмы. Суммарная мощность гибридной установки достигла 306 кВт/416 л.с. и 590 Н·м (+ 110 л.с. к предыдущей версии), а на разгон до 100 км/ч уходит лишь 5,5 с – эти показатели сопоставимы с отдачей среднестатистической бензиновой атмосферной «восьмерки»!

Плестись на «Порше» и бесконечно радеть за выхлоп – все равно что купить модный планшет и играть на нем в крестики-нолики. Давлю кнопку Sport. Газ – в пол! И «Панамера» включает режим Boost – выкручивает бензиновую «шестерку» в звон, добавляя к ее 245 кВт/333 л.с. еще 70 кВт/95 л.с. и 310 Н·м от электродвигателя (+ 48 л.с., + 10 Н·м).

Вот он, момент триумфа инженерной мысли! Солидный автомобиль с заявленным средним расходом 3,1 л на сотню (конечно же, показатель лукавый – из расчета 100‑процентной зарядки, вдобавок в нестандартном ездовом цикле) и выбросом СО 2 в 71 г/км готов уложить на лопатки подавляющее большинство соседей по дороге, причем не только в спринте. Да, заднеприводный гибрид тяжелее обычной «Панамеры S» центнера на три, и все равно в виражах он выверен, как предвыборная речь Ангелы Меркель. И уж однозначно «S E‑Гибрид» выигрывает у гибридной предшественницы в скорости, универсальности, экономичности. Впрочем, даже самый талантливый политик не в состоянии избежать оговорок, и «Панамера» тоже небезупречна.

Рекуперативное торможение создает легкую недосказанность в отношениях с машиной. Нет, замедление, бесспорно, эффективно, но ощущение от педали зависит от скорости в момент начала торможения. Кроме того, показалось, что в салон приходит лишний шум от качения шин.

Вот, пожалуй, и все претензии. А скорее, мелкие придирки. Потому что в глубине души я готов без колебаний назвать «Панамеру S E‑Гибрид» истинным «Порше» даже не на сто, а на все сто пять процентов. Похоже, я попался в сети ее электронно-электрического обаяния.

ПЛЮС Характер «Порше» не задавлен экологическими нормами

МИНУС Специфическая работа тормозов требует привычки

«Зелёный» Porsche Panamera E-Hybrid

Гибрид Порше Панамера (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Panamera «E-Hybrid» (971) с фото и техническими характеристиками.

Porsche Panamera E-Hybrid – полноприводный спортивный премиум-фастбек «полноразмерного класса» (сегмент «F» по европейской классификации) с бензоэлектрическим «сердцем», в котором «уживаются»: истинный дух автомобилей «Porsche» и современные «гибридные технологии», обеспечивающие топливную экономичность…

Мировая премьера «базовой» версии Porsche Panamera второго поколения – «4 E-Hybrid» состоялась на закате сентября 2016 года на подмостках Парижского автосмотра, а чуть более чем через месяц она обзавелась длиннобазным исполнением. По сравнению с прежней моделью пятидверка изменилась серьезным образом, но ее главной «изюминкой» стала силовая установка с алгоритмом работы по мотивам суперкара 918 Spyder.

Ну а в феврале 2017-го немцы рассекретили «экстремальную» модификацию своего гибрида, получившую название Turbo S E-Hybrid.

Гибридные «Панамеры» второй генерации можно вычислить лишь по салатовым суппортам тормозной системы, аналогичного цвета надписям на крышке багажника да логотипам «e-hybrid» на передних креслах, в остальном же они выглядит столь же броско, «мускулисто» и спортивно, как и модели с ДВС.

«Вторая» Porsche Panamera в исполнении E-Hybrid предусматривается как со стандартной, так и с увеличенной базой колес (Executive): в длину автомобиль простирается на 5049-5199 мм, его высота не превышает 1423-1432 мм, а ширина вписывается в 1937 мм. На удаленность между парами колес у пятидверки приходится 2950 или 3100 мм.

Салон гибридных «Панамер» идентифицируется на фоне других модификаций лишь благодаря небольшим штрихам – например, на приборной панели размещен указатель «Power-Meter», который информирует водителя о рекуперации и расходе электроэнергии. В целом же – это все те же эффектные «апартаменты» с премиальными отделочными материалами и безупречным уровнем сборки.

Вне зависимости от модификации убранство Porsche Panamera E-Hybrid – строго четырехместное. Объем багажника у исполнений со стандартной базой колес варьируется от 405 до 1245 литров, а у «Executive – от 405 до 1391 литра.

Технические характеристики. Для второго «релиза» Porsche Panamera предусмотрены две бензоэлектрические версии, которые оснащаются 8-ступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией с управляемой посредством электроники многодисковой муфтой:

  • Базовая Panamera «4 E-Hybrid» запускается в движение бензиновым двигателем V6 объемом 2.9 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией настройки фаз газораспределения и ходов клапанов и прямым впрыском, развивающим 330 «коней» и 450 Нм пикового момента, которому ассистирует 136-сильный электромотор (400 Нм). Ну а дополняет эту цепочку литий-ионный тяговый аккумулятор вместимостью 14.1 кВт/час, расположенный под полом багажника. «Комбинированная» отдача силового агрегата – 462 «лошадки» и 700 Нм доступного потенциала.
  • Куда более «экстремальный» вариант – «Turbo S E-Hybrid». Под его капотом «прячется» 4.0-литровая V-образная «восьмерка» с двухпоточными турбонагнетателями Twin Scroll, системой смазки с раздельными контурами для головок и блока, насосом переменной производительности и изменяемыми фазами газораспределения, производящая 550 «скакунов» и 770 Нм крутящей тяги. Вскладчину с ней работают электродвигатель, выдающий 136 «кобыл» и 400 Нм, и литий-ионная батарея объемом 14.1 кВт/час. Общая мощность гибридного привода – 680 «жеребцов» и 850 Нм.

Бензоэлектрические «Панамеры» могут ехать в четырех стандартных режимах: «Hybrid Auto» – автоматическое определение источника движущей силы; «E-Power» – полностью «зеленый» режим (всегда задействуется для старта); «E-Hold» – предельно возможное сохранение запасов батареи; «E-Charge» – использование максимальных возможностей бензинового агрегата для «насыщения» аккумуляторов. Может похвастать пятидверка и «боевыми» алгоритмами «Sport» и «Sport Plus», которые позволяют «выжимать» из гибридного привода полную мощность.

С места до первой «сотни» Porsche Panamera 4 E-Hybrid срывается за 4.6-4.7 секунды, а версия Turbo S E-Hybrid проделывает это упражнение за 3.4-3.5 секунды. Предельно автомобиль способен набрать 278-310 км/ч, а в смешанном цикле «поедает» не более 2.5-2.9 литров бензина.
В чисто электрическом режиме фастбек «покрывает» порядка 50 км, но при этом его «максималка» не превышает 140 км/ч. На «заправку» батарей от бытовой розетки ему требуется около 6 часов, однако «быстрый зарядник» сокращает это время до 2.4 часа.

В техническом плане гибридные «Панамеры» второго воплощения не отличаются от стандартных модификаций: они построены на «тележке» MSB с независимыми подвесками «по кругу» (спереди – «двухрычажка», сзади – «многорычажка») и широким применением высокопрочных сталей, композитных материалов и алюминия в конструкции кузова. Уже в «базе» машина обладает пневмоподвеской, полноуправляемым шасси, рулевой системой с электромеханическим усилителем и мощными тормозами с вентилируемыми «блинами» на всех колесах и целым «букетом» актуальной электроники.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Blazer 2019

Комплектации и цены. На российском рынке Porsche Panamera 4 E-Hybrid в 2017 году реализуется по цене от 7 652 000 рублей, а за более мощную версию Turbo S E-Hybrid просят не менее 12 109 000 рублей (доплата за длиннобазные исполнения – 513 000 и 1 386 000 рублей соответственно).
По умолчанию «гибридный немец» демонстрирует: восемь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, 19-дюймовые «катки», ESP, ABS, двухзонный «климат», премиальную «музыку» с десятью динамиками, развлекательно-информационный комплекс и тьму иного оборудования.

Гибридные авто Porsche: Cayenne, Panamera

Брендовый производитель престижных автомобилей – Porsche не так давно на суд экспертов и любителей представил несколько полноприводных премиум-SUV автомобилей, оснащенных силовой установкой гибридного типа. Авто отнесены к среднеразмерной категории, обладают ярко выраженной спортивной динамикой, демонстрируя убедительные показатели экономии. Сегодня разговор о Cayenne и Panamera.

Технические характеристики Porsche Cayenne E Hybrid

Новый кроссовер, работающий на бензине и электричестве, – это третье поколение линейки, с критериями мощности, экономичности и технологичности. Гибрид получил не только установку на 462 л.с., но и возможность заряжаться от электросети через стандартное (3.6 кВт) или опционное (7.2 кВт) зарядное устройство. Выбор указанного устройства влияет на объем времени, требующийся на полную зарядку авто: 8 и 2 часа соответственно. Всего 5 сек. требуется Порше гибрид, чтобы ускориться до 100 м/ч. с расходом топлива фиксируется на отметке 3.2-3.4 л/100 км.

Турбогенератор, работающий на бензине, V6 3.0, 340 л.с., – главный в тандеме с синхронным электродвигателем на 136 л.с. Tiptronic S – коробка передач автомат, на 8 ступеней. Гибрид оснащен батареей (литий-ионная), массой 138 кг., емкостью 14.1 кВт. Приблизительно 45 км на электрической тяге Порше гибрид способен преодолеть на скорости 135 км/ч. Предельно допустимая скорость, при активизации всей гибридной системы, составляет 253 км/ч.

Porsche Cayenne E-Hybrid обладает несколькими режимами езды:

  • E-Power – электрическая тяга;
  • Hybrid Auto – настраиваемый ДВС режим, Sport;
  • Sport Plus – быстрое вождение с участием обоих силовых агрегатов.

Габаритные характеристики машины по длине, ширине и высоте составляют, соответственно, 4918/1983/1696 мм. Снаряженный вес гибридного SUV составляет 2295 кг.

Дизайн и интерьер

Porsche Hybrid не сильно отличается от обычного варианта. Внутренняя отделка гибрида схожа с базовой моделью кроссовера премиум-класса, что дает возможность насладиться красотой, благородством, безупречной эргономикой и отличными отделочными материалами. Ровная крыша, световая полоса на кузове, светодиодные фары.

Облик Порше гибрид стал более энергичным, что определяет изначальную спортивную мощь гибрида.

Интерьер авто также демонстрирует качество, стиль и эргономику: внушительной ширины передняя панель, центральная консоль с наклоном и системой Direct Touch Control, многофункциональный руль, спортивного типа, сенсорный дисплей Full-HD на 12 дюймов с улучшенным навигационным модулем. В салоне Porsche Hybrid все подчинено удобству водителя и выглядит предельно гармонично и просторно.

Спортивный стиль прослеживается даже в облике сидений. Опционно предлагается подсветка салона (выбор цвета и интенсивности освещения). Возможности индивидуализации позволяют не только приобрести Порше гибрид практически за 7 млн. руб., но и получить машину, полностью соответствующую частным представлениям будущих хозяев.

Внешние признаки «гибридизации»

Отличительными элементами Porsche Hybrid называются: шильдики e-hybrid (дверь багажника, передние крылья), отверстие слева для подзарядки, оригинальные колесные диски, зеленый цвет тормозных суппортов Acid Green. В другой комплектации могут быть желтого, белого и черного цвета.

Не остаются без внимания оригинальные колеса (21 дюйм) с разноразмерными шинами задней оси (315 мм).

Комплектация модели

Porsche Hybrid стал обладателем улучшенной вариации системы Porsche Communication Management. Стал больше перечень предлагаемых опций:

  • дисплей проекционный;
  • обогреваемое лобовое стекло;
  • передние кресла с массажными функциями;
  • круиз-контроль InnoDrive с улучшенными характеристиками;
  • приложение Porsche Connect позволяющее удаленно осуществлять управление автомобильными системами;
  • климатические системы с настройками (предварительные).
  • климат-контроль, позволяющий создавать оптимальные условия для водителя и всех пассажиров; подушки безопасности (8 шт.);
  • колесные диски на 19-22 дюйма;
  • вентиляция для сидений, расположенных на втором ряду;
  • 3D-акустика Burmester (21 динамик).

Оснащение

Конструкционное решение Порше гибрид строится на модульной «тележке» MLB Evo. Материал кузова – сталь высокой прочности и алюминий. Амортизаторы адаптивные. Усилитель рулевого управления – электромеханического типа. Тормоза дисковые, вентилируемые, суппорты на 6 и 4 поршня (передние, задние).

На заметку! В качестве возможной дополнительной платной комплектации производитель предлагает подвеску пневматического типа, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, полноуправляемые шасси.

Эксперты утверждают, что люксовые авто Porsche Hybrid стоят своих денег.

Porsche Panamera E Hybrid

Это полноприводное авто, создатели которого вложили в его комбинированную мощность в объеме 462 л.с. Элегантный спортивный облик пронизывается положительной и притягательной энергетикой. Не изменяя корпоративным традициям, мощный Порше гибрид стал удивительно комфортным и экономичным. Несмотря на яркую спортивную внешность Porsche Hybrid, его с легкостью можно использовать и для деловых поездок, и для семейных путешествий.

Panamera представлена четырехместным авто, для которого присущи превосходные ходовые качества. Изысканно элегантный и яркими спортивными элементами силуэт привлекателен и динамичен.

Дизайн

Создатели E Hybrid Panamera остались преданы традициям компании, но обогатили дизайн авто новыми элементами. Цветовая гамма предлагаемых гибридов достаточно разнообразна. От стандартного черно-белого цвета кузова можно с легкостью уйти к цветам с эффектом металлик, оттенков которых производитель предлагает 10 штук.

Вариативность цветового и видового решения предлагается и для колес. Здесь производитель предлагает выбор из 15 вариантов моделей.

Интерьер

В интерьере Порше гибрид компания использовала качественные варианты отделки, реализуя возможность приобретения авто с отделкой полной или частичной из кожи. Цветовое решение может быть:

  • одноцветным (черным, серым);
  • двухцветным (черно-бежевый, черно-красный, черно-серый, красно-коричневый-кремовый и т.п.).

Элегантный интерьер Porsche Hybrid дополняется комфортными сиденьями с отличными показателями регулировки (8-14 позиций). Важную роль в комфортном восприятии интерьера играет дополнительное освещение.

На заметку! Производитель, в качестве индивидуальных опций, предлагает различные отделки салона (под дерево, карбоном, под алюминий).

Технические характеристики

Новинкой моделей Panamera можно назвать двигатели с двумя турбинами V6 и V8, которые стали характеризоваться большей компактностью. Изменилось и расположение: двигатели поместили между цилиндрами, что значительно улучшило ряд технических характеристик. В Porsche Hybrid все ориентировано на эффективную работу. Особо стоит выделить:

  • КПП на 8 ступеней (Tiptronic S), автоматическая;
  • полный привод;
  • переднемоторная компоновка двигателя;
  • топливный бак объемом 80 л;
  • двигатель объемом 2894 см 3 ;
  • длина/ширина/высота – 6199/1937/1428 мм;
  • снаряженная масса – 2250 кг;
  • багажное отделение вмещает 406 л.

Радуют динамические характеристики Порше гибрид:

  • предельно допустимая скорость – 278 км/ч.;
  • разгоняется до 160 км/ч за 11,1 сек.

Оснащение

Panamera представлена в трех моделях, различия которых прослеживаются в движке:

  • 4S – V6 на 2,9 л, турбонаддув двойной, 440 л.с.;
  • 4S Diesel – V8 на 4 л., турбонаддув двойной, 422 л.с.;
  • Turbo – V8 на 4 л., турбонаддув двойной, 550 л.с.

Модель Panamera E Hybrid обладает уникальной системой управления задними колесами, пневмоподвеской на 3 камеры, Porsche 4D-Chassis Control.

Головные фары светодиодные. Тормозные системы Porsche Hybrid поршневые, с алюминиевыми суппортами (6 и 4 шт.), способными показать свою эффективность в самых экстремальных обстоятельствах.

Заключение

Высокие скорости требуют отличных показателей устойчивости на дорогах. Новые автомобили от Porsche демонстрируют не только мощь, но и отличные показатели безопасности, комфорта движения, маневренности и управляемости.

Если ко всему прочему добавить критерии экономичности, то становится понятным, что машины достойны внимания, и, несмотря на высокую стоимость, способны порадовать своих владельцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector