0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный внедорожник Dodge Durango

Dodge Durango 2018-2019: цена, фото

Относительно недавно предстал перед миром довольно интересный, грозный и очень вместительный внедорожник с названием Grand Cherokee, который моментально пришелся по вкусу любителям сильных и грозных автомобилей с большой мощью. Спустя время стало ясно, что для машины типа джип явился очень достойный супостат в лице Шевроле Каптива. Делает его таковым, имение еще одного ряда сидений и вместительного салона.

Содержание:

Прошло не так много времени, как автопроизводитель из Америки показал свою новую модель, которая смогла обойти Джип и Шевроле. Имя этому красавцу – Dodge Durango 2018-2019, который имеет приличный размер и значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью.

Тем не менее судя по этой модели, трудно сказать, что она является по праву новым поколением. Это больше похоже на все целую модернизацию, которая была выпущена в 2011 году. Очень подходящий момент, для модернизации внедорожника, поэтому в Dodge этим и занялись. И такое решение стало вполне удачным для компании.

Даже успех и сам выход Grand Cherokee обязан разработке этого авто, так как именно его платформа была задействована в Jeep для производства своей машины.

Дизайн

Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.

Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.

На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.

Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.

Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!

Габариты Dodge Durango 2018-2019

Что касается самих габаритов, то они вполне вписываются в нормальные значения для категории.

Размер самой машины:

  • длина – 5110 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 3042 мм;
  • клиренс – 207 мм.

Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2018-2019 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Комплектность

Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:

  • система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
  • бортовой ПК с цветным экраном;
  • новый мультимедиа-центр;
  • навигатор с возможностью активации маршрута голосом
  • круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
  • слежение за слепыми зонами;
  • система за пересечением разметки на дороге;
  • система контролирования тяги и стабилизации;
  • система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
  • полный электропакет;
  • большой набор функций и ассистов безопасности.

В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:

  • помощь при рисках переднего столкновения;
  • система контроля автомобиля при езде задним ходом;
  • обивка сидений из кожи;
  • вентилируемые кресла спереди;
  • подогрев кресел во втором ряду;
  • электропривод для дверцы багажника;
  • люк с панорамическим видом.

Касаемо цены автомобиля, то здесь нужно прежде всего обратить внимание на одну немаловажную вещь. Проблема в том, что официально авто не собирается привозить на территорию Российской Федерации.

Скорей всего, главным рынком сбыта будет США – родина производителя. Машина выходит с конвейеров мощных заводов фирмы Chrysler, что находится в Детройте.

Первоначальная стоимость обычной версии – 25,5 тысяч, разумеется, долларов США. Это, конечно, ценник версии до рестайла. Новая модель будет дороже на пару тысяч со старта.

Dodge Дюранго – истинный американский внедорожник

Если рассматривать мир настоящий внедорожников с огромным потенциалом и достаточно активными технологиями на борту, можно составить список из десятков автомобилей, каждый из которых будет вполне достойным уважительного отношения. Додж Дюранго – один из предводителей этого семейства. Впервые автомобиль увидел мир в 1998 году, компания Додж постаралась, чтобы многие американцы и жители других стран Северной Америки не отказали себе в покупке весьма доступного и вызывающего внедорожника с огромными техническими возможностями.

Независимые тесты и фирменные фото привлекали покупателей уже тогда, что уж и говорить о версии 2004 года, которая исправили все недостатки и мелкие недочеты предшественника. Dodge Durango стал настоящим монстром, но уже в 2008 году корпорация прекратила, точнее заморозила выпуск модели из-за финансовых проблем. Неоднократно попытки возобновить производство предпринимались в 2014 и 2015 годах, но сегодня это сделать довольно непросто.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2.0

Визуальные характеристики и эволюция комфорта в автомобиле

Посмотрев на фото первого поколения 1998 года внедорожника от Додж, вы можете сказать, что ничего особенного в этой машине не было. На самом деле, в дизайне автомобиля скрыты стремления целого поколения американских автолюбителей. Многие жители США тогда стали фанатами марки Dodge и стремились приобрести для себя авто в любой комплектации. Внешний вид последнего серийного поколения имеет такие особенности:

  • большой джип Dodge Durango не сильно хвалится своими размерами, он выглядит весьма гармонично;
  • во внешнем облике Дуранго читается вся гордость за отличные технические характеристики, вызов бездорожью;
  • фирменная решетка радиатора от корпорации сочетается с прекрасными намеками внешности концерна Jeep;

  • внедорожник способен значительно изменить отношение к американскому автопрому любого скептика;
  • среди важных преимуществ Dodge Durango можно также назвать отличный салон, отработанный до последней мелочи.

Машина получила прекрасный интерьер, который отвечает стремлениям любителей комфорта. На фото сложно увидеть все эти комфортные мелочи, которые объединили автомобиль с другими представителями концерна. К сожалению, в 2015 году корпорация Додж так и не смогла запустить очередное поколение Дуранго в серию. В сети появились фото и даже первые заводские тесты машинки с прекрасным обновленным внешним видом, но до серийного выпуска дело так и не дошло.

Технические характеристики и возможности внедорожника

Чтобы внедорожник пользовался спросом даже в далекой 1998 году, в момент первого дебюта транспорта на рынке, нужна была хорошая техника, высокая проходимость и отличные возможности преодоления самых сложных препятствий. Dodge Durango не стал в этом плане проблемой для компании, все технологии соответствовали сфере использования автомобиля и были настоящим открытием для большинства покупателей. Главные выгоды внедорожника по технике очевидны:

  • компания Додж применила огромную линейку двигателей, которая не менялась в смене поколений, а лишь немного модернизировалась;
  • самый мощный силовой агрегат на 5.7 литра выдавал мощность в 350 лошадиных сил и был элитным предложением от Додж;
  • также в Dodge Durango для снижения цены некоторых комплектаций был реализован задний привод;
  • коробки передач были исключительно автоматическими, об экономии топлива особо инженеры не переживали.

Конечно, американцы представили в Дюранго только бензиновые двигатели, в производстве которых компании Додж помогали братские концерны с большим именем в сфере автомобилестроения. Сегодня компания переживает очень сложное время, поэтому Додж становится диковинкой на дорогах. В салонах невозможно купить ничего нового, запчасти приходится доставать на разборках, что явно не устраивает российского покупателя. Впрочем, любители именно Dodge Durango очень ценят эту машинку.

Вторичный рынок России – покупаем поддержанный американский внедорожник

Если вам нужен американский внедорожник, который мог бы заменить собой сразу несколько автомобилей и стал бы универсальным представителем транспорта в вашем гараже, стоит подумать о приобретении Dodge Durango, пусть и на вторичном рынке. Это очень выносливая машина, которая в случае нормального обслуживания вряд ли когда-либо потребует ремонтных работ. Автомобиль на самом деле очень качественный и выносливый, это лучшее, что компания Додж создала за время своего славного существования. Среди особенностей подбора машины стоит учесть такие черты:

  • на вторичном рынке предложено два поколения Дюранго, но следует отдать предпочтение второму — с 2004 года производства;
  • если цена машины подозрительно низкая, стоит отказаться от приобретения, вполне возможны проблемы с документами;
  • корпорация Додж практически не поставляла автомобили официально в Россию, так что на документы стоит обратить особое внимание;
  • машинку следует загнать на диагностику перед покупкой, это избавит вас от серьезных затрат в будущем;
  • при осмотре отдайте определенное время изучению основных агрегатов, их ремонт будет стоить достаточно дорого.

Найти достойный внедорожник не будет проблемой. На рынке присутствуют Dodge Durango 1998-2000 года от 300-350 тысяч рублей, автомобили 2002-2004 годов по цене от 450 000 рублей. Второе поколение джипа будет стоить несколько дороже – от 800-900 тысяч рублей. Но такая покупка окажется намного более продуманной и выгодной. В старом автомобиле вы никогда не знаете, чего следует ожидать, поэтому можете в конечном счете потратить немало денег на восстановление вашего приобретения.

Подводим итоги

Приобрести качественный и выносливый Dodge Durango можно только на вторичном рынке. Обратив внимание на пробег и техническое состояние машины, можно купить автомобиль, который будет без особых сложностей эксплуатироваться годами и не требовать никаких восстановительных работ. Так что такие транспортные средства могут оказаться намного более интересным приобретением, чем представитель нового рынка внедорожников, стоящий в разы дороже.

Конечно, при покупке такого внедорожника следует обратить особое внимание на объем двигателя, привод и коробку передач. Расход топлива – одна из главных сложностей российской эксплуатации машины. Огромный запас мощности будет явно не лишним, но вот объемистый двигатель Дюранго кушает порядка 20 литров на 100 километров в смешанном цикле, так что перед приобретением следует хорошо подумать о последующей эксплуатации. Это легенда американского рынка, которая готова служить вам долгое время без сложностей и неполадок.

Обзор внедорожника Dodge Durango

Динозавры просуществовали на нашей планете не долго. Тоже самое можно сказать, беря во внимание автомобили — в частности внедорожники. Но если динозавры уже не вернутся, то внедорожники кампании производители пытаются возвращать. Историю американских внедорожников начала кампания Швроле в 1936-м году, когда создала Suburban в качестве универсала с шасси от грузовой машины. Естественный отбор не принес пользы утилитарной характеристике, и Suburban возрос.

Также было отмечено пробуждение в стране Джип и других сил. Их начал вытеснять Wagoneer, на протяжении десятков лет при помощи своего генотипа, который сочетал мягкость линий и внедорождные способности. Это еще одна вариация внедорожника динозавра — Jeep Cherokee XJ, который создали в 1984-м году.

А затем для этих машин наступил крах, и автомобили с внедорожными характеристиками стали вымирать после того как прошел финансовый кризис в 2008-м году, и резко повысились цены на топливо (также ситуация что и падения метеорита для динозавров). Сумеет ли в 2011-м году Dodge Durango сделать последний рывок, создав внедорожник с задним приводом? Новинка 2011-го года Dodge Durango совершенно не имеет схожестей со своим предшественником. А это значит, что все забудут античного предшественника.

Многие уже заметили, как похожа конструкция универсального кузова, расположения шасси и силовой агрегат у Durango и Jeep Grand Cherokee. Durango и Jeep Grand Cherokee производство обеих автомобилей начиналось тогда, когда кампании Крайслер и Мерседес-Бенс представляли собой альянс. ML, Grand Cherokee, Durango и GL принадлежащие к следующему поколению обладают общими чертами.

Пусть Dodge и Jeep и разрабатывали вместе и у них одинаковая заднестоечная структура, эти машины совершенно разные. Каждый шов и соединения в Jeep специалисты вкладывали все качества, которые должны были быть у внедорожника. Что же нужно современным покупателям? Они хотят, чтобы внедорожники были качественными, это касается и багажника и буксировки, которая есть в каждом современном кроссовере.
В итоге получается универсальный внедорожник на семь мест, который имеет 302-вух сантиметровую колесную базу, у которой четыре независимых подвески и новые двигатель Пентастар объемом в 3,6-тых литра на шесть цилиндров, или же двигатель Хеми на восемь цилиндров с объемом в 5,7-х литра. Если сравнить колесную базу Jeep GC, то она будет значительно меньше и короче. Первый двигатель от Пентастара имеет мощность в 290-то лошадей, а второй от Хеми имеет мощность в 360-т лошадей. Стандартная комплектация является заднеприводной, но за дополнительную плату можно приобрести и полноприводную версию.

Стандартная комплектация стала выглядеть более спортивной, сильной и современной. Корпус автомобиля имеет низкую колесную посадку, инженерами была изменена радиаторная решетка Dodge,ее вид сделали более агрессивным, и она стала похожей на Charger 2011-го года выпуска. Новая радиаторная решетка вполне сочетается с дизайном машины и ее нельзя расценивать как генетическую аномалию.

Читать еще:  Как сделать шумоизоляцию автомобиля правильно

Салон автомобиля изменился более существенно. Стилисты наверняка устали от салонов, сделанных из пластика, и решили сделать Dodge, даже более совершенным нежели Ram 1500. Изменения получились поистине колоссальные. Салон новинки оснастили мягкими бесшовными панелями и мягкими покрытиями во всем салоне. Также внимание было уделено и всем деталям, особое внимание обратили на приборную и дверную панель. Хромированными полосками обрамляется все приборы, на которых информация очень легко читается. Двери во всех моделях оснащены различными деталями и вставками.
При помощи данных нюансов, можно сделать довольно много изменений в салоне вашего нового автомобиля. Если вы разложите два задних ряда кресел, то в образовавшемся пространстве, если будет закрыта дверь, поместится диван, длинна которого составит 2-ва метра. А ели вы сложите все три ряда кресел, которые находятся по правой стороне, вы сможете поместить туда длинной в три метра и размеров два на четыре. Максимальная вместимость грузов составляет 2,52-ве кубических метра. Через большие двери сзади вы сможете легко попасть на задние кресла. Если вы нажмете кнопку на втором ряду, то вы доберетесь в третий ряд, где смогут чувствовать себя комфортно даже высокие пассажиры. Конечно же, вы сможете сидеть там не слишком долго, но в качестве среднестатистической поездки, это вполне удобно.

Если вы знаете, как выглядит Grand Cherokee 2011-го года выпуска, то вы сможете понять, что скрывается под капотом у Dodge. В качестве основного двигателя там установлен двигатель на шесть цилиндров от Крайслера объемом в 3,-х литра. Этот двигатель обладает просто замечательными характеристиками. Пусть его мощность и не превышает 300-т лошадей, как у GM или Ford, он способен выдать 290-то лошадей, что вполне неплохо. Конечно же, появится вопрос, почему специалисты /Крайслера не усовершенствовали данный двигатель. Максимальный пиковый момент составляет 352-ва Нм, а показатели топливной экономичности составляют 14-7х на 10,2-ве литра на сотню километров, если это комплектация с задним приводом, а если с полным приводом то 14,7-мь на 10,6-ть литров на сотню.

Показатель двигателя на шесть цилиндров были бы лучше, если бы Крайслер решил воспользоваться заднеприводной трансмиссией, у которой бы было много ступеней. Но Dodge, оснастили более старой пятиступенчатой трансмиссией, которая будет установлена еще у нескольких автомобилей через пару лет. Автомобиль Dodge с двигателем на шесть цилиндров имеет и задний привод, и полный привод. А также доступна комплектация Хеми на восемь цилиндров, и имеет функцию, которая способна деактивировать цилиндры, когда есть необходимость. Такой мотор имеет мощность в 360-т лошадей и имеет 560-т Нм пикового момента. Также автомобиль имеет пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Также имеется заднеприводная и переднеприводная комплектация.

Все, что чем может удивить новый Durango 2011-го года выпуска это четыре комплектации, в которых автомобиль представлен: Express, Crew, R/T и Citadel. Этот автомобиль отличается от предшественника тем, что у него нет базовой модели. В стандартной комплектации новинки начального уровня Durango Express со стоимостью в 29195 долларов будет список оборудования, начиная с климат контроля, светодиодных фар, контроля за креном кузова и заканчивая функцией подъема в гору.

Вторая комплектация Crew более ценная. В нее входит большая часть того, чего желает видеть в машине любой клиент. Машина оснастят автоматической дверью багажного отделения, системой электронных бесконтактных ключей, камерой заднего вида, мультимедийной системой Альпина, у которой имеется полная медиа-совместимость. Автомобиль будет стоить 33195 долларов. Следующая комплектация Citadel, она представляет собой автомобиль с полным набором функций, имеющим салон из кожи, а также в салоне на заднем сиденье есть телевизор. Машина мощная во всех деталях, она оснащена полным приводом, защитными пластинами, буксирным устройством, и двигателем на восемь цилиндров от Хэми. Автомобиль будет стоить 44500 долларов. Этот автомобиль оснастили уникальной передней частью, она имеет глубокий спойлер и монохромный вид. А также автомобиль оснащен 20-ти дюймовыми колесами шинами Кумбо Солус. Корпус автомобиля немного ниже, чем у остальных, а также сюда входит задняя и пневматическая подвеска от ZF Sachs Nivomat. Стоит такая модель 32170 долларов.

Эта модель на дороге ведет себя уверенно, и таким автомобилем легко управлять. Салон очень тихий, с удобными креслами, все оснащение в автомобиле работает без сбоев. И еще один фактор, который сразу бросается в глаза, это масса машины. При массе автомобиля в 2418-ть килограммов автомобиль с полным приводом кажется очень тяжелым, хотят это правда. Двигателю приходится работать в полную мощность, чтобы сдвинуть такую махину с места.

Когда начинаются маневры на дороге, при помощи новой независимой подвески Dodge, какими-то непостижимыми силами как будто бы лишается половины веса. Углы автомобиля огибает острая линия. В отличие от автомобиля с двигателем на шесть цилиндров, в котором встроено гидроусиление рулевого колеса, а в этой комплектации используется стандартное рулевое колесо. Именно поэтому автомобилем легко управлять. Его предшественник обладал просто жалким управлением, несравнимым с новинкой. Неуютно в таком автомобиле чувствовали себя не только пассажиры, но и водитель. Но новинка Dodge Durango 2011 является не старым динозавром, а скорее его новой улучшенной породой, которая как считает Dodge, будет вести себя как самая стойкая модель к естественному отбору и вымиранию.

Опубликованы цены «заряженного» внедорожника Dodge Durango SRT

Автопроизводитель Dodge объявил цены «заряженного» семиместного вседорожника Durango SRT нового поколения.

Высокопроизводительный семиместный проходимец компании оценили в 62 995 долларов (1 млн. 95 тыс. рублей).

Ранее уже сообщалось, чтобы в движение большой и тяжелый внедорожник будет приводиться 8-цилиндровым бензиновым движком HEMI, объёмом 6,4 литра, который вырабатывает 475 сил и 637 Нм крутящего момента. Совместно с мощным мотором работает 8-скоростной автомат TorqueFlite. Стартует горячий Dodge Durango SRT с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Кстати, «заряженная» модель может проехать четверть мили за 12,9 секунды.

Кроме того, внедорожник сможет буксировать прицеп массой почти 4 тонны. Как отмечают представители компании, «заряженный» автомобиль получил расширенную цветовую палитру.

Производитель FCA уверен, что, даже проигрывая в динамике некоторым своим немецким конкурентам, «заряженный» внедорожник будет востребован на рынке, благодаря доступной цене и семиместной конфигурация салона.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Страховые компании зорко следят за статистикой, какие транспортные средства и в каких российских регионах чаще всего подвергаются угону. Такое исследование появилось относительно Москвы и Московской области.

Изучалось положение дел в двух самых густонаселенных регионах Российской Федерации, в городе Москве и в Подмосковье. Статистика угонов автомобилей приводится одной из страховых компаний за первые девять месяцев 2019 года. Рейтинг составлялся по количеству обращений автовладельцев, чьи транспортные средства были похищены, все владельцы угнанного транспорта застрахованы по программе КАСКО.

На первом месте в этом антирейтинге находится модель Lexus LX. По статистике в столице и области, коэффициент частоты угонов машины составляет 0,69%. Занявший вторую строчку автомобиль Land Rover Freelander, имеет в своем пассиве частоту угонов 0,45%. Третье место у представителя японского автопрома Toyota Land Cruiser, с показателем 0,42%.

Кроме вышеупомянутых моделей в списке самых угоняемых автомашин есть и другие модели японской Toyota, а также автомобили таких известных брендов как Lexus, Mazda и Hyundai. Как видно из составленного перечня, злоумышленники предпочитают похищать транспортные средства, стоимость которых на отечественном рынке превышает показатель в 1 миллион рублей.

Вопрос о том, насколько автомобиль теряет в цене с годами, постоянно волнует автовладельцев, которые держат в уме возможную смену автомобиля в обозримом будущем. Эти цифры могут быть до известной степени условными. И все же статистика позволяет вычислить определенные закономерности.

Читать еще:  Лишение водительских прав за долги

Эксперты провели исследование, чтобы выяснить, как меняется стоимость седанов бизнес-класса по прошествии трех лет эксплуатации. В число исследуемых моделей попали популярные среди россиян автомобили D-сегмента.

Снова были проанализированы изменения остаточной стоимости моделей Skoda Superb, Volkswagen Passat, Mazda6, KIA Optima и Toyota Camry. Последняя и возглавила рейтинг наиболее медленно дешевеющих автомобилей этого класса. По данным, основанным на исследовании средней стоимости трехлетних Camry на сегодняшний день, эта модель за указанный период теряет меньше 19% от своей стоимости. Чуть хуже показатель корейского KIA Optima, который через три года сохраняет почти 81% от своей первоначальной цены.

Перешагнул рубеж в 20% еще один «японец» Mazda6, поддержав реноме автомобилей из этой страны, как наиболее надежных. В среднем эти машины за три года становятся дешевле на 21,3%. В хвосте рейтинга с достаточно серьезным гандикапом оказались представители Европы. Skoda Superb дешевеет сразу почти на 33%, а Volkswagen Passat еще сильнее — на 33,7%. Эти цифры соответствуют привычному для всех показателю потерь трехлетнего автомобиля от цены нового — примерно на треть.

Если анализировать причины такой разницы в обесценивании разных моделей, то лидерство Toyota Camry эксперты объясняют тем, что практически все комплектации этой модели в одинаковой степени сохраняют востребованность на вторичном рынке, что обуславливает поддержание высокой цены. Одним словом, любят россияне Toyota. Что касается KIA Optima, то здесь ценность трехлетним автомобилям добавляет версии с мощными моторами 2 и 2,4 литра.

Стоит добавить, что лучшей по показателю сохранения стоимости в сегменте седанов бизнес-класса Toyota Camry, является и в категории пятилетних автомобилей. Это о многом говорит. На это влияет не только высокий спрос на данную модель (что позволяет владельцам запрашивать цену больше), но и репутация производителя. Покупатели предполагают, что автомобили Toyota сохраняют высокий уровень надежности и качества в эксплуатации даже спустя несколько лет. В то время как многие модели других брендов не демонстрируют подобных свойств, со временем все чаще доставляя хлопоты своему владельцу.

В дилерских центрах немецкой компании Volkswagen появился новый кроссовер-универсал C-Trek.

В основу нового транспортного средства попал Volkswagen Bora прошлого поколения.

Продажи автомобиля организованы совместно с автопроизводителем FAW, рынком для реализации стал Китай.

Инженеры двух компаний решили добавить защитные обвесы, которые используются на внедорожниках, также расширили арки колес и обновили решетку радиатора.

Под капотом нового транспортного средства появился силовой агрегат, который ранее устанавливался на Volkswagen Bora. Это двигатель на 1,6 литров, его максимальная мощность — 110 лошадиных сил. Также доступны комплектации с мотором, объем которого 1,4 литра, но работает он совместно с турбиной, поэтому показатель мощности вырастает до 131 л.с.

Оба силовых агрегата работают с АКПП, турбированный двигатель доступен с «роботом».

Минимальная комплектация кроссовера-универсала содержит кондиционер, медиасистему, подушки безопасности спереди. Стоимость такой версии C-Trek в Китае — 125 тысяч юаней, что в переводе на рубли — 1,4 миллиона.

Dodge Durango 2019: практичный внедорожник среднего ценового уровня

С учетом повышенного спроса американцев на комфортные, вместительные внедорожники, компания Chrysler Corporation реализовала плановый рестайлинг популярной модели серии Дюранго. Изначально адаптированная к запросам внутреннего рынка обновленная версия Dodge Durango 2019 выведена на более высокий уровень внешнего оформления и эксплуатационного комфорта.

Экстерьер

Даже поверхностный обзор фото и видеороликов показывает, что в кузовном дизайне доминируют элементы агрессивного стиля, который проявляет себя расположенным на капоте дополнительным щелевым воздухозаборником, ступенчатым рельефом передка, увеличенным форматом и конструкцией бампера.

Анфас новая модель демонстрирует:

  • фирменную решетку радиатора;
  • клиновидную конфигурацию дополненных ходовыми огнями передних фар;
  • большой формат встроенного в обвес заборника системы охлаждения подкапотного объема;
  • комплект расположенных в боковых диффузорах сдвоенных противотуманных фар.

Не менее агрессивен дизайн боковин с высоко поднятым моторным отсеком, плоской крышей и широкими, черными стойками боковых окон. Характерная особенность модели – это высокая посадка кузова, расположенные на дверях и периметрах колесных арок элементы ступенчатого рельефа, оригинальная редакция колесных дисков и зеркал заднего обзора.

В перечне конструкционных особенностей тыльной стороны кузова следует отметить:

  • встроенную в спойлерный выступ световую сигнализацию;
  • корпоративный дизайн большой крышки багажного отсека;
  • частично выведенные на боковины корпуса комбинированные плафоны задних фонарей.

В нижней части кормы можно увидеть встроенный диффузор и вырезы с законцовками труб выхлопной системы.

Интерьер

Оформление и компоновка семиместного салона выполнены в лучших традициях американского дорожного комфорта. Уже в базовой модели Dodge Durango 2019 присутствует обивка из качественной натуральной кожи, декоративные алькантаровые и алюминиевые вставки.

  • На консоли блочного типа с расположенными по сторонам диффузорами вентиляции салона, находится широкоформатный мультимедийный планшет.
  • В нижней части сосредоточены основные элементы активации и быстрой настройки бортовых опций, которые дублируются расположенными на спицах многофункционального руля дополнительными кнопками.
  • Конструкция приборного щитка с яркими стрелочными индикаторами стандартная, в топовых модификациях предполагается наличие электронно-цифрового аналога с расширенным функционалом.

Передняя часть тоннеля задействована под ручку трансмиссии и площадку с кнопками настройки жесткости подвески. В комплектации также имеется комплект подстаканников, порты подключения цифровых периферийных гаджетов, карманы для мелких личных вещей, комфортный подлокотник и небольшая холодильная камера.

В перечне преимуществ спортивных кресел первого ряда – встроенная память нескольких настроек, мягкий наполнитель, широкий сервисный функционал с системами подогрева и охлаждения сидений, а также электрическим приводом регулировок.

Посадочные места второго ряда оснащены подлокотником, индивидуальной настройкой двухзонного климат-контроля. Пассажирам задних кресел доступна только функция подогрева.

Технические характеристики

Новый кузов сохранил доставшиеся в наследство от предшественника габариты в соотношении 5,075 х 1,925 мм и 1,801 мм. Ходовые параметры обновленного внедорожника обеспечивает доработанная в плане комфорта подвеска шасси с межосевой базой 3, 045 мм, дополненная электронными системами управления и максимально адаптированная к особенностям бездорожья.

При необходимости транспортировки габаритных грузов 500-литровый объем багажного отсека можно увеличить в 2,8 раза за счет трансформации спинок задних сидений.

  • В моторном ассортименте Додж Дюранго 2019 доминируют бензиновые силовые агрегаты. В базовой версии доступен двигатель с параметрами 3,6 л/ 295 л.с. Любителей спортивного стиля вождения порадуют тяговые характеристики заряженной модификаций Дюранго СРТ с выходом мощности 5,7 л в 360 л.с.
  • В моделях с разными уровнями комплектации устанавливается безальтернативная роботизированная 8-скоростная передне- или полноприводная трансмиссия.

В таком тандеме новинка показывает отличные стартовые, внедорожные ходовые и скоростные характеристики, которые подтверждает выполненный специалистами широкопрофильный тест-драйв.

Комплектации и цены

Достоверная информация о количестве, стоимости и рабочих характеристиках возможных модификаций на этот час отсутствует. Также нет полных сведений о функциональных возможностях фирменных опций.

Предполагается наличие современной автомобильной электроники, в том числе:

  • систем контроля дорожной обстановки и экстренного торможения при появлении препятствий на проезжей части;
  • электронной стабилизации поперечной и продольной устойчивости;
  • парктроников;
  • высококлассного мультимедийного оборудования.

В зависимости от заводской комплектации цена внедорожника серии Дюранго 2019 будет варьироваться в пределах от 34 до 55 тысяч долларов, что определяет его принадлежность к категории автомобилей повышенного ценового уровня.

Старт продаж в России

Новый Додж Дюранго 2019 модельного года в основном будет поставляться на внутренний рынок и небольшими партиями – на европейский. Дата выхода в России маловероятна, поскольку затратные в эксплуатации большие внедорожники пользуются на отечественном рынке небольшим спросом. Дефицит в большинстве своем покрывается широким выбором японских и корейских аналогов.

Конкурирующие модели

Несмотря на улучшенные эксплуатационные параметры и современный кузовной дизайн нового Доджа, в списке конкурентов по-прежнему лидируют однотипные модели других мировых брендов.

Специалисты называют последние версии популярных внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol. С небольшими оговорками перечень можно дополнить моделями Honda Pilot, Toyota Highlander и Mazda CX-9.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector