23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный седан Jaguar XJ

Заряженный седан Jaguar XJ

Этот флагманский седан Jaguar сочетает в себе инновационные технологии, динамику спортивного автомобиля и впечатляющую роскошь.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ВЫБРАТЬ

Выберите свой идеальный XJ

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

XJ задает новый стандарт роскоши автомобилей. Он впечатляет превосходным сочетанием красоты, роскоши и мощности. Автомобиль отличается маневренностью и гарантирует неповторимые эмоции от вождения. Благодаря размерам салона все пассажиры могут разместиться с максимальным комфортом. Инновационная система Jaguar Touch Pro и ряд опций интерьера и экстерьера теперь являются стандартным оборудованием. XJ оснащен головными и задними светодиодными фарами. Ни один автомобиль не выглядит так, как XJ. Ни один не подарит вам столько впечатлений.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ XJ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ XJ

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

СТАНДАРТНАЯ ИЛИ УДЛИНЕННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА

Каждый XJ со стандартной (SWB) или удлиненной (LWB) колесной базой идеален как для деловых поездок, так и для приятных путешествий. В моделях с удлиненной колесной базой предусмотрено более метра пространства для ног, что создает особую атмосферу лимузина, а усовершенствованные настройки пневматической подвески обеспечивают еще больший комфорт.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ВОЛНУЮЩИЙ ДИЗАЙН

Выразительный дизайн XJ подчеркнут эффектной вертикальной решеткой радиатора с сетчатой текстурой, мощными полностью светодиодными головными фарами и яркими светодиодными задними фонарями с четко очерченными контурами. Его решительный характер отражен в низкой посадке широкого кузова и вытянутой поясной линии.

На автомобили, представленные в видеороликах, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Роскошный салон XJ отличается высочайшим качеством отделки. Поездка в XJ — всегда исключительное событие.

МОЩНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ, УМНЫЙ

Каждый двигатель XJ — это выдающееся сочетание превосходных ходовых характеристик, экономичности и технического совершенства. Данная модель оснащается дизельным V6 двигателем с турбонаддувом или одним из двух бензиновых двигателей. Доступны следующие бензиновые двигатели: 3,0-литровый V6 с нагнетателем и устанавливаемый специально на XJ Autobiography с удлиненной колесной базой 5,0-литровый V8 мощностью 510 л. с. с нагнетателем.

КРАСОТА. МОЩНОСТЬ. МАНЕВРЕННОСТЬ

Полностью алюминиевый корпус автомобиля Jaguar XJ очень надежный и жесткий, но в то же время чрезвычайно легкий. В цельном алюминиевом шасси и кузове используются только заклепки и нет ни одного сварного шва, поэтому это один из самых лёгких автомобилей в своём классе. Идеальное отношение мощности к массе улучшает все ходовые характеристики, а цельная конструкция обеспечивает повышенную жесткость, лучшую маневренность и непревзойденную безопасность.

АВТОМОБИЛЬ СО ВСЕМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СВЯЗИ

Благодаря услуге Remote Premium, входящей в стандартное оснащение XJ, вы можете отслеживать состояние вашего автомобиля с помощью смартфона. Проверить уровень топлива, активировать функции обеспечения безопасности, настроить предпочитаемую температуру в салоне — все это можно сделать дистанционно. А благодаря функции звукового и светового сигнала вы с легкостью найдете свой XJ на парковке. Информационно-развлекательная система Touch Pro вашего XJ позволяет управлять ключевыми системами и развлекательными функциями буквально одним касанием.

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ XJ50

Вдохновляясь прошлым, создаем настоящее. 50-летний юбилей Jaguar XJ отмечен торжественным выпуском специальной серии, отличающейся эксклюзивным дизайном и особым вниманием к деталям.

XJ ДЛЯ БИЗНЕСА

В Jaguar XJ инновационные технологии сочетаются с роскошью и комфортом, предоставляя водителю непревзойденное удовольствие от управления автомобилем. XJ также станет экономичным решением для бизнеса благодаря его превосходной эффективности, которую обеспечивает легкий алюминиевый корпус и мощные дизельные и бензиновые двигатели с низким расходом топлива.

НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — ДИЗЕЛЬНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ?

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛЬНОМ РЯДЕ

Просмотрите линейку комплектаций XJ и выберите свой идеальный автомобиль по ходовым характеристикам, управляемости и комфорту.

‡ Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы.

АВТОМОБИЛИ JAGUAR

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОДРОБНЕЕ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ

СЕРВИС

ГАРАНТИЯ

ПОДДЕРЖКА

БРЕНД JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCE

ИННОВАЦИИ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Jaguar XJ 2010, седан, 9 поколение — технические характеристики и комплектации

Комплектации «попроще» представлены в четырех вариантах: Luxury, Premium Luxury, Supersport и Portfolio. Уже в базовой версии Jaguar XJ предлагает сиденья из перфорированной кожи, вставки из дуба и покрытие рояльным лаком, обшитые кожей панели, передние сиденья с электроприводом и подогревом/вентиляцией, обогрев рулевого колеса, систему бесключевого доступа и запуска, тач-скрин для управления всеми системами, интерфейсы USB, Aux, Bluetooth, поддержку iPhone. В более дорогих версиях предусмотрены: электрорегулировки и подогрев для задних сидений, встроенные мониторы в спинках передних кресел, премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins и многое другое. Версия Supersport — единственная для самого мощного двигателя V8 Supercharged, с перенастроенной подвеской, роскошной отделкой салона полуанилиновой кожей, деревянными вставками с лазерной инкрустацией и прочими эксклюзивными отличительными особенностями.

Для российского рынка предлагались все четыре имеющихся варианта силовых установок: 5,0-литровый V8 с суперчарджером в двух вариантах отдачи: 470 л.с. (575 Нм) и 580 л.с. (625 Нм), атмосферная версия этого двигателя (385 л.с., 515 Нм) и 3,0-литровый твин-турбовый дизельный агрегат (275 л.с., 600 Нм). После обновления 2012 года Jaguar XJ обзавелся новыми моторами: 2,0-литровой турбированной четверкой (240 л.с., 340 Нм) и 3,0-литровым бензиновым V6 — в атмосферном варианте он выдает 238 л.с. (293 Нм), с компрессором отдача достигает 340 л.с. (450 Нм). С даже самыми скромными по мощности бензиновыми моторами 3.0 V6 и 2.0 турбо Jaguar XJ обладает неплохими динамическими показателями: максимальная скорость — 238 и 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 8,7 и 7,5 секунды. Что уж говорить о моторах с нагнетателем, особенно о самой мощной версии 5.0 S/C — разгон до «сотни» всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 9,3-12,1 л/100 км для бензиновых двигателей и 6,5 л/100 км для турбодизеля. Объем бака — 82 литра.

Jaguar XJ имеет полностью независимую подвеску: многорычажная спереди и сзади. Привод для большинства модификаций — задний, а с двигателем 3.0 V6 S/C с 2014 года предусмотрена интеллектуальная система полного привода AWD. Трансмиссия — только автоматическая, с возможностью ручного выбора передач: 6-ступенчатая или 8-ступенчатая (с 2012 года). Автомобиль оборудован системами выбора динамических режимов Jaguar Drive Control, регулирования жесткости подвески Adaptive Dynamics (непрерывно меняющиеся характеристики демпфирования), системой Active Differential Control (активное управление блокировкой дифференциала) и усилителем рулевого управления с переменным передаточным отношением. Оснащением также предусмотрены 18- или 19-дюймовые колесные диски, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, электронный стояночный тормоз. По своим размерам новое поколение XJ мало отличается от предшественника. Стандартная модель получила колесную базу в 3035 мм, а удлиненная версия — 3160 мм. Габариты у этого «Ягуара» внушительные: длина кузова — 5122 мм (LWB — 5247 мм), ширина — 1894 мм, высота — 1448 мм.

В оснащение Jaguar XJ входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, полный набор современных активных систем для обеспечения стабильного и безопасного вождения, а также круиз-контроль, функция освещения поворотов, датчики парковки, датчики дождя и света, автозатемняющиеся зеркала. Кроме этого, предлагались адаптивное управление головным светом, контроль давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, система помощи при экстренном торможении, активные ремни безопасности, прижимающие к креслу при резком торможении или в крутых поворотах. При наличии интеллектуальной системы полного привода Jaguar XJ постоянно адаптируется к дорожной ситуации. В нормальных условиях XJ с AWD ведет себя как заднеприводный автомобиль, но при необходимости система может переносить более 90% крутящего момента с задних колес на передние для оптимального сцепления с поверхностью в любой ситуации.

Характеристики Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей

Технические характеристики Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей. Узнайте габариты, расход топлива Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Jaguar XJ.

Выберите модель Jaguar XJ:

Ответы

История Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей

Седан XJ впервые появился перед публикой весной 2003 года как модель 2004 модельного года. Автомобиль имеет облик типичного представителя семейства Jaguar. Сохранив безупречность стиля, XJ стал воплощением инноваций автомобилестроения. Впервые в истории марки данная модель получила полностью алюминиевый несущий кузов типа «монокок» (на 60% жестче и на 40% легче стального аналога). Саморегулирующаяся, пневматическая подвеска изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости движения, обеспечивая лучшую управляемость.

Девять вариантов кожаного салона удовлетворят требованиям самых взыскательных клиентов, а DVD проигрыватель и телевизоры в подголовниках передних кресел не дадут пассажирам скучать в пути.

Элегантные, чувственные линии, использование самых дорогих натуральных материалов, изысканная отделка салона и безукоризненное качество — все это отличает Jaguar от простого автомобиля.

Важнейшим событием для XJ стало представление удлиненной версии LWB (колесная база 3034 мм) в начале 2004 года. Для удобства посадки высота крыши над задними сиденьями увеличена на 70 мм. В России семейство XJ предлагается в следующих версиях: XJ 3.0 Classic с двигателем 3,0 л V6 24V (240 л.с.), XJ 3.5 Executive с двигателем 3,5 л V8 32V (262 л.с.), XJ 4.2 Executive с двигателем 4,2 л V8 32V (300 л.с.).

Все модели комплектуют только 6-ступенчатым адаптивным «автоматом» ZF, полным комплектом электронных систем активной и пассивной безопасности, пневмоподвеской с системой CATS, отделкой салона кожей и деревом, раздельным климат-контролем и аудиосистемой.

За доплату предлагается аудиосистема Premium (12 АС + сабвуфер), стандартная для Super V8, встроенный GSM-телефон, отделка руля кожей и деревом, люк, 20-дюймовые диски, навигация + TV, а для LWB (столики, DVD и два дисплея для задних VIP-пассажиров, 4-зонный климат-контроль и многое другое).

В 2005 году на автошоу в Нью-Йорке компания Jaguar представила «заряженную» версию седана XJ, причем, построенную на базе его удлиненной версии. Автомобиль получил имя Jaguar XJ Super V8 Portfolio. Под капотом у XJ Super V8 Portfolio расположилась 400-сильная версия нового 4,2-литрового мотора V8 с механическим нагнетателем, который агрегирован с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

Кроме мотора, специальная версия Jaguar XJ отличается эксклюзивной окраской кузова, наличием стильных 20-дюймовых колесных дисков, мелкоячеистой решетки радиатора и алюминиевых «жабр» на передних крыльях. В салоне автомобиля появилась оригинальная отделка интерьера, продвинутая DVD-система и некоторые другие детали, отличающие Super V8 Portfolio от базовых версий.

В 2006 году компания Jaguar продолжила процесс улучшения всей гаммы седанов XJ. Для снижения уровня шумов, проникающих в салон автомобиля, использованы звукопоглощающие многослойные боковые стекла, а современнейшая система контроля за давлением воздуха в шинах определяет его падение во всех пяти колесах, включая запасное. Новая тормозная система с дисками увеличенного диаметра и более жесткими суппортами улучшила и без того высокие тормозные характеристики автомобиля XJ.

В 2009 году произошло кардинальное обновление Jaguar XJ, он остался по-прежнему роскошным, но приобрел футуристические черты в линиях кузова и стал еще более стремительным. Внешность получилась яркая: обновленная решетка радиатора, каплевидной формы окна, кошачий разрез фар. Ксеноновые фары оснащены светодиодной подсветкой и датчиком, автоматически переключающим дальний и ближний свет. Дизайнеры сделали все, чтобы автомобиль не потерял своего классического шарма. Головные фары с прищуром, вертикальные задние фонари, выштамповки на капоте и боковинах или внушительная решетка радиатора придают XJ особый, люксовый шарм.

Автомобиль стал чуть длиннее и шире, но главное – кардинально изменилась конфигурация кузова. Классический трехобъемный седан с ярко выраженным багажником заменила, модная сегодня, концепция четырехдверного купе, которую издали можно принять за двухобъемный кузов с ниспадающей назад линией крыши, у которого крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Обновленный Jaguar XJ имеет удивительно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,29.

В интерьере Jaguar XJ остался верен самому себе. Салон отличается комфортом и наличием свободного пространства: пять человек в Jaguar XJ будут чувствовать себя прекрасно даже в дальней дороге. Везде только качественные материалы, деревянные детали созданы вручную и подогнаны друг к другу идеально. Кожа качественной выделки присутствует везде, ей отделаны не только кресла, но и подлокотники, двери, центральная панель и приборная доска. О спортивном характере экстерьера кузова напоминают декоративные вставки из алюминия.

Классическая компоновка органов управления в Jaguar XJ органично перекликается с новейшими техническими решениями. Шайба селектора 6−диапазонного автомата, оперировать которой удобно одной кистью, выезжает из центральной консоли. Чуть выше расположен сенсорный экран навигационно-информационно-развлекательной системы, куда выведены тактильные клавиши климат-контроля, коммуникационных функций, массажа передних сидений и прочего богатства опционального выбора.

Главная особенность сенсорного экрана — способность демонстрации сразу двух разных информационных полей: благодаря технологии Dual-View возможен одновременный просмотр навигации водителем и DVD пассажиром. Конфигурация приборов, всплывающих при запуске мотора на цветном 12,3−дюймовом дисплее, может меняться в зависимости от предпочтений водителя.

Одной из самых ярких новинок салона является панорамная стеклянная крыша. Объем багажника впечатляет, почти 520 литров.

По выбору покупателя Jaguar XJ может быть укомплектован различными типами двигателя: от дизельного трехлитрового мотора с двойным турбонаддувом до пятилитрового бензинового агрегата, способного выдать мощность в 510 л.с. с потрясающим крутящим моментом. Все модификации автомобиля комплектуются автоматической шестиступенчатой коробкой передач, созданной в лабораториях немецкого концерна ZF. Седан в топовой комплектации способен разогнаться до сотни всего за 4,5 секунды. Подвеска XJ дополняется регулируемыми амортизаторами, что обеспечивает превосходную управляемость и комфорт для пассажиров.

Летом 2015-го британский автопроизводитель представил в очередной раз обновленный Jaguar XJ. Флагман «кошачьей» марки получил небольшие изменения во внешности, новые комплектации и улучшенное рулевое управление.

Внешность седана изменилась незначительно. Обновленный XJ 2015 можно отличить от предшественника по немного другим рисункам полностью светодиодных фар, увеличенной и более отвесной решетки радиатора. В топовой комплектации воздухозаборники подчёркнуты хромом. Чуть изменилась графика характерных удлиненных задних фонарей, а патрубки выхлопной системы приобрели овальную форму. Автомобиль имеет классический облик с превосходным дизайном, который привлекает взгляд, но при этом не имеет вызывающих черт.

Как и прежде Jaguar XJ 2015 выпускается в двух исполнениях колесной базы – стандартной (SWB) и удлиненной (LWB). В первом варианте габаритная длина седана составляет 5 130 мм (величина колесной базы – 3 032), во втором – 5 255 (колесная база равняется 3 157). Ширина автомобиля – 1 899 миллиметров, высота – 1 460.

Главное новшество в салоне — информационно-развлекательный комплекс InControl Touch Pro с четырёхъядерным процессором Intel, восьмидюймовым сенсорным дисплеем, жёстким диском на 60 гигабайт и интеграцией смартфона. Есть навигация, Wi-Fi, аудиосистема Meridian с 26 динамиками мощностью 1 300 Ватт. Седан предлагается с адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и системой полуавтоматической парковки.

Jaguar XJ 2015 получил две новые модификации: Autobiography и R-Sport.

Версия R-Sport щеголяет агрессивным передним бампером, боковыми «юбками», воздухозаборником с электроприводом шторок, небольшим спойлером на крышке багажника, квартетом выхлопных патрубков, спортивными сиденьями и фирменным рулем, отделкой центральной консоли черным рояльным лаком и 20-дюймовыми колёсами Mataivia.

Роскошная комплектация Autobiography доступна только для длиннобазного исполнения XJ LWB. Ее отличают кожаный салон с контрастной прострочкой, пороги из нержавеющей стали с подсветкой, отделка из натурального дуба, а также раздельные задние кресла с функцией массажа и вентиляции, дисплеи диагональю 10,2 дюйма в спинках передних кресел.

Линейка силовых агрегатов состоит из мощных двигателей. Все они идут с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.

После модернизации отдача 3,0-литрового дизельного двигателя выросла с прежних 275 до 300 л.с., а пиковый момент достиг 700 Нм против 600 ранее. Добиться этого инженерам удалось за счет усовершенствования турбонаддува и системы впрыска. Данный мотор ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 6,2 с (было 6,4 сек) и отличается низким выбросом вредных веществ 149 г/км, соответствуя нормам Евро-6.

Бензиновые двигатели — это двухлитровая «четвёрка» (240 л.с., 340 Н•м), трёхлитровая «шестёрка» (340 л.с., 450 Н•м) и пятилитровая «восьмёрка» в трёх вариантах (470 л.с., 575 Н•м, 510 л.с., 625 Н•м либо 550 л.с., 680 Н•м).

Коробка передач для всех версий одна — восьмиступенчатый «автомат» ZF: 8HP70 или более компактный 8HP45. Привод — задний и полный.

Кроме того, гидравлический усилитель руля уступил место электрическому EPAS, что благотворно сказалось на управляемости и позволило сократить средний расход топлива в смешанном цикле на 3%.

Автомобиль выпускается на заводе JLR в Касл-Бромвиче, что в окрестностях Бирмингема. Там же производятся Jaguar F-type и Jaguar XF.

Автомобиль Jaguar XJ

  • Марка автомобиля: Jaguar
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Седан

Jaguar XJ – это седан представительского класса, производства английской компании Jaguar. Самая современная модификация производится с 2009-ого года. Частная компания была основана в 1922-ом году. Изначально, первый седан с маркировкой Икс Джей был представлен миру в далеком 1968-году, заместив все 4-рераздельные серии седанов данной маркировки. Автомобиль второго поколения выпускался в период 1986 – 1994-ого годов. Хотя модели и сберегли традиционный вид прошлых машин, в целом они были собраны с чистого листа. Британец 3-ей генерации увидел в 1994-ом году и шел в серийном производстве до 2003-го года. Седан отличался совершенно новыми 8-ми цилиндровыми силовыми агрегатами V8, собранными исключительно своими стараниями. Четвертый ряд вышел в 2003-году, продемонстрировав, что они тоже используют дизельные двигатели. В 2007-ом был осуществлен рестайлинг марки. Следующий выпуск был продемонстрирован в конце 2009-го года. Эта серия заметно отличалась от прежних, особенно своим элегантным внешним видом и прекрасным интерьером, за что и заполучила премию журнала Top Gear в 2009 году в номинации «интерьер года 2009». Более того машина получила премию журнала в графе «Самый роскошный автомобиль 2010 года». Наконец, одна из самых харизматических машин английского производства предстала под рестайлинг и уже к концу 2015-ого года будет доставлена в российские салоны дилеров в рестайлинговом образе. Этот седан приобрел ни столько перемены во внешности, как изменения в салоне. Весь модельный ряд Ягуар.

Экстерьер

Рестайлинговая версия четырехдверного автомобиля от фирмы Ягуар, по внешним признакам почти не отличается кардинально от прежнего выпуска. Можно лишь увидеть, как с носовой стороны Икс Джей, англичане подправили радиаторную решетку и бампер и прибавили воздухозаборникам обводку хромом. Впрочем, заключительное изменения касается лишь дорогих комплектаций.

К совершенно новым деталям можно отнести возникновение полноценных светодиодных оптик, дающий традиционный взгляд модели более отчетливым. Поменяли лишь наполнение фар. Сзади, Jaguar XJ sedan рознят большие вертикальные лампы, сделанные с применением светодиодной технологии. Хромированную вставку приобрел бампер, находящийся сзади, у которого имеются внизу специальные вырезы для овальных труб выхлопа.

Интерьер

Обновленный Jaguar XJ может похвастаться непревзойденным салоном, в отделке какого употреблялись принципиально качественные материал, среди которых мягкий пластик, настоящее дерево и качественная кожа. Подгон панелей из дерева сделан с точностью ювелира, хотя к прочим местам состыковок не получится придраться. Расположенные впереди кресла настраивают на максимальный комфорт, что достигается благодаря встроенным опциями подогрева, вентиляции и даже массажа. Панель приборов осталась прежней. На 12.3-дюймовом дисплее находятся три круглых датчика, какие способны менять окраску в любые цвета при переходе в другие режимы функционирования.

За основу системы информации в машине применяется новейший мультимедиа-центр InControl Touch Pro, уже известный по марке XE. Работает он на 4-ех ядерном процессоре и вся информация появляется на 8-ми дюймовом сенсорном дисплее, помещенном посередине консоли. Эта система дает возможность синхронизировать работу с телефонами.

Задним пассажирам весьма удобно, и хотя она отлично подходит для пары человек, все же трое не будут стеснены. Например, в дорогой версии Autobiography, предусматривавшая монтаж отдельных сидений из кожи с электрическими регулировками, опцией массажа и парочку 10.2-дюймовых дисплеев, висящих на спинках передних сидений. Музыкальная система Meridian, имеющая от 250 – 1300 Вт (14 – 16 динамиков) дарит прекрасное звучание музыки.

Технические характеристики

Ягуар Икс Джей седан выпускается вместе с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами. Усовершенствованный 3.0 л. V6 двигатель, вслед за доработками системы впрыска и турбонагнетателя умеет теперь выжимать 300 л.с. Планка негативных выбросов упала до 149 грамм на км.

Самым простым считается бензиновый 2.0 л. рядный агрегат дающий 240 лошадей. Мощнее уже идет 3.0-литровый V6 с турбиной выжимающий 340 л.с. Самый мощный двигатель из линейки – это 5.0-литровый V8, располагающий три способа форсирования: 470 / 510 / 550 лошадей. Весь ряд силовых агрегатов работает с функцией Start-Stop. Трудятся они с одной автоматической КПП, имеющей 8 скоростей ZF.

Комплектации и цены

Купить Jaguar XJ sedan можно будет в диапазоне от 4 917 000 до 9 916 000 рублей. Самая дешевая машина идет с двухлитровым двигателем в комплектации Luxury. Более дорогой считается PortFolio с объемом 3.0 литра. Самая дорогая идет в модификации SC SUPERSPORT SWB/LWB с пятилитровым мотором. Летом 2015-ого года производитель объявил о двух новых версиях: Autobiography и R-Sport.

Jaguar XF R-S 2014. Заряженный бизнес-седан

В 2007-м году концерн Jaguar продемонстрировал на Франкфуртском автосалоне седан бизнес-класса Jaguar XF. Продажи автомобиля стартовали в марте 2008 года. Автомобиль стал выпускаться на смену Jaguar S-type на его же обновленной платформе.

Вариант XF R-S вышел в свет в 2013-м году. Это самый «заряженный» Jaguar за всю историю существования марки. Элегантный и бесстрашный, он сочетает в себе роскошь бизнес-класса и спортивные амбиции.

Классические черты знаменитого автомобиля, в стиле ретро, уступили место спортивному облику с низкой крышей, большим капотом и мускулистыми колесными арками. Внешний дизайн смело заявляет о своей феноменальной динамике. Продуманность каждой детали и использование ультрасовременных технологий, удостоенных сотни международных наград, делают этот автомобиль надежным, живым и совершенным. Ему можно доверять.

Основные технические характеристики

XF – в первую очередь спортивный седан. Комплектация предусматривает 5-литровый 32-клапанный форсированный двигатель V8 с нагнетателем, работающий на бензине. Его максимальный крутящий момент – 680 Нм при 2,5-5,5 тыс. об./мин. Такой агрегат устанавливается только на данную комплектацию, это главная ее особенность. Мощность мотора в 550 л. с. разгоняет почти 2-тонный автомобиль до сотни за 4,6 секунды и развивает скорость до 300 км/ч. При этом расход топлива по городу составляет 16,9 л, по трассе – 8,6 л, в смешанном цикле – 11,6 л. При таком аппетите и бак соответствующий – на 70 литров топлива.

В пару к двигателю предлагается единственный вариант – 8-ступенчатая автоматическая КПП. Ее особенностью является возможность секвентального переключения передач – система Jaguar Sequential Shift™. Трансмиссия постоянно находится в адаптивном режиме, подстраиваясь как под дорожную ситуацию, так и под стиль вождения водителя. Передачи переключаются плавно и мгновенно, а многократное понижение передачи не приведет к потере мощности. Переключение передач можно вести в ручном режиме подрулевыми лепестками, которые тотчас реагируют даже на слабое касание.

Для управления «автоматом» используется не простой рычажок, а выдвижной поворотный регулятор (система JaguarDrive Selector™), который по нажатию на кнопку запуска двигателя выдвигается прямо под ладонь водителя. Возможные положения селектора: P, R, N, В и S (спортивный).

При помощи режимов Winter и Dynamic (система JaguarDrive Control™) можно подсказать трансмиссии, что дорога зимняя, или что вы собираетесь погонять с ветерком. Соответственно, в первом варианте автомобиль будет чуть «тормозить», не давая делать резких движений, во втором – возрастает его приемистость. К слову, такая система устанавливается и на другие модели Jaguar (например, на линейку XF, XK и другие).

В подвеске использована технология Adaptive Dynamics, благодаря которой жесткость амортизаторов меняется автоматически. Быстрота реакции системы должна быть молниеносной, иначе какой с нее толк, поэтому система 500 раз в секунду отслеживает множество параметров, среди которых характеристики дорожного покрытия, скорость автомобиля и движения руля.

Другие особенности комплектаций XF R-S

На страже четкой управляемости стоят также системы DSC (динамического контроля курсовой устойчивости), и активного контроля дифференциала. Последняя может варьировать распределение движущей силы при малейшем проскальзывании колес. Помимо прочего также имеется усиленная тормозная система Jaguar High Performance, электронный «ручник», ограничитель скорости (естественно, автоматический), датчик, напоминающий сменить тормозные колодки.

Внешне комплектацию XF R-S от других из линейки XF отличает:

• Передний бампер с нижним воздухозаборником, отделанным карбоном;
• Суппорта красные;
• Боковые пороги расширены;
• Карбоновый диффузор в нижней части заднего бампера;
• Выхлопная система Performance – обеспечивает тот самый рычащий глубокий звук;
• Легкосплавные диски Varuna (20 дюймов);
• Задний спойлер со стоп-сигналом немного больше, чем у других моделей.

Опции

Из опций, предлагаемых для XF R-S, можно выбрать:

• Карбоновая крышка двигателя (стоимость 61 000 руб.);
• Люк для перевозки лыж или других длинных предметов;
• Адаптивные головные световые фонари, регулируемые автоматически в зависимости от скорости движения и положения руля, что удобно при поворотах (цена 21 600 руб.);
• Автоматическое управление дальним светом (цена 10 700 руб.);
• Помощник парковки с камерой заднего вида (цена 11 600 руб.);
• Мультимедиа с TV-тюнером, который распознает цифровой и аналоговый сигналы;
• Задний спойлер с карбоновым покрытием (стоимость 95 000 руб.);
• Навигация с жестким диском на 30 Гб.

А как внутри?

Салон радует и первоклассным качеством материалов, и простором. Он, как и экстерьер, также совмещает в себе спорт и роскошь. Все линии и детали, расположение органов управления тщательно продуманы, эргономичны. Удобные сиденья специальной формы и качественный салон не дадут устать от долгой поездки.

Настройки передних сидений, положение руля и зеркал имеют электроуправление с запоминанием индивидуальных настроек. Раздельный климат-контроль также обеспечит комфорт каждому пассажиру.

Навигацией и мультимедиа можно управлять как с сенсорного экрана диагональю 7 дюймов, расположенного на центральной консоли, так и при помощи системы голосового управления, которая также позволяет использовать функции телефона, если его подключить посредством кабеля или Bluetooth. Через дисплей можно управлять и климатом.

На выбор предоставляется три варианта цветового решения интерьера (черный с белой, красной или синей окантовкой) и два варианта отделки панели. Сиденья обтянуты кожей Softgrain с символикой «R-S», невероятно мягкой на ощупь, потолок – замшей. Передние с функцией подогрева/охлаждения, вентиляцией.

Еще одной отличительной особенностью данной модификации XF является аудиосистема объемного звучания Meridian™ с 17 динамиками и мощностью целых 825 Вт.

Безопасность

Системы безопасности созданы для того, чтобы предотвращать аварийные ситуации. Помимо вышеупомянутых, на XF R-S установлены датчик «слепой» зоны, система адаптивного круиз-контроля, которая контролирует дистанцию до транспорта, движущегося непосредственно впереди. Сила торможения в экстренной ситуации может быть автоматически увеличена.

Вызывает интерес забота о пешеходе, когда имеются все шансы его сбить. При стремительном приближении к человеку, находящемуся перед машиной, капот приподнимается на 60-70 мм за 0,04 секунды. Это защитит пешехода от удара о лобовое стекло и о твердые детали, находящиеся под капотом, который, деформируясь, гасит энергию удара. Так, устанавливаемая на Jaguar система способна отличить столкновение с пешеходом от столкновения с автомобилем, а также распознает ситуацию, при которой водитель просто при парковке наезжает на бордюр.

За такую шуструю кошечку придется отдать от 5 294 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить около 5 600 000 рублей.

На вкус и цвет…

Безусловно, разработчики тщательно вымеряли все параметры. Судя по восторженным отзывам водителей, результат их работы можно оценить только на отлично. Но, конечно, есть некоторые шероховатости, но это скорее дело либо вкуса, либо надо привыкнуть. Например, системы стабилизации слишком резко, но зато весьма эффективно, одергивают автомобиль, когда заносит заднюю ось. Некоторым это не нравится, но ведь есть машины попроще, лишенные таких «продвинутых» помощников.

Те, кто действительно разбирается в автомобилях, не могут назвать существенных технических недостатков. Jaguar XF R-S действительно задает новый высочайший стандарт качества.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector