2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный кроссовер Skoda Karoq

Skoda Kodiaq RS: полная информация о «заряженной» версии кроссовера

2 октября 2018 года на Парижском автосалоне состоялась знаковая для Skoda премьера – большой внедорожник чешской марки Kodiaq обзавелся новой «заряженной» версией RS. Рассказываем о ней подробно!

Для выставочного экземпляра Kodiaq RS выбрали очень эффектное исполнение. 20-дюймовые колеса, металлический синий цвет Race Blue, различные «спортивные» элементы экстерьера в стильном черном исполнении, новый логотип RS с красной буквой V (от «victory» – «победа») делают автомобиль выразительным и сразу же приковывают к нему внимание. Наверняка, этот SUV найдет своего покупателя. Особенно на рынках, где любят «заряженные» машины например, в Великобритании.

Как Kodiaq RS выглядит снаружи…

Специально для автомобиля Skoda подготовила яркий и запоминающийся цвет – Race Blue. Колеса у авто 20-дюймовые Xtreme с шинами 235/45 R20. Они прекрасно смотрятся с передними и задними 17-дюймовыми тормозными суппортами красного цвета. Радиаторная решетка, корпуса зеркал, окантовка стекол, рейлинги черные. Оригинально и по-спортивному выглядят новые бамперы, спойлер на переднем бампере и задний бампер с отражателем по всей длине. А законченным образ Кодиак РС делает полностью светодиодная оптика.

… и изнутри

Передние кресла авто – спортивные, с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и обивкой кожей и алькантарой. Задние кресла выполнены в той же стилистике, но конструктивно не отличаются от сидений стандартного Kodiaq. Яркими чертами интерьера кроссовера стали стальные накладки на педали, красная строчка, передняя панель с имитацией углепластика, черный полоток. Руль – конечно же многофункциональный спортивный. Ну и никуда не денутся стандартные «фишки» Kodiaq вроде беспроводной зарядки для смартфонов и атмосферной подсветки.

Конечно же, главное украшение салона – виртуальная приборная панель. Она отличается от стандартной наличием специального варианта отображения приборов «Спорт». В нем центральное место отводится тахометру и спидометру. Кстати, виртуальная приборка идет сразу в базе.

Самый мощный и самый быстрый

«Заряженный» Кодиак – естественно, самый сильный и быстрый среди всех «Медведей». А еще он оснащается самым мощным в истории Шкоды дизельным мотором. Это Bi-TDI Green tec 2.0, который способен развивать 240 л.с. (176 кВт). Его максимальный крутящий момент – 500 Нм. В Европе продается VW Tiguan с точно таким же движком. В пару к битурбодизельной силовой установке конструкторы выбрали «робота» DSG-7.

Ходовые качества автомобиля не самые выдающиеся, но внушительные для кроссовера, который позиционируется как семейный:

  • разгон с места до 100 км/ч – 7 секунд;
  • максимальная скорость – 220 км/ч.

Кстати, если вы помните, то не так давно мы писали о рекорде, установленном Kodiaq RS на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. 7-местный кроссовер под управлением Сабины Шмитц преодолел кольцо длиной 20,8 км с 73 поворотами всего-то за 9 минут и 29,84 секунды.

Подвеска у спортивного кроссовера адаптивная, на целых 6 режимов работы. Рулевое управление – с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой.

Очень любопытная, хоть и не однозначная особенность Kodiaq RS – система Dynamic Sound Boost, которая работает вместе с селектором режимов движения. Специальный симпоузер подстраивает тональность звука мотора под выбранную программу. Это позволяет водителю и пассажирам наслаждаться «спортивным рыком» двигателя.

Цена Skoda Kodiaq RS

В Европе заказы на Кодиак РС начнут принимать уже после Парижского автосалона, а к покупателям первые машины поступят в начале 2019 года. На данный момент известна стартовая цена автомобиля на его Родине – в Чехии. Там он будет стоить от с 1 189 900 чешских крон (в 5-местной версии). Это больше 3 500 000 рублей по курсу на 2 октября. В Германии RS-ка предлагается по цене без малого 50 000 EURO. Напомним, у нас стандартный Kodiaq продается по цене от 1 389 000 рублей, а самая дорогая комплектация (Laurin&Klement, 2.0 TSI 180 л.с. 4×4 DSG-7) стоит 2 834 000 рублей

Будет ли Kodiaq RS продаваться в России?

Пока планов вывода автомобиля на российский рынок нет. Скорее всего, в нашу страну он поставляться не будет. И без того дорогая модель с учетом таможенных сборов (собирать RS будут только в чешских Квасинах) будет совсем неподъемной по цене, а большого спроса у нас на нее не предвидится. Недаром российское подразделение Шкоды недавно отказалось даже от продажи Octavia RS. Но если Кодиак РС все же «доедет» до России, вы первыми узнаете это на нашем сайте, а также на форуме и в группе ВКонтакте.

Видео-обзоры

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Читать еще:  Как отремонтировать амортизаторы автомобиля

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм. По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 521 л. Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Фото, цены и характеристики Шкода Карок

На проходившем 18 мая 2017 года в Стокгольме мероприятии, компания Skoda продемонстрировала журналистам компакт-кроссовер Karoq (и рассекретила фото), который сменил Yeti. В автомобиле использован стиль, позаимствованный от Kodiaq — более старшей модели, он больше Йети, а в оснащении нашлось место ряду высокотехнологичных современных опций. Так, оснащение включает полный привод с различными режимами, регулируемые амортизаторы и пять вариантов силовых агрегатов. Продажи кроссовера в Европе стартовали осенью 2017 года. Изначально чехи отказались выводить Карок на российский рынок, делая ставку на более крупный Кодиак, однако в сентябре 2018 года была подтверждена локальная сборка кроссовера в России на площадке ГАЗ в Нижнем Новгороде. По последним данным, всю информацию о моторах и ценах назовут 11 декабря 2019 года, а продажи начнутся в феврале-марте 2020 года.

Дата выхода в Европе: октябрь 2017 года, в РФ: начало 2020 года
Цена Шкода Карок в Европе: от 24300 евро (1,7 млн. рублей), в России ориентировочно от 1,1 млн рублей (передний привод, механика).

Цены и комплектации

Обновлено! Официальные цены назовут 11 декабря 2019 года. Следите за обновлениями на сайте

Официальных цен для России конечно же пока нет, однако в соцсетях курсируют прайсы, якобы утекшие из представительства Skoda. Об их подлинности судить не беремся, однако на первый взгляд цены и набор моторов вполне сходятся с прогнозами аналитиков. В любом случае официальные цифры будут весьма схожи с ниже приведенными.

Итак, всего для Карока предложат три варианта комплектаций.

Active. Является базовой для паркетника и предусматривает выбор из трех моторов:

  • обычного атмосферного 110-сильного MPI (1.6 л), знакомого многим по снятому с производства Yeti, в сочетании с механической трансмиссией (пятиступенчатой) и передним приводом: от 1.17 млн.рублей;
  • 125-сильного TSI (1.4 литрового) с ГРМ ременного типа в паре с шестиступенчатой коробкой передач DSG на «мокром» сцеплении либо с механикой на шесть ступеней: от 1.24 млн.рублей за версию на МКПП и от 1.27 млн.рублей с DSG. Обе версии доступны лишь с передним приводом;
  • 150-сильного TSI аналогичного рабочего объема, но уже дополненным полным приводом и исключительно с DSG трансмиссией на шесть ступеней (от 1.32 млн.рублей).
Читать еще:  Замена замка зажигания и лампы подсветки

Карок уже в базе имеет заднюю светодиодную оптику, противотуманки, аудиосистему с выходом USB и восьмью динамиками, защиту моторного отсека и 16-дюймовые колесные диски. В списке дополнительных опций – обогревы для стекла, сидений и рулевого колеса, мультимедиасистема с Bluetooth, головная оптика LED типа, парктроники (передний и задний), система отслеживания дистанции, а также мультифункциональный руль в кожаной оплетке.

Ambition. Здесь, в дополнение к указанным выше вариантам, Karoq может получить еще несколько интересных вариантов сочетания трансмиссий и моторов, причем все только в полноприводной конфигурации:

  • 180-сильный TSI (двухлитровый) с «мокрой» семиступенчатой DSG: от 1.59 млн.рублей;
  • 150-сильный TDI (также 2.0 литра) + шестиступенчатая МКПП: от 1.63 млн.рублей;
  • аналогичный «дизель», но с DSG на 7 ступеней: от 1.69 млн.рублей.

Список базового оборудования для данной версии выглядит так: мультифункциональное рулевое колесо, парктроники перед/зад, аудиосистема с управлением голосом, двухзонный климат, держатель очков, подлокотник, боковые аирбаги, диски на 17”, а также система слежения за безопасной дистанцией. Опционально доступны датчики света/дождя, электроприводы, система автопарковки, мультимедиа с навигацией и цифровая приборка.

Style. В данном топовом исполнении Шкода Карок 2019 года имеет исключительно полный привод:

  • 1.4 / 150 л.с. TSI + DSG-6: от 1.62 млн.рублей;
  • 2.0 / 180 л.с. TSI + DSG-7: от 1.73 млн.рублей;
  • 2.0 / 150 л.с. TDI + МКПП: от 1.81 млн.рублей;
  • 2.0 / 150 л.с. TDI + DSG-7: от 1.87 млн.рублей.

В распоряжении владельца – набор электронных ассистентов, обогреваемые сиденья, зеркала, ветровое стекло и рулевое колесо, адаптивный круиз, возможность выбирать режим движения, система удержания полосы, цифровая панель приборов, панорамная крыша и 18-19-дюймовые колесные диски.

Skoda Kodiaq RS 2018 – новый заряженный кроссовер Шкода Кодиак РС

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Шкода Кодиак РС 2018 – новый заряженный кроссовер, предварительная презентация которого состоялась в интернете 29.09.2018 – раньше, чем должно произойти открытие Парижского автомобильного салона (4 октября).

На котором должна состояться демонстрация Skoda Kodiaq RS. Обзор Шкода Кодиак РС 2019 содержит многочисленные фото Skoda Kodiaq RS, данные о комплектации этого авто, характеристики Шкода Кодиак РС, которая представляет собой стильный, мощный и быстрый кроссовер с дизельным двигателем 2.0 TDI, имеющий 2 турбокомпрессора, мощность 240 лошадиных сил, автоматическую КПП 7DSG, а также трансмиссию 4х4 полноприводного типа.

Продажа Skoda Kodiaq в европейских странах начнётся с момента закрытия парижского автошоу. Стоимость Шкода Кодиак РС будет начинаться с 45 тысяч евро. Увы, в РФ продажа Skoda Kodiaq не запланирована.

Следует заметить, что автопроизводитель из Чехии Skoda для автошоу в столице Франции в 2018 готовит сразу несколько своих новых авто. Кроме модели Шкода Кодиак РС мощностью 240 лошадиных сил, во Франции будут на официальном уровне представлены Карог Скаут, Карог Спортлайн и концепт Визион РС, являющийся прототипом хэтчбека спортивного типа, на котором установлен гибридный двигатель.

Кроме того, нужно заметить, что Skoda Kodiaq RS 2019 будет в числе наиболее дорогостоящих автомобилей компании Шкода, однако при этом он будет не самым мощным и динамичным.

Характеристики Skoda Kodiaq RS включают турбодизельный мотор объёмом 2 литра (мощность – 240 лошадиных сил), который обеспечивает разгон до 100 км/ч в течение 6,7 секунды и максимальную скорость 230 км/ч (этот двигатель автолюбители из Европы уже знают благодаря автомобилю Фольксваген Тигуан).

Модельная линейка Skoda содержит авто и с более высокой мощностью: Суперб с мощностью 280 лошадиных сил, обеспечивающий разгон до ста км/ч в течение 5,8 секунды, а также Октавия РС 245 мощностью 245 лошадиных сил, которая может разогнаться до ста км/ч в течение 6,6 секунды.

В 2018-м весной предсерийная модель Кодиак РС, которую пилотировала Сабина Шмитц, проехал 20 832 м на трассе Нюрбургринга в течение 9 минут и 29,84 секунды, установив рекорд среди семиместных кроссоверов.

Шкода Кодиак РС – технические параметры

Авто оснащено битурбодизельным мотором 2.0 TDI, оборудованным двумя турбокомпрессорами (мощностью 240 лошадиных сил), семиступенчатой автоматической КПП DSG, имеющей 2 диска сцепления, трансмиссией полноприводного типа 4х4, муфта которой обеспечивает подключение расположенных сзади колёс, дисковыми тормозами для четырёх колёс (размер диска – семнадцать дюймов, суппорты имеют насыщенный красный цвет), абсолютно независимой подвеской (впереди находятся стойки МакФерсон, а позади – многорычажная конструкция), своеобразными пружинами, особыми настройками руля.

Читать еще:  Обзор MG HS 2019

Фото Skoda Kodiaq RS позволяют увидеть отличия этой машины от других версий Кодиак, заключающиеся в наличии двадцатидюймовых дисков для колёс Xtreme, имеющих низкопрофильные шины, размерность которых составляет 235/45 R20. Такие шины расположены на обеих осях.

Также присутствуют фальшрадиаторная решётка, рейлинги на крыше авто, рамки расположенных по бокам стёкол, на корпуса зеркал нанесена эмаль, светоотражатели расположены по всей ширине находящегося сзади бампера, насадка каждой выхлопной трубы имеет трапециевидную форму, светодиодные фары установлены стандартно, есть логотипы RS, которые дополняет буква V красного цвета.

Местами установки последних являются фальшрадиаторная решётка и дверца багажника.

Салон Шкода Кодиак РС сочетает спортивные элементы и премиальную изысканность: в нём находятся автокресла спортивного типа, имеющие вставленные в спинки подголовники, а также хорошо развитую поддержку по бокам (замшевая обивка Алькантара, имеющая строчку красного цвета, логотип RS находится на спинках кресел), многофункциональный руль, обод которого усечён внизу (имеет оплётку из кожи со строчкой красного цвета и буквами vRS).

Кроме того, авто оснащено виртуальной приборной панелью, которую дополняет спортивный режим (спидометр и тахометр изображены в центральной части дисплея).

Видеообзор Шкода Кодиак РС

Skoda Kodiaq RS 2019 – «заряженная» версия Кодиака

После серии предваряющих тизеров компания Шкода наконец раскрыла почти все данные о новом «заряженном» кроссовере Skoda Kodiaq RS 2019-2020. Презентация в сети состоялась накануне старта Парижского автосалона, на котором самый мощный из серийных Кодиаков станет одним из главных экспонатов. В продажу на европейском рынке модель поступит сразу по окончании форума. Точная цена нового Шкода Кодиак РС, комплектующегося безальтернативным 2.0-литровым турбодизелем с отдачей 240 л.с. и роботизированной трансмиссией 7DSG, пока не объявлена, но прайс, скорее всего, будет начинаться с отметки в 45-46 тыс. евро.

Такая стоимость позволит RS-версии кроссовера Kodiaq получить статус самой дорогой машины в линейке Skoda. Самой дорогой, но не самой тяговитой. Ведь в модельной гамме чешского производителя присутствуют еще топовый Суперб с 280-сильным агрегатом 2.0 TSI и мощнейшая Skoda Octavia RS с 245-сильным мотором. Новый Кодиак RS органично впишется в эту компанию, вот только обидно, что в Россию «эрэска» не приедет. Пока у чехов нет планов по выводу своего нового детища на наш рынок.

Детали внешнего облика

«Заряженный» Skoda Kodiaq RS получил ряд отличительных особенностей в дизайне кузова, которые позволяют ему выделяться на фоне классических версий кроссовера. В первую очередь новинку выдают большие 20-дюймовые легкосплавные диски Xtreme, щеголяющие оригинальным рисунком спиц и низкопрофильными шинами размерностью 235/45 R20. Еще одна «фишка» исполнения RS – это сплошной светоотражатель на всю ширину заднего бампера (у обычного Кодиака отражатели выполнены в формате раздельных штрихов по краям).


Фото Шкода Кодиак RS 2019-2020

Кроме того, «эрэску» можно распознать по иной форме переднего воздухозаборника, черным глянцевым корпусам зеркал заднего вида и такому же декору решетки радиатора, хромированным трапециям наконечников выхлопных труб, ну и, конечно, характерным шильдикам с красной буквой V на фальшрадиаторе и пятой двери. Светодиодные фары и черные рейлинги на крыше также являются обязательными атрибутами модификации RS.


Корма кроссовера

Салон

Спортивный характер модели подчеркивает наличие кресел со встроенными подголовниками и цепкими валиками боковой поддержки (на спинках выгравирован логотип RS), подрезанного снизу мультифункционального руля, отделки с использованием красной прострочки и карбоновых вставок, черной обивки потолка, педалей с металлическими накладками. Стандартно кроссовер комплектуется виртуальной комбинацией приборов с дополнительным графическим профилем, выводящим спидометр и тахометр в центре экрана.


Салон модели


Цифровая приборная панель

Среди другого оборудования, доступного для Skoda Kodiaq RS, отмечаем мультимедийный комплекс Columbus c 9.2-дюймовым экраном и навигацией, трехзонный климат-контроль, продвинутые системы помощи водителю. Особняком в этом списке стоит дебютирующая на Шкодах система Dynamic Sound Boost, внедренная для имитации агрессивного рычания мотора при помощи динамиков штатной акустики.


Передние кресла RS с интегрированными подголовниками

Техника Skoda Kodiaq RS 2019-2020 года

В подкапотном пространстве Кодиак РС расположится битурбированный дизель 2.0 TDI от родственного Тигуана. Два компрессора обеспечивают двигателю тягу в 240 л.с. и 500 Нм, которая передается к колесам посредством 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG и полного привода с муфтой, способной отправлять часть усилия на заднюю ось. В арсенале кроссовера также переключатель режимов движения Driving Mode Select, адаптивное шасси Dynamic Chassis Control, прогрессивное рулевое управление и эффективная тормозная система с суппортами ярко красного цвета. Компоненты и настройки ходовой части, разумеется, оригинальные, «заточенные» под динамичную езду.

Показатели времени разгона до 100 км/ч и максимальной скорости пока не рассекречены, но тот же Tiguan с идентичным силовым агрегатом спуртует до «сотни» за 6.7 секунды и набирает предельно 228 км/ч. Подобных же цифр можно ждать и от Kodiaq RS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector