553 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация Sheriff ZX-1070 с автозапуском двигателя

Автосигнализация Sheriff ZX-1070 PRO

Охранная система Sheriff 1070 PRO надежная система защиты автомобиля от угона. Современные технологии: CVM II, трехканальный метод связи, Anti-Hi-Jack обеспечивают надежную защиту.

Sheriff ZX-1070 PRO – проверенная временем автосигнализация с двусторонней связью и автозапуском двигателя. Предусматривает активную и пассивную защиты транспортного средства от угона.

Функции Sheriff 1070 PRO

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Охрана

Охрана автомобиля шериф 1070 pro осуществляется при помощи современных средств противоугона.

Степень секретности передаваемого кода обеспечивается технологией CFM II. Суть технологии заключается в том, что при каждом нажатии посылается динамически изменяющийся код, закон перемены которого индивидуально записан в каждом брелоке.

При новом взаимодействии брелока с системой автомобиля предыдущие коды стираются. Это позволяет избежать подмены кода

  • при открытии багажника, капота, двери — включается сигнализации (30-секундное включение сирены, мигание габаритов);
  • светится предупреждающий сигнал индикатора антенны;
  • блокируется цепь управления, отключаются стартер, цепь зажигания и подача топлива;
  • при сильном ударе по автомобилю срабатывает датчик и включается сигнализация;
  • на несильный удар раздаются предупреждающие сигналы сирены.

Включение/отключение охранных функций производится при программировании системы.

Автозапуск двигателя

В системе шериф 1070 pro двигатель можно запустить/отключить дистанционно нажатием кнопки брелока или путем программирования системы. Можно установить включение через указанные временные отрезки: час, 2 часа, 4 часа, 12 часов или по значению температуры на термостате.

Остановить работу двигателя можно через установленный промежуток времени, достигнув нужной температуры на датчике или по сигналу тахометра.

Дополнительные функции

Система Sheriff 1070 Pro имеет возможности:

  • блокирования дверей при включенном зажигании педалью тормоза/снятия блокировки при отключении зажигания;
  • запуска двигателя от внешнего источника
  • обхода иммобилайзеров, идущих в комплекте автомобиля;
  • включения/отключения турботаймера;
  • дистанционного отключения турботаймера;
  • определение режима работы стартера при запуске двигателя;
  • выбор режима автозапуска бензин/дизель;
  • поиск автомобиля;
  • отключение/включение сирены дистанционно.

Также при помощи дополнительных функций можно отрегулировать режим работы брелоков.

Комплектация

В состав автосигнализации Sheriff ZX-1070 Pro входят:

  • центральный модуль;
  • два брелока: основной с ИК дисплеем, и дополнительный;
  • модуль антенны со световым индикатором;
  • датчик удара;
  • кнопка Valet;
  • кнопка капота/багажника;
  • провода;
  • инструкция пользования и установки.

Порядок установки

Установка автосигнализации Sheriff ZX-1070 осуществляется в несколько этапов.

Вначале в салоне нужно установить центральный блок охранной системы, в отсеке двигателя — звуковую сирену. Затем на металлической поверхности капота или багажника в месте, защищенном от воды, крепится концевой выключатель.

Светодиодный индикатор устанавливается на лобовом стекле или другом хорошо видном месте. Кнопку Valet замаскированно ставят в доступном для водителя месте. Для датчика удара нужно выбрать ровную твердую поверхность в месте разделения отсека двигателя и пассажирского салона.

После следует подключить провода по выбранной схеме в соответствии с инструкцией. В конце осуществляют программирование системы.

Автозапуск в сигналках ZX 1070

Сигнализация модели Sheriff ZX 1070 оборудуется автозапуском изначально. Любопытно, что данную опцию в ней даже нельзя отключить. Запускать стартер можно командой, подаваемой с брелока: кнопку «CH2» на нем нажимают за две секунды дважды. Повторное выполнение этих действий ведет к остановке ДВС. Дальше рассматривается, как именно автосигнализацию указанной модели нужно подключать, чтобы запуск ДВС работал так, как это предусмотрено. Наверняка не потребуется даже что-либо настраивать. Речь здесь пойдет о подключении на авто с «механикой». Удачного монтажа.

Подготовка к автозапуску, автомобили с МКП

В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф, сказано следующее: дистанционный, а тем более автоматический запуск мотора возможен тогда, когда выполнены несколько требований. Если говорить об авто с МКП, к этим требованиям относятся:

  • Ручной тормоз должен быть задействован, то есть концевик, соединенный с проводом в «серой» изоляции, остается замкнутым «на массу»;
  • Капот закрыт, на входе контроля стоп-сигналов «Stop(+)» напряжение отсутствует;
  • Владелец должен выключить зажигание (двигатель продолжит работать), и за 10 минут ему нужно выйти из авто и закрыть за собой двери.

Время работы двигателя можно поменять: значение «10 минут» задано по умолчанию. Выйдя из авто, мотор можно отключить принудительно – на брелоке нажимают сочетание «1-3» дважды.

А вот включать режим охраны после выхода из машины будет необязательно: автозапуск работает и в «неохраняемом» автомобиле. Так сказано в инструкции.

Ошибками, препятствующими выполнению автозапуска, являются следующие:

  • Не подключен концевик ручного тормоза или дверей (это важно);
  • Неверно выполнено подключение к замку зажигания;
  • Провод «17» соединен с выходом таходатчика, но амплитуда является слишком низкой (используйте только высоковольтный выход);
  • Если используется контроль по таходатчику, программирование холостых оборотов проводят обязательно.

Конечно, нужно подключать и систему обхода иммобилайзера, если последний установлен в авто штатно. Сам обходчик будет включать сигналка, подавая «потенциал массы» на провод «8».

Если речь идет об авто с МКП, нужно сразу разрезать петлю, смонтированную на основном блоке. Но читая отзывы, можно понять, что сначала лучше выполнить проверку оборудования, иначе его нельзя будет вернуть по гарантии. Делайте вывод.

У всех автосигнализаций семейства Шериф есть особенность: на время работы мотора, включенного автоматикой, задействуются световые сигналы. Подключайтесь к габаритам, а не к поворотникам.

Варианты подключения и программирования сигналки

Просто подключив сигнализацию Sheriff ZX 1070 по рекомендованной схеме, можно будет сразу пользоваться дистанционным запуском. Разве что, потребуется «обучить» систему воспринимать сигналы работы двигателя. Эту операцию по силам выполнить и владельцу, который затем настроит автозапуск по температуре или по времени. Другое дело, что выполненное подключение к таходатчику может оказаться неэффективным. Тогда, придется использовать другой вариант контроля работы ДВС, и именно тогда надо будет программировать систему, меняя значения опций.

Как подключить автозапуск

Основной блок сигнализации, о которой идет речь, снабжен 6-контактным разъемом, клеммы которого соединяют с контактами замка зажигания. Разрывать штатную проводку вам не потребуется:

Питание к сигналке Sheriff ZX 1070 идет через провод основного разъема (12-й). Для питания ламп предусмотрен провод, который выходит из 6-контактного клеммника (шнур «5»). Ну а шнур «2» из этого же клеммника получает напряжение, подводимое затем к контактам «ACC», «15», «15/2» и «30».

Если контакт «15/2» не используется, просто не выполняйте подключение «фиолетового» кабеля. Его тогда нужно заизолировать.

Как только сработает концевик ручника, в течение 10-ти минут система будет подавать ток в цепи зажигания. Что верно для авто, оборудованных МКП. Получается, все машины с «механикой» автоматически получат опцию турботаймера, которую в сигналке Sheriff ZX 1070, по идее, включают отдельно. Еще, в инструкции изготовитель не указывает, как подключать обходчик иммобилайзера. Сам модуль обхода (провод от обмотки реле) соединяют с выходом CH4. А убедившись, что автозапуск действует, сразу присвойте функции SF11 значение «2». Использовать значение «1», заданное по умолчанию, в реальных условиях не рекомендуется, о чем говорят отзывы владельцев.

Как правильно выполнить программирование

Допустим, вы подключили сигналку к таходатчику двигателя.

По умолчанию значения подходят для бензиновых ДВС. Можете поменять задержку включения стартера (SF9), а также тип подключения провода «17»:

  • Если шнур «17» соединен с контактом лампы заряда АКБ (вывод обмотки подмагничивания), функции SF7 придают значение «2». Напряжение при успешном запуске должно составлять 12 Вольт.
  • Система может измерять напряжение бортсети (провод «17» остается неподключенным). Опции SF7 тогда присваивают значение «3». Успешный запуск эквивалентен возрастанию напряжения на 0,6 Вольт.

Отзывы говорят о том, что последний вариант контроля в некоторых авто сочетается не со всеми значениями функции SF8. Нужен «долговременный» интервал, и поэтому подходят варианты «4х2» или «4х4» секунды.

Рассмотрим, как зайти в режим программирования:

  1. Авто снимают с охраны, включают зажигание;
  2. В течение 5 секунд нажимают кнопку Valet трижды, следует 1 сигнал сирены;
  3. Нажимают Valet 1 раз, последуют 2 сигнала;
  4. В течение 5 секунд зажигание выключают и включают.

Менять установленное значение нужно нажатиями клавиши «1», расположенной на брелоке. Переход от первой опции к следующим выполняют нажатиями кнопки Valet. Чтобы выйти из сервисного режима, выключают зажигание или не производят никаких действий 10 секунд. Желаем успеха.

ZX 1070 и автозапуск в «Гранте»

Автосигнализация Sheriff ZX-1070 с автозапуском двигателя

Охранный комплекс Sheriff ZX-1070, относящийся к категории бюджетного оборудования, поддерживает автоматический пуск силового агрегата. Изделие оснащается коммуникатором с 2-сторонним каналом передачи информации, предусмотрены 3 сервисных канала для управления дополнительными устройствами. Для защиты команд от перехвата использован динамический код CFMII.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Шериф с автозапуском:

  • допустимое напряжение в цепи питания — 9-15 В;
  • потребляемый ток (при отключенной сирене) — не выше 20 мА;
  • коммутируемый ток в силовых каналах — до 30 А;
  • ток в дополнительных каналах — 0,3 А;
  • радиус действия коммуникатора — до 900 м;
  • частота канала управления — 433,92 МГц.

Комплектация

Состав набора охранного комплекса ZX-1070:

  • коммуникатор;
  • блок управления с 1-сторонним каналом;
  • процессорный модуль;
  • антенный блок с диодными индикаторами;
  • регулируемый пьезоэлектрический сенсор удара;
  • переключатель настройки Valet;
  • сенсор температуры и сирена (входят в состав как опция);
  • комплект проводов и переключателей;
  • техническая документация.

Функции

Функции, поддерживаемые ZX-1070:

  • режим защиты от ограбления (с дистанционным и автоматическим включением);
  • пассивный иммобилайзер;
  • поддержка 2-этапного отключения защиты;
  • аварийное кодовое отключение (при поломке пульта);
  • вызов владельца из салона;
  • управление штатным блоком центрального замка;
  • обход неисправной зоны при включении защиты;
  • автоматический запуск силовой установки;
  • энергонезависимая память состояния.

Плюсы и минусы

Преимущества сигнализации, отмеченные владельцами в отзывах:

  • низкая стоимость;
  • большая дальность приема сигналов;
  • реализован алгоритм автоматического прогрева двигателя;
  • предусмотрен коммуникатор с каналом обратной связи.

Недостатки охранного комплекса:

  • в прилагаемой документации допущены ошибки;
  • отмечены проблемы с автоматическим запуском мотора;
  • для реализации автоматического запуска требуется приобретение отдельного датчика температуры;
  • ложные срабатывания от сильного шума (не корректируются изменением чувствительности датчика).

Как установить

Алгоритм выполнения монтажных работ:

  1. Установка центрального блока производится в салоне машины, располагать устройство в моторном отсеке или багажнике запрещается. Для крепления корпуса применяются винты или пластиковые хомуты.
  2. Установить сирену в двигательном отсеке. Инструкция рекомендует размещать устройство в точке, лишенной доступа со стороны днища или технологических отверстий в кузове.
  3. На части машин требуется смонтировать дополнительные переключатели под крышками моторного отсека или багажного отделения. Необходимо отрегулировать положение подвижных элементов, ход контакта составляет 6-8 мм.
  4. Разместить антенный блок с интегрированными диодами на верхней части ветрового стекла. Индикация ламп должна быть видна с водительского места и снаружи. Кнопка программирования выводится под панель приборов, элемент размещается скрытно.
  5. Для монтажа сенсора удара рекомендуется выбрать переборку, отделяющую салон от моторного отсека. При креплении датчика следует обеспечить свободный доступ к поворотному потенциометру, корректирующему чувствительность.
  6. Для коммутации электропроводки используются схемы, приведенные в инструкции по монтажу. При соединении кабелей необходимо учитывать конструктивные особенности автомобиля. После проверки работоспособности выполняется программирование рабочих параметров. При настройке оборудования программируется специальный выход, обеспечивающий обход штатного иммобилайзера (необходимо для поддержки работы двигателя в автоматическом режиме).

Инструкция по эксплуатации

Основные режимы, используемые при эксплуатации охранного комплекса:

  1. Для включения и отключения режима охраны используются клавиши, отмеченные значками замка с запертой и откинутой дужкой. Охранный комплекс подает световую и звуковую сигнализацию, на экране коммуникатора включаются пояснительные пиктограммы. Для бесшумного управления охраной используется продолжительное воздействие на клавиши.
  2. Для включения или отключения блокировки кнопок на коммуникаторе используется комплексное нажатие на клавиши, отмеченные буквой F и текстом Ch2. Предусмотрено отключение встроенного зуммера (путем двойного нажатия на кнопку А и выбора курсорным методом иконки в виде пульта с ломаными боковыми линиями). При отключении звука водитель информируется встроенным вибрационным механизмом.
  3. Охранный режим «паника», активируемый комплексным нажатием на кнопки управления охраной, используется для защиты машины при отключенном зажигании. Комплекс включает световую и звуковую тревогу на 30 секунд.
  4. Комплексное воздействие на кнопку с символом запертого замка и клавишу с текстом Ch2 позволяет включить режим поиска машины на стоянке.
  5. Дистанционный пуск мотора производится удержанием в нажатом виде кнопок с иконкой запертого замка и надписью Ch2. После старта мотора на дисплее коммуникатора включаются пояснительные пиктограммы.

Комплекс поддерживает автоматический запуск через заранее запрограммированные интервалы времени. Настройка выполняется при программировании центрального блока, функция действует на протяжении 48 часов. Выбор режима выполняется курсорным методом (кнопка F), водителю требуется активировать ярлык с 2 молниями. Для активации или отключения функции требуется нажать на кнопку включения или отключения охраны соответственно.

Для выполнения пусков по температуре производится предварительное программирование порогового значения.

Затем водитель активирует режим курсорным методом (запускается ярлык с текстом immo). Первый пуск мотора производится не ранее, чем через 40 минут после активации режима. Минимальное время между запусками мотора составляет 40 минут (что приводит к ускоренному разряду аккумулятора).

Если владелец приобрел новый пульт управления, то руководство к 1070 рекомендует прописать код устройства. После тройного нажатия на кнопку программирования (при включенном зажигании) подается гудок сиреной, затем владелец выполняет еще 3 нажатия на клавишу, каждое воздействие сопровождается сигналами сиреной. Для записи кода требуется нажать и удержать кнопку с символом запертого замка, расположенную на пульте. После подачи сигнала производится запись следующего устройства (всего поддерживается 4 пульта управления).

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Сигнализация с автозапуском Шериф — продукт, специально разработанный инженерами американской компании Progressive Innovative Technology (PIT) для эксплуатации в России и СНГ. Модельный ряд охранных систем представлен пятью вариантами, основой для которых стал бюджетный комплекс Sheriff ZX-700. В каждой версии предусмотрены: опция обратной связи, усовершенствованные электронные механизмы и технология динамической кодировки сигналов, передающихся между трансивером и брелоком.

Основные характеристики сигнализации Sheriff

Видео: описание элементов, входящих в комплект поставки охранного комплекса Sheriff ZX-1070

Видео: обзор автосигнализации Sheriff ZX-1095

Преимущества и недостатки

Таблица: особенности подключения 6-пинового разъема для реализации автозапуска двигателя

Типичные ошибки пользователя

Таблица: соответствие ошибок и сигналов противоугонной системы

Инструкция к автосигнализации Sheriff

Программирование нового брелока

Изменение персонального кода

Аварийное отключение охраны

Через временные интервалы и по температуре

Программирование холостых оборотов мотора

Программная настройка системы

Скачать инструкцию пользователя в формате pdf

Видео: функционирование автоматического запуска сигнализации Sheriff на примере ВАЗ 2108

Комментарии и Отзывы

Основные характеристики сигнализации Sheriff

Обзор основных параметров и характеристик автомобильной охранной системы Шериф:

  • напряжение питания в электросети автомобиля должно составить от 9 до 15 Вольт, поэтому потенциально устанавливать «сигналку» можно на мотоциклетную технику;
  • при включенном режиме охраны величина потребления тока противоугонным комплексом составит не более 20 мА;
  • наличие пяти программируемых каналов для управления дополнительным электрооборудованием;
  • оптимальная температура воздуха для микропроцессора после установки на машину должна составить от -40 до +85 градусов;
  • диапазон функционирования коммуникаторов (пейджеров) с обратной связью — не более 700 метров;
  • для дополнительного брелока без дисплея дальность работы составит 20 м;
  • радиус передачи экстренного сигнала от трансивера может быть до 1,6 км;
  • рабочая частота для отправки и получения сигналов по радиоканалу составляет 434 МГц.

Погодные условия и архитектура местности при плотной застройке в городе могут снизить радиус действия брелока Шериф в несколько раз.

Комплектация

Описание элементов, входящих в комплект поставки моделей автосигнализаций Шериф с автоматическим запуском двигателя:

  1. Коммуникатор с двусторонней связью. Устройство оснащается жидкокристаллическим экраном. На нем отображается информация касательно работы системы в виде индикаторов.
  2. Запасной пейджер. Поскольку дисплея в нем не предусмотрено, то обратной связи в устройстве также нет.
  3. Блок управления сигнализацией, оборудованный микропроцессорным устройством и модулем реле.
  4. Трансивер, оснащенный антенной, а также светодиодным индикатором.
  5. Двухзонный контроллер чувствительности и удара. Предназначен для определения любых физических воздействий на кузов транспортного средства.
  6. Температурный контроллер. В зависимости от модели, в комплект поставки может не входить.
  7. Кнопка для управления системой в сервисном режиме «Валет».
  8. Концевой переключатель (триггер) для установки на капот или багажник.
  9. Набор проводов, кабелей и монтажных элементов, позволяющих установить и подключить все составляющие системы.
  10. Сервисное руководство пользователя по эксплуатации. В мануале указаны все нюансы, которые позволяют подключать, запускать сигнализацию, а также настраивать основные параметры системы.

Сирена входит в комплект поставки автосигнализаций Шериф по желанию производителя. При необходимости это устройство, а также триггеры для дверей приобретаются дополнительно.

Видео: описание элементов, входящих в комплект поставки охранного комплекса Sheriff ZX-1070

Канал «Арнаж» в своем видеоролике рассказал о комплектации сигнализаций Шериф на примере модели 1070.

Основные возможности

Описание основных функций для настройки и возможностей сигнализаций Шериф:

  1. Опция «Антирассеянность», предназначенная для автоматического включения режима охраны при его случайном отключении. Если у пользователя в кармане нажмутся кнопки коммуникатора и пейджер деактивирует защиту авто, система сможет определить это по дверям, которые не открываются. В результате режим охраны будет активирован автоматически.
  2. Возможность отключения функции защиты в два этапа. Сначала пользователь выключает блокировку дверей пультом, а затем вводит персональный код для деактивации.
  3. Возможность включения охраны на авто с заведенным двигателем.
  4. Наличие блокиратора двигателя, позволяющего разорвать электроцепь системы зажигания при попытке завести его несанкционированно.
  5. Удаленное управление функцией «Паника». Ее суть заключается в принудительном включении режима тревоги, а также внешних осветительных приборов. Это дает возможность отпугнуть угонщиков от авто, а также обозначить транспортное средство как охраняемое.
  6. Наличие восьми независимо функционирующих друг от друга зон охраны. Система обеспечивает защиту кузова, моторного отсека, багажника, двигателя, зажигания и т. д.
  7. Возможность автоматического включения режима тревоги при случайном отключении питания.
  8. Опция вызова автовладельца из салона машины.
  9. Наличие режима «Антиограбление». Суть этой функции заключается в блокировке силового агрегата, если на транспортное средство произошло разбойное нападение. Двигатель останавливается через определенное время (обычно от 30 до 60 секунд, настраивается пользователем). Такой алгоритм реализован для того, чтобы преступник отъехал на безопасное для автовладельца расстояние, но не смог покинуть место преступления.
  10. Наличие памяти срабатывания системы. Если при включенном режиме охраны произойдет активация тревоги, а пользователь находится вне радиуса действия антенны, данные об этом сохранятся. При попадании автовладельца в зону работы трансивера сообщения о срабатывании сирены поступят на коммуникатор.
  11. Возможность обхода неисправной зоны сигнализации. При включении и отключении режима охраны система производит мониторинг всех составляющих компонентов. Если обнаружено одно из неисправных устройств, сигнализация предупредит об этом автовладельца путем отправки сообщения на пейджер.
  12. Наличие функции «Вежливая подсветка». Ее суть заключается во временной задержке выключения системы освещения в салоне.
  13. Возможность управления штатными световыми приборами автомобиля.

Видео: обзор автосигнализации Sheriff ZX-1095

Пользователь Андрей Тараканов в своем видеоролике вкратце рассказал о возможностях противоугонных систем Шериф на примере модели 1095.

Преимущества и недостатки

Достоинства, которыми обладают противоугонные системы Шериф:

  • надежная защита транспортного средства;
  • доступная для большинства потребителей цена;
  • большой функционал, который характерен для полноценных противоугонных систем.

Недостатки, характерные для этих сигнализаций:

  1. Отсутствие защитного чехла для коммуникатора в комплекте поставки.
  2. Тихие сигналы предупреждения пейджера. При срабатывании режиме тревоги или отправке сообщений на пульт пользователь может не услышать предупреждения.
  3. Ложные срабатывания системы. Такой недостаток обычно связан с неправильной настройкой контроллера удара и чувствительности.

Виды и модели

Версии автосигнализаций Шериф, которые можно найти в продаже:

  1. Sheriff ZX-925. Противоугонная система с опцией обратной связи оснащена программируемым блокиратором двигателя и может охранять авто с заведенным мотором. Имеется память сохранения тревог, а также возможность управления дверьми от замка зажигания. Фактический радиус действия брелока при идеальных условиях местности составит около 800 метров. В системе используется динамическая кодировка связи.
  2. Sheriff ZX-757 — интерактивная модель сигнализации с обратной связью и диалоговым шифрованием команд с радиусом действия брелока около 2 км. Основная особенность этой версии заключается в возможности подключения системы через цифровой CAN-интерфейс. Имеется бесшумный режим охраны автомобиля, а также защиты транспортного средства с запущенным двигателем.
  3. Sheriff ZX-945PRO — бюджетный вариант сигнализации с обратной связью и динамической кодировкой сигнала. Есть возможность последовательного отпирания дверных замков в авто, а также повторное их закрытие при отключении зажигания с включенным «Турботаймером». Кроме того, система может определить напряжение в электросети автомобиля и вычислить разряд аккумуляторной батареи. Для экстренного управления сигнализацией может использоваться персональный код доступа. Имеется режим пассивной блокировки двигателя с применением карточки LDT-920S.
  4. Sheriff ZX-1070PRO — модель с дистанционным запуском двигателя и обширным функционалом. Пользователь может запускать мотор автомобиля по таймеру, в определенное время, а также при снижении температурного значения до указанного порога. Для регистрации всех произошедших с сигнализацией событий применяется опция «Антивор».
  5. Sheriff ZX-750PRO — бюджетная версия сигнализации с автозапуском мотора. Имеется опция «Труботаймер», благодаря которой пользователь может предотвратить быстрый износ силового агрегата, работающего на дизельном топливе. Есть возможность управления электрическими стеклоподъемниками при включении режима охраны. Функция «Антиограбление» позволит предотвратить кражу транспортного средства в случае насильственного захвата авто.

Подключение устройства

Прежде чем устанавливать систему, необходимо произвести отключение аккумулятора, чтобы обесточить бортовую сеть. Для этого под капотом от батареи надо отсоединить клеммный зажим от отрицательной клеммы.

Порядок подключения

Подключение сигнализации производится так:

  1. Сначала осуществляется монтаж микропроцессорного модуля, устройство размещается в салоне максимально скрытно. Его можно установить за приборной комбинацией, чтобы обеспечить минимальную длину проводов при подсоединении.
  2. Сирена размещается в моторном отсеке, в максимально скрытом и защищенном от воздействия влаги и высоких температур месте. Предварительно выполняется установка кронштейна, который будет ее фиксировать. Устройство размещается раструбом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри.
  3. Концевые выключатели устанавливаются на двери, капот и багажный отсек. Размещение триггеров не допускается в водостоках.
  4. Установка контроллера чувствительности выполнятся на ровной поверхности в центральной части кузова. Для монтажа следует выбрать перегородку, которая отделяет моторный отсек от салона.
  5. Трансивер с антенной ставится на остеклении авто. В 50 мм от устройства не должно быть металлических изделий и частей кузова, чтобы не допустить снижения качества сигнала. Провод от трансивера нельзя скручивать в бухту, иначе могут возникнуть помехи при передаче сигналов.
  6. Сервисная кнопка ставится скрытно в салоне авто.

Схема подключения

Общая карта соединений микропроцессорного модуля сигнализации:

Электросхема подключения блока управления Шериф

Обзор сигнализаций Шериф с автозапуском: как включить и настроить

Сигнализация Шериф с автозапуском и без него является одной из самых распространенных среди охранных комплексов бюджетной ценовой категории. Эта система адаптирована под любые погодные условия и в результате многолетней эксплуатации проявила себя, как надежная и несложная в эксплуатации.

Основные характеристики и преимущества сигнализаций Sheriff

Автосигнализация Sheriff ZX-925 с обратной связью

Автосигнализация Sheriff ZX-757 Dialog с обратной связью

Автосигнализация Sheriff ZX-945PRO с обратной связью

Автосигнализация Sheriff ZX-1070PRO с обратной связью и автозапуском двигателя

Автосигнализация Sheriff APS-2400 с односторонней связью

Автосигнализация Sheriff ZX-750PRO с обратной связью

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Типичные ошибки пользователя

Программная настройка системы

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шериф для разных моделей в формате PDF

Комментарии и Отзывы

Основные характеристики и преимущества сигнализаций Sheriff

Компания выпускает довольно широкий ассортимент охранных систем, наиболее популярными являются:

Автосигнализация Sheriff ZX-925 с обратной связью

К основным возможностям модели 925 относятся:

  • двусторонняя связь;
  • программируемый иммобилайзер;
  • охрана транспортного средства при заведенном двигателе без ключа в блоке зажигания;
  • сохранение в памяти сигнала тревоги;
  • программное управление замком зажигания;
  • режим охраны без сирены;
  • режимы паника и комфорт;
  • управление охранной системой в радиусе от брелка на расстоянии 800 метров;
  • виброрежим брелка-пейджера;
  • подсветка монитора брелка.

В комплект поставки входят следующие элементы:

  • блок управления охранной сигнализации;
  • брелок-пейджер с монитором;
  • многотональная сирена;
  • чип-брелок;
  • двухзонный датчик ударов;
  • переключатель Valet;
  • 2 светодиодные сигнализатора в антенном блоке;
  • кнопочный концевой переключатель;
  • руководство по установке и эксплуатации.

Преимуществом данной модели является возможность перепрограммировать следующие функции:

  • активную защиту от угона и кражи транспорта;
  • иммобилайзер;
  • персональный код управления;
  • режим включения зажигания в любом состоянии ключа.

Комплект сигнализации Шериф модель ZX-925

Автосигнализация Sheriff ZX-757 Dialog с обратной связью

Охранная сигнализация Sheriff ZX-757 является интерактивной системой с двусторонней диалоговой связью, имеет следующие характеристики:

  • дальность действия брелка — 2000 м;
  • возможность подключения CAN-модуля;
  • режим поиска транспортного средства;
  • дистанционный поиск владельца авто;
  • постановка на охрану с работающим мотором;
  • функция Антиограбление (работает при открытии двери, когда включено зажигание);
  • беззвучный режим охраны транспорта;
  • возможность программирования иммобилайзера.

В комплект поставки входит следующее оборудование:

  • датчики движения и удара;
  • основной брелок двухсторонней связи с жидкокристаллическим монитором;
  • концевики капота и багажника;
  • комплект монтажных проводов;
  • предохранительная колодка;
  • реле блокировки зажигания;
  • антенный блок со светодиодным индикатором;
  • центральный модуль блока сигнализации;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом этой модели является небольшая габаритность и быстрая передача данных.

Инструкция системы охраны Sheriff ZX-757

Автосигнализация Sheriff ZX-945PRO с обратной связью

Бюджетная система Sheriff ZX-945PRO с двухсторонней связью и дальностью до 2 км с динамическим кодированием обеспечивает надежную охрану автомобиля.

Имеет следующие функции:

  • последовательное открытие дверей автомобиля;
  • повторное запирание дверей при выключении зажигания в режиме турботаймера и режиме PIT STOP;
  • индикация напряжения сети автомобиля;
  • постановка на охрану с работающим двигателем;
  • функция диалога обеспечивает надежную защиту от граббинга с заменой цифрового кода;
  • режим пассивного иммобилайзера с использованием карточки LDT-920(S) и датчиком движения;
  • программируемый персональный код отключения и управления системой;
  • охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).

Sheriff ZX-945PRO комплектуется следующими элементами:

  • датчики удара и передвижения;
  • 2 комплекта брелков — основной и дополнительный;
  • антенный блок;
  • ЭБУ охранной сигнализации;
  • комплект проводников;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом является дальность оповещения и быстрота управления охранной сигнализацией.

Сигнализация Sheriff ZX-945PRO

Автосигнализация Sheriff ZX-1070PRO с обратной связью и автозапуском двигателя

Охранная система Sheriff ZX-1070PRO имеет двухстороннюю связь динамического типа и режим дистанционного автозапуска мотора.

Эта модель имеет следующие функциональные способности:

  • охрана;
  • режим блокировки блока зажигания;
  • регистрация событий антивор;
  • программируемый иммобилайзер;
  • охрана при заведенном моторе без ключа в блоке зажигания.

В комплект входят следующие детали:

  • звуковая многотональная сирена;
  • два комплекта управляющих брелка;
  • концевые переключатели кнопочного типа для капота и багажника;
  • датчик положения рычага коробки передач автомобиля;
  • электронный блок управления охранной сигнализации;
  • автомобильный микропроцессорный модуль дистанционного запуска мотора;
  • комплект проводов для монтажа;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Главным преимуществом модели 1070 является дистанционный запуск мотора.

Охранная сигнализация Sheriff ZX-1070PRO

Автосигнализация Sheriff APS-2400 с односторонней связью

Модель 2400 является самой простой с небольшим набором функций, которые представлены ниже:

  • односторонняя связь автомобиля с владельцем;
  • блокировка системы зажигания;
  • защита при ударе и вибрациях;
  • встроенный доводчик стекол при постановке на охрану.

В комплект входит следующее оборудование:

  • звуковая сирена;
  • электронный блок автосигнализации;
  • концевые датчики капота и багажника;
  • два комплекта брелков;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Преимуществом автосигнализации Sheriff APS-2400 является простота в настройке и использовании системы.

Канал 3D Review представил описание автосигнализации Sheriff APS-2400.

Автосигнализация Sheriff ZX-750PRO с обратной связью

Бюджетная охранная система Sheriff ZX-750PRO оснащена двухсторонней связью и дистанционным запуском двигателя транспортного средства.

Эта модель обладает следующими возможностями:

  • турботаймер;
  • раздельное открывание пассажирских и водительской двери;
  • управление стеклоподъемниками при постановке на охрану;
  • режим иммобилайзера;
  • автоматический сигнал постановки на охрану;
  • антиограбление.

В комплект поставки входят следующие компоненты:

  • звуковая сирена;
  • комплект проводников;
  • главный блок сигнализации;
  • два комплекта брелков;
  • концевые датчики капота и багажника;
  • датчик контроля положения рычага коробки передач;
  • инструкция по установке и эксплуатации.

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.

Подключение устройства

Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.

Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:

  1. Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
  2. Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
  3. Установка концевиков капота и багажника.
  4. Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
  5. Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.

К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:

  • цепь защиты пуска стартера;
  • эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.

Типичные ошибки пользователя

После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.

Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector