Автосигнализация Starline A39 с автозапуском двигателя
StarLine A39
Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.
Поставляется только в автосалоны
Преимущества StarLine A39 :
Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A39 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.
Опциональный 2CAN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. 2CAN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.
Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A39 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.
Противоугонные функции:
- Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
- Подключение кодового реле StarLine R3;
- Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.
Команды в режимах охраны и тревоги:
- Управление дополнительными замками блокировки дверей;
- Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
- Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
- Управление замком капота (закрытие);
- Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
Функции комфорта:
- Удаленное управление предпусковым обогревателем;
- Автоматическая установка сидений под владельца;
- Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
- Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
- Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
- Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
- Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
- Имитация второго сигнала стартера.
При включении режима охраны:
- Автоматическое складывание зеркал;
- Автоматическое закрытие люка;
- Световая дорожка после включения режима охраны.
Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A39 .
Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 и выше
Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 и выше
Комплектация:
- центральный блок сигнализации
- 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
- 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
- приемопередатчик
- кнопка капота
- светодиод
- сервисная кнопка
- комплект проводов
- датчик температуры двигателя
- инструкция по эксплуатации
- памятка пользователя
- реле блокировки с колодкой
- сирена
- 2CAN-модуль
- модуль временного отключения штатного иммобилайзера
Технические характеристики:
Автосигнализация Starline A39 с автозапуском двигателя
Сигнализацию Starline A39 невозможно приобрести отдельно. Охранная система входит в комплектацию автомобилей, продаваемых салонами, сотрудничающими с фирмой Старлайн. Описание устройства на официальном сайте отсутствует, поэтому пользователю придется ознакомиться с особенностями модели, изучая инструкцию по эксплуатации.
Технические характеристики
У рассматриваемой в обзоре сигнализации следующие технические данные:
- диапазон управляющих частот — 433-434 МГц;
- число управляющих каналов — 128;
- радиус действия основного коммуникатора при подаче команд — 0,8 км, при получении данных о состоянии охранной системы и автомобиля — 2 км;
- радиус действия вспомогательного брелка — 15 м;
- тип источника питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
- потребление тока при нахождении системы в охранном режиме — не более 20 мА;
- потребление тока при подключении GSM-модуля — 33 мА;
- расход энергии при подсоединении нескольких вспомогательных модулей — 36 мА.
Комплектация
Комплект сигнализации Старлайн А39 включает все необходимые для установки и эксплуатации системы изделия:
- головное устройство с управляющим процессором;
- главный коммуникатор с возможностью обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
- элементы питания для брелка (батареи типа ААА);
- дополнительный пейджер, не имеющий дисплея;
- силовой модуль;
- вспомогательное реле с колодкой;
- трансивер со встроенной антенной;
- обходчик блокировщика двигателя;
- сирена;
- установочный набор кабелей для подключения охранной системы к источнику питания;
- провода для подсоединения дополнительных модулей и датчиков;
- антенный кабель;
- GSM-приемопередатчик;
- светодиодный индикатор;
- кабели для подсоединения концевых выключателей;
- датчик температуры двигателя;
- кнопка перехода в аварийный режим;
- концевой выключатель с крепежными изделиями;
- клемма для соединения с источником питания;
- сопроводительная документация.
Антенный блок содержит датчики ударов и изменения положения автомобиля, имеющий вид трехосевого акселерометра. Это упрощает установку и усиливает восприимчивость системы к попыткам угона.
Функции
Сигнализация Starline А39 оснащена следующими функциями:
- предотвращение преступных действий, связанных с запуском двигателя (для этого предусмотрены основные и вспомогательные реле);
- срабатывание тревожного режима при ударах и попытках эвакуации транспортного средства;
- несколько режимов охраны (со звуковым оповещением или без такового);
- тревожный режим с сиреной или без нее;
- автоматическое включение охранных функций при ошибочном нажатии клавиши деактивации;
- получение информации о попытках угона или повреждения автомобиля на телефон или брелок;
- режим «Антиограбление»;
- автозапуск по температуре, команде пользователя или заданному времени;
- управление регулируемыми элементами салона и кузова;
- возможность контроля работы системы с помощью штатного автомобильного брелка;
- получение сигналов с регулируемого шок-датчика;
- возможность подключения дополнительных модулей фирмы Старлайн;
- определение местоположения транспортного средства.
Преимущества и недостатки
Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие преимущества:
- возможность работы с автозапуском нажатием одной клавиши;
- совместимость с большинством современных автомобилей;
- наличие шок-датчика, оснащенного системой плавной регулировки;
- возможность синхронизации с компьютером;
- автоматическая диагностика системы.
К негативным качества автосигнализации относятся такие моменты:
- хрупкость корпуса пейджера;
- повышенный риск ложных срабатываний и некорректная работа в зимнее время;
- необходимость покупки дополнительных модулей;
- небольшой диаметр установочных проводов;
- необходимость перенастройки некоторых параметров.
Чем отличается от модели A93
Отличия от A93 заключаются в следующих характеристиках:
- отсутствие системы диалоговой авторизации;
- ударопрочность корпуса брелка сигнализации А93 (в модели А39 пейджер отличается повышенной чувствительностью к механическим повреждениям);
- функциональность (модель А93 отличается более широким набором режимов и опций).
Как установить
Согласно инструкции по установке, порядок проведения монтажных работ включает следующие этапы:
- Подключение к источнику питания. Черный провод массы снабжают металлическим наконечником, который соединяют со штатной гайкой на кузове. Клемму аккумулятора +12В подсоединяют к разъему головного устройства, используя толстый кабель.
- Подключение реле к положительному кабелю. Защитные переключатели и головной блок запитывают от разных цепей, снабженных предохранителями. При прямом подключении процессорного устройства к аккумулятору используют медный кабель. Отдельно устанавливают предохранитель на 30 А.
- Подсоединение системы к CAN-шине. Создается отдельное соединение, позволяющее управлять фарами и дверными замками.
- Установка вспомогательного реле. Разрывают одну из цепей питания двигателя, куда внедряют защитную деталь.
- Установка концевых переключателей. При подключении этих элементов может понадобиться отключение возможности контроля по CAN-шине. К клеммам концевых выключателей подсоединяют педаль тормоза и стояночный рычаг.
- Соединение блока с сиреной и фарами. Для обеспечения звукового оповещения может использоваться штатный клаксон.
- Установка датчика температуры двигателя и обходчика иммобилайзера.
- Монтаж аварийной кнопки и светодиодного элемента.
- Соединение антенного модуля с головным устройством.
- Установка дополнительных блоков и контроллеров.
Инструкция по эксплуатации
Согласно инструкции по эксплуатации к сигнализации Starline A39 2CAN 2LIN, настройка и использование охранной системы осуществляются следующим образом:
- Брелок переводят в режим метки. Для этого осуществляют длинное нажатие на клавишу «1». Активация простого режима охраны сопровождается появлением световой индикации красного цвета.
- Настраивают дальность. Для этого 11 раз нажимают на кнопку «4», после чего подключают зажигание. Одновременное надавливание на кнопки «1» и «3» способствует появлению индикатора синего цвета. После этого коротко нажимают на клавиши «2» и «3» и переходят в меню изменения дальности. Показатель изменяют с помощью кнопок «2» и «3». Похожим способом изменяют и другие настройки, необходимые для комфортного пользования системой.
- Включают режим охраны. Для этого используется короткое нажатие кнопки «1». Повторное надавливание приводит к деактивации функции. Для включения бесшумного режима охраны в сигнализации Starline A39 CAN последовательно используют кнопки «1» и «2».
При включенном двигателе или открытых дверях автомобиля некоторые функции сигналки Starline A 39 CN 2 CAN не активируются.
Сигнализация StarLine A39 CAN GSM с автозапуском
Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN-интерфейсом, GSM-интерфейсом, опциональным GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок. Поставляется только в автосалоны
SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
ВСТРОЕННЫЙ 2CAN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Россия 8-800-333-80-30
Белоруссия 8-10-8000-333-80-30
Казахстан 8-800-070-80-30
Украина 0-800-502-308
StarLine A39 CAN GSM идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.
Интегрированный 2CAN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.
Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A39 CAN GSM позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.
Противоугонные функции:
— Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
— Подключение кодового реле StarLine R3;
— Добавление GPS модуля StarLine
Команды в режимах охраны и тревоги:
— Управление дополнительными замками блокировки дверей;
— Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
— Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
— Управление замком капота (закрытие);
— Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации
Функции комфорта:
— Удаленное управление предпусковым обогревателем;
— Автоматическая установка сидений под владельца;
— Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
При автозапуске:
— Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
— Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
— Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
— Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
— Имитация второго сигнала стартера.
При включении режима охраны:
— Автоматическое складывание зеркал;
— Автоматическое закрытие люка;
— Световая дорожка после включения режима охраны.
StarLine A39
Здравствуйте, есть несколько вопросов установлена StarLine A39, это копия StarLine A93 только для установки в автосалонах? Повторно съездил к установщикам чтобы установили концевик капота, сейчас ещё раз поеду чтобы установили блокировку двигателя. Отсутствие штатного концевика они объяснили глючностью его через какое-то время, привёз им оригинальный. Не знаю чем будут объяснять отсутствие блокировки двигателя. Но как я понимаю есть 3 штатных метода блокировки: замка зажигания, стартера, бензонасоса. Всё обходится, но что выбрать в качестве меньшего из зол, бензонасос?
Ответы 15
Добрый вечер, Ренат.
Относительно концевиков капота, могу сказать, что возникают в процессе эксплуатации две проблемы: коррозия, следствием которой является выход из строя концевика и намокание концевика, провоцирующее ложную сработку. Первую проблему решить можно использованием оригинальных концевиков, а вторую подтяжкой цепи концевика капота к +12В через резистор 2-5кОм.
Что касается блокировки двигателя, то все приведённые вами цепи блокируются скорее для самоуспокоения, чем для эффективного противодействия угону. Антиугон — комплекс мер, включая разнообразное оборудование и квалифицированная работа по установке этого оборудования.
К защите от угона можно отнести реле R2, R3, R4, располагаемые в подкапотном пространстве, а также замки капота, ограничивающие доступ к этим реле, блокируя капот.
Всё это понятно, но задача с оборудованием которое уже есть, получить максимальное время противодействия, пусть минута уйдёт на обход, но это уже + в мою сторону, печально что мне приходится требовать от установщиков правильную установку, за которую заплачено, понятно что сидят в автосалоне на потоке, но хотя бы предупредить можно было.
Так какой же способ выбрать? Бензонасос может получить питание от прикуривателя, разрыв зажигания и стартера подольше обходить?
Повторюсь, любая из приведённых вами блокировок, для угонщика не представляет проблемы.
На каждую из этих блокировок уйдёт у профессионала не более 20 секунд.
Современный угонщик — это не слабоумное быдло, как все представляют, а, зачастую, одарённые инженеры с кандидатскими или докторскими диссертациями за плечами, не нашедшие себя в законных специальностях.
Важно понимать, что при абсолютной надёжности и защищённости сигнализации, её установка играет решающую роль. Автосалоны производят стандартную установку, вполне оправданную по оплате, но не имеющую ничего общего с антиугоном. Опять же есть специальные установочные центры, специализирующиеся именно на антиугоне, но цена их услуг, по установке той же А39, может быть в 5-10 раз выше автосалоновской.
А на вопрос какой же способ выбрать, отвечу: любой, какой вам больше нравится.
Что то не горели желанием установочные центры ставить A39 (хотя я хотел ставить именно в центре), говорят ставьте в автосалоне. И раз уж мы заговорили о ценах: мне A39 с установкой в автосалоне обошлось в 17500 руб., а рекомендованная цена для моего города A93 с установкой в центре 13850 руб.
не горели желанием установочные центры ставить A39
т.к. они при всём желании вам её не установили бы. А39 — модель, устанавливаемая исключительно в автосалонах.
рекомендованная цена для моего города A93 с установкой в центре 13850 руб.
кто вам её порекомендовал? )) Может быть, всё же, речь идёт о минимальных рекомендованных ценах, установленных СтарЛайном? Суть этого: меньше нельзя, ибо демпинг, больше — сколько угодно. Так за этот минимум только чумазые гаражники устанавливают с блоком над педалями и реле блокировки на жгуте замка зажигания.
Не буду ни себя хвалить, ни рекламу коллегам давать, но ту же А93 можно установить тысяч за 50 с демонтажем торпедо, с блокировкой датчиков колена и распредов, с блокировкой OBD II на случай прописывания своих ключей угонщиком и т.д и т.п.
Но вас же не устроит такой вариант, ведь так?
Я живу в городе миллионике, конкуренция здесь большая, центры установки красивые и чистые, разбег цен от рекомендованной цены в центрах +-500 рублей.
Можно и за 100 т.р. но мы ведь говорим о базовой установке, довольно заурядной сигнализации. Неужели вам можно отступать от карт монтажа и инструкций? Не ставить концевики, не делать блокировку? Может и сирена не нужна, она ведь отключается за 3 секунды, а без концевика капота вообще молчать будет. А что думает Starline по этому поводу?
Ренат! Существует два типа установки охранных систем! 1 — «На скору руку» — это когда клиент приезжает и просит «Установить только автозапуск, а остальное не надо. Кому надо все равно ведь угонят». Такая работа выполняется за минимально рекомендованную цену (Вы это называете «базовая установка»). Иногда и еще ниже. Такой ценник, как Вы пишете — у всех в округе. Само собой, что установив в свой автомобиль, такой «бюджетный вариант», в дальнейшем про всякую гарантию можете забыть. 2 -«С чувством, с толком, с расстановкой» — это когда клиент заботится о сохранности своего имущества и своем комфорте в эксплуатации автомобиля. Соответственно, для того, чтоб получить максимальную защиту и комфорт, он обращается к специалистам «несколько другого уровня». И вот там, стоимость установки той же самой модели охранной системы, может повышаться в разы! При этом соответственно и работы проводятся на более высоком уровне. Используются многоуровневые защиты, и максимальные возможности комфорта самой системы. Само собой, что данные работы осуществляют вовсе не по картам из свободного доступа! И Вы должны понимать, что это оценивается гораздо выше. Так что Ваше дело, что выбирать для себя и своего автомобиля! Или «ширпотребовскую установку», или «установку эксклюзивную». Примеры «бюджетных установок» можете посмотреть здесь: http://vk.com/club79994239
Здесь спору нет, я только прошу (странное слово учитывая оплату за определенный фронт работ) установить мне сигнализацию по стандарту, с подключением базовых элементов защиты, а не выслушивать: «это быстро взламывается/глючит поэтому мы это делать не будем» но возьмём за установку по полному прайсу.
Ринат, мы с Вами пообщались по телефону, буду ждать от Вас информации после обращения к установщикам.
Установщики сказали не поставили потому что глючит, спросил какая из блокировок менее глючная, сказали в стартерной большой ток, сошлись на бензонасосе. Вопрос к вам, где проблема:
1) квалификация установщиков
2) низкое качество комплектующих
3) или проблем нет, а всё нежелание/экономия времени?
Я уточню повторно, Вам требуется помощь компании StarLine в решении вопроса, или как и при нашем общении по телефону Вы от нее отказываетесь?
2) Наша компания выпускает только качественную продукцию, которая проходит все стороннюю проверку как во время производства так и после.
На данное время помощь не нужна, мне не отказывают в исправлении ошибок установки.
В добавок, установщик при установке вытащил модуль CAN-LIN, и соединил всё аналогом. Сейчас всё как надо, помощь не нужна, а сообщение в назидание людям, которые хотят получить то, за что заплатили.
StarLine A39 2Can+2Lin
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском , несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN интерфейсом, опциональным GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, SUPER SLAVE авторизацией, ударопрочным брелком управления, 128 -канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м
*Названия StarLine A93 2CAN+2LIN и StarLine A93 2CAN+LIN идентичны и обозначают одну модель
Надежная защита
Диалоговая защита
Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.
Защита от радиопомех
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.
Super slave
Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией дополнительным брелком StarLine.
Расширенный диапазон температур
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.
Рекордная энергоэкономичность
StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений.
Контроль канала связи
Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования.
Авторизация по pin-коду
Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля.
3D датчик удара и наклона
Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства.
Невидимая блокировка
iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля.
Удобный сервис
Телематика (опция)
Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг.
Управление с телефона (опция)
Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.
Бесплатный мониторинг (опция)
С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС-Мастер и наличии опционального GSM-интерфейса.
Автозапуск
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически.
2CAN+2LIN
Обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля. Постоянно обновляемая библиотека 2CAN+2LIN протоколов содержит самый полный список автомобилей 2010-2016 гг., продающихся на территории России и стран Содружества.
Гибкие сервисные каналы
Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое.
Ударопрочный брелок
Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.
Умный бесключевой обход
StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN*.
*Список автомобилей, поддерживающих данную функцию, смотрите на can.starline.ru
Комплектация StarLine A39 2CAN+2LIN:
- Основной брелок
- Брелок без обратной связи
- 2CAN+2LIN модуль
- Сирена S-20.3
- Сервисная кнопка
- Центральный блок
- Приемопередатчик (трансивер)
- Светодиод
- Модуль запуска с температурным датчиком
- Комплект проводов и монтажных материалов
- Комплект печатной продукции